Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Клуб "неНормальные родители"

  Все выпуски  

"Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители" Мальчики дерутся


логотип                            On-line Клуб

  " неНОРМАЛЬНЫЕ родители"

Наши новости
 
Выпуск 157.
 
  •  

    1. Наш следующий он-лайн семинар " Нет болезням нервной и эндокринной систем" состоится с 13 по 16 апреля. Заявку можно оставить здесь

     2.  Топик нашего форума по обсуждению летнего лагеря находится здесь:

     Летний лагерь «Янтарный калейдоскоп» для родителей с детьми на Балтийском море!
     

    3.  Напоминаю, что 8 апреля  начинается очередной курс очищения организма. Кроме того, начинается и самое благоприятное время для очищения организма-ВЕСНА.

    В это время все процессы проходят наиболее активно. особенно, если учитывать, что впереди ЛЕТО. Когда хочется чувствовать себя здоровым и выглядеть привлекательным.

  • Ягодичное предлежание.
     

    Здравствуйте, дорогие мамы и

     папы!

     

    Мамы и папы, буду благодарна вам, если вы напишите, какие темы в Клубе вы хотели бы обсудить.

     

      Мальчики дерутся.

     Прошу помощи бывалых мам и пап.

    Ситуация проста. А для меня - не очень. В своем детстве я не помню таких проблем, может потому, что я девочка.

      Сынишка - 6 лет ходит на разные кружки.

    Народа везде много и разного. В основном мальчики или Мишины ровесники, или старше.

    Так получилось, что на несколько кружков вместе с Мишей ходит еще один мальчик Илья. Он старше Мишки и любит пакостить. Мишенью его пакостей стал Миша.

    Илья подружился на кружках с мальчиками посильнее и постарше и служит у них шестеркой. И своих дружков постарше подначивает приставать к Мишке - то обзываются, то толкаются. Причем, если друзья Ильи не приходят на кружок он абсолютно нормально общается с Мишей и сам становится инициатором общения.

    Первой ласточкой у нас была ситуация, когда на занятиях в малышкиной школе, на переменке Илья и его друг заняли Мишкину парту и заставили его пересесть на другое место.

    Самой смешное было, что при разборе ситуации все члены нашей семьи дали Мишке противоположные советы:

    -бабушка посоветовала пожаловаться учительнице (ох уж эти бабушки, а я на ее опыт надеялась, все же 2-х сыновей вырастила)

    -папа посоветовал отстаивать свое место вплоть до драки

    -я тоже предложила в следующий раз не уступать место, но не драться, а разговаривать

    А что можете посоветовать вы? Как разруливать подобные ситуации?

     Пока писала пришло на ум одно простое решение (почему оно не пришло раньше?), надо посоветовать Мише тоже завести себе друга и за парту садиться вдвоем. Проблема только в том, что детишки все очень болезненные и состав группы постоянно меняется. А Илья мобильно пристраивается к сильным.

    Кроме того, прятаться за спину другого - тоже не выход, вернее, это частный случай.

    Разрешать драться? В принципе, Мишу от драки удерживает только наше мнение, что "драться не надо".

    Так вот, насколько не надо драться?

    Я начинаю склоняться уже к тому, что, в каких -то ситуациях,  драться надо.

    Очень интересует мнение пап.

    Еще один наш инцидент. На шахматный кружок ходит Мишкина ровесница - Оля. Девочка из не очень благополучной семьи. Она много крупнее и сильнее Миши. Пока они играют в шахматы - все нормально.

    Выходят на улицу, Мишка начинает придумывать игры, Оля присоединяется, но очень скоро начинает задираться, толкаться и лезет драться. Старшая сестра говорит, что Оля со всеми сверстниками так себя ведет.

    Мишка начинает с ней драться, но тут все хором начинают кричать, что "девочек бить нельзя".

    Насколько взрослые должны (не) вмешиваться в ситуацию. Я сторонник того, чтобы дети сами разруливали свои проблемы, но, честно говоря, я в этих ситуациях, даже не могу дать вразумительного совета.

     И похожая ситуация у нашей курсантки, тоже Юли:

    Еще во время Пашиной вечерней тренировки поймала себя на мысли, что я всё-таки за него переживаю в ситуациях, когда он «по-мужски» сталкивается с другими (незнакомыми) мальчишками, т.е. когда они начинают «петушиться» и настроены не очень доброжелательно в отношении Паши. Получается, что я не уверена в том, что он может сам дать отпор. Вчера во время тренировки два мальчика (пока тренер занимался другими детьми) стали с кулаками лезть к Паше. Он, в принципе, тоже выставил свои кулаки и старался дать сдачи, но делал это как-то неактивно, больше убегал от этих мальчишек. Когда после тренировки мы об этом говорили, Паша прямо так и сказал «я терпеть не люблю драться»… Это-то хорошо, что он не агрессивный хулиган, но все-таки мне кажется, что он должен уметь постоять за себя, т.е. дать отпор тем, кто к нему лезет с кулаками. При этом для меня важнее не то, что ему может быть физически больно, а чтобы у него не было психологической травмы от того, что он не может дать сдачи.

     Вчера в этой ситуации я сначала вступилась за Павлушку. А потом (усилием воли) заставила себя отстраниться и наблюдать за происходящим со стороны, успокаивая себя мыслью "ну не убьют же они Пашу!" и мысленно его подбадривая. В итоге под конец "разборки" он достаточно активно работала кулаками (не по мальчишкам этим, а в их сторону ), и когда убегал, то хохотал при этом, т.е. это было больше похоже на игру.
    В общем, это очень интересный вопрос, будем его думать.

    Будем рады вашим советам и размышлениям на эту тему.

    -----------------

    И хочу поделиться с вами радостью.

     У нас на курсе очищения есть отличная аффирмация "Все необходимое приходит ко мне в нужном количестве и в нужный момент". Также я ее проецирую и на все свои дела - если я делаю что-то, значит это обязательно кому-то нужно.

    Вот пример, письмо нашей курсантки, которая проходила курс будучи беременной. К слову сказать, дневниками Юли мы зачитывались всем курсом - настолько откровенного и целеустремленного человека я еще не встречала:

    "Спасибо тебе за материалы по ягодичному предлежанию. В роддоме я делала гимнастику и самое главное – осознала каким образом и для чего я создала себе такую ситуацию с патологией беременности, сделала выводы и создала твердое намерение в срок родить естественным путем здорового ребенка в нормальном предлежании.

     Повторяла это намерение всю ночь перед решающим УЗИ и ворочалась с боку на бок, делая гимнастику.

    Ребенок развернулся головой вниз!

    Это произошло на 38-39 неделе. Врачи уверяли меня, что он уже не развернется. А я твердо верила в силу своего намерения. И в результате 20 марта родился сын Степан, который замечательно помогал мне во время родов.

    Я разговаривала с ним во время схваток, хвалила, убеждала, что все идет, как надо и что он у меня молодец, что все хорошо. Мне было практически не больно! Это были чудесные роды! Действительно: Чудо и Праздник, которого я ждала, в который верила, благодаря вам. Спасибо тебе и Тане за вашу работу! "

    P.S. И геморрой не вылез! Так что результат семинара по сосудистым заболеваниям, как говорится, на лицо (на попу J)!"

    Юленька, с Днем Рождения Степки!!!

    И еще письмо на эту тему:

    Прочитала выпуск про тазовое предлежание и хочу вставить свои "5
    копеек". Очень полезна для поворота вниз головкой гимнастика, как ты
    уже писала, причём особенно - всякие вращательные движения тазом. И
    вообще - побольше движения будущей мамочке, это развивает
    вестибулярный аппарат у детки и стимулирует нужное его положение перед родами. Кстати, на курсах мы задавали нашей акушерке вопрос, почему детки переворачиваются вниз головкой, ведь это неудобно (ну, по нашим представлениям;). Она ответила, что этот феномен до сих пор не изучен, видимо так проявляется мудрость природы!

    Ещё очень полезны занятия в бассейне, причём рекомендуются всем
    беременным, а особенно - с тазовым предлежанием.

    И наконец - как ты уже тоже писала, рожают сами и в тазовом
    предлежании. У меня даже есть знакомая девочка, которая так рожала (в
    январе было дело). Так что даже если детка и не перевернётся, выход
    есть. Призываю мамочек не падать духом в этом случае! Конечно, такие
    роды труднее, поскольку обычно рождается головка, а всё остальное -
    уже "на автомате", а тут самая большая часть тела идёт последней. И
    очень важно грамотного врача/акушерку найти, которые за естественные
    роды и у которых есть положительный опыт таких родов в тазовом
    предлежании!

     

     

    Юлия Матвеева

    Курс "Заниматика"
     

      Курс ЗАНИМАТИКА

    в рамках Клуба неНормальные Родители

     Для детей 2,5 – 3,5  лет, 4-5 лет это подробно расписанные занятия по математике, логике, проведению научных экспериментов.

      Начните  играть с вашим ребенком прямо сейчас! Пригласите его друзей! Они будут с удовольствием ждать этих занятий снова и снова. В игре они научатся оперировать с числами, делать выводы, находить закономерности, узнают много математических, геометрических понятий. А запоминающиеся образы навсегда сделают математику любимым предметом.

     Автор курса Юлия Ремпель, педагог с 12летним стажем работы в детском развивающем центре «Эрудит» г. Ростов на Дону. Сейчас ведет занятия в Германии.

     Читайте курс, проводите занятия и задавайте свои вопросы. В Он-лайн режиме вы получите подробные рекомендации, какой подход нужен именно к вашему ребенку, разъяснения по описаниям уроков и море дополнительных советов по занятиям.

    Предлагаем бесплатно ознакомиться с первым занятием курса. Его можно скачать по ссылке.

    Курс длится с сентября по апрель. Но подключиться к нему можно в любое время.

    Курс рассчитан на 2 занятия в неделю. Вы можете проводить его только со своим ребенком или собрать группу ребят. По своему опыту могу сказать, что одновременно можно собрать разновозрастных ребят. У нас была компания от 2 до 7 лет. Было интересно ВСЕМ.

    Заказать курс и задать все вопросы можно по адресу julia_rem@mail.ru

    Подробности здесь http://knnr.ru/zanimatika.shtml

    Наши форумы.
    1. Новости ШСЗ

    2. Вопросы Татьяне Морозовой

    3. Вопросы Юлии Матвеевой

    4. Новости КнНР

    5. Бесплатные консультации по беременности и родам
      Консультант - Михаил Фомин, врач, духовный акушер, создатель центров по подготовке к беременности и родам в С-Петербурге, Калининграде и Ярославле

    6. Бесплатные консультации по грудному вскармливанию

    7. Консультации по денежным вопросам
      на ваши вопросы отвечает руководитель Школы Личных Финансов Галина Острикова

    8. Психологические консультации Илоны Вистбакки
      На ваши вопросы отвечает Илона Вистбакка, веб- психолог, автор книги «Душа нараспашку» (как я вытащила себя за волосы из депрессии)

    9. Летний лагерь «Янтарный калейдоскоп» для родителей с детьми на Балтийском море!

    Ваши письма.
      

    Синий йод.

    (Ольга) Скажи, пожалуйста, как ты сыну лечила синим йодом животик? Я помню,что ты писала об этом, а вот по сколько давать? А то мы тут съездили к бабушке называется - ребёнок третий день на живот жалуется время от времени. Вроде поглажу - и проходит, а сейчас вот из сада позвонили, что у неё живот твёрдый (вот и езди после этого к бабушкам, ну это уже отступление...(((

    Юль, ещё забыла спросить: какую диету надо соблюдать, пока живот
    болит? Мы вроде и так правильно питаемся, но наверняка есть и
    правильные продукты, которые раздражают желудок?

    И ещё: вот прямо сейчас опять позвонила воспитательница, говорит, что
     у Алинки на ноге гнойничок и чирий, чтобы мы показали хирургу. Что
     можно самой с этим делать? Чем-то обрабатывать или на самом деле
     пойти к врачу?
     

    (Юлия Матвеева)Раз животик твердый, покажи врачу обязательно.
    Стул есть? Каждый день?

    (Ольга) Юль, я просто представляю, ЧТО навыписывает врач, они ж разбираться не будут, что там с животом. Стул есть, каждый день, но жидкий, вот утром в саду опять жидко какала. Что, йод не давать и идти к врачу?


    (Юлия Матвеева)Оль, думаю, гнойничок оттого, что в кишечнике что-то бродит. Ты тогда  подавай синий йод - 3-4 раза в день по 1 ст.л, посмотрим. Язычок у Алины  посмотри, наверняка, белый. Пои ее почаще и лучше, если водой с лимоном (слегка кислой)

    Оль, к врачу надо сходить не для того, чтобы потом предписания выполнять, а, чтобы он животик прощупал и чтобы исключить внутреннее воспаление, т.е всякие хирургические моменты.
     

    (Ольга)Юля, спасибо за все советы, сейчас Алина проснётся, поеду за ней и  будем лечиться

     Я кстати тоже подумала, что гнойничок - от живота. Смазывать йодинолом  чистым, да? А как считается - если покраснение вокруг гнойничка с 1 см  диаметром, это большой, да? И если привязывать, то на какое время и  через какое повторить? Наверное, на ночь, а потом на обеденный сон,  да?

     А пить давать воду с лимоном просто или мёд ещё можно? Вообще
     мёд/цитрусовые не будут желудок раздражать? Понятно, что мясо/молоко  не надо, а что ЛУЧШЕ давать? Ну, утром кашу, а дальше? Овощи  сырые/варёные можно всякие? А то попросит она у меня шоколадку  (впечатлившись визитом к бабушке), не буду же я шоколадками её  кормить?;)

     Если синий йод сегодня после обеда начну давать, то за сегодня/завтра
     должно же быть значительное улучшение? Я так поняла, что к хирургу не  надо идти, а сходить к педиатру, да?

     Юль, а живот оценить медсестра в саду ведь сможет? (наш врач сегодня
     уже просто закончил приём). Про твёрдость: мне кажется, что живот
     такой не всегда, а временами (ну, на этой неделе) Сейчас с мужем
     разговаривала, говорит, Алина ещё во вторник когда жаловалась на живот (меня не было), он стал гладить и живот твёрдый был(((
     

    (Юлия Матвеева)Оль, можешь пока купить овсяную крупу и ее заваривать в термосе, на 1 стакан воды 1 ст.л крупы, пусть часик постоит и пить эту водичку. Все, что с овсом Алинке сейчас показано.

    Кисель я делаю, пьем его по утрам.

    Пусть животик медсестра посмотрит. Оль, мне тут трудно что-то сказать, как сама чувствуешь, так и делай.

     (Ольга) В четверг после обеда Алинку забрала, за вечер раз 6-7 дала ей синий йод и пили заваренную овсянку. Есть она ничего не стала, а утром уже покакала более менее нормально (перед лечением был жидкий стул с
    пеной). В пятницу результат закрепили, она уже и ела хорошо, и на
    живот ни разу не жаловалась. Йодинол к покраснению прикладывала
    (привязать не дала), на следующий день уже гнойника не было, одно
    покраснение осталось, так что тоже на поправку. Спасибо тебе за все
    советы, ты как всегда нас спасла!)))

     

    У нас в гостях сайт "Умный ребенок"

      Элементы педагогики Монтессори в домашнем воспитании

    Что же необходимо для того, чтобы создать подготовленную среду в домашних условиях? Прежде всего, мебель в комнате малыша должна быть легкой и соответствовать его росту. Понадобятся стол и стульчик, которые малыш сможет использовать во время домашних занятий, а также полка, до любой части которой ему будет легко дотянуться и на которую можно поставить материалы для работы.

    Ведь малыш чувствует себя в нашем взрослом мире как лилипут в стране великанов: многие предметы, представляющие интерес, являются совершенно недоступными для него.

    Найдите не только отдельное место для индивидуальной зубной щетки и полотенца - все это желательно разместить на высоте роста ребенка, но и уголок, где будут лежать маленькие губка, тряпка для вытирания пыли, веник и совок. Не бойтесь доверять ребенку домашние дела, даже если уборка после его «работы» занимает какое-то время. Малыш, чьи усилия вызывают уважение у взрослых, растет самостоятельным и способным проявлять инициативу. Также почти в каждом доме есть растения и животные, за которыми нужно ухаживать, и ребенок вполне сможет справиться с этой задачей.Да, полный комплект материалов Монтессори занимает значительное пространство и требует внушительных материальных затрат - это под силу специализированному детскому саду или центру.

    Мы же рекомендуем несколько простых упражнений для занятий с ребенком дома, которые потребуют минимальных денежных вложений и приготовлений. Однако для успеха дела все же стоит соблюдать некоторые правила.

    • Прежде чем вы начнете заниматься, выберите для материалов одно и то же место, тем самым приучая ребенка к порядку.
    • Во время показа, или презентации, выражаясь научным «монтессорианским» языком, используйте минимум слов и движений - дайте малышу возможность самому делать открытия, изучая свойства предметов.
    • Будьте терпеливы - то, что кажется легким для вас, не обязательно так же тривиально для 3-летнего ребенка.
    • Нельзя забывать, что основная роль Монтессори-учителя состоит в наблюдении. Вполне естественно, что первым вашим побуждением в том случае, если у малыша что-либо не получается, будет вмешаться: «Дай я тебе покажу, как правильно!». Потерпите, дайте возможность ребенку доделать упражнение. Ведь основным девизом методики Монтессори является фраза «Помоги мне сделать это самому!». 
    • Предоставьте малышу право самому выбирать те или иные материалы для работы, продолжительность занятий с ними, совершать сколько угодно повторений и заканчивать работу в любое время. Однако для выработки навыков самодисциплины нужно попытаться объяснить ребенку, что упражнение следует закончить, прежде чем отнести материал на место.
    • Мы вовсе не советуем превращать домашние занятия в ежедневную рутинную процедуру! Если у вас или у малыша нет настроения, лучше отложить упражнения до следующего дня. Ведь время занятий - это время единения с ребенком, и вы оба должны получать настоящее удовольствие от общения!

    Пересыпание риса (от 2,5 до 5 лет)

    Цели упражнения: развитие мускульной координации, умение аккуратно пересыпать из кувшина в чашку, обретение уверенности в своих силах.

    Вам понадобится: небольшой поднос со стаканом и кувшинчиком, наполовину заполненным рисом; тряпка для вытирания стола.

    Презентация: покажите все предметы на столе и назовите их и действия с ними («стакан», «кувшин», «пересыпать» и т.д.);одной рукой возьмите кувшин за ручку, а другой - стакан; расположите кувшин ровно посередине над стаканом и пересыпьте в него рис; теперь пусть ребенок работает сам. Когда малыш достигнет совершенства в пересыпании риса, можно переходить к жидким веществам, разрешая ребенку самому налить себе молока или сока из кувшина в стакан. 

    «Найди крышечку по размеру» (от 2 до 4 лет)

     

    Цели упражнения: развитие зрительной и моторной координации.

    Вам понадобится: 4-6 бутылочек или банок разных размеров с крышками (крышки можно хранить в небольшом контейнере).

    Презентация: расставьте бутылочки на столе перед ребенком; медленно снимите крышки и закрутите обратно; сначала надевайте крышки, соответствующие размеру бутылочек, затем перемешайте крышки и дайте возможность ребенку самому подобрать нужные крышки к бутылочкам.

    Коробочка с образцами тканей (от 2,5 до 5 лет)

    Цели упражнения: развитие и утончение тактильных ощущений.

    Вам понадобится: небольшая коробочка, содержащая по паре кусочков каждой ткани различной текстуры (например, шелк, хлопок, шерсть, мохер и т.п.).

    Презентация: покажите малышу три пары кусочков ткани, наиболее контрастирующих по текстуре; затем перемешайте их и попросите ребенка найти пары, ощупывая их руками; когда малыш поймет смысл упражнения, добавляйте другие кусочки ткани; вдохновите ребенка проделать то же самое с завязанными глазами.

    «Волшебный мешочек» (от 3 до 5 лет)

    Цели упражнения: знакомство с предметами различной формы, развитие тактильных ощущений.

    Вам понадобится: мешочек с 8-10 знакомыми ребенку предметами (например, расческа, свисток, шнурок и т.п.).

    Презентация: завяжите малышу глаза или попросите закрыть их; пусть ребенок вытащит из мешочка один предмет и попробует определить его на ощупь; после того, как ребенку удастся определить все вещи, находящиеся в мешочке, можно заменить их на другие, постепенно повышая уровень сложности в зависимости от возраста малыша; данное упражнение может также быть использовано с предметами, начинающимися на одну букву (например, если вы выучили букву «л», можно положить в мешочек ложку, лист, ластик и т.п.).  Конечно, это далеко не полный перечень тех упражнений, которые вы можете проделать со своим ребенком в рамках методики Монтессори. Важно, что вы готовы посвящать время занятиям с малышом и получать удовольствие от совместного творчества!

    Автор статьи: Евгения Ткачева.

    Источник: Счастливый ребенок. 

    Получить более подробную информацию о системе Монтессори вы можете, посетив с малышом нашу Монтессори-группу.

    Притча
    Расширенный вариант притчи о двух младенцах:

    В животе беременной женщины разговаривают двое младенцев.

    Первый: Думаешь, есть жизнь после родов?

    Второй: Да, конечно. Всем понятно, что жизнь после родов существует. Мы здесь для того, чтобы стать достаточно сильными и готовыми к тому, что нас ждет потом.

    Первый: Это глупость! Никакой жизни после родов быть не может! Ты можешь себе представить, как такая жизнь могла бы выглядеть?

    Второй: Я не знаю все детали, но думаю, что там будет больше света, и что мы, может быть, будем сами ходить и есть своим ртом.

    Первый: Какая ерунда! Невозможно же самим ходить и есть ртом! Это вообще смешно! У нас есть пуповина, которая нас питает. Знаешь, я хочу сказать тебе: невозможно, чтобы существовала жизнь после родов, потому что наша жизнь пуповина и так уже слишком коротка.

    Второй: Я уверен, что это возможно. Все будет просто немного по-другому. Это можно себе представить.

    Первый: Но ведь оттуда ещё никто никогда не возвращался! Жизнь просто заканчивается родами. И вообще, жизнь это одно большое страдание в темноте.

    Второй: Нет, нет! Я точно не знаю, как будет выглядеть наша жизнь после родов, но в любом случае, мы увидим маму, и она позаботится о нас.

    Первый: Маму? Ты веришь в маму? И где же она находится?

    Второй: Она везде вокруг нас, мы в ней пребываем и благодаря ей движемся и живем, без нее мы просто не можем существовать.

    Первый: Полная ерунда! Я не видел никакой мамы, и поэтому очевидно, что ее просто нет.

    Второй: Не могу с тобой согласиться. Ведь иногда, когда все вокруг затихает, можно услышать, как она поет, и почувствовать, как она гладит наш мир. Наша настоящая жизнь начнется только после родов!

    Взял отсюда:
    http://n-stalker.livejournal.com/30922.html
     
    Советы мамам

     

    Для мам с грудными детишками - "Ассоциация консультантов по естественному вскармливанию" http://akev.narod.ru/

    Узнать, есть ли консультанты по естественному вскармливанию в нужном регионе России или Украины, и как с ними связаться, можно на странице нашего сайта в интернете http://akev.narod.ru/consultants.html

    ----

    Авторский сайт Михаила Фомина http://esper.boom.ru/

     

    Дружественные рассылки

     

    Автор рассылки

    Юлия Матвеева

    radam@mail.ru

    Содержание рассылки

    Наши новости

    Мальчики деруться

    Курс_ЗАНИМАТИКА

    Наши_форумы.

    Ваши_письма

    У нас в гостях сайт "Умный ребенок"

    Притча

    Советы мамам

    Наши друзья
     

    Курсы очищения

    Наши семинары

    Летний_семинар

    Электронные_книги

    Книги консультантов КнНР

    Мои_рассылки_

    рКурсы очищения Школы
    своего Здоровья

    Дата начала курсов -
    8 апреля

    Подготовительный курс

    ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ курс ШСЗ

     Заказать

    Полный курс очищения организма

    Полный курс очищения тела

    Заказать 

    При повторном прохождении курса очищения тела учитывается половина стоимости, которую вы внесли за прошлый курс очищения. Скидка не может быть больше 50% текущей стоимости курса.

    Схемы оплаты курсов ШСЗ смотри здесь Оплата обучения


    Курс
    "Метафизика Здоровья"

    Курс "Метафизика Здоровья" Татьяны Морозовой

    Заказать


    Курсы Юлии Матвеевой

    3-х мес. курс индивидуального питания

    3-х мес. курс ЗОЖ


     on-line Клуб "неНормальные родители

    он-лайн Клуб "неНормальные родители"

    Подробнее... Залы КнНР

    Консультанты КнНР.

    Подать заявку в 1 и 2 залы клуба

    Подать заявку в 1, 2 и 3 залы клуба

    Все интересующие вас вопросы можно задать Юлии Матвеевой


    3-х дневные on-line семинары
    "От -1 до +…"

    Посмотреть расписание on-line семинаров и подать заявку на участие можно на странице
    семинары


    Электронные книги ШСЗ и КнНР

    Подробнее с содержанием книг, ценой, скидках можно познакомиться по адресу Книги

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    Нет болезням органов пищеварения!

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    Книги консультантов КнНР


    ЗАКАЗАТЬ


    ЗАКАЗАТЬ


    ЗАКАЗАТЬ

    Сотрудничество

    1. Приглашаем к сотрудничеству издательства для издания наших книг.
    2. Приглашаем к сотрудничеству консультантов по темам семинаров, выложенных на сайте Клуба (гиперссылка)
    3. Приглашаем к сотрудничеству читателей. Вы можете написать свое Эссе по теме любого ожидающегося семинара. Если Ваше Эссе будет войдет в материалы семинара, Вы получите в подарок, любую нашу книгу на выбор.
    Что такое "эссе"? Это Ваш личный опыт. Или любой интересный материал со ссылкой на первоисточник.

    Мои рассылки

    Методики очищения организма

    Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители"

    Я счастлива кормить грудью  

    Должна только себе 


    В избранное