3. Напоминаю, что 8
апреля начинается очередной
курс очищения организма. Кроме того, начинается и самое
благоприятное время для очищения организма-ВЕСНА.
В это время все процессы проходят наиболее
активно. особенно, если учитывать, что впереди ЛЕТО. Когда хочется
чувствовать себя здоровым и выглядеть привлекательным.
Сегодня тема специфическая -
ягодичное предлежание и как можно это исправить. В этой области я
совсем не являюсь экспертом. Поэтому, просто выкладываю интересный,
на мой взгляд, материал.
Если у кого-нибудь есть свой
собственный опыт, пожалуйста, поделитесь.
Прежде , чем начать
тему, у меня к вам предложение. Часто ко мне приходят письма, где
просят посоветовать духовного акушера, врача в той или иной области,
репетитора, хороший роддом, консультантов по ГВ, детские центры,
гомеопата, аромотерапевта и пр, пр.
У меня очень мало
подобной информации, но ее много у вас!
Предлагаю на нашем
сайте сделать что-то типа странички "Благодарности" или "Наши
советы", в общем, как угодно можно назвать.
Можно пока и в
рассылке ставить эти ссылочки.
Давайте делиться
друг с другом. И обязательно пишите город, да и любые средства связи
- сайты, названия, телефоны и пр. Можно и небольшой рассказ о том,
почему вы рекомендуете именно этого специалиста, группу, центр и пр.
Итак, ягодичное предлежание. Тема
медицинская и специализированная, но приходили и такие письма. Вот ,
что мы нашли (отрывок из нашей книги "Естественные роды без страха и
боли")
Очень часто такое положение плода
является показанием к кесареву сечению, особенно для мальчиков.
Тазовое предлежание выявляется при
осмотре акушером-гинекологом, а затем подтверждается при УЗИ. Как
правило, диагностика тазового предлежания не вызывает особенных
трудностей, кроме случаев выраженного напряжения мышц передней
брюшной стенки, повышенного тонуса матки, ожирения, многоплодной
беременности, грубых пороков развития плода.
При осмотре акушер-гинеколог прощупывает над входом в малый таз
крупную, неправильной округлой формы, мягкой консистенции часть
плода, которая без четких границ переходит в туловище плода. В
области дна матки прощупывается твердая, круглая часть плода —
головка. Обычно определяется высокое стояние дна матки. Сердцебиение
плода, как правило, прослушивается на уровне пупка и выше.
Ультразвуковое исследование позволяет определить не только
предлежание, но и размеры плода, выявить аномалии его развития,
установить местоположение плаценты. При этом обязательно определяют
вид тазового предлежания, расположение ножек плода, согнута головка
или разогнута (степень разгибания) и расположение пуповины (есть ли
обвитие). При обнаружении тазового предлежания особенно важно
оценить маточно-плацентарный кровоток и определить, нет ли патологии
пуповины. Для этого используют допплерометрию (ультразвуковой метод
определения кровотока).
Порой для определения состояния плода при тазовом предлежании и
доношенной или переношенной беременности прибегают к амниоскопии
(наблюдению плода и околоплодных вод сквозь плодные оболочки через
трубочку, введенную в шейку матки беременной). Амниоскопия — метод
небезопасный (возможно повреждение плодных оболочек и истечение
околоплодной жидкости), поэтому применяют его только для диагностики
угрожающих состояний плода (при гипоксии, переношенной беременности
и др.).
Независимо от типа предлежания, каждой беременной производят
пельвиометрию — измерение размеров таза. Во многих случаях (в
частности, при подозрении на патологическое предлежание) обычных
наружных измерений оказывается недостаточно — как правило,
используют два метода: рентгенпельвиометрия или компьютерная
томографическая пельвиометрия. Применение этих методов пельвиометрии
позволяет также диагностировать и уточнить тип тазового предлежания.
Течение беременности при тазовых
предлежаниях практически не отличается от такового при головных
предлежаниях. Начиная с 32 недели беременности в женской
консультации должны порекомендовать выполнять комплекс упражнений
для перевода тазового предлежания в головное. Чаще всего предлагают
примерно такой комплекс упражнений:
1. Лечь на плоский диван и лежать на том боку, куда смещена головка
ребенка (обычно головка смещена в правое или левое подреберье).
Лежать на одном боку 3-10 минут, а затем примерно такое же время —
на другом боку. Это упражнение выполняют 2-3 раза в день. Спать
рекомендуется на том боку, куда смещена головка.
2. Лечь на спину, подложив что-нибудь под поясницу таким образом,
чтобы таз приподнялся на 20-30 см выше головы. В таком положении
следует оставаться 5-15 минут. При этом под действием силы тяжести
головка ребенка упирается в дно матки, а сам ребенок (которому это,
видимо, не очень нравится) часто разворачивается в головное
предлежание. Это упражнение выполняется 2 раза в день на голодный
желудок.
Эффективность подобных упражнений, по разным оценкам, составляет
около 75%.
Рубцы на матке от предшествующих операций, предлежание плаценты
(т.е. плацента прикреплена в нижнем маточном сегменте в области
внутреннего зева шейки матки — на пути рождающегося плода), опухоли
матки, поздний токсикоз беременности, тяжелые экстрагенитальные (не
связанные с половой системой) заболевания — все это противопоказания
для проведения такого рода гимнастики.
Порой гимнастические упражнения не дают никакого результата. В этом
случае можно порекомендовать произвести профилактический наружный
поворот на головку. Его проводят на сроке беременности 34-37 недель
обязательно в акушерском стационаре. Перед проведением поворота
вводят средства, расслабляющие матку. Поворот осуществляют под
контролем УЗИ.
Это непростая процедура, и подходит она далеко не для каждой
беременной. Имеется довольно много противопоказаний к наружному
повороту, вот некоторые из них:
· рубец на матке;
· угроза прерывания беременности;
· ожирение;
· возраст первородящей больше 30 лет;
· бесплодие или невынашивание беременности в анамнезе;
· гестоз (токсикоз);
· предлежание плаценты;
· аномалии развития матки;
· обвитие пуповины;
· маловодие или многоводие;
· узкий таз;
· тяжелые экстрагенитальные заболевания матери;
· беременность, наступившая с помощью вспомогательных репродуктивных
технологий.
Наружный поворот — процедура небезопасная как для матери, так и для
ребенка, чреватая целым рядом осложнений, среди которых отслойка
плаценты, преждевременные роды, ухудшение состояния и гибель плода,
развитие иммунологических конфликтов между матерью и плодом.
Наружный поворот оказывается эффективным лишь примерно в 65%
случаев, после удачного наружного поворота почти все роды происходят
через естественные родовые пути. Но в целом из-за большого
количества противопоказаний и возможных осложнений наружный поворот
производят довольно редко.
Если на сроке 37-38 недель беременности все усилия по переводу
тазового предлежания в головное не увенчались успехом, стоит
посоветоваться со своим врачом относительно целесообразности
госпитализации в акушерский стационар, где после оценки состояния
беременной и плода, а также с учетом течения и исхода предшествующих
беременностей выбирается метод родоразрешения и составляется план
предстоящих родов. Собственно, методов всего два — либо рекомендуют
прибегнуть к кесареву сечению, либо вести роды через естественные
родовые пути под постоянным наблюдением врача. Примерно 3-4 % детей
к моменту родов остаются в тазовом предлежании. Недоношенные дети
гораздо чаще доношенных рождаются в тазовом предлежании, т.к.не
успевают повернуться. Да,
тазовые естественные
роды возможны. В этом случае важно взвесить некоторые
обстоятельства:
первые роды или нет,
возраст мамы,
предположительный вес ребенка (больше 3500 - труднее, но зависит
от размеров мамы),
мальчик или девочка,
переношенная беременность или нет,
каков шанс иметь слабость родовой деятельности (регулярный ли был
цикл, не было ли бесплодия),
как ребенок точно лежит, куда спиной, ногами или чисто ягодицами.
Если ребенок не очень крупный, схватки хорошие, то
рожать можно. Несомненно, тазовые роды дольше, труднее для всех:
ребенка, матери, врачей (как акушеров, так и педиатров). Но главная
трудность при тазовых родах, что, пока не родились ягодицы и спина,
невозможно предугадать запрокидывание ручек, разгибание головки и
прочих трудностей, которые бывают не так часто, но достаточно опасны
для ребенка, а делать кесарево сечение в этом случае уже поздно.
После рождения нижней половины туловища есть шанс, что пуповина
может быть пережата между телом ребенка и костями таза матери. Тогда
ребенок должен родится за 1-2 схватки. Часто ставят капельницу
профилактически: если рождение замедляется, то есть возможность
усилить эти 1-2 схватки и быстро родить. Старые врачи умеют вести
тазовые роды и не боятся их, а молодые предпочитают предлагать
плановое кесарево сечение. Часто пугают мам мальчиков опасностью
последующего бесплодия, но это не подтверждается статистически.
Наружный поворот
в нашей стране не делается, можно только заниматься следующими
мероприятиями:
гимнастика
<фонарик>. В период активности ребенка делать следующее
упражнение. Закинуть ноги мужу на плечи, положить под таз
подушку и, грея фонариком низ живота, уговаривать ребенка
повернуться.
просто стояние в <свечке> несколько раз в день (стойка на
лопатках),
наушники с приятной музыкой на низ живота, но не постоянно.
Этиология тазового предлежания до настоящего времени не ясна.
Частота тазовых предлежаний практически не меняется и в течении
последних 100 лет колеблется в пределах 3-5%. Несмотря на
многолетние споры, в настоящее время тазовое предлежание плода
относят к патологическому положению, т.к. частота осложнений в родах
гораздо выше, чем при головном предлежании. Причины тазового
предлежания делят на материнские, плодовые и плацентарные.
К материнским
факторам относят:
Аномалии развития матки
Опухоли матки и яичников
Узкий таз
Снижение или повышение тонуса матки у многорожавших женщин
Рубец на матке после предыдушей операции
Гипертонус нижнего сегмента матки
Воспалительные заболевания половых органов
К плодовым факторам относят:
Недоношенность
Многоплодие
Врожденнык аномалии плода
Незрелость его вестибулярного аппарата
К плацентарным факторам относят:
Предлежание плаценты
Мало или многоводие
Паталогию пуповины (относительно короткая в результате обвития или
абсолютно короткая)
Воздействовать можно лишь на некоторые из этих факторов, особенно на
гипертонус нижнего сегмента матки, что часто достигается с помощью
ЛФК. В связи с потенциальными осложнениями в родах производилось
множество исследований, посвященных проблеме поворота плода из
тазового предлежания в головное. Например, предлагалось матери
класть на низ живота наушники и включать легкую приятную музыку по
несколько раз в день для того, чтобы ребенок повернулся головой
вниз. Во многих западных странах производится наружный
профилактический поворот плода по Архангельскому под контролем УЗИ.
В нашей стране сейчас этот метод не применяется т.к. считается, что
он дает не меньше осложнений для матери и ребенка, чем
профилактическое кесарево сечение. Поэтому у акушерки и врача для
исправления тазового предлежания на головное есть только методы ЛФК.
Основной принцип ЛФК - это комплекс упражнений для косых мыщц
живота, сочетая их с дыхательными, упражнениями на растяжение
позвоночника, улучшение общего тонуса сердечно-сосудистой системы,
упражнениями для тазового дна, упражнениями для груди.
Метод И.Ф.Диканя используется при высоком тонусе матки и сроке
беременности 29-37 недель.
Беременная, лежа на кровати, 3-4 раза поворачивается попеременно
на левый или на правый бок
и лежит на каждом из них по 10 минут. Такие занятия проводят 3-4
раза в сутки в течении 7-10 дней.
Методика В.В Фомичевой: Вводная часть: ходьба обычная, на носках ,
на пятках, ходьба вперед и назад с вращением согнутых в суставах
рук, ходьба с высоким подниманием колен сбоку от живота.
Основная часть:
И.п.
- стоя, ноги на ширине плеч, руки опущены. Наклон в сторону
- выдох, и.п. - вдох. Повторить 5-6 раз в каждую сторону.
И.п
- стоя, руки на поясе. Наклон назад - вдох, медленный наклон
вперед , прогнувшись в поясничном отделе- выдох.
И.п
- стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе. Развести руки в
стороны - вдох, с поворотом туловища в сторону свести ноги
вместе - выдох. (3-4 раза).
И.п
- стоя лицом к гимнастической стенке, держась вытянутыми
руками за рейку на уровне талии. Поднять ногу, согнутую в
коленном и тазобедренном суставе сбоку живота с доставанием
коленом руки, лежащей на рейке - вдох; опуская ногу,
прогнуться в поясничном отделе позвоночника - выдох.
Повторить 4-5 раз каждой ногой.
И.п
- стоя боком к гимн. Стенке, нога на 2 перекладине снизу,
руки на поясе. Развести руки в стороны - вдох, поворот
туловища и таза наружу, медленный наклон туловища с
опусканием руки вниз перед собой - выдох. Повторить 2-3 раза
в каждую сторону.
И.п.- стоя на коленях, опираясь на локти. Поочередное
поднимание прямой ноги вверх. 5-6 раз каждой ногой.
И.п
- лежа на правом боку. Сгибание левой ноги в коленном и
тазобедренном суставах- вдох. И.п - выдох. 4-5 раз.
И.п.
то-же. Круговые движения левой ногой 4 раза в каждую
сторону.
И.п.
на четвереньках. "сердитый кот". 10 раз
На
левом боку упр. 6, 7.
И.п
- на четвереньках, ноги с опорой на переднюю часть стопы.
4-5 раз выпрямить ноги в коленных суставах, поднимая таз
вверх.
И.п.
- лежа на спине, опора на пятки и затылок. Поднять таз вверх
- вдох, и.п - выдох. 3-4 раза. Заключительная часть - 3-5
медленных упражнения сидя и лежа.
Методика Брюхиной, И.И.Грищенко и А.Е.Шулешовой:
Упражнения выполняют перед едой 4-5 раз в день.
Лечь
на бок, противоположный позиции плода. Ноги согнуты в
тазобедренном и коленном суставах. Лежать 5 мин. Выпрямить
верхнюю ногу, затем со вдохом прижать ее к животу и
выпрямить с выдохом, слегка сгибаясь вперед и давая легкий
толчок в сторону спинки ребенка. Повторять это движение
медленно 10 минут.
Лежать 10 минут без движения.
Принять коленно - локтевое положение и оставаться в нем 5-10
минут.
Дополнительные упражнения к комплексу Фомичевой:
И.п.
- стоя на коленях, оприраясь на локти. Колени развести
пошире в стороны. Коснуться подбородком кистей рук - выдох,
и.п - вдох. 5-6 раз
И.п.
- то-же. Поднять правую ногу вверх, отвести в сторону,
коснуться пола, вернуться в и.п.3-4 раза в обе стороны.
Упражнения для мышц промежности.
И.п.
- лежа на спине. Ноги на ширине плеч согнуты в коленях.
Опускаем колено одной ноги к пятке другой. Ягодицы не
отрываем.
И.п.
- лежа на спине, ноги прямые на ширине плеч. Прямые стопы
сводим внутрь, наружу, стараясь положить их на пол. 10 раз
И.п.
- на четвереньках. Ходим ладошками по ковру влево, вправо. 6
раз.
И.п.
- сидя на полу, руки в упоре сзади. Идти 3 шага ладошками
назад, поднять таз, опустить его и идти ладошками вперед,
пока не будет мешать живот.
Диафрагмальное дыхание, лежа на животе.
Упражнения для груди и плечевого пояса.
И еще интересный отрывок
- отрывок из описания
гимнастики Ниши:
"Пятое
правило здоровья" помогает силам духа и тела достигнуть
равновесия. Это упражнение координирует функции мышц, нервов и
кровеносных сосудов в области паха, живота и бедер, что особенно
полезно при беременности, поскольку помогает нормальному росту
ребенка в утробе матери и даже исправляет его неправильное
положение.
В связи с этим
я расскажу один случай. Некий аптекарь из Осаки имел двух
сыновей. Их жены почти одновременно забеременели. К несчастью,
жене младшего сына доктор сказал, что ей необходимо сделать
кесарево сечение, так как она страдает от тазового стаза. В это
время я оказался в Осаке, и меня попросили предложить беременной
женщине какой-то другой, лучший выход из этого трудного
положения. Я предложил ей соединять ладони обеих рук, а также
ступни обеих ног в течение 40 минут, а также выполнять
упражнение "Золотая рыбка". В эту ночь женщина выполняла все мои
инструкции. На следующий день, к великому удивлению ее мужа, а
также доктора, она родила ребенка без всяких страданий. У жены
старшего сына было поперечное предлежание плода, но она также
следовала моим указаниям и не имела трудностей при родах.
Причина здесь в том, что
сужение таза или поперечное предлежание плода порождает
расстройство нервов и нарушение равновесия других жизненных
факторов, что приводит плод к ненормальному положению, но как
только тело матери будет приведено в порядок, таз и плод займут
нормальное положение.
Выполнение упражнения "Смыкание
стоп и ладоней" в течение 40 минут приводит к установлению
необходимого равновесия между парасимпатической и симпатической
нервными системами, а также к гармонии общих вод в организме.
Для детей 2,5 – 3,5 лет, 4-5
лет это подробно расписанные занятия по математике, логике,
проведению научных экспериментов.
Начните играть с вашим
ребенком прямо сейчас! Пригласите его друзей! Они будут с
удовольствием ждать этих занятий снова и снова. В игре они научатся
оперировать с числами, делать выводы, находить закономерности,
узнают много математических, геометрических понятий. А
запоминающиеся образы навсегда сделают математику любимым предметом.
Автор
курса Юлия Ремпель, педагог с 12летним стажем работы в детском
развивающем центре «Эрудит» г. Ростов на Дону. Сейчас ведет занятия
в Германии.
Читайте курс, проводите занятия
и задавайте свои вопросы. В Он-лайн режиме вы получите подробные
рекомендации, какой подход нужен именно к вашему ребенку,
разъяснения по описаниям уроков и море дополнительных советов по
занятиям.
Предлагаем бесплатно ознакомиться с первым занятием
курса. Его можно скачать
по ссылке.
Курс длится с сентября по
апрель. Но подключиться к нему можно в любое время.
Курс рассчитан на 2 занятия в
неделю. Вы можете проводить его только со своим ребенком или собрать
группу ребят. По своему опыту могу сказать, что одновременно можно
собрать разновозрастных ребят. У нас была компания от 2 до 7 лет.
Было интересно ВСЕМ.
2 .
Сценарий дня рождения для дошкольников и младших школьников
"Летний пикник" - с описанием всех
конкурсов, фотографиями и советами по оформлению приглашения, дома,
одежды... Плюс, возможность, задать вопросы по этому сценарию автору
- Юлии Ремпель. Цена символическая - 55 руб
Бесплатные консультации по беременности и родам Консультант - Михаил Фомин, врач, духовный
акушер, создатель центров по подготовке к беременности и родам в
С-Петербурге, Калининграде и Ярославле
Тоник, 31 год, в/о,
редактор электронных изданий
1. Что полезного - задумалась о тайм-менеджменте
предметно, конкретно, а не вообще. Собираюсь
применять. То есть волшебный пендель получила.
Спасибо!
2. Понравилось: вдумчивые ответы консультантов.
Разбор ситуаций. Неожиданный взгляд на мою ситуацию
со стороны (оказывается, это иногда полезно!)
3. Не понравилось: моя неготовность к семинару. К
началу семинара была в состоянии жуткого недосыпа и
цейтнота, поэтому мое участие полноценным назвать
трудно. Думаю, что если бы получила материалы
семинара за неделю, то моя подготовка была бы более
серьезной и я смогла бы задать больше правильных
вопросов о своих проблемах. А так по своей вине я
только приблизилась к правильным вопросам. Впрочем,
это тоже результат. Ведь отвечать буду я сама, так
что справлюсь.
Еще было бы здорово, чтобы в материалах семинара
давались конкретные указания: к началу выложить на
форум это задание и это задание. Выполненное. А то
сначала я растерялась. Ну семинар, ну прочитала, а
делать-то что???
4. Темы на будущее. Мне на данном этапе очень важна
тема профессионального роста, личностного роста с
акцентом на свое дело. То есть, как найти СВОЕ, как
определить, правильно ли нашел. Как действовать,
чтобы идти по этому пути быстро. Как преодолеть
трудности (у меня проблемы со вторым шагом, первый -
запросто, а потом сомнения все портят).
Спасибо большое за семинар, особенно за материалы к
нему. Они требуют длительного осмысления и работы по
выполнению заданий. Думаю, что я разберусь и со
страхами, и с иллюзиями, и с выходами из стресса и
усталости.
3.
Марина
-
Марина, 40 лет, в/о,
переводчик и редактор научной литературы
1.Что полезного для себя вы вынесли из семинара? Что
собираетесь применять в своей жизни? - С одной
стороны, еще раз осознала, что проблемы с усталостью
и нехваткой времени существуют не только у меня, что
ситуация в целом типичная, и что если есть методы,
которые разработаны для таких ситуаций и которые
действительно работают, то их надо просто брать,
адаптировать под себя и активно применять в жизни.
Работу со страхами на 1 ступени ШСЗ я вела неактивно
(все времени не хватало), благодаря семинару
заставила себя это сделать. Алгоритм работы со
страхами замечательный. Что буду применять для себя
в дальнейшем - стараться периодически
инвентаризировать свои страхи и прорабатывать их,
обязательно займусь своим хронометражем и
тайм-менеджментом (раньше все только собиралась это
делать), создам ЛАС, буду применять правило 10
минут.
2.Что понравилось? - очень интересные и полезные
материалы, готовность ведущих семинара и ШСЗ помочь
советом, детально рассмотреть ситуации с разных
сторон.
3.Что не понравилось? Предложения о том, что можно
улучшить. - Я только на второй день поняла, что
алгоритм можно выложить на форуме, сначала думала,
что это просто материал для самостоятельного
освоения в дальнейшем.
4.Темы, рассмотрение которых хотелось бы увидеть в
Клубе в дальнейшем. - Меня интересует тема
взаимоотношений с детьми-подростками и их
психология.
4.
Galateya
Гала, 30 лет,
средне-медицинское и высшее биологическое
образование, медицинская сестра.
Хочу поблагодарить всех участников семинара и их
ведущих. Многие мои проблемы были озвучены другими,
а я даже не подозревала, что они у меня есть,
спасибо за толковое и своевременное их решение.
1.Что полезного для себя вы вынесли из семинара? Что
собираетесь применять в своей жизни?
Разборка страхов и иллюзий теперь у меня уложилась в
схему, которую и буду применять. Решила создавать
свою ЛАС, теперь понятно с чего надо начинать.
2.Что понравилось?
Понравились материалы, что в них входило много
практических заданий и алгоритмов.
Очень понравились быстрые ответы ведущих, и нас как
всегда подвели к тому, что надо самим все решать. И
самое главное, показали как.
3.Что не понравилось? Предложения о том, что можно
улучшить.
Согласна с Тоником, что можно было бы алгоритм по
страхам и разработкой ЛАС дать заданием хотя бы за
неделю, чтобы каждый проработал их, тогда мне
кажется работа на семинаре была бы плодотворнее. Это
можно было бы практиковать и в дальнейшем, чтобы
каждый участник семинара составлял бы до семинара
хотя бы один алгоритм и потом на семинаре его бы
разбирал или алгоритм на каждое заболевание или
проблему.
4.Темы, рассмотрение, которых хотелось бы увидеть в
Клубе в дальнейшем
Интересно было бы поучаствовать в семинарах по
личностному росту, повышение самооценки, воспитанию
детей. Как не странно, но я бы с удовольствием
прошла бы еще раз семинар "отношения в семье".
Еще раз спасибо организаторам
, консультантам
и участникам
Поздравляю всех с очередной победой, мне кажется,
что после каждого семинра мы становимся умнее,
мудрее,
и поднимаемся
выше по лестнице нашего развития!
Спасибо всем!
К сожалению,
получилось только почитать материалы, а
поучаствовать не успела. Но на многие вопросы нашла
ответы у участников. Большое спасибо ведущим за
готовность конструктивно помочь каждому!
1. Очень полезным показался алгоритм и вообще схема
разбора страхов, буду стараться применять как можно
чаще.
2. Материалы семинара еще буду перечитывать и
разбирать. Понравилась, как всегда готовность
консультантов помочь.
3. Хотелось бы получать материалы пораньше, т.к.
времени на детальное изучение просто не хватает. А
может, ума или собранности не хватает? Есть над чем
работать.
4. Гинекологические заболевания, отношения с
подростками
6. Юлия
Матвеева
Юлия Матвеева
Девочки ведущие!!!
Мне ОЧЕНЬ понравилось ВСЕ.
Материалы, Ваши разборы полетов. Понравились Ваши
методики, надо сесть и разобраться детально, по
каждому вашему ответу.
Мне понравилось быть участником семинара, хотя,
периодически сдерживала себя, чтобы не начать
комментировать параллельно с ведущими.
Не всегда удалось сдержаться
И кое-что не понравилось
Реально поняла, что 2 дня семинара- очень мало
СПАСИБО БОЛЬШОЕ
7.
Madina
-
Мадина, 28 лет, высшее
- геологическое, рук. группы региональных продаж
1.Что полезного для себя вы вынесли из семинара?
Что собираетесь применять в своей жизни?
оказывается страхи не такие уж и страшные, когда их
препарируешь. Выкопала корешки, правда не уверена
правильно или нет, но повод задуматься точно есть.
Про свою депрессию я конечно догадывалась, но не
думала, что все так серьезно. В голове был какой то
хаос, после семинара стало как то все укладываться в
голове. В материалах точно написано, что нужно
сделать. Девочки спасибо ВАМ большое за советы и
поддержку. Обязательно возьмусь за себя, потому что
это критическая точка для меня.
2.Что понравилось?
Материал замечательный! Так просто все изложено и
доходчиво. Все по пунктам, только бери и делай.
Хорошо, что была обратная связь, и
девочки-консультанты исправляли, наталкивали на
мысли вовремя. Некоторые моменты которые упустила у
себя, прочитала у других. Нравится открытая
обстановка в Клубе.
3.Что не понравилось? Предложения о том, что
можно улучшить.
Как всегда времени на изучение материала не хватило,
но тут я сама виновата, в последний момент
прискакала. Согласна с предыдущими участницами, что
было бы лучше, если бы дали заранее задание. Когда я
зашла на форум не могла понять что мне сделать,
чтобы получить как можно больше от семинара. Только
потом, оглядевшись, включилась в работу.
4.Темы, рассмотрение которых хотелось бы увидеть
в Клубе в дальнейшем
Личностный рост, гинекологические заболевания,
поведение в конфликтных ситуациях.
ЕЩЕ РАЗ ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
8.
Снегири
Наталья, 39 лет, в/о,
ландшафтный дизайнер. 1.Что полезного для себя вы вынесли из семинара?
Что собираетесь применять в своей жизни?
Читая то, что писали другие участники, нашла у себя
много такого, о чем и не подозревала. Буду работать
над страхами, теперь все понятнее и уложилось по
полочкам. В ответ на свой вопрос получила очень
разные варианты, это помогает понять, что способов
решения проблем - масса, и всегда можно найти свой. 2.Что понравилось?
Понравились материалы, нашла в них много ответов на
свои вопросы. Очень понравилась работа
консультантов, их умение четко увидеть корень
проблем.
Понравилась открытость участников и их работа над
своими проблемами. 3.Что не понравилось? Предложения о том, что
можно улучшить.
Задания в материалах не восприняла как руководство к
немедленному действию, в результате не была
полностью подготовлена к семинару. Согласна с
Галатеей, что хорошо бы давать конкретные задания
участникам, которые в самом начале семинара и
выкладывать. 4.Темы, рассмотрение которых хотелось бы увидеть
в Клубе в дальнейшем
Отношения в семье, особенно дети-подростки.
Личностный рост.
Спасибо большое всем!
10.
Елена
Елена, 30 лет, высшее
образование, нахожусь в декретном отпуске по уходу
за ребенком.
Девочки! Просто отлично! Я получила именно то, что
хотела - направление, подсказки куда двигаться и
развиваться. Увидела свои ошибки в воспитании
ребенка, расставила приоритеты в жизни.
РАССЛАБИЛАСЬ! Теперь я не просыпаюсь каждое утро с
головной болью от мыслей сколько мне сегодня нужно
успеть сделать, а встаю в радостном, приподнятом
настроении. И бытовые проблемы отступили на третий
план.
Спасибо вам за то, что вы делаете.
Очень здорово разбираться со страхами. Продолжу до
конца. Вы просто умнички и молодцы! УРА!
Мне понравилось, как
Таня написала в своей теме.
Этот вопрос меня волнует тоже, поэтому, я поступлю
также:
Чтобы у курсантов ШСЗ и членов КнНР не возникало
вопроса: за что же они мне платят деньги, если все
мои ответы на интересующие их вопросы можно получить
и бесплатно, я решила ввести определенные
ограничения на мои ответы в открытой части форума.
Это ограничение я сформулировала так:
Я не занимаюсь лечением и консультированием конкретного человека. Все
мои рекомендации носят общий характер и применимы ко
всем, кто имеет сходную проблему.
А для того, чтобы общие рекомендации применить к
конкретному человеку нужно иметь массу
дополнительной информации о его образе жизни, его
окружении, характере работы, питании, физической
активности и т.д, вплоть до оценки его общего
состояния здоровья.
Дача рекомендаций конкретному человеку - это работа,
на которую тратится мое личное время, поэтому мной
были введены определенные расценки, по которым эти
рекомендации я давать готова. Их вы можете увидеть
здесь
http://tmorozova.ru/oplata.shtml и здесь
http://www.knnr.ru/about.shtml
2.
Славянка
-
А насчет того, что вы с Татьяной очень подробно
отвечаете - так все в пределах того, что есть в
книгах и в рассылках. За рамки особенно вы и не
выходили, конкретно отвечала Татьяна только по
разборке метафизики. Поэтому я не вижу особых
поводов уважаемых курсантов обращать на это
внимание. Вам уделяют значительно больше внимание,
что совершенно закономерно.
3. Юлия
Матвеева
-
Немного расшифрую свою мысль. Это, в основном
касается писем тех мам, которые просят помогать им
лечить детишек народными средствами.
Дело в том, что такие письма приходят потоками и
приходится из раза в раз писать об одном и том же.
Подобная информация есть в наших книгах, почти в
каждой моей рассылке. Поэтому, любая мама, которая
хочет найти ответы на вопросы - их найдет.
Но, ребенок заболевает, уже не до поисков и мамы
начинают писать. У них появляются вопросы и пишут по
несколько писем в день, да еще и несколько дней. Не
ответить не могу, начинаю отвечать и на это уходит
уйма времени. Моего.
Поэтому я приняла такое решение - мне задают
вопросы, я даю ответы. Если же появляются
дополнительные вопросы - отсылаю к рассылкам,
книгам. Если же мама предпочитает продолжать меня
спрашивать, приглашаю в Клуб.
Оплата за Клуб - совсем небольшая. Чуть больше 100
руб в месяц. Если есть проблемы, то с наскока их не
решить. Если есть желание их решать - милости просим
В Клуб. Это будет справедливо ив плане моего личного
времени, и в плане членов нашего Клуба, которые
заплатили за ту же самую информацию.
То есть, в рассылках ( в частности по Клубу) я тоже
буду сокращать количество своих подробных
консультаций.
Если же какой-то случай будет
интересен лично мне, то свою помощь в этом вопросе я
предложу сама и безвозмездно.
Для мам с грудными детишками - "Ассоциация консультантов по естественному вскармливанию"
http://akev.narod.ru/
Узнать, есть ли консультанты по естественному вскармливанию в нужном регионе России или Украины, и как с ними связаться, можно на странице нашего сайта в интернете
http://akev.narod.ru/consultants.html
При повторном прохождении курса очищения тела учитывается
половина стоимости, которую вы внесли за прошлый курс очищения.
Скидка не может быть больше 50% текущей стоимости курса.
Бонусы для членов клуба, приобретших годовой абонемент в 1, 2 и 3
залы: 20% скидка на участие во всех семинарах клуба в течение
срока действия абонемента + право на бесплатное участие в любом
семинаре клуба на выбор
Все интересующие
вас вопросы можно задать
Юлии
Матвеевой
В июле-августе
(время согласуем с участниками ближе к сроку) в одном из пансионатов
Подмосковья будет проводиться очный недельный семинар-тренинг Школы
Своего Здоровья.
Заявки на участие в очном недельном тренинг-семинаре принимаются уже
сейчас. Также принимаем заявки от тех, кто хочет участвовать только
в семинарах КнНР с указанием темы интересующего вас очного семинара
(выбрать из списка проведенных и планируемых в этом году).
Подать заявку и
узнать все подробности можно на странице
семинары
Внимание! Обновлена
электронная версия книги "Как
правильно (не) болеть",
куда вошли материалы уже двух семинаров "Как не простужаться, а если
заболел быстро исцеляться" и "Как правильно (не) болеть". Скачать
книгу можно по старой ссылке. Если возникнут вопросы - направляйте
их по адресу того, кто вам высылал книгу.
1. Приглашаем к сотрудничеству издательства для издания наших книг.
2. Приглашаем к сотрудничеству консультантов по темам семинаров, выложенных на сайте Клуба (гиперссылка)
3. Приглашаем к сотрудничеству читателей. Вы можете написать свое Эссе по теме любого ожидающегося семинара. Если Ваше Эссе будет войдет в материалы семинара, Вы получите в подарок, любую нашу книгу на выбор.
Что такое "эссе"? Это Ваш личный опыт. Или любой интересный материал со ссылкой на первоисточник.