Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Клуб "неНормальные родители"

  Все выпуски  

"Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители" Поиграем в рекламу?


логотип                            On-line Клуб

  " неНОРМАЛЬНЫЕ родители"

Наши новости
 
Выпуск 154.
 
  • 1. Наш следующий он-лайн семинар будет посвящен способам избавления от депрессии "Нет депрессии!".

     

    Вести его будут


    Проходить семинар будет 16-17 марта в интернете. Заявку можно присылать на мой адрес.

    2. Теперь на нашем форуме можно задавать вопросы Галине Остриковой - руководителю Школы Личных Финансов. Любые вопросы, которые касаются Ваших денежных проблем, проблем с деньгами и детьми и т.д

    Топик для вопросов http://forum.tmorozova.ru/forums.php?forum=30

    3.  Напоминаю, что 8 апреля  начинается очередной курс очищения организма. Кроме того, начинается и самое благоприятное время для очищения организма-ВЕСНА.

    В это время все процессы проходят наиболее активно. особенно, если учитывать, что впереди ЛЕТО. Когда хочется чувствовать себя здоровым и выглядеть привлекательным.

    4. В рубрике Рекомендую  сегодня целый ворох интересных предложений. Почитайте.

  • Поиграем в рекламу
     

    Здравствуйте, дорогие мамы и

     папы!

     

    Поиграем в рекламу?

    ( О том, какие рекламные игры ведут взрослые  с нашими детьми)

     Сегодня рекламой никого не удивишь. Реклама – не только путеводитель по товарам и услугам, не только двигатель прогресса, как  все привыкли ее  считать, реклама – это денежная  игра, в которой  есть победители и побежденные.

     Победители – это те, кто заказывает рекламу и продвигает свои товары, а также  те, кто ее производит. И так как  «призовой фонд» исчисляется  числами с большим количеством нулей, то останавливаться на достигнутом  никто не собирается.

     Первоначально  реклама предназначалась для  взрослых, чтобы стимулировать спрос  на товары и услуги. Но так как дети  живут в мире взрослых, то они попадают под косвенное воздействие рекламы.

    Любой  специалист по рекламе знает, что лучшая реклама — это та, которая заставляет человека, не использующего рекламируемое, чувствовать себя неудачником. То, что обещания популярности и успеха, которыми все производители традиционно снабжают рекламу своих товаров, абсолютно лживы, хорошо известно большинству взрослых. И убедить взрослого что-то купить – задача не из легких, потому что у взрослого человека есть жизненный опыт, у него сложились определенные привычки и стереотипы поведения, его очень трудно склонить к изменениям и новшествам.

    Но дети и подростки очень чувствительны к этому. И если сыграть на их чувствах, то  их интерес к товару обеспечен. Поэтому  фокус в производстве рекламы стал смещаться в сторону детей.

    Дети – самая благодарная аудитория. Когда они вырастут, они будут сохранять лояльность тому бренду,  к которому они  привыкли   в раннем детстве. А это – обеспечение будущих прибылей для производителей товаров и услуг. 

     Да плюс ко всему дети часто оказываются той референтной группой, как говорят психологи, которая оказывает влияние на взрослых. Изощренные методы «пиления» и «выпрашивания» заставляют родителей принимать решение о покупке, что и требуется производителям рекламы.

     И  начинается новая  «игра», рассчитанная на детей и подростков. Весь арсенал образов героев мультфильмов,  любимых животных   принимается на вооружение.  Производителям рекламы хорошо известно, что дети не покупают товар,  они покупают упаковку. И эта упаковка действует безотказно.

     Жевастики, скелетоны,  чебурашки,  феи,  ведьмы – школьницы, которых ребенок видит на полках в магазине , становятся жизненно необходимыми, и устоять  против  влияния этих образов практически невозможно.

     Если ребенку полюбился сказочный герой, то будьте уверены, он будет покупать все: тетради, резники, ручки, пеналы, стикеры , портфели – все, на чем  появляется запомнившийся образ.

     Кроме того, сюжеты рекламы настолько просты и понятны ребенку, что при многократном повторении крепко  врезаются в память. Ни одно  стихотворение, выученное в школе, не может сравниться с запоминанием рекламы: потому что простому рекламному слогану  сопутствует яркий эмоциональный образ, который задействует все органы чувств человека.  А как известно,  включение в процесс запоминания  действие всех органов чувств  дает потрясающие результаты: информация «записывается» надолго.

     Когда мы говорим о рекламе  и ее воздействии на ребенка , мы должны понимать, что современный ребенок живет в очень технологичном мире. И проводником рекламы являются именно технологии, которые дети осваивают быстрее, чем их родители.

      Технологии, призванные улучшить качество нашей жизни и облегчить процесс познания мира, при неправильном использовании начинают превращаться в злейших врагов.

     И вы должны знать,  что  «трехголовый монстр «ТE-ТЕ-КО», имя  которому  придумал Сергей Азимов, давно поселился в наших домах . «Для тех , кто не знает: телевизор , телефон, компьютер»

     ТЕЛЕВИЗОР

     Сегодня телевизор превратился в единственное развлечение  взрослых  людей, особенно в тех случаях, когда денег ни на что другое не хватает.

    Вместо прогулок, общения с друзьями,  занятий спортом и т.п. современный взрослый человек все больше и больше предпочитает смотреть об этом по телевизору , превращаясь в раба голубого экрана и наблюдая за всем происходящим в мире со стороны , лежа на диване.

     Что остается делать ребенку? Копировать родителей.

     А монстр не дремлет! Кроме удовольствий и развлечений он направляет постоянную рекламную атаку на тех, кто сидит по другую сторону  экрана. И если взрослый человек, пытаясь обороняться, щелкает пультом дистанционного управления , как пистолетом, стараясь переключить канал, где началась реклама, то ребенок, особенно если он остался один на один с телевизором, этого никогда не делает.

     ТЕЛЕФОН 

    Мобильный телефон из средства связи превращается в «игрушку», которая  убивает время и мозги подрастающего поколения,  представители которого    даже не подозревают о том, что они «попались» на крючок   многомиллионных бюджетов рекламных компаний,  предлагающих все больше и больше SMS-развлечений.

     Постоянная реклама SMS_сообщений на короткие коммерческие номера заставляет  детей нажимать кнопки телефона, не осознавая последствий:

    1)      для кошелька родителей, которые оплачивают расходы ребенка на мобильный телефон.

    2)      Для собственной психики, когда в результате нескольких попыток сыграть в рулетку можно получить игровую зависимость или при скачивании безобидных картинок получить  заикание и курс лечения у психотерапевта , как в случае, описанном психологами, в котором 8-летняя девочка ,желая скачать картинку маленького котенка, неправильно набрала номер и получила картинку «мужских половых органов». Последствия оказались тяжелыми.

     Компьютер

     Как сказал Мартин  Линдстром: « Наши дети - это  первое поколение , рожденное с компьютерной мышью в руках и монитором – в качестве окна в мир. Подростки начинают различать иконки раньше, чем читать… Они думают  мегабайтами, размерами канала связи и разрешающей способностью экрана так же,   как предыдущие поколения размышляли об обмене наклейками, запоминании результатов футбольных матчей и  совершенствовании колес велосипедов»

     Компьютер стал  неотъемлемой частью жизни, и дети осваивают его быстрее , чем взрослые.  Компьютер обеспечивает доступ к информации 24 часа в  сутки. 7 дней в неделю, 365 дней в году. И  это не всегда та информация,  о которой следовало бы знать вашему ребенку.

     Последствия влияния рекламы.

      1. Удар по кошельку родителей

    «Среднестатистический ребенок еженедельно требует у родителей одну новую игрушку. Кроме этого, он требует купить два новых вида еды каждые три недели»
    Этот вывод был сделан исследователями из Детского Госпиталя имени Люсиль Пэкард (Lucile Packard Children's Hospital) и Медицинского Факультета Стэнфордского Университета (Stanford's School of Medicine), которые долгое время наблюдали за примерно 800 американскими третьеклассниками.

    Каждый российский родитель знает, что стоит ему только зайти в магазин с ребенком, ему придется там  что-то купить: шоколадку, жевательную резинку, игрушку  и т.п , потому что ребенок не успокоится до тех пор, пока его желание не будет удовлетворено.

     2. Более страшный удар, который наносит реклама – это формирование стереотипов поведения и личностных ценностей.

     По телевидению показывают, как люди становятся миллионерами за полчаса, а звезды поп-эстрады рождаются за четыре недели, пища готовится моментально, а новорожденные кричат всего пять секунд.

     Детям вдалбливается установка, что любую проблему можно  решить   только при помощи покупки товара,  лишая их самостоятельности выбора и применения собственных сил. А формирование потребительских привычек толкает детей  на   постоянные траты, не объясняя, где брать деньги на эти покупки и поэтому дети по-своему решают этот вопрос.

     Одна знакомая  рассказала мне такую историю: «У меня на глазах растет племянник. Ему 9 лет (третий класс). В голове только деньги, деньги, деньги. И не страсть к накоплению, а страсть к тратам. Сухарики, мороженое, чипсы, жвачка, кулончики,  и прочая дребедень. Не знаю, откуда у него появляются деньги (спрашивать у его мамы и бабушки неудобно). Но интерес к "транжирству" у ребенка явно нездоровый. Учится из рук вон плохо, по поведению сплошные  неуды, а не поленился заполнить тетрадку на 12 листов с вырезками из рекламных буклетов - что он хочет от Деда Мороза на Новый год. Не поленился и  подсчитать на калькуляторе общую стоимость - 4500 рублей»

     3.Реклама вредит здоровью подрастающего поколения, особенно реклама вредных продуктов типа чипсов и фаст –фуда , сладкой газированной воды , которые  приводит к нарушению обмена веществ и ожирению.

     4.Реклама приводит к различного вида зависимостям, особенно если речь идет о рекламе коротких SMS –сервисов, где  подросток спокойно может поиграть в рулетку , и как отмечают психологи, после двух-трех сеансов может начать  развиваться игровая зависимость, с которой потом очень трудно бороться.

     5.Реклама ведет к ранней сексуальности.  Полуобнаженные модели, на которых  старается равняться молодое поколение и поведение  которых принимает за  эталон , присутствуют во многих рекламных роликах даже самых безобидных товаров.

     Что же делать родителям?

      Вести  войну с информацией , которая  обрушивается на ребенка в виде рекламных сюжетов и текстов .Вырабатывайте  критическое отношение к рекламе. Учите ребенка не соглашаться  с тем, что говорят  с экранов телевизоров, задавайте вопросы типа : «А может ли корова разговаривать, а может ли новая клюшка превратить новичка в профессионального хоккеиста?» Обязательно  связывайте  информацию, которая прозвучала, с жизненным опытом ребенка.

     Так, если ребенок  занимается плаванием в течение двух  лет, спросите его, может ли он принять участие в международных соревнованиях только потому , что у него будут новые плавки от известной фирмы  или новая резиновая шапочка для бассейна из суперматериала ?

     Ограничивайте  время, проведенное у телевизора. Даже, если Вам очень удобно, когда ребенок смотрит телевизор и не мешает Вам заниматься своими делами, помните о том, что слишком долгий просмотр может оказывать плохое влияние на ребенка. Это и нагрузка на глаза, и  психическое напряжение от смены ярких картинок и образов, и физическая усталость от неподвижной позы , в которой застывает  малыш, когда смотрит телевизор….

     Переключайте  каналы, когда начинается реклама, потому что простой и незамысловатый сюжет рекламного ролика ребенок может смотреть много раз. Яркая картинка, запоминающиеся слова, простой сюжет,  - это то , что ребенок понимает и во что верит.

     Как вести борьбу с рекламой  SMS-сервисов?

     Младшим школьникам SMS-сервисы совсем не нужны , поэтому при выборе сотового оператора останавливайтесь на том, у кого есть возможность отключать звонки на короткие SMS_номера. Помните, что вы купили ребенку телефон только для того, чтобы он был всегда на связи.

     Если это  ребенок более старшего возраста,  и сервис SMS –сообщений работает  уже давно, то определяете , какими услугами ребенок пользуется. Если это средство коммуникации между сверстниками, что очень распространено между подростками, то оговариваете лимит.

     Кроме того, определяете , кто за что платит.

    Если вы  , чтобы ребенок был всегда на связи, чтобы не волноваться за него, то вы оплачиваете ему именно расходы на  телефонные разговоры  

    Если он превращает телефон в игрушку, то переложите ответственность за эти расходы на него. Помогите заработать. И  обещаю Вам, что свои собственные деньги он не будет тратить  просто так, чтобы скачать какую-нибудь  игрушку или поучаствовать в опросе  просто от скуки. А если и потратит, то очень незначительные суммы.

     И главное разберитесь, что заменяют ребенку мобильные развлечения? Почему он столько времени тратит на это ? Найдите способ  реализовать его интересы в реальном мире, а не в виртуальном.

     Как вести себя  с компьютерами?

     1 Принять  факт, что компьютер – это часть жизни. При правильном использовании может значительно продвинуть Вашего ребенка  в освоении новой информации.

     2. Знать, что есть  скрытая опасность в том,  если переборщить с уходом в «виртуальный мир», а именно:  превысить допустимую норму часов,  проведенных у монитора, можно  заработать  всякого рода зависимости,  с которыми придется обращаться к за помощью к психотерапевту.

     3. Знать, что постоянный доступ к информации, особенно той, о которой ребенок не должен знать раньше времени, может плохо отразится на его психике.

     4. Развивать критическое отношение и учить фильтровать и анализировать информацию, которую получает ребенок с экрана монитора.

     4. Стать заинтересованным  партнером своего ребенка в освоении компьютера. Тогда Вы сможете  контролировать  время, проведенное у компьютера, и  информацию, которую ребенок получает. У Вас появятся общие темы для разговора. 

    5. Использовать технологические методы контроля, когда ни уговоры, не прочие методы воздействия не помогают.  И в этом вам сможет помочь программы типа «КиберМама» , которые  позволяет создавать расписание работы ребенка за компьютером и автоматически контролировать его соблюдение, запрещать запуск нежелательных игр и программ, блокировать доступ в Интернет. И самое главное, она не требует от родителей специальных компьютерных навыков и знаний.

    6. Использовать родительские  методы воздействия и не ставить компьютер в комнате ребенка, как советуют многие психологи.

    7. Помогать ребенку реализоваться в off-line , т.е. в реальной жизни, и найти свои интересы и цели. При этом компьютер должен стать лишь вспомогательным инструментом и не заменять реальную жизнь во всем ее многообразии.

    Да, сегодня  мы живем в обществе, где каждый ведет какую-то свою игру. Рекламный бизнес -  это большая  игра. И как в любой игре в ней, кроме победителей, есть   и проигравшие .И пока в  проигравших находитесь вы и ваш ребенок.

     Но у каждого родителя есть сегодня шанс защитить  своих детей от влияния рекламы .

    Самое главное – быть настоящим родителем, который старается найти контакт со своим ребенком, не полагаясь на «технологических нянек» и старается развить   в нем самые лучшие  стороны, дарованные ему природой.

     Не надо бояться технологий ! Человеческий мозг   мощнее, чем  самый  лучший компьютер  в мире. У компьютера нет сердца. Железо не способно любить.

     А если вы объедините свою любовь,  свои знания и опыт, и не будете отстраняться от детских проблем  – у вас есть шанс  защитить ваших детей от влияния рекламы  и  научить их жить  в мире, где всем заправляет реклама, правильно оценивая ее, вырабатывая критический подход ко всему тому, что приходиться слышать и видеть,   и не поддаваясь на хитрости и уловки, какими бы изощренными они не были.

     Автор: Галина Острикова

     http://www.ecommtools.com/cgi-bin/aff_click.cgi?uid=finance&id=knnr

     

    Юлия Матвеева

     

    Курс "Заниматика"
     

      Курс ЗАНИМАТИКА

    в рамках Клуба неНормальные Родители

     Для детей 2,5 – 3,5  лет, 4-5 лет это подробно расписанные занятия по математике, логике, проведению научных экспериментов.

      Начните  играть с вашим ребенком прямо сейчас! Пригласите его друзей! Они будут с удовольствием ждать этих занятий снова и снова. В игре они научатся оперировать с числами, делать выводы, находить закономерности, узнают много математических, геометрических понятий. А запоминающиеся образы навсегда сделают математику любимым предметом.

     Автор курса Юлия Ремпель, педагог с 12летним стажем работы в детском развивающем центре «Эрудит» г. Ростов на Дону. Сейчас ведет занятия в Германии.

     Читайте курс, проводите занятия и задавайте свои вопросы. В Он-лайн режиме вы получите подробные рекомендации, какой подход нужен именно к вашему ребенку, разъяснения по описаниям уроков и море дополнительных советов по занятиям.

    Предлагаем бесплатно ознакомиться с первым занятием курса. Его можно скачать по ссылке.

    Курс длится с сентября по апрель. Но подключиться к нему можно в любое время.

    Курс рассчитан на 2 занятия в неделю. Вы можете проводить его только со своим ребенком или собрать группу ребят. По своему опыту могу сказать, что одновременно можно собрать разновозрастных ребят. У нас была компания от 2 до 7 лет. Было интересно ВСЕМ.

    Заказать курс и задать все вопросы можно по адресу julia_rem@mail.ru

    Подробности здесь http://knnr.ru/zanimatika.shtml

    2 . Сценарий дня рождения для дошкольников и младших школьников "Летний пикник" - с описанием всех конкурсов, фотографиями и советами по оформлению приглашения, дома, одежды... Плюс, возможность, задать вопросы по этому сценарию автору - Юлии Ремпель. Цена символическая - 55 руб

    Новости Клуба за прошедшую неделю
      

      Новые темы на форуме

      

    1 зал - Визитные карточки членов клуба

    [Дневник Елены]

     

    Моему сыну посвящается

    Мальчишка с глазами, как НЕБО
     

    Мой мальчик с глазами, как небо
    Зачем ты пришел ко мне?
    Мальчишку с глазами как небо
    Я ясно видала во сне

    Ты стал моим лучиком света,
    Открыл мне Вселенной дверь
    Мой мальчик с глазами, как небо
    Тебе все подвласно теперь

    Ты можешь одним только взглядом
    Во мне пробудить Любовь
    Так хочется быть с тобой рядом
    Смеяться, шалить вновь и вновь

    Ты шел ко мне долгие годы,
    Хотел появиться на свет
    И ты подарил мне свободу,
    Улыбки и мудрость планет!

    Ах, если б я раньше знала,
    Как здорово вместе с тобой,
    Малыш мой, ведь я не мечтала
    О жизни счастливой такой!

    Мальчишка с глазами, как небо,
    Какой ты избрал себе путь?
    Сынок, помни, где бы ты не был,
    О Вере, Любви не забудь!

    Потом, когда станешь ты взрослым,
    Захочешь узнать ответ,
    Зачем загораются звезды,
    И манит так лунный свет.

    Ты много задашь вопросов,
    кто создал все это вокруг?
    По жизни пойдешь ты просто
    Любя все живое вокруг

    И будешь искать ответы
    пытаясь весь мир узнать
    Есть ли границы Вселенной,
    Как птицы могут летать?

    На многое я не отвечу,
    Не знаю я что, да как

    Лишь знаю, что у меня каждый вечер
    ВСЕЛЕННАЯ спит на руках.
     

    2 зал Общение и обсуждение

    тема [Прививки]

    [Совенок] Как я отказалась от прививок:
    Жила я себе, как все нормальные люди, уверенная, что все ставят прививки, так надо, и как может быть по другому...
    Совершенно случайно, во время первой беременности, услышала от своих друзей, студентов медакадемии, историю о семейной паре студентов на их курсе, которые поставили своему ребенку прививку после простуды, почти сразу как выздоровел. Малыш попал в реанимацию, через несколько месяцев его выписали из больницы в состоянии овоща, и ничего нельзя сделать. Диагноз и прививку я не уточняла - это еще было далеко от меня, но в память запало.
    Около 3-х месяцев Дашиных сдавали мы анализы, а потом пришли на прием. Мне с порога врач с медсестрой хором говорят, что анализ мочи у ребенка плохой, надо срочно к нефрологу. А я им, вдобавок, сообщаю, что Даша простыла и кашляет. "А-а, ну хорошо, сейчас поставим АКДС" - говорят они. На мои сомнения уверенно заявили, что ничего страшного, вот попейте эти 4 лекарства от кашля и все. А прививочку надо прямо сейчас вкатить. Еле мы сбежали от них. И тут я уже серьезно стала изучать вопрос: противопоказания, осложнения, эффективность.
    Сказать, что я удивилась - это слишком мягко. У меня в голове перевернулось все понимание системы здравоохранения.
    Нашла сайт Алескандра Котока, почитала статьи, форум, заказала его книгу. Через месяц написала заявление об отказе от всех прививок.
    У младшего, Сережи, нет ни одной прививки.

    [Юлия Матвеева] Совенок, это же просто подсудное дело!!! Хотя, что я говорю, когда Мишке было 3 года, стали проводить внетруровую вакцинацию от полиомиелита, так медсестры с капельками прямо по дворам ходили и капали. Противопоказаний НЕ БЫЛО СОВСЕМ, Даже детям с температурой ставили

    [Танк] Моему старшему в 3 месяца с плохили анализами поставили АКДС и мы попали в больницу с пиелонефритом. Но мне тогда ничего против прививор не попадалось ввиду слабого количества времени на интернет, Врачи сомо собой упираются чтобы все поставить. Потом узнала, что можно отказаться (да и лучше бы отказаться) во время второй беременности и написала отказ. Младший не привитый, у старшего почти все сделано, но доделывать не будем.

    [Ника] Может выскажусь не по теме. В нашей семье после проработки информации о прививках в последние три года вопрос о них вообще не стоит. Ни одной прививки нет ни у младшей дочери, ни у внучки. Отказ писали еще во время родов, заблаговременно. Но как следует стали искать инфу только потом. Сначала друзья дали сайт, потом книга А.Котока вызвала, например, много вопросов. Когда я бодалась в поликлинике с заведующей по поводу прививок, то она воскликнула, что статистики нет! Я сослалась на Котока, но реальной статистики он действительно не дает, а эмоций по поводу передергивания фактов сторонниками вакцинаций много. Именно эмоций!
    Я уверена в том, что возможность встретиться с заболеваниями от которых сейчас прививают не так велика, как об этом говорят в поликлиниках, а некоторые, вроде гриппа и краснухи, и вообще не понятно зачем прививать! Но я также считаю, что родители должны также знать, какие срочные меры они должны принять в случае встречи с такими заболеваниями. Например, дифтерия или полимиелит мне совсем не кажутся шуткой. Полимиелит капают живой вакциной, неактивированной, врач из Филатовской нас предупредила, что в день, когда наши друзья получают прививку в поликлинике мы не должны с ними контактировать, потому что в этот день они являются переносчиками инфекции и могут передавать ее воздушно-капельным путем.Не думаю, что здесь можно ограничиться только укреплением иммунитета и позитивными мыслеформами. Ведь это может произойти и просто с соседями, друзьями. Одна моя знакомая, молодая мама троих детей, смогла помочь соседям по даче - соседка позвала посмотреть в горло дочери, она увидела серые пленки и выжала на них лимон, пленки съежились и на время горлышко очистилось, этого времени хватило, чтобы довезти ребенка до больницы.
    Но это была подготовленная мама! То есть она этот вопрос прорабатывала в их клубе, она не ограничилась только констатацией, что прививки это зло для детей, она еще и готова действовать на физичесокм плане в случае реального столкновения с инфекцией. Поговорить с ней больше не удалось.
    Поэтому и чувствую себя довольно неуютно. Страха нет, но есть чувство собственной безответственности.
    Конечно, все симптомы всех заболеваний знать просто невозможно. И не надо этим грузиться зазря. Например, старшая дочь, привитая, болела скарлатиной и мононуклеозом, заболевание не простое. О нем никто практически не знает, переносят птицы.
    Ну, в общем, что касается таких болезней как дифтерия, туберкулез и полимиелит, я не думаю, что в этом случае надо решать проблемы по мере их возникновения, наверное, все же лучше принять превентивные меры.
    Что скажете, люди?

    [Юлия Матвеева] Что значит крепкий иммунитет?
    Это, когда организм может САМ противостоять болезни.
    То есть, имея крепкий иммунитет, мы можем заболеть болезнью, но в легкой форме.
    Та же дифтерия пройдет как ангина. Туберкулез вообще не затронет. Полиомиелит может пройти вообще бессимпотомно.
    На мой взгляд, главной целью родителей является ИМЕННО укрепление иммунитета. А как по-другому противостоять. Раз у девочки дефтерия дошла до пленки на горлышке, значит, крепким иммунитетом ятам и не пахло.

    Так что,я тут не согласна.

    А насчет статистики, по тому же полиомиелиту, 16 случаев заражения диким вирусом П. в позапрошлом году, из них 15 - в связи с прививокой (болели привитые, а не контакировавшие)

    [Ника] Юля, а откуда такая статистика? Было бы очень интересно посмотреть.
    16 случаев заражения где? Кого? А что такое ДИКИЙ полимиелит?
    И по поводу иммунитета. Как его укреплять? Что является показателем хорошего иммунитета? Какие есть критерии для его оценки? По-моему люди сейчас только начинают узнавать что же такое они сами и их иммунитет.
    Пока в голове какая-то каша, честно.

    [Юлия Матвеева] это статистика Минздрава, попробую ее найти, где-то была ссылка

    это 16 случаев полиомиелита, которые зарегистрированы по России в Минздраве. Это те случаи, которым посчастливилось прорваться в статистику.
    Ника, по-моему, в материалах семинара есть ссылка на тот сайт.Скорее всего в диалогах. Если не найдете, напишите, буду искать еще

    А что такое ДИКИЙ полимиелит?

    это тот штамм вируса, от которого нас защищают.
    С полиомиелитом вообще интересная история - стали проводить внетуровые вакцинации, т.е, прививки, которые идут по графику уже не помогают защитить

    Как его укреплять?

    А как живут здоровые люди:
    -много свежего воздуха и физических упражнений.
    простая еда.
    Душевный комфорт
    минимум одежды

    Что является показателем хорошего иммунитета?

    Я лучше скажу, что является показателем слабого иммунитета:
    Признаки снижения иммунитета

    Самыми первыми признаками ослабления иммунитета является быстрая утомляемость и снижение работоспособности. Затем появляются частые (для детей чаще шести раз в год, а для взрослых - 3-4 раза в год) инфекционные заболевания (ОРЗ, ОРВИ и грипп). При этом выздоровление в каждом случае наступает не полностью, остаются слабость, одышка, небольшая, но постоянная температура, которая может держаться неделями.

    О снижении иммунитета также свидетельствуют воспаление легких, температура неясного происхождения, хронические и повторяющиеся болезни, а также болезни желудочно-кишечного тракта, частые высыпания герпеса, аллергия, гнойники, поносы, дерматиты и пиелонефрит.

    Причины ослабления

    Выражение "снижение иммунитета" означает, что в иммунной системе организма произошли какие-то нарушения. Эти нарушения бывают нескольких видов.

    Ослабленный иммунитет может быть врожденным, вызванный генетическими нарушениями. Правда, встречается он очень редко. Также послужить снижению иммунитета могут стрессы, психологические травмы, антибиотики и гормональные препараты, подавляющие иммунную систему, травмы и рентгеновское облучение.

    Причиной низкого иммунитета могут стать ревматизм, ревматоидный артрит, системная красная волчанка и гепатит. При этих заболеваниях в организме (в любом органе) вырабатываются антитела на собственные иммунные клетки, в результате чего они разрушаются.

    Также сильно ослабляют иммунитет переутомление и недосыпание.
     

    По-моему люди сейчас только начинают узнавать что же такое они сами и их иммунитет.

    я боюсь, что мы этого еще и не начали узнавать. мы изо всех сил мешаем себе быть здоровыми - ограничиваем себя в движении, но не ограничиваем в питании. Укрепляем себя искусственными витаминами, а не естетственными. Делаем прививки, нервничаем из-за пустяков, не пытаемся понять себя, найти свое предназначение в жизни. Слишком много противоречий создаем сами себе.
     

    3 зал Консультации

    тема [Консультации по вопросам беременности и родов]

    консультант - Михаил Фомин, врач, духовный акушер, создатель центров по подготовке к беременности и родам в С-Петербурге, Калининграде и Ярославле

    [ЖекКа] Я тут прочитала, что хорошо со второй половины беременности принимать растительное масло по 2 ложки (чайные?) до еды, чтобы не было разрывов при родах, для эластичности шейки. Что вы об этом думаете?

    И чем лучше и безопаснее смазывать животик и грудь, чтобы не было растяжек?

    [Михаил Фомин] Думаю не масло здесь играет главную роль.
    Шейка эластична если роды мягкие.
    Растительное масло поможет избежать запоров, что сделает вторую половину беременности более комфортной и позволит уменишить вероятность появления геморроя после родов.
    А чтобы не было растяжек, надо меньше толстеть.
    Допустимая прибавка в весе за время всей беременности - 8-9 килограмм при росте 160 см.
    Остальное - излишки от них и растяжки.
    Ещё растяжки от недостатка эластина и проэластина в тканях. Эту беду можно предотвратить лишь заранее. Если за год до беременности отладить обмен веществ, то не будет растяжек или они будут маленькими и после кормления пропадут вовсе.
    А мазаться безопаснее всего кусочком селёдки жирной слабой соли, перед парилкой


     

     

    Обсудить именно Ваши вопросы и

     получить рекомендации всех консультантов клуба в полном объеме,

    вы сможете в on-line Клубе неНормальных родителей

     

    Ваши письма.
     

    (Татьяна) Так вот мы действительно сняли все симтомы аллергии за 3 дня у дочки(2года 2 месяца). Это не 100% излечение, но расчесанные до крови прыщи стали заживать, дочь перестала по ночам чесаться.

     Началось все в конце сентября. Ночью дочь покусал комар, она расчесала места укусов,потом она стала постоянно расчесывать эти места. На руках, ногах появились незаживающие ранки (она их все время раздирала). Сначала мы не обратили на это внимание, потом через 2 недели это мне уже показалось подозрительным. Стали по всему телу появляться подкожные прыщи, которые тут же раздирались до
    крови. Я подумала, что это может быть чесотка, или ветрянка, или дочь занесла во время расчесывания какую-то заразу.

    Мы пошли к врачу(дерматологу). Она посмотрела, ничего такого не нашла, назначила болтушку на кожу и таблетки "Фенкарол". Получается это аллергия на что-то. Я мазала дочь и уже начала давать таблетки, так как месяц бессонных ночей меня доканал.

    И тут я вспомнила!!!!, что у меня есть ваша книга про аллергию, которую я еще не прочитала. Я открыла книгу, и мне сразу стало ясно, что это паразиты. Сразу вспомнила, что она скрежещет зубами по ночам. Я перестала мазать дочь болтушкой (к тому времени уже успели порядкои иссушить кожу дочке) и давать лекарства.

    Стала поить ППЧ, кормить цитрусовыми, гранатом, убрала сладкое и молочное. Так вот в первую ночь дочка проснулась только один раз, минут на 15, во вторую - минут на 5, а третью уже спала всю ночь. Это было просто счастье, а то ночи у нас превратились в сплошное чесание, так как я просыпалась и чесала дочь подушечками пальцев осторожно, потому что она могла содрать с себя кожу. Для информации, мы в это время дочь как раз перстали кормить грудью, прошло это спокойно, без стресса для ребенка.

      Кстати просыпалась она в одно и тоже время с 3 до 4.30 утра. Я сделала вывод, что это время активизации паразитов.

    Сняли мы симптомы за 3 дня, но лечение проводили в течение месяца. В горшке обнаружили остриц, возможно аскарид (я не уверена). Сладкое
    стали немножко давать, молочное пока еще стараемся не давать. Прыщи еще иногда выскакивают, когда съест много сладкого (у бабушек), но
    зуда уже нет. Спит нормально.
     

    (Таня)

    У меня сейчас есть вопрос.
    У моей родной сестры есть два сына. Проблем вагон. Она работает, учится, бегает с детьми на танцы и в бассейн. В общем, загрузка огромная. Сейчас младший пошел в первый класс и начал болеть. Месяц назад у него был сильный гайморит и они сначала пропили антибиотики, а затем и прокололи, т.к. не результата после приема первого. Два дня назад началось то же. Сначала дикая боль в ухе, а потом и насморк. Врач снова назначил а/биотики. Т-ра у него 39,4. Дала сестре алгоритм написать (она никак не дойдет до ШСЗ). Юль, ребенку семь лет, алгоритм писать от своего имени или от его? Какую лит-ру ей посоветовать? Может Синельников подойдет? Сама ещё не читала. Я точно знаю, что пролемы в сестре. У неё недавно депрессия была, так она не могла разговаривать ни с кем, боялась расплакаться.

     (Юлия Матвеева)

     

    Литвака читай - отлично пишет и по делу.

     
    Сестренке посоветуй Синельникова.
    У младшего явный кризис, думаю, что-то происходит в школе и он таким образом не хочет туда ходить. Раз болят уши, значит, не хочет что-то слышать. Либо дом тяжелая обстановка.
     

    пусть сестра напишет алгоритм от своего имени.

    И пусть не загоняет ребенка антибиотиками, это же бег по кругу начнется - болезнь, антибиотики, более сильная болезнь - более сильные а/биотики.
     

    Но, Тань, сама понимаешь, человек должен быть готов услышать то, что ты говоришь. Поэтому, если сестра не воспримет информацию от тебя, не переживай, работай над собой. Как только у тебя начнутся результаты, так она начнет к тебе прислушиваться.

     

     
    Рекомендую

      Рассылка от Юлии Ремпель:

    На ладошке

    http://subscribe.ru/catalog/home.child.naladony

    Вы наверное замечали, как часто, малыши кладут что-нибудь на ладошку и рассматривают. И как затем, взрослые, берут ладошку малыша в свою ладонь и рассматривают это ЧТО-ТО уже вместе.

    Рассказывают о нем, объясняют. На ладошке все становится Ясным. Простым. Понятным.

    Это и будет основным принципом моей рассылки. Просто, как НА ЛАДОШКЕ.

    Будь то математика, иностранный язык или мастерская интересных вещей.

    Будем разбираться вместе.

    ---------------------------

    Рассылка от нашей курсантки Натальи:

    Ландшафтный дизайн: азбука проектирования

    http://subscribe.ru/catalog/home.pets.proektsada

    В этой рассылке я обсуждаю вопросы создания красивых садов.

    В чем состоит гармония сада, как применять законы композиции для создания хорошего проекта, как лучше переделать какой-нибудь уголок сада, как использовать камни, мозаику, свет и тень, воду, звуки и запахи. Как привлечь животных в сад и зачем они там нужны. Для каких стилевых решений подойдет туя, а для каких - старые яблони. Какому дому какой сад идет. И много других подобных тем. Я с удовольствием помогу вам советами и идеями по изменению облика вашего сада. Мне хотелось бы, чтобы мой читатель смог сам спроектировать и создать сад своей мечты.

    Эта рассылка для тех, у кого есть свой сад, но хочется что-то в нем переделать; для тех, кто только планирует сделать сад самостоятельно, для тех, кто собирается воспользоваться услугами дизайнера, но хочет иметь минимальную базу для разговора; для тех, кто подумывает о профессии ландшафтного дизайнера и хочет получше разобраться в этом вопросе.

    -----------------------------

    Деточка.

    Информационный семейный портал Деточка уже не первый год является копилкой родительского опыта и мнений специалистов по всем вопросам, интересующих разумных родителей.

  • Планирование беременности и роды.
  • Первый год малыша - все от прикорма до ухода.
  • Здоровье.
  • Детская психология.
  • Воспитание и развитие детишек.
  • Это лишь малая часть тем, по которым мы подбираем для Вас материалы. Деточка - для родителей, которые хотят лучше понять их, своих ненаглядных деточек, и насладиться своим родительством в полной мере.

    Игровая.

    "Играйте со своими детьми - это сделает вас счастливей!" - утверждают создатели проекта Игровая. А как играть? Огромная подборка игр по возрасту детей, игры для компании, игры для улицы и детского праздника - все это представлено Вашему вниманию на страницах сайта Игровая.ру. Необделены вниманием и самый крошечные детки - для них подобрана серия игр для самых маленьких, пальчиковые игры и игры-занятия. Вдумчивые родители найдут на сайте также материалы по психологии игры, анализу детских рисунков и много другой интересной информации.

    Закаливание.

    Никто не хочет, чтобы дети болели! А можно ли как-то укрепить детский организм, сделать его невосприимчивым к инфекциям, поднять иммунитет? На сайте Закаливание.ру вы можете ознакомиться со статьями о закаливании детей разного возраста, приобщении их к спорту, здоровому образу жизни. Для молодых родителей будет очень интересная огромная (самая большая в рунете) подборка статей о грудничковом плавании. Заходите на сайт! Мы желаем здоровья Вам и Вашим детям.

    Всего доброго.

     

    Монтессори - педагогока

    У нас в гостях сайт "Умный ребенок"

    Развивающие игры и игрушки на Павелецкой

    Куда смотрит монтессори-педагог

    Когда родители впервые приводят ребятишек на занятия в наши Монтессори-группы, многие из них удивляются организации уроков. Конечно, о том, что свобода и интересы ребенка  являются главными направляющими в методике Монтессори, я рассказываю им еще на вводном семинаре, но такой "анархии" никто не ожидает. А если вдруг на занятие заглянет человек, не посвященный в методику, то уж точно возмутится: большую часть времени дети предоставлены сами себе, а педагог просто наблюдает за происходящим. Полный хаос! И куда педагог смотрит?!!
    Пожалуй, монтессори-педагог действительно кажется более ленивым и отстраненным, чем педагог в традиционном понимании этого слова. Что ж, попробую "оправдаться" и рассказать, куда все-таки смотрит монтессори-педагог.

    Начнем с сухой теории.

    Особенность организации педагогического процесса в методике Монтессори в том, что центр тяжести активности смещается с педагога на ребенка. Ребенок не является слушателем, пассивно воспринимающим объяснения педагога, он активно приобретает знания, умения и навыки в ходе самостоятельной деятельности, отталкиваясь от индивидуальных интересов и побуждений. Он занимается с материалом, которые сам выбирает, сам определяет место и длительность работы с ним.

    Какова же роль монтессори-педагога? Он становится коллегой, старшим товарищем ребенка, готовым в нужный момент оказать необходимую помощь. Он доброжелательно и ненавязчиво руководит ребенком, становясь посредником между ним и подготовленной средой.

    Прежде всего, монтессори-педагог создает пространственно-предметную среду, направленную на развитие детей, а также заботится о поддержании порядка в ней: следит за тем, чтобы материалы после завершения упражнений были положены на место. В поддержании порядка участвуют и сами детишки, приучаясь к аккуратности.

    Педагог демонстрирует родителям и детям монтессори-материалы, рассказывает, как с ним нужно обращаться. Это, пожалуй, наиболее знакомая всем задача педагога. В методике Монтессори это называется презентация.

    А что должен делать педагог, после того как все объяснил? Контролировать выполнение заданий и исправлять ошибки, скажете вы. И не угадаете! Только не монтессори-педагог! В монтессори-материалах заложена возможность самостоятельного контроля ошибок, и монтессори-педагог, демонстрируя материал детям и родителям, рассказывает, как можно проверить, правильно ли выполнено упражнение. Пусть малыш сам исправится, когда увидит, что допустил ошибку. Ведь развитие это не только приобретение знаний и навыков, но и путь к самостоятельности.

    Ну а теперь расскажу об одной из самых важных функций монтессори-педагога –  наблюдении. Мария Монтессори понимала под воспитанием «помощь психическому развитию ребенка с самого момента рождения». Позднее она трактовала процесс воспитания и образования ребенка более широко, а именно как «помощь в жизни». Ключевым здесь является слово «помощь»: именно оно во многом определяет роль и позицию монтессори-педагога по отношению к ребенку. А помощь должна быть "оперативной" и тактичной. Поэтому монтессори-педагог постоянно должен следить, чем склонен заниматься ребенок, справляется ли он с материалом, не пора ли предложить ему новое, более сложное  задание.

    Кстати, роль педагога с удовольствием примеряют на себя некоторые детишки. Мне доводилось наблюдать, как более старшие ребята что-то показывают и рассказывают малышам.

    Занятия в наших Монтессори-группах детишки посещают вместе со взрослыми, поэтому у монтессори-педагога появляется еще одна задача – объяснить родителям их роль на уроках. Ведь успешность группы "Вместе с мамой" существенно зависит от взаимодействия монтессори-педагога и родителей.

    Задача родителей – помочь монтессори-педагогу создать благоприятную атмосферу для обучения. Для этого принимается ряд правил поведения на занятиях – педагог рассказывает, как и почему нужно хвалить ребенка, как направлять его развитие и т.п. Родители, как и монтессори-педагог, должны наблюдать за ребенком, без необходимости не вмешиваясь в работу малыша с материалом, предоставляя ребенку возможность насладиться самостоятельными открытиями.

    Монтессори-педагог также дает рекомендации родителям, как организовать развивающую среду дома.

    Дисциплина на занятиях все же присутствует. Правила в группе принимаются не только для родителей, но и для детей. Эти правила немногочисленны и, что важно, сформулированы в позитивной форме, а не в виде запретов. Например, "Мы берем материал только с полки".

    И уж конечно монтессори-педагог не допустит конфликтов – дети не должны мешать друг другу заниматься. Например, если ребенок вдруг захочет отнять материал у другого, то ему объясняют, что нужно подождать.

    Почти все занятие монтессори-педагог проводит на корточках. Почему? Учитель должен быть рядом, на уровне ребёнка, обучение должно проходить "глаза в глаза". Вот что об этом пишет известный монтессори-педагог Елена Хилтунен в своей книге "Уроки на корточках": "Странная на первый взгляд позиция – взрослый, сидящий на корточках, стоящий перед ребенком чуть ли не на коленях и именно так объясняющий важные вещи. Во-первых, это очень неудобно, а во-вторых, не скатится ли на пол и его взрослый педагогический авторитет? Но стоит попробовать – и начинают происходить удивительные вещи: ребенок не только с первого раза слышит взрослого, но и гораздо охотнее с ним общается. Неприятно чувствовать себя опекаемым, зависимым и вынужденным подчиняться, а именно это прочитывает ребенок в позе взрослого, стоящего перед ним во весь рост, а то и нависающего над ним всем телом. Да и вообще, согласитесь, нелегко общаться с человеком, если видишь только его длинные ноги. Вот и сопротивляются наши дети по мере сил, а взрослые искренне удивляются, почему надо столько раз объяснять одно и тоже."

    Ну вот пожалуй и все о задачах "самых ленивых" учителей – монтессори-педагогов. Хотите посмотреть на практике – приходите на наши занятия!

    Автор: Марина Лошакова, монтессори-педагог

     

    Советы мамам

     

    Для мам с грудными детишками - "Ассоциация консультантов по естественному вскармливанию" http://akev.narod.ru/

    Узнать, есть ли консультанты по естественному вскармливанию в нужном регионе России или Украины, и как с ними связаться, можно на странице нашего сайта в интернете http://akev.narod.ru/consultants.html

    ----

    Авторский сайт Михаила Фомина http://esper.boom.ru/

     

    Дружественные рассылки

     

    Автор рассылки

    фото Юлии Матвеевой

    Юлия Матвеева

    radam@mail.ru

    Содержание рассылки

    Наши новости

     Поиграем_в_рекламу_

    Курс_ЗАНИМАТИКА

    Новости_Клуба

    Ваши_письма

    Рекомендую

    Монтессори_-_педагогока

    Советы мамам

    Наши друзья
     

    Курсы очищения

    Наши семинары

    Летний_семинар

    Электронные_книги

    Книги консультантов КнНР

    Мои_рассылки_

    рКурсы очищения Школы
    своего Здоровья

    Дата начала курсов -
    8 апреля

    Подготовительный курс

    ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ курс ШСЗ

     Заказать

    Полный курс очищения организма

    Полный курс очищения тела

    Заказать 

    При повторном прохождении курса очищения тела учитывается половина стоимости, которую вы внесли за прошлый курс очищения. Скидка не может быть больше 50% текущей стоимости курса.

    Схемы оплаты курсов ШСЗ смотри здесь Оплата обучения


    Курс
    "Метафизика Здоровья"

    Курс "Метафизика Здоровья" Татьяны Морозовой

    начинается 7, 17 и 27 числа каждого месяца (кроме месяцев летних каникул ШСЗ).

    Задача курса - научиться видеть психологические причины, вызывающие неблагополучие в организме, и продумывать пути по их устранению.

    Заказать


    Курсы Юлии Матвеевой

    Юлия Матвеева

    Юлия Матвеева

    3-х мес. курс индивидуального питания

    3-х мес. курс ЗОЖ


     on-line Клуб "неНормальные родители

    он-лайн Клуб "неНормальные родители"

    С 1 декабря 2006 года меняется структура КнНР.

    Мы вводим фиксированную плату за членство в клубе на период с 1.12.06 по 30.11.07 годов. Все подробности по оплате можно прочитать на странице

    Подробнее... Залы КнНР

    Консультанты КнНР.

    Подать заявку в 1 и 2 залы клуба

    Бонусы для членов клуба, приобретших годовой абонемент в 1 и 2 залы: 15% скидка на участие во всех семинарах клуба в течение срока действия абонемента

    Подать заявку в 1, 2 и 3 залы клуба

    Бонусы для членов клуба, приобретших годовой абонемент в 1, 2 и 3 залы: 20% скидка на участие во всех семинарах клуба в течение срока действия абонемента + право на бесплатное участие в любом семинаре клуба на выбор

    Все интересующие вас вопросы можно задать Юлии Матвеевой


    3-х дневные on-line семинары
    "От -1 до +…"

    проходят по пятницам, субботам и понедельникам (воскресенье - выходной) в 1 и 3 недели каждого месяца

    Посмотреть расписание on-line семинаров и подать заявку на участие можно на странице
    семинары


    Летний семинар Школы своего Здоровья

    В июле-августе (время согласуем с участниками ближе к сроку) в одном из пансионатов Подмосковья будет проводиться очный недельный семинар-тренинг Школы Своего Здоровья.

    Заявки на участие в очном недельном тренинг-семинаре принимаются уже сейчас. Также принимаем заявки от тех, кто хочет участвовать только в семинарах КнНР с указанием темы интересующего вас очного семинара (выбрать из списка проведенных и планируемых в этом году).

    Подать заявку и узнать все подробности можно на странице
    семинары  


    Электронные книги ШСЗ и КнНР

    Подробнее с содержанием книг, ценой, скидках можно познакомиться по адресу Книги

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    Внимание! Обновлена электронная версия книги "Как правильно (не) болеть", куда вошли материалы уже двух семинаров "Как не простужаться, а если заболел быстро исцеляться" и "Как правильно (не) болеть". Скачать книгу можно по старой ссылке. Если возникнут вопросы - направляйте их по адресу того, кто вам высылал книгу.

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    ЗАКАЗАТЬ

    Нет болезням органов пищеварения!

    ЗАКАЗАТЬ

    Книги консультантов КнНР


    ЗАКАЗАТЬ


    ЗАКАЗАТЬ


    ЗАКАЗАТЬ

    Сотрудничество

    1. Приглашаем к сотрудничеству издательства для издания наших книг.
    2. Приглашаем к сотрудничеству консультантов по темам семинаров, выложенных на сайте Клуба (гиперссылка)
    3. Приглашаем к сотрудничеству читателей. Вы можете написать свое Эссе по теме любого ожидающегося семинара. Если Ваше Эссе будет войдет в материалы семинара, Вы получите в подарок, любую нашу книгу на выбор.
    Что такое "эссе"? Это Ваш личный опыт. Или любой интересный материал со ссылкой на первоисточник.

    Мои рассылки

    Подписаться на рассылки службы Subscribe.Ru

    Методики очищения организма

    Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители"

    Я счастлива кормить грудью  

    Должна только себе 

     

     


    В избранное