Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Клуб "неНормальные родители"

  Все выпуски  

"Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители" Питание детей до 3-х лет. Семинар по болезням ЖКТ


Мы собрали для Вас лучшие работы Вятских кружевниц.

  Мы гордимся нашими работами.

Они получают высокую оценку и награды, как на российских, так и на международных выставках.
 

Кликните на баннер и заходите к нам в гости!!!

 

On-line Клуб
"неНОРМАЛЬНЫЕ родители"

Пусть каждый день и каждый миг
Наполнится добром!
Любовь, живущая в сердцах,
Наполнит милый дом.
Ваш двор, Наш Мир
И все вокруг - окутает Любовь.
И радостен и светел путь
У всех людей вокруг

Здравствуйте, дорогие мамы и папы!

Выпуск 131.

 

Он-лайн_семинар_Нет_болезням_желудочно-кишечного_тракта!

Питание_детей_до_3-х_лет_

Содержание_материалов_семинара

Курс_«Заниматика».

Про_карточные_игры._Игры от Юлии Ремпель.

Другие мои рассылки

Мой_адрес

Летний_семинар_Школы_своего_Здоровья_

Новые_темы

Ваши_письма

Курсы_Школы_Своего_Здоровья_

2-х_дневные_on-line_семинары_От_-1_до_+…__

Советы_мамам_

Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители"

Электронные_книги_и_архивы_рассылок_

 

Рассылка "Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители"" участвует в конкурсе золотых рассылок. В верхней части письма, сразу над заголовком рассылки, есть специальная шкала для голосования. Если Вам нравится читать эту рассылку, если Вы считаете её полезной для себя - пожалуйста, прямо сейчас проголосуйте за этот выпуск.

Важен каждый голос, поэтому не откладывайте - проголосуйте прямо сейчас. Спасибо Вам заранее.

Голосовать могут только подписчики рассылки. Поэтому, если Вы читаете этот выпуск в архиве, и Вам хочется поддержать эту рассылку, сначала необходимо на нее подписаться.

Он-лайн семинар "Нет болезням желудочно-кишечного тракта!"  

17-18 ноября

 Расскажу подробнее про семинар.

В этот раз, мы решили попробовать новую форму его проведения.

Вместо 2-х дней этот семинар будет проходить 5 дней. В течение 5-ти дней участники будут задавать вопросы и получать наши ответы.

Думаю, это будет удобнее участникам, т.к будет время и материал изучить и вопросы задать не только те, которые есть уже, но и подумать над нашими ответами и задать вопросы уже другого уровня.

Кроме того, это удобно и для тех, у кого есть компьютер или только дома, или только на работе, т.к семинар захватит и будние, и выходные дни.

И, обращаю ваше внимание, на семинаре, кроме этих материалов мы сможем со всех сторон обсудить именно ВАШУ конкретную проблему.

Специфики семинара - "взрослый или детский" - нет. Мы будем обсуждать проблемы ЖКТ от грудничков до взрослых.

Подать заявку можно здесь:  http://tmorozova.ru/trening.shtml

 

Питание детей до 3-х лет

 

(Юлия Матвеева) Мое глубокое убеждение, что питание детей и родителей ничем не отличается (не беру, конечно, грудничков). Говорить детям, что «нам можно, а тебе еще нет» бесполезно. В нашей семье, питание детей и родителей ничем не отличается. Поэтому, я буду говорить о питании семьи в общем. О том, с какого возраста надо вводить прикорм, как сохранить грудное вскармливание читайте в главе «Грудное вскармливание». 

 Тема питания стала для меня актуальной примерно 4 года назад, когда состояние моего здоровья меня перестало устраивать СОВСЕМ.

 Надо было что-то делать и я занялась раздельным питанием. Что из этого вышло – читайте сами.

Немного о себе. Я питаюсь раздельно и мои дети тоже. То есть, мы практически не едим мясо, пару раз в неделю рыба и 1-2 раза яйцо. Совсем не едим сахара, только мед, конечно, конфеты перепадают от "добрых" родственников и знакомых, но это исключение. Совсем не едим мясных супов. Завтракаем после 10, 11 часов (встаем в 6-7). Каши только на воде. Из молочного - редко масло в кашу, еще реже - сыр. Что мы имеем - проблем со стулом у ребенка не было никогда, 1-2 раза в день, болеем достаточно редко, ребенок худенький, но выносливый. Проблем с аппетитом нет, запихивать еду не приходится. Бывает, что есть не хочет, тогда и не кормим. Паники нет. Бывает это редко и я считаю, что это естественно.

Младший ребенок (2 г 3 мес) до сих пор находится на грудном вскармливании. Что это значит, в нашем возрасте? Молока ест - сколько захочет, 1 или 2 приема пищи «взрослой» может пропустить, поесть только молока. Или наоборот – целый день на «взрослой» пище, решает сам.

 В процессе наблюдения за своими детьми, я пришла к выводу, что детям нужно есть гораздо МЕНЬШЕ, чем мы себе это представляем. Часто им достаточно только фруктов, орехов. Когда у меня был один ребенок меня это пугало «не поест сейчас, завтра умрет голодной смертью», пыталась даже, перешагнув через принципы, кормить под сказку. Потом махнула рукой – мальчик большой, захочет поесть – поест, еда есть. Если не просит, не болеет, значит, просто не хочет. Не скажу, что это знание пришло ко мне быстро.

 Сейчас я нахожу «малому аппетиту» еще одно объяснение – я считаю, что лет до 2,5-3 ребенок должен получать материнское молоко, ему это НЕОБХОДИМО. К пище взрослых он должен иметь доступ и есть ее, когда захочет. Именно поэтому, детишки, в возрасте от 1 до 3 лет едят мало «взрослой» пищи – она для них в большом, а тем более, большом «вареном» количестве, неестественна!!!

 Кроме того, я согласна с Галиной Шаталовой – люди получает энергию не только от пищи, но еще от тепла, солнца, Земли, Космоса. Дети, как еще неиспорченные , открытые существа – могут поглощать ее в больших количествах (может, поэтому, дети так не любят одеваться, снимают с себя одежду, чтобы не перекрывать себе «космический кислород»?).

 Мы стараемся впихнуть в ребенка вареную пищу. А в ней так мало солнечной энергии, витаминов, она больше забирает у организма, чем дает. Вот ребенок и сопротивляется как может – не ест совсем или очень мало.

 Конечно, я говорю о здоровых детях! Но!, как ни странно, к больным детям это применимо ВДВОЙНЕ. Если ребенок болен и не хочет есть, НЕ НАДО настаивать. Предоставьте ему право САМОМУ решать – что и когда поесть (а Вы только предлагайте и спрашивайте, что он хочет). Мне не хочется вас разочаровывать, но дети гораздо лучше нас разбираются в своих потребностях, наша мудрость состоит в том, чтобы им НЕ МЕШАТЬ.

 Как же я пришла к таким заключениям. Представляю Вам мою переписку с Татьяной Морозовой. Тогда я только-только с ней познакомилась. Ее четвертый ребенок и мой первый – ровесники.

 Когда Мише было 4 месяца мне поставили диагноз «диффузный токсический зоб». Предложили лечиться гормонами, как только я закончу кормить грудью. Мне это не понравилось и я решила искать пути исцеления самостоятельно. Первым моим шагом и стало раздельное питание.

 Итак. Осень 2001 года. Переписка с Татьяной Морозовой.

(Юлия Матвеева) Как Вы кормите своих детишек, по правилам раздельного питания? Я спрашиваю, т.к. у меня ребенку 7 мес. я его кормлю сама и прикармливаю по этим правилам. Но это пока он маленький, а потом он попробует другую пищу - молоко, шоколадки и т.д.

 Дело в том, что у меня свекровь отлично готовит, но готовит "классически", совсем не признавая этой "ерунды". И чтобы конкурировать с ней мне надо готовить тоже вкусно, а я как- то никак не могу сориентироваться. Грубо говоря, у меня сейчас только 3 блюда в ходу - салаты, каши и мясо с гречкой . Мужу я готовлю отдельно - его надо только личным примером вдохновлять. И поэтому очень интересно, как с этой проблемой справляетесь Вы?

  И еще проблема молока. Каши для сына я готовлю на воде, перестала давать и творог - после того как прочитала отклик Н. Семеновой на работы Витебского о молоке. И теперь у меня проблема, чем пополнять запасы кальция у Миши? С. А Корнилов пишет об орехах и скорлупе, но мне кажется, что ему рано орехи. А как Вы делаете?

  Сейчас сама питаюсь раздельно, но меня постоянно преследует чувство голода. Сколько бы не съела, через 1-1,5 часа уже опять хочу есть. Так как хочется есть, начинаю нервничать. Понимаю, что это временно, пока организм перестраивается, но все равно тяжеловато. Честно говоря, начала я все это после Вашего письма. Так как до этого все ждала, что вот, исполнится Мише годик и тогда можно будет все начать, а то и спать все время хочется и вообще это все так тяжело. После Вашего письма поняла, насколько смешны мои отговорки, тем более, что организм требует к себе отношения. Поэтому стаж у меня еще очень маленький.

 (Татьяна Морозова)   Я с радостью поделюсь с Вами своим опытом, хотя он у меня и не очень большой. Отвечаю по пунктам:

  1. Что можно сделать с чувством голода, преследующем Вас.

    a. Главное, что я поняла из всей системы оздоровления - это то, что без проведения полного очищения кишечника и печени, всё будет иметь временный результат или вообще никаких изменений Вы не получите. Отсюда и чувство голода - только налаживание питания не позволяет полноценно доставлять необходимые вещества в нужном количестве в кровь и по всему организму, так как все фильтры засорены и пищи требуется значительно больше. Так что мой Вам совет - начинайте с очищения кишечника.

  У Семёновой техника очищения изложена хорошо, но мне сейчас больше импонирует методика Малахова: во вторую или четвёртую лунную фазу проведите массированную чистку кишечника. За одну процедуру очищения делается 2-4 вливания по 2 литра. Сделали первое вливание - выпустили воду; сразу же сделали второе вливание - выпустили воду; за ним третье и т.д. Так первые две клизмы идут как очистительные с тёплой водой, которую слегка подсаливают или окрашивают марганцовкой в бледно-розовый цвет. Затем делают 1-2 клизмы с тёплой водой и лимонным соком или яблочным уксусом (натуральным). День отдыхаете, а на следующий повторяете вновь. Всего на курс нужно провести 5-8 процедур. Оздоровительный эффект наступает значительно быстрее, чем по Уокеру (клизмы в течение месяца).

    b. Перед едой за 15-20 минут выпейте стакан воды. Я пью воду, пропущенную через фильтр. Можно пить протиевую (вариант талой) воду. И вообще, если хочется есть, я пью.

    c. Используйте для приёма пищи пирожковую тарелку. Тарелка зрительно полная, а пищи в 1,5-2 раза меньше.

    d. Придумайте себе какое-нибудь занятие. Поступите на курсы, освойте смежную специальность. Займитесь тем, что давно хотели изучить, но всё откладывали. Выучите иностранный язык. Придумать можно всё, что угодно. Главное, чтобы Вас это увлекло. Я, например, сейчас учусь в автошколе. Когда голова занята, о еде как-то забываешь. Да и вообще лишних знаний не бывает.

    e. Ложиться спать до 11 часов вечера (если захотелось есть - пора спать), вставать до семи утра.

    f. Водные процедуры. В первую и третью лунные фазы - контрастный душ, во вторую и четвёртую - тёплые и горячие ванны, баня, парная или что-нибудь подобное.

  2. Как я кормлю своих ребятишек.

    a. Младший (ему 6 месяцев) у меня пока целиком на грудном вскармливании. Сама я пополняю кальций с помощью мёда (1 столовая ложка 2 раза в день). Об этом я прочитала у Майи Гогулан.

    b. Завтрак я стараюсь делать фруктовым. Сок и какой-нибудь одноименный фрукт. Обед. На первое даю густой овощной суп. На второе или тушёные овощи или каши (гречневая, пшённая, рисовая (коричневый рис)) или картофель, а можно рыбу или курицу. И, конечно же, какой-нибудь овощной салат, основанием служит капуста и морковка, остальное - по наличию в холодильнике. Дети очень любят свёклу с чесноком и немного майонеза. Не идеально, но то же приемлемо. Овощи они вообще едят не в салате, а отдельно порезанные. Воду (морсы, компоты) даю перед едой. На ужин то, что было на второе в обед, но естественно чередую, чтобы не повторяться в обед и в ужин. Завтрак в 9 утра, обед в 13 часов, ужин в 18 часов.

    c. Проблема сладкого стоит остро. Родственников и друзей попросила приносить вместо сладкого фрукты или какие-нибудь игрушки и книги. Стоит столько же, а пользы больше. Конфеты, печенье, торты покупаем только на праздники. Дань родственникам и знакомым. Дети называют эту пищу мёртвой. Я им объясняю, что нейтрализовать ее пагубное действие можно, выпив воды в 3 раза большего объёма. А лучше вместо сладкого съесть фрукты либо сухофрукты, либо пойти поиграть с друзьями. Старшая дочка у меня занимается акробатическим рок-н-роллом, поэтому вопросы фигуры для неё актуальны и она сама старается употреблять сладкого поменьше. А младшим я напираю на состояние зубов: "Зубки заболят. Придётся идти к врачу". Действует, но, к сожалению, не всегда.

    d. Насчёт микроэлементов и витаминов я особо не беспокоюсь. Если дети едят натуральные фрукты и овощи, а также мёд, то всё необходимое они получают в наилучшем для усвоения виде, главное, чтобы ненатуральной пищи было поменьше.

    e. Молоко, молочные продукты, хлеб я стараюсь не покупать вовсе.

  3. Проблема мужа и вообще родных и близких.

    a. Это наверное уже аксиома - если ты решил что-то изменить в своём питании, образе жизни, то есть стать не таким как все, то люди тебя окружающие свой долг видят в том, чтобы сделать всё возможное для твоего возвращения к прежнему существованию. В доме появляются деликатесы, разные "вкусности", и всем этим тебя соблазняют. По себе знаю, устоять непросто. Выход один - никого не агитировать, особенно поначалу, чтобы твоё стремление к здоровому образу жизни не бросалось в глаза, и не было бы для людей тебя окружающих той самой "красной тряпкой". Тогда всё будет проходить тихо и спокойно. Когда появятся первые результаты - улучшится самочувствие, изменится в лучшую сторону внешний вид, можно начинать держать марку и вступать в обсуждение проблемы, но тоже без нажима. Очень хочется открыть глаза людям: как легко и просто можно избавиться от проблем со здоровьем, наладить свою жизнь. Но увы, сами люди свои глаза открывать просто не хотят, и Ваш голос станет голосом, вопиющего в пустыне. Нервы себе истреплете, а результата не добьётесь. Те, кто готов воспринимать информацию, сами Вас найдут, и вообще лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Ваш внешний вид и будет самой действенной агитацией.

    b. Мой муж на все мои занятия смотрел скептически. Но вот я стала стройной и красивой. Энергия бьёт через край. Тут любой мужчина, если он конечно не полный олигофрен, задумается и захочет, что называется, соответствовать. Мой муж не исключение - он захотел убрать живот. То есть начало уже положено. Каждое утро перед работой он ходит в бассейн и проплывает 2 км. В питании медленно, но верно его приоритеты тоже меняются. Если ему уж сильно хочется мяса, он готовит его сам, но всё чаще ест то же, что и я. Пиво пьёт уже не 2 литра за раз, а покупает бутылку 0,5 л, и то больше как дань привычке. Говорит, что после алкоголя первые 400 метров в бассейне даются особо тяжело. А я ему: "А ты не пей, и не придётся так страдать".

    c. Со свекровью тягаться занятие бесперспективное. Она всё равно лучше знает, что лучше для её семьи. Пусть она готовит, как считает нужным. Просто нужно помнить, что Вашу порцию едите Вы, а не она, и именно Вам решать нужно Вам это или нет. Поначалу будут обиды: "А что это она не ест? Я что плохо готовлю?". Со временем все привыкнут. Я своей свекрови сказала, что для меня готовить что-то специальное не надо. Если будет какой-нибудь овощной салат, то этого больше чем достаточно.

      Желаю Вам упорства на пути к своему здоровью.

(Ю.М)   Сама я сейчас только начала свои очистительные процедуры, результатов пока нет, но у меня еще только начало. А вот что касается Миши (сына), немножко могу рассказать. До 3-х месяцев я его кормила только грудью, но прибавлял он по 600-700 гр и решили его прикарливать смесью, потом с 4,5 - 5 месяцев кашами. Каши делала на молоке или покупала готовые, но тоже молочные. Каши были специальные детские "Нестле", "Хайнц" и т.д. С 7 месяцев стала делать каши только на воде, исключила все молочные продукты.

  Интересно, что через несколько дней после перехода, кал стал пахнуть антибиотиками (у меня было воспаление матки и меня прокалывали по полной программе по 10 уколов день, я в тот период Мишу не кормила, стала кормить через 2 суток после окончания уколов). Так было дня 2-3. И я тут я вспомнила, что Брэгг как-то писал, что уже через много лет, после того как он начал голодать, во время одного длительного голодания у него с мочой начали выходить антибиотики, которые он принимал когда-то. Может и здесь что-то похожее. Перестала пахнуть моча "как у взрослого".

 (Т.М) Меню Вашего малыша можно расширить фруктами и соками из них, а также свежевыжатыми соками из моркови, капусты, свеклы, смешанной с яблочным соком в соотношении 1:4. Вместо хлеба, печенья и тому подобного можно готовить лепёшки из проросшего зерна. По полезности равных этому продукту трудно найти.

Мне кажется, что Вы напрасно беспокоились по поводу малого прибавления в весе, 600-700 грамм - это хорошо. Прибавка 800 грамм рассчитана на среднестатистического малыша, а в жизни всё индивидуально - плюс-минус 100-200 грамм считается нормой. Значит, Вашему малышу нужно именно столько. Тем более, надо учесть, что при грудном вскармливании детки прибавляют в весе несколько меньше чем при искусственном.

(Ю.М)  А недавно появилась сильная аллергия на ножках. Долго пыталась найти причину. Оказалось, что это детские кашки "лучшее питание для вашего малыша!". Сейчас мелю простые каши на кофемолке, варю их на воде и аллергия проходит.

(Т.М) Вы совершенно верно нашли причину аллергии Миши - чужеродный белок каш на молоке может сыграть и не такую роль в здоровье Вашего малыша. И вообще, как бы не заботились производители детского питания о свежести и натуральности своих продуктов - здравый смысл подсказывает, что срок хранения год, а иногда и больше, без всяческих консервантов и стабилизаторов - это из области фантастики. Да и все полезные вещества, указанные на упаковке, организмом усваиваются значительно хуже и требуется их гораздо больше, чем при питании натуральной пищей. Ваш теперешний подход к приготовлению каш мне кажется очень правильным.

Это часть нашей с Таней переписки 5-ти летней, для меня сейчас вопросы питания не кажутся какими-то непонятными и нерешаемыми, но тогда это было целой проблемой. И, как я вижу из ваших писем, эта проблема актуальна для многих.

Конечно семинар не посвящен только питанию. Совсем нет. Темы, которые мы будем рассматривать очень разные.

Содержание семинара смотрите ниже.

Юлия Матвеева

Содержание материалов семинара:

Введение
Часть первая
Глава первая Знакомство
Слово Татьяне Морозовой
Слово Юлии Матвеевой
Глава вторая Язык твоего тела. Зачем нам дана болезнь. Глубинные причины
болезни.
Глава третья Я учусь любить и прощать.
Глава четвертая Самое ГЛАВНОЕ в самоисцелении - <Я МОГУ>
Глава пятая Как работать с этой книгой дальше

Часть вторая
Глава первая Анатомия и физиология пищеварения
Глава вторая Взгляд ШСЗ на причину болезней органов пищеварения
Глава третья Болезни органов пищеварения в алфавитном порядке
Болезни полости рта
Болезни зубов и десен (кариес, стоматит, парадонтоз)
Болезни языка
Запах изо рта
Болезни желудка
Гастрит
Изжога
Отрыжка
Тошнота, рвота
Язва желудка
Болезни кишечника
Тонкая кишка
Дуоденит
Энтерит
Толстый кишечник
Аппендицит
Болезнь Крона (илеит)
Запор
Колит
Метеоризм
Паразиты
Понос
Прямая кишка
Геморрой
Трещина заднего прохода
Болезни пищевода
Болезни печени и желчного пузыря
Болезнь Боткина (желтуха)
Желчнокаменная болезнь
Гепатит
Холецистит, холангит
Цирроз печени
Болезни поджелудочной железы
Панкреатит
Сахарный диабет
Болезни селезенки

Часть третья
Средства для восстановления нормальной микрофлоры кишечника
Кисель Изотова.
Квас Болотова
Чудо-каша
Жмыхи  по Болотову
Кваша
Другие средства, способствующие нормальному функционированию ЖКТ
Пивные дрожжи
Синий йод

Часть четвертая
Восстановление иммунитета
Глава первая
Краткий месячный курс очищения
Очищение кишечника
Избавление от дисбактериоза
Противопаразитарное лечение
Чистка печени
Чистка почек
Глава вторая
Индивидуальное естественное питание
Основы раздельного питания
Продукты, необходимые исключить из своего меню
Правила приготовления здоровой пищи
Питание согласно своей индивидуальной конституции
Питание во время болезни

Грудное вскармливание

Введение прикорма. Педагогический прикорм. Педиатрический прикорм.

Питание детей до 3-х лет

Глава третья
Водные процедуры
Водные процедуры согласно своей индивидуальной конституции
Глава четвертая
Физическая нагрузка и закаливание
Поможет нам бег
Интересная история

Приложения:
Органы тела - метафизическое значение
Индивидуальная конституция тела человека
Доша-тест (определение индивидуальной конституции человека)
Дополнительная таблица продуктов, рекомендующих для той или иной доши
Меню-доши
Витамины
Ароматерапия при болезнях ЖКТ
Расчет доз лекарств, применяемых внутрь для детей разных возрастов
Противопоказания по некоторым травам.
Список  используемой литературы
Школа своего Здоровья
Курс индивидуального естественного питания
Клуб <неНормальные родители>
 

 Курс «Заниматика»

 Итак, теперь у нас 2 курса:

-для детишек 2,5-3,5 года

-для детишек 4-5 лет.

Заказывайте.

Заказать курс можно по адресу: julia_rem@mail.ru

Цена курса 700 рублей за 1 месяц..
Плавающюе скидки:

Кто оплачивает сразу 2 месяца - цена 650 рублей за месяц.За 3 месяца - 600 рублей.За 4 - 550.Все 6 месяцев - по 500 рублей за месяц.

А мы , с сегодняшнего дня начинаем публиковать некоторые статьи Юлии Ремпель:

Про карточные игры.
 


Почему-то считается, что карточные игры - увлечение пагубное, удел людей взрослых и притом не слишком серьезных. Вопрос спорный, ведь, появившись почти тысячу лет назад, успешно пережив китайских императоров и германских королей, эти забавные картинки со временем отнюдь не потеряли своих магических, чарующих свойств. Тот, кто хотя бы раз принимал участие в самой простой игре, знает, какие страсти кипят в душе каждого игрока. И если уж многие взрослые не могут устоять перед карточной вечеринкой с друзьями, то что говорить о детях - существах от природы самых увлекающихся и азартных? Потрепанная бабушкина колода может увлечь на долгие часы, и даже с лентяями, наотрез отказывающимися изучать основы математики, она способна сотворить чудеса: несколько партий - и все эти скучные тройки, пятерки и девятки выучиваются назубок!

Попробуйте и вы научить своего малыша простейшим карточным играм. Самым маленьким, пожалуй, будет под силу разложить карточную колоду на две кучки - черную и красную. Когда эта работа будет сделана, обратите внимание малыша на карточные масти - теперь сортируем уже на четыре стопки - червовые, трефовые, пиковые и бубновые.

С ребятами постарше можно заняться сравнением - какая карта больше. Расскажите, что самые низшие карты - двойки, а самые высшие - тузы. Разложите карты одной масти в ленту: двойка, тройка, четверка, +, король, туз. Пусть ребенок выложит ленту другой масти. А теперь закройте свою ленту газетой, и ребенок пускай раскладывает свою ленту самостоятельно. Откройте газету, чтобы сравнить результаты и исправить ошибки.

Теперь, когда вы научили малыша разбираться в картах, можно приступать к карточным играм. "Хрю" и "Пьяница" (она же "война") - самые простые из них. Все, что для них нужно - внимание и свободное время, так как эти игры могут длиться часами.

"Хрю" - игроки садятся друг к другу лицом и раскладывают колоду карт пополам. Кстати, тут же ребенок учится делить поровну - "тебе, мне". Затем игроки одновременно открывают по одной карте и складывают их в одну стопку до тех пор, пока оба не откроют карты одинакового достоинства - две дамы или две десятки. Первый, кто это заметит и крикнет "Хрю!" - выигрывает все открытые карты и кладет их под свою стопку. Игра продолжается, пока кто-нибудь не заберет все карты.

"Пьяница" - разложите колоду поровну, напомните, что двойка - самая низкая карта, туз - самая высокая. Все масти равны. Игроки одновременно переворачивают верхнюю карту в своей стопке. Тот, у кого ценность карты выше, выигрывает обе карты и складывает в низ стопки. Если у вас выпали две карты равного достоинства - объявляется спор: игроки кладут сверху своей карты одну лицом вниз, а на нее другую лицом вверх. Тот, чья открытая карта выше по достоинству, выигрывает все три карты. Если опять карты равноценны, то продолжаем выкладываем еще по две карты тем же методом (одна рубашкой вверх, одна вниз) и сравниваем открытые карты и т. д. Игра продолжается, пока кто-нибудь не заберет все карты.

Теперь самое время потренировать память. Поиграем в "Запоминайку", аналог знаменитой "Мемори". Колода из 36 карт и свободное место плюс хорошая память - все, что нужно в этой игре. Перетасуйте карты и разложите их в шесть рядов по шесть карт. Делайте ходы, переворачивая по две карты и пытаясь найти пары. Цвет и масть значения не имеют. Запоминайте, где лежит какая карта. Если у вас сложилась пара, запишите себе очко, отложите эту пару лицом вниз и сделайте еще один ход. Когда все карты будут разобраны по парам, сосчитайте очки. У кого их больше - тот и выиграл.

Если собралась небольшая компания детей - предложите им поиграть в "Зеваку". Кстати, в поезде - незаменимая игра, проходит очень весело, и время летит незаметно. Отсортируйте карты по семьям - все тузы, все короли и т.п. Если в игре принимают участие три человека, в колоду положите шесть карточных семейств, если четыре человека, то восемь семей. Колоду перетасуйте и каждому раздайте по восемь карт. Договоритесь, кто будет ходить первым. Проанализировав свои карты, каждый участник игры решает, какую семью он будет собирать. Первый игрок обменивается с соседом слева картой, которую кладет лицом вниз. Отдав свою ненужную карту, каждый участник надеется получить необходимую ему. Второй игрок, участвующий в обмене, анализирует теперь свои карты и тоже обменивается картами с соседом слева. Если какой-то игрок собрал семью, например, все дамы, он старается незаметно (или наоборот, быстро и шумно) положить свои карты на стол. И все игроки повторяют это за ним. Тот, кто последним бросит карты на стол, - "Зевака".

Я помню, как весело мы с сестрой играли в "Бонжур, месье!" (в книжке я недавно встретила эту игру в упрощенном варианте под названием "Ударь по валету"). От хохота мы падали с дивана, и к нам заглядывала бабушка, посмотреть, что у нас происходит. А мы просто играли в карты. Эта игра хорошо развивает реакцию, и в нее могут играть даже малыши. Играть можно вдвоем, втроем и вчетвером. Раздайте всю колоду игрокам и договоритесь, какие действия вы будете совершать при определенной карте. Например, в нашей игре, увидев валета, мы должны были воскликнуть "Бонжур, месье!", если видели даму - "Бонжур, мадам!", короля - "отдать честь", т.е. приложить руку к голове, а когда выпадал туз - накрыть его ладошкой.

Игру можно упростить: только хлопать рукой по валету. Игроки играют вслепую, т.е. никто не видит своих карт. Кладут свою стопку перед собой и ходят верхней картой, а добытые кладут снизу. Ходит первый игрок, открывает свою карту и кладет на середину стола. Если попалась картинка, играющие выполняют действия, соответствующие этой картинке. Кто выполнил первым, забирает карты себе. Играющие по очереди открывают по одной карте и кладут их друг на друга посередине стола. Игра должна проходить в быстром темпе и продолжаться до тех пор, пока вся колода не окажется у одного игрока, а остальные не останутся без карт.

Если вы хотите развить в своих детях наблюдательность, сдержанность, актерское мастерство - научите их играть в "Ведьму". В эту игру играют от трех до шести участников. Перед началом игры отложите даму пик, а затем раздайте остальные карты. Игроки рассматривают свои карты и выбрасывают парные (любые две восьмерки, два короля и т.п.). При этом малыши учатся находить одинаковые, точнее, похожие карты. Затем надо разложить оставшиеся карты перед собой на столе. Тот, кто ходит первым, вытаскивает у соседа одну карту, и если у него обнаруживается парная, выбрасывает обе эти карты. Заново раскладывает свои карты, и теперь карту тянут у него. Игра продолжается до тех пор, пока у кого-то не останется пиковая дама - Ведьма.

Играя с детьми в "Ведьму", научите их владеть своим лицом. Пусть они не смотрят все время на то место, куда положили "опасную" карту. Пусть, волнуясь, все время посматривают на вполне безобидную карту, это обманет противника, который, ничего не подозревая, возьмет "ведьму".

Какие игры еще доступны малышам? Вот, пожалуй, еще одна - "Иди на базар". Обычно в этой игре принимает участие четверо, но можно играть вдвоем, втроем и вшестером. Если играют двое или трое, каждый получает по шесть карт, если народу больше - по пять карт. Оставшаяся колода кладется в центр стола лицом вниз. Игра заключается в том, чтобы собрать у себя как можно больше карт одного достоинства - всех валетов, всех тузов и т.п. Если вы считаете, что вам необходима десятка, вы просите ее у следующего игрока: "Дай, пожалуйста, десятку". Если у того есть десятка, он обязан ее отдать, если нет, говорит: "Иди на базар!". Это означает, что вы должны открыть первую карту из колоды или вынуть любую. Если открытая карта оказалась десяткой, вы забираете ее и получаете право сделать еще один ход. Если открытая карта не десятка - вы опять же забираете ее себе, а ход переходит к другому игроку. Как только игрок собрал четыре карты одного достоинства, он кладет их на стол рядом с собой и продолжает играть. Если колода карт уже закончилась, игра тем не менее продолжается, но уже без "базара". Если у игрока закончились карты, он выбывает из игры. Когда у всех игроков закончились карты - игра завершена. Побеждает тот, кто больше всех собрал карт одного достоинства.
 

Другие мои рассылки:

Методики очищения организма http://subscribe.ru/catalog/science.health.jazdorov09

Я счастлива кормить грудью http://subscribe.ru/catalog/home.child.grudnoevskarml

Мой адрес

radam@mail.ru

Юлия Матвеева

 

Летний семинар Школы своего Здоровья

В июле-августе (время согласуем с участниками ближе к сроку) в одном из пансионатов Подмосковья будет проводиться очный недельный семинар-тренинг Школы Своего Здоровья.

В его программе:
- Краткий курс очищения,
- Практика поста и сыроедения
- Курсы исцеляющего питания и здорового образа жизни, включая дыхательную гимнастику и оздоравливающие водные процедуры
- Семинары проекта "Клуб неНормальные родители" в очном режиме (список семинаров этого и прошлого года можно посмотреть на странице http://knnr.ru/seminar.shtml ) об отношениях в семье, воспитании детей, профилактике болезней, способах лечения наиболее распространенных заболеваний подручными средствами, а также вводный экскурс в метафизику здоровья.

Заявки на участие в очном недельном тренинг-семинаре принимаются уже сейчас. Также принимаем заявки от тех, кто хочет участвовать только в семинарах КнНР с указанием темы интересующего вас очного семинара (выбрать из списка проведенных и планируемых в этом году).


 

Новые темы:

(Елена)

Кстати хотела предложить тему: Социальная реабилитация "неработающих" мам, имеется в виду тех, кто хотел бы и детей дома обучать и не чувствовать себя придатком семьи, т.е. развиваться, жить и...работать. Многие не представляют, что за 1-2 часа работы в день, тоже можно зарабатывать! А тут можно и ссылки дать и помочь, в том числе психологически...Я сама из этой дилеммы (деть/работа/ семья/я) еле вылезла , точнее вылезаю...в процессе! А вы и вовсе мамы продвинутые...тут и мастер класс по рассылкам можно дать!

(Юлия) По поводу новой темы. У моей подруги 2 дочки. 11 и 5 лет. Как оказалось, для нее большая проблема рассказать старшей о половом воспитании. Ребенок уже вопросы задает, а ее «заклинило». От книг она отказывается, считает их слишком фривольными что-ли. К тому же девочке лучше, если это все мама расскажет, а уж дополнительную информацию можно из книг. Она не знает, как  и чем объяснить наступление месячных, о том, ээээ какие возможности это открывает, вообще и говорить не хочет. Вообще нормальная семья, точнее, из Ненормальных. Ни прививок, ни врачей и т.д. Вот такой вот парадокс. Этой темы, кажется, в рассылке не было. Может, кто опытом поделится?

 

Ваши письма:


(Елена)

Не знаю можно ли к вам обратиться вот с каким вопросом?! Как вы относитесь к вакцинации грудных детей? Делаете ли вы своим детям прививки? Нам в три месяца предстоит тяжелая прививка АКДС.

(Юлия Матвеева)
 

Сейчас мы своим детям НЕ делаем прививки. Но, информацию о ее вреде мы получили достаточно поздно, поэтому, наши дети частично привиты.
Например, мой старший ребенок привит по полной программе до 1,5 лет
Младший привит последний раз в 4,5 мес.
Если у меня будут еще дети, прививать я их не буду, т.к с обоими детьми у нас были осложнения на прививки.
 
Об этом мы много говорили и писали в нашей книге "На повестке дня - прививка".
Тема очень большая и неоднозначная.

 

Если Вы хотите узнать наши размышления, наш опыт и опыт слушателей на семинаре ( у нас проходит семинар на эту тему и много интересных фактов там всплыло), то советую Вам купить книгу.
Стоит она 170 руб, заказать можно у меня или на нашем сайте.
Книга электронная.
 

Объявления

Ниже расположены формы заказа на услуги Школы своего Здоровья. При нажатии на ссылку у тебя, мой дорогой читатель, сформируется письмо, где текст написан на латинице. 

Курсы Школы Своего Здоровья

Дата начала курсов -
11 декабря

Подготовительный курс

Полный курс очищения организма

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ курс ШСЗ

Полный курс очищения тела

 Заказать прохождение Подготовительного курса ШСЗ

Заказать трехмесячный курс очищения организма.  

При повторном прохождении курса очищения тела учитывается половина стоимости, которую вы внесли за прошлый курс очищения. Скидка не может быть больше 50% текущей стоимости курса.

Схемы оплаты курсов ШСЗ смотри здесь Оплата обучения

 

Подробнее с программой курсов, списком всего необходимого для них, датами начала на весь сезон 2005-06гг можно познакомиться по адресу http://tmorozova.ru/kurs.shtml

2-х дневные on-line семинары "От -1 до +…"

проходят по пятницам и субботам в 1 и 3 недели каждого месяца
 

месяц 1 неделя 3 неделя
ноябрь Как правильно (не) болеть Нет заболеваниям ЖКТ!
декабрь Домашнее обучение Нет болезням кожи, волос и ногтей!
январь На повестке дня: прививка Нет депрессии!
февраль Здоровое питание в семье Нет болезням сердца и сосудов!
март Здоровые роды Нет болезням нервной и эндокринной систем
апрель В ожидании малыша Нет болезням мочеполовой системы!
май Отношения в семье Нет болезням костей и суставов!

http://tmorozova.ru/trening.shtml

Также я обращаюсь к тем, кому есть, что сказать по этим темам. Вас мы приглашаем в качестве консультантов. Свои предложения отправляйте мне по адресу radam@mail.ru. Я расскажу об условиях работы приглашенных консультантов.

Кроме того, у вас есть еще одна возможность получить материалы любого семинара на выбор - если вам есть что сказать по теме любого, еще не прошедшего семинара, пишите ваши эссе. Если они войдут в материалы семинара, то вы сможете выбрать любую нашу книгу в качестве подарка.

 

Советы мамам

Вот решила еще и такую рубрику завести. Иногда, оказывается, уже есть, что посоветовать. Да и у вас, думаю, есть, чем поделиться. ПИШИТЕ.

Для мам с грудными детишками - "Ассоциация консультантов по естественному вскармливанию" http://akev.narod.ru/

Узнать, есть ли консультанты по естественному вскармливанию в нужном регионе России или Украины, и как с ними связаться, можно на странице нашего сайта в интернете http://akev.narod.ru/consultants.html
 

Авторский сайт Михаила Фомина http://esper.boom.ru/

 


он-лайн Клуб "неНормальные родители"

On-line Клуб
"неНОРМАЛЬНЫЕ родители"

с 1 февраля открыты первые два зала Клуба:

1 зал - Зачатие, Беременность, Роды
2 зал - Кормление грудью, дети от 0 до 3-х

Приглашаем всех, кто хочет разобраться в том, что же нужно знать и уметь, чтобы вырастить здоровых и счастливых ребятишек

О нас и наших семьях можно прочитать и посмотреть здесь Члены Клуба

 

 

 

Электронные книги и архивы рассылок

Подробнее с содержанием книг, ценой, скидках можно познакомиться по адресу http://tmorozova.ru/books.shtml

 

 

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

 

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

Школа Своего Здоровья

http://subscribe.ru/catalog/psychology.udovolstvie

 

 

"Место творчества - Кухня. Здоровое питание."
http://subscribe.ru/catalog/home.eat.tvor4pitanie


 "Место творчества - Кухня. Оттенки вкуса."
http://subscribe.ru/catalog/home.eat.tvor4ottenki


"Место творчества - Кухня. Организация труда."
http://subscribe.ru/catalog/home.eat.tvor4orgtrud

 

Мой ребенок - другой!

http://subscribe.ru/catalog/science.health.mrd


Доктор О.Торсунов http://www.torsunov.ru/
 

 

Скоро в школу. А надо ли?"

 http://subscribe.ru/catalog/home.child.anadoli 

 

 

"Знания, обреченные на успех"

 http://subscribe.ru/catalog/home.child.childrennaviki

 

"Естественное рождение"
http://subscribe.ru/catalog/home.child.rojdenie

"Одинокая женщина желает познакомиться"
http://subscribe.ru/catalog/home.woman.odna
 

"Желаю познакомиться для создания родового поместья"
http://subscribe.ru/catalog/home.woman.vrp
 
"Как выращивать детей с умом и сердцем?"

 http://subscribe.ru/catalog/home.child.rastemvmeste

"Стать счастливым легко!"
http://subscribe.ru/catalog/culture.people.s4astie


Меня учит свой Ребенок или в поисках себя.

http://subscribe.ru/catalog/home.child.clubroditelej

 

Записки послушной девочки.

http://subscribe.ru/catalog/psychology.mirdetstva

 

Советник

 http://www.1-sovetnik.com

Форум "В защиту жизни".

http://www.gloria-lucia.com/forum/index.php

Цветущая дача

http://subscribe.ru/catalog/home.pets.cvetdacha

 

Мир комнатных растений

http://subscribe.ru/catalog/home.pets.mirkor


Растения сада и огорода http://subscribe.ru/catalog/home.pets.rso

 

"Школа  для  родителей" 
(http://subscribe.ru/catalog/economics.education.shkoladlyarod)

 

"Шаг из круга" 
(http://subscribe.ru/catalog/psychology.shagiskruga)

 

"О  природе, снах и природе снов"

 (http://subscribe.ru/catalog/lit.writer.prirodasnov)

 

Роди ребенка, открой свое дело! Клуб бизнес-мамочек

http://subscribe.ru/catalog/home.child.delo3

 


В избранное