Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Клуб "неНормальные родители"

  Все выпуски  

"Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители" Как выносить малыша? Часть 2


Мы собрали для Вас лучшие работы Вятских кружевниц.

  Мы гордимся нашими работами.

Они получают высокую оценку и награды, как на российских, так и на международных выставках.
 

Кликните на баннер и заходите к нам в гости!!!

 

On-line Клуб
"неНОРМАЛЬНЫЕ родители"

Пусть каждый день и каждый миг
Наполнится добром!
Любовь, живущая в сердцах,
Наполнит милый дом.
Ваш двор, Наш Мир
И все вокруг - окутает Любовь.
И радостен и светел путь
У всех людей вокруг

Здравствуйте, дорогие мамы и папы!

Выпуск 123.

 

Как выносить малыша?Часть 2

Курс_«Заниматика». Скидки продлеваем !!!_

Другие мои рассылки

Мой_адрес

Стать_хорошей_девочкой_- притча

Ваши_письма

Курсы_Школы_Своего_Здоровья_

2-х_дневные_on-line_семинары_От_-1_до_+…__

Советы_мамам_

Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители"

Электронные_книги_и_архивы_рассылок_

 

Рассылка "Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители"" участвует в конкурсе золотых рассылок. В верхней части письма, сразу над заголовком рассылки, есть специальная шкала для голосования. Если Вам нравится читать эту рассылку, если Вы считаете её полезной для себя - пожалуйста, прямо сейчас проголосуйте за этот выпуск.

Важен каждый голос, поэтому не откладывайте - проголосуйте прямо сейчас. Спасибо Вам заранее.

Голосовать могут только подписчики рассылки. Поэтому, если Вы читаете этот выпуск в архиве, и Вам хочется поддержать эту рассылку, сначала необходимо на нее подписаться.

На этой неделе состоится семинар "Нет болезням органов дыхания!".

К сожалению, именно наши детишки очень сильно подвержены бронхитам, пневмониям. Почему? Какие физические и психологические факторы приводят к тому, что детишки болеют? Как помочь перенести болезнь без лекарств? Как сделать так, чтобы они НЕ болели. На ВСЕ эти вопросы. Причем, не на общие, а на конкретные ВАШИ вопросы, можно получить ответы на нашем семинаре.

Семинар состоится 20-21 октября.

Заявку можно подать здесь

 http://www.knnr.ru/seminar.shtml

 

 

 (Юлия Матвеева) Продолжаем разговор о том, что значит НЕ выносить малыша и как его, все-таки, выносить. Какие уроки мы должны усвоить для того, чтобы малыш пришел в нашу жизнь.

Продолжение письмо от Анны:

Связь мама-малыш, Созидательная сила

Во время беременности, и даже до нее, я настраивала себя не на потерю, а на созидание. Решила быть очень аккуратной, осторожной, слушать свой внутренний голос и следовать ему. Постоянно общалась с маленьким, так мне посоветовала одна девушка, которая тоже родила после неудач. Когда малышка стала толкаться и стали прощупываться ножки, ручки, какое было удовольствие гладить животик, разговаривать, пусть даже мысленно! Я очень часто с самого начала беременности гладила животик, или просто держалась за него, как бы давая малышу понять через осязание, что я с ним рядом и душой, и телом, думаю о нем, он мне важен и нужен, я люблю его. И тогда, и сейчас, и даже до зачатия в своей душе я говорила своему ребенку, что люблю его. Сейчас я говорю это вслух. Это очень помогает, образуется связь, которая со временем только крепнет. Правда, после родов все мои представления о малыше, о его характере и внешности оказались не такими, как в действительности. На свет вдруг появилась маленькая симпатичная девочка, о чудо!

Во вторую мою беременность часто я как бы «забывала» о ребенке, не ставила его в центр своей жизни, сосредоточивалась на мед. обследовании, работе, общественных делах, а о самом главном не думала. На самом деле больше пользы от положительного общения с малышом и спокойных размышлений, чем от пристального внимания врачей, что часто вообще приносит вред.

Во время вынашивания все-таки самая главная задача – выносить малыша. И сообразно этому надо выстраивать свою жизнь на эти девять месяцев. Надо обязательно общаться с ним, тогда он чувствует внимание, любовь и заботу, у него нет причин преждевременно покидать матку, он тоже любит свою маму и доверяет ей.

 Закладывайте конечный результат

 Думайте о вашем малыше, он ведь уже существует, только пока не виден. Можно даже нарисовать его портрет для наглядности, а потом сравнить. В процессе беременности важно не упустить из вида главное – зачем все это нужно. Вам нужен малыш, вам растить его. Поэтому уже сейчас думайте и готовьтесь к предстоящим родам. Читайте хорошие книжки о родах и новорожденных, о воспитании детей. Такое чтение «по специальности» хорошо программирует психику и, соответственно, тело на появление малыша. Вот чего я сознательно избегала, т. к. это книги, где описывается по большей части медицинский аспект беременности, а их очень много. Нужен позитив, а не теоретические выкладки о возможных осложнениях и об анализах, какие на каком сроке сдавать. Беременность – не болезнь, а естественный процесс в жизни женщины. Это таинство, которое не надо так сильно рассматривать под врачебным микроскопом. У вас в доме появится ребенок, вот о чем нужно думать в первую очередь. И цель беременности  - произвести на свет сына или дочь. У вас не должно быть вопроса: получиться или не получиться, не тратьте на эти переживания душевные силы. Постарайтесь быть уверенной, и эти старания дадут свой положительный результат. От вашего настроя тоже многое зависит.

 У меня есть выбор?

Проанализировав обстоятельства своей потери, я вспомнила, что интуиция подсказывала мне, что что-то не так, но я не слушала ее. Я доверяла врачам, которые хотя и говорили об угрозе, но даже не посоветовали такого простого средства – как полежать в горизонтальном положении, ограничить свою двигательную активность. Даже поездка в общественном транспорте в час пик могла спровоцировать неприятности, я же продолжала везде «носиться» как будто не беременная.

Выйдя из больницы, в ЖК я получила направление на обследование в крупном медцентре с диагнозом «привычное невынашивание». Я была не согласна с этим диагнозом, т. к. две мои беременности развивались совершенно по-разному сценарию, общим в них был только печальный исход. Тем не менее, я записалась на консультацию, кажется, назначена она была на 6 июня 2004 г. Приехала с другого конца города, а в регистратуре мне сказали, что врач заболел. Этого было достаточно. Летом – заболел, я была так «мистически» настроена после смерти ребенка, что сочла это знаком свыше, и стала искать другой путь. Раз у меня не получилось с первого раза, значит мне это не нужно, - подумала я. И сделала правильно. Можно сказать что тогда, я взяла ответственность на себя и сама занялась поиском выхода из сложившейся ситуации. Это произошло не сразу, мне трудно было вот так сразу отказаться от привычной надежды на медицину. Но постепенно так случилось, и я очень рада и не жалею. «Безумие – делать все так же, как в прошлый раз, и надеяться получить другой результат». И тут мне очень помог Интернет. В сети я нашла то, что искала – альтернативный взгляд на решение проблемы. Выбор существует. Потом мне стали попадаться соответствующие книги. В душе зрела уверенность, что можно обойтись и без медицины, или свести ее вмешательство к минимуму. Беременность и роды – не болезнь.

Это был эксперимент, хуже уже не будет, терять мне почти нечего. А если действительно все так просто: наладь состояние своей души и будь осторожной – и у тебя получиться выносить ребенка. Эта идея мне понравилась, и я решила рискнуть. Правда, был еще такой случай: я кинула жребий. Обращаться мне к врачам, или в следующий раз все получится и без них? И вытянула: нет, не надо врачей. Но сразу так поверить очень страшно, я стала молиться, просить Бога вразумить меня, и открыла Евангелие: книга открылась на том месте, где рассказывается об исцелении кровоточивой женщины, которая только прикоснулась к краю одежды Иисуса Христа с верой и исцелилась. А до этого безуспешно лечилась многие годы у разных врачей и потратила на лечение все свои средства. Я верю, что это был ответ свыше. Потом мне еще несколько раз Евангелие открывалось на этом месте, в минуты душевной борьбы и сомнений. Таким образом, в своей подготовке к следующей беременности, я стала опираться на молитву к Богу, чтобы Он дал мне ребенка и на работу над собой, над своим душевным состоянием, чтобы привести себя в такое расположение, которое наилучшим способом бы соответствовало такому важному процессу, как вынашивание ребенка. Моя институтская подруга родила дома. Она рассказывала о своей акушерке, что та очень доверяет Богу в своей работе. Не советует делать УЗИ, часто проверяться у врачей. Я подумала – это то, что мне надо, и когда забеременела, позвонила этой акушерке. Правда до этого я еще сходила в один клуб, где готовят к родам, и посетила пробное занятие. Мне кажется, такие организации помогают настроиться на вынашивание, и хорошие курсы для беременных нужны, особенно тем, у кого в прошлом были проблемы.

 Что рассказала мне Акушерка

 Она внимательно выслушала меня. Рассказывая свои неудачи, я не удержалась и расплакалась. Она согласилась, чтобы я пришла к ней на курсы подготовки к домашним родам, а пока дала следующие рекомендации: пить свежий морковный сок каждый день, отжимать на соковыжималке и пить. В нем содержится витамин А, который способствует сохранению беременности. Пить апельсиновый сок, в нем содержится фолиевая кислота. На кончике ножа каждый день натощак есть семена репы, которые куплены в магазине «Семена», предварительно их промыть. Она рассказала, что с семенами репы женщины донашивали до 41 недели. Я так поняла, что в них содержится витамин Е.

Молиться она посоветовала так: «Господи, ради моего мужа, такого хорошего человека, помоги мне выносить и родить ребенка». Дала она и рекомендации на счет еды: ничего кислого не есть, это ухудшает шейку матки, стараться придерживаться пресного стола – т. е. исключать острое, сладкое, соленое (это мне соблюдать не удавалосьJ, но кислого я действительно не ела, раз у меня были прошлый раз проблемы с шейкой). Дыню и манго лучше не есть, если угроза. Ананас тоже не надо, им можно роды вызвать. Сушеная петрушка может спровоцировать выкидыш. Сок сырой свеклы не пить до 20 недель тем, у кого склонность к кровотечениям. Всякие осмотры на гинекологическом кресле после 20 недель не имеют права делать! А меня смотрели. И с третьей беременностью, когда я единственный раз пошла в консультацию в 36 недель, хотели узнать длину шейки-матки. Я не согласилась!!! Т. е. надо быть очень внимательной, чтобы еще в ЖК не навредили. УЗИ акушерка сказала не делать, т. к. есть связь – после УЗИ теряли детей. Потом я прочитала, что оно провоцирует выкидыши у женщин, склонных к ним. Даже когда у меня потом прошла 41 неделя, я думала, может быть  сделать УЗИ, потому что теоретически риск перенашивания был, она мне отсоветовала. Неизвестно, как УЗИ влияет на плод, это еще до конца не изучено, и не известны все последствия. Рассказала, что на обезьянах проводили опыты, у них после УЗИ родилось бесплодное поколение.

Так же на курсах нам не советовали пить синтетические витамины: во-первых –

 риск последующей аллергии у ребенка, во-вторых: организм расслабляется, и не усваивает естественные витамины из пищи. Лучше разнообразное и здоровое питание. Рыбный стол считается хорошим при проблемах с вынашиванием. Кальций тоже без особых показаний пить не надо, он может затруднить роды, т. к. происходит раннее окостенение черепа ребенка и головка  не так подвижна в родах.

И еще, предупрежу на всякий случай. Пить солодку во время беременности нельзя, а я пила в предыдущий раз, у меня был бронхит, она тоже плохо могла повлиять.

 Общение

Нужна диета на людей, не всяк в друзья пригоден…

 Когда носишь малыша, не надо расстраиваться, нервничать, злиться. Поэтому, по возможности, надо оградить себя от общения с людьми, которые выводят из душевного равновесия. Иногда я просто не брала телефонную трубку, имею право, я у себя дома и в него можно войти, пусть и по телефону, только с моего разрешения.

Наоборот, общайтесь с людьми, которые понимают вас, со схожими взглядами и интересами. Мне повезло, у нас был одинаковый срок с дочерью знакомой моих родителей, и благодаря этому мы сдружились, и сейчас уже общаемся на тему наших малышей. Когда с кем-то проходишь путь параллельно, это здорово. Мы могли звонить друг другу и обсуждать наши «беременные» проблемы. Когда я ходила на занятия к моей акушерке, появились знакомые пары. К моей радости, мой муж часто посещал вместе со мной занятия.

Помощь

 Бывает, что не все проходит гладко, и нужна помощь. Недели в 24 у меня участился повышенный тонус, я стала переживать. Очень внимательно следила за выделениями из половых путей. Появились большие водянистые пятна на трусиках, я решила перестраховаться, позвонила акушерке, она посоветовала полежать этот период. Потом в 27 недель были стекловидные прозрачные выделения, вязкие, как гель. Опять позвонила. Акушерка сказала, что это может быть даже раскрытие шейки на 1 см. Сказала лежать, особо не кашеварить, обязательно семена репы есть, гулять на балконе, кушать лежа в постели. После молитвы о помощи в сложившейся ситуации, по какому-то наитию, я позвонила своей институтской подруге, в разговоре упомянула о своей проблеме. Она дала мне телефон гомеопата, сказала, что гомеопатия может помочь. И гомеопатия помогла! Даже моя акушерка в какой-то момент стала мне советовать зашить шейку матки, но из книги Э. Гройсман «Рожденные вопреки всему», я уже знала, что не так все просто, и лучше обойтись какими-то более щадящими способами сохранения. Врач-гомеопат долго беседовала со мной, спрашивала меня даже про то, какие мои любимые книги и про остальное, к делу, казалось бы, не относящееся. Муж съездил за лекарством, принимать надо было одну горошинку раз в месяц. И уже на следующий день я почувствовала улучшение. Скоро тонус перестал быть таким угрожающим, раньше он возникал, даже когда я наклонялась, чтобы поставить кастрюлю в холодильник. В общем, часть второй половины беременности, наверное, треть в общей сложности, я пролежала. Потом к врачу на консультацию, которая не против домашних родов, и в ЖК я ездила на такси, в общей сложности 3 раза. И это были все мои походы по врачам за всю беременность, при чем я начала их с 36 недель. Берегла себя, боялась ездить в общественном транспорте. На улицу собиралась  выходить после 38 недель, но у нас в доме меняли лифт целую неделю, а я живу на 8 этаже. Пришлось еще недельку позатворничать. Зато потом я оторвалась. Уже 41 неделя прошла, я пошла на пруд, 5 км проходила, и хоть бы что. Роды так и не начинались.

 Про тонус

 Однажды я стояла в кухне и долго смотрела на крышечку из-под детского питания, на ней было написано «Тонус». Я долго не понимала, почему у меня такие тревожные ассоциации с этой крышечкой, а когда поняла, то расхохоталась. Тонус действительно страшен, он может свидетельствовать об угрозе. Но лучше не паниковать, а постараться снять его. Успокоиться, проследить от чего он уходит, и потом применять эти методы. Тонус бывает от голода. Заставляйте себя вовремя поесть. От нервов. От напряжения физического. Акушерка не советовала есть при тонусе яйца, белый хлеб, сливочное масло. Считается, что эти продукты вводят матку в тонус. И наоборот, есть все это поближе к родам.

 Последнее испытание на прочность

 После 40 недель мне стали звонить из ЖК с одним и тем же вопросом: не родила ли я? Однажды позвонил врач и стал давить на меня, что мне нужно ложиться в роддом и что я перенашиваю. Я знала, что нормальная продолжительность беременности 38-42 недели, и сказала ему, что не вижу паники, т. к. 42 недели еще не исполнились. Я уже имела опыт доверия Богу и своему телу: не стала пить гормоны, не делала УЗИ, не зашивала шейку матки, - но это было тоже последним испытанием на прочность. Слава Богу, я не поддалась. Моя дочка родилась сама, когда посчитала нужным, и все прошло хорошо.

 Роды

 Статистика говорит, что домашние роды в большинстве своем безопасны, показатели домашних родов лучше больничных показателей. Женщинам не делают эпизиотомию, кесарево сечение, не стимулируют роды. Дома ей дают родить так, как положено природой. Дети, рожденные дома, крупнее, счастливее, здоровее, ведь их не разлучали с мамой, не было тревожного яркого света и незнакомых звуков, внутрибольничной флоры. Был только добрый мир и 2 пары любящих глаз: мамы и папы. Добрые руки акушерки, которая не стала перерезать пуповину до того, как та отпульсировала. В результате, малыш получил всю свою кровь вместе со стволовыми клетками обратно и не лишен необходимых ему жизненных сил.

К домашним родам надо готовиться. Поскольку я уже имела опыт доверия Богу,  своему телу и ребенку, мне не сложно было решиться на них. Недели за 2 до рождения дочки меня начал бить мандраж. Я вдруг стала бояться боли. Мне помогла справиться со страхом книга Аллы Киржаевой «Откровения матери о родах, и не только о них», которую я так же нашла в сети. Я занялась аутотренингом. А потом роды так долго не наступали, что я уже стала жаждать их, и забыла о всяком страхе, лишь бы родить поскорей. Так что когда они начались, я не испугалась, а обрадовалась. Мне повезло. Они длились всего 2 ч. 46 минут и прошли без осложнений. С этого момента и до сего дня мы практически не разлучаемся с дочкой, и это здорово, это и утомительно, и это мое счастье.

Анна Настасий

 

 Список полезной литературы

1.      Гройсман Э. Н. «Рожденные вопреки всему»; http://www.babylactacio.org.ua

2.      игумен Евмений «Здравствуй, малыш»

3.      Cерз Ульям, Марта «В ожидании ребенка» (подробная книга про роды), «Ваш малыш от рождения до двух лет» (любящий подход к ребенку)

4.      Томас Пэт, «Альтернативные методы лечения во время беременности и родов»

5.      Трейси Брайан «Достижение максимума» (система фундаментального и долгосрочного улучшения жизни, вы можете самостоятельно провести себе коучинг – поставить цель и добиться ее,  с помощью этой позитивной и жизнеутверждающей книги.)

(Юлия Матвеева) В следующем выпуске мы продолжим обсуждать эту тему. Пишите.

 Продажа бумажной версии книги "Ароматы с кухни здоровья. Меню здоровых и успешных."

 

Все мои экземпляры книги разошлись. Поэтому, просьба, если у Вас есть неоплаченные квитанции с моими реквизитами, НЕ оплачивайте их.

Книгу можно заказать у Лидии Серегиной lily_dallas@mail.ru

 

Юлия Матвеева

 Курс «Заниматика»

 для детей 2,5 – 3,5  лет, 4-5 лет это подробно расписанные занятия по математике, логике, проведению научных экспериментов.

  Начните  играть с вашим ребенком прями сейчас! Пригласите его друзей! Они будут с удовольствием ждать этих занятий снова и снова. В игре они научатся оперировать с числами, делать выводы, находить закономерности, узнают много математических, геометрических понятий. А запоминающиеся образы навсегда сделают математику любимым предметом.

 Автор курса Юлия Ремпель, педагог с 12летним стажем работы в детском развивающем центре «Эрудит» г. Ростов на Дону. Сейчас ведет занятия в Германии.

 Читайте курс, проводите занятия и задавайте свои вопросы. В Он-лайн режиме вы получите подробные рекомендации, какой подход нужен именно к вашему ребенку, разъяснения по описаниям уроков и море дополнительных советов по занятиям.

Курс длится с сентября по апрель. Но подключиться к нему можно в любое время.

Курс рассчитан на 2 занятия в неделю. Вы можете проводить его только со своим ребенком или собрать группу ребят. По своему опыту могу сказать, что одновременно можно собрать разновозрастных ребят. У нас была компания от 2 до 7 лет. Было интересно ВСЕМ.

Заказать курс и задать все вопросы можно по адресу julia_rem@mail.ru

По многочисленным просьбам родителей, продлеваем сроки низких цен!

Цена курса 700 рублей.
Плавающюе скидки:

Кто оплачивает сразу 2 месяца - цена 650 рублей за месяц.За 3 месяца - 600 рублей.За 4 - 550.Все 6 месяцев - по 500 рублей за месяц.
 

Другие мои рассылки:

Методики очищения организма http://subscribe.ru/catalog/science.health.jazdorov09

Я счастлива кормить грудью http://subscribe.ru/catalog/home.child.grudnoevskarml

Мой адрес

radam@mail.ru

Юлия Матвеева

 

Стать хорошей девочкой

Из рассылки "Самые разные притчи "

http://subscribe.ru/catalog/rest.esoteric.pritchi

(Индийская притча)

Акшата была очень живым, беспокойным ребенком. Однажды её мама, не выдержав, сказала своей умной и сообразительной дочке:

— Посмотри, Акшата, как к вечеру я устала от тебя. Нужно придумать что-нибудь, чтобы ты не утомляла меня до такой степени.

— Да, мамочка, я сделаю всё, что ты хочешь, — согласилась девочка.

— Сейчас я тебя искупаю, а потом ты пойдёшь в свою комнату, тихонько посидишь в ней пять минут и всё это время будешь молиться Богу, чтобы он сделал тебя хорошей девочкой.

— Хорошо, я так и сделаю!

Акшата ушла в свою комнату, вернулась через пять минут и сказала:

— Мамочка! Я молилась. Я так не хочу, чтобы ты уставала, что молилась очень усердно.

Но на следующий день ничего не изменилось. Мама укорила Акшату:

— Дочка, а я думала, что ты молилась!

— Мамочка, я так горячо молилась! Но если Бог не сделал меня хорошей девочкой, значит, он или ничего не может со мной поделать, или я нравлюсь ему такой, какая есть.

Источник: Рамеш С. Балсекар. Так уж случилось, что… Беседы и притчи мастера адвайты (25)
Постоянная ссылка на притчу.

 

Ваши письма

(Надежда) Здравствуйте.
Хочется поделиться мыслями о школе (если это кому-то интересно).
Моему сыну 8,5 лет. Позади 2 класса в разных школах Москвы и , к сожалению с
2-х летней задержкой, понимание, что я переложила ответственность за
развитие и образование сына на чужих не заинтересованных и не компетентных в
этом людей.
Не заинтересованных, потому что школьная система рассчитана на выполнение
планов по обучению (даже если это частная школа), а развитие личностных
способностей только декларируется. Ничего не попишешь - СИСТЕМА.
Не компетентных, потому что кто лучше меня может знать наклонности и
индивидуальные особенности моего ребёнка? Ни один педагог-энтузиаст
физически не найдёт такой возможности, даже если в классе 8 человек.
    Поэтому , с сентября мы на семейном обучении. Стоило только взять на
себя ответственность, как появилась необходимая информация о таких способах
обучения.
Оказалось, что ещё с 80-х годов, если не раньше ответственные родители учат
детей сами.
Как понимаете, их результаты уже чётко видны и они делятся ими в интернете.

    1.Какие предметы изучать? Жизненные. В младших-то классах вообще какие
вопросы?
Кто живёт не умея писать, читать, считать?
    А если я сама не читаю, то я чётко даю понять сыну, что это скучно, трудно, не нужно, не интересно.Что ж на зеркало пенять?
    Если я в 6 лет не могу доверить сыну 10-20 рублей, чтоб он что-то купил, то зачем ему уметь считать? Он научится этому сам, когда почувствует необходимость. Надо только не прикрывать его от жизни, беря всё на себя.
    Если я не умею играть на пианино, а сына отдаю в муз. школу, то это граничит с насилием. А если я сама с удовольствием разбираюсь в нотной грамоте и пытаюсь получше него сыграть этюд, то это уже игра.
    Внутренние качества ребёнка развивать не нужно. Нужно свои качества развивать, задавленные системой образования и др. А ребёнок видя , какой приоритет развитию ставят родители, будет развиваться сам, если не задавим.
    2. Про лидерство не думала.
    3. Педагоги в младших классах -мама и папа. И, чем меньше это похоже на школу и больше похоже на жизнь, тем лучше. Надеюсь, в старших классах придёт самостоятельность и педагоги не понадобятся вообще. А если понадобятся, то в идеале ребёнок будет лучше знать какой педагог ему нужен. Опыта у меня нет.
Жизнь покажет.
    4. А какое количество детей нужно вашему ребёнку в жизни? Вы считаете, что в вопросах здоровья и питания ребёнок чувствует, что ему нужно, а в вопросах общения и обучения не чувствует?
Здесь доверяем, а здесь управляем?

У меня пока только 3-х месячный опыт домашнего обучения. Результаты по сравнению с прошлым годом не ухудшились. Вижу тенденцию к улучшению, но, жизнь покажет.Затраты сил и времени у сына существенно уменьшились.
Конфликтов -меньше, самостоятельности -больше.
Если кого заинтересуют подробности, пишите отвечу.
    А что вы по этому поводу думаете?

 (Юлия Матвеева) Совсем недавно я прочитала "Педагогическую поэму" А. Макаренко. Честно говоря, была очарована талантом этого человека. ОООчень о многом эта поэма заставила меня задуматься и внесла сильный разброд в мои мысли. Я понимаю, что ЭТА система   мудра и правильна, но вот как ее воплотить в моем отдельном случае, это большой вопрос.

И , буквально, через неделю после прочтения, приходит ко мне еще одно письмо.

Буду рада услышать Ваши отклики. Особенно тех родителей, кому эта позиция близка.

(Лера)

 Школа Мастеров.

 

Дети обучающиеся в этой Школе - это дети с ранней профориентацией, которым просто некогда ходить в обычную школу и проводить там целые дни. Они тратят лучшие часы на свое основное, т.е. любимое занятие. И на его поиск. Возможно, это любимое занятие будет меняться с течением времени. Их задача - в минимальном объеме пройти школьную премудрость и сдать экзамены (при этом они числятся в обычной школе на экстернате). Но при этом они должны обладать достаточным объемом знаний, чтобы во-первых, без проблем сдавать экзамены в школе, и, во-вторых, при необходимости и желании, поступить в институт.

Здесь могут учиться и дети, посещающие обычную школу. Может быть, со временем, их родители, увидев эффективность Школы Мастеров, захотят их оставить тут на полный день. А еще мне видится, что такая Школа могла бы быть не только для детей, но для всех желающих, и всякий мог бы обучаться здесь на равных.

Возможно, что Школа будет обучать не с младших классов, а класса с 4-го? Чем тут интересным занять малышей – мне пока не очень понятно.

В Школе должны быть разные виды кабинетов: те, что предназначены для самостоятельной работы – типа, читальный зал, спорт зал, и те кабинеты, где правит бал учитель.

Нет поурочной системы, но расписание есть: в нем расписано в какое время, в каком кабинете, какой преподаватель что преподает.

Главная задача учителя не вложить в голову ученика определенное количество знаний, а заинтересовать ученика своим предметом, замотивировать на самостоятельные поиски информации, показать, что их предмет востребован в обычной жизни, предложить что-то сделать самим, получить не информацию, но практику по предмету. А так же научить учиться в принципе (скорее всего, это должен быть отдельный предмет, вводный в школьную программу, обязательный для всех, поступающих в Школу). Нужно также при обучении активно использовать возможности компьютера для обучения – сейчас очень много развивающих игр (где за час можно понять и отработать то, что в обычной школе будешь проходить месяцы), видео- и аудеоматериалов, возможности Интернета.

Должна рассматриваться в полном объеме обязательная школьная программа (хотя бы на уровне навыка легкой сдачи любого экзамена – в жизни это пригодится тоже), та, по которой нужно отчитываться в школе, но при этом

ü                   нет поурочной системы

ü                   акцент сделан на том, как ты эту информацию можешь применить в своей жизни

ü                   человек всю программу проходит в собственном, удобном для него темпе.

Для этого нужно разработать письменные программы по каждому предмету, типа контрольного листа, где отмечены основные вехи, по которым нужно сдать зачет преподавателю. Если зачет не пройден, тема изучается заново. При этом, перво-наперво, нужно научить детей работать самостоятельно в принципе: навык работы со словарями, навык демонстрации самому себе того, что изучаешь, навык поиска дополнительной информации, в т.ч. в Интернете. Нужно обеспечить информацией по возможности более полно: на электронных и бумажных носителях, возможность выхода в Интернет. В том числе учебниками различных систем, возможно даже учебники других стран – пусть сами выбирают, в какой форме поданная информация для них наиболее удобна и усвояема. Было бы здорово замотивировать детей на многоязычность, на легкое использование в своих целях литературы на разных языках.

Кроме школьных предметов и отработки профессиональных и экономических навыков должно быть обучение музыке, различные спортивные секции, танцы туризм и выживание в природной среде. Большое значение должно придаваться экологии и жизни в обществе.

Оплата: я думаю, что стоить школа должна чуть больше, чем сейчас, в среднем, поборы в бесплатной школе, поэтому нужно выяснить среднее значение в месяц, его можно и взять за основу. Можно делать скидки тем, у кого родители сами возьмутся преподавать в Школе. Мне кажется, что в пределах 2000 руб в месяц – не смертельная цена, разве что для самых малоимущих (для справки: я живу в небольшом провинциальном городке, так что доходы здесь сильно отличаются от московских). Со временем дети должны научиться окупать свое обучение, т.е. их заработок должен превышать эту сумму.

Быть может, будет два типа учеников – на полный учебный день и на после обычной школы. Первые платят полную ставку, вторые – 0,6 от нее.

Если у нас будет в среднем 1 взрослый на 10 учеников, то база для оплаты их труда будет приемлемой. Особенно если за аренду не платить. Привлекать спонсоров, но как? Привлекать средства городского бюджета, как? Для этого может быть полезным расписать все преимущества для города. Для этого Школа должна что-то делать во благо города, быть ему полезна.

 

Мне видится, что Школа может образовываться в три этапа:

ü                   1 этап – летний развивающий лагерь для школьников

ü                   2 этап – группа продленного дня

ü                   3 этап – непосредственно Школа

 

Возможные предметы:

·                   агротехника

·                   разведение экзотических животных и насекомых

·                   шитье, конструирование одежды, и т.д.

·                   всевозможное прикладное творчество – соломка, мягкая игрушка, выпиливание,

вышивание и прочая кружковость, но с выходом на профессиональный уровень.

·                   роспись тканей, игрушек

·                   можно делать развивающие игры для детей – недорогие и полезные.

·                   изделия из кожи

·                   изделия из бересты

·                   плетение из лозы

·                   конструирование и изготовление удобной мебели и предметов быта

·                   обучение продажам (возможно, пришкольный магазинчик)

·                   парикмахерское искусство

·                   программирование

·                   психология

·                   изучение языков, причем обязательно в прикладном варианте – завязывание контактов с школьниками и предпринимателями других стран, создание совместных предприятий, экспорт своей продукции.

·                   дизайн – от помещений до ландшафтов

·                   WEB-дизайн, программирование, и прочее, связанное с компьютером и зарабатыванием денег с его помощью.

И все что угодно другое, то, на что можно раздобыть преподавателей и/или информацию.

Необходимо для Школы покупать все книги по мастерству в какой-либо области и искать к ним преподавателей. А можно устроить класс самостоятельного обучения предметам, обеспечив необходимым инструментом и техникой безопасности.

«Ну вот смотрите: у нас оранжерея есть на крыше, так там не то что бананы и кофе растут - вчера хлопок распустился! У нас, в Москве, в октябре - хлопок! Это ж здорово! И дети к такой среде привыкают как к единственно возможной - когда все вокруг интересно и многообразно.» - вот это супер!

Еще должно уделяться много времени:

·       спорту – должно быть несколько спортивных секций на выбор

·       танцам, т.е.умению гармонично двигать своим телом, тоже было бы здорово иметь несколько направлений

·       рисунку, как способности зорко подмечать и отражать то, что замечаешь

·       шахматам, для развития умения тактически мыслить

·       музыке – гармоничное развитие правого и левого полушарий (при игре на музыкальных инструментах обычно используются обе руки, что способствует гармоничному развитию мозга)

·       психологии, в частности, развитию коммуникабельности, лидерству, коллективизму

 

Обязательно должен быть сильный отдел маркетинга – детям нужно видеть, что то, что они делают нужно людям. За счет продаж и должна быть окупаема Школа!

 

«Согласитесь, подростку нужны деньги, и ему негде их заработать. У него нет выбора – заработок или преступление? И, пока общество не создаст этот выбор, подростковая преступность будет расти бесконечно.
Чтобы подросток хотел заработать, необходимы, на наш взгляд, четыре условия:
Наличная оплата немедленно после выполнения работы или части работы.
Заработки, как у взрослых.
Работа по душе, по интересу.
Гарантия защищенности подростка с деньгами (на месте работы и в окрестности).
Представим некие Новые Детские Мастерские или Деловой Детский Городок – в микрорайоне,
поселке, при школе или предприятии. Любой подросток может там найти себе работу. Кто разбирается в магнитофонах – пойдет в Дом музыки, в велосипедах - в Дом колёс, кто умеет вязать и шить – в Дом одежды. Можно сделать Дом цветов, Дом животных, Дом радио…
Представим, что в Детскую мастерскую пришел парень, который ничего не умеет делать. Его встретят красивая обстановка, улыбчивый мастер, хорошее оборудование и много заказов: починить зонтик, починить сумку, починить табуретку, вшить молнию. Парень под руководством мастера вполне справится со многими работами, получит деньги от мастера и захочет освоить ту работу, которая стоит дороже.»

 

Но, до того, как учить зарабатывать, нужно научить детей благотворительности, т.е. обязательны такие мотивации в поведении, как в книгах/фильмах «Тимур и его команда», «Амели с Монмарта», «Заплати вперед» и др., должны всячески поощряться в Школе, тогда зарабатывание денег подается, как расширение возможностей не только улучшить собственное благосостояние, но и возможность активней участвовать в жизни общества. Мне кажется, что это очень важно. Здесь можно активно применять наработки Фрунзенской коммуны  http://orlyonok-c.narod.ru/frunzenskaja_kommuna.html .

Так же, мне кажется важным, чтобы Школа имела свой счет в банке, где могут храниться средства учеников. Причем, не столько храниться, сколько инвестироваться в разные школьные проекты. Естественно, с согласия вкладчиков. Т.е. тут осваиваются, во-первых, возможности привлечения капитала: нужно доказать, что именно в твой проект следует вкладывать деньги; во-вторых, навыки инвестирования.

Большое значение должно уделяться отсутствию наркомании во всех ее видах среди учеников Школы. Алкоголь, курение, наркотики должны быть не запрещены, а просто немыслимы в этой Школе. Для этого должна создаваться среда, в которой была бы 100% уверенность в том, что мы (учащиеся и преподаватели) – люди успешные. А сигареты, алкоголь и наркотики не нужны и неприемлемы для успешных людей. Вообще, у Школы должна быть своя этика, свой устав, разработанный и поддерживаемый коллективно. Изменяющийся и дополняющийся по мере необходимости. Т.е. живой, не застывший, и, главное, создаваемый всем коллективом Школы.

Мне представляется, что у Школы должен быть свой сайт в Интернете, освещающий ее деятельность и помогающий завязывать деловые контакты. Причем, в идеале, он должен быть на разных языках, чтобы было легче находить друзей и партнеров из других стран. Разрабатываться и создаваться (наполняться, переводиться и т.д.) он будет самими учениками.

Я думаю, что конечной задачей Школы должно быть: выпускать учеников душевно чутких, коммуникабельных и уверенных в своем завтрашнем дне, в частности, в том, что они всегда сумеют обеспечить себя и свою семью необходимым количеством денег, занимаясь ИНТЕРЕСНЫМ ДЛЯ НИХ делом, способных создавать рабочие места, грамотных в инвестициях, способных положительно влиять на все свое окружение и экологию, ответственных за себя и будущие поколения.

Объявления

Ниже расположены формы заказа на услуги Школы своего Здоровья. При нажатии на ссылку у тебя, мой дорогой читатель, сформируется письмо, где текст написан на латинице. 

Курсы Школы Своего Здоровья

Дата начала курсов -
12 ноября

Подготовительный курс

Полный курс очищения организма

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ курс ШСЗ

Полный курс очищения тела

 Заказать прохождение Подготовительного курса ШСЗ

Заказать трехмесячный курс очищения организма.  

При повторном прохождении курса очищения тела учитывается половина стоимости, которую вы внесли за прошлый курс очищения. Скидка не может быть больше 50% текущей стоимости курса.

Схемы оплаты курсов ШСЗ смотри здесь Оплата обучения

 

Подробнее с программой курсов, списком всего необходимого для них, датами начала на весь сезон 2005-06гг можно познакомиться по адресу http://tmorozova.ru/kurs.shtml

2-х дневные on-line семинары "От -1 до +…"

проходят по пятницам и субботам в 1 и 3 недели каждого месяца
 

месяц 1 неделя 3 неделя
октябрь Жизнь без паразитов Нет болезням органов дыхания!
ноябрь Как правильно (не) болеть Нет депрессии!
декабрь Домашнее обучение Нет болезням кожи, волос и ногтей!
январь На повестке дня: прививка Нет заболеваниям ЖКТ!
февраль Здоровое питание в семье Нет болезням сердца и сосудов!
март Здоровые роды Нет болезням нервной и эндокринной систем
апрель В ожидании малыша Нет болезням мочеполовой системы!
май Отношения в семье Нет болезням костей и суставов!

http://tmorozova.ru/trening.shtml

Также я обращаюсь к тем, кому есть, что сказать по этим темам. Вас мы приглашаем в качестве консультантов. Свои предложения отправляйте мне по адресу radam@mail.ru. Я расскажу об условиях работы приглашенных консультантов.

Кроме того, у вас есть еще одна возможность получить материалы любого семинара на выбор - если вам есть что сказать по теме любого, еще не прошедшего семинара, пишите ваши эссе. Если они войдут в материалы семинара, то вы сможете выбрать любую нашу книгу в качестве подарка.

 

Советы мамам

Вот решила еще и такую рубрику завести. Иногда, оказывается, уже есть, что посоветовать. Да и у вас, думаю, есть, чем поделиться. ПИШИТЕ.

Для мам с грудными детишками - "Ассоциация консультантов по естественному вскармливанию" http://akev.narod.ru/

Узнать, есть ли консультанты по естественному вскармливанию в нужном регионе России или Украины, и как с ними связаться, можно на странице нашего сайта в интернете http://akev.narod.ru/consultants.html
 

Авторский сайт Михаила Фомина http://esper.boom.ru/

 


он-лайн Клуб "неНормальные родители"

On-line Клуб
"неНОРМАЛЬНЫЕ родители"

с 1 февраля открыты первые два зала Клуба:

1 зал - Зачатие, Беременность, Роды
2 зал - Кормление грудью, дети от 0 до 3-х

Приглашаем всех, кто хочет разобраться в том, что же нужно знать и уметь, чтобы вырастить здоровых и счастливых ребятишек

О нас и наших семьях можно прочитать и посмотреть здесь Члены Клуба

 

 

 

Электронные книги и архивы рассылок

Подробнее с содержанием книг, ценой, скидках можно познакомиться по адресу http://tmorozova.ru/books.shtml

 

 

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

 

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

Школа Своего Здоровья

http://subscribe.ru/catalog/psychology.udovolstvie

 

 

"Место творчества - Кухня. Здоровое питание."
http://subscribe.ru/catalog/home.eat.tvor4pitanie


 "Место творчества - Кухня. Оттенки вкуса."
http://subscribe.ru/catalog/home.eat.tvor4ottenki


"Место творчества - Кухня. Организация труда."
http://subscribe.ru/catalog/home.eat.tvor4orgtrud

 

Мой ребенок - другой!

http://subscribe.ru/catalog/science.health.mrd


Доктор О.Торсунов http://www.torsunov.ru/
 

 

Скоро в школу. А надо ли?"

 http://subscribe.ru/catalog/home.child.anadoli 

 

 

"Знания, обреченные на успех"

 http://subscribe.ru/catalog/home.child.childrennaviki

 

"Естественное рождение"
http://subscribe.ru/catalog/home.child.rojdenie

"Одинокая женщина желает познакомиться"
http://subscribe.ru/catalog/home.woman.odna
 

"Желаю познакомиться для создания родового поместья"
http://subscribe.ru/catalog/home.woman.vrp
 
"Как выращивать детей с умом и сердцем?"

 http://subscribe.ru/catalog/home.child.rastemvmeste

"Стать счастливым легко!"
http://subscribe.ru/catalog/culture.people.s4astie


Меня учит свой Ребенок или в поисках себя.

http://subscribe.ru/catalog/home.child.clubroditelej

 

Записки послушной девочки.

http://subscribe.ru/catalog/psychology.mirdetstva

 

Советник

 http://www.1-sovetnik.com

Форум "В защиту жизни".

http://www.gloria-lucia.com/forum/index.php

Цветущая дача

http://subscribe.ru/catalog/home.pets.cvetdacha

 

Мир комнатных растений

http://subscribe.ru/catalog/home.pets.mirkor


Растения сада и огорода http://subscribe.ru/catalog/home.pets.rso

 

"Школа  для  родителей" 
(http://subscribe.ru/catalog/economics.education.shkoladlyarod)

 

"Шаг из круга" 
(http://subscribe.ru/catalog/psychology.shagiskruga)

 

"О  природе, снах и природе снов"

 (http://subscribe.ru/catalog/lit.writer.prirodasnov)

 

Роди ребенка, открой свое дело! Клуб бизнес-мамочек

http://subscribe.ru/catalog/home.child.delo3

 


В избранное