Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Клуб "неНормальные родители"

  Все выпуски  

"Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители" Готовность ребенка к школе


Мы собрали для Вас лучшие работы Вятских кружевниц.

  Мы гордимся нашими работами.

Они получают высокую оценку и награды, как на российских, так и на международных выставках.
 

Кликните на баннер и заходите к нам в гости!!!

 

On-line Клуб
"неНОРМАЛЬНЫЕ родители"

Пусть каждый день и каждый миг
Наполнится добром!
Любовь, живущая в сердцах,
Наполнит милый дом.
Ваш двор, Наш Мир
И все вокруг - окутает Любовь.
И радостен и светел путь
У всех людей вокруг

Здравствуйте, дорогие мамы и папы!

Выпуск 121.

 

Готовность_ребенка_к_школе_

Курс_«Заниматика». Праздничные скидки!!!_

Другие мои рассылки

Мой_адрес

Просьба_к_нашим_бывшим_курсанткам

Ваши_письма

Курсы_Школы_Своего_Здоровья_

2-х_дневные_on-line_семинары_От_-1_до_+…__

Советы_мамам_

Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители"

Электронные_книги_и_архивы_рассылок_

 

Рассылка "Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители"" участвует в конкурсе золотых рассылок. В верхней части письма, сразу над заголовком рассылки, есть специальная шкала для голосования. Если Вам нравится читать эту рассылку, если Вы считаете её полезной для себя - пожалуйста, прямо сейчас проголосуйте за этот выпуск.

Важен каждый голос, поэтому не откладывайте - проголосуйте прямо сейчас. Спасибо Вам заранее.

Голосовать могут только подписчики рассылки. Поэтому, если Вы читаете этот выпуск в архиве, и Вам хочется поддержать эту рассылку, сначала необходимо на нее подписаться.

Мы возобновляем виртуальные  семинары. Расписание семинаров на 2006-2007 г можно посмотреть ниже.

 

Первый семинар состоится 6-7 октября, тема "Жизнь без паразитов".  Обращаю ваше внимание на то, что семинар ВИРТУАЛЬНЫЙ ,т.е присутствовать на нем смогут ВСЕ, у кого есть доступ в Интернет) . На этом семинаре мы сможем обсудить ВСЕ вопросы, которые вас волнуют. Материалы семинара уже рассылаются. Подробнее о том, как проходит семинар можно прочитать тут:

 http://www.knnr.ru/seminar.shtml

 

 

Готовность ребенка к школе

http://www.med74.ru/infoitem3811.html

Психологическая готовность

Конечно, важно, чтобы ребенок пошел в школу физически подготовленным, однако это далеко не единственное условие. Одним из самых необходимых моментов является психологическая готовность. Ее содержание включает в себя определенную систему требований, которые будут предъявлены ребенку во время обучения, и важно, чтобы он был способен с ними справиться. Психологи делят готовность к школе на три вида: личностная готовность, волевая готовность и интеллектуальная готовность.

1. Личностная готовность состоит из навыков и способности войти в контакт с одноклассниками и учителями. Ведь дети, даже те, которые ходили в детский сад и оставались на какое-то время без родителей, оказываются в школе среди незнакомых им людей.

Умение ребенка общаться со сверстниками, действовать совместно с другими, уступать, подчиняться по необходимости - качества, которые обеспечивают ему безболезненную адаптацию к новой социальной среде. Это способствует созданию благоприятных условий для дальнейшего обучения в школе.

Ребенок как бы должен быть готов к социальной позиции школьника, без которой ему будет трудно, даже если он интеллектуально развит. Такие дети часто учатся неровно, успехи появляются только на тех занятиях, которые ребенку интересны, а остальные задания он выполняет небрежно, наспех. Еще хуже, если дети совершенно не хотят идти в школу и учиться. Это недостаток воспитания, и такое поведение является результатом запугивания школой, особенно если ребенок неуверен в себе, робок ("Ты двух слов связать не можешь, как же ты в школу пойдешь?", "Вот пойдешь в школу, там тебе покажут!"). Поэтому необходимо выработать верное представление о школе, положительное отношение к учителям, к книгам. Личностной готовности к школе родители должны уделить особое внимание. Они обязаны научить ребенка взаимоотношениям со сверстниками, создать такую обстановку дома, чтобы малыш чувствовал себя уверенно и ему хотелось идти в школу.

2. Волевая готовность. В школе ребенка ждет напряженный труд. От него потребуется делать не только то, что ему хочется, но и то, что требует учитель, школьный режим, программа.

К 6 годам происходит оформление основных структур волевого действия. Ребенок способен поставить цель, создать план действия, реализовать его, преодолев препятствия, оценить результат своего действия. Конечно, все это производится не совсем осознанно и определяется длительностью производимого действия. Но укрепить волевое знание о себе может помочь игра.

Понимающие родители в период работы по дому квартиру превращают в палубу корабля, космодром, больницу, где выполняются с удовольствием, без угроз и насилия, определенные задания. В возрасте 6 лет ребенок способен уже анализировать собственные движения и действия.

Поэтому он может намеренно заучивать стихотворения, отказаться от игры ради выполнения какого-либо "взрослого" задания, способен побороть боязнь перед темной комнатой, не заплакать при ушибе. Это важно для развития гармоничной личности. Также важным аспектом можно назвать формирование у ребенка познавательной деятельности. Она заключается в формировании у детей небоязни трудностей, стремлении не пасовать перед ними, разрешать их самостоятельно или с небольшой поддержкой взрослых. Это поможет ребенку управлять своим поведением в школе. А складывается такое поведение при наличии между взрослым и ребенком взаимоотношений дружеских, партнерских.

3. Интеллектуальная готовность. Важно, чтобы ребенок к школе был умственно развит. Но умственное развитие не заключается в большом словарном запасе. Условия жизни изменились. Теперь ребенка окружают разные источники информации, и дети буквально впитывают новые слова и выражения. Словарь их резко увеличивается, а это еще не значит, что так же развивается и мышление. Тут нет прямой зависимости. Ребенок должен научиться сравнивать, обобщать, делать самостоятельные выводы, анализировать. Поэтому исследователи дошкольников установили, что ребенок 6 лет способен усвоить факты взаимодействия организма со средой, зависимости между формой предмета и его функцией, стремлением и поведением. Но достигает он этой способности только тогда, когда с ребенком занимаются. Причем не специально обучая, а при общении. Детей дошкольного возраста характеризует общая любознательность. Это возраст "почемучек".

Но часто случается, что любознательность гаснет, и в школе, даже начальной, у детей возникает интеллектуальная пассивность. Эта пассивность приводит их в число отстающих. Как этого избежать? Психологи советуют всегда отвечать на вопросы, которые задает ребенок, так как общение с родителями - огромная радость и ценность для ребенка. Если своим вниманием вы будете поддерживать его интерес к познанию, то малышу будет легче развиваться. К сожалению, родители часто отмахиваются от надоевших вопросов - это и является основой интеллектуальной пассивности. Также к этому ведет и "пичка-ние" ребенка готовыми знаниями.

Даже тогда, когда он сам может обнаружить все новые свойства предметов, заметить их сходство и различие. Поэтому необходимо вместе с ребенком приобретать знания об окружающем мире и формировать его мыслительные навыки. Пусть он научится ориентироваться в окружающей среде и осмысливать полученные сведения.

К шести-семи годам дошкольник должен хорошо знать свой адрес, название города, где он проживает, название страны, столицы. Знать имена и отчества родителей, где они работают и понимать, что их дедушка - чей-то папа (отца или матери). Ориентироваться во временах года, их последовательности и основных признаках. Знать названия месяцев, дней недели, текущий год. Знать основные виды деревьев, цветов, различать домашних и диких животных.

Дети должны ориентироваться во времени, пространстве и близком социальном окружении. Наблюдая природу, они учатся замечать пространственно-временные и причинно-следственные отношения, обобщать, делать выводы. У дошкольников часто эти знания приходят из опыта. Но если нет рядом понимающего взрослого, то сведения об окружающем мире разрозненны, поверхностны, не включены в общую картину. Поэтому будет нелишним обсудить с ребенком просмотренный фильм и даже мультфильм, задать несколько вопросов о прочитанном, чтобы убедиться, что ребенок понял определенное явление природы, поступки животных, людей.

Часто дети все понимают по-своему. Если это фантазирование (Дед Мороз приносит зимой подарки), не стоит разуверять в этом ребенка, но если это явное непонимание происходящего, нужно объяснить ситуацию достаточно просто для сознания ребенка. Примером может служить вопрос: "Кто всех сильнее в сказке "Репка"?". На него часто дети отвечают: "Мышка". И только после вопросов и объяснений они приходят к правильному решению.

Беседа с ребенком должна быть простой и не слишком длинной, так как он может почувствовать скуку и утомление. Интерес - главное в общении. Разжигают интерес наводящие вопросы, например, о сходстве и различии двух предметов (мяч, воздушный шар), двух явлений (дождь, снег), понятий (страна, город). Различия устанавливаются чаще всего легко, а сходства сложнее. Пусть ребенок обобщает в группу предметы (кровать, стол, стул, кресло - мебель). Постепенно усложняйте задачу, попросите назвать предметы, в которые можно что-либо положить, предметы, которые светятся, и т. д. Эта игра полезна и интересна для ребенка.

Просите ребенка пересказать фильм или книгу, особенно когда он читал ее самостоятельно. Если вы не понимаете, о чем идет речь, значит, и ребенок плохо понял смысл прочитанного или просмотренного.

По возможности оградите ребенка от просмотров взрослых фильмов. Такие фильмы только засорят его сознание. Не стоит развивать своего ребенка только в одном направлении, так как он может не ориентироваться в других областях знаний. Это предостережение относится к тем родителям, которые хотят сделать из сына или дочери вундеркинда. Не надо спешить, так как

ваш одаренный, необыкновенный ребенок может не найти места в коллективе и не адаптироваться к школьной программе. Нужно стараться не фиксировать его внимание на узкой "специализации", а помочь развиваться гармонично, всесторонне, учитывая возрастные особенности детской психики и состояние здоровья.

Игра как подготовка к школе

Полезны игры разные. Даже "несерьезные" игры: в "больницу", "дочки-матери", "школу". Особенно ценно, когда в таких играх участвуют сразу несколько детей. Это развивает коллективизм, ребенок учится строить взаимоотношения, разрешать возникающие конфликты. Дети осваивают взрослую жизнь, систему поведения, обязанности. Учатся выполнять указания "взрослого".

И главное - все происходит без принуждения, легко и охотно. Развивается воображение - умение представить себе, "что было бы, если бы...".

Полезны также игры с пластилином, карандашами и т. д. То есть почетное место в подготовке к школе занимает лепка, аппликация, рисование, конструирование. В этих занятиях развивается представление о мире, предметах, животных, людях. Также развивается умение мысленно представлять себе предметы, "рассмотреть" их в уме. Позднее это окажется важным при изучении физики, геометрии и др. Рисуя, строя, ребенок переживает радость творчества, самовыражается. Конструирование из кубиков требует решения инженерных задач. Он учится в уме отвечать на множество вопросов о том, как сделать дом, чтобы он не рассыпался, и т. д.

Родители могут подключиться к процессу игры и ненавязчиво предложить интересный сюжет или конструкцию.

Главное - не ущемить самостоятельность ребенка. Надо побудить его к самостоятельному поиску идей и средств их воплощения.

Родители должны понимать, что лучшая подготовка к школе - это естественное желание ребенка играть, а не серьезные занятия на заданную тему. Не гасите интерес!

(Юлия Матвеева) Предлагаю вам еще интересные ссылки на тему готовности к школе:

http://adalin.mospsy.ru/l_04_00/l_04_01b.shtml

http://www.shkola-sad.ru/shkola/ready_for_school.htm

http://adalin.mospsy.ru/l_03_00/l_030198.shtml

 

Ваши письма на школьную тему:

 

(Алена) Добрый вечер! Юля, читаю Ваши рассылки о школе и удивляюсь. Вы же лишаете своих детей школы только потому, что считаете что это плохо. А почему не поступить как обычно? Дать им самим решить. Пусть походит на продленку, к тому учителю, которого выберете Вы, естественно. Вы писали что живете в маленьком городе, смею предположить что у Вас есть подруги или подруги-подруг педагоги. Малыш же может с Вами пойти на урок посмотреть как это происходит, нравиться ему это? Может ему понравиться арифметика, но он будет "плеваться" от уроков языка и т.д., вариантов много.
Мы конечно взрослые и знаем что лучше, что хуже, но ребенок не будет жить все жизнь под нашим крылом. Он сам тоже должен делать шаги, падать, вставать, делать шаг, ..., бежать, резвиться и кувыркаться и опять идти, но САМ. Ну откуда Вы знаете наверняка что ему будет плохо в школе, что он ничему не научиться? Если важны знания, то это же не проблема: что ему нравиться он изучает, а что не нравиться сдаеться на государственную оценку. Сейчас не оставляют детей на второй год, не подтягивают их - этого нет. Т.е. ребенок закончит школу, получит аттестат. Понимаете мы живем в социуме и отрицать законы социума не можем, а ребенку это труднее чем Вам. Не надо сидеть в этой школе безвылазно, "фильтровать" надо знания. НЕужели Вы не сможете договориться с учителями "ненужных" ребенку предметов о свободном посещении или о сдаче раз в неделю тем за неделю? Думаю сможете. В качестве эксперимента. Это вопрос уже не для ребенка, а для взрослого провести переговоры так, чтобы получить заранее нужный результат. Интересная задача, как думаете?
Я в садик не ходила, школу идти не хотела, читать отказывалась - рыдала и кричала что родители изверги! А потом меня оторвать не могли от книг, в детской библиотеке (районная библиотекка для школьников) с подругами были частыми посетителями. Нас знали и доверяли книги.
Да в школе есть и неприятные моменты, и у меня они были, но если бы я через них не прошла, может и я была не я. Значит нужны были эти ситуации.
И еще пара слов в защиту учителей. Есть учителя, а есть Учителя. Так вот хорошо что еще есть Учителя. Есть учителя пробивают и утверждают индивидуальные программы обучения детей (отличные отт программ народного образования). Вы представляете сколько надо "попотеть" чтобы прописать программу, утвердить, осуществить... Замечательные детки получаються, самостоятельные, любознательные, жаждающие знаний и активные
Когда начала писать про учителей, вспомнила первые китайские, японские фильмы, где учитель (Master) - это тот человек, который уважаем в обществе и безумно мудр. Очень интересно, но Учитель смотрел, слушал, а когда говорил (всегда мало) его слушали и начинали думать, а что Учитель хотел этим сказать. Из современных фильмов есть "Осень, зима, весна, лето и снова осень...". Могла ошибиться с названием, но идет название пор года и потом повтор.
Вотт так может сумбурно, может не до конца понятно, скорей всего спорно, но зато это мое мнение
 

(Юлия Матвеева) Мои дети не ходят в школу, т.к до нее еще не доросли. И я собираюсь
поступить именно так, как Вы написали ( и я  писала об этом) - отдать детей в
школу и посмотреть что из этого получится.
 

(Алена) Мне из рассылки показалось что Вы не хотите отдавать и поэтому ищете альтернативу, т.е. не отдавать - это вопрос решенный, а чем заменить в этом вопрос. Жалко что тема не получила большого отклика. Потому что мне интересно чему родители учат детей сами и когда у них хватает времени и сил на зарабатывание денег и на организацию комфортного быта + еще надо время на изучение литературы чтобы "быть в теме".
А Ваш сын хочет в школу? Ему интересно читать, он считает перцы в авоске с базара?
Предыдущее письмо У меня получилось эмоциональное, извините, если я Вас обидела. Обидно за школу стало, так хорошо было в школе: легко и все понятно.
 

(Юлия Матвеева) Все в порядке, не волнуйтесь.

Сыну интересно учится, он и читает, и считает с удовольствием.
Но ему интересен именно факт узнавания, насколько этот интерес смогут поддержать в школе, это вопрос.
Мы записались на подготовительный курс в школу и один день там будет настоящий школьный - 3 урока и перемены. Посмотрим.
Просто я морально готова к тому, что, если ему не понравится, мы будем искать альтернативные пути.

(Оксана)

 

Вы подняли очень волнующую меня сейчас тему – о готовности ребенка к обучению в школе.

Нашему сыну к 1 сентября было 5 лет и 2 месяца. Он мальчик ооочень активный и по словам воспитателя в детском саду – не ординарный. Переводя для вас параметры готовности детей к школе, я еще раз убедилась, что у него совершенно отсутствует волевая готовность и остальные пункты (кроме интеллектуальной готовности) «хромают». Вы скажете, что ему только 5 лет, но проблема в том, что у нас в Украине в 1 класс идут дети 6 лет. И я не уверена что через год он сможет высидеть все 35 минут урока. Хочется подождать еще год, что бы он пошел в школу в 7 лет и 2 месяца. Но тут выплывает новая проблема: по новым стандартам полное школьное образование у нас длится 12 (!) лет. То есть, он закончит школу в таком случае в 19 лет! Вот интересно: а из 11 класса в армию брать будут? Это смех сквозь слезы.

Еще что интересует меня, как учителя-теоретика (пед. образование есть, но нигде, кроме своих детей я его не применяла): зачем нужны курсы Подготовки Ребенка к школе? Что такое ожидает малыша в школе, что ему необходима специальная подготовка? Что на тех курсах преподают такое, чего не могут дать ребенку детский сад и думающие родители? Ответьте, педагоги и родители первоклашек!

 

 Продажа бумажной версии книги "Ароматы с кухни здоровья. Меню здоровых и успешных."

Книга расходится хорошо, поэтому, если у Вас есть желание ее приобрести, то не тяните с оплатой.

Книга теперь существует в бумажном виде, 416 страниц, твердый переплет, красочная обложка.

Книга отправляется по почте  бандеролью, упаковка в пластиковый непромокаемый пакет.
Количество книг, продаваемых через рассылку, ограничено. Так же книгу можно купить в интернет-магазине, либо в книжном, правда, по другой цене:).

Аннотация к книге:
Гастриты, колиты, холециститы, аллергии — вот далеко не полный перечень болезней, вызываемых неправильным питанием.
Но почему люди едят вредную пищу, зная, что она приносит им вред?
Потому, что в их головах живет стереотип, что полезная еда не может быть вкусной!

Наша книга разрушает это стереотипное представление о здоровой пище. Еда, приготовленная по этим рецептам, не только красива, питательна и вкусна, но она также и целебна. В чем вы сможете убедиться сами уже через неделю использования рецептов из нашей книги.
Здесь есть рецепты для всех на все случаи жизни:
- для детей и взрослых;
- для соблюдающих пост, диету;
- рецепты быстрого приготовления;
- оригинальные, праздничные блюда.

В книге более 600 рецептов. В основу всех рецептов положены принципы раздельного питания и здравого смысла. Рецепты в книге даны без молочных и кисломолочных продуктов, выпечка без яиц. Еда, приготовленная по этим рецептам, не только красива, питательна и вкусна, но еще и очень полезна!
 

Стоимость книги вместе с доставкой по России - 120 руб. заказать код 01
- для других стран цена рассчитывается отдельно

Стоимость книги с моим (Ю.И.) автографом + доставка по России - 180 руб. заказать код 02
- укажите в заказе на чье имя надписать книгу и получится отличный подарок себе, родным, друзьям.

 Для заказа сообщите:
- Ф.И.О. (кому отправить книгу),
- почтовый адрес с индексом (куда отправить книгу: например, себе домой или в подарок родным, друзьям),
- количество книг,
- код заказа (01, 02 или 03)
- удобный способ оплаты: ( через сбербанк, почтовый перевод, система Контакт, Яндекс-деньги).

У Вас нестандартная ситуация? например, мелкооптовый заказ, другой способ доставки, оплаты - пишите, договоримся :)

Юлия Матвеева

 Курс «Заниматика»

 для детей 2,5 – 3,5  лет, 4-5 лет это подробно расписанные занятия по математике, логике, проведению научных экспериментов.

  Начните  играть с вашим ребенком прями сейчас! Пригласите его друзей! Они будут с удовольствием ждать этих занятий снова и снова. В игре они научатся оперировать с числами, делать выводы, находить закономерности, узнают много математических, геометрических понятий. А запоминающиеся образы навсегда сделают математику любимым предметом.

 Автор курса Юлия Ремпель, педагог с 12летним стажем работы в детском развивающем центре «Эрудит» г. Ростов на Дону. Сейчас ведет занятия в Германии.

 Читайте курс, проводите занятия и задавайте свои вопросы. В Он-лайн режиме вы получите подробные рекомендации, какой подход нужен именно к вашему ребенку, разъяснения по описаниям уроков и море дополнительных советов по занятиям.

Курс длится с сентября по апрель. Но подключиться к нему можно в любое время.

Курс рассчитан на 2 занятия в неделю. Вы можете проводить его только со своим ребенком или собрать группу ребят. По своему опыту могу сказать, что одновременно можно собрать разновозрастных ребят. У нас была компания от 2 до 7 лет. Было интересно ВСЕМ.

Заказать курс и задать все вопросы можно по адресу julia_rem@mail.ru

Праздничные скидки:

Кто оплачивает в первые 10 дней октября - цена курса 700 рублей.
Плавающюе скидки:

Кто оплачивает сразу 2 месяца - цена 650 рублей за месяц.За 3 месяца - 600 рублей.За 4 - 550.Все 6 месяцев - по 500 рублей за месяц.
 

Другие мои рассылки:

Методики очищения организма http://subscribe.ru/catalog/science.health.jazdorov09

Я счастлива кормить грудью http://subscribe.ru/catalog/home.child.grudnoevskarml

Мой адрес

radam@mail.ru

Юлия Матвеева

 

Просьба к нашим бывшим курсанткам:

Я обращаюсь к тем нашим курсанткам, кто во время курса была будущей или кормящей мамой.

Мы с Татьяной Морозовой решили завести фотогалерею тех малышей, которые проходили курс вместе с мамами.

Девочки, если Вы не против, пришлите нам фотографии вас и ваших малышей!!!

А, чтобы вам было не только приятно, но и полезно, таким мамам мы делаем подарок - бесплатное участие в любом нашем семинаре на ВАШ выбор.

 

Ваши письма

(Анна)

Я бы хотела поделиться с женщинами, у которых проблемы с вынашиванием, своим положительным опытом вынашивания ребенка и домашних родов после двух неудач. Одновременно я бы хотела и у Вас, и может быть кого-то еще, подчерпнуть знания, психологическую поддержку, т. к. думаю о втором ребенке. Причина невынашивания действительно метафизическая и психологическая. Т. к. ребенок - это не только большая радость,но и перемены, и самоотдача, я чувствую. что мне нужно особенно подготовиться к следующей беременности, чтобы не запустился механизм самоизбавления. В связи с этим вообще интересна тема многодетности. Поскольку я тоже теперь приверженец всего естественного в жизни человека, так, как это задумано Богом, предохранение для меня -- это только симптотермальный метод, сейчас малышу 6 месяцев, у меня еще не наступили месячные, так что возможную беременность можно и не отследить. И одна часть моей души очень хочет много детей и безграничнично согласна на все, после потери особенно чувствуешь ценность каждой зарожденной жизни. Как привести в гармонию свою душу, и возможно ли это, или двойственность все же неизбежна. Если я ждала мою дочку с большой радостью, то случись следующая беремеенность, я желала бы не пугаться предстоящих трудностей: токсикоза, угрозы невынашивания, трудности воспитания двоих маленьких детей, и как быть с грудным вскармливанием, хотелось бы кормить дочку как можно дольше.
 

(Татьяна Морозова)

Я исхожу из того, что бог не по силам испытания не дает и каждому, пришедшему в этот мир, дается столько сколько ему нужно.
Если человек может прокормить себя, то он всегда сможет прокормить другого. Это что касается трудностей с жизнеобеспечением.
Чем больше детей, тем проще идет процесс воспитания. Они обучаются друг у друга, у них всегда есть партнер для игр. У мамы при правильно организованном процессе свободного времени оказывается даже больше чем при воспитании одного ребенка.
Что касается токсикоза и угрозы невынашивания, то тут все усилия нужно сосредоточить на Любви к своему спутнику жизни. Чем больше положительных подкреплений своей заботе о семье он получает, тем радостнее он будет бежать домой к родным. А при сильном взаимном чувстве беременность протекает без осложнений.
Ну а самое важное - нужно решать проблемы по мере их поступления. Пока любое обсуждение будущих событий - это домыслы и фантазии, которые могут не иметь ничего общего с реальным положением вещей и особо циклиться на них явно не стоит. Это что касается душевного равновесия :)

Объявления

Ниже расположены формы заказа на услуги Школы своего Здоровья. При нажатии на ссылку у тебя, мой дорогой читатель, сформируется письмо, где текст написан на латинице. 

Курсы Школы Своего Здоровья

Дата начала курсов -
13 октября

Подготовительный курс

Полный курс очищения организма

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ курс ШСЗ

Полный курс очищения тела

 Заказать прохождение Подготовительного курса ШСЗ

Заказать трехмесячный курс очищения организма.  

При повторном прохождении курса очищения тела учитывается половина стоимости, которую вы внесли за прошлый курс очищения. Скидка не может быть больше 50% текущей стоимости курса.

Схемы оплаты курсов ШСЗ смотри здесь Оплата обучения

 

Подробнее с программой курсов, списком всего необходимого для них, датами начала на весь сезон 2005-06гг можно познакомиться по адресу http://tmorozova.ru/kurs.shtml

2-х дневные on-line семинары "От -1 до +…"

проходят по пятницам и субботам в 1 и 3 недели каждого месяца
 

месяц 1 неделя 3 неделя
октябрь Жизнь без паразитов Нет депрессии!
ноябрь Как правильно (не) болеть Нет болезням органов дыхания!
декабрь Домашнее обучение Нет болезням кожи, волос и ногтей!
январь На повестке дня: прививка Нет заболеваниям ЖКТ!
февраль Здоровое питание в семье Нет болезням сердца и сосудов!
март Здоровые роды Нет болезням нервной и эндокринной систем
апрель В ожидании малыша Нет болезням мочеполовой системы!
май Отношения в семье Нет болезням костей и суставов!

http://tmorozova.ru/trening.shtml

Также я обращаюсь к тем, кому есть, что сказать по этим темам. Вас мы приглашаем в качестве консультантов. Свои предложения отправляйте мне по адресу radam@mail.ru. Я расскажу об условиях работы приглашенных консультантов.

Кроме того, у вас есть еще одна возможность получить материалы любого семинара на выбор - если вам есть что сказать по теме любого, еще не прошедшего семинара, пишите ваши эссе. Если они войдут в материалы семинара, то вы сможете выбрать любую нашу книгу в качестве подарка.

 

Советы мамам

Вот решила еще и такую рубрику завести. Иногда, оказывается, уже есть, что посоветовать. Да и у вас, думаю, есть, чем поделиться. ПИШИТЕ.

Для мам с грудными детишками - "Ассоциация консультантов по естественному вскармливанию" http://akev.narod.ru/

Узнать, есть ли консультанты по естественному вскармливанию в нужном регионе России или Украины, и как с ними связаться, можно на странице нашего сайта в интернете http://akev.narod.ru/consultants.html
 

Авторский сайт Михаила Фомина http://esper.boom.ru/

 


он-лайн Клуб "неНормальные родители"

On-line Клуб
"неНОРМАЛЬНЫЕ родители"

с 1 февраля открыты первые два зала Клуба:

1 зал - Зачатие, Беременность, Роды
2 зал - Кормление грудью, дети от 0 до 3-х

Приглашаем всех, кто хочет разобраться в том, что же нужно знать и уметь, чтобы вырастить здоровых и счастливых ребятишек

О нас и наших семьях можно прочитать и посмотреть здесь Члены Клуба

 

 

 

Электронные книги и архивы рассылок

Подробнее с содержанием книг, ценой, скидках можно познакомиться по адресу http://tmorozova.ru/books.shtml

 

 

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

 

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

ЗАКАЗАТЬ

Школа Своего Здоровья

http://subscribe.ru/catalog/psychology.udovolstvie

 

 

"Место творчества - Кухня. Здоровое питание."
http://subscribe.ru/catalog/home.eat.tvor4pitanie


 "Место творчества - Кухня. Оттенки вкуса."
http://subscribe.ru/catalog/home.eat.tvor4ottenki


"Место творчества - Кухня. Организация труда."
http://subscribe.ru/catalog/home.eat.tvor4orgtrud

 

Мой ребенок - другой!

http://subscribe.ru/catalog/science.health.mrd


Доктор О.Торсунов http://www.torsunov.ru/
 

 

Скоро в школу. А надо ли?"

 http://subscribe.ru/catalog/home.child.anadoli 

 

 

"Знания, обреченные на успех"

 http://subscribe.ru/catalog/home.child.childrennaviki

 

"Естественное рождение"
http://subscribe.ru/catalog/home.child.rojdenie

"Одинокая женщина желает познакомиться"
http://subscribe.ru/catalog/home.woman.odna
 

"Желаю познакомиться для создания родового поместья"
http://subscribe.ru/catalog/home.woman.vrp
 
"Как выращивать детей с умом и сердцем?"

 http://subscribe.ru/catalog/home.child.rastemvmeste

"Стать счастливым легко!"
http://subscribe.ru/catalog/culture.people.s4astie


Меня учит свой Ребенок или в поисках себя.

http://subscribe.ru/catalog/home.child.clubroditelej

 

Записки послушной девочки.

http://subscribe.ru/catalog/psychology.mirdetstva

 

Советник

 http://www.1-sovetnik.com

Форум "В защиту жизни".

http://www.gloria-lucia.com/forum/index.php

Цветущая дача

http://subscribe.ru/catalog/home.pets.cvetdacha

 

Мир комнатных растений

http://subscribe.ru/catalog/home.pets.mirkor


Растения сада и огорода http://subscribe.ru/catalog/home.pets.rso

 

"Школа  для  родителей" 
(http://subscribe.ru/catalog/economics.education.shkoladlyarod)

 

"Шаг из круга" 
(http://subscribe.ru/catalog/psychology.shagiskruga)

 

"О  природе, снах и природе снов"

 (http://subscribe.ru/catalog/lit.writer.prirodasnov)

 

Роди ребенка, открой свое дело! Клуб бизнес-мамочек

http://subscribe.ru/catalog/home.child.delo3

 


В избранное