За последние 60 дней 5 выпусков (2-3 раза в месяц)
Открыта: 28-07-2007
Кризисный управляющий
Здравствуйте, управляющие кризисом.
Кто хотел, тот успел просмотреть запись вебинара
«Кризис со страстью и увлечённостью».
И теперь понимает, что не так страшен чёрт-кризис, как его малюют.
Из последних новостей – это онлайн тренинг «Сила в балансе»,
Который я проведу 15-17 мая,
Подробности по этой ссылке:
https://strateg-glavnoedeti.com/skazochnyj-krizis
В этой статье история о кризисном управлении.
Началась она пару месяцев назад,
когда один мой знакомый попросил моей помощи,
порекомендовав меня в компанию,
где начались сложности.
Назвал он меня при этом «Кризисный управляющий».
Улыбнуло, до этого меня ещё никто так не называл).
Оценка дел предприятия показала неприглядную картину
Предприятию 22 года, 6 лет назад пришёл на рынок новый игрок
с мощными ресурсами и агрессивной политикой захвата рынка.
И у предприятия сначала начали снижаться доходы,
последний год работа в минус.
«Съедаются» накопленные до этого ресурсы,
и с каждым месяцем падение увеличивается.
Договорились о партнёрстве, ударили по рукам.
И… начался коронавирус, самоизоляция и все вытекающие из неё.
Одним из вытекающих последствий было то,
что активность рынка за апрель, по нашим подсчётам
снизилась в три раза.
Какие-то фирмы закрылись и ушли на вынужденные выходные,
какие-то перевелись на удалёнку,
а у тех, кто продолжил хоть как-то работать, упал спрос.
Наверняка, картина вам знакомая,
похожая ситуация по всей стране.
Экономический кризис набирает обороты.
Итак, активность рынка упала в три раза.
Буквально за неделю до того, как по всей стране
был объявлен режим самоизоляции,
мы с руководителем предприятия разбирали вопросы,
которые я накидал перед встречей.
По итогу нашего разговора в моей голове сформировалась цель
– повысить производительность предприятия в 2,5 -3 раза,
без дополнительных вложений, только на существующих ресурсах.
Однако, когда я её озвучил, в глазах моего нового партнёра увидел
и непонимание, что и как для этого сделать,
и неверие в то, что это вообще возможно.
И это недоверие и непонимание понятно,
когда я у него спрашивал, какой коэффициент полезного действия (КПД)
у отделов и ключевых сотрудников предприятия
его ответ колебался от 80% до 90%.
А тут КПД нужно повысить не на 10 и не на 20%, а на 200-300%.
Ну нужно отдать ему должное, хотя возраст у человека преклонный,
но его готовность меняться была на все 100%.
И как только мы приступили случился вирус-кризис.
Но это нас не остановило,
хотя в последние дни марта и начале апреля
под давлением общего фона настроение
некоторых сотрудников предприятия было упадническим.
Тем не менее, используя знания и инструменты я предложил ввести
более 10 изменений, повышающих производительность предприятия.
За месяц были произведены структурные изменения,
изменения во взаимодействии,
перераспределение ролей и задач сотрудников и т.п.
Не все изменения ещё внедрены.
По итогу месяца роста не произошло, но не произошло падения,
Сработали на уровне последних месяцев перед самоизоляцией.
Можно ли назвать успехом то,
что при падении активности рынка в три раза,
падения оборота предприятия не произошло?
Тем не менее, производительность выросла,
И на май есть хорошие намётки на рост.
А с учётом того, что активность на рынке снизили не только клиенты,
но и конкуренты, захват и увеличение доли рынка
стал не просто реальным.
Эта задача упростилась.
Однако повышение производительности в разы
на существующих ресурсах
- это только первый шаг выхода из кризисной ситуации.
Второй шаг, к которому мы подошли,
по моему опыту вывода десятков предприятий из кризиса,
может дать рост не в разы, а на порядок.
Второй шаг я называл партнёру «мистическим»,
потому, что для понимания того, как он срабатывает,
нужны Знания того, что такое кризис, как он протекает,
где в кризисе скрытые ресурсы и т.п.
И порой проще назвать его «мистическим»,
дать прямые рекомендации, чем объяснять
как и почему это работает.
На предстоящем онлайн тренинге «Сила в балансе» 15-17 мая
я предложу знания и инструменты Первого шага выхода из кризиса
- повышения производительности предприятия в разы
на существующих ресурсах.
Расскажу механизм 2-го шага
обеспечивающий мощный рывок в результатах,
на порядок.
На самом деле эти знания нужны не только предпринимателям и руководителям.
Люди и организации развиваются через кризис.
Кроме этого я предложу инструмент управления состоянием.
Причем не только внутренним состоянием человека,
но и состоянием коллектива предприятия.
Ещё предложу разобрать Время - самую большую ценность в жизни.
А в условиях кризиса время можно или сильно потерять,
или много приобрести.
Третьего не дано.
Инструменты и знания, которые я предложу на тренинге, универсальны
и работают, как и в увеличении результатов в бизнесе,
так и в наёмной работе, а также в семейных делах
и в обучении и воспитании детей.
Проходите по ссылке, оплачивайте участие,
настраивайтесь на серьёзные изменения в своей жизни…
к лучшему.
У каждом кризисе скрыты сказочные возможности:
Не откладывайте принятие решения, скидка действует до 8 мая.
Сергей Чернявский cherniawskiy@yandex.ru
П.С. Набирающий обороты кризис – это хорошее время для перемен.
Ведь в условиях окружающих перемен остаться неизменным
вряд ли получится.
Варианта изменений может быть два:
- Первый – кризис накрывает с головой,
крутит, вертит, перемалывает и выплёвывает.
- Второй – встать на волну кризиса, управлять изменениями,
не потерять или даже увеличить ресурсы.
Выбор за вами:
До 8 мая, можно включиться в тренинг по минимальной стоимости.
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#if $P.login_register_tab == 1} Войти на сайт {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} Если вы еще не с нами, то начните с регистрации Вход для авторов {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Регистрация {* {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} *} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#include js_tmpl_auth_reg_agree} {* #include js_tmpl_auth_reg_descr *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#/if} {* *} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Вход на сайт Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_action} {#if $P.login_register_tab == 1} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 1} E-mail или код подписчика Пароль Русская раскладка клавиатуры! У вас включен Caps Lock! У вас включен Caps Lock и русская раскладка клавиатуры! Чужой компьютер Забыли пароль? {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} E-mail Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru Нажимая на кнопку "Готово!", я даю согласие на обработку персональных данных {* Я хочу получать новости о скидках на одежду *} Готово! {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_action} {#template js_tmpl_auth_reg_agree} Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru {#/template js_tmpl_auth_reg_agree} {#template js_tmpl_auth_reg_button} {#if $P.login_register_tab == 1} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_button} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} {#if $P.login_register_tab == 1} Для оформления подписки на выбранную рассылку, работы с интересующей вас группой или доступа в нужный вам раздел, просим авторизоваться на Subscribe.ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Для регистрации укажите ваш e-mail адрес. Адрес должен быть действующим, на него сразу после регистрации будет отправлено письмо с инструкциями и кодом подтверждения. {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} Или зарегистрируйтесь через социальную сеть. {#/template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_soc} {#if $P.login_register_tab == 1} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_soc}
{#include js_tmpl_auth_reg_descr}
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} Пожалуйста, подтвердите ваш адрес.Вам отправлено письмо для подтверждения вашего адреса {$P.register_confirm_mail}.Для подтверждения адреса перейдите по ссылке из этого письма. {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_action} Или введите код из письма: Не пришло письмо? Пожалуйста, проверьте папку Спам (папку для нежелательной почты). Вышлите мне письмо еще раз! Готово {#/template js_tmpl_auth_reg_action}