Для тех, кто
приобретет материалы любых курсов к курсу от 4 ноября, получают от меня
в подарок бумажный вариант книги "Раздельное питание. Ароматы с кухни
здоровья. Меню здоровых и успешных".
Это сборник полезных
рецептов!
Приглашаю Вас
- присоединиться!
(Helen) А вообще 1-й месяц подошел к концу(как быстро то!) и пора подводить итоги. Копирую цели. Антропометрию измерю завтра.
1 цель. Я в гармонии с собой и с окружающим миром.
Эта цель достигнута примерно на 80%. Я очень изменилась за этот месяц. Мне действительно легче думать об отношениях с мамой, все-таки основные обиды я выплакала. Дальше конечно тоже придется работать, но думаю уже будет легче. Ушла внутренняя агрессия(как в той притче), может и не вся. но большая ее часть. Я начала улыбаться! Я задумываюсь над своими мыслями и словами. Стараюсь не передавать негативной информации кому бы то не было, т.к она портит настроение и мне и собеседнику. Я стала спокойнее! Определенно! Уже не мечусь в погоне за различными целями, а ставлю 1-2 цели на день. И если выполнена хотя бы 1, то это уже радостно и наполняет жизнь смыслом. Я изучила материалы 1-го месяца курса(хотя еще не все)! Не сошла с дистанции! Ура!
Расскажу подробнее про программу,
которую предлагаю.
Все наши программы
так или иначе направлены на семью.
В семье много
граней, которые важны.
И одна из них -
отношение родителей с детьми.
Так складывается
наша действительность, что родители и дети, часто, не очень знакомы
друг с другом.
Есть разные
варианты.
Работающая мама
видит детей на выходных и поздно вечером. И там - дом, дела, уроки,
что-то еще...А, если ребенок не один...
У неработающей мамы
больше шансов почувствовать своих детей, НО, куча социальных
шаблонов - ребенок должен соответствовать огромному
количеству требований, должен знать и уметь многое. Для
этого-кружки, школы развития, репетиторы.
В результате, мамы
опять не видят за результатами самого ребенка.
Что он хочет? О чем
мечтает? Что у него не получается?
Очень часто и сам
ребенок о многом не догадывается.
Недавно я проводила
сказкотерапевтическое занятие в театральной школе.
И одной из наших игр
было сказать, что тебе хочется на самом деле.
Но хотеться должно
нематериального.
Посыпались
стандартные ответы - учиться на пятерки, здоровья, счастья....
Дети даже не
задумывались над ответами - они из них сыпались...
И все были
одинаковые...
И все были не про
них...
Когда же стали
разговаривать с каждым конкретно, оказалось, что самая активная с
виду девочка, хочет, чтобы с ней дружили.. Вот ведь как...
А еще один мальчик
хочет, чтобы соседи во дворе разрешили им шумно играть в "выше ноги
от земли"...
И ни слова про
пятерки или здоровье , или мир во всем мире...
Все проще и
сложнее...
Тот комплекс
заданий, который я буду предлагать в рамках курса, предназначен для
совместного проживания, обдумывания, участия.
Задания будут
предлагаться один раз в 2 недели, чтобы можно было найти время и
посвятить его ребенку. Кроме заданий, я буду предлагать и какое-то
количество теоретического материала.
Ну, чтоб вы могли
пробовать и что-то новое в ваших отношениях.
О выполнении заданий
вы будете мне рассказывать.
Рисунки -
выкладывать на закрытом форуме. То, что показать нельзя - об этом
будете рассказывать, делиться фотографиями.
И по этим
результатам мы будем еще и разговаривать. Что получилось, что нет,
почему.
Что вы увидели в
ребенке, когда выполняли задние.
О том, что
можно увидеть со стороны, мы будем разговаривать отдельно.
То, что вас тревожит
- об этом тоже будем разговаривать отдельно...
А еще я буду
выкладывать там сказки - для детей - свои.
Для взрослых-свои....
Скучно не будет
никому.
Интересно - будет.
А еще очень полезно.
Полезно - немного не
то слово.
Будет то, что надо
:)
В том числе и
телесно-ориентированные совместные игры.
Потому что телесных
ощущений - не хватает больше всего...
И немного сенсорной
интеграцией позанимаемся, чтобы добирать телесных ощущений :)
Если у вас есть
чувство, что вам, вашему ребенку, вашим отношениям нужны новые
впечатления, новые ощущения, предлагаю вам присоединиться к этому
курсу.
(Helen) А вообще 1-й месяц подошел к концу(как быстро то!) и пора подводить итоги. Копирую цели. Антропометрию измерю завтра.
1 цель. Я в гармонии с собой и с окружающим миром.
Эта цель достигнута примерно на 80%. Я очень изменилась за этот месяц. Мне действительно легче думать об отношениях с мамой, все-таки основные обиды я выплакала. Дальше конечно тоже придется работать, но думаю уже будет легче. Ушла внутренняя агрессия(как в той притче), может и не вся. но большая ее часть. Я начала улыбаться! Я задумываюсь над своими мыслями и словами. Стараюсь не передавать негативной информации кому бы то не было, т.к она портит настроение и мне и собеседнику. Я стала спокойнее! Определенно! Уже не мечусь в погоне за различными целями, а ставлю 1-2 цели на день. И если выполнена хотя бы 1, то это уже радостно и наполняет жизнь смыслом. Я изучила материалы 1-го месяца курса(хотя еще не все)! Не сошла с дистанции! Ура!
2 цель. Я здоровая девушка, у меня чистое, легкое тело
Эта цель выполнена примерно на 90%! У меня действительно стали лучше волосы(муж сказал). Сегодня кстати помыла их горчицей с желтком 1-й раз.Ощущения хорошие. [u]У меня нет неприятного запаха изо рта.Моя носоглотка стала чище. Я ем вкусные и здоровые продукты. Я принимаю контрастный душ и обливаюсь каждый день! Периодически бегаю в парке, когда позволяют обстоятельства. Я улыбаюсь достаточно часто![/u]
Что еще надо доработать: найти оптимальную физ нагрузку и распределить ее на весь день.
Научиться регулярно уделять время себе и отдыху. Упражнениям на расслабление.
Научиться улыбаться еще чаще, чтоб это перешло в привычку.
Ознакомиться с оставшимися материалами курса.
3 цель. Я нахожусь в отличн физ форме
Эта цель достигнута на 50%. Тут мне еще работать и работать. Но наметки есть. Позитивный настрой есть. Зарядку делаю каждый день.Похудела на 5 кг, мужу нравится моя новая фигура, да и мне тоже. Я ощущаю легкость в теле!
4 цель. Я успешная и эрудированная девушка
Эта цель выполнена на 30%. Я общаюсь с интересными людьми. Сегодня вернусь в семинар макаровой после 2 недельного перерыва. Хочу попросить мужа скачать фильм и посмотреть его вместе.
Я задумалась над своим профессиональным ростом и его направлением! Надеюсь это принесет изменения в мою жизнь, на которые раньше бы я не отважилась.
Вот такие краткие итоги.
СПАСИБО, Юля! Ты действительно делаешь грандиозно полезное дело. Ты помогаешь людям открыть самих себя и увидеть как прекрасен мир вокруг! Твой курс-это подарок для меня. Очень ценный и своевременный! Я обязательно пройду и 2-й месяц курса. Только вот думаю может в тетрадке вести дневник, т.к за компьютер не всегда могу сесть. А тетрадь она живая, я в ней многое пишу, а потом перечитываю.
Юля, мне так жаль прерывать с тобой общение. Я вчера рисовала дерево, которое расцвело в моем сердце на почве нашего курса и плакала. Это были слезы радости и слезы расставания. Думаю, тебе рисунок покажется не очень спокойным, но для меня он очень показателен. Я направила всю свою бущующую энергию в это дерево и на нем cтали появляться листики. Кто знает, может скоро и цветы тоже появятся....
С этого учебного года, все
курсанты курсов очищения получат бонус - прохождение в рамках курса
очищения ( со 2 месяца очищения), курса
"Посеешь привычку-пожнешь судьбу"
Так же,
этот курс
можно пройти и отдельно от курсов очищения.
Если у вас дома есть
маленькие фигурки из киндеров, всякие маленькие
статуэтки, самая разнообразная мелочь - машинки,
животные, люди, домики, принци и принцессы, динозавры,
черти и прочая нечисть...
Собственно, я вот что сейчас везде ищу и собираю :)
1. Люди: должны быть разного возраста и
пола. Необходимо также иметь несколько фигурок
младенцев, детей, матерей, отцов, бабушек и дедушек.
Должны быть представлены разные профессии и виды спорта;
представители первобытных и племенных структур, причем,
по возможности, целыми семьями; фантастические персонажи
легенд и сказок, включая ведьм и колдунов, боги и богини
разных народов, а также ангелы.
2. Наземные животные: эта подгруппа
должна включать изображения диких животных -
млекопитающих, грызунов, земноводных, пресмыкающихся,
червей, обитателей джунглей, равнин, пустынь, горных
животных (в том числе домашних животных различных
видов), доисторических животных - таких как динозавры,
животных из мультфильмов.
3. Летающие животные: эта группа включает
в себя птиц, обитающих на воде и на суше, диких и
домашних, птиц - персонажей мультфильмов, доисторических
птиц (птеродактиль, археоптерикс), а также насекомых -
муравьев, мух, москитов, жуков, кузнечиков, пауков и
бабочек.
4. Водные обитатели: к этой подгруппе
относятся всевозможные виды рыб, включая обитающих в
тропических широтах, - акулу и рыбу-меч, дельфинов и
китов, а также моржи и морские котики, осьминоги, крабы,
моллюски, морские коньки.
5. Жилища и дома с мебелью: эта подгруппа
должна быть представлена характерными для разных народов
разнообразными домами, - от маленьких и скромных до
больших и богато украшенных, а также пещерами, палатками
или шатрами, зданиями больниц и тюрем. В набор должна
входить мебель для кухонь, ванных, спален, гостиных, а
также садовая и больничная мебель.
6. Домашняя утварь и продукты: горшки и
сковородки, тарелки, чашки, блюдца, ножи, вилки, ложки,
а также разные продукты в достаточном количестве.
7. Деревья и другие растения: эта
подгруппа должна включать разные виды деревьев, по
возможности как можно более достоверно передающие их
детали, цветы и т. д. (иногда можно использовать и
реальные растения).
8. Объекты небесного пространства:
солнце, луна, звезды, радуга, облака, молния.
9. Транспортные средства: эта подгруппа
включает разные виды транспорта, предназначенные для
перемещения по земле (велосипеды, автомобили, грузовики,
танки), воде (лодки, парусные суда, корабли) и воздуху
(самолеты, вертолеты, ракеты, парашюты).
10. Объекты среды обитания человека:
заборы, дорожные знаки и оборудование; мосты, ворота,
порталы и т. д.
11. Объекты особого рода: маски, орудия
труда, вулканы, весы правосудия, маятник, вазы, часы,
музыкальные инструменты, пирамиды, яйца, костер,
памятники и надгробия, саркофаги, религиозные объекты,
зеркала, ларцы, коробки и бутылки, оружие.