Начало второй в этом
году группы с сопровождением - 5 октября
К этому набору на курсы очищения я
приготовила подарок.
Кроме того, что вы будете проходить
курс - менять себя , свое тело, свое отношение к жизни, становится более
оптимистичными, сильными и одновременно, более мягкими и открытыми, вы
еще узнаете себя более глубоко.
Для этого нам понадобятся мои любимые
проективные тесты.
Проективные тесты хороши тем, что там
нет шаблонов и подсказок - что и как делать.
Они, на мой взгляд, на много более
личностные.
И результаты теста не могут быть
однозначными, они заставляют задуматься, посмотреть внутрь себя.
И часто оказывается, что мы многого о
себе не знали.
И открытия оказываются ОТКРЫТИЯМИ.
И так, для этого набора курсантов, я
приготовила целую серию тестов.
Как для первого месяца прохождения
курса, так и для второго.
Вы не только выполните те из них,
которые окажутся наиболее близки Вам, но мы еще и обсудим результаты
Ваших тестов.
Приглашаю Вас
- присоединиться!
(Мария)
Отчет
о 1 месяце курса.
Оглядываясь назад, понимаю, что курс дал мне некий стержень на
этот месяц, отправную точку, от которой строился день,
настроение, действия. Этот был тот минимум , который надо было
сделать Для Себя, а не для дяди, работы, всех остальных и
поэтому Я стала центром каждого дня. Училась выстраивать день, а
следовательно и жизнь исходя из того, что мне важно и
необходимо. Иногда получалось в полной мере , иногда нет, но
настроенность на это присутствовала всегда. и я считаю именно
это самой важной ценностью. Я обретала и открывала себя. Мои
потребности были важны. Мой настрой и мысли меняли
действительность. именно это я бы хотела и дальше применять в
полной мере.
я
стала спокойнее. Это отметили и окружающие и заметила сама,
когда в стрессовых ситуациях, я вместо того чтобы нервничать,
накручивать себя, вдруг расслаблялась и "выходила" из этой
ситуации. Если начинала все же беспокоится начинала как мантру
повторять свой девиз и он действовал. Душевный комфорт стал выше
сиюминутных неурядиц.
Началась осень,
а с ней кашель, насморк и прочие разные неприятности.
Что можно им противопоставить мы
рассмотрим чуть позже.
А вот как "бороться" с повышенной
температурой -об этом поговорим сегодня.
Метафизические причины повышения температуры
следующие.
Когда температура повышается, человеку кажется, что
ему холодно, его знобит. Когда причина повышения температуры
исчезает, человеку становится жарко.
Повышение температуры означает, что человек накопил в
себе много гнева. Ощущение холода — признак того, что этот гнев еще
не вышел наружу, ощущение тепла — признак разрешения какого-то
текущего конфликта.
Если ты что-то делаешь с жаром и при этом твое
возбуждение переходит разумные границы, проанализируй страх, который
толкает тебя в это состояние. Чем сильнее жар, тем важнее то, что
хочет сообщить тебе твое тело. Если температура очень высокая, это
говорит о том, что ты должен решить какую-то проблему раз и
навсегда.
Недостаточно урегулировать на время какой-то текущий
конфликт. Если у тебя часто возникает жар, я советую тебе выяснить
коренную причину твоего гнева. Осознай, что твое восприятие
происходящего и твои эмоции определяются твоим отношением к миру,
твоим жизненным опытом. Ты сам творец своей реальности. Другие люди
лишь высвечивают ее для тебя.
Вот на этой фразе мне хотелось бы остановиться
поподробнее. Очень легко спихнуть ответственность за свою судьбу на
других – плохой начальник, ужасный муж, непослушные дети. Все они
доводят тебя, а ты из-за них болеешь. Если думать так, то и жизни не
хватит, чтобы из-за всех переболеть. А, если принять то, что свою
судьбу творишь ты сам, а другие люди лишь ОТОБРАЖАЮТ тебе те черты
твоего характера, которые ты предпочитаешь не замечать (но с
удовольствием замечаешь их в других людях), тогда можно ОСОЗНАННО
менять свою судьбу и здоровье.
Повторю еще раз – для поиска причины болезни,
ответьте для себя на вопрос: «Что позволяет мне НЕ делать именно эта
болезнь и именно сейчас».
Что можно сделать с температурой с физической
стороны.
Небольшое повышение температуры (37,0-37,5 С)
характерно при насморке. Это приводит к разжижению выделений и они
лучше вытекают из носа.
Во-вторых, повышением температуры тело усиленно
уничтожает проникшие вирусы.
Поэтому, искусственно понижать температуру нужно
только в том случае, если ребенок тяжело ее переносит или есть
показания к ее понижению (судороги, например).
Тем не менее, есть несколько процедур, которые на
время понижают температуру, дают ребенку передышку и, при этом,
повышают сопротивляемость организма.
Первая – ванна. В своей практике я ее использую
всегда, когда заболевает ребенок – не важно с температурой или нет.
Но, если есть температура, то эту процедуру мы обычно делаем 4 раза
в сутки – 3 раза днем и 1 раз (при необходимости) ночью.
А именно – ванна с яблочным уксусом. Если у ребенка
высокая температура, то 3 раза в день я его купаю в теплой ванной.
Температура воды 36-38С + 0,5 стакана яблочного уксуса. Что это
дает?
Во-первых, по ребенку сразу видно, как он оживает.
Бывало и такое, что на руках несли в ванну (температура под 40),
ребенок никакой (ночь, но не спит), опускаем в воду, открывает
глазки, садится, даже начинает играть. Посидел минут 10-15,
вынимаем, насухо вытираем, одеваем и в постель. Купает утром, днем,
вечером.
Во-вторых, при купании смывается пот, очищаются поры
кожи. Кожа – огромный орган , через который усиленно выходят шлаки.
Надо поддерживать его чистоту.
В-третьих, обычно, в течение часа температура
снижается.
В-четвертых, теплая ванна расслабляет органы брюшной
полости, что помогает ребенку самостоятельно ходить «по-большому» во
время болезни. А за этим надо обязательно следить! Иначе возможно
сильная интоксикация организма!
Еще одна процедура, помогающая снизить температуру и
помочь течению болезни – обертывание.
Обертывания - эффективнейшее средство очищения
организма от шлаков.
Техника обертывания:
Хорошо намоченное в холодной воде полотно вынимается
и быстро обертывается вокруг тела ребенка так, чтобы ручки
оставались сверху свободными, а ножки, наоборот, были завернуты
внутри со всех сторон. Остаются незавернутыми только стопы. После
этого очень быстро ребенка следует завернуть в простыню, затем в
байковое одеяло и наконец в шерстяное одеяло (одеяла должны быть
приготовлены заранее). Свободными в результате остаются только
личико и стопы. Когда ребенок полностью завернут, надо надеть на
ступни смоченные водой такой же температуры хлопчатобумажные
носочки, поверх - шерстяные носочки, а затем подвернуть простыню и
одеяла так, чтобы полностью закрыть ступни. Если вы чувствуете, что
малышу становится холодно, укройте его еще чем-нибудь и положите к
ногам теплую грелку.
Так он должен лежать 50 минут - 1 час. Старшим детям
рекомендуется в это время давать потогонные травы, мед, малину -
если на них нет аллергии.
Чем сильнее потоотделение, тем эффективнее процедура.
Нередко потоотделение начинается не после первой или второй
процедуры, а позже.
К моменту окончания процедуры надо приготовить теплую
ванну, чтобы очистить кожу от пота, затем после ванны, не вытирая
ребенка, завернуть его в простынку, одеяло и снова положить на 10-15
минут в кроватку, а потом одеть в чистое белье. Если малыш не хочет
ложиться в ванну, обмойте его с помощью душа.
Это замечательное средство при всех болезнях, но для
кожных имеет очень большое значение.
Обливание холодной водой.
Ребенка при высокой температуре обливают ведром
холодной воды, потом, не вытирая укутывают и в постель. Этот метод
противопоказан при ознобе. Бывает такая температура, когда не жарко,
а холодно.
Народные рецепты:
1. Взять головку чеснока средних размеров, зубчики
очистить, мелко порезать, залить стаканом горячей воды, но не
кипятка. Настоять 30 минут. 1 ст.л чесночной воды разбавить ¼ ст
обычной воды и полоскать горло. 2 раза в день – утром и вечером пить
по 1 ст.л разбавленной чесночной воды.
2. Налить холодной воды в тазик, так, чтобы вода была
по щиколотку, постоять в воде 1 минуту. Не вытирая ноги, одеть
теплые носки, теплый свитер и т.д, выпить стакан горячего чая с
медом, малиновым или клюквенным, облепиховым, калиновым вареньем.
Лечь в постель и тепло укутаться. Через 10-15 мин. Температура
нормализуется.
Потогонные чаи:
1. Плоды малины, листья мать-и-мачехи - по две равные
части, трава душицы - 1 ч. Две столовые ложки смеси заварить двумя
стаканами кипящей воды, настаивать 20 минут, процедить через марлю.
В горячем виде пить на ночь.
2. Цветы липы, плоды малины - по равной части. Две
столовые ложки смеси заварить двумя стаканами кипящей воды, кипятить
15 минут, процедить через марлю, выпить горячим на ночь.
3. Кора ивы, плоды аниса, листья мать-и-мачехи, цветы
липы, плоды малины - каждого по равной части . Столовую ложку смеси
заварить двумя стаканами кипящей воды, кипятить 5 минут, процедить
через марлю. Пить 1 - 1,5 стакана на ночь.
4. Кора ивы, листья мать-и-мачехи, трава душицы -
каждого по равной части. Две столовые ложки смеси заварить двумя
стаканами кипящей воды, кипятить 5-10 минут, процедить через марлю.
Выпить на ночь в горячем виде один-полтора стакана.
5. Листья мяты, цветы бузины, цветы липы - по равной
части. Одну столовую ложку смеси заварить двумя стаканами кипящей
воды, кипятить 10 минут, процедить через марлю и выпить горячим на
ночь.
6. Цветы липы, цветы бузины по равной части. Две
столовые ложки смеси заварить стаканом кипящей воды, кипятить 5-10
минут, процедить и выпить горячей в один прием.
7. Цветы липы, листья мать-и-мачехи - по равной
части. Две столовые ложки смеси заварить двумя стаканами кипящей
воды, кипятить 10 минут, процедить через марлю. Принимать по
полстакана 3-4 раза в день.
Вот что пишет известный педиатр –неонатолог Шабалов
Н.П. (Санкт-Петербург) о лихорадке у детей :
«Лихорадка – защитно-приспособительная реакция
организма, выражающаяся в перестройке терморегуляции на поддержание
большего, чем в норме, уровня теплосодержания и температуры тела.
Это типовой процесс, сформированный в процессе эволюции у
теплокровных животных. Лихорадка создается самим организмом, его
регуляторными системами..
Биологическую целесообразность лихорадки, как
процесса, объясняют ускорением катаболизма (распада) «чужого» в
очаге воспаления (доказано для пневмококков, гонококков, спирохет,
причем высокая лихорадка - выше 40 градусов просто губительна для
этих микробов, активизируется фагоцитоз и иммунитет.»
Далее он пишет о нецелесообразности применения
жаропонижающих средств, так как они «затушевывают» клиническую
картину заболевания, обеспечивая чувство ложной безопасности,
упоминает еще раз, что лихорадка – это защитная, приспособительная
реакция, усиливающая иммунный ответ. (2)
Кроме того, отдельно профессор Шабалов говорит о
риске, который несет в себе жаропонижающая терапия – побочные
действия лекарств в виде аллергических реакций, угнетения
кроветворного ростка костного мозга, повреждения слизистой оболочки
желудка.
Показаниями для назначения жаропонижающих средств, по
Шабалову, является лихорадка выше 39 градусов в подмышечной впадине,
и выше 38.5 у детей с родовыми травмами, врожденными пороками
сердца, судорогами в анамнезе.
Нашлась магическая цифра 38.5! Для изначально
нездоровых (с родовой травмой, врожденным пороком сердца и т д.)
детей лихорадка может быть потенциально опасной, но не для
большинства детей, родителям которых с упорством, достойным лучшего
применения, с экранов телевизоров рекомендуют « лечить» повышенную
температуру сладким сиропом.
Академик Г.И.Марчук, разработавший математическую
модель инфекции и иммунитета, показал, что вирусы, проникшие в
организм, встречаются с лимфоцитами, стимулируют их размножение и
образование плазматических клеток. Повышенная температура ускоряет
миграцию лимфоцитов и вирусов, они чаще сталкиваются друг с другом и
образуют комплексы "вирус-лимфоцит". Таким образом, искусственное
снижение температуры с помощью таблеток может спровоцировать
затяжные или хронические болезни. ( 4)
В последние годы предложен новый, достаточно
эффективный метод лечения злокачественных опухолей у детей, и
заключается он в том, что тело больного ребенка нагревают и вводят
парентерально интерлейкин-2 (вещество, которое в норме
вырабатываются при лихорадке ). (5) Как не вспомнить Гиппократа,
который утверждал « Дайте мне лихорадку и я вылечу любую болезнь!»
Всемирная Организация Здравоохранения рекомендует не
пользоваться жаропонижающими препаратами с целью предотвращения
фебрильных судорог, так как нет убедительных данных,
свидетельствующих, что такая терапия позволяет их предотвратить.
Кроме того, ВОЗ убеждена, что, лихорадка ниже 42 градусов не
вызывает никаких неврологических осложнений.
(6)
Давайте сделаем выводы :
Наука считает, что лихорадка является защитной
реакцией организма на внедрение чужеродного агента – вируса,
бактерии. При искусственном снижении температуры тела снижается
выработка антител, интерферона и других веществ, которые помогают
скорейшим образом расправиться с такими чужеродными агентами .
Применение жаропонижающих средств оправдано у детей с
патологией нервной системы (тяжелые родовые травмы), при эпилепсии,
врожденных пороках сердца. Отмечу, что дети без патологии ЦНС
достаточно хорошо переносят высокую лихорадку – 39-40 градусов и без
каких-либо последствий.
В последние годы стало много «часто болеющих детей» и
виновата в этом не только плохая экология городов , но и неумеренное
употребление жаропонижающих, противовоспалительных и
антибактериальных средств, а также иммуномодуляторов.
Родители забыли, как нужно «правильно» болеть ОРВИ и
буквально залечивают своих детей, не полагаясь на естественные
защитные механизмы самоисцеления, которые заложила в нас Природа в
результате миллионов лет эволюции.
1.Левкиевская Ею «Мифы русского народа» Астрель, 2004
год
2.Н.П Шабалов, Учебник «Детские болезни» «Питер» 1999
год
3 Н.А Гавришева «Инфекционный процесс»,Сп.Б «Элби»
2006 год.
4..Аруцев А. А, Ермолаев Б. В., Реферат: Кризис
инфекционного подхода (Наука и техника)
5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЩЕЙ ГИПЕРТЕРМИИ ПРИ ЛЕЧЕНИИ ДАЛЕКО
ЗАШЕДШИХ ЗЛОКАЧЕСТВЕННЫХ ОПУХОЛЕЙ У ДЕТЕЙ
Исмаил-заде Р.С., Жаврид Э.А.
6. Рекомендации ВОЗ по лечению гипертермии у детейhttp://www.who.int/c...cent_health/en/
(Юлия Матвеева)
Итак, снижать или не снижать и как действуют различные
жаропонижающие средства.
Договоримся сразу, что про лекарства мы не говорим
вообще.Выше мы говорили о травах, контрастных процедурах и теплой
ванной.
Давайте посмотрим, как действуют эти средства и надо
ли их рекомендовать для снижения температуры.
Потогонные чаи.
Те родители, у которых дети уже болели с высокой
температурой знают, что ЗАСТАВИТЬ ребенка что-то съесть или выпить в
этом состоянии , практически, невозможно.
Если ребенок не хочет есть или пить, мы, понятное
дело, его не заставляем.
Ребенок начинает много пить уже ПОСЛЕ прохождения
кризиса, когда температура начинает падать. Именно в эти моменты мы
и предлагаем потогонные чаи, когда ребенок УЖЕ САМ готов и хочет
пить. Таким образом, в данном случае, мы не провоцируем потогонный
эффект, а помогает организму в тот момент, когда он уже и сам
снижает температуру.
Контрастные процедуры.
Контрастные процедуры - обтирания, обертывания,
обливание холодной водой НЕ ОСТУЖАЮТ организм, а еще больше его
нагревают. Именно при контрасте (не забываем, что эти процедуры
НЕЛЬЗЯ проводить при ознобе!!!) организм кратковременно остужается и
сразу же мощно еще больше разогревается. Таким образом, мы просто
убыстряем выздоровление, провоцирую разогрев организма.
Мои любимые теплые ванны.
Они не разогревают и не остужают организм, они
помогают пережить температуру :) Смывают пот, расслабляют организм,
дают время для небольшой передышки.
Здоровья Вам и Вашим детям!
А для тех взрослых, кто хочет научиться не
болеть, кто хочет научиться быть здоровым, кто хочет привести
себя в порядок, приглашаю на курсы очищения с 5 октября.
Оглядываясь назад, понимаю, что курс дал мне некий стержень на этот месяц, отправную точку, от которой строился день, настроение, действия. Этот был тот минимум , который надо было сделать Для Себя, а не для дяди, работы, всех остальных и поэтому Я стала центром каждого дня. Училась выстраивать день, а следовательно и жизнь исходя из того, что мне важно и необходимо. Иногда получалось в полной мере , иногда нет, но настроенность на это присутствовала всегда. и я считаю именно
это самой важной ценностью. Я обретала и открывала себя. Мои потребности были важны. Мой настрой и мысли меняли действительность. именно это я бы хотела и дальше применять в полной мере.
я стала спокойнее. Это отметили и окружающие и заметила сама, когда в стрессовых ситуациях, я вместо того чтобы нервничать, накручивать себя, вдруг расслаблялась и "выходила" из этой ситуации. Если начинала все же беспокоится начинала как мантру повторять свой девиз и он действовал. Душевный комфорт стал выше сиюминутных неурядиц.
Я стала больше себе нравиться. стала принимать себя и находить столько положительного и даже гордиться. Усвоенное из семьи с детства вечное недовольство собой как некий двигатель, сравнение с окружающими, страх не понравиться, не соответствовать, не сделать что-то, что заслуживает неодобрение- все это постепенно отступает. снова возвратилось желание подмигивать себе в зеркале и уверенность в себе.
Чувствую как приоткрываются створки моей раковины, пробуждается доверие к миру и к людям, иногда любовь заполняет меня до макушки. И люди начали по-другому ко мне относится, с симпатией, делятся сокровенным, и из формальных отношения начинают становится дружескими.
Я стала с принятием относится к холоду. Всегда считала себя теплолюбивым и вечно мерзнущим созданием, но обливания , баня с купелью, настрой сделали свое дело- холод тоже начал вызывать позитив, ушло чувство отторжения.
Эмоциональное состояние- мне очень нравится моя жизнь ия себе в этой жизни, а если что-то возникает я прежде чем реагировать рассматриваю это, прикидываю как это можно изменить начиная с моего отношения.
Мне очень нравится моя семья и мое положение, я с радостью принимаю все изменения.
И фоном присутствует благодарность и к себе а то, что начала, и делаю, и получается и к Юле, что создала этот курс.
Что хотелось бы делать в дальнейшем- быть в потоке, делать аффирмации, сохранять душевный комфорт и настроенность на лучшее.
С этого учебного года, все
курсанты курсов очищения получат бонус - прохождение в рамках курса
очищения ( со 2 месяца очищения), курса
"Посеешь привычку-пожнешь судьбу"
Так же,
этот курс
можно пройти и отдельно от курсов очищения.
Художник самоучка и просто необычайно творческий
человек Дэвид Зинн (David Zinn), проживающий в штате
Мичиган, начиная с 2008-го года украшает улочки
своего города Энн-Арбор трехмерными изображениями
веселого зеленого создания по имени Слагго (Sluggo).
Кроме рисунков на улице, художник предлагает также
футболки, открытки и магниты с изображением Слагго
на страницах своего веб-сайта.
Юлия Матвеева 2002-2012 ВСЕ материалы
рассылки, за исключением подписанных прочими именами