Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Я счастлива кормить грудью!

  Все выпуски  

Я счастлива кормить грудью! Ньюфельд


 

Выпуск 410

Содержание выпуска:

 

 

 

 

Юлия Матвеева

radam@mail.ru

ведущая рассылки

Платные консультации.


Курсы он-лайн

Курс очищения

 Я ЖИВУ!"

 1 и 2 ступень

 

Начало ближайшего курса

4 ноября

Отправить заявку на курс -1 ступень

 

Отправить заявку на курс -2 ступень

 


 

Здоровая мама -

здоровый малыш.

Практика здоровой беременности

Начало ближайшего курса

4 ноября

Отправить заявку на курс

 


Здоровая мама-здоровый малыш.

Восстановление после родов.

Начало ближайшего курса

4 ноября

Отправить заявку на курс

 


Летний курс очищения

 

 

Отправить заявку на курс

 


 Мои проекты

Клуб "неНормальные родители"

 

Наши новости

 

Начало следующей группы с сопровождением - 4 ноября

Приглашаю Вас  - присоединиться!

  (Helen) А вообще 1-й месяц подошел к концу(как быстро то!) и пора подводить итоги. Копирую цели. Антропометрию измерю завтра.

1 цель. Я в гармонии с собой и с окружающим миром.

Эта цель достигнута примерно на 80%. Я очень изменилась за этот месяц. Мне действительно легче думать об отношениях с мамой, все-таки основные обиды я выплакала. Дальше конечно тоже придется работать, но думаю уже будет легче. Ушла внутренняя агрессия(как в той притче), может и не вся. но большая ее часть.
Я начала улыбаться! Я задумываюсь над своими мыслями и словами. Стараюсь не передавать негативной информации кому бы то не было, т.к она портит настроение и мне и собеседнику. Я стала спокойнее! Определенно! Уже не мечусь в погоне за различными целями, а ставлю 1-2 цели на день. И если выполнена хотя бы 1, то это уже радостно и наполняет жизнь смыслом. Я изучила материалы 1-го месяца курса(хотя еще не все)! Не сошла с дистанции! Ура!

Продолжение здесь

***

Приглашаю вас на арт-семинар "Посмотри на меня"

Изображение

На этом семинаре дети будут придумывать, а взрослые раздумывать  

Мы вместе будем рисовать, сочинять сказки, проходить тесты, показывать спектакли...

Одним словом - творить...

Мы - это родители и дети...

А потом мы будем с вами обсуждать - что получилось, что хотел ребенок сказать этим и что из этого вы услышали....

Этот семинар - еще один повод посмотреть друг на друга  

Подробнее здесь - http://knnr-mir.ru//index.php?showtopic=2963

 

 

Добрый день, дорогие мамы и папы! 

О теории привязанности я рассказывала уже неоднократно.

Сегодня хочу Вам предложить чуть глубже в нее окунуться.

Источник - ЖЖ Ольги Писарик -

http://olgapisaryk.livejournal.com/137571.html

http://olgapisaryk.livejournal.com/137571.html


Модель Ньюфелда


Никто не рождается зрелой личностью. Задача каждого родителя  и каждого учителя - стремиться обеспечить детям условия для раскрытия потенциала. Именно это, а не поведение, является меркой. Если, к примеру, тринадцатилетний подросток демонстрирует отсутствие жизнестойкости и жизнеспособности, а также не может сохранять личную целостность, находясь среди других, нужно задаться вопросом, как ему помочь достичь этого. Все философы -- Джон Дьюи, Сократ, Платон, Руссо, Локк и другие – пытались ответить на этот вопрос. Ньюфелд, изучив более ранние работы своих коллег по психологии развития, определяет процессы созревания как спонтанное раскрытие человеческого потенциала.

Мы знаем, что раскрытие потенциала спонтанно, но не неизбежно. Под «спонтанно» имеется в виду, что мы не можем вызвать развитие, так же, как не можем заставить расти герань или желудь – превратиться в дубовое дерево.

Решение вопроса достижения зрелости не кроется в генетике, так как генетика может помочь вам произвести потомство, но не сделает вас жизнестойким или социальным существом. Зрелость обоих родителей – совсем не гарантия, что и их ребенок достигнет зрелости. У незрелых родителей – такие же шансы на созревание их ребенка, как и у первых. Совсем не важно, насколько вы умны, потому как даже самые недалекие способны прогрессировать в развитии.

Некоторые считают, что решение проблемы – в образовании и создании подходящей программы обучения с самого раннего возраста. Они считают, что мы можем научить детей быть социальными существами. Однако вовсе не учебные заведения делают человека взрослым, можно быть доктором наук и в то же время сохранять незрелость на уровне одиннадцатилетнего ребенка, между образованием и зрелостью нет корреляции. Писатель Роберт Блай назвал незрелость эпидемией современности. Мы не взрослеем, несмотря на всю образованность.

Теория обучения выступает за формирование характера ребенка. Иными словами, вы определяете, что хотите получить, и пытаетесь сформировать поведение, чтобы достичь желаемого результата. Конечно, можно сделать так, что ребенок будет вести себя, как будто ему не все равно, но его поведение может стать основой для самолюбования. Нельзя создать настоящее яблоко или цветок, старательно вылепливая их внешнюю форму, и, конечно, с детьми такое тоже невозможно. В детском саду учат, как правильно себя вести друг с другом, однако, согласно исследованиям, чем больше дети общаются, тем больше они не знают, как быть вместе, не теряя своей индивидуальности.

Как выглядит созревание

Говоря о жизнеспособности, мы рассматриваем так называемый процесс становления. Существует энергия дерзновения, которую можно наблюдать уже в двухлетнем ребенке, занятом стихийной игрой. Становление – это процесс, в результате которого ребенок становится отдельным существом, стремящимся к независимому функционированию, способным разделить свой мир на «мое» и «не мое». Мы не можем добиться становления, потому как, если мы предпримем такую попытку, энергия исчезнет. Если мы попробуем стимулировать любознательность, ребенок скорее будет проявлять ее для нас, а не потому, что это нужно ему. Становление – очень тонкий процесс, который мы готовы признавать с большим трудом. Сократ и Платон говорили о том, что настоящее образование – это не то, что мы вложили в ребенка, а то, что исходит от самого ребёнка. Образование – это огромная система передачи информации, которая сегодня мало считается с необходимостью личности сформировать самостоятельность. Самостоятельности невозможно научить, это должно прийти изнутри.

Говоря о жизнестойкости, мы рассматриваем невероятный процесс, называемый процессом адаптации, в котором ребенок развивается как жизнестойкое существо. Мы имеем целое поколение детей, которые не могут справиться с неудачами и всегда должны настоять на своем. Когда ребенок понимает тщетность своих усилий, в его нервной системе происходят физиологические изменения, помогающие ему развить подвижность психики и принять те вещи, которые он не в силах изменить. Горе – это часть жизни, слезы – знак трагедии. Мы забыли о том, насколько важны слезы грусти для нашего взросления. Роль терапии заключается в том, чтобы удержать человека в этом состоянии, пока ему не останется ничего, кроме слез. Слезы тщетности помогают человеку адаптироваться к тому, над чем он не имеет контроля. Исследования показывают, что детям нужно относительно много плакать, чтобы адаптироваться к тому, что они не в силах изменить. Некоторые эксперты называют 10 наиболее распространенных синдромов, которые диагностируются у детей, “синдромами сухих глаз”. Адаптация и восстановление душевных сил невозможны без пролития слез.

Говоря о социализации, мы рассматриваем интереснейший процесс интеграции, который дает нам возможность разобраться с внутренним конфликтом. Мы получаем из вне разнообразные отдельные сигналы. Процесс интеграции позволяет сочетать их, что дает нам способность решать различные задачи. Когнитивный диссонанс и душевный разлад расчищают путь для размышлений и самоконтроля. Многие родители и педагоги пытаются научить самоконтролю трехлеток, но это не то, чего можно требовать от ребенка. Самоконтроль формируется с помощью процесса интеграции.

Взрослению мешает застревание в развитии

Взросление обеспечивает реализацию человеческого потенциала, а помехой взрослению является застревание в развитии. Иными словами, мы все растем, но не все взрослеем, незрелость становиться нормой. В наше время старшеклассник, полностью реализующий свой потенциал – это воистину редкое зрелище. В то же время, именно реализация потенциала должна быть нормой, а не то, что считается нормальным в наши дни. Застревание в развитии - не нормальное состояние и эту проблему нужно решать.

Работа с проблемным поведением – это всего лишь работа с симптомами застревания. Абсолютно каждый ребенок в потенциале может успешно проявлять признаки адаптации, становления и интеграции. Ребенок импульсивен, потому что у него не активизирован процесс интеграции, а не потому, что ему поставили тот или иной диагноз. Например, взросление не отменяет аутизм у ребенка, который страдает этим расстройством, но аутичный ребенок может повзрослеть, потому что он обладает потенциалом стать жизнеспособным и жизнестойким, как и любое другое человеческое существо.

Основной фактор развития - эмоция

Нашей задачей является помощь детям в раскрытии их потенциала. Но что является основным фактором развития и что мы должны отслеживать? Нейробиология утверждает, что основным фактором развития являются эмоции.

Джон Локк и Скиннер, которых заботило воспитание надлежащего поведения, подчеркивали важность рациональности и контроля над эмоциями у женщин и детей. Но даже мозг развивается с помощью лимбической системы. Чтобы правильно развиваться, нашему мозгу нужно испытывать определенные чувства. Если дети не имеют возможности плакать и испытывать необходимые для взросления чувства, никакие тайм-ауты и последствия не помогут им достичь психологической зрелости. Именно поэтому плохое поведение не стоит в центре нашего внимания. Реализация потенциала - вот к чему мы стремимся.

В центре нашего внимания – предвестники поведения, внутренние пружины, которые управляют поведением ребёнка. Такими предвестниками являются эмоции. Именно эмоции – та самая внутренняя пружина, а основные процессы роста начинаются задолго до того, как ребенок в состоянии сознательно мыслить.

Но если нас волнует поведение, мы не будем задумываться о чувствах, а просто изменяя способ мышления ребенка невозможно добиться от него стать независимой личностью. Вовсе не последствия, социальный опыт или познание помогают ребенку достичь психологической зрелости. Наши чувства, эмоции, наше сердце– вот то, что движет нами.


Чувство тщетности позволяет нам адаптироваться и восстановиться после потери или травмы. Чувство наполненности собой от того, что нас любят, от своей значимости для других, двигает процессом становления и помогает нам стать самими собой. Скорбь из-за тщетности удержать эту наполненность способствует тому, чтобы мы становились независимыми существами.

Наконец, смешанные чувства (часть меня чувствует одно, а другая часть – противоположное) двигают процессом интеграции, который всегда находился под пристальным вниманием изучающих процессы развития. Сегодня мы знаем о существовании префронтальной коры головного мозга, этакой смесительной чаши, в которой смешиваются наши чувства и которая включается в возрасте около 5-7 лет. Именно между пятью и семью годами ребенок начинает выражать смешанные чувства, и зарождается его самоконтроль. Наша задача – поддержать этот процесс, вместо того, чтобы пытаться сделать невозможное, форсируя его развитие раньше положенного срока.

Созревание затормаживается из-за воздвижения психологической защиты

Если созревание спонтанно, путь к зрелости основан на эмоции, и для взросления нам просто необходимо испытывать основные чувства (чувство наполненности, чувство тщетности и смешанные чувства), почему дети «застревают» на пути к созреванию?

Ответ – в воздвижении защиты от уязвимости. Когда наша эмоциональная боль становится невыносимой, мы начинаем возводить защитные барьеры. Фрейд первым заметил и описал это явление, что послужило началом психологии развития. Физические недостатки или психологические расстройства, недостаток обучения или опыта – все это не является препятствием в реализации заложенного в нас потенциала, нашему развитию препятствует хрупкость человеческой психики, которая особенно хрупка у детей. Как объяснял это Фрейд, если уязвимость становится для человека невыносимой, воздвигаются защитные барьеры. Вот их краткое описание.

Первая линия защиты – это эмоциональные фильтры. Лимбическая система отфильтровывает болезненные чувства, ребенок перестает плакать и скучать, ему становится все равно. Он больше не чувствует страха или раскаяния. Ребёнку могут поставить различные расстройства в качестве диагнозов, но на самом деле это все проявления защиты. Мы должны быть очень осторожными, чтобы не ранить детей, но нас так волнует поведение, что мы не замечаем ребенка, который потерял способность испытывать чувства. Перцептивное отрицание (отрицание восприятия), вторая линия защиты мозга, не дает ребенку видеть то, что может пробудить в нем чувство уязвимости. Третья защита, защитное отчуждение, побуждает ребенка отказываться от близости с теми, к кому он привязан. Ребенок в защитном отчуждении не способен психологически повзрослеть.

Защиты говорят о том, что мозг пытается оградить ребенка от невыносимой душевной боли. Сейчас у нас есть инструменты измерения этой боли. Так, измеряя уровень кортизола в слюне, можно увидеть, какой стресс испытывают дети при разделении (сепарации) со своими основными привязанностями. Уровень кортизола у дошкольников зашкаливает и влияет на развитие мозга, но эти цифры не заботят правительство.

Переполняющие ребёнка чувства стыда и небезопасности являются для него опытом, который невозможно вынести. Взаимодействие со сверстниками, когда ребенка отвергают, поддразнивают, стыдят, является дальнейшим источником непереносимой боли, потому что из-за нашей спешки социализировать детей, друзья для них становятся более значимыми, чем родители. Всем детям нужно ощущение надёжной и безопасной привязанность ко взрослым, чтобы вырасти психологически зрелыми.

Продолжение следует...

До новых встреч!!!

 

Юлия Матвеева

 

 

 
 
Про социальный патронат и не только

 

 

Источник - http://ludmilapsyholog.livejournal.com/170741.html

ludmilapsyholog

13 октября, 1:56

Меня давно просили написать, что я об этом думаю, да все некогда, а сегодня затащили на телевайзер про это дело, так что уж все равно в голове крутится, надо написать. 

Телевайзер был... озадачивающий. Программа "Право голоса" и там такой формат: типа стенка на стенку противники и сторонники закона. Стоят и друг в друга аргументами кидаются. Я была эксперт и, славатегосподи, как белый человек, сидела в кресле. 

Озадачивал расклад. Вроде как противники закона защищали границы семьи, а сторонники были за вмешательство. Теоретически. Но на деле угадайте, с какой стороны постоянно звучало "алкоголиков надо лишать родительских прав, а нормальным семьям помогать", а с какой -- "и семьям алкоголиков тоже надо помогать". Откуда слышалось "органы опеки на сегодня -- по сути карательные органы", а с какой -- "да как вы можете так говорить, это что же, мы налоги платим на карательные органы"? Угадайте, с какой стороны в ответ на вопрос зрительницы, будет ли учитель отвечать по закону, если не сообщит о неблагополучии семьи в опеку, тут же хором прокричали статьи, по которым он, конечно, должен отвечать за "недонесение". Ну, и с какой стороны звучал убойный аргумент: "Это что же, по-вашему, наш (придыхание) Президент не прав?". 

В общем и целом, за исключением Натальи Карпухиной, "защитники семьи" были на порядок агрессивней, кликушествовали, передергивали и демонстирировали подход, с которым на пушечный выстрел нельзя подпускать к нашей сфере, все норовя отделить "нормальные" семьи от "ненормальных" и очень переживали из-за будущего закона, в упор не желая видеть, что все то, чего они боятся -- отобрания детей, нарушение границ семьи, использование опеки для давления и пр. и др. совершенно возможно и реально существует сейчас, при нынешнем законодательстве, которое они все время противовпоставляли как "хорошее" и "все проблемы решающее" закону о социальном патронате. Короче, с такими защитниками семье врагов не нужно. 

Теперь собственно о социальном патронате. 

Сама по себе идея вполне здравая. Это система помощи семье в кризисе, система восполнения просевших родительских функций (вместо того, чтобы эти функци - вместе с детьми -- тупо отобрать и передать приюту). 

Я как-то уже приводила простой пример: у моей бабушки на площадке жила семья с тремя дочками. Когда младшая была грудной, папа погиб. Вскоре мама начала пить и гулять, исчезала на несколько дней. Дети оставались некормлены-неприсмотрены. У них дома не было постельного белья и была всего одна кастрюля -- я в гости ходила и меня это удивляло. Так вот, моя бабушка в этой ситуации занималась восполнением родительских функций. Она варила кастрюлю каши или пекла таз оладий и звала девчонок есть. И мазала им ссадины зеленкой (так-то они почти не болели). И пару раз прогоняла каких-то пьяных мужиков, которые ломились в квартиру к детям в поисках их мамы. Временами мама появлялась, бабушка с ней разговаривала, та вроде на время бралась за ум. То хуже было, то лучше. Какой-то трагедии особой не было, росли, играли со мной, в школу ходили. В конце концов выросли, выучились, вышли замуж, родили детей, мама угомонилась и нянчила внуков. Что было бы если б девчонки попали в детдом, страшно подумать. Я ташкентский детдом тех лет видела, знаю. 

Собственно, функции "социального патроната" в более традиционном обществе и выполняли соседи, родственники, община. В ситуации разрушения социальной ткани они больше не могут подстраховать семью в кризисе, поэтому это делает государство с помощью специальных хелперских служб. Покормить, помыть, приодеть, устроить в лагерь, помочь с уроками, родителям мозги вправить или просто поддержать, помочь полечиться-на работу устроиться -- такой примерно функционал. Разумно? Разумно. Уж точно лучше, чем нынешняя ситуация, когда у опеки нет практически никаких способов и ресурсов помощи семье, кроме бесед, а потом сразу отобрания. 

Значит, нужен закон?

Ну, вообще да. В принципе. Если одновременно с созданием этих самых хелперских -- не контролирующих, а помогающих -- служб. А их по щелчку не создашь.Это огромная работа, их выращивать. Потому что не все, знаете, ли прирожденные гении социальной работы вроде моей бабушки. Она могла как-то так поговорить с этой соседской мамой, что та не обижалась, но изменить свою жизнь старалась (эх, жаль, я не слушала тогда и не записывала:)) Если в этих службах будут работать тетеньки, у которых в головах, как у сегодняшних защитниц семьи, идея "нормальных" и "ненормальных", или идея "просто дайте им денег"(тоже сегодня звучало) или просто жесткий набор представлений о том, как "надо" (кормить-учить-лечить-наказывать) это будет капец, а не помощь. 

А откуда взяться другим-то? Кто-то их готовил? Где? У нас на большинстве факультетов социальной работы знаете, что изучают? Социологию. Потому что корень слова тот же. Офигительно полезно при контактах с кризисными семьями. 

Да, можно и так рассуждать: у нас никогда ничего не будет, пока не обяжут сверху. Вот примут закон, и пойдут опеки хелперов искать, к НКО обращаться. Вспоминали сегодня, какие есть такие НКО. Вспомнили по Москве аж три: "Отрадное", "Перекресток" и 19 детский дом. У которого технология - была. И сплыла. Целая армия хелперов, правда? Не порвут ли их опеки, как тузик грелку? И ничего, что в большинстве регионов численность этих самых хелперов имеющих хоть какой-то уровень компетентности, сравнима с численностью уссурийских тигров? Службы создадут, ставки выделят, нормативы спустят -- и пойдет писать губерния. Пуля дырочку найдет, а уж малограмотный "помогатель" кому причинить добро -- тем более. Мало не покажется. И ведь что бы вы выбрали на месте человека, которому надо "патронировать", а он не знает и не умеет: прям вот пойти туда, где пьют и бьют, где плохо пахнет и посылают матом, или какой-нибудь малоимущей матери-одиночке писать "планы по изменению уссловий ухода за ребенком"?

Так что, вполне поддерживая идею социального патроната как такового, я вполне понимаю народ, который орет от ужаса. Есть с чего. Получится как с обязательной подготовкой приемных родителей: идея в приниципе здравая, но сначала приняли закон, потом задумались - а как и кто готовить-то будет? В результате устройство сейчас встало в ряде регионов намертво. Дети останутся в детдомах до Нового года как минимум. Пока не придумают какую-никакую имитацию ШПР, на которых лучше не задумываться, что и как будут вещать. 

Принимают ли закон специально, чтобы бороться с инакомыслящими? Вот это вряд ли. Все, как можно нас достать и прижать через детей, возможно и в рамках нынешних законов. 
Нет, оно все с благими намерениями, я не сомневаюсь нисколько. Куда они приведут -- вопрос отдельный. 

Ну, а сам текст закона не буду обсуждать, он настолько невнятный, что для начала его хорошо бы написать. Там одно выражение "ненадлежащие условия" чего стоит. Да там немало перлов о них уже и без меня многие писали. Впрочем, неопределенность, мутность и склонность всю отвественность возлагать на граждан, а все права сохранять за госструктурами, стали в последние годы визитной карточкой нашего законотворчества, так что этот не хуже и не лучше прочих. 

Как-то так, в общих чертах.

Зимние семейные лагеря от Клуба

В этом зимне-весеннее сезоне у нас будет 2 лагеря.

С 3 по 9 января пройдет наш традиционный рождественский лагерь, он пройдет под Нижним Новгородом.

3-9 января 2013 года

Нижегородская область.

А там.....

Берендеево Царство

Приезжайте!!

Осталось всего 2 места!!!


Заявки на участие в лагере принимаются на адрес knnr-mir@yandex.ru

Подробнее по вопросам лагеря -  http://knnr-mir.ru//index.php?showtopic=2965

 

 

 

Расписание мероприятий до Нового года

Дата начала Краткое описание Отправить заявку
05 ноября

Арт-семинар "Посмотри на меня"

 Для детей и родителей

Этот семинар - еще один повод посмотреть друг на друга  

Описание семинара здесь  - http://knnr-mir.ru//index.php?showtopic=2963

 

Отправить заявку
12 ноября-

31 декабря

Традиционный предновогодний семинар "Новогодняя Волшебница"

Описание семинара здесь - http://knnr-mir.ru//index.php?showtopic=1996

 
15 ноября

Мастерская Ленточка "Рождественский сундучок"

Подробное описание здесь - http://knnr-mir.ru//index.php?showtopic=2964&pid=33609&st=0&#entry33609

Отправить заявку

Новый год..

Продолжение следует :)

 

 

  

Наши курсы:

 

Новости от Школы Здоровья

 

Ближайший старт новой группы

4 ноября

Присоединяйтесь!!!

 

 Отправить заявку на курс "Я ЖИВУ. 3.0" -1 ступень

 Отправить заявку на курс "Я ЖИВУ 3.0" -2 ступень

 

Отправить заявку на курс "Восстановление после родов. 3.0"

 

Отправить заявку на курс "Практика здоровой беременности. 3.0"

  (Helen) А вообще 1-й месяц подошел к концу(как быстро то!) и пора подводить итоги. Копирую цели. Антропометрию измерю завтра.

1 цель. Я в гармонии с собой и с окружающим миром.

Эта цель достигнута примерно на 80%. Я очень изменилась за этот месяц. Мне действительно легче думать об отношениях с мамой, все-таки основные обиды я выплакала. Дальше конечно тоже придется работать, но думаю уже будет легче. Ушла внутренняя агрессия(как в той притче), может и не вся. но большая ее часть.
Я начала улыбаться! Я задумываюсь над своими мыслями и словами. Стараюсь не передавать негативной информации кому бы то не было, т.к она портит настроение и мне и собеседнику. Я стала спокойнее! Определенно! Уже не мечусь в погоне за различными целями, а ставлю 1-2 цели на день. И если выполнена хотя бы 1, то это уже радостно и наполняет жизнь смыслом. Я изучила материалы 1-го месяца курса(хотя еще не все)! Не сошла с дистанции! Ура!


2 цель. Я здоровая девушка, у меня чистое, легкое тело

Эта цель выполнена примерно на 90%! У меня действительно стали лучше волосы(муж сказал). Сегодня кстати помыла их горчицей с желтком 1-й раз.Ощущения хорошие. [u]У меня нет неприятного запаха изо рта.Моя носоглотка стала чище. Я ем вкусные и здоровые продукты. Я принимаю контрастный душ и обливаюсь каждый день! Периодически бегаю в парке, когда позволяют обстоятельства. Я улыбаюсь достаточно часто![/u]
Что еще надо доработать: найти оптимальную физ нагрузку и распределить ее на весь день.
Научиться регулярно уделять время себе и отдыху. Упражнениям на расслабление.
Научиться улыбаться еще чаще, чтоб это перешло в привычку.
Ознакомиться с оставшимися материалами курса.

3 цель. Я нахожусь в отличн физ форме

Эта цель достигнута на 50%. Тут мне еще работать и работать. Но наметки есть. Позитивный настрой есть. Зарядку делаю каждый день. Похудела на 5 кг, мужу нравится моя новая фигура, да и мне тоже. Я ощущаю легкость в теле!

4 цель. Я успешная и эрудированная девушка

Эта цель выполнена на 30%. Я общаюсь с интересными людьми. Сегодня вернусь в семинар макаровой после 2 недельного перерыва. Хочу попросить мужа скачать фильм и посмотреть его вместе.
Я задумалась над своим профессиональным ростом и его направлением! Надеюсь это принесет изменения в мою жизнь, на которые раньше бы я не отважилась. rolleyes.gif

Вот такие краткие итоги.
СПАСИБО, Юля! Ты действительно делаешь грандиозно полезное дело. Ты помогаешь людям открыть самих себя и увидеть как прекрасен мир вокруг! Твой курс-это подарок для меня. Очень ценный и своевременный! Я обязательно пройду и 2-й месяц курса. Только вот думаю может в тетрадке вести дневник, т.к за компьютер не всегда могу сесть. А тетрадь она живая, я в ней многое пишу, а потом перечитываю.
Юля, мне так жаль прерывать с тобой общение. Я вчера рисовала дерево, которое расцвело в моем сердце на почве нашего курса и плакала. Это были слезы радости и слезы расставания. Думаю, тебе рисунок покажется не очень спокойным, но для меня он очень показателен. Я направила всю свою бущующую энергию в это дерево и на нем cтали появляться листики. Кто знает, может скоро и цветы тоже появятся....
 

 

 Описание курсов можно посмотреть здесь

   

С этого учебного года, все курсанты курсов очищения получат бонус - прохождение в рамках курса очищения ( со 2 месяца очищения), курса "Посеешь привычку-пожнешь судьбу"

Так же, этот курс можно пройти и отдельно от  курсов очищения.

 

ЖЖ Юлии Матвеевой

 


 

Если у вас дома есть маленькие фигурки из киндеров, всякие маленькие статуэтки, самая разнообразная мелочь - машинки, животные, люди, домики, принци и принцессы, динозавры, черти и прочая нечисть...

Собственно, я вот что сейчас везде ищу и собираю :)
 

1. Люди: должны быть разного возраста и пола. Необходимо также иметь несколько фигурок младенцев, детей, матерей, отцов, бабушек и дедушек. Должны быть представлены разные профессии и виды спорта; представители первобытных и племенных структур, причем, по возможности, целыми семьями; фантастические персонажи легенд и сказок, включая ведьм и колдунов, боги и богини разных народов, а также ангелы.

2. Наземные животные: эта подгруппа должна включать изображения диких животных - млекопитающих, грызунов, земноводных, пресмыкающихся, червей, обитателей джунглей, равнин, пустынь, горных животных (в том числе домашних животных различных видов), доисторических животных - таких как динозавры, животных из мультфильмов.

3. Летающие животные: эта группа включает в себя птиц, обитающих на воде и на суше, диких и домашних, птиц - персонажей мультфильмов, доисторических птиц (птеродактиль, археоптерикс), а также насекомых - муравьев, мух, москитов, жуков, кузнечиков, пауков и бабочек.

4. Водные обитатели: к этой подгруппе относятся всевозможные виды рыб, включая обитающих в тропических широтах, - акулу и рыбу-меч, дельфинов и китов, а также моржи и морские котики, осьминоги, крабы, моллюски, морские коньки.

5. Жилища и дома с мебелью: эта подгруппа должна быть представлена характерными для разных народов разнообразными домами, - от маленьких и скромных до больших и богато украшенных, а также пещерами, палатками или шатрами, зданиями больниц и тюрем. В набор должна входить мебель для кухонь, ванных, спален, гостиных, а также садовая и больничная мебель.

6. Домашняя утварь и продукты: горшки и сковородки, тарелки, чашки, блюдца, ножи, вилки, ложки, а также разные продукты в достаточном количестве.

7. Деревья и другие растения: эта подгруппа должна включать разные виды деревьев, по возможности как можно более достоверно передающие их детали, цветы и т. д. (иногда можно использовать и реальные растения).

8. Объекты небесного пространства: солнце, луна, звезды, радуга, облака, молния.

9. Транспортные средства: эта подгруппа включает разные виды транспорта, предназначенные для перемещения по земле (велосипеды, автомобили, грузовики, танки), воде (лодки, парусные суда, корабли) и воздуху (самолеты, вертолеты, ракеты, парашюты).

10. Объекты среды обитания человека: заборы, дорожные знаки и оборудование; мосты, ворота, порталы и т. д.

11. Объекты особого рода: маски, орудия труда, вулканы, весы правосудия, маятник, вазы, часы, музыкальные инструменты, пирамиды, яйца, костер, памятники и надгробия, саркофаги, религиозные объекты, зеркала, ларцы, коробки и бутылки, оружие.

12. Аксессуары: ткани, фотографии, шерсть, нити, пуговицы, цепочки, гвозди, шурупы, ювелирные изделия, монеты, портфели.

13. Естественные природные объекты: кристаллы и минералы, камни, кости, окаменелости, куски металла и дерева, сухие растения, желуди, семена, ракушки, перья, отполированные водой куски стекла, птичьи гнезда.


Если вы давно мечтаете от них избавиться :)

А выбросить жалко (или что-то еще :))

Я могу вам помочь :)

Присылайте их мне :)

Я  с ними разберусь :)

На самом деле, это я песочной терапией начинаю заниматься :)




Буду очень признательна :)

Желающим вышлю адрес :)

Спасибо!!!

 

Юлия Матвеева 2002-2012 ВСЕ материалы рассылки, за исключением подписанных прочими именами 

В избранное