Слово «дизайн» происходит от английского design, что можно перевести как «план», «проект», «рисунок». Понятие дизайна интерьера находится на стыке значений этих слов.
01.12.2010Пищеварительная система новорожденного
Пищеварительная система новорожденного призвана обеспечивать усвоение организмом веществ, необходимых ему в качестве источника энергии. В функциональном отношении пищеварительная система новорожденного является незрелой.
20.08.2013Какие колеса в коляске лучше?
Коляска представляет собой одно из наиболее важных приобретений для новорожденного. Практически каждый родитель стремится подобрать детский транспорт, соответствующий всем параметрам качества, изготовленный из экологически чистых материалов и имеющий максимально удобную конструкцию.
Несмотря на то, что сензитивный период для овладения речью - это раннее детство, дошкольный период ребенка важен для развития речи, для формирования навыков коммуникации, для усвоение и освоения основных норм общения, обогащения словарного запаса и так далее, и так далее и так далее.
Для того, что бы лучше разбираться в том, что происходит внутри вашего ребенка, мы предлагаем эту статью.
Весь дошкольный возраст делится на три уровня: младший, средний и старший. На каждом уровне свои особенности во всем, в том числе и в овладении речью. Ели характеризовать кратко весь дошкольный возраст, то главное, что происходит, это:
развитие звуковой стороны речи;
рост словарного состава (как активного, так и пассивного);
развивается грамматический строй речи;
появляется и приобретает отточенные формы словотворчество;
появляются все формы развернутого сообщения: монологи, рассказы, выдуманные истории;
в общении со сверстниками появляется так называемая диалогическая речь;
развивается эгоцентрическая речь (речь ребенка, которая обращена к самому себе и нацелена на регуляцию своих действий);
Результаты четырехлетней работы с речью ваш ребенок достигнет следующих результатов:
расширится словарь и грамматический строй речи;
эгоцентрическая речь убывает;
развивается фонематический слух;
происходит осознание словесного состава речи.
А теперь немножко подробнее.
Звуковое осознание речи: уже младшие дошкольники, то есть дети в возрасте 3 – 4 лет способны осознавать особенности своего произношения.
Рост словарного запаса: весьма велики личностные отличия и социальные возможности. Они сказываются на словарном запасе. В среднем же 3 года ребенок активно использует от тысячи до тысячи ста слов, а уже в шесть лет от двух с половиной тысяч, до трех.
Грамматический строй речи: дети усваивают, находясь в социо- культурной среде, те тонкости, которые никогда не уловят люди, учившие неродной язык. Улавливаются закономерности морфологического строения слова и способы строения фраз.
`Мне понравилось. Было не сильно напряжно. Но в конце учебного года Володя обмолвился преподавателю, что !Если бы не астма, ноги его бы не было в музыкалке! `Планирую продолжать. НО сильно смущает фортепьяно.
Вообще на данный момент это далеко не лучшее руководство по воспитанию, многое из того, что там написано, позже самим Споком было признано не правильным, а уж сейчас-то вообще.
У нас такая проблема с соской на бутылочке была достаточно долго, хотя пустышки дочка не брала вовсе. Но нам пришлось !Отдать соску маме-кошке, у которой маленькие котята!.