Весна и лето – это время, которым хочется воспользоваться на все 100%. Именно поэтому, в выходные, праздники и во время отпусков, за город, на природу, к морю, устремляются тысячи семей.
04.12.2010Экссудативный диатез (атопический дерматит)
Экссудативный диатез (атопический дерматит) – особое состояние детского организма, передающееся по наследству и характеризующееся нарушением адаптации к внешней среде.
30.03.2011Физическое развитие без помех
Мамы первенцев обычно очень переживают о росте, весе и умениях малыша. Они беспокоятся, не поздно ли ребенок перевернулся, не рано ли сел или пошел, сравнивают с детьми соседей и друзей. И, конечно же, не могут спокойно наблюдать, как малыш развивается, им необходимо что-то делать: водить его на массаж, учить плавать и читать, раньше, чем ходить. В то время как мамы вторых и последующих детей уже просто наслаждаются общением с ребенком.
Они-то знают, что малыш заагукает, перевернется, поползет и освоит горшок, когда придет время. Главное, этому процессу не мешать!
Цвет влияет на нас повсеместно. 80% того, что мы видим - цветное. И то, как мы реагируем на окружающие нас предметы и людей, зависит от цвета, в который они окрашены или одеты.
Наверняка многие замечали, что стены лечебных учреждений окрашены в бледно - зеленый цвет. И не случайно. Зеленый цвет, как и синий успокаивает.
Красный цвет - привлекает внимание. Недаром запрещающий цвет светофора – красный. Желтый - поднимает настроение.
Черный цвет одежды – неоднозначный. Женщина в маленьком черном платье, кажется чувственной, так как черный цвет выгодно оттеняет светлую кожу. Но с другой стороны, женщина или мужчина в закрытой черной одежде, черной обуви, как бы сигнализирует: «Я никого к себе не подпускаю, хочу быть один».
Цвета в рекламе
Знание силы цвета находит все большее применение. К тщательно продуманному цветовому решению подходят и в таких сферах, как реклама. Например, рекламный плакат изображает прозрачный стакан с пузырящейся «шапкой» воды, возбуждает жажду, что и способствует продаже. Фон выполнен в голубом или зеленом цвете. Эти цвета спокойствия, расслабления, прохладной свежести.
Желтый, коричневый, оранжевый возбуждают аппетит. Эти цвета часто встречаются на упаковках полуфабрикатов или замороженных продуктах. Добавление темно – зеленого усиливает эффект.
Целенаправленно используя цвет можно воздействовать даже на вкусовые рецепторы. Посуда красного цвета усиливает вкус пищи, зеленая или голубая - делает вкус более мягким.
Однако длительное воздействие определенного цвета может вызывать негативное воздействие. Это относится особенно к фиолетовому и красному цвету. Но, например, желтый цвет делает мир более позитивным и привлекательным. Поэтому, носите очки с бледно – желтыми стеклами сколько угодно.
Любимые цвета детей
У детей есть свои цветовые пристрастия. Малыши любят «основные» цвета: красный, синий, зеленый. Школьники неоднозначны в своих пристрастиях. Кто – то хочет выделиться и выбирае...
Вообще на данный момент это далеко не лучшее руководство по воспитанию, многое из того, что там написано, позже самим Споком было признано не правильным, а уж сейчас-то вообще.
У нас такая проблема с соской на бутылочке была достаточно долго, хотя пустышки дочка не брала вовсе. Но нам пришлось !Отдать соску маме-кошке, у которой маленькие котята!.
Так те же ложки-вилки всегда под рукой. Я не сторонник !Специально заниматься!, счет осваивали именно в процессе того, когда он может понадобиться в жизни.