Покормите ребенка обедом. Предварительно накормленный дома ребенок меньше съест в гостях маринованных огурцов и помидор, тушеной в вине курицы, крабового салата с майонезом и прочих, вне всякого сомнения, вкусных вещей.
04.12.2010Экссудативный диатез (атопический дерматит)
Экссудативный диатез (атопический дерматит) – особое состояние детского организма, передающееся по наследству и характеризующееся нарушением адаптации к внешней среде.
30.03.2011Физическое развитие без помех
Мамы первенцев обычно очень переживают о росте, весе и умениях малыша. Они беспокоятся, не поздно ли ребенок перевернулся, не рано ли сел или пошел, сравнивают с детьми соседей и друзей. И, конечно же, не могут спокойно наблюдать, как малыш развивается, им необходимо что-то делать: водить его на массаж, учить плавать и читать, раньше, чем ходить. В то время как мамы вторых и последующих детей уже просто наслаждаются общением с ребенком.
Они-то знают, что малыш заагукает, перевернется, поползет и освоит горшок, когда придет время. Главное, этому процессу не мешать!
Общение со сверстниками или другими детьми в этом возрасте начинает у вашего ребенка только формироваться. То, что поучится к кризису трех лет назвать полноценным общением в нашем взрослом понимании – невозможно.
Для того, что бы полноценно сформировалось общение, ребенок должен пройти через несколько стадий развития этого навыка, при чем стадия может занимать буквально несколько дней и остаться незамеченной. Итак, все начинается с общего знакомства мамочек: песочница, слет слингомам, просто соседки – любой вариант, который приведет к тому, что ваш ребенок станет общаться с другими детьми. Сначала, в младенчестве, они могут довольно мило лежать вместе под мобилем или на игровом коврике. Дальше дети растут и
даже очень хорошо знакомые дети на втором году жизни попадают в ситуацию страха перед сверстниками: любая встреча вашего ребенка с другим ребенком может вызвать испуг и потребность быть защищенным. Но на третьем году жизни дети уже легко играют рядом, но не в какие-то игры по правилам ( о полноценных ролевых играх речь не идет), а просто используют общее пространство для манипуляции предметами.
Общение детей друг с другом в этом возрасте характеризуется большой двигательной активностью и резкими вспышками эмоциональных реакций. Зачастую весьма сильных. И тогда к «цивилизованному» общению может вполне подключиться «зов предков»: дети. Не поделившие книгу или игрушку дерутся, кусаются и истошно вопят. При это могут дети и проявлять агрессивность друг по отношению к другу: толкаться, ударять друг друга рукой, ногой или даже лопаточкой для песка. Особенно ярко выражают дети
агрессивность в случае ущемления их прав другими детьми: попытка поиграть (отобрать) чужое ведерко может закончится малышовой дракой. Дети в этом возрасте абсолютно не умеют учитывать желания другого – здоровый детский эгоизм, этому, учитывать интересы других, им еще предстоит научиться. И во многом это зависит от готовности мамы или другого значимого взрослого, объяснять нормы поведения. Если же мама культивирует агрессивность в ребенке «ты имеешь право защищать свои формочки», то в
последующем не следует удивляться положительно закрепленному поведению. Это совсем не знач...
Вообще на данный момент это далеко не лучшее руководство по воспитанию, многое из того, что там написано, позже самим Споком было признано не правильным, а уж сейчас-то вообще.
У нас такая проблема с соской на бутылочке была достаточно долго, хотя пустышки дочка не брала вовсе. Но нам пришлось !Отдать соску маме-кошке, у которой маленькие котята!.
Так те же ложки-вилки всегда под рукой. Я не сторонник !Специально заниматься!, счет осваивали именно в процессе того, когда он может понадобиться в жизни.
Добровольное согласие родителей на изучение предмета при определенном давлении со стороны преподавателей становится не добровольным. Так, например, у нас было.
У меня ещё тот характерец, но муж никогда не причинял мне физическую боль. Если мужчина ударил женщину при всех, то называться мужчиной он не имеет права.