Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Раннее развитие детей

  Все выпуски  

Новости сайта Лены Даниловой "Раннее развитие детей" Новые бесплатные проекты: семинар и мастер-класс!


Раннее развитие детей. Сайт  Лены Даниловой
Рассылка новостей.

www.danilova.ru
Выпуск № 192 от 22 февраля 2012 года 
 Сегодня в рассылке
  • Ишь ты, Масленица!
  • Бесплатный семинар на форуме
  • Наши проекты
  • Домашняя школа с Надеждой Григорьевной!
  • "Ранний старт" - в подарок!
  • Бесплатный мастер-класс! Кулинарный!
  • Школа "Первые шаги"
  • "Школа юного географа"
  • Внимание, новинка!
  • Рубрика "Статьи и полезные советы": Педагогика Шалвы Амонашвили
  • Рубрика: "Мы любим "Ранний старт!"
  • Рубрика: Новости форума
  • Рубрика "Стихи обо всем на свете"
 Реклама

 
 Наши проекты
 

Школа "Первые шаги"
Пишет Наталья Кулакова:
Дорогие родители малышей!

Я приглашаю вас и ваших новорожденных малышей в Школу «Первые шаги»!

Занятия наши будут насыщены целым комплексом упражнений на развитие мелкой и крупной моторики, сенсорики, речи, установление границ и развитие личности ребенка.

Подробности в этой теме на форуме.

Семинары по развитию речи! Можно присоединиться прямо сейчас!Приглашаем вас на семинары:

  • «Секреты развития речи. Начало»
  • «Секреты развития речи. Связная речь»

Ведёт семинары Анна Андреева.

Бесплатные пробные уроки для украинских мам и малышей!
Предлагаем Вам новый интересный проект - тематические комплексные занятия, предназначенные специально на тех, кто хочет заниматься со своим ребёнком на украинском языке. Ведущая:
Елизавета Кудрявцева.

Фотопроект "Мир глазами детей"
Задумывались ли вы, как видят мир наши дети? Давайте узнаем это!

Дайте детям в руки фотоаппарат и пусть снимают ВСЁ, что попадается на глаза.

Фото выкладывайте  в этой теме.

Работает Фабрика презентаций для детей! Присоединяйтесь!
На семинаре вы узнаете:

  • где взять идею для презентации;
  • где найти подходящие картинки;
  • как обработать картинки и фотографии;
  • как сделать презентацию "лёгкой";
  • как вставить звук и чтобы он работал;
  • анимация в презентации;
  • ответы на ваши вопросы и другие секреты!

Ведущая семинара Ирина Долгополова.

 Школа четырёхлетки!

В дополнение к "Школе годовасика", "Школе двухлетки" и "Школе трёхлетки"с января 2012 на форуме начала работу "Школа четырехлетки. Курс "Играем в сказки"! Это не обычная школа, а сказочная, потому что мы будем читать сказки, играть в сказки, творить сказки и просто сказочно жить.

Вам нравится такая идея? Тогда нам по пути!


На занятиях мы будем:

  • развивать мышление детей, учить сравнивать, анализировать, классифицировать и т.д.;
  • расширять кругозор;
  • знакомиться с основами математики: фигурами, формами, последовательностями, множествами и многим другим;
  • комплексно работать над развитием речи;
  • позанимаемся памятью и вниманием.

И еще многим другим! Ведут занятия Лена Данилова и Анна Андреева

Более подробная информация о работе школы здесь

 Новости наших партнеров

На сайте Сказки Вам открыта предновогодняя Акция огромных скидок на персонализированные сказки, бестселлеры и новинки.
Получить скидку 35% легко - веселые дракончики помогут Вам в этом.
Скидок много и хватит на всех!

Самостоятельный ребенок – гордость для родителей. Именно самостоятельность помогает ребенку в дальнейшей его жизни. Как же научить ребенка самостоятельности?

Здесь могут быть новости ваших сайтов

 Вопросы автору рассылки

Вы можете задать вопрос Лене Даниловой на нашем форуме (регистрация обязательна).

Убедительная просьба! Не задавайте вопросы в письмах, отправляемых по почте!  Писем очень много, они теряются. На форуме каждый вопрос на виду и никуда не потеряется.

Вы также можете предложить свою статью для публикации, прислав ее по адресу danilova_lena@rambler.ru

 Школа юного географа приглашает!

"Школа юного географа" - интерактивная школа для детейстарше 5 лет и их родителей, а так же старших и младших братьев и сестер, а так же любых заинтересовавшихся.

Ведущий школы - Лена Данилова


Школа продолжает свою работу!

Более подробную информация о работе школы и о предполагаемых темах смотрите здесь

 Наша рассылка

Работа рассылки: ваши предложения
Если у Вас есть какие-то вопросы или предложения по содержанию рассылки, то оставьте их здесь!

Редактор рассылки Долгополова Ирина (на форуме Irish).
Дневничок дочки Маши (7 лет) здесь

Рассылки Subscribe.Ru
Новости сайта Лены Даниловой "Раннее развитие детей"
   
 Ишь ты, Масленица!

Мы поздравляем всех с началом масленичной недели и приглашаем отпраздновать Масленицу вместе!

Как на масленой неделе
Из печи блины летели!
С пылу, с жару, из печи,
Все румяны, горячи!
Масленица, угощай!
Всем блиночков подавай.
С пылу, с жару - разбирайте!
Похвалить не забывайте!

Во-первых, подготовиться к празднованию Масленицы можно с помощью нашего проекта "Праздники", спасибо Юлии Винниковой, которая собрала много интересного в этой теме.

Во-вторых, февральский блок семинара Евгении Баграмовой "Фольклор, как много в этом звуке", посвящен встрече Масленицы. Вас ждут народные приметы, попевки, традиции, музыкальные обряды. Приглашаем вам принять участие, подробности в этой теме на форуме.

В-третьих, жителей Санкт-Петербурга приглашает Центр развития системного мышления и культурного воспитания "Солнечный круг" на праздник "Широкая Масленица для самых маленьких!". Приглашаются детки с 3-х месяцев до 10 лет с родителями. В программе празднование в помещении и на улице. Хороводы, песни, взятие снежного городка, живая музыка, чаи по старинным русским рецептам, выпекание блинов и много всевозможных сюрпризов. Этот праздник по-настоящему яркий, веселый, шумный и оставляет у детей яркий след в памяти! Задать вопрос и узнать телефоны, по которым можно записаться в этой теме на форуме.

В-четвёртых, мы подготовили для вас вкусный мастер-класс! Читайте далее в рассылке!

 Бесплатный семинар на форуме

Приглашаем вас на бесплатный семинар "Подготовка к письму"!
Ведёт семинар Анна Андреева (на форуме Аня - Коша).

Пишет Анна Андреева:
Если Вашему ребенку 4-5 лет, Вы уже, наверняка, неоднократно встречали книжки – пособия – игры – задания – занятия, которые направлены на эту самую подготовку руки к письму. Ну, а если вот-вот идти в школу, то огромное количество педагогов хором вам будут повторять, что обязательно нужно писать разные прописи, палочки, штриховки… Давайте попробуем разобраться с этим.

Что будет на семинаре

  • Почему к письму надо вообще готовиться? И только ли руку нужно готовить?
  • Когда начинать готовиться к письму?
  • Что на самом деле важно в подготовке в разные моменты, а что – не обязательно?
  • Когда письмо становится по-настоящему письмом: когда надо писать буквы? И какие буквы надо писать?
  • Чем учиться писать: карандашом, ручкой, фломастером или чем-то еще?
  • Важно ли правильно держать ручку? Что такое «правильно», и как это можно корректировать?
  • Бывает ли так, что вся подготовка «дала сбой» и огромное количество штриховок и т.п. не помогло?
  • Почему у детей бывают проблемы с письмом, и как можно им помочь, если они уже пишут?

Регламент семинара
Первый день (3 марта) – я выложу свои материалы, мысли и рассуждения по обозначенным вопросам.
Второй день (4 марта) – я буду отвечать на вопросы.

Если Вы не уверены, что успеете вовремя задать свой вопрос, его можно задать заранее, в теме для вопросов (доступ к теме появится по мере обработки ваших запросов модератором и добавления вас в группу доступа к семинару).

Записаться на семинар можно в этой теме на форуме! Присоединяйтесь!

 Домашняя школа с Надеждой Григорьевной!

 

В рамках "Домашней школы" пройдут два семинара:

  • "Играем в слова"
  • "Практика развития письменной речи. Закладываем основы грамотного письма"

Проведет семинары Надежда Григорьевна Ляпенкова - практический педагог, журналист и блогер. Ссылка на блог Надежды Григорьевны в ЖЖ: http://home-school-ng.livejournal.com/

Эти семинары пройдут в феврале 2012 года. Более подробно о содержании семинаров читайте в этой теме на форуме, записаться можно там же.

Спешите записаться!

 "Ранний старт" - в подарок!
Интернет-магазин «Ранний старт» предлагает всем принять участие в уникальной рекламной акции «Ранний старт – в подарок!»

Условия акции в этой теме на форуме!

 Бесплатный мастер-класс! Кулинарный!
Началась масленичная неделя - время праздника.
Поэтому и мастер-класс мы решили устроить не традиционный, а вкусный...

Пишет Вкусная Идея (Екатерина):
Меня зовут Екатерина. Я замужем, у нас растёт сын. По профессии я-юрист, уже второй год - фрилансер. Родилась и выросла в Воронеже, живу в Москве. Помимо юриспруденции интересуюсь фуд-дизайном, валянием, вышивкой, декупажем и мыловарением. Не курю! Люблю итальянскую, кавказскую и японскую кухню, последнее время открыла для себя море новых рецептов, которыми хочу поделиться с Вами. Основную часть моих находок и кулинарных "выходок" (рецептами я их не назвала бы-скорее, украшательство) можно посмотреть здесь.

В этом МК я предлагаю Вашему вниманию с одной стороны, очень простое, с другой – необычное блюдо! Сейчас идёт неделя масленицы, и в каждом доме пекут блины. Давайте разнообразим наш стол блинным салатом! Это очень вкусный, сытный, зимний салат из привычных нам продуктов.

А кроме этого, я добавила в МК еще одно блюдо, которое очень нравится мужчинам - ведь на этой неделе и их праздник тоже!

Как принять участие в бесплатном семинаре, можно узнать в этой теме на форуме.

 Внимание, акция!

Только с 15 февраля по 15 марта при заказе через интернет-магазин спорткомплекса "Ранний старт-стандарт-полная комплектация" или "Ранний старт-люкс-полная комплектация" Вы получаете в подарок на выбор:

- Игровой чехол "Баскетбол"

- Игровой чехол "Театр"

- Игровой чехол "Манеж"

Свой выбор обязательно укажите в комментариях к заказу!
 Рубрика: Статьи и полезные советы
 

Педагогика Шалвы Амонашвили
Избранные мысли

“Стремясь познать тайну детской души, педагогического мастерства и науки педагогики, буду видеть в каждом ребенке своего учителя и воспитателя”.

“Ребенок живет по своим законам, нельзя ему иначе жить”.

“Действительно гуманная педагогика – это та, которая в состоянии приобщить детей к процессу созидания самих себя”.

“Воспитание ребенка в действительности означает воспитание жизни в ребенке. Учитель должен воспитывать не ребенка, а жизнь в ребенке”.

Учитель! Будь осторожен! Не ошибись!
Не вреди!
Будь надеждой для школьника!
Дари себя детям!
Знай, к чему стремишься!
Постоянно ищи в ребенке богатство его души!
Будь терпелив в ожидании чуда и будь готов для встречи с ним в ребенке!

О ДЕТЯХ (1983)
Дети – активные существа, деятельные мечтатели, стремящиеся к преобразованию. И если это так, то следует создать им организованную среду, только не такую, которая грозит им пальцем, напоминает о последствиях, читает мораль, а такую, которая организовывает и направляет их деятельность.
Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми; надо принимать их как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться самому; надо, наконец, жить жизнью детей, чтобы быть гуманным педагогом.
 

(1983)
Шалость детей нарушает наше спокойствие, создает проблемы в воспитании, которые нам порой не под силу разрешить педагогическими путями.
Шалуны – сообразительные, остроумные дети, умеющие применять свои способности в любых неожиданных условиях и вызывать у взрослых чувство необходимости переоценки ситуаций и отношений...
Шалуны – жизнерадостные дети: они помогают другим быть резвыми, подвижными, уметь обороняться...
Шалуны – дети с сильными тенденциями к саморазвитию, самодвижению; они восполняют в себе просчеты педагогов в развитии их индивидуальных способностей.
Шалуны – общительные дети, ибо каждую свою шалость они творят в общении со всеми, кто только заслуживает быть участником их шалостей...
Шалуны – деятельные мечтатели, стремящиеся к самостоятельному познанию и преобразованию действительности.
Шалуны – мысль педагога, объект педагогики.
Шалунов можно наказывать, но нужно поощрять.
Шалость – ценное качество ребенка, только надо управлять им. Я давно установил для себя, что суть детской дисциплины заключается не в подавлении шалостей, а в преобразовании их. Не надо требовать от детей того, чего мы не смогли внушить им с помощью нашей педагогики.
 

(1986)
Чем многограннее у ребенка жизненный опыт детства, тем успешнее можно вплетать в него богатейший опыт человечества.
Многогранный жизненный опыт детства есть благодатнейшая почва, и посеянные в ней очищенные семена богатого опыта человечества могут дать редчайший урожай – неповторимую личность.

…Почему дети так стремятся быть взрослыми, поскорее войти во взрослую жизнь?
Действительное детство детей – это процесс взросления, действительное счастье ребенка – это ощущение того, что он взрослеет, он уже большой. Однако взросление само собой, без социального общения не происходит, и для него очень важно утвердить свою взрослость именно в среде тех, кто старше. Дети стремятся войти во взрослую жизнь чуть раньше, чем сами готовы для нее. Они пробуют, испытывают себя в том или другом (хорошем или плохом) деле, которым обычно заняты взрослые.

…Духовный мир ребенка может обогащаться только в том случае, если он это богатство впитывает через дверцы своих эмоций, через чувства сопереживания, сорадости, гордости, через познавательный интерес; насильно обогащать этот мир равносильно тому, что злонамеренно сажать райские яблоки в отравленную почву.

В своем духовном мире ребенок может взрослеть и совершенствоваться непрерывно, до бесконечности. Он должен стать настоящим Человеком, проявить себя таким в обществе.

Дорогой Взрослый Человек! Не позволяй себе высмеивать ребенка, подшучивать над ним, когда он верит, что совершает общественно значимое, государственное важное дело. Не смей в это время смотреть на него снисходительно, пусть даже с покровительственной улыбкой, не напоминай ему, что он еще ребенок, и не выгоняй его из мира взрослых! Твой долг заключается в том, чтобы отнестись к такому поведению ребенка со всей серьезностью, с чувством гордости за него и поставить умную, мудрую точку над сложным педагогическим i!

…Дети должны уметь и любить мечтать, а мы, взрослые – учителя, воспитатели, – должны уметь развивать в них способность мечтать. Мечта – колыбель реальности, которую сегодня уже утверждаем мы, а завтра ее предстоит утверждать нашим детям.

О СЕМЕЙНОМ ВОСПИТАНИИ
Какой ребенку нужен папа? (1986)
Чтобы стать для своих же детей своим человеком, недостаточно быть для них родным отцом. Нужно, чтобы они – папа, мама с детьми – жили вместе как друзья.

Ребенок растет, он становится подростком, и ему нужен папа, отец – общественная личность, мастер труда, вдохновенный творчеством созидания. Ему нужно, чтобы слово отца не расходилось с делом, чтобы он был сильным своей целеустремленностью и преданностью. Подростку нужен отец, вносящий в дом веру в завтрашний день, спокойствие в души членов семьи, устанавливающий заботливые, чуткие отношения между ними. Подростку нужен отец, который сам идет к нему на откровенные разговоры и которому можно довериться. Для подростка очень важно, чтобы о его отце говорили как о человеке, заслуживающем всеобщее уважение и авторитет. Он чуток и заботлив к жене, к своим родителям. Он понимает современную молодежь, верит в нее, верит в своего сына, в свою дочь. Поощряет и подбадривает их на большие дела, на романтику труда, на творение добра, на бескорыстную дружбу, на возвышенную любовь.
Гордость за своих родителей – это моральный фундамент для взлета личности ребенка.

Стыд за своих родителей – это тяжесть на сердце, не разрешающая ребенку взлететь до полной высоты.
 

(1986)
Чрезмерная заботливость перерастает в ребенке не во взаимную чуткость, а в беззаботность и грубость; чрезмерное обилие материальных благ вырабатывает в нем не уважительное отношение к людям труда, бережное отношение к материальным ценностям, а потребительство, вымогательство; чрезмерная уступчивость развивает в нем не гуманность души, а безволие, слабохарактерность; постоянное внушение ребенку, что только он и есть радость и гордость семьи, воспитывает не ответственность перед семьей, а зазнайство и самодовольство.
 

(1987)
Как только в семье родится ребенок, родители должны с того же самого времени возложить на него самые лучшие надежды. Это сделает их более заботливыми с самого начала.

Сын проходит через сердце, а внук – через сердцевину

(1986)
Если человек прошагал свое детство без общения с самыми добрыми, ласковыми, мудрыми, горячо любящими его людьми – с дедушками и бабушками, это значит, что он потерял тысячу прелестных сказок, тысячу увлекательных прогулок, тысячу радостей от исполнения желаний, тысячу мудрых наставлений, в тысячу раз больше оказался незащищенным, в тысячу раз больше споткнулся о камни и в тысячу раз больше не сочувствовали ему в его горе.
 

Дорогие бабушки и дедушки!
Предлагаю вам несколько советов о воспитании внуков и внучек.
1. Свою любовь и преданность к детям не превращайте на деле в услужливость и рабское повиновение.
2. Не берите на себя детские заботы, которые нужны им самим для самовоспитания.
3. Не балуйте их бессмысленным множеством подарков и доставлением удовольствий.
4. Не проявляйте по отношению к ним мелочной опеки.
5. Рассказывайте им почаще о себе, о своем детстве, о своей работе.
6. Раскройте им свою душу, доверяйте им свои сомнения, горести, переживания.
7. Секретничайте с ними, играйте и гуляйте вместе с ними.
8. Показывайте им примеры смелости, отзывчивости, трудолюбия.
9. Давайте им трудиться рядом с вами.
10. Говорите с ними как со взрослыми.
11. Не напоминайте им, что они еще маленькие.
12. Старайтесь вовлекать их в дела, в которых они почувствуют себя взрослыми.
13. Заботьтесь о том, чтобы у них создавалось яркое представление о вас как о новом человеке.
14. Не забывайте, что ваш образ должен воспитывать их и после того, как вас уже не будет в живых.
Будьте, пожалуйста, последовательны в вашем общении с внуком и внучкой!

 
 Рубрика: Мы любим "Ранний старт"!
В этой рубрике мы размещаем фотографии детей на "Раннем старте". Возраст - любой!
Если у вас есть такие фотографии, размещайте их в фототеме "Мы любим Ранний старт!".

На фото Фёдор, 3 года.

 Рубрика: Новости форума
  Выставка творческих работ участников он-лайн школ на форуме

Отзывы о "Школе чтения"
Пишет Наталья77:
Мы с сыном Егором были читателями в 1 классе школы чтения весной этого года. Егору было 3.5 года. До этого буквы не учили совсем, немного знал из своих источников . Школа очень понравилась, тем как построены игры-занятия. Пошаговая инструкция, всё просто и интересно, а главное результаты появляются уже через неделю! Егор легко воспринимает любой шрифт, заглавные или строчные буквы читает не задумываясь. Я сама бы не догадалась как можно доступно объяснить. Оказывается надо просто весело поиграть в "нужную" игру! За лето Егор прочитал две небольшие книжки с крупным шрифтом.

Делали перерывы в чтении на две недели, но ребёнок ничего не забыл!

Сейчас мы во втором классе школы чтения. В играх изучаем то, что старший проходит в первом классе гимназии . Так что младший сможет помогать делать уроки.

Лена Данилова, спасибо за нашего читающего ребёнка!

Работы участников и читателей "Школы двухлетки"
Пишет Irinuschka:
Отправляемся в джунгли:

Я сделала такого вот такого крокодильчика, а Глебасик из пластилина приделывал ему зубы:

Работы участников и читателей "Школы трёхлетки"
Пишет игнатеночка:
Это туннели:

Тени:

Сложили натюрморт и его слепили:

 
 Рубрика: Стихи обо всём на свете
Встреча Масленицы

Здравствуй, Масленица годовая,
Наша гостьюшка дорогая!
Приезжай к нам на конях вороных,
Да на саночках скорых расписных.
Чтобы слуги в санках были молодые,
Нам подарочки везли бы дорогие:
И блины, и оладьи, и калачи,
К нам в печку да в окошко их мечи!
Душа ль ты моя, Масленица,
Перепелиные косточки,
Бумажное твое тельце,
Сахарные твои уста,
Сладкая твоя речь!
Приезжай к нам в гости на широк двор,
На горах покататься, в блинах поваляться,
Сердцем натешиться!
Выходи, люд, на великий чуд,
Встречай Масленицу, ее к нам ведут!

 

 

Масленица
Андрей Усачёв

Здравствуй, Масленица!
Дай нам маслица!
Мы блинков себе горячих напечем-
Нам метели и морозы нипочем!
Если есть сковорода,
Не страшны нам холода,
Потому что блин горячий-
Это лучшая еда!
То не мышь пищит,
Не мороз трещит,
В сковородке блин
За блином шкварчит..
Да с селедочкою,
Да с икорочкою,
Да по краю с золотистою
Корочкою!

Вот так Масленица
Дала маслица нам!
Даже в небе появилось два блина:
Это солнце блин и рядом блин луна.
Один блин горячий,
Другой блин холодный..
Полезай на небо-
Если кто голодный!
По земле колесами
Покатились блинчики..
Дети под березками
Собирай гостинчики!

Мир крещеный нынче радуется,
Потому что нынче масленица.
Приходи, народ, и с нами съешь блина,
Чтоб на землю поскорей пришла весна!
Ну-ка съешь блина,
Чтоб пришла весна!


 


В избранное