Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Раннее развитие детей

  Все выпуски  

Новости сайта Лены Даниловой "Раннее развитие детей" Школы, семинары, мастер-классы для вас и ваших детей!


Раннее развитие детей. Сайт  Лены Даниловой
Рассылка новостей.

www.danilova.ru
Выпуск № 190 от 6 февраля 2012 года 
 Сегодня в рассылке
  • Бесплатный семинар "Как организовать себя и ребёнка для продуктивных занятий"
  • Бесплатный мастер-класс на форуме
  • Наши проекты
  • Грамотное письмо с Надеждой Григорьевной!
  • Семинар по обучению детей английскому языку
  • Семинар "Как подготовить и провести тематическое занятие"
  • Школа "Первые шаги"
  • "Школа юного географа"
  • Скидки с "Ранним стартом"!
  • Рубрика "Статьи и полезные советы": Мамина сказка
  • Рубрика: "Мы любим "Ранний старт!"
  • Рубрика: Новости форума
  • Рубрика "Стихи обо всем на свете"
 Реклама

 
 Наши проекты
 

Школа "Первые шаги"
Пишет Наталья Кулакова:
Дорогие родители малышей!

Я приглашаю вас и ваших новорожденных малышей в Школу «Первые шаги»!

Занятия наши будут насыщены целым комплексом упражнений на развитие мелкой и крупной моторики, сенсорики, речи, установление границ и развитие личности ребенка.

Подробности в этой теме на форуме.

Семинары по развитию речи! Можно присоединиться прямо сейчас!Приглашаем вас на семинары:

  • «Секреты развития речи. Начало»
  • «Секреты развития речи. Связная речь»

Ведёт семинары Анна Андреева.

Бесплатные пробные уроки для украинских мам и малышей!
Предлагаем Вам новый интересный проект - тематические комплексные занятия, предназначенные специально на тех, кто хочет заниматься со своим ребёнком на украинском языке. Ведущая:
Елизавета Кудрявцева.

Фотопроект "Мир глазами детей"
Задумывались ли вы, как видят мир наши дети? Давайте узнаем это!

Дайте детям в руки фотоаппарат и пусть снимают ВСЁ, что попадается на глаза.

Фото выкладывайте  в этой теме.

Работает Фабрика презентаций для детей! Присоединяйтесь!
На семинаре вы узнаете:

  • где взять идею для презентации;
  • где найти подходящие картинки;
  • как обработать картинки и фотографии;
  • как сделать презентацию "лёгкой";
  • как вставить звук и чтобы он работал;
  • анимация в презентации;
  • ответы на ваши вопросы и другие секреты!

Ведущая семинара Ирина Долгополова.

 Школа "Первые шаги"

В дополнение к "Школе годовасика", "Школе двухлетки" и "Школе трёхлетки"с января 2012 на форуме начала работу "Школа четырехлетки. Курс "Играем в сказки"! Это не обычная школа, а сказочная, потому что мы будем читать сказки, играть в сказки, творить сказки и просто сказочно жить.

Вам нравится такая идея? Тогда нам по пути!


На занятиях мы будем:

  • развивать мышление детей, учить сравнивать, анализировать, классифицировать и т.д.;
  • расширять кругозор;
  • знакомиться с основами математики: фигурами, формами, последовательностями, множествами и многим другим;
  • комплексно работать над развитием речи;
  • позанимаемся памятью и вниманием.

И еще многим другим! Ведут занятия Лена Данилова и Анна Андреева

Более подробная информация о работе школы здесь

 Новости наших партнеров

На сайте Сказки Вам открыта предновогодняя Акция огромных скидок на персонализированные сказки, бестселлеры и новинки.
Получить скидку 35% легко - веселые дракончики помогут Вам в этом.
Скидок много и хватит на всех!

Самостоятельный ребенок – гордость для родителей. Именно самостоятельность помогает ребенку в дальнейшей его жизни. Как же научить ребенка самостоятельности?

Здесь могут быть новости ваших сайтов

 Вопросы автору рассылки

Вы можете задать вопрос Лене Даниловой на нашем форуме (регистрация обязательна).

Убедительная просьба! Не задавайте вопросы в письмах, отправляемых по почте!  Писем очень много, они теряются. На форуме каждый вопрос на виду и никуда не потеряется.

Вы также можете предложить свою статью для публикации, прислав ее по адресу danilova_lena@rambler.ru

 Школа юного географа приглашает!

"Школа юного географа" - интерактивная школа для детейстарше 5 лет и их родителей, а так же старших и младших братьев и сестер, а так же любых заинтересовавшихся.

Ведущий школы - Лена Данилова


Школа продолжает свою работу!

Более подробную информация о работе школы и о предполагаемых темах смотрите здесь

 Наша рассылка

Работа рассылки: ваши предложения
Если у Вас есть какие-то вопросы или предложения по содержанию рассылки, то оставьте их здесь!

Редактор рассылки Долгополова Ирина (на форуме Irish).
Дневничок дочки Маши (7 лет) здесь

Рассылки Subscribe.Ru
Новости сайта Лены Даниловой "Раннее развитие детей"
   
 Бесплатный семинар "Как организовать себя и ребёнка для продуктивных занятий"
Бесплатный однодневный семинар «Как организовать себя и ребенка для продуктивных занятий»

Об общей организации занятий и налаживании различных организационных моментов в процессе занятий и обучения.

Семинар ведет Надежда Григорьевна Ляпенкова - практикующий педагог, журналист и блоггер.

Пишет Надежда Григорьевна:
"Навеяно жалобами взрослых...

В обучении есть вещи, которые просто должны быть (выполняться) по умолчанию и всё тут. Читать слева направо, правильно держать карандаш-ручку, правильно сидеть за столом, начинающему читателю водить пальцем под строчкой и далее по списку…

Бедные дети! Им трудно сразу понять, например, почему, когда они едят, локти на столе – это неприлично, а когда раскрашивают и пишут – взрослые, наоборот, требуют, чтобы локти лежали на столе. А уж про ноги, которые не желают во время письма упираться пятками в пол, можно не говорить, сами знаете, что детские ноги могут быть где угодно, но только не там, где нужно…

Нетерпеливых взрослых такие "мелочи", неисполняемые детьми, бывает, очень возбуждают в нехорошую сторону…
Ну и зря."

Речь на этом семинаре пойдет о детях 5-9 лет, не о малышах (обратите внимание!). И не обо всем организационном подряд, а это специальный разговор только о необходимых мелочах, об их автоматизации.

Семинар состоится в субботу 11 февраля 2012 года с с 12 до 16 по московскому времени основная часть, общение в прямом эфире; далее до 23.00 по московскому времени ответы на вопросы участников в свободном режиме.

Условия участия в этой теме на форуме.

 Бесплатный мастер-класс на форуме
10-12 февраля на нашем форуме пройдет мастер-класс Юлии Стариченковой "Свеча-цитрус для хорошего настроения".

Юлия давно увлекается рукоделием, причем его разными направлениями. Работы мастера вы можете посмотреть на ярмарке мастеров. Так как МК по декупажу на нашем форуме уже был, то мы решили, что стоит предложить что-то необычное, но не сложное И вот в результате родилась идея со свечой...

Пишет Юлия Стариченкова:
Мастер-класс "Свеча-цитрус для хорошего настроения" - это небольшой урок, для тех, кто хочет добавить чуточку радости в свой день! Такую свечку можно сделать с детишками из материалов, которые есть практически в каждом доме: свеча, фрукт, ножик, спички, плита и кастрюлька.

За 15 минут вы сможете сделать настоящую свечу-мандаринку, апельсинку или даже лимонку!

Записаться на мастер-класс можно в этой теме на форуме! Присоединяйтесь!

 Грамотное письмо с Надеждой Григорьевной!

 

В рамках "Домашней школы" пройдут два семинара:

  • "Играем в слова"
  • "Практика развития письменной речи. Закладываем основы грамотного письма"

Проведет семинары Надежда Григорьевна Ляпенкова - практический педагог, журналист и блогер. Ссылка на блог Надежды Григорьевны в ЖЖ: http://home-school-ng.livejournal.com/

Представляем вашему вниманию семинар "Практика развития письменной речи. Закладываем основы грамотного письма":

Пишет Надежда Григорьевна:
Семинар основан на личном опыте занятий с детьми 5-9 лет в моей домашней школе.

Для чего нужен этот семинар?

Семинар нужен для обозначения тем и обозначения вариантов работы по заявленной теме. Для продуктивных занятий необходимо иметь достаточно много информации, чтобы на ее основе сделать сознательный выбор правильных в своем понимании шагов.

Письменный язык в наше время стал реальным инструментом для большого числа людей. Раньше (в прошлом веке) кто активно пользовался письменной речью? Журналисты, писатели, ученые + ограниченно учителя и врачи. Сейчас очень многие ведут блоги, делятся своими мыслями по разным поводам, пишут электронные письма и SMS-ки. Владение письменной речью очень важно для живого языка.
Как и что можно делать с детьми на пути освоения письменной речи, понять для себя первоначальные примерные шаги - вот для чего этот семинар.

На этом семинаре нас будет интересовать таблица Н.А. Зайцева в качестве пособия:

  1. для формирования общих начальных навыков письменной речи;
  2. для развития устной/письменной речи и словообразования;
  3. для специальных орфографических и грамматических приобщающих занятий и тренингов грамотного письма.

На самом семинаре речь обязательно будет идти об устройстве таблицы (практика показывает, что даже у кого она есть, не точно это знают); КАК заниматься (приемы работы) и ЧТО делать (темы и конкретные примеры).

Этот семинар, а также семинар "Играем в слова" пройдёт в феврале 2012 года. Более подробно о содержании семинаров читайте в этой теме на форуме, записаться можно там же.

 Семинар "Обучение деток английскому языку"
Дорогие форумчане!

С удовольствием представляю вам Татьяну Лелеку (на форуме Nusha) - онлайн-консультанта по обучению английскому языку детей от рождения до 6ти лет, переводчика, преподавателя английского языка...

В феврале 2012 года Татьяна Лелека (Nusha) проведёт на форуме он-лайн курс «Обучение деток английскому языку от рождения до 6-ти лет»

Школа рассчитана на две недели - с 15 февраля по 28 февраля 2012 г.

Для тех, кто еще не знаком с семинарами Татьяны Лелеки: отзывы о предыдущих семинарах и курсах в этой теме на форуме.

Записаться на семинар, задать вопрос и узнать подробности можно в этой теме на форуме.

 Семинар "Как подготовить и провести тематическое занятие"
Дорогие родители! Мамы и папы, бабушки и дедушки (и такие тоже у нас есть на форуме)!
Разрешите представить вам семинар «Как подготовить и провести тематическое занятие».

Вести семинар будет Костюченко Мария (на форуме Мария_К).

Данный семинар рассчитан на мам с детками в возрасте от 1 года.

На семинаре вы узнаете:

  • что такое тематическое занятие;
  • для чего нужно проводить с детьми занятия такого плана;
  • как разработать тематическое занятие самому согласно возрасту и интересам ребенка;
  • как научиться использовать подручный материал (игры, книги, карточки, обычный листок с карандашом и т.д.) для проведения качественных тематических занятий.

План семинара:
1-2 день – знакомство, «анкетирование»
3 день – рассказ о том, как составляются тематические занятия (ТЗ)
4 день – обсуждение индивидуальных планов и вопросы

5 день – 8 день -время на составление ТЗ
9 -10 день – доработка ТЗ в целом
11 день – проводим ТЗ и описываем его
12 день – обсуждаем и анализируем

13-21 день – повторяем 5-12 день с новой темой
22-30 день – повторяем 5-12 день с новой темой
30-38 день – повторяем 5-12 день с новой темой
40-49 день – ждем отстающих, обсуждаем, отвечаю на вопросы.

Пример тематического занятия и другие подробности в этой теме на форуме. Присоединяйтесь!

 Скидки с "Ранним стартом"!

Совместный проект интернет-магазина РАННИЙ СТАРТ и портала РАННЕЕ РАЗВИТИЕ - скидки на участие в возрастных школах!

Подробные условия смотрите в разделе
ШКОЛЫ.

При покупке спорткомплексов "Ранний старт" и аксессуаров к ним скидки на участие в школах от 3% до 10%!
 Рубрика: Статьи и полезные советы
  Мамина сказка
Лина и Юра Красные
http://prostorebenok.com
Красный уголок

Как часто нам хочется решить проблемы сказочным образом: просыпаешься утром, - а все уже за тебя сделано!

В один миг с помощью волшебной палочки «исправить» поведение ребенка, заменить слезы улыбками, капризы - радостным послушанием.

Окунуть в ключевую водицу, чтобы разом стал красивым, здоровым, сильным.

И хорошо бы еще получить полцарства в придачу!

Может ли и вправду сказка помочь справиться с капризами, наметить поведенческие границы, защитить от страха, научить жить?



Иногда, как в сказке, ребенок включается в игру и чудодейственным образом становится «золотым», а иной раз самая «развоспитательная» сказка вызывает у малыша отторжение.

Что ж, скоро сказка сказывается, да не скоро дитя очеловечивается!

Лень, страхи, неконтактность, жадность, драчливость, - все, что так огорчает мам, - это этапы взросления, и без них не вырастает ни один ребенок!

Мы провели много родительских семинаров, посвященных сочинению сказок. Потому что, как ни богат наш язык народными и авторскими сказками, а мамина сказка всегда была самой любимой и самой действенной для малыша. Потому что есть рядом мама, ее голос, ее глаза, и в сказке они действуют рядом.

Вот несколько сказок для самых маленьких. Мамин рассказ обычно сопровождается рассматриванием себя, совместными жестами, всевозможными звуками, проигрыванием ситуаций.

С их помощью малыши знакомятся со своим телом, развивают словарь и обогащают свои тактильные чувства.

Про Лизу

Жила-была девочка Лиза.

У Лизы серые веселые глазки, маленький носик, а рот часто сам улыбается.
Еще у Лизы красивые светлые волосы, и ручки шаловливые.
Когда мама закалывает Лизе волосики, ножки тут же бегут к зеркалу, а ручки сразу снимают все резинки и заколки с волос.

Еще у Лизы маленькие пяточки, которые обожают бегать босиком, особенно по колючим коврикам.
И пальчики, дедушка их любит считать. А еще эти пальчики любят рисовать, как нырнут в банку с краской и давай красоту на пузе рисовать и на ножках «гулей».
- Эй, художники! - позвал папа, - я вам пластилин принес!
- Лепить, лепить! - обрадовалась Лиза.

Про Дениску

Жил был мальчик Дениска. У него были ушки, глазки, ротик, ножки ручки, в общем все, как у папы, только пока маленькое.
Однажды мама приготовила вкусный обед и позвала Дениску и папу к столу:
- Обед готов, идите кушать!
Денискины ушки насторожились и прислушались. Кажется, нас кто-то позвал..
- Идите обедать! - повторила мама.
Денискин носик запыхтел, как ёжик, стараясь угадать, чем же пахнет, а пахло очень вкусно!
Денискины ножки затопали по полу - топ-топ-топ и прибежали к столу.
Денискины глазки увидели тарелку с супом. Носик запыхтел сильнее.

Дениска быстро сел за стол, взял ложку. Его ротик открылся и тут же закрылся, спрятав суп, и произнес:

- Ням! вкусно!
А животик довольно забурчал:

- Вкуууусно...

Грязные ручки

Жили-были две ручки, которые не очень любили мыться перед едой.

И вот однажды потянулись они к тарелке с фруктами, и вдруг им виноград и говорит:

- Я хочу, чтобы меня только чистые ручки трогали, а вы - грязные!

Хотели взять яблоко, а оно в ответ:

- Меня только чистыми руками трогать, пожалуйста, иначе закричу!

Что тут делать? Может, банан возьмем?

А он как завизжит:

- Ой-ой-ой! Помогите, меня сейчас испачкают! Уходите, я боюсь грязных рук!

Подумали-подумали ручки и решили: - Пойдем-ка мы мыться...

Пуп и щекотка

Жил-был пуп, и жил в замечательном месте - на животе у мальчика Миши!!!

Пуп был очень весёлый, потому что жил он не один, а со щекоткой.

Эх, и веселились же они!

Только дотронешься до пупа, сразу же просыпается щекотка, и они вместе кувыркаются, хохочут - бедный живот, на котором они жили, так и ходит ходуном.

Однажды живот разозлился и спрятал щекотку.

Пуп стал грустный-грустный, не с кем было хохотать, не с кем было кувыркаться...

- Верни мне, пожалуйста щекотку, - попросил пуп у живота.

А живот уже и сам не рад, что щекотку спрятал - скучно без неё!

И однажды утром щекотка вернулась.

То-то веселье началось - хохот стоял такой громкий, что даже на улице все улыбались!

С мамой хорошо

Жили-были аленушкины и антошкины ручки и ножки. Дружно жили, весело. Играли вместе.
Антошкины были побольше, а аленушкины - совсем маленькие и любили все повторять за Антошкиными. Антошкины ручки в варежки спрячутся - и аленкины спрячутся, антошкины вылезут - и аленкины тоже...

Только иногда начинали ручки ссориться. и махать друг на дружку.

Тогда приходили большие мамины руки и разводили деток в стороны, сажали Аленушку на одну коленочку, Антошку на другую, по головкам деток гладили...

И ротики у всех начинали улыбаться друг другу.
 
 Рубрика: Мы любим "Ранний старт"!
В этой рубрике мы размещаем фотографии детей на "Раннем старте". Возраст - любой!
Если у вас есть такие фотографии, размещайте их в фототеме "Мы любим Ранний старт!".

На фото Серёжа, 8 месяцев.

 Рубрика: Новости форума
 

Не пропустите новые проекты!
На форуме постоянно появляются новые проекты, следите за анонсами
в этой теме на форуме!

Хочется оставить отзыв о «Школе юного географа»!
Пишет Юся:
Хочу сказать огромное спасибо Лене за замечательный курс! Удивительно, как интересно и "вкусно" можно подать материал! В школе я не любила географию, а тут не оттащить! Готовлюсь к занятиям с удовольствием И мальчишкам очень нравится!
 

Бесплатная школа "День в истории" снова работает!
Пишет Лена Данилова:

БЕСПЛАТНАЯ школа ДЕНЬ В ИСТОРИИ снова работает!

Интересные познавательные материалы о великих людях! Уже выложены материалы о великом русском писателе Михаиле Михайловиче Пришвине, день рождения которого 4 февраля.

Скоро - новые даты, новые комплексные занятия о великих людях мировой истории.

Угадываем по фотографии. Серия вторая
Местоположение этой лестницы уже угадали, угадываем дальше!

Помогите советом! Ребёнок агрессивен к папе
Пишет Yudgin:
Дорогие мамочки, просто и не знаю уже, что делать...
Сейчас нашей дочери уже 2года 4 месяца. Очень развитая и веселая девочка. Добрая. Но в семье, где-то с год и три месяца, сложилась такая ситуация:
Стоит папе протянуть к ней руки, чтоб обнять, поцеловать, предложить поиграть - как она кричит "Уйди" или "Не трогай меня, убери руки", "Хочу к маме", "Отпусти, пожалуйста" (это он с некоторых пор попросил, чтоб она хоть не так грубо его прогоняла и говорила - пожалуйста).. так она и стала говорить...
Причем, эта ситуация не только к папе, но и к бабушке, с которой она сейчас проводит весь день до вечера.
Но, главное, все это происходит пока я дома. Стоит мне уйти, как она нормально и спокойно играет и с бабушкой и с папой. Или, например, когда я занята и она прочно знает, что сейчас я играть с ней не смогу, она идет к папе - "Давай поиграем".

Проблема и в том, что папа уже обижается сильно. Когда может просто отойти, а когда и срывается уже на мне - типа - Что это за воспитание?...
Пыталась и разговаривать с ней - не помогает. Может сказать, что "больше так никогда не будет", а потом сделать то же.
Буквально вчера, ехали в такси, папа потянулся к ее ручке - она ему сразу же - "Не трогай" Он спросил -"Почему?" А она ему - "это плохая игра" Я спрашиваю - что значит плохая? А она - подумала с пол минуты - и отвечает, что "плохая игра - это игра, в которую играют, а это никому не нужно!"
Я в шоке.
Девочки, подскажите - у кого было такое? И когда это кончится? и кончится ли?

 
 Рубрика: Стихи обо всём на свете

ЛОСЬ
Тимофей Белозёров

Когда весной в поток журчащий
Сольются талые снега,
Могучий лось в лесные чащи
Уходит сбрасывать рога.
И, словно воин безоружный,
Домой шагающий с войны,
Он верит в мир большой и дружный,
Объятый радостью весны.

 

 

ОЛЕНЬ
Тимофей Белозёров

Родился лесной олень
В золотой июньский день.
Ветер листья бересклета
Двигал в сонной тишине
И остались пятна света
На боках и на спине.
Лёгкий, стройный, добродушный,
С золотым венцом рогов,
Лёгким облачком воздушным
Он уходит от врагов!


 


В избранное