Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Раннее развитие детей

  Все выпуски  

Новости сайта Лены Даниловой "Раннее развитие детей"


Раннее развитие детей. Сайт  Лены Даниловой
рассылка новостей


www.danilova.ru
Выпуск № 114 от 11 февраля 2008 года 
 Сегодня в рассылке
  • С 14 января стартовал проект "Санькины недельки"!
  • Внимание! Новый бесплатный проект для детей!
  • Советуем! Серия новых  DVD для детей!
  • Внимание! Новые проекты для детей!
  • Новый проект! Встречи с интересными людьми!
  • Внимание! Снова скоро в продаже "Ранний старт"!
  • Новости сайта
  • Представляем детского психолога Елену Ленной.
  • Внимание! Конкурс!
  • Рубрика: Статьи на сайте: Знакомим детей с историей  искусства
  • Рубрика "Статьи и полезные советы":Отрывок из книги Юрия Красного "Азбука чувств"
  • Рубрика "Обмен опытом" - вопросы из форума
  • Рубрика "Ищем сторонников раннего развития в своем регионе"
  • Рубрика "Стихи и игры для детей": Потешки
 Новости сайта
 
 Новости магазина
 

Ищите подарок на День Рождения ребенка? Хотите купить какую-нибудь развивающую игрушку или необычный набор для творчества? А может быть, просто стремитесь порадовать ребенка чем-то интересным и добрым? - детский интернет-магазин «Жили- Были» создан родителями, которые, любят своих детей!
 Новая книга!

Ребятам о зверятах
Мы покажем малышам богатство и многообразие животного мира, заглянем в дикую природу, покажем отличительные признаки, окрас и повадки животных. Посетим зоопарк и цирк.

Данный фильм поможет родителям воспитать в ребятах гуманизм, чуткое отношение к нашей планете и животному миру, научит обращать внимание на братьев наших меньших, заботиться о них и любить природу.

 Новости наших партнеров

Что такое демонстративный ребенок? Как он себя ведет? Демонстаративность - это хорошо или плохо? Как правильно общаться с такими детьми? Об этом в замечательной статье известного психолога А.Л.Венгера на интернет портале "Психологический навигатор"

Во всех Центрах раннего развития «ЯСАМ» педагоги рассылают родителям подробные психолого-педагогические характеристики. Поспешите и вы.

Как сказать на 35 языках мира "Я тебя люблю"? Откуда появились валентинки? Что символизирует Купидончик на открытке? Это и многое другое вы узнаете на сайте "Твой Детский Мир" в новом разделе рубрики "Готовимся к празднику", посвященном Дню святого Валентина.

Здесь могут быть новости ваших сайтов

 Вопросы автору рассылки

Вы можете задать вопрос автору рассылки Лене Даниловой на нашем форуме (регистрация обязательна).

Убедительная просьба! Не задавайте вопросы в письмах, отправляемых по почте!  Писем очень много, они теряются. На форуме каждый вопрос на виду и никуда не потеряется.

Вы также можете предложить свою статью для публикации, прислав ее по адресу danilova_lena@rambler.ru

 Консультативный центр для родителей!
На нашем форуме работает консультативный центр для родителей !

Уже сейчас Вы можете получить консультацию  у Ассоль Сухаревской по раннему плаванию и водному развитию малышей.

В ближайшее время появятся и другие консультанты!

Оргвопросы обсуждаются здесь
 
 Наша рассылка

Работа рассылки: ваши предложения
Если у Вас есть какие-то вопросы или предложения по содержанию рассылки, то оставьте их здесь!

Рассылки Subscribe.Ru
Новости сайта Лены Даниловой "Раннее развитие детей"
   
 Стартовал проект "Санькины недельки"!


Проект "Санькины недельки" стартовал 14 января.
Вы можете присоединиться к проекту в любой момент.
На этой неделе - "Изучаю себя"
Тема следующей недели "Цвета радуги".
Далее: "Фрукты-овощи", "Транспорт", "Фигуры-формы".
Новые занятия каждый день!
Новая тема каждую неделю!
Присоединяйтесь!
 Внимание! Новый бесплатный проект для детей!


Уже открылась новая бесплатная школа истории для детей!

ДЕНЬ В ИСТОРИИ

Ежедневные занятия, связанные с интересными историческими событиями,
произошедшими в этот день.
 Советуем! Серия новых  DVD для детей


"Я всё могу!" - это серия новых DVD для детей, включающие замечательные игры для малышей, волшебные истории в картинках для самых маленьких, увлекательные приключения для детей в возрасте от 3 месяцев и старше.
Маленькие дети – маленькие гении, и диски "Я всё могу!" обязательно помогут малышам раскрыть все их способности.
Мы приглашаем вас в мир чудес, где каждый ребенок знает - "Я всё могу!"
Продукция компании "Я всё могу!" представлена в пяти развивающих фильмах на DVD дисках. К Новому году будет уже  9 фильмов!
 Внимание! Новые проекты для детей!



Скоро на форуме!
Он-лайн школы для детей:

ГЕОГРАФИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ
МНОГООБРАЗИЕ ПРИРОДЫ
БИБЛЕЙСКИЕ ИСТОРИИ для детей

Математический кружок и
Шахматный кружок!

А также
ШКОЛЫ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ДЕТЕЙ
ШКОЛЫ ПОДДЕРЖКИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА У МАМ И ПАП


 

  Внимание! Скоро снова в продаже!



Внимание! Скоро в продаже "Ранние старты"

НАЧАТ ПРИЕМ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ в нашем магазине!

Продажа комплексов начнется в ближайшее время!
Не спешите покупать подделки!

Наши чехлы и аксессуары подходят только к "Ранним стартам". К "аналогам" они не подходят!
Готовятся к выпуску новые игровые чехлы! Игрушки, мобили и другие аксессуары!
"Ранний старт" - это не просто спортивный комплекс для малышей! Это спортивно-игровая система!

 Представляем детского психолога Елену Ленной!  
Представляем детского психолога Елену Ленной.
Теперь на нашем форуме Вы можете получить у нее индивидуальную консультацию или принять участие в тематических беседах по детской психологии.

Подробнее о консультациях
здесь
Подробнее о тематических встречах
здесь
 

 Внимание! Конкурс!
Конкурс на лучшего снеговика

На конкурс принимаются фотографии готовых снеговиков, а главное – фотографии процесса их изготовления!

Конкурс семейный! То есть, снеговиков можно и нужно делать всей семьей! Главное – активность ребенка в процессе.

Каждая семья может выставить на конкурс только одного снеговика!

Спонсор нашего конкурса – новый магазин для детей
"Жили-были"

Победители конкурса получат призы от спонсора -  пальчиковый театр! 
Конкурс продлен до 15 марта!
 

 

 

 Внимание! Конкурс!

Приглашаем Вас принять участие в конкурсе-фестивале "Птичья столовая"!


Самая лучшая кормушка будет отмечена призом от сайта "Раннее развитие детей"!

Объявлено
голосование

 
  Внимание! Конкурс завершен!
Он-лайн встреча с Береславским Леонидом Яковлевичем.

Береславский Леонид Яковлевич - автор метода раннего интеллектуального воспитания детей, доктор философии, профессор, действительный член Академии Изобретательства, член Международной академии авторов открытий и изобретений, автор 110 изобретений в области прикладной физики твердого тела, детских игр, автор более 40 публикаций в российской и зарубежной прессе, 26 книг и альбомов, кандидат в мастера спорта по шахматам.

Более подробная информация на сайте:
http://www.bereslavsky.ru/

Леонид Яковлевич готов провести он-лайн встречу на нашем форуме.
Обсуждаем?

Обсуждение здесь

 

Береяславский Л.Я.
 Рубрика: Статьи на сайте
Знакомим детей с историей  искусства
Лена Данилова

Скорее всего, читатель не станет спорить с тем, что искусство оказывает на людей, а тем более на маленьких детей благотворное влияние. 
Как же знакомить малышей с историей мирового искусства: живописи, скульптуры, архитектуры?

Для начала, конечно, потребуется подобрать репродукции и фотографии.
Можно пользоваться обычными альбомами с репродукциями. Но это, как правило, очень дорогие издания, давать их ребенку для самостоятельного разглядывания вы не станете. Кроме этого, как правило, издаются альбомы с произведения одного автора или одного из направлений живописи. А нам хотелось бы показывать малышу произведения разных авторов - всех стилей и направлений.

Можете использовать открытки, вырезки из журналов. Сделайте из них карточки для малыша - наклейте изображения на листы бумаги для черчения или рисования. Пусть они будут одного размера, так удобнее хранить и демонстрировать карточки. С обратной стороны каждой карточки сделайте надпись. Её нужно делать или хорошей ручкой, которая не растекается от случайного попадания жидкости, можно напечатать на машинке, или на компьютере. Подпись должна содержать как минимум автора и название, но можно добавить ещё место и время создания, место хранения, технику выполнения, размеры (по вашему желанию) - потом это может вам пригодиться. 

Подбирая репродукции и фотографии для малыша, сначала ориентируйтесь исключительно на содержание произведения. Ребенок двух-трех лет не станет с удовольствием разглядывать батальные сцены или классические голландские натюрморты. Подбирайте репродукции тех картин, содержание которых понятно ребенку без слов - изображения детей всех возрастов, детей с родителями (сюда же относятся все изображения Богоматери), изображения животных, жанровые сцены - люди дома, в саду, на улице. Используйте репродукции художников разных направлений в искусстве - реализм, импрессионизм, других направлений. Пользуйтесь фотографиями античных ваз с рисунками, скульптур, фресок. Египетские рисунки, древнерусская живопись, японские, китайские акварели, гравюры и так далее.

Сядьте рядом с малышом, скажите, что будете смотреть интересные картинки. Рассматривая репродукции, разговаривайте с ребенком так, как будто смотрите детскую книжку с картинками. Произносите примерно следующее: 
"Смотри, это мальчики, они сидят на берегу и смотрят на самолет в небе" (эту картину нарисовал художник Дейнека, она называется "Будущие летчики" - этого можно не говорить, если малышу нет 3-4 лет). 
"А вот малыш гуляет по двору, рядом на травке еще сидят малыши, а вот лошадка" (Поленов, "Московский дворик"). 

"А вот какой красивый дом с фигурками на стенах и разноцветными окошками - витражами" (любой готический храм). 
"А вот девочка - гимнастка, она умеет стоять на шаре. А это кто рядом с ней, как ты думаешь?" (Пикассо, "Девочка на шаре") и так далее.

Смотреть с ребёнком карточки с произведениями искусства можно один-два раза в неделю. Если малышу очень нравится, то можно и каждый день. За один просмотр используйте очень разные произведения. Разные стили и направления, скульптуру, архитектуру вместе. Потому что однообразные изображения могут быстро наскучить ребёнку.

С ребенком старше пяти лет внимательно рассматривайте изображения. Просите найти и показать ту или иную деталь. 

Учите ребенка сравнивать два произведения - искать сходство и различия: в сюжете, в красках, в деталях и их решении, в жанре произведения.
Сравнивайте два изображения, похожих по сюжету. Например, положите на стол изображение древнерусской иконы Божьей матери и репродукцию с изображением одной из мадонн работы итальянского мастера. Сколько похожих деталей найдет ребенок. Что подметит? Какого, например, цвета одежда у персонажей на той и на другой картине? Есть ли сходство? И так далее.

Или сходных по жанру: (два натюрморта, два зимних пейзажа, две батальные сцены или два парадных портрета. Подбирайте то очень похожие по стилю произведения, то совсем, на первый взгляд, не имеющие никакого сходства.

На фотографиях архитектурных сооружений показывайте и называйте отдельные детали построек: это колонны, это капители колонн, это фронтон, это витраж и т.д. предложите сравнить два похожих изображения, например, два разных христианских храма или две мемориальные колонны, триумфальные арки. Предложите ребенку найти сходство и различия на этих двух изображениях. 

Читайте дальше здесь

 Рубрика: Статьи и полезные советы

КОММЕНТАРИЙ К ПРОГРАММЕ (начало в предыдущей рассылке)
Отрывок из книги Юрия Красного "Азбука чувств"

29-31. Конкурсные работы выполняем на сложенных вдвое планшетных (формат А3) листах. Снаружи, на обложке, дети пишут название и свое имя, а внутри – текст наиболее интересной сказки, сочиненной каждым на предыдущих занятиях. Все это сопровождается рисунками, оформляется со всей возможной красотой и аккуратностью.

Когда все работы закончены и развешены на стене, каждой из них присваивается номер. Детям предстоит прочитать (или прослушать) все сказки и опустить в шапку номерок (только один!) понравившейся каждому истории (своя, разумеется, не в счет).

К этому конкурсу можно приготовить самодельные награды (картонные, гипсовые или глиняные медали, сувениры, дипломов), посвятив этому отдельное занятие.

 

32-34. С этого занятия начинается углубленная работа над «плоскостным» диафильмом. Для этого необходимо создать маленькие творческие группы, каждая из которых создает диафильм по одной из победивших в конкурсе сказок.

Прежде всего, обращаем внимание на характеры героев. Участники каждой малой группы выполняют портреты друг друга, стараясь как можно выразить характерные черты (чтобы избежать обид и насмешек, первой «натурой» может стать преподаватель). Затем переходим к серии автопортретов-набросков, обращая основное внимание на мимику. После этого можно переходить к «портретам» персонажей.

Особое внимание следует обратить на обсуждение рисунков, закрепив его при просмотре слайдов и/или репродукций.

 

35-37. Центром этих занятий является «отрыв» персонажей от фона. Несмотря на уже состоявшееся знакомство с красками, многие дети продолжают рисовать «от героя»: сначала изображают персонажей, а затем «окружают» их цветом.

На этот раз поступаем иначе. Первым делом, рисуем «пустые» фоны. Затем, на отдельных листах плотной бумаги, изображаем героев наших сказок, стараясь согласовать их цвет с фоном. За это время фоны высыхают. Остается только вырезать фигурки персонажей и наклеить их на фоны. Однако наклейку осуществляем не прямо на фон, а используем картонные кронштейны, чтобы герои отступали от фонов на 2 – 3 см. Получается своеобразный пространственный макет, на детей он производит сильное впечатление.

Усложняя задачу, можно изобразить на фоне только «далекие» элементы (облака, горы), остальные же декорации «оторвать» от фонов, предусмотрев для них более короткие, чем для персонажей, кронштейны.

 

Читать полностью здесь

 Рубрика: Статьи и полезные советы
   Список форумов Раннее развитие детей -> Учимся читать и писать. Развиваем речь -> Учимся писать: от первых палочек в тетради до своих сказок
Дисграфия
Пишет Елена Кузнецова:
Вчера заходили к логопеду с дочкой (8 лет).
То, что у нее дисграфия, я догадывалась. Достаточно посмотреть ее тетради...
То, что это последствие незначительных логопедических проблем, не замеченных своевременно, тоже знаю.
Но вот новостью для меня стало, что бороться в третьем классе с дисграфией дело неблагодарное и не каждый логопед за это возьмется. Шансов на успех практически нет.
И что сейчас очень большой процент школьников с дисграфией.
Так мне сказала логопед в поликлинике.

офф - Ведь она же Аньке "норму", зараза, ставила перед школой. Только позже, на консультации районного логопеда выяснилось, что у Анюты ФФН.
Так может количество школьников с дисграфией растет именно благодаря таким логопедам.


Помогите, посоветуйте!!! Что нам делать с нашей дисграфией?

Отвечает Avanti:
А по-моему, не все так категоричны. Лена, мне кажется, лучше поискать логопеда, который возьмется. В Москве есть логопедические центры, которые берутся.
Есть, конечно, и литература, чтоб попробовать самим справиться, но у дисграфии куча подвидов - и фонетическая, и акустическая, и еще бог знает какая, надо хорошо представлять, с чем именно работаешь, чтоб не наломать дров. Хороший спец, думаю, оптимальный вариант.

Отвечает Eden:
Лена, не знаю нашли Вы выход или нет, но заниматься однозначно надо!

А логопеды (при школах, как правило они есть) берутся заниматься и в 1 классе, и во втором! А что делать! Ведь потом у ребенка проблемы неправильного написания сводятся к тому, что ребенок пишет так, как слышит! Фонематический слух не развит, и он слышит, поэтому и пишет неправильно!

Разумеется, что до школы - занятия наиболее эффективны, но и заниматься надо! Обязательно!

Если речь не в норме, то речью тоже должен заниматься специалист! Его просто надо найти! Хорошего!!!

Список форумов Раннее развитие детей -> Первый год жизни -> Физическое развитие младенца
Как заниматься с малышом на шведской стенке?
Пишет Ancha:
Девочки, подскажите, пожалуйста, как заниматься с малышом на шведской стенке. есть и веревочная лестница. Мы все установили давно, Климёшке уже почти год. и лазить я его так и не научила. Вот посмотрела фотки. и стало стыдно Embarassed. что начатое дело до конца не довела.

подумала и решила уточнить вопрос, вернее уже вопросы:

1. Как натянуть веревочную лестницу: горизонтально или по диагонали, на какой высоте? Что делать, когда ее натянули?
2. Помогать ли ребятенку взбираться по вертикальной шведской стенке, если он не умеет спускаться вниз сам или наоборот не поощрять его лазить, пока он не сможет верниуться вниз сам? По-моему второй вариант предлагал Никитин.
3. На какой высоте вешать кольца: так, чтобы малыш дотягивался, стоя на полу, сам или так, чтобы надо было подвешивать его?
Думаю. скоро напишу еще вопросиков.
Большое спасибо, все, кто ответит.

Отвечает Лена Данилова:
Ancha, помогать ребенку залезать на лестницу не нужно. Пусть пробует залезать сам. Когда получится - тогда и получится. Ставить ребенка на лестницу не нужно. Надо привлечь к лазанию играми, игрушками, а не принуждением.
То же с веревочной лесенкой.
Кольца должны висеть так, чтобы ребенок мог сам за них взяться в любой момент - на высоте поднятыз рук ребенка. По мере роста их нужно будет поднимать.

Отвечает Аня-Коша:
Ancha, мы веревочную лестницу вообще не натягивали - просто время от времени показывали как по ней папа (мама) лазит - когда проявлял интерес, попробовали вместе повисеть на ней, покататься как на обычной трапеции, сели на ступеньку и катались, и только совсем недавно он стал лазить по ней сбоку - первые разы с мамой все делаем, мама что-то подсказывает(куда ногу, куда руку, но не делает), а потом сам
а со шведкой мы просто лазали, а вот теперь когда уже большие стали в игры играть: магнитики собирать и т.п.

Отвечает Инна Евгеньевна:
Мы шведскую стенку положили на пол и время от времени я ее ставлю под наклогом на диван. Дочьке нравится, и развитие идет.

Отвечает Катюха:
Ancha мы вообще начинали с боковой детали от старой детской кровати Wink . Я приставляла ее к столу, а наверх подвешивала интересные вещи или игрушки. Мне кажется, что по наклонной поверхности ребенку легче учится залезать. Потом была лестница на 2ой этаж кровати (она тоже под наклоном у нас), а уж потом шведская стенка. С веревочной лестницы, по моему, сложно начинать - там не хватает чувства уверенной опоры.

Список форумов Раннее развитие детей -> Математика и логика -> Логические игры, задачи и головоломки
Пазлы и логика
Пишет Медвежонок:
Недавно подруга со своей двухлетней дочкой проходили тестирование для поступления в школу раннего развития. Психолог их спросила: "Во что девочка любит играть". Мама сказала, что в пазлы. Психолог ответила, что вообще не понимает зачем детям покупают пазлы, т.к. они ничего не развивают, разве что память. Мой сын тоже любит собирать пазлы. Мне всегда казалось, что они развивают логику, цветовосприятие и ничем не хуже многих логических игр. А что Вы думаете?

Отвечает Аня-Коша:
Наташа_Миша, тут надо подумать. Если Вы берете один и тот же пазл и раз 20 его собираете -то понятно, будет уже не логика работать, а память. Но если брать разные пазлы,и ребенку нравится собирать именно новый пазл, которого он еще не знает - то, безусловно, тут работает логика Smile
Вы на себе попробуйте - взрослому человеку достаточно 1 раз собрать (ну 2- 3) и уже не интересно - уже многое помнишь Smile Мы, например, с подругой, очень любим - так мы покупаем и меняемся - потому что 2 раз уже практически не в кайф. А дети чем хуже

Отвечает Olga_R:
По-моему, если нравится, то пусть собирает. Ведь не любой же пазл ребенок сможет сходу собрать. Видно же, если ребенок раздумывает, как поставить или ставит машинально. К тому же надо, чтобы детали не разваливались. Да, и не обязательно, наверное, непрерывно что-то развивать.

Отвечает Шапокляк:
А что, сложи квадрат Никитиных тоже только память развивает?

Отвечает Аня-Коша:
Шапокляк, ну ты хватила Smile Это ж не пазл - там нет образца, во-первых, во-вторых, когда все уровни вместе, или хотя бы 2 рамки из одного - там надо еще решить, какие кусочки одного цвета подходят к одному квадрату, а какие к другому
конечно, когда я уже 10-20 раз сложила один уровень - я уже помню, как собирать какой цве - и проблем не возникает Smile - память Smile а когда 2 уровня вместе - намного сложнее (это я про себя говорю)

Отвечает Ёжик:
Эти сложности из-за того что Никитинские квадраты неправильно делают Crying or Very sad По задумке Никитина все квадраты должны быть разных оттенков (нет совсем одинакового цвета) и еще в отдельных конвертиках, тогда никакой путаницы Smile
А пазлы если и не очень полезные, то уж точно не вредные Very Happy И память развивать полезно, и моторика нужна и мозги определенно работают Razz Для усложнения, образец картинки можно убрать.

Отвечает FeElena:
Ой, паззлы ведь очень разные бывают! Олюнька год назад этим очень увлекалась - рекорд - 100 элементов. Мне нравятся фирмы Larsen, пока собираешь, много интересного узнать и запомнить можно - есть паззлы по континентам (в середине материк Австралия, а по бокам животные Австралии), карта звездного неба. еще хорошие немецкие паззлы - Ravensburger, есть неоновые (светятся в темноте - у нас мишки панды такие), с меняющейся картинкой, паззлы-шары... Это все на razvivalki.ru есть.

jОтвечает Медвежонок:
Наконец то я выяснила этот вопрос у Лены Даниловой при личной встрече. Лена считает пазлы полезными, а таких психологов - вредными. По ее мнению пазлы много чего развивают, в том числе логику.

читать дальше тут (очень интересно)

Список форумов Раннее развитие детей -> Дети и прекрасное -> Школа творчества на форуме
Тушь и парафин
Пишет Melanja:
В детстве я делала замечательные картинки: натирала лист бумаги парафином, покрывала тушью. По высыхании выцарапывала узоры спичкой. Получалось очень красиво, особенно, если предварительно разрисовать лист цветными пятнами.

Решили повторить это с сыном - не получилось Sad Тушь не ложится на парафиновую бумагу. Хотя, следует признать, Глеб был в восторге - проводишь широкую черную линию - а она пропадает. Зарисовываешь весь лист - а он через секунду снова белый. Да и вообще тушь понравилась - настоящая тёмная тьма. Рисовал тонюсенькие линии, закрашивал ватманские листы, а потом гуашевые звезды добавлял.

А я размышляю почему же не получилось, может, я забыла технологию? Или свечки/тушь сейчас другие? В детстве я брала первую попавшуюся свечку на кухне, и тушь была самая обычная. Вчера пробовала три разных вида свечей - все равно не получилось. Тушь Гамма, жидкая, черная, для чертежных и оформительских работ.

Список форумов Раннее развитие детей -> Плавание и закаливание -> Обучаем детей плаванию
ЛАСТЫ
Пишет Ромашка:
Наконец-то я нашла фотик, который снимает в бассейне без вреда для своего здоровья Laughing

По просьбам трудящихся в бассейне (и не только) товарищей выкладываю фотки как сделать ласты для малышей.

Покупаете обычные советские ласты, называются они "Золотая рыбка", самый маленький размер 25 (обувной 15-17, ну или около того Rolling Eyes ) делаете разрез на пятке и затем вырезаете на самой пятке небольшую часть, на оставшиеся хлястики пришиваете (говорят можно и приклеить) липучку (мягкой стороной лучше внутрь).

Ну а для тех кто ничего не понял из моих объяснений Cool еще и иллюстрации

Фото смотрите здесь

Список форумов Раннее развитие детей -> Все о физической культуре и спорте -> Общее физическое развитие и спорт
Физ. развитие в 2-3 года. Нормы М. Федотова
Пишет NataF:
Вот прочитала у Федотова про ориентиры физического развития к трем годам:

К трем годам ребенок должен быть в состоянии пробежать два-три километра.
Ездить на двухколесном велосипеде, умея тормозить и останавливаться.
Свободно кататься на роликах, умея быстро ехать спиной по кругу, перепрыгивать через порог.
Он должен уметь поддерживать двустороннюю игру в легкий мяч, сам уметь подавать мяч, ловить большие мячи и далеко кидать одной и двумя руками.
Он должен хорошо и быстро плавать.
Легко проходить на руках по горизонтальной лестнице длиной 4-5 метров.
Уметь переворачиваться на перекладине и хорошо кувыркаться. Трехлетний ребенок должен быть в состоянии отбивать ракеткой или палкой быстро брошенные мячики.
Он способен точно бить по мелким предметам клюшкой.
Ребенку этого возраста по силам горнолыжная техника и относительно крутые склоны.
В три года дети легко овладевают лыжами и коньками.


А что умеют ваши дети из этого списка (а может сверх него)? Моему два и он не умеет ничего

Список форумов Раннее развитие детей -> Он-лайн встречи с интересными людьми.
Он-лайн встреча с Береславским Леонидом Яковлевичем.
Пишет Елена Кузнецова:
Береславский Леонид Яковлевич - автор метода раннего интеллектуального воспитания детей, доктор философии, профессор, действительный член Академии Изобретательства, член Международной академии авторов открытий и изобретений, автор 110 изобретений в области прикладной физики твердого тела, детских игр, автор более 40 публикаций в российской и зарубежной прессе, 26 книг и альбомов, кандидат в мастера спорта по шахматам.

Более подробная информация на сайте:
http://www.bereslavsky.ru/

Леонид Яковлевич готов провести он-лайн встречу на нашем форуме.
Обсуждаем?

Отвечает Шевырова Наташа:
Мы занимаемся у него в филиале на Бабушкинской. Занимаемся с Аркадием с 1.5 лет, т.е. уже третий год. Этой осенью планирую водить в школу "Открытие" и Глашу.
У нас занятия проходят по 30 минут два раза в неделю. Дают все, что заявлено: логика, образое мышление, развитие памяти и т.д.
Дети занимаются с увлечением!
Занимаются без родителей! Я была только на первых двух занятиях.
Раз в неделю нам дают распечатанное дом. задание.
Занятия интересные, дети выходят радостные. В группе не более 4 детей, т.е. занятия практически индивидуальные. По каждому ребенку преподаватель говорит, что получается, а с чем дома лучше еще дополнительно поработать.
Преподавателей немного, т.к. их учит лично Леонид Яковлевич продожительное время.
Его школа также работает в других странах.
Интересный метод, интересный человек. Он регулярно проводит он-лайн встречи с родителями по своей методике.
У него множество интереснейших книг. Знаю, что сейчас он работает над очередной.
Интересный курс по шахматам. Аркадий как раз по нему занимается в школе "открытие" с 3-х лет.
Если кому-то интересно, то при наличии вопросов, Леонид Яковлевич обещал с помощью кого-нибудь на них ответить, т.к. сам пишет за компьютером не быстро, но сможет продиктовать свои ответы на ваши вопросы в течении какого-нибудь времени.
Что было интересно мне: мне были интересны заявленные "окошки" - почитайте о методе на сайте - когда и в каком возрасте что дается.
К слову сказать школа работает с ребенком до 6-7 лет. Есть заочная версия. Были мысли даже организовать такую школу на сайте Лены Даниловой, но Леонид Яковлевич говорит, что даже при заочной форме обучения, он просит родителей привезти ребенка к нему-его педегогу, чтобы в понять на каком он уровне и что ему надо давать...
поэтому на школу без очного знакомства с ребенком можно не расчитывать. Хотя Леонд Яковлевич обещал подумать над какой-нибудь другой версией занятий, с выдачей игровых заданий.
Что еще могу сказать...заню что у него есть диски с играми специально под разный возраст детей. Эти диски есть уже более года. В некоторые игры мы с Аркадием играли у него на семинаре на ноутбуке. Аркадию и мне понравилось. Но Л.Я. пока не может их запустить в производство, т.к. почему-тоне может "защитить"... может, кто разбирающийся в этом вопросе, сможет ему помочь?
Предварительно могу ответить на какие-то вопросы.
Спрашивайте!

Отвечает Катюха:
Хотелось бы узнать, будет ли встреча по конкретной теме или в общем?
Наверное, надо конкретизировать, т.к. материалов для обсуждения очень много

Отвечает Елена Кузнецова:
Все зависит от нас. Кому что интересно? Предлагайте!

Список форумов Раннее развитие детей -> Повседневные трудности -> Повседневные проблемы и их решение
Как совмещать игры у разновозрастных детей?
Пишет tanechka_ch:
У меня две дочки, одной скоро 4 , а второй год. И я совсем не умею совмещать их игры и занятия. Иногда до слез, и со старшей нужно позаниматься, а младшая отвлекает и младшей нужно уделить внимание, а старшая хочет занятия Sad
Все что мы можем делать вместе это рисовать и играть вместе в ванной. А что еще, а главное как это делать? поделитесь секретами?

Поделитесь своими секретами здесь

:
 Рубрика: Ищем сторонников раннего развития в своем регионе!
Сибирь
Санкт-Петербург
Волгоград
Киров
Новгород Великий
Сургут
Краснодарский край
Таганрог
Новокузнецк
Владимир
Нижний Новгород
Норильск и Крайний Север
Уфа
Королев
  Греция
Израиль
США
Германия
Корея
Украина
Латвия
Беларусь
Эстония
Чехия
Италия
  Москва: Автозаводская
Вся Москва
Челябинская область
Ульяновск
Ирландия или Британия
Австралия, Сидней
Ставрополь
Владивосток, Приморье
Норвегия

Если Вы не нашли в списке своего региона, но хотите найти друзей, зайдите на форум в этот раздел и оставьте объявление (регистрация обязательна).

 Рубрика: Стихи и игры для детей
Роман Сеф

А ЕСЛИ...
Вагоны – это стулья,
А паровоз – кровать,
А если ты не веришь,
А если ты не веришь,
А если ты не веришь,
То можешь не играть.

 

 

ЗАЙЧИК
Я солнечного зайчика
Хотел поймать сачком,
Подкрадывался
К зайчику
То прямо,
То бочком.

Я знал, что зайчик -
Солнечный,
Что всё это -
Игра.
... Но так мне было весело,
Так хорошо
С утра.


 


В избранное