Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Раннее развитие детей

  Все выпуски  

Новости сайта Лены Даниловой "Раннее развитие детей"


Раннее развитие детей. Сайт  Лены Даниловой
рассылка новостей


www.danilova.ru
Выпуск № 113 от 4 февраля 2008 года 
 Сегодня в рассылке
  • С 14 января стартовал проект "Санькины недельки"!
  • Он-лайн школы для детей!
  • Советуем! Серия новых  DVD для детей!
  • Новые семинары!
  • Новый проект! Встречи с интересными людьми!
  • Внимание! Снова скоро в продаже "Ранний старт"!
  • Новости сайта
  • Представляем детского психолога Елену Ленной.
  • Внимание! Конкурс!
  • Рубрика: Статьи на сайте: Играем в куклы
  • Рубрика "Статьи и полезные советы":Отрывок из книги Юрия Красного "Азбука чувств"
  • Рубрика "Обмен опытом" - вопросы из форума
  • Рубрика "Ищем сторонников раннего развития в своем регионе"
  • Рубрика "Стихи и игры для детей": Потешки
 Новости сайта
 
 Новости магазина
 

Ищите подарок на День Рождения ребенка? Хотите купить какую-нибудь развивающую игрушку или необычный набор для творчества? А может быть, просто стремитесь порадовать ребенка чем-то интересным и добрым? - детский интернет-магазин «Жили- Были» создан родителями, которые, любят своих детей!
 Новая книга!

Ребятам о зверятах
Мы покажем малышам богатство и многообразие животного мира, заглянем в дикую природу, покажем отличительные признаки, окрас и повадки животных. Посетим зоопарк и цирк.

Данный фильм поможет родителям воспитать в ребятах гуманизм, чуткое отношение к нашей планете и животному миру, научит обращать внимание на братьев наших меньших, заботиться о них и любить природу.

 Новости наших партнеров

Как сказать на 35 языках мира "Я тебя люблю"? Откуда появились валентинки? Что символизирует Купидончик на открытке? Это и многое другое вы узнаете на сайте "Твой Детский Мир" в новом разделе рубрики "Готовимся к празднику", посвященном Дню святого Валентина.

Уважаемые родители, с 18 по 24 февраля во всех центрах
«ЯСАМ» пройдут Дни Открытых дверей. Здесь вы сможете познакомиться с Программой интеллектуального развития детей от 9-ти месяцев до 7 лет, посмотреть пособия и видео-ролики занятий, а также пообщаться с педагогом.

Стресс неизбежен. Он неизбежен, как неизбежна смена дня и ночи, как неизбежно сияние солнца. Но солнце может ослепить и сжечь, а может согреть и развеселить. Все зависит от того, как мы будем обходиться с ним. О том, как управлять стрессом читайте на сайте "Психологический навигатор"

Здесь могут быть новости ваших сайтов

 Вопросы автору рассылки

Вы можете задать вопрос автору рассылки Лене Даниловой на нашем форуме (регистрация обязательна).

Убедительная просьба! Не задавайте вопросы в письмах, отправляемых по почте!  Писем очень много, они теряются. На форуме каждый вопрос на виду и никуда не потеряется.

Вы также можете предложить свою статью для публикации, прислав ее по адресу danilova_lena@rambler.ru

 Консультативный центр для родителей!
На нашем форуме работает консультативный центр для родителей !

Уже сейчас Вы можете получить консультацию  у Ассоль Сухаревской по раннему плаванию и водному развитию малышей.

В ближайшее время появятся и другие консультанты!

Оргвопросы обсуждаются здесь
 
 Наша рассылка

Работа рассылки: ваши предложения
Если у Вас есть какие-то вопросы или предложения по содержанию рассылки, то оставьте их здесь!

Рассылки Subscribe.Ru
Новости сайта Лены Даниловой "Раннее развитие детей"
   
 Стартовал проект "Санькины недельки"!


Проект "Санькины недельки" стартовал 14 января.
Вы можете присоединиться к проекту в любой момент.
На этой неделе - "Материки"
Тема следующей недели "Изучаю себя".
Далее: "Цвета радуги", "Фрукты-овощи", "Транспорт".
Новые занятия каждый день!
Новая тема каждую неделю!
Присоединяйтесь!
 Он-лайн школы для детей!!


Скоро на форуме! Он-лайн школы для детей:
ГЕОГРАФИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ
ДЕНЬ В ИСТОРИИ
МНОГООБРАЗИЕ ПРИРОДЫ

а также
Математический кружок и
Шахматный кружок!
 Советуем! Серия новых  DVD для детей


"Я всё могу!" - это серия новых DVD для детей, включающие замечательные игры для малышей, волшебные истории в картинках для самых маленьких, увлекательные приключения для детей в возрасте от 3 месяцев и старше.
Маленькие дети – маленькие гении, и диски "Я всё могу!" обязательно помогут малышам раскрыть все их способности.
Мы приглашаем вас в мир чудес, где каждый ребенок знает - "Я всё могу!"
Продукция компании "Я всё могу!" представлена в пяти развивающих фильмах на DVD дисках. К Новому году будет уже  9 фильмов!
 Новый проект! Встречи с интересными людьми!



Вы еще не знакомы с книгами Елены Макаровой?!

Эти удивительные книги должен прочитать каждый заботливый родитель! 
"Записки Педагога. Освободите Слона"
"Записки Педагога. Лето на крыше"
"В начале было детство"

На нашем форуме Вы можете задать свой вопрос Елене Макаровой и почитать ее ответы на вопросы других родителей.

 

  Внимание! Скоро снова в продаже!



Внимание! Скоро в продаже "Ранние старты"

НАЧАТ ПРИЕМ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ в нашем магазине!

Продажа комплексов начнется в ближайшее время!
Не спешите покупать подделки!

Наши чехлы и аксессуары подходят только к "Ранним стартам". К "аналогам" они не подходят!
Готовятся к выпуску новые игровые чехлы! Игрушки, мобили и другие аксессуары!
"Ранний старт" - это не просто спортивный комплекс для малышей! Это спортивно-игровая система!

 Представляем детского психолога Елену Ленной!  
Представляем детского психолога Елену Ленной.
Теперь на нашем форуме Вы можете получить у нее индивидуальную консультацию или принять участие в тематических беседах по детской психологии.

Подробнее о консультациях
здесь
Подробнее о тематических встречах
здесь
 

 Внимание! Конкурс!
Конкурс на лучшего снеговика

На конкурс принимаются фотографии готовых снеговиков, а главное – фотографии процесса их изготовления!

Конкурс семейный! То есть, снеговиков можно и нужно делать всей семьей! Главное – активность ребенка в процессе.

Каждая семья может выставить на конкурс только одного снеговика!

Спонсор нашего конкурса – новый магазин для детей
"Жили-были"

Для участия в конкурсе разместите сообщение в этой теме.
Участвовать в конкурсе могут зарегистрированные пользователи форума.

О том, как разместить фотографии можно почитать
на этой странице
 

 

 

 Внимание! Конкурс!

Приглашаем Вас принять участие в конкурсе-фестивале "Птичья столовая"!

На конкурс принимаются фотографии кормушек и птиц у кормушек! Желательно, чтобы Ваши детки тоже попали в кадр!

Самая лучшая кормушка будет отмечена призом от сайта "Раннее развитие детей"!

Фестиваль продлится до конца января!

 
  Внимание! Конкурс завершен!
Конкурс "Рисуем книжку!"  завершен!

Победители:

1. Юлия Г
2. natasha_
3. Варюшка

 
 

 

9 месяцев
 Рубрика: Статьи на сайте
ИГРАЕМ В КУКЛЫ
Лена Данилова

«Кукольная» история 

В куклы играют все дети. В них играли малыши сотни лет назад, играют и сейчас. 

Конечно, за многие годы вид кукол сильно изменился. 

Сначала это были просто вырезанные из дерева или вылепленные из глины фигурки, напоминающие человека. Затем стали делать кукол из других материалов, в частности, из ткани. 

Кукла была буквально членом семьи. Делали куклы своими руками для своих детей, передавая их из поколения в поколение. 

И только последние в два столетия кукол начали изготавливать специально обученные этому ремеслу мастера. Причем, такие куклы пользовались спросом только в богатых семьях. Простые люди еще долго продолжали пользоваться самодельными куклами. 

В наше время в любом магазине вы найдете куклы на любой вкус и кошелек. Сделаны они из разных материалов и одеты во всевозможные наряды, как простые, так и роскошные. 

Но некоторые родители, попробовав один раз сделать куклу своими руками, убеждаются, что именно они - простые тряпочные куклы более по душе детям, особенно самым маленьким. Такую куклу хочется прижать к себе, положить с собой в постельку. Она более живая, чем пластмассовая длинноногая красавица. 

Как играть в куклы 

Дети чутко реагируют на отношение взрослого человека к игре: они не будут играть с ним, если почувствуют фальшь, равнодушие. Взрослый должен уметь на время стать ребенком и играть увлеченно, с интересом. Естественно, для игры с ребенком надо выбирать не то время, когда у вас на плите готовиться обед или вот-вот должен раздастся важный телефонный звонок. Ребенок почувствует ваше напряжение, поймет, что вы делаете ему одолжение, согласившись поиграть. 

Когда ребенок маленький (два-три года), инициатива в игре должна принадлежать взрослому. Он начинает сюжет игры. Допустим, говорит: «Это будет мама, это папа, это их сыночек, тут у них кроватка, тут столик и так далее». По ходу игры, имея в руках один или несколько персонажей, взрослый будет обращаться с вопросами и предложениями к другим персонажам, тем, которые в руках у ребенка. Он будет, как бы, направлять игру. При этом, не забывая поддерживать инициативу ребенка, развивать сюжетную линию, предложенную малышом. 

Читайте дальше здесь

 Рубрика: Статьи и полезные советы

КОММЕНТАРИЙ К ПРОГРАММЕ (начало в предыдущей рассылке)
Отрывок из книги Юрия Красного "Азбука чувств"

29-31. Конкурсные работы выполняем на сложенных вдвое планшетных (формат А3) листах. Снаружи, на обложке, дети пишут название и свое имя, а внутри – текст наиболее интересной сказки, сочиненной каждым на предыдущих занятиях. Все это сопровождается рисунками, оформляется со всей возможной красотой и аккуратностью.

Когда все работы закончены и развешены на стене, каждой из них присваивается номер. Детям предстоит прочитать (или прослушать) все сказки и опустить в шапку номерок (только один!) понравившейся каждому истории (своя, разумеется, не в счет).

К этому конкурсу можно приготовить самодельные награды (картонные, гипсовые или глиняные медали, сувениры, дипломов), посвятив этому отдельное занятие.

 

32-34. С этого занятия начинается углубленная работа над «плоскостным» диафильмом. Для этого необходимо создать маленькие творческие группы, каждая из которых создает диафильм по одной из победивших в конкурсе сказок.

Прежде всего, обращаем внимание на характеры героев. Участники каждой малой группы выполняют портреты друг друга, стараясь как можно выразить характерные черты (чтобы избежать обид и насмешек, первой «натурой» может стать преподаватель). Затем переходим к серии автопортретов-набросков, обращая основное внимание на мимику. После этого можно переходить к «портретам» персонажей.

Особое внимание следует обратить на обсуждение рисунков, закрепив его при просмотре слайдов и/или репродукций.

 

35-37. Центром этих занятий является «отрыв» персонажей от фона. Несмотря на уже состоявшееся знакомство с красками, многие дети продолжают рисовать «от героя»: сначала изображают персонажей, а затем «окружают» их цветом.

На этот раз поступаем иначе. Первым делом, рисуем «пустые» фоны. Затем, на отдельных листах плотной бумаги, изображаем героев наших сказок, стараясь согласовать их цвет с фоном. За это время фоны высыхают. Остается только вырезать фигурки персонажей и наклеить их на фоны. Однако наклейку осуществляем не прямо на фон, а используем картонные кронштейны, чтобы герои отступали от фонов на 2 – 3 см. Получается своеобразный пространственный макет, на детей он производит сильное впечатление.

Усложняя задачу, можно изобразить на фоне только «далекие» элементы (облака, горы), остальные же декорации «оторвать» от фонов, предусмотрев для них более короткие, чем для персонажей, кронштейны.

 

Читать полностью здесь

 Рубрика: Статьи и полезные советы
Список форумов Раннее развитие детей -> Дети и прекрасное -> Дети и музыка. Дети и танец
Карл Орф,Вячеслав Жилин
Пишет boki:

Я слышала потрясающие отзывы о семинарах и методиках Вячеслава Жилина,последователя Карла Орфа.
Жилин-преподаватель музыки.
Совершенно особая система развития творческих и музыкальных способностей.
Вот мы нашли,например,здесь:

http://orff-schulwerk.narod.ru/index.html
Библиотеку посмотреть можно.
Кто слышал об этом что-либо?
Я знаю,что Жилин приезжал в Питер-проводил семинары для педагогов.
Можт быть,возможно и общение непосредственно с родителями и детьми?
Кто что-нибудь слышал об этом,ваше мнение?

Отвечает Лена Данилова:
А откуда он приезжал? Где вообще обитает, не знает?

Отвечает boki:
Преподает в Челябинской областной музыкальной школе.
В Питере был несколько лет назад.
Мне подруга-педагог рассказала о семинарах и о методике вообще,я загорелась.
Она говорит,это похоже на то,что делает Елена Макарова в искусстве.
А Жилин соединил немецкуюметодику с русскими традициями.
Я еще только изучаю.
А вы что знаете об этом?

Список форумов Раннее развитие детей -> Играем и развиваемся -> Развиваем мелкую моторику
Мячики с разными наполнителями
Пишет knika:
Лена в Санькином дневничке рекомендует сшить такие мячики с разными наполнителями для развития мелкой моторики... но как сшить такой круглый мячик, есть какая-то специальная выкройка? Smile
Так ли важна форма? а можно делать колбаски-цилиндрики? их легче сшить... к тому же нашла в одном каталоге готовый набор из пяти "колбасок", а к ним уже можно и самой добавить.
Или круглая форми принципиальна?

Отвечает Диночка:
Конкурс "Шьем тряпичные мячики". май - июнь 2006 года

http://danilova.ru/phpbb/viewtopic.php?t=2708

Отвечает Artemis:
Игры с мячиками:

от Ancha

1. Подбрасывать и ловить мячик дуршлагом.
2. Складывать мячики в тазик ногами.

от Лена Данилова

Мячики и ракетка (можно от пинг-понга).
Вы кидаете, ребенок отбивает.
Это не для малышей, конечно. Но начинать можно и в годик или даже раньше. Только для начала надо подвесить на веревочку, а не кидать.
Подкидывать мячик, лежащий на ракетке.
Кидать или в цель, по кеглям, в корзину, в дырку и т.д.
Строить из них башню! Мы строили - кто выше! Надо сбалансировать так, чтобы не падало! И очень даже высоко получалось. Мячики нужно чуть сплющивать. В общем, начнете строить, поймете! Они отлично идут на основание башен - так надежнее стоит.

Определять на ощупь, что внутри. Хоть примерно.
Если не туго насыпано, на ощупь можно считать.

Можно пощупать несколько мячиков, дать каждому название (синий. "тиргренок" - в полосочку, лошадка - с рисунком) и на ощупь из мешочка доставать нужный.

от Диночка

Я свои мячики делала с таким расчетом, чтобы у мячиков были какие-то одинаковые параметры. Например
-найти мячики, у которых и дно и верхушка одинакового цвета
-найти все мячики с одинаковым по цвету дном или верхушкой
- с дном или верхушкой с одинаковой тканью (для этого я использовала материал одинакового цвета, но разный по фактуре)
- найти все мячики с петушками, цветочками, в полосочку, без рисунка, с дырочками в ткани-шитье (опять же, весь мячик, дно, верхушка)
-найти к мячику с дном определенного цвета или из определенного материла мячик с верхушкой такого же цвета или материла
-найти мячики с одинаковым фоном (например красный фон, а на нем точки, на другом мячике цветочки, на другом черточки)
-найти все гладкие, шершавые, бархатистые и т.д.мячики
-найти джинсовые, вельветовые, из хлопка, изо льна и т.д.
-найти все, у которых есть пуговки, петельки и т.д.
-найти все, у которых верхушки пришиты одинаковыми нитками (для этого я на некоторых мячиках использовала два цвета ниток одновременно, чтобы внимательность развивал)
Таким образом здесь получается около 50 заданий (у меня, а вообще в зависимости от того, сколько различных видов тканей и цветов вы использовали)- и это только по цвету и фактуре!
Америки я тут, конечно, не открыла, но надеюсь, что мои идеи кому-то пригодятся!
Позже напишу мои идеи по остальным параметрам.

от Мария Дм

Для подвижных игр, наверное, лучше использовать мячики без пуговиц и др., чтобы не сделать больно, если мячик в кого-то попадет или ребенок на себя уронит. Да и летать такие мячики должны хуже.
А мячики с пуговицами и бусинами хороши для малышей до года, чтобы их щупать и др.

Пишет Олександра:
и у меня вопрос по поводу мячиков: если их делать с крупами, то крупу насыпать сразу в ткань или предварительно в кулечек?
просто доченька все тянет в рот - вот я и думаю, а не размокнут ли от этого крупы?

Отвечает Диночка:
Олександра, извините, что не ответила вам сразу- сразу в ткань насыпала, Саша тоже в рот тянет- ничего не размокает.

Список форумов Раннее развитие детей -> Всё о играх и игрушках -> Поговорим об играх и игрушках
"Шагания"
Пишет Светлоноша:
Это не мое изобретение, но мое открытие для нас с Машкой.
Получилось от ОСТРОЙ необходимости дойти таки из пункта А в пункт В. Машка по дороге 100 раз поворачивала не в ту сторону, садилась на асфальт и прочее... Скандалы, уговоры, нервы, силы...
И тут (уж не знаю как) осенило - прошагать оставшуюся дорогу под стишок "наша Таня громко плачет". На каждый слог - шаг (впечатывая в асфальт ботинок) и на слово мяч - прыжок.
Это очень увлекло и так мы могли уже пройти бодрым маршом довольно большие расстояния. Машка ловила именно слово мяч (она тогда еще очень плохо прыгала, только- только училась) + надо было ритм держать...
Вторым стишком - конечно же про бычка "идет бычок качается". Широко расставив ноги качаясь из стороны в сторону идем медленно и печально с глубокими (полными) вдохами - выдохами (хорошо успокаивает) после слов "вздыхает на ходу" и "сейчас я упаду".
Третья игра (я уже писала где-то)
На носочках вперед (чем театральней мама крадется - тем лучше, веселее):
Тише мыши кот на крыше
а котята еще выше
кот пошел за молоком


и бегом назад (задом наперед)
а котята кувырком
и в конце еще Машка на попу падала - совсем весело

четвертая игра - какая-то кривая получилась (на мой взгляд), но Машке запала, почему-то.. Придумана так же в эктремальной обстановке - срочно надо было дойти до остановки.

тихо тяну
аааааааа
и идем медленно, крадясь
потом четко
пам-пам-пам-пам
в это время шагаем
и в конце быстро и тонко
ля-ля-ля-ля
бежим быстро-быстро и прыжком останавляваемся (пам!)

Вот такие придумки.. В общем надо уже новые придумывать/разучивать, если у кого что есть, прошу поделиться.

Кстати, еще давно читала, что заикание "лечится" прошагиванием стихов Гомера (нам до таких вещей еще далеко, конечно)
найду ссылку, повешу здесь.

Отвечает Белошвейка:
У нас еще была игра "кто как ходит"
Маша - мышка. Бежит на цыпочках и пищит ПИ ПИ ПИ
Маша - слон. Изо всех сил топает ногами.
Маша - медведь. Идет вперевалку.
И чем старше, чем больше зверей и их повадок известны - тем разнообразнее песонажи.

Маленькие ножки бежали по дорожке
Бежали, бежали, к .... прибежали

Бульвар у нас выложен плитками, по ним удобно топать "по заданию": наступи на красную, шагай в каждый квадратик, через одну, или повторяя за мной.

Отвечает ТОЧКА:
А у нас очень популярно делать так: я отбегаю подальше, разворачиваюсь спиной и ловлю Ульку между своих ног (извините за позу), верчу над головой, она хохочет. И бегу дальше. Очень быстро сокращается растояние до нужного объекта.

Отвечает FeElena:
Это - на обратную дорогу, если надо добраться домой Smile
у Ирины Токмаковой (может не дословно, пишу по памяти):
аист, аист длинноногий,
покажи домой дорогу
Топай правою ногой, топай левою ногой
снова правою ногой, снова левою ногой
и тогда придешь домой

Мы еще ходили Гулливерами и лиллипутами, огромными шажками и малюсенькими. считали шаги от одного объекта до другого.

Отвечает ivushka1:
А нам еще помогает хождение по бордюрам и от дерева к дереву, от куста к кусту, от столба к столбу и т.д.

Отвечает VladaMarina:
У меня для таких случаев припасен в кармане волшебный шнурочек. Я его достаю и Владка превращается то в лошадку, то в воздушный шарик, то в поезд, то в машину на буксире. Весело получается.

И еще. Я ей говорю: "Я ветер, а ты кто?". И начинается: "Листик", "Шарик", "Бумага".... Я бегу и дую, а она летит

Отвечает Amaranta:
А мы в последнее время, когда идём из садика, играем в такую игру: например, я говорю: "это моя правая нога", София отвечает и показывает "а это моя правая нога"; у меня белая шапка - а у меня розовая; я могу добежать до того дерева - и я могу (и бежим вместе) и т.д. Потом меняемся: Софийка что-то называет, а я повторяю за ней.
Смысл ещё в том, чтобы София употребляла правильные личные местоимения относительно себя, т.к. иногда про себя ещё может сказать "ты", "твоё". Ну и движения получается много

Отвечает Белошвейка:
Мы в последнее время везде ходим по сценарию из Даши-следопыта Smile
Я - Даша, Машка - Башмачок. С обязательным проговариванием-пропеванием: Куда мы идем? К дедушкиному дому! (например)
И дальше - спрашиваем карту, обозначаем ориентиры.
В конце - поем песню Получилось!
Очень весело!

Отвечает Скорпиончик:
Я отвлекаю от усталости:
1. в виде игры заяц-лиса.
2. словесно - песни, сказки. минут 20 можем играть в игру: Пилюлькин спит, а червячок грызет его фрукты. Игра словесная, звуковая.

Отвечает Marqie:
У нас очень хорошо шагается под Хармса. "Шел по улице отряд" особенно

Список форумов Раннее развитие детей -> Жизнь нашего форума -> Болталочка на лавочке
день рождения мужа!
Пишет ivushka1:
Милые форумчане, простите если немного не в тему, мне срочно требуется помощь. 5 февраля у любимого мужа день рождения. По сложившейся семейной традиции мы для именинника придумываем что-то интересное. Но осталось всего 4 дня и мое вдохновение меня покинуло Sad . Ну просто не могу ничего свеженького придумать. Пробежалась по сценариям детских праздников, думала, может идеи появятся, но что-то все не то. Помогите придумать праздник!

А я пока расскажу,что мы раньше делали, может кому-то поможет:
1.ромашка. Изготовливали цветок с отрывными листочками. На лепестках писали сокровенные желания именинника. По мере необходимости он отрывал лепесток и просил исполнить желание. Например, 3 часа у компьютера, тазик оливье, поездку куда-нибудь,ужин при свечах и т.д.
2. стенгазета "каким ты был,таким и остался". Прикрепляли детские фото и рядом с ними схожие по сюжету взрослые. Например, муж,будучи мальчиком, на Новый год переодевался в космонавта. Это фото мы поместили рядом с фото мужа в костюме космонавта, в котором он снимался для рекламы. Младенец лежит на столе, а рядом взрослый дядя на пляже на топчане в такой же позе.
3. Шуточное гадание. Я переодевалась цыганкой и под музыку приставала к мужу. В смысле погадать Very Happy . В качестве карт делала фотографии на темы "что было, что есть, что будет, и т.д."
4. шоу "поле чудес" с множествои подарков для виновника торжества.
5. Викторины с вопросами. А угадавшим вручали медали "самый умный, шустрый, горластый, молчаливый,скромный и т.д.
6. в шарики засовывали записки с зашифрованными подарками.

Вот и хочется что-то в таком же стиле.
Есть идеи?

Отвечает kazhdan:
Идея не моя, но мужу очень понравился такой подарок: на маленьких листочках написаны различные приятности: воспоминания, приятные моменты, какие-то слова, которые напоминают о чем-то.
Дарила я на эту коробочку на НГ, и там было 52 крохотных записочки на каждую неделю Нового года.

С желаниями

Ромашка несколько в другом исполнении тоже делала. Но тоже на каждую неделю. и конверт назывался "Ты получаешь неделю ПОХОДА В КИНО!" например. Таких недель тоже было 52. А сейчас у нас идет неделя ПОИСКА КЛАДА! ) Правда ижет уже месяц, так как времени нет совсем!)

Отвечает ТОЧКА:
1. Можно кучу маленьких подарочков рассовать по квартире и т.п. и подкидывать целый день записки, что где и как лежит.
2. Можно на целый день просто куда-то выехать в интересное/красивое/необычное место. Типа страусиной фермы, цирка, аквапарка, мотокросса.......... (я не знаю, что у вас считается необычным Rolling Eyes Smile ).
3. Взять билеты в театр на вечер и устроить "романтику", а потом поехать в заказанное заранее романтическое место.
4. Сделать в подарок красивый календарь с семейными фото. Типа такого:
http://netprint.ru/ru/157/
Или оттуда же футболку-кружку-.... с фото.
Наверняка, у вас такое есть.
5. Подарить сеанс в тире/спортклубе/стрельбе/охоте/....каком-нибудь мужском занятии. Или детском. Laughing
6. Устроить вечер мод - мужчины-женщины переодеваются в представителей противоположного пола и участвуют в разных конкурсах.

Еще думать?

1. Сделать игру-ходилку про него/семью/.... с фото.
2. Сделать игру "Отгадайка: насколько хорошо ты знаешь его, а он тебя и сына". Всякие каверзные и смешные вопросы.
3. Записать диск с его любимой музыкой. Станцевать для него что-нибудь. Пригласить на белый танец. Smile
4. Сделать презентацию какую-нибудь веселую/романтичную/о прошлом-будущем.
5. Придумать загадки. Сколько отгадал, столько подарков получил.
6. Сделать день "Часов": "Час подарков", "Час с закрытыми глазами", "Час в памперсе", "Час в воде", "Час лежа"..... Причем, можно придумать все часы как бы "от рождения до сегодняшего дня": т.е. "Час рождения: прохождение лабиринта", "Час у груди" Laughing , "Час ползунка"

и еще много идей, которые вполне можно использовать для подготовки к Дню Святого Валентина :)
читайте
здесь и делитесь своими идеями!

Список форумов Раннее развитие детей -> Нестандартные дети. Нестандартные семьи -> Многодетная семья - наши радости, наши сложности
Как воспитать дружных детей
Пишет ok-star:
Мы с мужем - единственные дети в своей семье. а у нас двое малышей, да еще и с небольшой разницей. Очень хочется, чтобы детки выросли друзьями. Мамочки, у которых двое и больше деток, а также те, у кого есть братья-сестры, поделитесь секретом, что нужно сделать, чтобы малыши росли дружными, и каких ошибок постараться избежать. Заранее очень благодарны!

Отвечает Лена Данилова:
Мне кажется, что всё зависит от общего климата в семье.
Ну и еще от возраста детей. В определенном возрасте дети обязательно (если не так, кто-нибудь поправьте меня) ссорятся. Что-нибудь обязательно начинают делить.
У нас ссоры между детьми начались, когда старшие двое пошли в школу. И у них до сих пор бывают перепалки.
А вот Катя с Мишей никогда не ссорятся. А Катя с Лизой ссорились года два-три назад (не долго) и теперь перестали.

Отвечает Муся:
У меня хотя разница в возрасте я считаю хорошая, я все равно все для малыша покупаю парное(2 бутылочки, 2 погремушки). Нет зависти, не отбирает, хорошо играть, и еще один плюс - когда приходят гости (детские) у нас хватает на всех

Отвечает Rosida:
У меня пятеро деток. Старшие девочки 18 лет и 15. Бывало и ссорились и дрались, но всё равно потом мирились. Мальчики у меня погодки: 10 лет и 9. Каждый день дерутся Laughing . Даже разнимать приходится. Но всё равно они очень дружные, другим в обиду брата не дают. Младшей годик. Она семейный баловень. Все старшие её любят, на руках таскают, наперебой лакомства суют. Всё-таки, многое наверно зависит от общего климата в семье. Я никого из детей не выделяю, они знают, что их всех одинаково любят. Так, что ревности пока, слава Богу нет.

Отвечает Aisha:
Я читала теорию, что если у детей разница в возрасте от 3,5 до 5 лет, то это самый "плохой" вариант. Такие дети будут постоянно ссориться, бороться за родительское внимание (больше, чем "положено"), драться.
А основывается эта теория на том, что ребенок в возрасте от 3,5 до 5 лет ощущает себя пупом земли, пупом родительского внимания и всего прочего. Это нормально и через такой период жизни проходят абсолютно все. Но как раз в это нелегкое время в семье появляется еще один малыш, и старшему очень трудно с этим смириться.
Мой собственный опыт подтверждает эту теорию. У нас с сестрой разница в возрасте 4 года и 7 месяцев. Родители нас одинаково сильно любили, обстановка в семье была спокойная и вроде бы ВСЕ было хорошо... Только ссорились мы с сестрой ежедневно.
Стали дружными только после ее замужества.
Вот и думай потом когда следующего ребенка рожать...

Отвечает Milenka:
А знаете, что заметила? на собственном опыте и на опыте знакомых.

Если в семье трое детей, то как правило, старший и младший всегда дружат, а вот средний как-то в сторонке. У меня он и со старшим частенько ссорится, и младшенького может "тискануть".
Смотрю у Лены Даниловой тоже так было.
А как у других?

Отвечает ЧЕРНИЧКА:
Привет всем. У меня пока один ребёнок, но моё мнение такое, что лучшая разница в возрасте это большая лет 13-17. Старший уже полностью самостоятельный и може воспринимать младшего более спокойно. В таком возрасте, подрастковом, детям хочется более быть самостоятельными и черезчур большое внимание родителей воспринемают в штыки. А тут малыш переключит это на себя и всё будет в порядке. Всем будет хватать внимания и заботы.

Отвечает _Mila:
У меня с братом разница почти 12 лет, но это не мешало нам ежедневно ссорится и постоянно что-то делить. При этом я позиционировала себя ну почти как вторая мама, но родители не разрешали мне наказывать брата (а как же иначе воспитывать? считала я и обижалась) Вот когда я вышла замуж и стала жить отдельно, мы с братом стали просто не разлей вода! Он мой самый лучший друг.
У детей моих разница год и восемь. Я считаю, что чем меньше разница, тем интереснее будет детям друг с другом. Но пока я все чаще замечаю, что прикрикиваю на старшего, постоянно одергиваю его (а как иначе, если он то толкнет сестренку, то отберет у нее что-то, то просто мимо пройдет, заденет, а она упадет). Надеюсь, что когда чуть подрастут смогут играть вместе, и младшая сможет за себя уже постоять и тогда не прийдется все время следить и ругать старшего. Пусть тогда сами разбираются Smile Без ссор и драк все равно не бывает.

Отвечает Nelly:
У меня со старшей сестрой разница 11 лет. А с младшим братом 6 лет. И с сестрой, и с братом в детстве воевала. А вот мои сыновья с разницей 7 лет - дружат. Страрший обожает младшего. Младший иногда вредничает, и все пытается на брата спихнуть, но все равно без него просто не может. Я считаю, что очень многое зависит от характера самих детей. Всем известно, что характер человека заложен с генами, и может корректироваться воспитанием всего на 20%, так что если даже только один из детей эгоист, то ничего не сделаешь, все равно будут ссориться. Поправьте меня если что не так.

Отвечает Alma:
У меня трое мальчишек. Старший задиристый. Средний всегда улыбчивый и веселый, душа на распашку. Младший тянется к среднему, а старшего заметно игнорирует. Тут явно дело в характере детишек.

 
 Рубрика: Ищем сторонников раннего развития в своем регионе!
Сибирь
Санкт-Петербург
Волгоград
Киров
Новгород Великий
Сургут
Краснодарский край
Таганрог
Новокузнецк
Владимир
Нижний Новгород
Норильск и Крайний Север
Уфа
Королев
  Греция
Израиль
США
Германия
Корея
Украина
Латвия
Беларусь
Эстония
Чехия
Италия
  Москва: Автозаводская
Вся Москва
Челябинская область
Ульяновск
Ирландия или Британия
Австралия, Сидней
Ставрополь
Владивосток, Приморье
Норвегия

Если Вы не нашли в списке своего региона, но хотите найти друзей, зайдите на форум в этот раздел и оставьте объявление (регистрация обязательна).

 Рубрика: Стихи и игры для детей
Пишет Blossom:

А мы утром просыпаемся под такой стишок
Или под этот..

Потянушки-потягушки,
Кто тут сладкий на подушке?
Кто тут нежится в кроватке?
Чьи тут розовые пятки?
Это кто же тут проснулся,
Кто так маме улыбнулся?
И кого так любит мама?
Вот тут кто любимый самый!
 

Еще стишки и потешки читайте тут

 

 

Глазки открываются,
Глазки просыпаются,
Потягушки-ножки,
Потягушки-пяточки,
Ручки и ладошки,
Сладкие ребяточки!
Дай-ка локоточек
Мама поцелует!
Славный мой сыночек!
Как тебя люблю я!

(Вариант для девочек)
Дай-ка локоточек
Мама поцелует!
Просыпайся, доча!
Как тебя люблю я!

 


В избранное