Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Раннее развитие детей

  Все выпуски  

Новости сайта Лены Даниловой "Раннее развитие детей" С Новым годом!


Раннее развитие детей. Сайт  Лены Даниловой
рассылка новостей


www.danilova.ru
Выпуск № 106 от 24 декабря 2007 года 
 Сегодня в рассылке
  • Советуем! Серия новых  DVD для детей!
  • Санькины недельки!
  • Внимание! "Зимняя школа родительского мастерства 2008"!!
  • Новые семинары!
  • Новый проект! Встречи с интересными людьми!
  • Внимание! Снова скоро в продаже "Ранний старт"!
  • Новости сайта
  • Новости семинара!
  • Представляем детского психолога Елену Ленной.
  • Новости семинаров!
  • Внимание! Конкурс!
  • Для жителей Москвы! Веселый Бегемотик!
  • Рубрика "Статьи и полезные советы": Дети и календари
  • Рубрика "Статьи и полезные советы":Отрывок из книги Юрия Красного "Азбука чувств"
  • Рубрика "Обмен опытом" - вопросы из форума
  • Рубрика "Ищем сторонников раннего развития в своем регионе"
  • Рубрика "Стихи для родителей"
 Новости сайта
 
 Новости магазина
 

Ищите подарок на Новый Год или день рождения ребенка? Хотите купить какую-нибудь развивающую игрушку или необычный набор для творчества? А может быть, просто стремитесь порадовать ребенка чем-то интересным и добрым? - детский интернет-магазин «Жили- Были» создан родителями, которые, любят своих детей!
 Новая книга!

Получился человечек!
Я есть! Я могу! Ваш малыш уже многое умеет и желает узнать еще больше? В развивающем фильме "..Получился Человечек" мы расскажем малышу о строении тела.
В игровой форме вместе с персонажами Котом, Собакой и Птичкой ребенок узнает названия частей тела и попытается их запомнить. Занимательные истории будут очень интересны Вашему умнице.

 Новости наших партнеров

Сайт По Секрету Всему Свету рассказывает своим читателям о применение эфирных масел в уходе за сухой кожей

Дениска  приглашает в гости и дарит всем посетителям форума на http://danilova.ru/  скидку 3% на все товары!

Новый год на сайте МАЛЫШОК.info: открыта мастерская Деда Мороза - как делать новогодние игрушки, поделки и открытки с малышами. Новогодние рамочки и шаблоны календариков для оформления фото в фотошопе. А так же благотворительная акция - подарки для детского дома.

Здесь могут быть новости ваших сайтов

 Вопросы автору рассылки

Вы можете задать вопрос автору рассылки Лене Даниловой на нашем форуме (регистрация обязательна).

Убедительная просьба! Не задавайте вопросы в письмах, отправляемых по почте!  Писем очень много, они теряются. На форуме каждый вопрос на виду и никуда не потеряется.

Вы также можете предложить свою статью для публикации, прислав ее по адресу danilova_lena@rambler.ru

 Консультативный центр для родителей!
На нашем форуме работает консультативный центр для родителей !

Уже сейчас Вы можете получить консультацию  у Ассоль Сухаревской по раннему плаванию и водному развитию малышей.

В ближайшее время появятся и другие консультанты!

Оргвопросы обсуждаются здесь
 
 Наша рассылка

Работа рассылки: ваши предложения
Если у Вас есть какие-то вопросы или предложения по содержанию рассылки, то оставьте их здесь!

Рассылки Subscribe.Ru
Новости сайта Лены Даниловой "Раннее развитие детей"
   
 Советуем! Серия новых DVD для детей!


"Я всё могу!" - это серия новых DVD для детей, включающие замечательные игры для малышей, волшебные истории в картинках для самых маленьких, увлекательные приключения для детей в возрасте от 3 месяцев и старше.
Маленькие дети – маленькие гении, и диски "Я всё могу!" обязательно помогут малышам раскрыть все их способности.
Мы приглашаем вас в мир чудес, где каждый ребенок знает - "Я всё могу!"
Продукция компании "Я всё могу!" представлена в пяти развивающих фильмах на DVD дисках. К Новому году будет уже  9 фильмов!
 Санькины недельки!


Внимание!
14 января выходит первый выпуск
"Санькиных неделек".
Уже начата запись и прием оплаты за участие в проекте. Стоимость участия в месяц - 300 рублей. При оплате за 18 неделек, стоимость месяца 250 рублей.

Новые занятия каждый день!
Новая тема каждую неделю!
Присоединяйтесь!
 Внимание! "Зимняя школа родительского мастерства 2008"!!!



Внимание!
Приглашаем родителей принять участие в "Зимней школе родительского мастерства-2008".
Мероприятие пройдет в поселке Лоо (Сочи) в пансионате "Аква-Лоо" с 10 по 20 февраля.
Основное направление работы школы - творчество и физическое развитие детей.
Приглашаем желающих!  Количество мест в группе ограничено!
Оргвопросы обсуждаются
здесь
 Новые семинары!


Представляем вам Бродникову Елену Анатольевну, педагога, специалиста по развивающим играм, обучению чтению, подготовке к школе.

Елена Анатольевна будет вести на форуме школу чтения для детей от 3 лет и школу для родителей, которую можно озаглавить словами "Учимся понимать своего ребенка".

Подробнее
здесь
 Новый проект! Встречи с интересными людьми!



Скоро! Он-лайн встреча с известным натуропатом, специалистом по нелекарственным методам оздоровления, переводчиком, журналистом, автором нескольких книг - Ренатой Равич. Ее книгу "Культура здоровья" вы можете почитать у нас на сайте в разделе "Кладовая".
Тема встречи: «Как родить ЗДОРОВОГО ребенка».
Подробности
здесь

В январе пройдет он-лайн встреча с Игорем Георгиевичем Сухиным - специалистом по шахматам для самых маленьких!
Подробности и запись
здесь

Планируется также встреча с психологом Битяновой М.Р. Подробности
здесь

  Внимание! Скоро снова в продаже!



Внимание! Скоро в продаже "Ранние старты"

НАЧАТ ПРИЕМ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ в нашем магазине!

Продажа комплексов начнется в ближайшее время!
Не спешите покупать подделки!

Наши чехлы и аксессуары подходят только к "Ранним стартам". К "аналогам" они не подходят!
Готовятся к выпуску новые игровые чехлы! Игрушки, мобили и другие аксессуары!
"Ранний старт" - это не просто спортивный комплекс для малышей! Это спортивно-игровая система!

 Представляем детского психолога Елену Ленной!  
Представляем детского психолога Елену Ленной.
Теперь на нашем форуме Вы можете получить у нее индивидуальную консультацию или принять участие в тематических беседах по детской психологии.

Подробнее о консультациях
здесь
Подробнее о тематических встречах
здесь
 

 Новости семинаров!
Внимание! Объявлен новый принцип работы некоторых семинаров!
Набор на семинары "Обустраиваем пространство детского мира" и "Первый год жизни" объявлен свободным, то есть, производится в любое время.

Разделы этих семинаров будут работать круглый год и добор в них будет производиться не группами, а индивидуально!

Прием на
семинар Лены Макаровой продлен до нового года! Спешите записаться и внести оплату!

 
 Конкурс завершен!
Творческий конкурс "Новогодние поделки" завершен!

Победители:
Ежик и Diadema набрали одинаковое количество баллов 22.
Белошвейка 20 баллов.

Спонсор нашего конкурса – новый магазин для детей
"Жили-были"
Победители конкурса получат призы от спонсора - товары для творчества! 
 
 Внимание! Конкурс!

Приглашаем Вас принять участие в конкурсе-фестивале
"Птичья столовая"!

На конкурс принимаются фотографии кормушек и птиц у кормушек! Желательно, чтобы Ваши детки тоже попали в кадр!

Самая лучшая кормушка будет отмечена призом от сайта "Раннее развитие детей"!

Фестиваль продлится до конца января!

 
  Внимание! Конкурс!
Творческий конкурс "Кукольный домик"
Спонсор конкурса - Украинский интернет-магазин развивающих игрушек
"ЗНАЙКА"
Победители конкурса получат призы от спонсора - фарфоровую посудку для кукол, которую можно расписывать! 

Конкурс продлится с 8 декабря по 15 января!
Голосование - с 16 по 26 января.
  9 месяцев
 Внимание! Конкурс!  

Конкурс "Рисуем книжку!"

Предлагаем Вашим детям принять участие в создании новой книжки!

Книжка будет издана небольшим тиражом. В нее войдут все рисунки.
В конкурсе будет три победителя!
Победители получат книжку в подарок!

Конкурс продлится с 28 октября по 10 декабря.
Голосование - с 10 по 20 декабря.

 

 Для жителей Москвы! Веселый Бегемотик!

ДЕТСКИЙ КУЛЬТУРНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР «ВЕСЕЛЫЙ БЕГЕМОТИК»

Приглашает на новогодние представления

29, 30 декабря в 11.00 Новогоднее представление "ЗАКОЛДОВАННАЯ СНЕГУРОЧКА"

29 декабря в 15.00, 2 и 4 января в 12.00 Новогоднее представление "Новогодние приключения Мышки Норушки и ее друзей"

30декабря в 15.00, 3 и 5 января в 12.00 Новогоднее представление "Подарок для Дедушки Мороза" 

Так же Вы можете сделать своим детям новогодний подарок, позвать Деда Мороза и Снегурочку на дом.

 Наш телефон: (495) 755-59-39

Наш адрес: Ул. Усиевича 12/14, в здании к/т «Баку»

Наш сайт: www.begimotik.ru

 
 Рубрика: Статьи и полезные советы

Всё о раннем развитии ->Мир вокруг малыша ->Знакомим детей со временем

Дети и календари
Лена Данилова
 

Календари бывают разные – отрывные, где каждый лист это один день, перекидные, по одному дню или месяцу на каждой странице, календари–плакаты, где целый год на одном листе.

Начиная заниматься с малышом, удобнее пользовать календарем, на котором весь год расположен на одной странице. Тогда он наглядно сможет увидеть и весь год, и отдельно месяцы и дни. Увидит соотношение между частями года – что больше месяц или неделя, месяц или год.
Начинать заниматься по календарю можно в любой момент года, но интереснее, все-таки с самого начала.

Покупая малышу календарь, обратите внимание на то, чтобы цифры и надписи были как можно крупнее и располагались на однотонной поверхности, а не на фоне фотографии или картинки. По возможности, вообще отрежьте картинку, чтобы она не мешала ребенку.

Не покупайте модные пластиковые календари, где изображены отдельно цифры от 1 до 31, отдельно надписи, а точнее сокращения на английском языке, изображающие дни недели и месяцы. К таким календарям прилагаются пластиковые колечки, которые надо переставлять каждый день и месяц. Это выглядит заманчиво, так как сильно похоже на игру, но на таком календаре ребенок не увидит целый год, не сможет сам находить названия. Этот тип календаря больше подходит школьникам.

Если вам не удалось найти хорошего календаря с крупными цифрами, купите календарь-книжку, где на каждом развороте – большая картинка сверху и один месяц снизу. Цифры в таком календаре обычно крупные, каждая расположена в отдельном квадратике, в котором довольно много свободного места (оно может вам пригодиться). Разделите такую книжку на листы и склейте их, как на карманном календарике – в четыре ряда по три месяца в каждом.

Важно, чтобы дни недели обозначались не сокращениями, а целыми словами.

Повесьте купленный или изготовленный вами календарь-плакат в комнате ребенка, или на кухне, или в коридоре. Коротко расскажите, что это такое, покажите, какие еще в доме есть календари. Объясните, что хоть на вид они все разные, но предназначены для одного и того же. Здесь будет нелишним прочитать или рассказать ребенку историю календаря. Детям старше пяти лет можно показать в энциклопедии картинки, иллюстрирующие смену дня и ночи и смену времен года.

Рассмотрите ваш календарь, как на нем изображаются дни, недели и месяцы – дней очень много (можете назвать число дней в году), они объединяются в недели, а недели – в месяцы. Конечно, с первого же раза ребенок не запомнит всю информацию, но на это у него будет целый год, и не один.

Каждое утро называйте, какой сегодня день недели, какое число, какого месяца. Можете дополнительно писать это все буквами и цифрами от магнитной азбуки прямо на холодильнике.

Прочитайте всю статью здесь

 

 Рубрика: Статьи и полезные советы
 

Отрывок из книги Юрия Красного "Азбука чувств"

КОММЕНТАРИЙ К ПРОГРАММЕ (начало в предыдущей рассылке)

8. Первая серия игр (методика А.А. Мелик-Пашаева) укрепляет руку, развивает координацию движений, учит работать «от плеча». Играть можно, разбившись на команды. От каждой по очереди выходят к доске по одному представителю. Им нужно «пробежать» мелом по узенькой извилистой тропинке, чтобы выручить принцессу. Тропинка состоит из двух параллельных линий, их касаться нельзя: коснулся-провалился в омут. Второй вариант - обойти вокруг спящего зверя. Зверь лежит на острове, в точности повторяющем контур его тела, для прохода снова остаётся узенькая дорожка. Оступишься-упадёшь в море или разбудишь зверя. Третий вариант - нарисовать живительный дождь: чем ровнее и гуще дождинки - тем скорее оживёт мёртвый лес, красивее будут деревья. Но стоит двум дождинкам соприкоснуться - и снова наступит засуха. Каждый педагог легко придумает подобные упражнения, меняя сюжеты, разнообразя ширину «тропинок», варьируя их направления, усложняя условия игры.

Вторая часть занятия направлена на развитие воображения. Учитель рисует на доске кружок:

        - Угадайте, что я нарисовал?

        - Солнышко! – звучит первый ответ.

        - Хорошо! Возьми мел, дорисуй солнышко.

        За первым кругом появляется второй, третий – яблоко, пуговица и т.д. Поначалу все изображение группируется вокруг кружка. Но вскоре (иногда после «толчка» учителя) появляются велосипед, виноград, булава Ильи-Муромца – кружок входит в состав все более сложных изображений.

        Теперь можно разбиться на команды и играть на скорость. Вместо кружка появляется угол, волна и т.д.

        Наигравшись, переходим к индивидуальной работе. Каждый ребенок получает лист бумаги, наносит на него произвольную линию и передает соседу. Задача состоит в том, чтобы органично вписать «чужую» линию в композицию рисунка (это может быть сцена из сказки, из жизни и пр.). Приступая к работе, не мешает напомнить детям о выразительности линии, ее характере и возможностях.

        При просмотре диафильма дети с удовольствием отыщут в нем те графические элементы, которые они только что освоили, и охарактеризуют их.

9. Коллективная цветовушка делается так. На лист ватмана ребята в произвольном порядке наносят густые пятна гуаши различных цветов. Сверху краску сбрызгиваем водой и накрываем вторым листом. По нему нужно поводить ладонями, сильно прижимая их к бумаге. После этого снимаем второй лист и получаем два ярких красочных отпечатка, на которых детское воображение «разглядит» самые неожиданные сценки.

  Когда цветовушка подсохнет, с помощью тонкой кисточки и черной краски наиболее интересные сценки можно «проявить», оконтуривая и слегка дополняя героев и фоны. Желательно при дорисовке один из листов развернуть вертикально, чтобы усилить разницу между рисунками. Развивая одну из полученных сценок, совместно сочиняем сказку (см. урок №5) и анализируем композицию.

Читать полностью здесь
 

 Рубрика: Статьи и полезные советы
  Список форумов Раннее развитие детей -> Наши дети рисуют!
наш ответ мольберту
Пишет Аня-Коша:
рисовать только сидя за столом - скучно. Да и не приемлемо для детей, которые еще не умеют сидеть
тогда можно рисовать на полу, ползать по рисунку, рядом и творить...
это достаточно просто организовать
а вот что делать, если очень хочется порисовать на стенке? Вообще есть мольберт - он как раз для этого предназначен. Можно использовать разные доски типа Икеевских. А можно сделать вот что
смотреть фото здесь

Это просто кусок гипсокартона - отдали соседи после ремонта.
у него очень удачные размеры - ширина, высота. Понятно, что можно использовать любой кусок ненужного материала, но достаточно прочный и легкий - типа фанера, двп и т.п.
такой кусок легко убрать в шкаф, под кровать и т.п.
он нормально стоит опираясь на стол или тумбочку. Поскольку на кухне рисовать очень удобно, в большинстве случаев, то на кухонные шкафчики такая доска опирается просто прекрасно
Хороший ход - крепление бумаги прищепками. Это удобнее чем скотч потому, что быстрее снимается - ставится бумага. Есть недостаток - если формат листа маленький и не достает до краев - то так его не закрепишь. Но тогда можно скотч добавить.
еще один плюс - ребенок сам может снимать и ставить бумагу. И это не только интересно и удобно для него, но и полезно в качестве развития моторики и координации

мы используем в качестве бумаги - обои. У них есть преимущества.
1 - много сразу - можно отрезать кусок такой величины .которой надо
2 - бумага плотная, не промокает от краски и т.п. Гуашь и акварель на нее нормально ложатся
3 - она двусторонняя - т.е. мы иногда рисуем на белой стороне, а иногда прямо на цветной - и это очень интересно - поскольку обои имеют некую текстуру, цвет, рисунок и т.п.
4 - цена. Трубка простых обоев стоит намного меньше чем аналогичное количество бумаги. А если учесть, что во время ремонтов и т.п. у нас дома появляются в том или ином количестве остатки обоев - то грех не воспользоваться

минусы, к сожалению, тоже есть. Первый и самый главный - многие обои далеко не белые с обратной стороны. И второй - они закручиваются. Поэтому без хорошего крепления на нихз рисовать неудобно. Вот почему наш "мольберт" нам очень нравится - на нем этот недостаток не мешает.
и, как видно из предыдущего и последующего фото - лист располагается достаточно удобно по высоте и может передвигаться в нужном направлении

Отвечает ok-star:
Аня - Коша, БРАВО!!! Laughing
Замечательная идея! У меня самой в детстве была огромная (правда тяжелая) доска, раза в 2 больше обычного стола, я и ее саму карандашами изрисовала, и бумага к ней крепилась отлично, правда рисовала больше на горизонтальной плоскости. Вы меня прям в детство вернули Laughing Надо срочно своим карапузам что-то похожее придумывать, тем более, что один может с одной стороны рисовать, а другая - с другой. И с обоями - просто здорово. Спасибо

Отвечает Ирина Д.:
Аня, а по полу доска не скользит?
Идея с прищепками, супер!

Отвечает Аня-Коша:
Ирина Д., у нас линолиум на кухне - отлично стоит. На ламинате не пробовали.
Полярная звезда, нам такую когда-то приносили друзья - но именно толщина нас и не вдохновляла. Если мелками, карандашами и т.п. - то здорово. Только на ней плохо восковые пишут, а пастель хорошо. А красками вообще нет.

Отвечает VEGAN:
Аня-Коша, идея понравилась. Мы тоже не умеем сидеть на одном месте. Вернее, сидим, когда хотим, но вот хотим не всегда, когда рисуем. Когда я вижу на фото деток, сидящих в детских стульчиках, то удивляюсь, как их туда заманили? Мы такой даже не покупали. Выбирали давно еще в магазине, но Ори даже там не захотела ни в один сесть Rolling Eyes
Большого мольберта у нас тоже нет. Есть небольшой мольберт с прикрепленным к нему рулоном бумаги. Удобно рисовать, т.к. всегда можно отмотать использованную бумагу и рисовать на белом листе, но фантазия не всегда вмещается в формат.
Мне также понравилась идея с обоями: а то у нас быстро заканчиваются листы большого формата. Мы кладем их просто на пол и рисуем.

Отвечает Смирнова Елена:
Замечательная идея с доской  Обязательно примем на вооружение.
А у нас вот такая самодельная контрукция, немного похожая на мольберт, но используется по разному.
Его даже по высоте в дальнейшем можно будет регулировать.

Отвечает Радуга:
Аня-Коша, спасибо Вам за идею Smile Всем своим подругам советовала Smile Милане очень нравится иногда рисовать сидя у "мольберта" и раскрашивать свои стопы

Список форумов Раннее развитие детей -> Наши дети рисуют!
разнообразие способов рисования. Разные мнения...
Пишет amentis:
Я озадачена! Знакомая ходила к невропатологу со своим ребенком (2,1). До того Я ей рассказывала о том, что ребенку нужно разнообразие материалов для самовыражения в рисовании, что ребенку интересен процесс и удовольствие от того, что он делает.. И множество способов рисования - это возможность познания мира и самовыражения разными средствами. Знакомая для интереса об этом спросила у невропатолога. Тот ей сказал, что до трех лет ребенку не надо предоставлять такое разнообразие способов рисования, что ему надо научиться манипулировать чем то конкретным (только кисточкой и разными ее размерами, например). И я вот думаю - или мы просто говорим о чем то разном или это всего лишь различие мнений. Интересно, этот случай - это частное различие мнений или это фундаментально разные позиции медицины и педагогики?

Отвечает Лена Данилова:
думаю, что это личное мнение конкретного человека. Никаких "научных" данных против разнообразия материалов мне нигде не встречалось. Как раз наоборот!

Отвечает Елена Макарова:
Я согласна с Леной Даниловой в принципе.
Но:
1) Мы не знаем, по какой причине понадобилась консультация нервопатолога.
2) Мы не знаем, говорил он обобщенно или конкретно о данном случае.
3) Мы не знаем, насколько адекватно передала мама то, что сказал нервопатолог.

Есть дети с низкой концетрацией внимания и высокой возбудимостью. Они не могут сделать выбор и мечутся между вещами. Этим чем меньше вещей (в данном случае материалы искусства), тем лучше.
Если этот малыш подходит под такую категорию, может, нервопатолог и прав, только ни в коем случае нельзя принимать это как совет всем подряд.

Отвечает Ерисена:
В смысле много материалов одновременно на выбор или в принципе - полгода рисуем только кисточкой и ничем другим???

Отвечает amentis:
Мне показалось, что невропатолог говорил вообще о всех детях. Причину похода к нему не знаю. Но , действительно, такой подход наверно нужно применять к деткам с нарушениями внимания и гипервозбудимостью. Но с другой стороны, я ведь не предлагала бы все средства сразу. Сегодня - кисточка, завтра - пальчики, послезавтра - штампы. У ребенка интерес к новому и за счет этого - сосредоточенное внимание.

Список форумов Раннее развитие детей -> Лепим! Из пластилина, теста, воска и глины!
Как у вас организовано место для лепки?
Пишет ARKI:
Дорогие мамочки, чьи детки занимаются лепкой из пластелина! Поделитесь, пожалуйста, техническими аспектами.
Как у вас организовано место для лепки? Чем покрыт столик?
Как лучше отмыть доску от пластелина? как часто вы обновляете запасы пластелина? выбрасываете перемешанные кусочки или что с ними делаете? Храните ли готовые работы своих деток и если храните, то где? Заранее спасибо за ответы.

Отвечает Лариса Конотоп:
Мои дети лепят прямо на кухонном столе. Когда возникает желание лепить, доска для лепки куда - то пропадает. Стол отмываю каким-нибудь средством для мытья посуды. Перемешанные кусочки пластелина выбрасываю, стараюсь, чтобы дети это не видели. Люблю покупать новый пластелин. Поделки из пластелина храним на холодильнике, на книжных полках, плоские - в коробке.

Отвечает Ata:
мы тоже лепим на столе - кухонном и специальном Андрюшкином. Оттирается сухой тряпочкой. Но любимое место на полу - кладем на пол пластину из пластика и лепем на ней.
Сильно перемешанные куски, когда уже совсем непонятно что, выбрасываем. А если есть куски двух-трехцветные с сохранением цвета, оставляем. из них потом тоже необычные вещи получаются. Вчсера, например, лепили машинки, напр, белая машинка с красными фарами и колесами. Андрюшка ее вытягивал как-то, в итоге получился морской конек - белый с красными глазами и красными полосками. Получилось здорово.

Отвечает moony:
А мы сильно перемешанные куски пускаем в поделки: например вылепливаем черепашку, а панцирь делаем из скорлепок фисташек, можно использовать скорлупу грецкого ореха, яичную скорлупу. Можно вылепить льва (опять де из смешанного пластилина), гриву и усы сделать из иголок сосны (можно использовать веточки от веника, соломку, макароны) или ежика - завуалировать безобразные оттенки иголками, добавить глазки из гречневой крупы... . МОжно смешанный пластилин использовать для домика улитки (валторны), а саму ее вылепить из однотонного пластилина. Мы делали сказочные деревья - в непонятного цвета ствол втыкали всякие веточки, бабочек лепили и т.п.

Отвечает Лена Высоцкая:
Мы лепим на детском столике, под низ кладем картон, у Лены Даниловой увидела, смешанных кусков у нас пока мало, недавно стали лепить.

Отвечает Natalek:
И мы лепим на полу: стелим большую клеенку и на ней... С клеенки легко собирается пластилин после работы, а то, что размазано намертво, становится очередным украшением  Иногда и сама клеенка в ход идет: у нас на ней нарисованы божьи коровки, вот мы им точки заклеиваем, головы, усики и тд. 
А из смешанного пластилина тоже лепим все подряд, т.к. нам сейчас цвет не важен, главное сотворить что-то

Отвечает ~Helga~:
Мы лепим (как и рисуем красками) на коврике типа туристической пенки (на таких еще в фитнес-центрах занимаются). Он большой, детский (развивающий), типа паззла (сбороно-разборный), так что его можно вместить в любое пространство (например, укладывала его на кухне, пришлось часть "отломать", чтобы не подкладывать под стол). Тем более на нем малышу сидеть нехолодно. Отмывать его легко, но я к тому же использую пластилин Jovi (на растительной основе). Он даже от обычного ковра нормально оттирается!

Отвечает Негрустинка:
Мы лепим тоже на турист пенке
В школе Монтессори, в кот мы ходим, на стол кладут квадраты из линолеума, но Яна их поднимает, трясет, разглядывает - все на пол сыпется
Поэтому дома ничего не подкладываем
А думать над тем, где хранить готовые работы, по-моему, рановато пока. Еще с год наверное, особо и работ не будет
У меня лежит только несколько картонок с размазанным по ним пластилином

Отвечает Светик и Алечка:
А мы вместо доски для лепки используем лощеные листы от больших настенных календарей. Кладем на стол белой стороной вверх, прилепляем к столу на кусочек пластилина, чтобы не съезжал. Очень удобно! Листы широкие и "многоразовые" - один лист можно месяцами использовать, посли лепки легко отлипает от стола!

Список форумов Раннее развитие детей -> Когда и как изучать иностранный язык
Требуются помощники! Кто готов?
Пишет Лена Данилова:
Дорогие изучающие с детками английский язык!
Кто делает детям (конечно, не малышам) таблицы по английскому?
неправильные глаголы, местоимения, числительные и не только. А?

Я хочу выложить на сайт подобные таблицы, а делать некогда.
Да и самим нам бы пригодились! Для Кати!

 
 Рубрика: Ищем сторонников раннего развития в своем регионе!
Сибирь
Санкт-Петербург
Волгоград
Киров
Новгород Великий
Сургут
Краснодарский край
Таганрог
Новокузнецк
Владимир
Нижний Новгород
Норильск и Крайний Север
Уфа
Королев
  Греция
Израиль
США
Германия
Корея
Украина
Латвия
Беларусь
Эстония
Чехия
Италия
  Москва: Автозаводская
Вся Москва
Челябинская область
Ульяновск
Ирландия или Британия
Австралия, Сидней
Ставрополь
Владивосток, Приморье
Норвегия

Если Вы не нашли в списке своего региона, но хотите найти друзей, зайдите на форум в этот раздел и оставьте объявление (регистрация обязательна).

 Рубрика: Стихи для детей
Ю. Кушак
ДЫМОК
В зимних сумерках
Деревня.
В синем инее
Деревья.
Словно маленький зверёк,
На трубе
Стоит
Дымок.
 

 

 

В. Берестов
СНЕГ
День настал,
И вдруг стемнело.
Свет зажгли, глядим в окно.
Снег ложится белый-белый...
Отчего же так темно?


В избранное