Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Раннее развитие детей

  Все выпуски  

Новости сайта Лены Даниловой "Раннее развитие детей"


Раннее развитие детей. Сайт  Лены Даниловой
рассылка новостей


www.danilova.ru
Выпуск № 105 от 17 декабря 2007 года 
 Сегодня в рассылке
  • Советуем! Серия новых  DVD для детей!
  • Внимание! "Зимняя школа родительского мастерства 2008"!!
  • Новые семинары!
  • Новый проект! Встречи с интересными людьми!
  • Внимание! Снова скоро в продаже "Ранний старт"!
  • Новости сайта
  • Представляем детского психолога Елену Ленной.
  • Внимание! Конкурс!
  • Для жителей Москвы! Веселый Бегемотик!
  • Рубрика "Статьи и полезные советы": Суперлото
  • Рубрика "Статьи и полезные советы":Отрывок из книги Юрия Красного "Азбука чувств"
  • Рубрика "Обмен опытом" - вопросы из форума
  • Рубрика "Ищем сторонников раннего развития в своем регионе"
  • Рубрика "Стихи для родителей"
 Новости сайта
 
 Новости магазина
 

Ищите подарок на Новый Год или день рождения ребенка? Хотите купить какую-нибудь развивающую игрушку или необычный набор для творчества? А может быть, просто стремитесь порадовать ребенка чем-то интересным и добрым? - детский интернет-магазин «Жили- Были» создан родителями, которые, любят своих детей!
 Новая книга!

Получился человечек!
Я есть! Я могу! Ваш малыш уже многое умеет и желает узнать еще больше? В развивающем фильме "..Получился Человечек" мы расскажем малышу о строении тела.
В игровой форме вместе с персонажами Котом, Собакой и Птичкой ребенок узнает названия частей тела и попытается их запомнить. Занимательные истории будут очень интересны Вашему умнице.

 Новости наших партнеров

Дениска  приглашает в гости и дарит всем посетителям форума на http://danilova.ru/  скидку 3% на все товары!

Новый год на сайте МАЛЫШОК.info: открыта мастерская Деда Мороза - как делать новогодние игрушки, поделки и открытки с малышами. Новогодние рамочки и шаблоны календариков для оформления фото в фотошопе. А так же благотворительная акция - подарки для детского дома.

Дорогие родители, в «ЯСАМ» открылось дополнительное время
для новогодних ёлок. Приходите мы рады принять всех.
Узнайте подробности на сайте
www.yasam.ru

Каждое утро я беру флакон с маслом розмарина и вдыхаю его бодрящий аромат. Он бодрит и настраивает меня на оптимистичный лад. О масле розмарина

Здесь могут быть новости ваших сайтов

 Вопросы автору рассылки

Вы можете задать вопрос автору рассылки Лене Даниловой на нашем форуме (регистрация обязательна).

Убедительная просьба! Не задавайте вопросы в письмах, отправляемых по почте!  Писем очень много, они теряются. На форуме каждый вопрос на виду и никуда не потеряется.

Вы также можете предложить свою статью для публикации, прислав ее по адресу danilova_lena@rambler.ru

 Консультативный центр для родителей!
На нашем форуме работает консультативный центр для родителей !

Уже сейчас Вы можете получить консультацию  у Ассоль Сухаревской по раннему плаванию и водному развитию малышей.

В ближайшее время появятся и другие консультанты!

Оргвопросы обсуждаются здесь
 
 Наша рассылка

Работа рассылки: ваши предложения
Если у Вас есть какие-то вопросы или предложения по содержанию рассылки, то оставьте их здесь!

Рассылки Subscribe.Ru
Новости сайта Лены Даниловой "Раннее развитие детей"
   
 Советуем! Серия новых DVD для детей!


"Я всё могу!" - это серия новых DVD для детей, включающие замечательные игры для малышей, волшебные истории в картинках для самых маленьких, увлекательные приключения для детей в возрасте от 3 месяцев и старше.
Маленькие дети – маленькие гении, и диски "Я всё могу!" обязательно помогут малышам раскрыть все их способности.
Мы приглашаем вас в мир чудес, где каждый ребенок знает - "Я всё могу!"
Продукция компании "Я всё могу!" представлена в пяти развивающих фильмах на DVD дисках. К Новому году будет уже  9 фильмов!
 Внимание! "Зимняя школа родительского мастерства 2008"!!!



Внимание!
Приглашаем родителей принять участие в "Зимней школе родительского мастерства-2008".
Мероприятие пройдет в поселке Лоо (Сочи) в пансионате "Аква-Лоо" с 10 по 20 февраля.
Основное направление работы школы - творчество и физическое развитие детей.
Приглашаем желающих!  Количество мест в группе ограничено!
Оргвопросы обсуждаются
здесь
 Новые семинары


READ ENGLISH — ЧИТАТЬ РАНЬШЕ, ЧЕМ ХОДИТЬ
Новая серия интерактивных DVD!
На каждом диске несколько коротких познавательных мультфильмов на английском языке, сопровождаемых титрами - крупным шрифтом.
В конце каждого фрагмента - игры по чтению! С помощью обычного пульта от DVD малыш выбирает правильное слово!

Учимся говорить и читать! Легко и с удовольствием!
В серии уже пять выпусков!
Советуем также!
Bridge to English for Kids
- Английский как в Сказке!
 Новый проект! Встречи с интересными людьми!



Скоро! Он-лайн встреча с известным натуропатом, специалистом по нелекарственным методам оздоровления, переводчиком, журналистом, автором нескольких книг - Ренатой Равич. Ее книгу "Культура здоровья" вы можете почитать у нас на сайте в разделе "Кладовая".
Тема встречи: «Как родить ЗДОРОВОГО ребенка».
Подробности
здесь

В январе пройдет он-лайн встреча с Игорем Георгиевичем Сухиным - специалистом по шахматам для самых маленьких!
Подробности и запись
здесь

Планируется также встреча с психологом Битяновой М.Р. Подробности
здесь

  Внимание! Скоро снова в продаже!



Внимание! Скоро в продаже "Ранние старты"

НАЧАТ ПРИЕМ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ в нашем магазине!

Продажа комплексов начнется в ближайшее время!
Не спешите покупать подделки!

Наши чехлы и аксессуары подходят только к "Ранним стартам". К "аналогам" они не подходят!
Готовятся к выпуску новые игровые чехлы! Игрушки, мобили и другие аксессуары!
"Ранний старт" - это не просто спортивный комплекс для малышей! Это спортивно-игровая система!

 Представляем детского психолога Елену Ленной!  
Представляем детского психолога Елену Ленной.
Теперь на нашем форуме Вы можете получить у нее индивидуальную консультацию или принять участие в тематических беседах по детской психологии.

Подробнее о консультациях
здесь
Подробнее о тематических встречах
здесь
 

 Внимание! Конкурс!

Творческий конкурс "Новогодние поделки"
Спонсор нашего конкурса – новый магазин для детей
"Жили-были"
Победители конкурса получат призы от спонсора - товары для творчества! 

Голосование - с 11 по 20 декабря.

 
  Внимание! Конкурс!
Творческий конкурс "Кукольный домик"
Спонсор конкурса - Украинский интернет-магазин развивающих игрушек
"ЗНАЙКА"
Победители конкурса получат призы от спонсора - фарфоровую посудку для кукол, которую можно расписывать! 

Конкурс продлится с 8 декабря по 15 января!
Голосование - с 16 по 26 января.
  9 месяцев
 Внимание! Конкурс!  

Конкурс "Рисуем книжку!"

Предлагаем Вашим детям принять участие в создании новой книжки!

Книжка будет издана небольшим тиражом. В нее войдут все рисунки.
В конкурсе будет три победителя!
Победители получат книжку в подарок!

Конкурс продлится с 28 октября по 10 декабря.
Голосование - с 10 по 20 декабря.

 

 Для жителей Москвы! Веселый Бегемотик!

ДЕТСКИЙ КУЛЬТУРНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР «ВЕСЕЛЫЙ БЕГЕМОТИК»

Приглашает на новогодние представления

29, 30 декабря в 11.00 Новогоднее представление "ЗАКОЛДОВАННАЯ СНЕГУРОЧКА"

29 декабря в 15.00, 2 и 4 января в 12.00 Новогоднее представление "Новогодние приключения Мышки Норушки и ее друзей"

30декабря в 15.00, 3 и 5 января в 12.00 Новогоднее представление "Подарок для Дедушки Мороза" 

Так же Вы можете сделать своим детям новогодний подарок, позвать Деда Мороза и Снегурочку на дом.

 Наш телефон: (495) 755-59-39

Наш адрес: Ул. Усиевича 12/14, в здании к/т «Баку»

Наш сайт: www.begimotik.ru

 
 Рубрика: Статьи и полезные советы

Суперлото
Лена Данилова

Возьмите лист формата А4. Разрежьте его вдоль на две половинки. Разделите каждую с помощью линейки на три равные части. Это будут большие карты для лото. Маленькие лучше сделать из готовых покупных карточек для записей (они бывают в продаже в канцелярских магазинах), причём чем плотнее они будут, тем лучше. Их нужно подобрать такого размера, чтобы каждая помещалась на одной третей части большой карты.

На каждую карточку и на большие карты нужно наклеивать или рисовать парные картинки на любую тему. Желательно подбирать те же темы, которые освещаются в альбомах и других пособиях. При этом, конечно, не нужно дублировать всё в точности – одни птицы попадут в альбом, другие в игру и т.д.

Наклеивать можно изображения :
 
  • любых растений и их частей (листья, цветы, плоды);
  • любых животных; 
  • любых предметов; 
    цветные геометрические фигуры ( подпись – цвет и форма); 
  • флаги стран мира; 
  • части географических карт; 
  • склады; 
  • любые портреты ( начать желательно с портретов своих близких, сфотографировав их и заказав печать в двойном экземпляре).
Рисовать можно :
  • контуры геометрических фигур ; 
  • ноты, музыкальные знаки ; 
  • созвездия ; 
  • символы планет ; 
  • красные точки – количество ; 
  • части “Стосчёта Зайцева”. 
Картинки лучше всего брать в специально для этого купленных книгах, а покупать их придётся в двух, если мало картинок, или в четырёх экземплярах, если много картинок. Хорошо для этой цели подходят списанные учебники по природоведению, истории, биологии, географии, которых немало валяется в закромах школьных библиотек (и вам их наверняка с лёгкостью подарит тетя библиотекарша). 

Можно использовать рекламные журналы и проспекты, особенно те, которые раздают бесплатно. Берите два-четыре экземпляра и вырезайте из них прекрасные яркие картинки.

Отлично подходят наклейки-стикерсы для альбомов, которыми сейчас болеют младшие школьники с изображением зверей ( но только не в диснеевском исполнении, а ещё хуже в исполнении безвестного художника дяди Васи из Больших Васюков, а только в виде фотографий). 

Пожалуйста, не используйте это лото для заучивания картинок из мультиков. На свете так много интересного, кроме них ! 

Чтобы игра нравилась ребёнку, используйте изображения, содержание которых интересно именно вашему ребёнку. Но и ещё раз хочу повторить. Все ваши занятия с ребёнком должны быть связанны между собой, если вы сделали ему альбом с музыкальными инструментами, птицами, листьями деревьев или предметами посуды, то на эту же тему (но не такие же точно) подберите картинки и игры.

На одной большой карте может быть только одно нарисованное и два наклеенных изображения или же все наклеенные, так как они часто ярче и красочнее нарисованных, а нам важно, чтобы карточки манили к себе ребёнка.

На каждой маленькой карточке, сзади, должна быть подпись к изображению, например, скрипка, или ЛИСТ КЛЁНА ОСТРОЛИСТНОГО, или ворона, или острый угол, или кастрюля. Писать нужно, конечно же только фломастером, вы замучаетесь запихивать эти бумажки в принтер, выделяя склады оттенками зелёного, ударный – чёрный.

Когда вы в самый первый раз будете играть с ребёнком в эту игру, положите перед ним только одну большую карту. Впоследствии кладите две-три, самое большее – четыре карты.

Варианты проведения игры:
  • показать ребёнку картинку, назвать её, попросить найти на большой карте, давать накрыть, помочь при необходимости; 
  • показать картинку, но не называть, а попросить найти такую же картинку, потом или назвать картинку, если ребёнок ещё плохо говорит или попросить его назвать, дать закрыть; 
  • не показывать, но назвать, попросить найти по описанию, дать закрыть; 
  • назвать показывая подпись, а потом картинку, дать закрыть; 
  • показать подпись, попросить угадать, что там, при необходимости, сказать что там, подождав несколько секунд, дать закрыть картинку. 
Начинать нужно, конечно, с самых простых вариантов игры, постепенно освоив все. Когда ребёнок будет хорошо знаком с игрой, можно использовать несколько вариантов подачи карточек за один раз.

Усовершенствованием и усложнением игры может служить написание слов на обратной стороне больших карт и использованием их для игры в узнавание слова по картинке или по слову.
 

Примеры изготовления карт и карточек лото, а также обсуждение лото читайте здесь
 

Прочитайте всю статью здесь

 

 Рубрика: Статьи и полезные советы
 

Отрывок из книги Юрия Красного "Азбука чувств"

КОММЕНТАРИЙ К ПРОГРАММЕ (начало в предыдущей рассылке)

5. Предлагаем детям вступительный текст примерно такого содержания:

- Вы заблудились в дремучем лесу. Там живут два волшебника, добрый и злой. Они превращаются в бабочек, людей, животных, растения, - в кого захотят. И вот на поляне вы заметили Мотылька (зайца, куст, старушку). По одной только окраске необходимо узнать, какой именно волшебник перед вами. Если добрый – покажет дорогу домой да еще подарком наделит, а если злой – уноси поскорее ноги!

Затем ребята получают по 2 альбомных листа с заранее нанесенными одинаковыми контурами (методика А.А. Мелик-Пашаева и З.Н. Новлянской). С помощью красок или фломастеров нужно превратить эти контуры в изображения «волшебников».

Готовые работы развешиваем. Сообща пытаемся разделить их на «злую» и «добрую» группы (авторы не подсказывают!). Обсуждаем причины неудач.

Вторая часть занятия – коллективное сочинение сказки-ипровизации. Любой ребенок, по желанию, произносит часть текста и, выйдя к доске, рисует один «кадрик» из фильма. Возможен ускоренный вариант: рисунки, по описаниям детей, выполняет преподаватель. Изображения должны быть простыми, схематичными; их задача – зафиксировать сюжет, перевести его в зрительный ряд.

Просмотр фильма помогает закрепить новые знания об эмоциональной природе цвета. Желательно выбрать фильм, в котором цвет играл бы особую роль.

7. Мы уже знаем, что цвет помогает нам выражать свои чувства. А способна ли на это линия? Вызываем к доске трех ребят, предлагаем им провести «злую» линию. У кого вышло «злее»? Следующие тройки рисуют линии ласковые, веселые, испуганные, сердитые, робкие и пр.

Дальше усложняем задачу: один рисует нежную  Царевну-лягушку, другой -отважного Ивана-царевича, третий - злющего Кощея. Обсуждаем, помогла ли линия выразить характер героев?

Теперь, получив бумагу, каждый ребёнок рисует с помощью угля, мягкого карандаша или тонкой кисточки сцену из любимой сказки, стараясь максимально использовать выразительные возможности линии.

Результаты работы обсуждаем и сравниваем с тем, как использовал линию художник-автор фильма.

Читать полностью здесь

 Рубрика: Делимся опытом

Список форумов Раннее развитие детей -> Школа родительского мастерства. Февраль-2008
Школа родительского мастерства. Февраль-2008

Бонусное предложение для бабушек
Дорогие участники или желающие попасть в школу!
Если с Вами едет бабушка, то она может заработать для Вас скидку или даже бесплатное участие в школе.
Для этого бабушка должна согласиться взять на себя некоторую часть работы - присмотр за детками и помощь организаторами в проведении мероприятий.
Если есть желающие, обращайтесь.

Школа родительского мастерства. Февраль-2008
Примерное расписание на зимнюю ШРМ - 2008

Многодетным скидки на участие в школе!

Об опыте проведения выездных школ

Список форумов Раннее развитие детей -> КРАСНЫЙ УГОЛОК - страницы Юры и Лины Красных
КЛУБ "ВООБРАЖЕНИЕ: 35 +"
Пишет Лина Красная:
Дорогие друзья!

Этот клуб возник в результате
он-лайн семинара "Развитие воображения".

Нас было 35!

Нам понравилось смотреть на мир вокруг себя как на творческую мастерскую,
и быть в нем постоянными учениками!

Наш клуб открыт для всех.

Для того, чтобы стать членом Клуба, нужно представить 1 родительскую и 1 детскую творческую работу.

Все, кому интересен ребенок,
могут заходить в наш Клуб на огонек!

Открываем мы нашу встречу выставкой работ "35!"

В ней каждый автор представлен единственной работой, которую мы с трудом выбрали из великого множества. К сожалению, не все работы из заданий попали в личные странички и в нашу почту, - самые интересные мы могли упустить.
Авторы вправе добавить в экспозицию свой вариант.

Со временем мы будем обновлять экспозицию и расширять число участников.

Новые члены клуба тоже могут представлять свои работы на выставку и делиться творческими "открытиями".

Добро пожаловать! Клуб начинает работу!

Отвечает Юра Красный:
ПРИГЛАШАЕМ НА ВЫСТАВКУ "35!"

Мы не сопровождали (пока!) работы ни названиями, ни именами авторов: пусть восприятие зрителя останется свободным на 100%!
Смотреть все работы
здесь!

Отвечает Хисматуллина Кира:
Потрясающе!!!!!! А новеньким работы сначала вам присылать или сразу здесь можно разместить?? Эх, я вот каждый вечер представляла и мечтала, о том, что там на семинаре происходит, даже сама кое-каким творчеством занялясь

Отвечает Лина Красная:
Дорогие друзья!
Мы решили потихоньку выставлять переписку, реакции и отклики участников семинара.
Надеемся, они не обидятся...
На наш взгляд, это может быть интересно и полезно членам клуба. Во-первых, потому что позволяет подсмотреть, как другие общаются с детьми и что-то позаимствовать, а во-вторых - лишний раз подтверждают, как нужна ребенку "мама играющая", а не "назидающая"!Very Happy

НинАрина писал(а):
Семинар стал для нас замечательным стимулом творить, выдумывать, да и просто видеть в обыденных вещах необычности. Наша жизнь стала ярче.
Very Happy

 
Seagull писал(а):
Со мной произошли удивительные вещи на протяжении семинара. Помимо метаморфоз в моей творческой жизни, мне в начале и в конце семинара снились сказочные сны. В начале семинара приснился сон, что Вы дали ТАКОООЕ задание, просто фантастически нереальное. Проснулась и думаю, если напишу сейчас на сайте - не поверят, что такое можно даже придумать. К сожалению, через минуту уже забыла его суть, но ощущение нереальности осталось. А сегодня ночью приснилось, что все семинаристы собрались вместе и сидят творят сказку. БЫло сказочно!!!
Very Happy

 
Каркуша писал(а):
Семинар закончился. Приехал Ваня. Его не было дома две недели, а у нас в коридоре выставка работ. Он очень долго, очень внимательно рассматривал, потом взял краски и сел рисовать. Первым делом.
А на столе вместо компьютера у нас крупы и пуговицы. Ванька играет-играет-играет... …Что-то я в последнее время увлеклась занятиями-заданиями - лотто, таблицы, буквы, цифры, чтение - и совсем забыла как просто можно играть с крупой, со своей ладошкой, с любым предметом. Думала, наверное, что это уже пройденный этап, что надо к школе готовится и т.д. и Ванька заскучал, и усадить его заниматься стало очень сложно, а вчера с пуговицами полтора часа сидели и буквы все повторили, и цвета, и посчитали... много всего сделали, а главное с удовольствием.
А Варя катается на роликах только с Сашей (кукла наша), обводит всем ладошки, сделала много цветовушек и ждет, чтоб мама из них кисок нарисовала - целое кошачье семейство, укладывает ложки спать, отбирает у Ваньки пуговицы, а в детский сад сегодня пошла с принцессой из задания № 7.
Very Happy

 
Белошвейка писал(а):
...я поняла многие вещи. И буду еще долго их осмысливать.
И еще один небольшой ОФФ.
Похоже, наша садиковая адаптация успешно завершилась (ТТТ). Одновременно с семинаром.
По крайней мере, теперь Маруся идет в садик спокойно, и даже вспоминала о нем в выходные.
Думаю, большую роль сыграли наши многочисленные прорисовки. Мне кажется, она красками быстро и практически бесследно снимала стресс…


 
Хельга писал(а):
Лошадь, хит утра (Папа нарисовал и ушел на работу). Никита раскрасил и с лошадью целый день не расставался.
Попросил нарисовать лошадке ротик, "... чтобы она могла со мной разговаривать..."
Very Happy

 
Eden писал(а):
Работать (участвовать в семинаре) я могу только вечерами, ночами и по выходным.
Сегодня смогла зайти на форум, прочитала все вводные. Очень впечатлилась, правда, чтобы все уложилось в голове - нужно время.
Первое задание буду пробовать уже завтра, вместе с ребенком, а то сегодня уже далеко за полночь.


 
Лактионова писал(а):
Меня вдохновляет сын, он все требует и требует - мама рисуй. Только и остается. До родов вообще не рисовала, не было потребности и желания.

Отвечает Иришка_:
Я прям завидую (белой завистью)... Embarassed тоже хочу быть с вами. Но мы еще маленькие?
 

Отвечает Лина Красная:
Надеемся, вы с интересом читаете переписку семинаристов.
Если возникают вопросы, мы и участники семинара, я думаю,
готовы на них ответить!Very Happy
А пока еще несколько выдержек...

Читать
здесь
Продолжение темы
здесь!

Список форумов Раннее развитие детей -> Психология и воспитание
Ребенок не хочет заниматься. Помогите советом
Пишет Олеся П:
Не знала как правильно озаглавить тему чтобы отразить суть проблемы которая меня гложет уже на протяжении долгого времени. Итак немного о нас: сыну 2 года. В детский сад не ходим. Он очень спокойный, он не любит бегать, прыгать (еще не умеем, не смотря на все мои усилия научить). Дома стоит прекрасный спорт. комплекс, я даже его заинтересовать не могу, постоянно на нем вешу, подвесила колокольчики на лестницу, возд. шарики на верх чтобы ему интереснее было залазить. Результат нулевой, интерес к спорт. комплексу не возник. Самые любимые занятия: слушать музыку, играть с музыкальными игрушками, заниматься на синтезаторе. смотреть книжки.
Попытаюсь кратко описать то что меня беспокоит:
1. он отказывается в категорической форме (с криком и выгнанием на стуле) сам кушать ложкой. Это продолжается уже очень давно), одно время пытался сам брать ложку и кушать, когда был совсем маленький, потом перестал. Периодически пытаюсь заставить взять его ложку начинаются жуткие истерики и я не знаю как правильнее себя вести, боюсь вообще начнет отказываться кушать.
2. ребенок не общается с другими детьми и даже их боится (на площадке, в группе развития куда мы ходим).
3. Говорим очень плохо и мало, говорит - папа, няна (моя сестра - Яна), как кричат гуси (га-га), на днях стал говорить мама. И в принципе все. Знает и везде показывает практически все буквы, некоторые произносит (а, и, п, м ,ф, с и другие).
3. Основная проблема: ребенок отказывается чем либо заниматься ,кроме того что я выше перечислила. Забыла сказать ,что еще одна его страсть - это "кубики Зайцева", их он обожает но играет исключительно так, показывает те буквы которые он знает и называет их. Сколько мы не пытались построить с ним в месте слово - не получается. Башенки и паровозики, домики для зверюшек тоже строить отказывается.
Итак чем именно ребенок отказывается заниматься: рисовать (фломастерами, карандашами, красками не хочет рисовать ни пальцами, ни кисточками, ни паралончиком) его не заинтересовывает и то когда рисую я. Пробовали рисовать и с использованием трафаретов - интереса опять не вызвало.
Не любит лепить: пробовали и соленое тесто ,вообще отказался и пластилин различный. Вообще отказывается к нему прикасаться.
Играть с кубиками, что то строить тоже не любим. Любые ролевые игры, пыталась показывать ему мини спектакли - опять интереса не вызвали, была либо негативная реакция, либо он забирал одного из персонажей и уходил с ним.
Не любит и не хочет играть с конструкторами (Лего), мозаикой (сотовой).
Не любим лото , домино, хотя видно что общий смыл ему понятен, он показывает на одинаковые картинки, но раскладывать отказывается, и когда я кладу одну картинку на другую - убирает.
Приобрели книгу Лены Даниловой "Пальчиковые игры" - по ней тоже заниматься не хочет, смотрит книгу с интересом, но все мои попытки разложить палочки счетные пресекает.
Под словами не любит я имею в виду что у ребенка все эти занятия как кажется со стороны не вызывают малейшего интереса, если мы с ним в комнате он убегает ,если он сидит на стуле, начинает тереть глаза, отворачиваться, и вылазить со стула и никакими моими усилиями возбудить его интерес не удается.
Еще больше эта проблема стала меня беспокоить когда мы пошли на группу развития. Мне зантия там очень нравятся, очень интересные и разнообразные, всегда с использованием сказочных персонажей которые дают деткам "задания". Ходит 6 человек, из которых трое деток постарше(2,5 годика), а трое как мы. Из всех только моя радость отказывается что либо делать ,он просто встает и убегает из-за стола и вернуть его туда не возможно ,если я начинаю настаивать он начинает громко возмущаться и кричать. Его ничего там не заинтересовало - ни аппликации, ни рисование ,ни лепка, е конструирование. Ему интересны только музыкальные занятия. С детками он там не общается и можно сказать избегает, ходит только со мной за ручку.
Вот вкратце.
Мы ходили к невропатологу, по УЗИ - все в порядке (в свое время у нас были небольшие проблемы- расширение одного из желудочков), врач сказала, что он немного позднее развивается чем другие детки ,прописала на витаминки и гомеопатические средства. Это было месяц назад ,а воз все там же.
Пожалуйста посоветуйте ,мне. Видите ли вы тут проблему и как ее решить. Может стоит обратиться к помощи детского психолога? Заранее благодарна за советы и помощь.

Советы читать здесь
Поделиться своими мыслями можно
здесь

 Список форумов Раннее развитие детей -> Развитие речи и литература
Д. Хармс "Плих и Плюх"
Пишет Lirei:
Купила дочке (2,3 года) Д. Хармса "Плих и Плюх". Начала читать, и какой-то она мне показалась непедагогичной. Вот, например, один из героев книги топит щенков: "...прямо в речку брошу их". Или физические наказания в школе: " ...Бокельман того жестоко тонкой розгою порол". Стоит ли читать такую книжку?

Отвечает Ерисена:
Lirei, стоит читать много разных книжек, кроме тех, что ребенку явно не нравятся и пугают. В качестве противоядия можете прочитать есенинскую "Песнь о собаке"

Отвечает fiordalizo:
Не соглашусь с вышесказанным. Нужно доверять интуиции. Столько всяких добрых, хороших книжек, прочтение и перечтение которых доставит удовольствие и матери и ребенку! Все конечно зависит от контекста и можно попутно объяснять "что такое хорошо, а что такое плохо",но зачем читать то, что вызывает сомнения...

Ерисена писала:
 
Цитата:
стоит читать много разных книжек, кроме тех, что ребенку явно не нравятся и пугают....


Может тогда разрешим детям смотреть разные передачи по телевизору, в том числе и с элементами насилия... Может им это понравиться и они не испугаются...
 

Отвечает Ерисена:
fiordaliso, во-первых, телевизор и книги в один ряд ставить нельзя. Во-вторых, Хармс проверен временем. А в-третьих, я считаю некоторые вещи абсолютно очевидными и никого не подозреваю в неадекватности

Отвечает Ерисена:
Я имела в виду, что много разных книг - это все-таки тексты, которые в принципе можно читать детям. Вот Вы провели параллель с телевидением, очевидно, имея в виду бессмысленное обилие секса, насилия и плоских шуток на экране. Но навряд ли кто-то будет читать ребенку Кинга, бульварные романы и сборники анекдотов. Про это вроде бы не надо специально говорить. Lirei смутили жестокие поступки некоторых героев Хармса, но ведь и собачек спасли, и от телесных наказаний отказались. Позитивный, в целом, текст. Возьмите для сравнения одну серию Тома и Джерри, где кота каждые 10-15 секунд поджаривают, крошат ножом и взрывают. Жестокость отдельных персонажей - нормальна и необходима, а жестокость и низкосортность произведения в целом - неприемлемы.

Отвечает Юля и дети:
Девочки, в чем проблема - дивные стихи с юмором, мои их обожают..а про порку - так дочитайте до конца то...

Отвечает MIRINDA:
... лиса съела колобка
Злой Волк съел бабушку и Красную шапочку.. а потом жестокий охотник убил волка..
.. а про мальчика с пальчика.. вообще если сказку анализировать то плохо становится...

но это так.. мысли вслух..

я думаю так: если лично Вам не нравится - не читайте эти произведения
Ребенку будет передаваться ваше недовольство и он тоже вряд ли их полюбит...

На свете так много хороших стихов, веселых стихов, красивых стихов...

Отвечает Lirei:
Нет, не могу сказать, что мне особо не нравится, просто собак жалко Sad А дочке нравится книжка, так что читаем.

Отвечает Мэри Поппинс:
Даниил Хармс моим детям нравится, а "Плих и Плюх"- один из любимых стихов. Согласна с MIRINDA , что в русских (и нерусских) народных сказках гораздо больше жестокости. А в этом стихе хорошая мораль( для себя я тоже кое-что извлекла; лишний раз поняла,что криками и шлепками по попе много не обьяснишь...) А детям нравится необычные имена, да и просто интересно. Но если не нравится маме не нравится,может, не надо себя насиловать...

Отвечает Ерисена:
Повторяю: Храмс проверен временем. Но это, конечно, не обязывает Вас его любить и читать.

Дело в том, что проблема намного шире. Очень многие мамы смущаются, если видят в детских книжках побои, мучения, раны, слезы. Сколько пишут про агрессивность Чуковского и депрессивность Барто! И ведь действительно изымают этих авторов и оставляют бесхребетные стишки на уровне "Это кто?" Ребенок лишается возможности активно сопереживать героям и испытывать такие эмоции как страх, жалость, разочарование и - с другой стороны, облегчение, радость, счастье. Весь этот "негатив" абсолютно необходим. Иначе не получится прочувствовать произведение, не будет никакого эстетического переживания, останется только цепочка слов.
Кажется, уже ОФФ

Список форумов Раннее развитие детей -> Поговорим об играх и игрушках
Разноцветные шарики-мячики - найдем применение?
Пишет Анна Кудрявцева:
Здравствуйте!
Когда покупала в магазине вот такие шарики, ко мне подошла женщина и спросила, как я собираюсь их использовать. Она, мол, тоже долго на них смотрела и ничего не смогла придумать.
Прочитала недавно, что самая лучшая игрушка - это вот такие многофункциональные шарики, обручи, палочки и тд, которые дают простор для творчества.

Вот мне и стало интересно, кто в какие игры с такими шариками-мячиками играет?

У меня есть такие варианты:
понятно, можно складывать и разбрасывать, катать по разным поверхностям, разбирать по цветам, составлять орнаменты, учиться считать, можно сложить такие шарики в корзину, добавить один мягкий или один деревянный и попросить ребенка найти, можно насыпать шарики в бассейн и валяться, еще их используют как балласт для надувных игрушек...

Отвечает Шапокляк:
А ещё можно ими классно бросаться друг в друга, это не больно.

Отвечает Смирнова Елена:
Анна Кудрявцева, мы сначала использовали такие шарики в сухом бассейне. Никита скатывался в него с горки. а сейчас устраиваем с помощью них войну. правда у нас немного другие, более мягкие.
 

Поделитесь своими идеями здесь

 Рубрика: Ищем сторонников раннего развития в своем регионе!
Сибирь
Санкт-Петербург
Волгоград
Киров
Новгород Великий
Сургут
Краснодарский край
Таганрог
Новокузнецк
Владимир
Нижний Новгород
Норильск и Крайний Север
Уфа
Королев
  Греция
Израиль
США
Германия
Корея
Украина
Латвия
Беларусь
Эстония
Чехия
Италия
  Москва: Автозаводская
Вся Москва
Челябинская область
Ульяновск
Ирландия или Британия
Австралия, Сидней
Ставрополь
Владивосток, Приморье
Норвегия

Если Вы не нашли в списке своего региона, но хотите найти друзей, зайдите на форум в этот раздел и оставьте объявление (регистрация обязательна).

 Рубрика: Стихи для родителей
Первый снег
Бунин Иван
Зимним холодом пахнуло
На поля и на леса.
Ярким пурпуром зажглися
Пред закатом небеса.

Ночью буря бушевала,
А с рассветом на село,
На пруды, на сад пустынный
Первым снегом понесло.

И сегодня над широкой
Белой скатертью полей
Мы простились с запоздалой
Вереницею гусей.
 

 

 

"Где сладкий шепот..."
Баратынский Евгений
Где сладкий шепот
Моих лесов?
Потоков ропот,
Цветы лугов?
Деревья голы;
Ковер зимы
Покрыл холмы,
Луга и долы.
Под ледяной
Своей корой
Ручей немеет;
Все цепенеет,
Лишь ветер злой,
Бушуя, воет
И небо кроет
Седою мглой.


В избранное