Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Раннее развитие детей

  Все выпуски  

Новости сайта Лены Даниловой "Раннее развитие детей" Зимняя школа родительского мастерства и многое другое!


Раннее развитие детей. Сайт  Лены Даниловой
рассылка новостей


www.danilova.ru
Выпуск № 104 от 10 декабря 2007 года 
 Сегодня в рассылке
  • Советуем! Серия новых  DVD для детей!
  • Внимание! "Зимняя школа родительского мастерства 2008"!!
  • Новые семинары!
  • Новый проект! Встречи с интересными людьми!
  • Внимание! Снова скоро в продаже "Ранний старт"!
  • Новости сайта
  • Семинары Юры Красного!
  • Внимание! Конкурс!
  • Для жителей Москвы! Веселый Бегемотик!
  • Рубрика "Статьи и полезные советы": Развиваем речь детей от одного года
  • Рубрика "Статьи и полезные советы":Отрывок из книги Юрия Красного "Азбука чувств"
  • Рубрика "Обмен опытом" - вопросы из форума
  • Рубрика "Ищем сторонников раннего развития в своем регионе"
  • Рубрика "Стихи для родителей"
 Новости сайта
 
 Новости магазина
 

Ищите подарок на Новый Год или день рождения ребенка? Хотите купить какую-нибудь развивающую игрушку или необычный набор для творчества? А может быть, просто стремитесь порадовать ребенка чем-то интересным и добрым? - детский интернет-магазин «Жили- Были» создан родителями, которые, любят своих детей!
 Новая книга!

Получился человечек!
Я есть! Я могу! Ваш малыш уже многое умеет и желает узнать еще больше? В развивающем фильме "..Получился Человечек" мы расскажем малышу о строении тела.
В игровой форме вместе с персонажами Котом, Собакой и Птичкой ребенок узнает названия частей тела и попытается их запомнить. Занимательные истории будут очень интересны Вашему умнице.

 Новости наших партнеров

Новости сайта Детского Туристического клуба Вертикаль
В ноябре мы ездили в Крым. Полуостров встретил нас хмурой погодой, в горах было ветрено, море - штормило... но непогода не помешала нам замечательно отдохнуть. Смотрите фоторепортажи в фотоальбоме
крымского похода

Новости сайта По Секрету Всему Свету
Раздел
Рукоделие. Размещена статья Вязание. Расчет петель

Семейный центр «Оберег» (г.Самара) приглашает Вас на встречу с опытным практикующим педагогом Ивашкиным С.П. на тему:
«Роль отца в дошкольном воспитании ребенка»

На сайте Деточка.ру читайте новую статью В песочнице: жадный ребенок Вспомните, умеете ли вы легко и просто говорить «нет» на ту просьбу, которая вас не устраивает. Может, поищем ответы в детской песочнице, когда мама пыталась сделать из нас нежадных детей?

Предменструальный синдром, конечно, не болезнь. Но вполне способен раз в месяц испортить нам жизнь. Помогите себе сами, не раскисайте! Научитесь контролировать свой организм в критические дни. Подробнее - в статье 'Пять способов победить ПМС'  

Здесь могут быть новости ваших сайтов

 Вопросы автору рассылки

Вы можете задать вопрос автору рассылки Лене Даниловой на нашем форуме (регистрация обязательна).

Убедительная просьба! Не задавайте вопросы в письмах, отправляемых по почте!  Писем очень много, они теряются. На форуме каждый вопрос на виду и никуда не потеряется.

Вы также можете предложить свою статью для публикации, прислав ее по адресу danilova_lena@rambler.ru

 Консультативный центр для родителей!
На нашем форуме работает консультативный центр для родителей !

Уже сейчас Вы можете получить консультацию  у Ассоль Сухаревской по раннему плаванию и водному развитию малышей.

В ближайшее время появятся и другие консультанты!

Оргвопросы обсуждаются здесь
 
 Наша рассылка

Работа рассылки: ваши предложения
Если у Вас есть какие-то вопросы или предложения по содержанию рассылки, то оставьте их здесь!

Рассылки Subscribe.Ru
Новости сайта Лены Даниловой "Раннее развитие детей"
   
 Советуем! Серия новых DVD для детей!


"Я всё могу!" - это серия новых DVD для детей, включающие замечательные игры для малышей, волшебные истории в картинках для самых маленьких, увлекательные приключения для детей в возрасте от 3 месяцев и старше.
Маленькие дети – маленькие гении, и диски "Я всё могу!" обязательно помогут малышам раскрыть все их способности.
Мы приглашаем вас в мир чудес, где каждый ребенок знает - "Я всё могу!"
Продукция компании "Я всё могу!" представлена в пяти развивающих фильмах на DVD дисках. К Новому году будет уже  9 фильмов!
 Внимание! "Зимняя школа родительского мастерства 2008"!!!



Внимание!
Приглашаем родителей принять участие в "Зимней школе родительского мастерства-2008".

Мероприятие пройдет в поселке Лоо (Сочи) в пансионате "Аква-Лоо" с 10 по 20 февраля.

Основное направление работы школы - творчество и физическое развитие детей.

В рамках школы будет проведено 7 занятий по плаванию в бассейне.

Каждый день - просмотр нового фильма серии "Я всё могу!" и занятие по развитию речи в процессе просмотра - с опорой на материалы фильмов. После просмотра - игровое или творческое занятие по материалам просмотренного фильма.

Кроме этого каждый день:
- утренняя зарядка
- спортивные занятия на "Ранних стартах"
- подвижные игры под музыку 
- пальчиковые игры
- вечерняя сказка - инсценировка
- семинар или тренинг для родителей

Каждый день короткое занятие по "Кубикам Зайцева" ведет Лена Данилова.

Приглашаем желающих!

Оргвопросы обсуждаются здесь

 Новые семинары


Начало семинара "Первый год жизни" объявлено на 10 декабря. Опоздавшие принимаются до 14 декабря

К участию приглашаются будущие мамы или мамы с малышами первых месяцев жизни.
Семинар ведет Ассоль Сухаревская.

Описание и порядок оплаты
здесь

 Новый проект! Встречи с интересными людьми!



Скоро! Он-лайн встреча с известным натуропатом, специалистом по нелекарственным методам оздоровления, переводчиком, журналистом, автором нескольких книг - Ренатой Равич. Ее книгу "Культура здоровья" вы можете почитать у нас на сайте в разделе "Кладовая".
Тема встречи: «Как родить ЗДОРОВОГО ребенка».
Подробности
здесь
Планируется также встреча с психологом Битяновой М.Р. Подробности
здесь


  Внимание! Скоро снова в продаже!



Внимание! Скоро в продаже "Ранние старты"

НАЧАТ ПРИЕМ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ в нашем магазине!

Продажа комплексов начнется в ближайшее время!
Не спешите покупать подделки!

Наши чехлы и аксессуары подходят только к "Ранним стартам". К "аналогам" они не подходят!
Готовятся к выпуску новые игровые чехлы! Игрушки, мобили и другие аксессуары!
"Ранний старт" - это не просто спортивный комплекс для малышей! Это спортивно-игровая система!

 Семинары Юры Красного!  
Внимание! В самом разгаре семинары Юры Красного!
В цикл входят семинары:
"ПРИЕМЫ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ"
"СНИМАТЬ МУЛЬТФИЛЬМЫ ПРОСТО И ПОЛЕЗНО"
"КАК И ЗАЧЕМ СОЧИНЯТЬ С ДЕТЬМИ СКАЗКИ"
Продолжительность каждого семинара - 2 недели.
Начало третьего семинара 14 декабря.

Описание семинаров и порядок оплаты
здесь
 

 Внимание! Конкурс!

Творческий конкурс "Новогодние поделки"

Спонсор нашего конкурса – новый магазин для детей
"Жили-были"
Победители конкурса получат призы от спонсора - товары для творчества! 

Конкурс продлится с 19 ноября по 10 декабря.
Голосование - с 11 по 20 декабря.


Подробнее
здесь

 

 
  Внимание! Конкурс!

Завершился фотоконкурс "Беременная красавица"

Победители конкурса:
Диночка
MaMaMasha
Ancha

 

  9 месяцев
 Внимание! Конкурс!  

Конкурс "Рисуем книжку!"

Предлагаем Вашим детям принять участие в создании новой книжки!

Книжка будет издана небольшим тиражом. В нее войдут все рисунки.
В конкурсе будет три победителя!
Победители получат книжку в подарок!

Конкурс продлится с 28 октября по 10 декабря.
Голосование - с 10 по 20 декабря.

 

 Для жителей Москвы! Веселый Бегемотик!

ДЕТСКИЙ КУЛЬТУРНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР «ВЕСЕЛЫЙ БЕГЕМОТИК»

Приглашает на новогодние представления

29, 30 декабря в 11.00 Новогоднее представление "ЗАКОЛДОВАННАЯ СНЕГУРОЧКА"

29 декабря в 15.00, 2 и 4 января в 12.00 Новогоднее представление "Новогодние приключения Мышки Норушки и ее друзей"

30декабря в 15.00, 3 и 5 января в 12.00 Новогоднее представление "Подарок для Дедушки Мороза" 

Так же Вы можете сделать своим детям новогодний подарок, позвать Деда Мороза и Снегурочку на дом.

 Наш телефон: (495) 755-59-39

Наш адрес: Ул. Усиевича 12/14, в здании к/т «Баку»

Наш сайт: www.begimotik.ru

 
 Рубрика: Статьи и полезные советы

Развиваем речь детей от одного года
Лена Данилова

Как правило, в полтора года многие дети начинают активно разговаривать. Их речь состоит или из отдельных слов или из совсем простых предложений, состоящих из двух-трех слов. Чаще всего, слова эти еще неправильно согласованы между собой. Не все звуки и слова малыш произносит правильно. Задача родителей: расширять словарных запас малыша, научить его правильно выговаривать слова, правильно строить фразы.

Что для этого можно сделать?

Есть одна интересная и простая игра. Вы говорите малышу "скажи "мама"" (ведь это слово он, наверняка, может произнести) и ждете, пока он скажет. Если он не понял, что он должен сделать, вы поворачиваетесь к папе или к бабушке и произносите ту же фразу. Папа, естественно, делает то, что вы его попросили, то есть, говорит слово "мама". Потом опять обращаетесь к ребенку с той же просьбой. Он, скорее всего, скажет, то что вы просите. Тогда вы еще раз просите его сказать то же слово или любое другое из его активного словаря. Если он все же не понял, начните все заново через некоторое время или на другой день. В результате малыш поймет, что вы от него хотите и начнет повторять слова, которые вы просите.

Сначала просите его произносить только те слова, которые он свободно может сказать. Пусть привыкнет к этой игре и легко выпаливает нужное слово. После этого начните вводить по одному новому слову (за одну игру или несколько раз одно и то же). Сначала несколько знакомых слов, только потом новое. Причем слово нужно подобрать такое, какое малышу будет несложно произнести, похожее на те, которые он знает или состоящее из тех же звуков, которые ему по силам. Так вы сможете постепенно расширить активный словарь малыша.

Когда малыш произносит слова, следите, чтобы он не путал порядок слогов в слове, произносил "настоящие" слова, а не облегченные или измененные варианты. Это очень мило звучит, но малыш может надолго затормозиться в развитии речи, если вы не будете его поправлять или будете умиляться неправильным словам. Каждое неправильно произнесенное слово нужно исправить: просто произнесите его правильно и попросите повторить.

Очень благотворно сказывается на развитии речи одновременное освоение устной и письменной речи, то есть одновременное обучение говорению и чтению. Когда ребенок видит слово, он видит, из каких складов оно состоит, ему легче понять свою ошибку. Он станет прочитывать слова по складам даже те слова, которые раньше не произносил (особенно, если это знакомые склады, которые он видел в знакомых ему словах).

Когда малыш начнет говорить предложениями, обязательно поправляйте его, если он не правильно произносит окончания слов или неправильно располагает слова в предложении. Только не надо говорить, что он что-то делает неправильно. Просто произнесите ту же фразу правильно и попросите его повторить.

Кроме этого, учите малыша понимать вашу речь, то есть расширяйте его пассивный словарь. Учите его понимать ваши поручения, просьбы, вопросы. Если малыш чего-то не понимает, то поясняйте ему знаками, показывайте сами, что вы хотите от него добиться или попросите старшего ребенка или другого члена семьи выполнить вашу просьбу в присутствии малыша. Ребенок уже может понять и выполнить такие ваши просьбы, как "дай", "принеси", "отнеси", "положи", "покажи", "пойди", "отойди", "подойди", "найди", "садись", "ложись", "ешь", "пей", "закрой", "открой" и многие другие.

 

Прочитайте всю статью здесь
 

 Рубрика: Статьи и полезные советы
 

Отрывок из книги Юрия Красного "Азбука чувств"

КОММЕНТАРИЙ К ПРОГРАММЕ (начало в предыдущей рассылке)

 3. Занятие организуем аналогично предыдущему. Предлагаем детям изобразить зверя, увиденного во сне, в сказочном лесу, - красивей которого не бывает. Следим, чтобы изображение не мельчило, занимало весь участок, отведенный автору на общем листе. Сначала предлагаем детям большие кисти для нанесения общих цветовых пятен, затем – маленькие, для деталировки и украшения (орнаментирования). Заканчиваем работу, как и в прошлый раз, нанесением общего фона.

Для игры «Где находится художник?» выбираем фильм с разнообразными ракурсными решениями. В ходе просмотра останавливаем изображение и предлагаем стать на место художника (оператора). Иногда он смотрит на героев с нижней точки, «лежа на земле», иногда – с «горы», «с неба»; то приближается вплотную, то – «глядит в бинокль». Одновременно просим детей подумать – почему именно автор выбрал такую точку съемки, как она помогает восприятию сказки?

4. Сказку для чтения выбираем интересную, с большим числом персонажей. При этом необходимо отыскать в фильмотеке экранный вариант того же сюжета.

Читаем выразительно, «в лицах». В ходе чтения предлагаем детям озвучить отдельные места, произнести слова героев с разными интонациями, изобразить выражения их лиц, жесты и пр.

По окончании распределяем персонажей (по одному на ребенка) и предлагаем выполнить их портреты гуашью. Работа ведется индивидуально, на планшетных (формат А3) листах, краски выкладываются на палитру, в ход идут большая и малая кисти (см. урок 3). Как и прежде, обращаем внимание на масштаб рисунка, заполнение его цветом (не обводить по контуру, а закрашивать каждый участок целиком), фоновое окружение.

Готовые работы развешиваем, обсуждаем (удачен ли выбор цвета, выражен ли характер и пр.).

Читать полностью здесь

 Рубрика: Делимся опытом

Список форумов Раннее развитие детей -> Школа родительского мастерства. Февраль-2008
Школа родительского мастерства. Февраль-2008

Бонусное предложение для бабушек
Дорогие участники или желающие попасть в школу!
Если с Вами едет бабушка, то она может заработать для Вас скидку или даже бесплатное участие в школе.
Для этого бабушка должна согласиться взять на себя некоторую часть работы - присмотр за детками и помощь организаторами в проведении мероприятий.
Если есть желающие, обращайтесь.

Школа родительского мастерства. Февраль-2008
Примерное расписание на зимнюю ШРМ - 2008

Примечание:
Все занятия, которые проводят родители, готовятся ими заранее. Подготовка осуществляется в совместном обсуждении и под руководством ведущего на форуме.
Занятия проводятся всеми родителями по очереди! Распределение очереди тоже происходит заранее - на форуме!

8.00. Подъем
8.30-8.50 Зарядка под музыку Железновых (проводят родители)

9.00. завтрак

10.00-10.45 Просмотр развивающего фильма "Я всё могу!" + творческое занятие
(проводят родители)
11.00-12.00 Подвижные игры на свежем воздухе
при плохой погоде спортивные занятия с использованием спорткомплексов
"Ранний старт", мягких блоков и другого спортивного оборудования
(проводят родители)
12.45-13.00 Кубики Зайцева (ведет ЛД)

13.00 обед

14.00-16.00 Тихий час для детей. Для родителей общение, обмен информацией. дисками и пр.
16.10-16.30 Пальчиковые игры. (проводят родители)
17.30-18.30 Плавание + Динамическая гимнастика (ведет ЛД)

19.00 ужин

20.00-20.30 Музыкальное занятие
20.30-21.00 Инсценировка сказок, басен. 2-3 (проводят родители)
22.00 Отбой для детей
22.10 Семинар или тренинг для родителей (ведет ЛД)
00.10 Отбой для всех

Многодетным скидки на участие в школе!

Об опыте проведения выездных школ
 

Список форумов Раннее развитие детей -> Что такое раннее развитие? Цели, задачи, результаты
ну помогите же нам! расстерялась я...
Пишет Эрика:

Знаю,что надо было раньше. Знаю, что сама виновата. Всё знаю и понимаю. Но решила для успокоения совести считать, что первый год отдала обнимашкам-целовашкам, развивала эмоциональную сферу.А сейчас попала к вам. Читаю уже 1,5 месяца,но никакой системы выстроить не могу,даже злюсь на себя-неумёху. Мы,конечно много читаем.Немного рисуем, лепим.Сделала 4(!)альбома. Вобщем,смешно.
По хорошему поражаюсь некоторым постам:"У меня столько всего,мы ничего не успеваем!"-у меня всё наоборот, кажется, доча со мной даже скучает,ждёт чего-то,а я НЕ ЗНАЮ чем её занять, учитывая что мы всё время вместе. Помогите,А? Embarassed
Только просьба-не надо общих фраз,я сама их себе скажу.Подскажите предметно,с чего начать,что почитать и т.д.

Отвечает Милко:
Мне кажется вам сначала надо самой определиться, что вы хотите развивать. Как я например делала. Сначала написала список, чем бы я хотела заниматься с дочуркой. Для начала был такой список.
-Физическое развитие
-Творчество
- Развитие речи
Потом каждый день по одно занимались. И постепенно стали вводить Чтение, матиматика, окружающий мир, география.
Ну, и конечно очень хочется узнать возраст.

Отвечает Шапокляк:
Эрика
Насколько я поняла, дочке сейчас год с хвостиком? Хотелось бы понять, что она уже умеет. Тогда понятнее, чем ей будет интересно заниматься. Пока что, кроме физического развития, предлагаю вам реализовать (не всё, боже упаси - то, что вам больше понравится! вот отсюда) то есть просто начать играть в такие или похожие игры.
http://www.danilova.ru/phpbb/viewtopic.php?t=656&start=0
http://www.danilova.ru/phpbb/viewtopic.php?t=7631623&start=0
Про мелкую моторику целый раздел:
http://www.danilova.ru/phpbb/viewforum.php?f=17
Простые презентации уже можно показывать вполне, здесь же на сайте есть уже готовые и ссылки на другие ресурсы:
http://www.danilova.ru/phpbb/viewtopic.php?t=3437

Отвечает MIRINDA:
Все нормально.. успокойтесь... вы не одна такая Smile Каждый, кто попадает на этот сайт жалеет, что он не попал на него раньше Very Happy

Читайте Ровесников, читайте Дневнички продвинутых и, главное, с энтузиазмом и радгостю занимайтесь, воплощайте , а не гнобитесь под скопом найденных идей!

Отвечает Женя:
А еще помните, что раз вы не попали сюда раньше, то значит было еще не время. И значит ничего не потеряно. Самое интересное только начинается.

Отвечает Негрустинка:
Эрика если не нужно общих слов, могу по пунктам.
самое на мой взгляд нетрудоемкое - скачать презентации/Бэби Энштейн приобрести и показывать каждый день понемножку

купить дет Энциклопедию (я рекомендую Моя первая Энциклопедия от Белого города - Янина любимая) и дублировать то, что посмотрели в презентациях, напр утром посмотрели "как говорят животные" , после ужина - найти этих же животных в книжке - воспроизвести (пока маме)их звуки.

Достать из шкафа на кухне разные крупы, макароны - пересыпать, сортировать, запихивать в бутылку, сыпать через воронку, кормить лялю, варить кашу, просто перебирать пальчиками.

Очень невнапряг и интересно пальчиковые игры. У Лены есть одноименная книжка. Хотя можно по другой.

Ну и физические упр-я есть темка специально для годовасиков - сама изучаю
http://www.danilova.ru/phpbb/viewtopic.php?t=1206

А дальше смотрите, что пойдет, а что нет. Отталкивайтесь от интересов ребенка. Системы пока не получится (по себе помню Embarassed ) но главное начать с одной-двух игр, а потом, читая топики вы автоматически будете отсортировывть информацию - что подойдет, а что нет. Главное, не хвататься сразу за все.

Отвечает Snowberry:
Эрика, вот эта статья про детей первого года жизни, но все-таки посмотрите:
http://www.danilova.ru/publication/baby_razv_06.htm

В первую очередь, надо как-то приоритеты расставить себе. На втором году все так же важны:
закаливание,
физическое развитие,
развитие самостоятельности,
развитие речи,
игры "обычными" игрушками (обучение ролевым играм).
А дальше уже что самой маме больше нравится и к чему у ребенка интерес.

Для всего этого на форуме есть разделы. Ссылки трудно дать - думаю, важнее выбирать, что каждой отдельной маме по душе. Если спросите конкретнее - вам обязательно подскажут. Особенно если больше расскажите, чем уже занимаетесь, что ребенок любит и умеет.

Отвечает Смирнова Елена:
Можно я скажу из личного опыта. Главное, не форсируйте события. Нужно четко понять для себя, что не все что кажется мамам интересным и нужным, будет полезно малышу. Ориентируйтесь на то, что любит ваш ребенок. Моего сына сейчас почти ничего не интересует кроме техники (правда в любом виде), а ведь хочется и математикой позаниматься и развитием речи. Вот у нас повсюду транспорт, во всех предметах. Зато и мама довольна и ребенку такие занятия в удовольствие.
Удачи!

Отвечает Эрика:
Всем-огромное спасибо за ответы, это очень важно для меня!
Eleonor-доченьке 14 месяцев будет послезавтра.
Шапокляк-в активе у нас большой пассивный словарь(очень много слов и понятий),собирает пирамидки,строит башни,правда неустойчивые Smile ,ну конечно всякие ладушки,козы рогатые и мишки косолапые,очень любит книги,кормит кукол.Обожает детей,ко всем идёт знакомиться,танцует(сама включая себе радио)Вообще быстро подхватывает-сегодня купила волчок,пытается крутить.рисует мелками по доске и кафелю(у нас чёрный),редко фломастерами.Массой для лепки брезгует.Ну,вобщем,всё как у всех.
Из тревожного.Ожидалось,что рано заговорит,по многим причинам.Нет.Только папа,баба,дядя и 5 животных Sad
Негрустинка-где же взять этого песловутого Бэби Энштейна?
Энциклопедия от Белого города случайно была куплена в беременность.Тоже наша любимая.А вот с физ. упражнениями у нас прокол.Вроде активничаем весь день,поэтому я не заморачивалась этим.Была не права?...
Snowberry-развитие речи очень интерисует.Где посмотреть,подскажите.И:развитие самостоятельности.Это как?

Отвечает Snowberry:
Про самостоятельность по форму поискала.

http://www.danilova.ru/phpbb/viewtopic.php?t=7630886&start=0
http://www.danilova.ru/phpbb/viewtopic.php?t=709&start=0

В книгах много где встречала, но так, чтобы только про самостоятельность - такое не помню, может и нет. ) Никитины часто пишут о важности самостоятельности детей и конкретные советы дают, как ее воспитывать. Сами игры Никитина в том числе и на это направлены.

Мне очень понравились рассуждения Аси Штейн про 3 зоны ответственности: ответственность ребенка, ответственность мамы и зона сотрудничества. Ребенок практически с рождения начинает за что-то отвечать: сам голову держит (хотя мама может и не дать этой самостоятельности), сам двигается, потом сам учится ползать, самостоятельно засыпает и т.д. Полностью самостоятельным ребенок, конечно, станет не скоро, но постоянно новые права и обязанности завоевывает, а у мамы остается все меньше ответственности (точнее, она становится другая). Я взяла за правило время от времени задаваться вопросом, что в данный момент в зоне ответственности дочери, что в моей и что - в зоне сотрудничества. Мне очень помогает. Наверняка можно об этом подробнее в статьях самой Аси почитать, но я, честно говоря, не знаю где их искать.

Список форумов Раннее развитие детей -> Наши дети рисуют!
Когда учить правильно держать карандаш?

Пишет Катя Безрукова:
Когда нужно ребенка учить правильно держать кисточку или фломастер при рисовании? Егору год и 10 мес., а правильно держать не хочет, держит всегда в кулаке. Хотя рисовать любит, рисует линии, "колеса", "следы", "ягодки". Может быть, дело в том, что мы рисуем всегда сидя на полу, на полу же лежит и бумага. Может, ему так не удобно из-за того, что приходится наклонятся к бумаге? Нужно ли обязательно сидеть за столом при рисовании? На полу нам привычнее - там можно двигаться, бегать, если вдруг захотелось. Лепим и играем в настольные игры мы тоже на полу.
Возможно, этот вопрос уже обсуждался, тогда дайте ссылку, я не смогла найти.

Отвечает kozo4ka:
Вот и я часто задаюсь этим вопросом. Просто я сама столкнулась с тем, что однажды преподаватель художественной школы сказал, что привычка держать карандаш как ручку совершенно себя не оправдывает в стенах художественной школы. Карандаш держат как раз почти в кулачке. Вот мой муж, например, прекрасно рисует, не учился в худ.школе. Он сказал, что может рисовать, держа инструмент как угодно, и это не мешает ему.
А Светозар у нас очень своенравный и держит карандаши только так, как хочет в данный момент, и изменить это невозможно.

Отвечает Лена Данилова:
Если не думать о художественной школе, а просто говорить об отучении от привычки держать карандаш (ручку, фломастер и пр.) в кулачке, то есть простой способ. Действует в большинстве случаев.

Уберите на некоторое время ВСЕ карандаши, фломастеры и другие "рисовательные" предметы большой длины.

Купите коробку масляной пастели (она очень яркая и легко оставляет след на бумаге). СЛОМАЙТЕ мелки пополам, так, чтобы получились кусочки сантиметра по три - не больше. такие мелки невозможно держать в кулаке. То есть, держать-то можно, рисовать так не получится. Такие кусочки можно держать только пальчиками - щепоточкой.
Порисуйте такими мелками недельку-другую (активно!).
малыш привыкнет держать предмет для рисования пальчиками. А потом пробуйте вернуться к карандашам. Обратите внимание ребенка на то, как он держал мелки и скажите, что так же можно держать карандаш.

Если опять начнет держать в кулачке, вернитесь назад - только мелки. И порисуйте ими еще пару недель.

Отвечает Оксанчик:
Есть карандаши, которые в сечении имеют треугольник. Говорят, их дети держат правильно. Мы еще маленькие, сами не проверяли

Список форумов Раннее развитие детей -> Развитие ребенка первого года
Ребенок липнет к маме
 
Пишет Зануда:
Подскажите, пожалуйста. Дочка последний месяц практически перестала играть самостоятельно. Если я чем-то занимаюсь, то она почти сразу приползает ко мне, встает рядом и требует чтобы я взяла ее на руки. Ей необходимо, чтобы я была не только в одной с ней комнате, но и сидела рядом с ней. Если я пытаюсь читать или что-то делать, то она начинает у меня все отбирать и лазать по мне.
Раньше дочурка частенько и подолгу возилась со своими игрушками, т.к. после сна и кормления я отпускала ее в "свободное плавание" и подходила к ней когда она меня "звала", а т.к. мне скучно было с ней просто слоняться по квартире, то в этот момент мы и занимались то гимнастикой, то чтением, то еще чем-нибудь полезным.

Вот теперь и не пойму с чем связано нынешнее поведение дочки - это что-то возрастное, а значит временное? Или это неумение самостоятельно себя развлечь, т.к. дочка привыкла к тому, что ее развлекает мама?

Отвечает Бутончик:
У вас скорей всего очередной кризис. Мне кажется, что все через это проходят. Razz

Вашему малышу сейчас особенно тяжело, потому что из своего прошлого скачка он понял, что вы в любой момент можете от него уйти куда вам вздумается и оставить его одного. Сперва большинство детей очень страдают от этого, но потом учатся как-то по-своему с этим мириться. Только всё начало идти более-менее гладко – как снова случились большие изменения и всё опять развалилось. И опять беспокойный малыш хочет постоянно быть с мамой, прекрасно понимая при этом, что в любой момент она может встать и уйти. Это понимание ещё хуже расшатывает всю ситуацию и увеличивает напряжение.

Подробнее можно почитать здесь
http://users.livejournal.com/_annka_/35028.html

Отвечает Кабаська:
У нас сейчас происходит абсолютно то же самое. Даша не признает никого - даже папу, без которого она жить не могла несколько месяцев назад. Мне кажется, что это определенный период в ее жизни. Который должен пройти.
...Я иногда думаю, как меня раздражает то, что она ко мне постоянно липнет, а потом, когда пройдет время, меня будет раздражать то, что она меня отталкивает...вырастет и станет самостоятельной...

Отвечает Зануда:
Бутончик
Спасибо, очень интересная ссылка. Но вот что интересно, ведь Саня - дочка Лены Даниловой к своей маме не липнет, может эта особенность связана с тем, что у них дома всегда много народу..., а у нас весь день мама - да мама с дочкой...

 Рубрика: Ищем сторонников раннего развития в своем регионе!
Сибирь
Санкт-Петербург
Волгоград
Киров
Новгород Великий
Сургут
Краснодарский край
Таганрог
Новокузнецк
Владимир
Нижний Новгород
Норильск и Крайний Север
Уфа
Королев
  Греция
Израиль
США
Германия
Корея
Украина
Латвия
Беларусь
Эстония
Чехия
Италия
  Москва: Автозаводская
Вся Москва
Челябинская область
Ульяновск
Ирландия или Британия
Австралия, Сидней
Ставрополь
Владивосток, Приморье
Норвегия

Если Вы не нашли в списке своего региона, но хотите найти друзей, зайдите на форум в этот раздел и оставьте объявление (регистрация обязательна).

 Рубрика: Стихи для родителей
Снежок
Некрасов Николай
Снежок порхает, кружится,
На улице бело.
И превратились лужицы
В холодное стекло.

Где летом пели зяблики,
Сегодня - посмотри! -
Как розовые яблоки,
На ветках снегири.

Снежок изрезан лыжами,
Как мел, скрипуч и сух,
И ловит кошка рыжая
Веселых белых мух.

 

 

 

Снежинка
Бальмонт Константин
Светло-пушистая
снежинка белая,
Какая чистая,
какая смелая!

Дорогой буйною
легко проносится,
Не в высь лазурную -
на небо просится.

Под ветром веющий
дрожжит, взметается,
На нем, лелеющем,
светло качается.

Его качелями
она утешена,
С его метелями
крутится бешенно.

В лучах блистающих
скользит умелая
Средь хлопьев тающих
сохранно-белая.

Но вот кончается
дорога дальняя,
Земли касается
звезда хрустальная.

Лежит пушистая
снежинка смелая.
Какая чистая,
какая белая!

 


В избранное