Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Раннее развитие детей

  Все выпуски  

Новости сайта Лены Даниловой "Раннее развитие детей"


Информационный Канал Subscribe.Ru

 

Раннее развитие детей. Сайт  Лены Даниловой
рассылка новостей

www.danilova.ru 

Выпуск № 55 от 26 сентября 2005 года

 Сегодня в рассылке:
  • Интересные ссылки от телеканала "Культура"
  • Требуется помощь!
  • Рубрика "Статьи и полезные советы" - "В окружении звуков"
  • Рубрика "Статьи и полезные советы" - "Что читать детям от 4 до 12 лет"
  • Рубрика "Давайте обсудим в форуме"
  • Рубрика "Копилка идей" - "Фигуры в воздухе"
  • Новости сайта www.danilova.ru
  • Новости магазина "Раннее развитие"
 Новости сайта:
 Новости магазина:
 Наш спонсор - прибор "Ева-тест"

"ЕВА-ТЕСТ" - это мини-лаборатория в косметичке (размером с пудреницу!) и неоценимый помощник на долгие годы.
С помощью цифрового микрокомпьютера "ЕВА-ТЕСТ" вы в течение нескольких минут определите:

  • период естественного предохранения от беременности,

  • сроки наступления овуляции с целью необходимой контрацепции без использования гормональных и механических противозачаточных средств,

  • вероятную беременность на раннем сроке (одна-полторы недели после овуляции),

  • наилучшее время зачатия здорового ребенка,

  • вероятность рождения ребенка определенного пола,

  • вероятную причину бесплодия и сможете наблюдать за эффективностью лечения без оказания вредного влияния на здоровье,

  • опасность вероятного выкидыша.

Вы можете заказать прибор "Ева-тест" по почте прямо сейчас. Стоимость прибора 3000 руб.
Читайте подробнее:
О создании "Ева-теста", Как применять "Ева-тест", Вопросы - ответы о приборе "Ева-тест", Из опыта применения прибора "Ева-тест"
 Знакомимся с товарами магазина:

Разборная карта Европы. Паззл из картона

Паззл "Карта Европы"
Сборная карта Европы (70 элементов). По краям игрового поля дополнительно располагаются флаги 46 европейских государств.
Перейти в магазин
 Внимание!
  Компания «Умные игры» приглашает будущих и уже состоявшихся родителей, а также неравнодушных педагогов принять участие в III Международной конференции по раннему развитию и развивающим играм (19-20 октября 2005 года). Для получения пригласительного билета (БЕСПЛАТНОГО) необходимо пройти процедуру регистрации на сайте по адресу http://www.intelgame.ru/doc/85.htm Вас ждут встречи с ведущими специалистами в области раннего развития, мастер-классы, круглые столы, презентации новых уникальных методик.
 Приглашаем на семинар:
  Авторский семинар Н. Зайцева состоится в Москве с 22 по 26 октября 2005 года
22 октября 2005 года - математика
23 октября 2005 года - чтение по кубикам
24 - 25 октября 2005 года - грамматика русского языка
26 октября 2005 года - английский язык
105005 , г. Москва, Плетешковский пер. 7/9, 3 мин. Пешком от м. «Бауманская»
т. (095) 926-89-26, 926-83-78
 Автор рассылки:
  Вы можете задать вопрос автору рассылки Лене Даниловой или предложить свою статью для публикации по адресу danilova_lena@rambler.ru
 Консультации:
  Лена Данилова проводит консультации по развитию детей с выездом на дом в Новороссийске, Геленджике, Анапе, Краснодаре,  Абинске и других городах Краснодарского края по предварительной записи.
 Наша рассылка:
Рассылки Subscribe.Ru
Новости сайта Лены Даниловой "Раннее развитие детей"
 Приглашаем к участию в рассылке!
  Вниманию руководителей детских клубов и центров!
Присылайте информацию о своей работе по адресу danilova_lena@rambler.ru и она будет размещена в рассылке и на сайте.
    Интересные ссылки от телеканала "Культура"
Московский Дом Фотографии продолжает работу над проектом Фотолетопись России. Сейчас на сайте представлено почти 20 тысяч фотографий именитых и никому не известных авторов 19, 20 и 21 века. Причем архив разбит не только по темам и времени, но и по округам России, по авторам и по музеям, где они хранятся.
 Требуется помощь!
Маленький Артемка ничего не слышит!
Глухому пятилетнему мальчику требуется помощь! Подробности  здесь
Рубрика: Статьи и полезные советы
"В окружении звуков"
Лара Леонтьева
По материалам сайта http://www.mozarteffect.ru


Возможно, люди прошлого были в чем-то счастливее нас. Но в одном нам, несомненно, повезло больше: у нас есть музыка. Современные проигрыватели, магнитофоны, радио позволяют нам не расставаться с музыкой никогда. Мелодии разных жанров и стилей сопровождают нашу жизнь, превращаясь в постоянного спутника, в компании которого мы взрослеем, мечтаем, влюбляемся, разочаровываемся, меняемся… Каждая новая полоса в нашей жизни имеет свое звучание - у кого-то в юности была эпоха битлов, у кого-то - эра Шопена... У кого-то вся жизнь проходит под знаком русского шансона. От чего зависит выбор? От типа личности? Это не ответ. Ведь тип личности тоже откуда-то берется. Возможно, разгадка в том, какую музыку мы слушали в те времена, когда еще не имели музыкальных пристрастий и даже не умели самостоятельно включать магнитофон. То есть в далеком детстве.

Секреты радости

Музыка, окружающая недавно родившегося ребенка, становится частью его мира. Он еще не умеет слушать музыку, чувствовать ритм или настроение мелодии, но уже что-то воспринимает, впитывает. Музыка, растворенная в пространстве, как вливающийся в комнату младенца солнечный свет, проникает в детское подсознание. Так же, как цвет обоев в детской, она незаметно влияет на настроение малыша. Даже странно, что, уделяя большое внимание оформлению интерьера, уровню освещенности детской комнаты, даже фактуре игрушек, мы часто упускаем из виду музыку. Между тем, психологи давно заметили, что разные мелодии совершенно по-разному действуют на настроение ребенка, а, превращаясь в постоянный фон, по-разному влияют на формирование личности. Причем специалисты единодушны: после детских песенок и традиционных колыбельных наиболее благотворно на детскую психику воздействует классическая музыка. Ребенок, с детства живущий в окружении мелодий Вивальди, Моцарта и Баха, оказывается в явном выигрыше по сравнению со сверстниками, пассивно слушающими ритмы "Русского радио". У классических мелодий есть несколько явных преимуществ: гармония, благородство интонации и поразительное богатство оттенков - все то, что помогает маленькому человеку, привыкающему слушать такую музыку, стать подлинно культурным.

Между тем современную музыку, как хорошую, так и самую плохую, слушать проще - она обладает плюсами, присущими именно нашему времени: четким ритмом и динамикой. Привыкнуть к ней не составляет труда. Полюбить и начать слушать классическую музыку часто приходится учиться. И в этом ребенку стоит немного помочь. Прежде всего, важно определиться, какую музыку лучше слушать в самом начале жизни. Есть некоторые правила. В частности, детям младше трех лет не рекомендуется слушать грустные, тревожные и трагические мелодии - пусть даже зачастую они самые красивые. Возможно, когда эти малыши вырастут, они (как и их родители) будут предпочитать именно минор и трагическую экспрессию. Но маленькие меломаны, как правило, тяготеют к выбору светлых, умиротворенных и оптимистичных интонаций. И они правы! По мнению психологов, такая музыка создает у малышей позитивный настрой и помогает им ощущать жизнь как уютный и радостный мир.

Самый подходящий для маленьких любителей музыки композитор - Вольфганг Амадей Моцарт. Его творчество - вообще любопытная загадка. Многочисленные исследования психологов показывают, что музыка Моцарта, гармоничная, светлая и изысканно простая, оказывает сильнейшее положительное влияние на развитие детской психики, творческого начала и интеллекта. Кстати, благотворна музыка Моцарта не только для детей. В чем состоит секрет именно моцартовских мелодий - неизвестно. Но он существует. Одна из версий сводится к тому, что Моцарт, ставший композитором в четыре года, перенес в свою музыку чистое детское восприятие действительности. Хотя, конечно, считать Моцарта только "солнечным композитором" было бы ошибкой - в его творчестве достаточно и подлинно трагических произведений. Детям же больше всего нравятся его "Маленькая ночная серенада", Турецкий марш, а также арии из опер "Волшебная флейта", "Дон Жуан", "Свадьба Фигаро".

Еще один композитор, чье творчество, несомненно, понравится детям - Петр Ильич Чайковский. Причем, возможно, фрагменты из его балетов "Спящая красавица", "Щелкунчик", "Лебединое озеро" будут иметь даже больший успех, чем пьесы из "Детского альбома" и "Времен года". Впрочем, все эти произведения Чайковского обладают одним огромным для начинающего меломана достоинством - они активно вовлекают слушателя в свою среду, предлагая ему либо представить себе картины природы и окунуться в мир старинных сезонных развлечений ("Времена года"), либо придумать какие-то истории и совершить маленькое музыкальное путешествие по странам мира ("Детский альбом"), либо… просто потанцевать. Надо признать, что в музыке балетов Чайковского есть нечто такое, что не может оставить равнодушной ни одну девочку, мечтающую стать балериной, - а может быть, и не только такую девочку.

Замечательные мелодии можно найти и у Баха, который создал не только потрясающие трагические вещи, но и прелестную "Шутку" (из Сюиты №2), и божественную Арию (Air) из Сюиты №3. А еще можно дать малышам послушать увертюры Россини и вальсы Штрауса, сонатины Клементи, пьесы Бетховена, старинные марши… В принципе, в крупных музыкальных магазинах сегодня можно найти готовые диски с программами, специально составленными для детей - чаще всего это диски под маркой "Моцарт-эффект", составитель Дон Кэмпбелл. Однако родители могут и сами подобрать репертуар для своего малыша. Критериями отбора должны стать: живые (не электронные) инструменты, использованные при записи, красивая мелодия, светлый настрой и реакция самого ребенка.

Домашний концерт

Однако выбор музыки - только полдела. Поначалу музыке суждено оставаться в жизни малыша только фоном, на который почти не обращают внимания. Взрослые часто уже не помнят особенностей детского восприятия музыки, которое состоит в том, что совсем маленькие дети музыку как бы не слышат - они не реагируют на нее, спокойно занимаясь своими делами: играют, рисуют… Конечно, даже такое пассивное слушание откладывается в подсознании. Однако ребенку можно помочь "услышать" музыку, чтобы ее восприятие было более осмысленным и доставляло осознанное удовольствие. Самый простой прием: предложить малышу потанцевать или помаршировать под ритмичную музыку, вместе или в компании с игрушкой - а может быть, посмотреть, как танцует мама. Другой испытанный способ заинтересовать - игра "На что это похоже?", когда ребенок попробует угадать, что он слышит в музыке: шелест дождя, пение птиц, походку разных животных… Для этой игры очень подходят такие программные произведения, как "Времена года" - и Чайковского, и Вивальди. Пьесы, не имеющие явного сюжета, по-своему хороши тем, что со временем ребенок сможет придумать к ним любую историю с самыми удивительными приключениями - и даже нарисовать к ней картинку.

Любимая музыка может стать изысканным обрамлением дня. Однажды выбранные красивые мелодии могут служить приглашением к столу, дневной и вечерней колыбельными, фоном для занятий, например, рисованием - достаточно короткого узнаваемого фрагмента. Кстати, важно не "перегрузить" малыша музыкой, не утомить - музыка должна доставлять удовольствие, а не превращаться в докучливый шум. Постепенно ребенок привыкает к жизни под музыку - причем под очень хорошую музыку. Он начинает различать оттенки и красоту мелодий. Его мир становится богаче, а чувства - тоньше. Со временем, лет с трех, он сможет слушать музыку уже без дополнительных игр и уловок - "давай потанцуем", "на что это похоже"… Многие малыши к этому времени осваивают кнопочки музыкального центра и сами начинают ставить себе диски. Однажды, когда ребенок сможет с удовольствием слушать музыку больше получаса, можно будет устроить красивый домашний концерт: отложить все дела, нарядно одеться, погасить верхний свет, зажечь свечи и всей семьей молча послушать какое-нибудь классическое произведение, удобно устроившись в креслах. Самые "продвинутые" маленькие любители музыки лет в пять-шесть впервые попадают на концерты. Правда, многим приятнее слушать музыку дома: в конце концов, где, как не дома, можно вскочить с места и потанцевать под мелодию, захватившую тебя?

Разумеется, было бы очень здорово, если бы в доме иногда звучала живая музыка, то есть кто-то из взрослых играл хотя бы простенькие мелодии на фортепиано, гитаре, аккордеоне, скрипке или флейте. Некоторые, самые простые музыкальные инструменты, может освоить и малыш: тамбурин, металлофон, дудочку. Это стоит сделать, несмотря даже на то, что самые простые инструменты, такие, как, например, треугольник, вообще не издают звуков музыки - они лишь производят звуки. Но звуки красивые, и умение слышать их красоту - тоже признак настоящей культуры. Ведь мир полон волшебных звуков, нужно только услышать их. Кстати, один из самых загадочных и чудесных звуков можно воспроизвести с помощью очень простых предметов: гитары и горсти сухой рисовой крупы. Если медленно высыпать горсть риса на струны лежащей гитары, она издаст тихий и совершенно сказочный шелестящий звон. Ребенку обязательно понравится.

 
Рубрика: Статьи и полезные советы
Что читать ребенку от 4 до 12 лет
Рекомендации педагогов частной "Ломоносовской школы" http://www.lomon.ru 


Русские народные сказки из собрания А. Афанасьева.
А. Милн. Винни-Пух и все, все, все.
А. Волков. Волшебник изумрудного города.
А. Толстой. Золотой ключик, или Приключения Буратино.
Р. Киплинг. Маугли. Сказки, стихи по выбору.
Б. Немцова. Золотая книга сказок.
Ф. Бернет. Приключения маленького лорда Фаунтлероя.
Л. Чарская. Рассказы для детей.
Д. Барри. Питер Пэн.
М. Твен. Принц и нищий. Приключения Тома Сойера и Геккельберри Финна.
Г. Мало. Без семьи.
М. Додж. Серебряные коньки.
Ч. Диккенс. Рождественские рассказы.
В. Короленко. В дурном обществе.
В. Сетон-Томпсон. Маленькие дикари, Рассказы о животных.
Дж. Дарелл. Моя семья и звери, Перегруженный ковчег, Путь кенгуренка.
Ф. Моуэт. Следы на снегу, Собака, которая не хотела быть просто собакой.
Д. Хэрриот. И все они - создания приро­ды.
Б. Гржимек. Для диких животных мест нет.
К. Лоренс. Человек находит друга. О всех со­зданиях, больших и малых.
Дж. Кервуд. Гризли-казан.
Н. Гарин-Михайловский. Детство Темы.
Ф. Зальтен. Детство Бемби.
А.Н. Толстой. Детство Никиты.
Р.-Э. Распе. Барон Мюнхгаузен.
Ф. Рабле. Гаргантюа и Пантагрюэль (версия для детей).
Дж. Свифт. Приключения Гулливера.
А. Сент-Экзюпери. Маленький принц.
С. Аксаков. Детские годы Багрова-внука. Калевала.
П. Бажов. Малахитовая шкатулка.
К. Паустовский. Стальное колечко.
Ю. Олеша. Три толстяка.
Л. Кассиль. Дорогие мои мальчишки. Кондуит и Швамбрания.
А. Гайдар. Повести и рассказы.
Л. Пантелеев. Республика ШКИД. Рассказы.
В. Катаев. Белеет парус одинокий.
В. Каверин. Два капитана.
В. Драгунский. Денискины рассказы.
Ю. Коваль. Недопесок Наполеон III.
А. Грин. Романы, рассказы по выбору.
Л. Буссенар. Капитан Сорви-голова.
Ф. Искандер. Дерево детства. Созвездие Козлотура.
Б. Житков. Что бывало. Рассказы.
А. Рыбаков. Кортик. Бронзовая птица.
Б. Шергин. Поморские были.
Р. -Л. Стивенсон. Остров сокровищ. Дом на дюнах. Владелец Балантре.
Дж. Олдридж. Последний дюйм.
Ж. Верн. 80 тысяч лье под водой. Дети капи­тана Гранта и другие романы по выбору.
Дж. Лондон. Рассказы.
Д'Эрвильи. Приключения доисторического мальчика.
Легенды и мифы Древней Греции (под ред. Н. Куна, Р. Грейвса).
В. Голосовкер. Сказания о титанах.
В. Ян. Чингисхан. Батый. К последнему морю.
М. Дрюон. Проклятые короли.
Р. Джованьоли. Спартак.
Дж. Керам. Боги, гробницы, ученые.
А. К. Толстой. Князь Серебряный.
В. Скотт. Романы по выбору.
М. Гаспаров. Занимательная Греция.
М. Загоскин. Юрий Милославский, или Русские в 1612 году.
А. Пушкин. Капитанская дочка.
Г. Сенкевич. Крестоносцы. Огнем и мечом. Камо грядеши?
И. Лажечников. Ледяной дом.
Ю. Тянынов. Пушкин. Кюхля.
И. Ефремов. На краю Ойкумены. Великая дуга.
А. Виноградов. Осуждение Паганини. Байрон.
Н. Карамзин. Марфа-посадница, или Поко­рение Новагорода.
А. Дюма. Три мушкетера. Королева Марго. Графиня де Монсоро. Ш. Руставели. Витязь в тигровой шкуре.
Гомер. Одиссея, Илиада.
Софокл. Царь Эдип.
Овидий. Наука любви.
Братья Гримм. Сказки.
Ш. Перро. Сказки.
Г.-Х. Андерсен. Сказки.
В. Гауф. Сказки.
Э. Успенский. Чебурашка.
Н. Носов. Незнайка и его друзья.
К. Чуковский. Серебряный герб.
С. Маршак. Д. Хармс, Ю. Мориц, Л. Квитко, В. Дриз, Г. Сапгир, А. Кушнер, Г. Остер.
Ж. Превер, сб. стихов «Между летом и зи­мой» (сост. Вс. Некрасов) - стихотворения по выбору.
П. Трэверс. Мэри Поппинс.
А. Линдгрен. Малыш и Карлсон, Пеппи Длин­ный Чулок, Калле Блумквист и Расмус.
Т. Янсон. Шляпа волшебника, Мумми-тролль и комета, Мемуары Мумми-папы.
О. Уайльд, К. Чуковский, Ш. Перро, Г.-Х. Ан­дерсен, П.-К. Асбьернсен, Э. Лабулэ, В. Гауф, братья Гримм, Дж. Родари, А. Пушкин (сказки по выбору).
Книга мертвых (Египет).
Махабхарата. Рамаяна. (Индия).
Старшая Эдда. Младшая Эдда.
Исландские саги.
Песнь о Нибелунгах.
Песнь о Роланде.
Песнь о моем Сиде.
Калевала.
Тысяча и одна ночь (арабские сказки).
Слово о полку Игореве

Смотри также "Что читать детям дошкольного возраста" (от 0 до 7 лет)

 
Рубрика: Давайте обсудим в форуме
 
  Тема: Как оформить детскую комнату? Давайте делиться идеями!
Пишут разные авторы:

А если вместо ручек на мебель сделать ручки-буквы? (В игрушечных магазинах продают буквы магнитные, вот их можно и превратить в ручки, магниты вытащить, а просверлить дырочки в них и прикрутить к имеющимся ручкам.)
А на занавески можно пришить кармашки и в них посадить мягкие игрушки? ( очень интересно смотрятся на шторах карманы из контрастного материала, в них легко сажать игрушки, и они совсем не вываливаются из кармашков (если они глубокие - на три четверти игрушки))
А дверцы шкафов сделать в форме дверей замка?
А кроватку можно превратить в машину или карету... (колеса к "карете" можно тоже сделать из фанеры - ошкурить и разрисовать).
Если у вас остался материал от штор, то можно вырезать какое-нить животное (ну там разгладить, приклеить как-то на оргалит) и вставить в рамочку. Таких рамочек можно сделать 3-4 и повесить рядышком...
дальше
Как оформить детскую комнату? Предложите и Вы свою идею!

Тема: Во что играют наши дети?
Пишет Лена Данилова:
Во что любит играть Ваш малыш? Какие игрушки - самые любимые? Какие игры и игрушки лежат мертвым грузом на полках?
Отвечает Оксана:
Моему малышу 1,5 года. Самая любимая игрушка, начиная с 3-х месячного возраста были музыкальные ходунки, но не такие, в которые садятся, а такие, за которые держатся и катят впереди себя. Передняя панель у них оснащена множеством цветных кнопочек, которые издают при нажатии разные мелодии или просто звуки. У них откручиваются ножки, поэтому, я ставила их ему в манеж, когда он был еще совсем крошка и он сразу замолкал. К году он к ним интерес потерял. Пришла очередь стаканчиков и пирамидок. Десять стаканчиков разного цвета и диаметра, из которых можно либо построить пирамидку, либо сложить их один в другой. Хотя ему больше нравится их просто раскидывать по всей квартире. Очень любит пустые бутылки из под минеральной воды. Раньше их просто раскидывал, а сейчас пытается закинуть на стол. Кубики его не интересуют вообще. Юла тоже. Долгое время игрался с игрушкой, в которой сделаны отверстия в виде разных геометрических форм и нужно просунуть в них соответствующие фигурки. Здесь я ему помогала немного.
Отвечает Ira:
Моя малышка (4года) уже пол года "превращается" в кошку, тигру, леопарда, львенка... причем всегда и везде лижем, моемся, спим, рычим. дома еще любим книжки, мультики, рисовать, компьютер. интересно к чему бы это?
Отвечает Галина:
Моему сыночку сейчас 1 год и 10 месяцев. Любит играть в конструктор "Малыш 2". Играет с матрешкой и пирамидкой, состоящей из цветных стаканчиков. Играет в игры, которые мы сделали по книге Лены Даниловой "Энциклопедия развивающих игр": игра "Коврик" и "Цветочное лото". Правда лото мы переделали на свой лад, вместо цветов сделали машинки. С удовольствием смотрит презентации как нашего сочинительства, так и скаченные. Особенно сейчас увлечен презентацией "Транспорт". Любит писать на компьютере. Играем со складовыми картинками.
Реже стал играть в кубик с геометрическими фигурами, рамками-вкладышами Монтессори, досками Сегена. Но это из-за того, что они давно освоены. Сейчас нечасто пишем слова кубиками Зайцева. Реже играем в лото. То же видно поднадоело.
А вот что у нас лежит мертвым грузом, так это: конструктор (принцип складывания как у Лего), домино (видно еще не дорос) и деревянный строительный конструктор. А жаль. Когда мы его покупали, а купили мы сразу несколько наборов, чтобы было интереснее строить, думали что это будет самая любимая игрушка. Но не пошло. Вот так.
А во что играют Ваш ребенок? Расскажите!

Тема: Письмо в программу "Времечко" о поборах в школе
Уважаемая редакция программы "Времечко"!
Даже не знаю, куда обратиться с этим вопросом, но, думаю, что в официальных структурах не помогут.
Хочу поведать вам о чудесах, которые творятся в московской школе номер 1220. Это школа с углубленным изучением немецкого языка. Она находится прямо рядом с "Останкино", на улице Аргуновская. Кстати, поэтому в ней часто снимают сюжеты для новостей про первое сентября и последний звонок.
Так вот, эта школа, почему-то, считается очень и очень престижной, хотя ничего особенного в ней, кроме изучения языка с первого класса нет. Вы скажете, что это очень престижно? Возможно! Но кроме этого там ничему особо не учат. Остальные предметы ведутся довольно слабо.
Меня угораздило пару лет назад отдать в эту школу свою младшую дочь Катю (мы жили в двух шагах - это была ближайшая школа!). А кроме этого еще и дочь моего мужа (от предыдущего брака) учится в этой школе в 11 классе.
Когда я отдавала свою девочку, директор школы Храмихина Кира Ивановна не просто намекнула, а в лицо сказала, что для того чтобы попасть в школу требуется внести ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ВЗНОС! Не много - всего 6000 рублей! Это нужно для поддержания школы в должном состоянии, ремонта крыльца, еще чего-то.... Я в ответ сказала, что я многодетная мать и не взять моего ребенка она просто не имеет права. На что Кира Ивановна ответила, что она об этом, к сожалению, знает и подписала мое заявление о приеме ребенка в школу...
Далее с нас ежемесячно собирали довольно крупные суммы на охрану и уборку, не представляя взамен никаких бумаг (приходные ордер?). Насколько мне известно, такие сборы должны производиться через сберкассу, но тут не было ничего подобного!
Итак, на охрану (зарплату двум пенсионерам) собирали ежемесячно по 100 с ученика. Умножьте на 30 человек в классе = 3 000 р. Умножьте на 20 классов! Получаем 60 000 р.! Хорошенькие деньги! То есть два дядь за сидение по несколько часов у двери при работе через день получали зарплату по 30 тысяч рублей? Конечно, нет! Они получали дай Бог по 5 тысяч, остальное шло неизвестно куда. Хотя почему не известно!? Администрации школы в карман.
Но я, слава Богу, переехала жить совсем в другое место и теперь живу в небольшом селе в Краснодарском крае, где о таких сборах не слышали. А на нужды класса собирают на год по 10 рублей...
Но вот наша старшая девочка (дочка мужа) - осталась с мамой в Москве и продолжает ходить в эту школу. Этот год у девочки - выпускной. Неделю назад ученикам выпускного класса было объявлено, что на выпускной вечер надо будет сдать по 10000 рублей! Девочка в слезах позвонила папе и сказала, что за сумму необходимо сдать. Представьте себе, что два одиннадцатых класса (в одном 26 в другом 27 учеников) соберут сумму в 530000 рублей! Более полумиллиона!
Куда идут деньги?
На организацию выпускного вечера в стенах школы, заказ автобуса и катание по городу, праздничный ужин на два класса и учителей.
На питание выпускников на письменных экзаменах (чай с бутербродами).
А также!!!
На организацию банкетов для учителей после каждого из экзаменов! С красной и чёрной икрой (как и каждый год!)
На подарки учителям.
В школе рассказывают страшилки, что если кто-то не сдаст деньги, то кончится это плохо. Вот в том году такие-то не сдали, так их заваливали весь год и совершенно засыпали на ВСЕХ экзаменах!
К сведению. Во многих школах Москвы собирают деньги на выпускной на подарки учителям Но обычно это 1500 – 2000 – 3000 рублей. А в нашей сельской школе в прошлом учебном году на выпускной с родителей собирали по 100 рублей!
Наша девочка в панике, звонит и плачет, боится идти в школу! Ее мама тоже в не лучшем состоянии, она получает зарплату в 7000р. и сдать такие деньги не может. Папа девочки (мой муж) помогает бывшей семье, но тоже не в состоянии отдать десять тысяч ни за что, да еще и срочно (требуют сдавать сейчас).
Мы посоветовали маме девочки обратиться в Департамент образования Москвы к Л. Кезиной. На что нам ответили, что Кира Ивановна (директор школы) в хороших отношениях с Кезиной… Может, это и слухи. Но кроме этого, вся школа говорит, что у нашей Киры Ивановны в районном департаменте образования тоже всё схвачено. Что, мол, были люди, жаловались, но всё безрезультатно!
Вот такая история!
Что с этим делать? Где искать правды?....

Прокомментировать это сообщение можно здесь

По мотивам этого сообщения создана новая тема :
Чёрный список школ!
Если в школе, где учится Ваш ребенок происходит что-то подобное, расскажите всем! Это убережет родителей от поступления их детей в школы с плохой историей!
Обязательно указывайте номер школы, город, можно фамилию директора!

Свои новости в чёрный список школ можно добавить здесь

Тема: Как выбрать имя своему ребенку? Как выбирали Вы?
Многие мамы еще в беременность задумываются, как назвать малыша?!
А как Вы выбирали имя своему ребенку?
Когда выбирали - в беременность или после рождения?
Были ли у вас споры между папой и мамой?
Кто предлагал какое имя и как вы все-таки договорились?
Должно ли имя сочетаться с отчеством? Если да, то по каким критериям?
Говорят, что называть детей именами умерших родственников - плохая примета. А что Вы думаете по этому поводу?
Довольны ли Вы своим именем? Правильно ли Ваши родители назвали Вас?
И последний вопрос - Ваши самые любимые имена: мужское и женское.
------
Для начала сама отвечу на эти вопросы.
Я "выбрала" своим девочкам имена еще в детстве. В школьных анкетах (помните - тетрадки с вопросами) всегда был вопрос "Любимое имя". Про женские я всегда писала: Екатерина и Елизавета. Так и назвала дочек. А вот с именем сына было не так. Я хотела назвать его Алексеем в честь своего отца (покойного), но мои мама и бабушка были против. Тогда выбирали из ближайших по церковным именинам. Но еще и ориентировались на сочетание с отчеством. Получился Михаил Юрьевич.
Сыну выбрала имя до рождения. но потом его забраковали и пришлось вносить коррективы после рождения. Дочка выбрала задолго до рождения.
Споров у нас с мужем не было. Я высказала свое мнение, муж сказал, что ему нравится, споров не было, слава Богу...
Своим именем я не довольна. Но затрудняюсь сказать, кем бы мне хотелось быть. Может быть, Татьяной? Наверно...
Любимые имена: Алексей, Павел, Николай, Елизавета, Екатерина, Татьяна, Наталья
Как выбрать имя своему ребенку? Как выбирали Вы?

Вы можете задать любой вопрос по развитию ребенка или поделиться своими проблемами на нашем форуме по адресу http://www.danilova.ru/phpbb/index.php

 

Рубрика: Копилка идей
Из книги Джеки Силберг "500 пятиминутных развивающих игр"
Детям от 3 до 5 лет


Раздел "Математические игры"
Игра "Фигуры в воздухе"

 
  • Рассадите детей по кругу. Комментарий ведущего рассылки: играть можно не только с группой, но и с одним ребенком, по очереди меняясь ролями.
  • Указательным пальцем нарисуйте в воздухе круг.
  • Попросите детей назвать фигуру, которую вы только что изобразили.
  • Продолжайте игру, рисуя квадрат, а затем треугольник.
  • Теперь попросите, чтобы дети сами нарисовали в воздухе круг, квадрат и треугольник.
  • Для младших детей эта игра может показаться слишком абстрактной. Поэтому сначала покажите им настоящий рисунок фигуры и лишь затем рисуйте ее в воздухе.
  • Комментарий ведущего рассылки: добавьте более сложные фигуры (ромб, трапецию, овал)
 
 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: home.child.danilovanews
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное