Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Раннее развитие детей

  Все выпуски  

Новости сайта Лены Даниловой "Раннее развитие детей"


Информационный Канал Subscribe.Ru

 

Раннее развитие детей. Сайт  Лены Даниловой
рассылка новостей

www.danilova.ru 

Выпуск № 52 от 04 сентября 2005 года

 Проголосуйте за сайт!

Участник Интернить 2005

  Сайт "Раннее развитие детей" участвует в конкурсе "Интернить - 2005". Проголосуйте! Нажмите на кнопку (выше) и откроется страница голосования.
 Сегодня в рассылке:
  • Интересные ссылки от телеканала "Культура"
  • Обращение к покупателям
  • Рубрика "Статьи и полезные советы" - "Играем с матрешками"
  • Рубрика "Давайте обсудим в форуме"
  • Рубрика "Копилка идей" - "Перемещение воздуха"
  • Новости сайта www.danilova.ru
  • Новости магазина "Раннее развитие"
 Новости сайта:
 Новости магазина:
 Наш спонсор - прибор "Ева-тест"

"ЕВА-ТЕСТ" - это мини-лаборатория в косметичке (размером с пудреницу!) и неоценимый помощник на долгие годы.
С помощью цифрового микрокомпьютера "ЕВА-ТЕСТ" вы в течение нескольких минут определите:

  • период естественного предохранения от беременности,

  • сроки наступления овуляции с целью необходимой контрацепции без использования гормональных и механических противозачаточных средств,

  • вероятную беременность на раннем сроке (одна-полторы недели после овуляции),

  • наилучшее время зачатия здорового ребенка,

  • вероятность рождения ребенка определенного пола,

  • вероятную причину бесплодия и сможете наблюдать за эффективностью лечения без оказания вредного влияния на здоровье,

  • опасность вероятного выкидыша.

Вы можете заказать прибор "Ева-тест" по почте прямо сейчас. Стоимость прибора 3000 руб.
Читайте подробнее:
О создании "Ева-теста", Как применять "Ева-тест", Вопросы - ответы о приборе "Ева-тест", Из опыта применения прибора "Ева-тест"
 Знакомимся с товарами магазина:

200 развивающих игр для годовалых малышей
Что есть на свете драгоценнее малыша, который недавно научился ходить и теперь исследует мир, например, специально бросает кашу на пол, чтобы посмотреть, подпрыгнет ли она, или бесконечно бегает туда-сюда и готов слушать одну и ту же сказку сотни раз? Но на любом из таких опытов годовалые малыши чему-то учатся. Когда ребенок играет, он развивает в себе умение слушать, говорить, мыслить, вырабатывает моторные и социальные навыки, а также самооценку и чувство собственного достоинства - все те качества, которые весьма важны для его развития. Эта книга содержит много новых развивающих и стимулирующих игр для вас и вашего ребенка, которые позволят вам вместе играть и вместе расти. Игры, тщательно отобранные в эту книгу, широко используются взрослыми и малышами уже много лет, неизменно доставляя им наслаждение. Опираясь в своих истоках на самые разнообразные культурные и этнические традиции, указанные игры были скрупулезно подобраны для каждого возрастного диапазона в пределах тех 12 месяцев от года до двух, на которые рассчитана данная книга.
Перейти в магазин
 Полезная информация!
  Студия раннего развития "Ладушки" (г. Сочи)
Мы успешно работаем уже седьмой год. Наша основная задача и цель - комплексное, всестороннее развитие ребенка, с учетом его индивидуальных способностей.
В программе Студии:
- Чтение и письмо по методике Н.Зайцева, развитие речи.
- Математика по методике Н.Зайцева, элементы методик М.Монтессори, Л.Петерсон.
- Английский язык по методикам Оксфорда, Кембриджа.
- Музыкальные занятия.
- Ритмика.
- Театрализованные игры по методике Уликовой.
- Изобразительно-прикладное искусство.
- Занятия с психологом - развитие памяти, внимания, логического мышления.
- Занятия с логопедом - исправление дефектов речи.
Группы по 5-7 малышей, квалифицированные преподаватели с опытом работы по новейшим методикам педагогов-новаторов, оборудованные кабинеты, театрализованные игры, праздники, развлечения - все это для Вашего ребенка - в Студии раннего развития "Ладушки".
Сочи:
- ул. Северная, 14/1
тел. 92-45-34;
- ул. Чайковского, 7/1
тел. 53-07-36;
Адлер:
- ул. Демократическая, 42
тел. 44-03-68;
e-mail:
ladushki@rin.ru
 Полезная информация!
  Детский дошкольный клуб
«Хочу всё знать!» (г. Москва)

приглашает на занятия ребят в возрасте от 4 до 6 лет
в группы раннего разностороннего развития.
В программе занятий:
- развитие речи
- логика
- английский язык
- ритмика
- лепка, рисование
- развивающие игры
- художественный труд
- окружающий мир
- начала компьютерной грамотности
Занятия проводятся с 9.00 до 14.30,
- «Знайки» (6 лет) - четыре раза в неделю, по четыре занятия,
- «Почемучки» (5 лет) - три раза в неделю по четыре занятия.
- «Малышок» (4 лет) - два раза в неделю по три занятия.
Запись в группы проводится у секретаря ЦВР по адресу Большая Юшуньская ул.,14А
рядом со ст. метро "Каховская", "Севастопольская".
Дополнительная информация по телефону (095) 318-19-63
 Внимание!
  Компания «Умные игры» приглашает будущих и уже состоявшихся родителей, а также неравнодушных педагогов принять участие в III Международной конференции по раннему развитию и развивающим играм (19-20 октября 2005 года). Для получения пригласительного билета (БЕСПЛАТНОГО) необходимо пройти процедуру регистрации на сайте по адресу http://www.intelgame.ru/doc/85.htm Вас ждут встречи с ведущими специалистами в области раннего развития, мастер-классы, круглые столы, презентации новых уникальных методик.
 Приглашаем на семинар:
  Авторский семинар Н. Зайцева состоится в Москве с 22 по 26 октября 2005 года
22 октября 2005 года - математика
23 октября 2005 года - чтение по кубикам
24 - 25 октября 2005 года - грамматика русского языка
26 октября 2005 года - английский язык
105005 , г. Москва, Плетешковский пер. 7/9, 3 мин. Пешком от м. «Бауманская»
т. (095) 926-89-26, 926-83-78
 Автор рассылки:
  Вы можете задать вопрос автору рассылки Лене Даниловой или предложить свою статью для публикации по адресу danilova_lena@rambler.ru
 Консультации:
  Лена Данилова проводит консультации по развитию детей с выездом на дом в Новороссийске, Геленджике, Анапе, Краснодаре,  Абинске и других городах Краснодарского края по предварительной записи.
 Наша рассылка:
Рассылки Subscribe.Ru
Новости сайта Лены Даниловой "Раннее развитие детей"
 Приглашаем к участию в рассылке!
  Вниманию руководителей детских клубов и центров!
Присылайте информацию о своей работе по адресу danilova_lena@rambler.ru и она будет размещена в рассылке и на сайте.
    Интересные ссылки от телеканала "Культура"
Любой желающий может отправить свое имя на самую далекую планету солнечной системы – Плутон. В январе NASA планирует осуществить запуск космического корабля «Новые горизонты». На этом корабле полетит компакт диск с именами тех, кто зарегистрировался на сайте проекта, а сертификат можно получить уже сейчас.
Обращение к покупателям магазина!
Просим откликнуться покупателей нашего магазина:
  • Польщенко Н.В., п.Песочный Ленинградской обл.
  • Голенко И., Петропавловск-Камчатский
    Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или по почте!
  •  
    Внимание! Открытие розничного магазина!
    Наш первый магазин открылся на территории детского торгового центра "Совенок-3" (возле станции метро "Савеловская", Москва, Сущевский вал, д.5). Линия Е1, павильоны 2, 7. Там же вы можете приобрести спорткомплексы и спорттовары для малышей! Обращаем ваше внимание на то, что в магазине представлена ОЧЕНЬ НЕЗНАЧИТЕЛЬНАЯ часть нашего ассортимента. Приглашаем вас за покупками! Подробности по телефону (095) 502-32-71
     
    Рубрика: Статьи и полезные советы
    Играем с матрешками
    По материалам сайта http://psytoys.ru 


    В последнее время русская матрёшка стала модным сувениром. Красиво расписанные и дорогие матрёшки продаются иностранцам как своеобразный символ России, как типичный русский сувенир. За этим увлечением мы забыли, что матрёшка - не только украшение или сувенир, но что она - прежде всего игрушка для детей. При чём очень полезная игрушка. Её педагогической ценности может позавидовать любое современное пособие. Эта замечательная народная игрушка имела заслуженное признание у русских педагогов и рассматривалась как классический дидактический материал, как подлинный народный дар маленьким детям. С помощью матрёшки можно научить детей выделять разные качест­ва величины, сравнивать предметы по высоте, ширине, цвету и объёму. Всё это, конечно же, способствует координации руки и глаза, развивает восприятие и мышление маленьких детей.

    Но чтобы матрёшка имела развивающий эффект, недостаточно её приобрести и дать в руки ребёнку. Необходимо открыть её замечательные свойства и научить малыша играть с ней. В этой статье мы хотим предложить вам возможные варианты игры с матрёшкой, в которые вы можете поиграть с вашим малышом. Для этого вам понадобится многоместная матрёшка, включающая 10-12 предметов. При его отсутствии можно использовать 2 набора обычных пятиместных матрёшек. Пригодятся также палочки, кружочки или кубики разной величины. Очень важен момент первого знакомства с матрёшкой, открытие её главного секрета. Этот момент вы должны сделать радостным и сюрпризным. Например, так.

    Усевшись за столик вместе с ребёнком, вы торжественно достаёте большую матрёшку и восхищаетесь её красотой: "Посмотри, какая красавица к нам пришла! Её зовут Матрёша. Какой у неё платочек, какие щёчки..." Полюбовавшись ею, вы берёте игрушку в руки и удивлённо говорите: "Что-то она тяжёлая, и гремит. Может там что-то есть внутри? Давай посмотрим!" Открывая матрёшку, вы вместе с малышом как заклинание произносите сло­ва: "Матрёшка - матрёшка, откройся немножко!" Процесс открывания матрёшки можно слегка растянуть, чтобы усилить ожидание и любопытство ребёнка.

    Открыв большую матрёшку и обнаружив в ней другую, вы естественно удивляетесь и рассматриваете её вместе с ребёнком, как и первую. Поставив две матрёшки рядом, предложите малышу сравнить их. Спросите, какая выше, а какая ниже, какой плато­чек у маленькой, какого цвета фартук у большой. Объясните, что по форме обе матрёшки одинаковые, а по размеру разные. После этого предложите узнать, не спрятался ли в новой матрёшке ещё кто-нибудь. Под те же слова ("Матрёшка-матрёшка, откройся немножко") пускай появится следующая, третья матрёшка. Поставьте её рядом и сравните с предыдущими. Так продолжается до тех пор, пока все матрёшки не выйдут. Выстроив их в ряд по росту, обратите внимание ребёнка на то, что каждая матрёшка одета по своему и что каждая следующая меньше предыдущей на целую голову. После такого знакомства начитается игра в детский сад.

    Объясните малышу, что матрёшки, как и дети, ходят в детс­кий сад, но только большие пойдут в старшую группу, а маленькие - в младшую. Отгородите место на столе (чертой или палоч­кой) для старшей и младшей группы и предложите отвести каждую из матрёшек в подходящую группу - пусть это решает сам ребёнок. Если он перепутает, поставьте две матрёшки рядом и спросите, какая больше. Когда все матрёшки попадут в соответс­твующие группы, подведите итог, т.е. подчеркните, что высокие матрёшки попали в старшую группу, а ростом поменьше - в младшую. Они ещё маленькие. Вот подрастут, и тоже пойдут в старшую. "А теперь пусть наши матрёшки пойдут гулять – предлагаете вы, - Пусть старшие поведут своих подружек из младшей группы". Попросите ребёнка сначала собрать на прогулку, т.е. построить по росту, старших матрёшек. Потом нужно для каждой старшей матрёшки найти соответствующую пару в младшей группе. Предложите малышу взять самую большую матрёшку, пойти с ней в млад­шую группу и найти ей подходящую пару - самую большую среди маленьких. Когда он выберет подходящую пару для большой, поп­росите отвести обеих матрёшек на другой край стола, где у вас будет детская площадка. Первая пара уже пошла гулять, а вам нужно подобрать следующую, т.е. выбрать вторую по величине матрёшку в старшей и младшей группе. Когда все 5 или 6 пар будут готовы, матрёшки гуляют по столу: прыгают, поют и пр.
    На "прогулке" можно устроить игру в пряталки. Маленькие матрёшки пускай попросят более крупных спрятать их, а остальные ищут пропавших подружек. Убедитесь вместе с ребёнком, что спрятаться в матрёшке может только та, что меньше ростом, а более крупная в маленькую не поместится.

    После прогулки матрёшки с помощью малыша опять выстраиваются парами и возвращаются в детский сад, где их зовут к медсестре измерять рост. В качестве ростомера можно использовать пирамидку с одним колечком, которое свободно перемещается по стержню. Пусть малыш ставит матрёшки на ростомер, начиная с самой маленькой, а вы опускаете над их головами колечко и отмечаете, какого роста каждая из них. Для отметок можно использовать цветные карандаши, подбирая их в соответствии с цветом каждой матрёшки. Почаще спрашивайте ребёнка, какая из них са­мая высокая, какая чуть-чуть пониже, какая намного меньше, где самая маленькая и пр.

    После этой процедуры приходит время обедать. Вы достаёте набор тарелок - кружочков разной величины в соответствии с количеством матрёшек и предлагаете ребёнку подобрать для каждой подходящую тарелочку - самую большую - для самой высокой матрёшки, чуть поменьше для следующей и пр. Здесь уместны разные шутки - например, маленькая матрёшка захотела поесть из большой тарелки, а большая, жалуясь на отсутствие аппетита, предпочитает маленькую порцию. Возле одной тарелки могут оказаться сразу 3 матрёшки, а кто-то из них может забрать себе две порции. В конце концов, вы вместе с малышом всё же наводите порядок, и каждая матрёшка съедает свой обед.

    После обеда, естественно, нужно поспать. В качестве кроваток можно использовать бумажные полоски или квадраты разной величины, в соответствии с размерами матрёшек. Они опять разделяются на две группы - старшую и младшую - малыш отводит каждую группу в свою спальню, где выбирает для них кроватки. Сначала нужно уложить младших, а потом старших. Здесь опять же матрёшки могут покапризничать и показать свой характер. Две из них могут поспорить из-за одного места, или большая захочет залезть в маленькую кроватку. С вашей помощью матрёшки могут иногда исчезать. Обнаружив вместе с малышом пустую кроватку, подскажите ему, что кто-то из них спрятался и нужно догадаться кто. Сравнив размер пустой кроватки с остальными, ребёнок сам должен определить рост пропавшей матрёшки - из какой она группы, ближе она к самой большой или самой маленькой, где самые близкие к ней по росту. Когда он сможет приблизительно опреде­лить рост исчезнувшей матрёшки, она вдруг появится и извинится за непослушание.

    После сна матрёшки опять выстраиваются и отправляются парами на прогулку, где снова Если вы играете двумя одинаковыми наборами, можно подбирать пары одинаковых матрёшек из каждого набора. В этом случае ребёнок должен подобрать для каждой матрёшки подругу того же роста. Перемешайте все два набора матрёшек и предложите выстроить их парами по росту. Разговаривая от имени каждой матрёшки, просите ребёнка найти ей пару. Сначала он будет сравнивать руками, а потом научится делать это на глаз.

    Вы можете придумать и другие сюжеты. Важно показать, что все матрёшки с одной стороны похожи, что они "родственники" или подружки, а с другой стороны - они разные и могут вступать в различные отношения - дружить, ссориться, мириться, старшие могут заботиться о младших или, наоборот, обижать их, а млад­шие могут демонстрировать свою неопытность и наивность.

    После игры не оставляйте матрёшку для свободного пользования, пока малыш не научится играть с ней осмысленно. Если эта замечательная игрушка будет просто валяться в ящике, ребёнок быстро утратит к ней интерес, а её отдельные части будут разбросаны и быстро растеряются.

    В первых играх с матрёшкой ваше участие совершенно необходимо! Вы должны оживить маленьких неподвижных кукол, дать им характер, сделать весёлыми и озорными. Очень многое зависит от выразительности ваших слов и действий. Именно они должны заразить малыша интересом к игре и вовлечь в воображаемую ситуацию.

    И ещё один совет: постарайтесь предоставить ребёнку больше свободы и почаще побуждайте его подумать. Не торопитесь говорить за него то, что он может сказать сам. Если он допускает ошибку, помогите ему наводящим вопросом или смешной ситуацией. Помогите ему построить свой "матрёшечный" мир, где он будет высшим судьёй и полным хозяином.
     
    Рубрика: Давайте обсудим в форуме
     
      Знакомим малыша с окружающим миром. Как заинтересовать?
    Пишет Anela:
    Нашей Яне скоро исполнится 3 года. Она хорошо говорит, как и всем детям ей многое интересно. Но я заметила, что ее больше интересуют игры, связанные с проигрыванием бытовых ситуаций, с семьей. Например, даже играя в кубики, она выбирает кубик-маму, кубик-папу и т.д. Башенки она тоже строит, но это ей не так увлекательно. Очень любит играть с куклами, с кукольной посудкой, любит подражать взрослым. Я понимаю, что это нормально и так должно быть. Но вопрос в том, как сделать так, чтобы информация об окружающем мире ей была также интересна, как и то, что происходит внутри дома? Мы, когда гуляем с ней, всегда обращаем внимание на природу и на погоду, на жучков и червячков, зверушек и т.д. Но Яне это все интересно в той степени, в какой они повторяют наше человеческое, семейное обустройство. Например, ей интересно как общается кошка-мама с котятами, но не интересны разные породы кошек и собак. И так во всем остальном. У нас на компьютере есть много красочных картинок-слайдов, но она их смотрит без энтузиазма. Хотя она начинает задавать вопросы, типа: почему ветра не видно, но ответ явно не понимает, а поэтому скучает. У нас есть магнитные карточки с животными и птицами, но она любит в них играть, как бы "очеловечивая" их. Например, акула не делится игрушками, дельфин защищает маленьких рыбешек и т.д. Но путает цаплю и журавля... Не знаю, понятно ли я описала все. Подчеркну, что не вижу в этом никакой проблемы, но хочется рассказывать ей про горы, растения, животных, и, может, про планеты и космос и т.д. А как сделать, чтоб эта информация ей была интересна и понятна?
    Отвечает Лена Данилова:
    В вашей ситуации нет ничего необычного – многие девочки раннего и среднего дошкольного возраста любят играть в куклы, в семью, маму и папу. Ребенок очень активно переживает и пытается прожить на игрушках именно ситуацию в семье. Это то, что на нее производит самое сильное впечатление, больше всего ее волнует.
    Ребенок воспринимает любую информацию через призму своей жизни, которая проходит, видимо, в основном в тихом семейном кругу.
    Можно просто подождать, пока малышка подрастет, наиграется в семью, перерастет этот сюжет.
    Но можно и подтолкнуть ее немного. Надо просто подыгрывать ей, ее увлечению, ее мировидению.
    Например, вы хотите рассказать малышке про горы? Так пусть в горы отправляется семья: мама, папа и два ребеночка, мальчик и девочка. По дороге дети будут спрашивать у папы, а папа отвечать. Мальчик и девочка будут собирать красивые камушки (показываете презентацию с изображением камней и минералов). Потом, пройдя по всему склону, заберутся на вершину горы. Можно даже нарисовать, как семья забралась на гору. А на рисунке показать, где у горы подножье, склон и вершина. Если вы не умеете рисовать, вырежьте из журнала изображение мужчины, женщины и детей. Наклейте на картон. И пусть эти фигурки сопровождают вас и вашу малышку при просмотре презентаций, книжек, картинок.
    Сначала, с непривычки, у вас будет получаться немного натянуто, но потом все пойдет как по маслу. И не стесняйтесь вплетать в развивающие рассказы какие-нибудь шутки, забавные эпизоды, которые произошли с персонажами. Если ребенок клонит в свою сторону – совсем бытовую, подчиняйтесь его правилам игры. Пусть кто-нибудь у нее делится игрушками и кого-нибудь защищает. Но на фоне гор, моря и т.д.
    То, что ребенку интересно, запоминается гораздо лучше, чем то, что он вынужден смотреть, чтобы только мама не обиделась (или отстала).
    У вас может быть только одна семья – людей. Но может быть, в море у вас живет семья дельфинов (если вы нашли нужные картинки), а в небе – семья журавлей, под землей – семья кротов. И так далее.
    Кстати, подобная тактика мне встречалась в изложении познавательного материала про лесных зверушек на кассетах серии «Лесная азбука». Там мама зайчиха рассказывает что-то зайчонку. Кроме этого зайчонок отправляется со своим другом (кажется бельчонком) смотреть, как ласточки строят гнезда, а еще ищут «баранчики-ключики» - траву зверобоя.
    Можете попробовать начать с этих кассет.
    Выскажите свое мнение на эту тему. Поделитесь опытом!

    Дородовая стимуляция мозга ребенка
    Пишет Здобнова Надежда:
    Про развитие мозга в период беременности читали в книге Сары Брюэр «Суперребенок», а также Гордон Драйден «Революция в обучении».
    С.Брюэр пишет, что «Дородовое развитие ребенка играет важнейшую роль в формировании его умственных и творческих способностей. Чем большую стимуляцию ребенок получает до рождения, тем больше клеток мозга сохраняется к рождению и тем больше между ними образуется связей (синапсов). Во время беременности, в основном на восьмом месяце, мозг ребенка теряет не меньше сорока, а иногда – и семьдесят процентов нейронов. Вы можете минимизировать эти потери, если до рождения будете обеспечивать ребенку внутриутробную стимуляцию; продолжать начатую до рождения стимуляцию, обеспечивая развитие мозга ребенка в периоды, наиболее благоприятные для восприятия нового». BabyPlus Prenatal Education System – это предродовая обучающая система, которая даёт Вашему будущему ребёнку как ранние так и пожизненные интеллектуальные, развивающие, творческие и эмоциональные преимущества начиная с момента рождения. Предродовой обучающий курс BabyPlus даёт возможность обучать младенца в то время, когда он лежит в утробе матери по одному ему понятному языку - через звуки, которые напоминают ему уже знакомое биение сердца матери.
    Я приобрела прибор BABYPLUS, сделав заказ в Эстонии по Интернету (http://www.beebi-plus.ee/?language=2&m1=416) , провела оплату по Master Gold также по Интернету. Вся операция прошла успешно, через две недели получила посылку. Использовала BABYPLUS с 26 недель два раза в день по часу. Всего успела прослушать 13 мелодий (из 16). Ребенок в животе узнавал мелодии, сначала активно двигался, а потом «замирал», прислушиваясь. Когда мелодия выключалась (заканчивалась по времени), он опять «оживал», как будто забирают его любимую игрушку.
    Семен родился здоровым мальчиком. Крик при родах был тихий, не громкий, сразу успокоился. Семка сразу захватил сосок и сильно стал сосать грудь (удивилась, так как с первым ребенком были проблемы с грудным кормлением). Глаза были открыты, он долго меня изучал. Сразу после кормления врач вынесла ребенка в коридор и показала папе и бабушке. Папа потом рассказывал, что Семка очень внимательно на всех смотрел, как будто пристально вглядываясь в лица, а потом заревел.
    В первые месяцы Семен очень редко плакал, засыпал всегда сам, спал незапеленутым, голым, на животике. Сейчас ему 1 год и 1 мес., активный, физически развитый. Занимались практически всем по методикам Л.Даниловой. Ползал с рождения по треку, вставал в кроватке с 5 мес., висит на кольцах с 4 мес., динамическая гимнастика с рождения, ползал на четвереньках с 5 мес., взбирается по лесенке с 6 мес., ходит самостоятельно с 9 мес.
    Мы считаем, что использование прибора BABYPLUS дало ребенку начальный толчок в его развитии. Главное, не останавливаться на достигнутом. Надо постоянно совершенствоваться самим и заниматься с ребенком.
    А что Вы об этом думаете?

    С чего начинать изучение иностранного?
    Пишет Вероника:
    Сама неплохо знаю английский, хочу обучать сына. Ему 3 года.
    С чего начать?
    Отвечает marina lapina:
    Мы начали с отличной, на мой взгляд, книги "Английский для самых маленьких" Ивановой М.В. Книга по разделам: Как тебя зовут?, Моя семья, мое тело, одежда, мой дом, игрушки, мы едим, в городе, животные и т.д. Все самое основное мы выучили по ней. Теперь каждый день стараемся включать в речь английские слова. Мы играем в элементарную игру: я дочке слово на русском, она мне на английском или наоборот. Дальше планирую отдать ребенка на специальные занятия "Английский для дошкольников". В нашей будущей школе английский с 1 класса.
    Отвечает eriklv:
    Можно начать с книжки "Английский алфавит в картинках ( Читаем детям )"
    ( Быстрая ссылка http://photofile.ru/default/do.php?aid=554737&np=y  )
    Или с книжки "Учим английский язык ( в 3-4 года ) "
    ( Быстрая ссылка http://photofile.ru/default/do.php?aid=553607&np=y  )
    Отвечает Лена Данилова:
    Если говорить о книжках, то очень толковые и совсем недорогие книжки серии "Учу английский" издательства "Дрофа" автор Е.Ф. Кондратенко.
    Мои дети занимались английским у автора этих книг Елизаветы Федоровны Кондратенко на курсах в библиотеке иностранных языков в Москве.
    Отвечает Екатерина:
    Зайдите на сайт www.solnet.ee  , там есть раздел «Полиглотик», где представлены уроки английского в домашних условиях (ряд фраз и выражений по темам «Ложимся спать по- английски», «Летняя прогулка», «Рисуем по-английски» и др.). Мне очень понравилось. Правда, начинать я думаю не так, как там рекомендуется, а только тогда, когда ребенок овладеет основными словами и фразовой речью на родном языке.
    Пишет eriklv:
    СОГЛАСНО ДАННЫМ , ОПУБЛИКОВАННЫМ ЕЛЕНОЙ ЛЯКСО В ЕЁ КНИГЕ “РАЗВИТИЕ РЕЧИ МАЛЫША” ( МОСКВА, АЙРИС ПРЕСС, 2004 ГОД ) СУЩЕСТВУЮТ 2 ПОРАЗИТЕЛЬНЫХ ФЕНОМЕНА В РАЗВИТИИ СПОСОБНОСТЕЙ МАЛЫША.
    1 – НОВОРОЖДЕННЫЕ С РОЖДЕНИЯ УЖЕ ОТЛИЧАЮТ РОДНОЙ ЯЗЫК ОТ ДРУГИХ ( ТО ЕСТЬ ОБУЧАЮТСЯ ЭТИМ ТОНКОСТЯМ ЕЩЁ ДО РОЖДЕНИЯ! ).
    2 – И ТЕРЯЮТ СВОИ СПОСОБНОСТИ РАСПОЗНАВАТЬ МНОЖЕСТВО ЗВУКОВ НЕРОДНЫХ ЯЗЫКОВ В КРИТИЧЕСКИЙ ПЕРИОД ОТ 6 МЕСЯЦЕВ ДО 10-12 МЕСЯЦЕВ.
    СЛЕДСТВИЕ ЭРИКА: ТО ЕСТЬ НАДО ОБУЧАТЬ ФОНЕМАМ ДЕСЯТКОВ ЯЗЫКОВ ИМЕННО ДО 8 МЕСЯЦЕВ.
    ВЫВОД ЭРИКА: ВСЯКАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ ПОЗЖЕ КРИТИЧЕСКОГО РУБЕЖА В 8 МЕСЯЦЕВ УЖЕ БЕЗНАДЁЖНО ОТСТАЛА.
    ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЭРИКА: НЕОБХОДИМО НАЙТИ ФОНЕМЫ МНОЖЕСТВА ЯЗЫКОВ , ОПУБЛИКОВАТЬ ИХ В СЕТИ, ЧТОБЫ МАМЫ МОГЛИ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ СКАЧИВАТЬ ЗВУКИ НЕРОДНОГО ЯЗЫКА И ДАВАТЬ СЛУШАТЬ СВОЕМУ РЕБЁНКУ НЕ В ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ, НЕ В ДЕТСАДЕ, А ДОМА – ДО 8 МЕСЯЦЕВ.
    ПОСМОТРЕТЬ СТРАНИЦЫ ЭТОЙ КНИГИ МОЖНО НА
    http://eriklv.photofile.ru/
    В РАЗДЕЛЕ
    РАЗВИТИЕ РЕЧИ МАЛЫША ( ЕЛЕНА ЛЯКСО - ПОД РЕДАКЦИЕЙ АКАДЕМИКА РАО А.С. БАТУЕВА -- ЦЕНТР ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ МАТЕРИ И РЕБЁНКА )
    БЫСТРАЯ ССЫЛКА
    http://photofile.ru/default/do.php?aid=593034&np=y
    ПОЛНОСТЬЮ СТАТЬЯ ЭРИКА ЛЕЖИТ НА
    http://www.erik.lv/ljakso.htm
    Отвечает Ольга:
    Всем привет!
    Я недавно смотрела передачу по американскому телевидению про новейшие исследования в области обучения малышей иностранным языкам. В процессе исследования одна группа мам давала своим детям слушать аудиокассеты, смотреть видео на иностранном языке, а другая группа мам приходила с малышами в исследовательский институт, где с детьми общались носители этого иностранного языка. И как вы думаете, какие дети заговорили на иностранном языке? Конечно те, которые общались с носителями языка! Да, эксперимент проводился с малышами до года, и действительно, в этом возрасте учить языки легче всего - но надо разговаривать с детьми! А в более старшем возрасте учиться сложнее, но возможно. По-моему, главное - выбрать подходящую для вас программу и следовать ей. И не стесняйтесь своего акцента. Мы живём в Америке, где много иностранцев и много разных акцентов - а люди всё равно понимают друг-друга, общаются. Гораздо важнее - знание грамматики, словарный запас и умение всем этим воспользоваться в нужной ситуации.
    А как Вы думаете, с чего надо начинать изучение иностранного языка?

    Вы можете задать любой вопрос по развитию ребенка или поделиться своими проблемами на нашем форуме по адресу http://www.danilova.ru/phpbb/index.php

     

    Рубрика: Копилка идей
    Из книги Джеки Силберг "500 пятиминутных развивающих игр"
    Детям от 3 до 5 лет


    Перемещение воздуха
     
    • Объясните детям, что звук образуется в том случае, когда воздух перемещается.
    • Указанное движение воздуха называется колебаниями или вибрацией.
    • Попросите, чтобы дети прикоснулись руками к горлу и стали гудеть с закрытым ртом.
    • Пусть дети почувствуют вибрацию.
    • Объясните детям, что у них в горле находятся голосовые связки, которые очень быстро двигаются назад и вперед. или, иначе говоря, вибрируют, когда ребенок что-либо говорит или поет.
    • Когда дети станут мурлыкать с закрытым ртом, они могут почувствовать, как их голосовые связки двигаются назад и вперед.
    • Другая игра состоит в том, чтобы держать ладонь одной руки перед своим лицом.
    • Энергично подуйте на ладонь.
    • Когда будете дуть, то двигайте указательным пальцем другой руки так, чтобы на него попадала струя выдуваемого вами воздуха.
    • послушайте, как изменится звук.
     
     

    Subscribe.Ru
    Поддержка подписчиков
    Другие рассылки этой тематики
    Другие рассылки этого автора
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: home.child.danilovanews
    Отписаться
    Вспомнить пароль

    В избранное