Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Раннее развитие детей

  Все выпуски  

Новости сайта Лены Даниловой "Ранее развитие детей"


Информационный Канал Subscribe.Ru

 

Раннее развитие детей. Сайт  Лены Даниловой
рассылка новостей

www.danilova.ru 

Выпуск № 31 от 13 февраля 2005 года

 Сегодня в рассылке:
  • Рубрика "Обсуждаем тему "Раннее чтение" - новые письма наших читателей
  • Рубрика "По следам наших публикаций": "После публикации открытого письма Тюленеву"
  • Рубрика "На правах рекламы": "Ева-тест" - что это такое?"
  • Рубрика "Мастерилки": "Мобиль ко дню Святого Валентина"
  • Новости сайта www.danilova.ru
  • Новости магазина "Раннее развитие"
  • Рубрика "Полезная информация": Московский детский эстетический центр "Око" приглашает малышей
 Новости сайта:
 Новости магазина:
  • Книга "Таинство детства" рассказывает, как происходит развитие телесной, психической и духовной сущности ребенка от рождения до пяти лет, о том, что он чувствует и как усваивает нормы бытия в окружающем мире.
  • Две новые книжки Лены Даниловой для самых маленьких "Моя первая книга о кошках" и "Моя первая книга о собаках" предназначены для детей от года до трех лет. В книгах кратко, в доступной ребенку форме, рассказывается о том, какие бывают кошки и собаки и как они живут.
 Магазину требуются:
  • менеджер по оптовым и розничным продажам и закупкам (с собственным автомобилем). Оплата труда - достойная. Место жительства - Москва. Пишите по адресу admin@razvivay.ru
  • менеджер по продажам. Оплата труда - достойная. Место жительства ЗНАЧЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ. Пишите по адресу admin@razvivay.ru
 Лучшие товары магазина:
"Кубики Зайцева в семье"
Мамины колыбельные
Азбука-потешка
English and Kids
Электронный конструктор "Электроник" 500 схем
"Кубики Зайцева"
Плакат "Круглый год"

 
 Автор рассылки:

Вы можете задать вопрос автору рассылки Лене Даниловой или предложить свою статью для публикации по адресу danilova_lena@rambler.ru

 
 Наша рассылка:
Рассылки Subscribe.Ru
Новости сайта Лены Даниловой "Раннее развитие детей"
 Обмен информацией
  между читателями:

Из письма нашей читательницы:

Моему сынишке 1год 10 мес.
Мы, например, посещали детский развивающий центр Умка . Он находится в г. Красногорске, (Моск. обл.). тел. 563-87-56.
Мы ходили на рисование, лепку из пластилина и аппликацию. Занятия 1-2 раза в неделю (по желанию). В начале занятия педагог читает маленькую сказку, а потом говорит: Ребята, а давайте нарисуем то-то или то-то (в зависимости о чем или о ком была сказка). Конечно, 2-х летний малыш сам еще не может нарисовать гениально, но мамы и воспитатель обязательно направляют ребенка. Педагоги замечательные. Находят подход к каждому маленькому человечку.
Помимо рисования, в центре еще проводятся занятия для детишек постарше: обучают по методике Зайцева чтению и счету. Кроме того, есть музыкальные и театральные кружки, ритмика и так далее. Мы еще не посещаем эти занятия, так как еще маленькие, но можно все-все разузнать по телефону.

С уважением, Мария Гущина,
mariy_guschina@mail.ru
 
 Приглашаем к участию в рассылке!

Вниманию руководителей детских клубов и центров!
Присылайте информацию о своей работе по адресу danilova_lena@rambler.ru и она будет размещена в рассылке и на сайте.

Вниманию родителей!
Расскажите, в каких клубах и центрах занимается Ваш ребенок, поделитесь с другими родителями своими отзывами. Пишите по адресу danilova_lena@rambler.ru

 
     Рубрика: Обсуждаем тему "Раннее чтение"

Продолжаем обсуждать тему "Раннее чтение".
На этой неделе нам пришло два письма на эту тему.
Первое письмо от Лидии
   lidia@vsu.by

Мой сын стал читать в тот день, когда ему исполнилось 4 года. Конечно, это совсем не раннее чтение по сравнению с теми, кто обучался чуть ли не с пеленок, но все же в своей группе в саду только он читает хорошо, остальные - по слогам.

Методик мы никаких не использовали, вернее у нас была своя методика. В это время старшая сестра пошла в первый класс, соответственно в доме появились учебники - новые, яркие, которые его очень заинтересовали. И я считаю, что первый шаг в обучении - это интерес. Бесполезны попытки обучения чтению ребенка, который в это время хочет бегать, прыгать или кататься на велосипеде, пусть лучше побегает. Вот когда он сел, взял книгу или заинтересовался книгой в ваших руках, тогда вам, как говорится, и «карты в руки».

У нас все буквы были живыми и умели разговаривать. Естественно, буква М говорила «МММ», буква С говорила «ССС». Трудных букв, вроде «Т-Т-Т», «К-К-К» мы пока не трогали, пусть поспят. Некоторые буквы умели петь «ААА», «ИИИ». Так вот, кубик М садится в машину и едет по дороге. Конечно, он не молчит, он едет со звуком «МММ». Стоп. Кто там стоит на дороге? Так это же буква А, она стоит и поет «ААА». Давай подвезем ее. Что у нас получилось? «МММААА». Буква М подружилась с А. Когда мы научились без труда составлять слоги, началась новая игра. Та же машинка, те же пассажиры. Но они решили поехать в гости. Вот стоит домик, в нем живет буква К. Машинка едет, пассажиры поют «МММААА». Стоп. Ой, чуть не врезались. Буква К даже подпрыгнула: «К». Смотри, у нас получилось слово «МАК».

Потом я купила книжку, в которой были просто огромные буквы сантиметров по 10, из них составлены простые слова, сначала из трех букв, потом из двух слогов. Слоги подчеркнуты дугой, под отдельной буквой стоит точка, то есть сначала читаем слог «ДО», потом букву «М». Вот здесь у нас как раз пошло со скрипом, дети не любят то, что трудно. И я придумала своему ребенку «наказание». Он не уснет, если я ему не почитаю книжку перед сном, этим-то я и воспользовалась: сначала ты мне почитай, потом я тебе. Вот так мы и читали каждый вечер эту книжку с большими буквами. Причем он тогда знал не все буквы. Читает слово: «ДУ», ой, а какая это буква, я говорю «Б». Он: а, понятно «ДУБ».

И когда слова у него стали складываться легко, мой ребенок сам взял понравившуюся книжку и стал читать.

Второе письмо от Елены, которая попросила не публиковать свой e-mail

Меня тоже зовут Лена. У меня есть сын, ему уже 7 лет. Хочу рассказать о нашем опыте обучения чтению.
Я уже не помню точно в каком возрасте он узнал буквы и начал учиться чтению, помню только, что на День рождения в 4 годика сын получил от дедушки в подарок огромную энциклопедию, т.к. накануне удивил его тем, что читал бегло и с интонацией. В этом возрасте он только не умел читать "про себя".
А до того было вот что: буквы он знал, но они его нисколько не интересовали. Вот цифры - это да! Сын считал все, что под руки попадалось, называл цифры на номерах машин, усевшись с книгой на диван (по примеру родителей), изучал в ней картинки и цифры (номера страничек). Буквы его внимания не привлекали.
Но все изменилось в один день. Я занималась своими делами, а сын строил город из конструктора. Когда я к нему пришла, он стал мне рассказывать: тут - дом, тут - вокзал и т.д. Я позвала его гулять, но он ответил, что уйти не может, т.к. без нас придет папа, и ему никто не сможет рассказать, где тут что построено. Тогда я предложила сделать "по-настоящему", как в жизни - везде повесить таблички. А для пущей наглядности таблички эти сделала из кубиков. Вечером мы вернулись домой, сынок сразу кинулся к папе показывать город, а папа говорит: "Я уже все понял: тут дом, тут - вокзал...". Ребенок обалдел! Спросил: "Как ты узнал?" - "Прочитал." - "И я смогу читать?" - "ДА" - "НАУЧИТЕ!".
И мы стали заниматься - я писала ему задания, а он пытался их читать. Я писала просто разные слоги. Сначала он запоминал, но постепенно уловил, как две бувкы соединяются. Тогда я стала писать слова из 2 слогов через черточку (как в наших советских букварях). Потом без черточки. Потом пошли книги.
Причем, каждый вечер, когда ребенок видел, что я освободилась, он шел ко мне с листочком и просил: "Напиши задание". Он сам захотел научиться , и сам научился, а я ему только помогала.
Сейчас он во втором классе, первый по всем дисциплинам. Читает много и с увлечением. И чем больше читает, тем больше вопросов - нужны новые книги, данные из интернета и т.д. Настоящий исследователь.
Правда, в 1 классе были проблемы. Хоть мы и выбрали лучшую в своем городе школу, в которой самые сложные программы и поступали в которую по результатам теста, НО! Первое полугодие первого класса было посвящено обучению чтению. И в то время, когда моему ребенку было очень важно понравиться учительнице, как-то завоевать ее внимание, ему постоянно приходилось сидеть в сторонке с книжкой, чтоб не мешать ей учить других детей. Он страдал ужасно! И в школу не хотел - справиться с ситуацией было трудно! И в этом минус обучения чтению до школы.
Но теперь уже все хорошо. И теперь мы читаем в свое удовольствие.
Вот и все.
Всего наилучшего!

Елена

Расскажите и Вы о своем опыте, поделитесь своим мнением о раннем чтении. Присылайте свои отзывы об уже опубликованных письмах читателей.
Присылайте письма по адресу danilova_lena@rambler.ru
 
  Рубрика: По следам наших публикаций

После публикации "Открытого письма Тюленеву"
 
Здравствуйте Лена!
Наконец-то хоть кто-то начал открытое обсуждение методики Тюленева...
Я обошла уже все форумы с вопросом: "Кто что может сказать о методике Тюленева?"
Народ или молчит или ругается, что Тюленев всё продаёт за деньги. А меня беспокоило как раз другое...
Чувствуется у Павла Викторовича во всех книгах какая-то недоговорённость, за которой вполне может скрываться сознательное искажение фактов.
Как оказалось, интуиция меня не подвела. Спасибо Вам за прямоту и искренность.

Говорить о плюсах и минусах той или иной методики можно только после того, как ребёнок вырастет. Да и то: я не отношусь к родителям, которые строго следуют какой-то определённой методике. Честно говоря, я таких и не встречала. Со своими старшими детьми (им сейчас 18 и 20 лет) мы занимались и немного по Никитиным (рамки и вкладыши, дроби, кубики сама делала), и читали всё, что где попадётся (в те годы нас не баловали литературой подобного плана), всё пробовали делать. Лупан, Зайцев, Доман - всё это появилось позже, когда наши мальчики уже в школу пошли. Теперь они уже в университетах (один выбрал прикладную математику и кибернетику, другой - архитектуру). В гении пока не записаны, но на способности не жалуются. А младшему пока только шесть с половиной месяцев. Плавает, ползает, стоит, сидит. Всё, как у вас в книжке про своевременное развитие. По раннему развитию читаем ваши с Михаилом Федотовым книжки, Домана, Лупан, Ибуку, Тюленева, Никитиных надо бы перечитать, Зайцева ещё не читали.
Мне кажется, даже специалист в области раннего развития детей может выносить какие-то суждения о действенности той или иной методики только после тщательно проведённого эксперимента. А это в чистом виде сделать просто невозможно. Поэтому, да здравствуют методики - хорошие и разные!

Я могу критиковать только форму презентации и распространения методики МИР.

Но сначала надо похвалить. Я только пальмы первенства здесь не собираюсь раздавать (чем грешит, порой, Павел Викторович), просто отмечаю, что мне понравилось.
Хорошо, что Тюленев призывает заниматься с ребёнком с пелёнок и даже раньше.
Хорошо, что не устаёт повторять: "Время ребёнка - это его способности."
Хорошо, что развенчивает теорию о генетической предрасположенности, не зря же в народе подмечено - "на детях гениев природа отдыхает".
Понравилась мне периодизация - "смотрунок", "пластунок" и т.д.
Спасибо Павлу Викторовичу за идею ламинирования карточек скотчем. Я уже наделала кучу, дитё шестимесячное с удовольствием с ними играет, рассматривает, жуёт - ничего им не делается.
Согласна, что чтение и счёт должны стоять на первом месте в списке интеллектуальных навыков. Тюленев представил целый набор игр с буквами и слогами, почему бы и не поиграть?
Ну, много ещё что можно перечислять: у любого человека есть чему поучиться.

Что не понравилось.
Начнём с сайта. За несколько лет странствий по сетям я впервые столкнулась с тем, что ссылки на таком казалось бы благопристойном сайте работают как-то странно: я постоянно попадала на страничку знакомств. Даже написала админу письмо. Ответили, мол это не мы виноваты, это у провайдера переадресовывется. Ну почему ни у кого на сайтах такого безобразия нет, а у МИРа провайдер виноват?! Это не говоря уже о том, что сайт безобразно оформлен и странным образом структурирован: чёрт ногу сломит. Ну, это всё можно и проглотить, было бы содержание. А вот почитать там особо и нечего - только политические лозунги и реклама методики, только затравки...
Выписала я всё-таки комплект. Получила. Начала разбираться. Такое ощущение, что тебе прислали всё до кучи, а ты уж выбирай чего тебе нужно. Я до сих пор копаюсь в этом личном архиве Павла Викторовича и мне приходит в голову мысль, что "время ребёнка - это его способности, а время родителей так - тьфу!" Всё, что можно было бы изложить в одной книге, переписано на двадцать раз в различных брошюрах с небольшими вариациями. Это элементарное неуважение к читателю (равно как и переадресовка на сайте).
Таким же неуважением я считаю неоткорректированные макеты книг и бесконечные списки и каталоги того, что планируется приложить к комплекту. У меня нет сил и времени просто даже перечислить, какую макулатуру приходится разгребать, чтобы добраться до сути.

Далее. Коробит критика других методик раннего развития. Не то чтобы этого не надо делать, но именно категоричная форма критики. Вот только система МИР - и всё тут!
Само зерно, когда его от плевел освободишь, сводится к тому, что с ребёнком надо заниматься. И как надо заниматься тоже расписано. А вот тут уж родители сами могут выбирать, что им ближе и их ребёнку. Например, что касается музыки, я более согласна с Ибукой, чем с Тюленевым. Мы слушаем и классику, и джазовый вокал, и этническую музыку. В конце концов, я знакомлю ребёнка с моим миром, а в нём наша поп-эстрада занимает самое последнее место.

Ну и не знаю в плюсы или минусы записать увлечение Тюленева политикой...

Вот такие у меня впечатления.
Нет времени выискивать всякие противоречия в текстах десятка брошюр, да и это будет выглядеть мелочными придирками. В целом, можно сказать Павлу Викторовичу спасибо за ещё одну методику, каким бы странным образом он её не преподносил миру. Чем методик раннего развития будет больше, тем больше будет умных и добрых детей на радость нам - родителям.

С уважением
Марина Михайлик 
meme@newmail.ru

 
Еще раз здравствуйте, Лена!
Продолжаю рыться в присланных господином Тюленевым материалах. Потихоньку вскипаю.
Вот, к примеру, содержание второго диска:
-китайский язык (на программу не жалуюсь, работает исправно, несмотря на то, что ворованная);
 
-далее следует папка под названием "Архив публикаций" (114 Мб).
На самом деле это архив публикаций сайта www.7ya.ru  Просто перекачен весь архив, без разбора. Спасибо, конечно, но...
Какое отношение к ним имеет Павел Викторович - не понятно. И почему этот архив прилагается к материалам, которые ПВ продаёт - тоже не понятно.
 
Следующие папки под названием "Архив телеконференции" (64 Мб) и "Материалы некоторых телеконференций" (29 Мб) вообще повергли меня в шок. Это архив какого-то кубанского форума на  тему "использование программ" и опять же перекачанные с www.7ya.ru архивы конференций.
 
-ещё одна папочка "Клипарты - исходные опорные графические образы (примеры). Открываем, смотрим. Опять содрано всё без разбора с банальнейшей коллекции клипартов.
Вот несколько примеров (от редактора: картинки слишком большие, поэтому в рассылке мы их не публикуем). Это Павел Викторович называет "опорными образами мира". Впечатляет. Упаси Боже моего ребёнка от такого мира.
 
-далее на диске нахожу переводчик Socrat 105.(10 Мб) Зачем мне этот переводчик? Переводчики я не заказывала. Тем более такие древние. Я пользуюсь Lingvo 10.
-последний "подарок" - "Развивающие песни" (71 Мб). Этакое ностальжи памяти славной молодости 70-х годов, проведённой в разных ВИА. Не буду спорить о вкусах, но почему такой узкий временной диапазон для выбора развивающих песен?
 
Вот и всё. Если хватит времени и нервов, прокомментирую на днях первый диск. Там тоже, кроме книг Тюленева, навалом всякой всячины.
 
Марина Михайлик  meme@newmail.ru
 
 
 Рубрика: На правах рекламы
 
С самых ранних времен появления человека на Земле стало понятным, что только здоровая женщина сможет дать здоровое поколение, поэтому во все времена особое внимание обращали на сохранение здоровья женщины, в том числе морального и физического. Что же мы имеем в настоящее время на самом деле?

Широкое распространение контрацептивов разного плана, как правило, угнетающих организм женщины, нестабильная экология, курение с подросткового возраста, ранняя половая жизнь... Стало понятным, что пока женщина не будет контролировать себя в плане здоровья и иметь обратную связь на свои поступки, деградация будет продолжаться.

Нужны мобильные, доступные для всех средства диагностики, позволяющие женщине следить за собой без особых трудностей. Для женщин основой ее физиологического состояния является процесс овуляции, который как обобщенный показатель ее здоровья отражает степень ее готовности к продолжению рода.

Первоначально "Ева-тест" разрабатывался не для предохранения. У разработчиков была другая задача - определить момент, чтобы половой акт совпал с выходом созревшей яйцеклетки из яичника женщины, то есть овуляцией. Существуют современные способы такого определения: это анализы. Но, пока их сделают, через неделю получат результаты, время будет упущено. В приборе есть датчик, который достаточно смочить слюной, и, если загорится зеленый светодиод - овуляции нет, можно спокойно заниматься сексом без последствий, если красный - вы готовы к зачатию ребенка. "Ева-тест" - как светофор: зеленый свет - живите без проблем, красный - рожайте на здоровье. Главное - вовремя достаньте из сумочки эту "пудреницу" и определитесь в желаниях.

Женский компьютерный прибор позволяет точно установить дни, во время которых есть наибольшая вероятность возникновения беременности. К настоящему времени прибором воспользовались около трех с половиной тысяч женщин и неизменно получали хорошие результаты. Свидетельством тому - почти полное отсутствие нареканий за последние три года и отличные отзывы потребителей, использующих прибор. Особенно интерес к прибору "ЕВА-ТЕСТ" возрос с появлением работ, описывающих возможность планирования пола будущего ребенка, так как успех метода планирования повышается в тех случаях, когда женщины могут с абсолютной точностью и надежностью определить момент овуляции. Точность определения прибором фазы овуляционного цикла - 99,6%.

Хватит пить дорогостоящие гормональные средства, к тому же, с осложнениями для себя! Ведь с помощью "ЕВА-ТЕСТ" вы будете точно знать свои "опасные" и "безопасные" дни, и, значит, вы сможете легко избежать нежелательной беременности!

"ЕВА-ТЕСТ" позволяет поддержать оптимальные условия, обеспечивающие сохранение здоровья беременной женщины и ее будущего ребенка в период вынашивания. Своевременно заметить угрозу прерывания вынашивания, а после родов определить начало первого фертильного (плодного) периода и избежать нежелательной беременности.

Прибор окажет женщине неоценимую помощь в определении влияния гормональных противозачаточных средств и их побочных явлений. С его помощью вы легко проконтролируете восстановление нормальной деятельности яичников после прекращения приема гормональных контрацептивов, определите отсутствие нарушений функции яичников при использовании внутриматочных спиралей.

Диагноз "бесплодие" - ужасный приговор для любой женщины. А другие, наоборот, страдают от страха забеременеть. Обе эти проблемы актуальны в наши дни и влекут за собой множество неудобств, психических расстройств, побочных явлений, и как следствие - разлад в семье. А ведь одна из главных причин бесплодия - это очень короткий период овуляции, который может составлять всего лишь пару часов! Вот и ставят женщинам диагноз - бесплодие, из-за сложности и дороговизны вычисления этих коротких моментов времени для зачатия.

С помощью цифрового микрокомпьютера "ЕВА-ТЕСТ" вы в течение нескольких минут определите:
 
  • период естественного предохранения от беременности,
  • сроки наступления овуляции с целью необходимой контрацепции без использования гормональных и механических противозачаточных средств,
  • вероятную беременность на раннем сроке (одна-полторы недели после овуляции),
  • наилучшее время зачатия здорового ребенка,
  • вероятность рождения ребенка определенного пола,
  • вероятную причину бесплодия и сможете наблюдать за эффективностью лечения без оказания вредного влияния на здоровье,
  • опасность вероятного выкидыша,
  • гормональный статус в менопаузе,
  • вероятность специфических женских заболеваний,
  • снижение физиологических функций организма до критического значения.

Кроме того, Вы экономите деньги! При средней стоимости противозачаточных таблеток 270 руб. прибор окупает себя всего лишь за 9 месяцев и продолжает служить Вам долгие годы!

Каждый прибор перед продажей проходит поверку в лаборатории завода, о чем ставится соответствующая отметка в паспорте. Заводская гарантия на прибор - 3 года с момента продажи. При покупке прибора "ЕВА-ТЕСТ" по Вашему требованию выдается сертификат, который является гарантом Вашей уверенности в том, что приобретенный Вами прибор - подлинный и прошел предпродажную подготовку в лаборатории НПО "Волна".

Теперь в течение трех лет с момента приобретения прибора Вы можете совершенно бесплатно получать консультации наших специалистов по вопросам эксплуатации прибора "ЕВА-ТЕСТ", при необходимости работники ОТК "НПО Волна" произведут поверку прибора, квалифицированные специалисты помогут с интерпретацией показаний прибора, а если прибор выйдет из стоя, Вам бесплатно его отремонтируют или заменят на новый. И это все совершенно бесплатно в течение трех лет!

"ЕВА-ТЕСТ" - это мини-лаборатория в косметичке (размером с пудреницу!) и неоценимый помощник на долгие годы. Надежность и качество прибора подтверждают четыре золотые медали на международных выставках в Брюсселе и Париже.

Эксплуатация прибора в повседневной жизни обходится намного дешевле всех известных методов определения овуляционного периода, имеющих такую же почти 100% точность. Удобство эксплуатации и высокая точность показаний прибора выгодно отличает его от зарубежных аналогов. Прибор запатентован и демонстрировался на международных выставках, где ему были присуждены золотые медали и дипломы. Прибор выпускается серийно, прошел все клинические и сертификационные испытания Минздрава и Госстандарта Российской Федерации.

Прибор зарегистрирован в Министерстве здравоохранения Российской Федерации и внесен в Государственный реестр медицинских изделий. Регистрационное удостоверение 29/15071101/3023-01.

Для получения дополнительной информации просим обращаться к дилеру НПО "ВОЛНА" по телефону +7(095) 509-42-24

Производитель НПО "ВОЛНА": http://www.eva-test.org  . +7(095) 962-76-00, +7(095) 748-04-24 (генеральный директор НПО "ВОЛНА" профессор Часовской В.А.).
Почта: rk-dom@mail.ru  +7(095) 509-42-24
 

  Рубрика: Мастерилки
 
Мобиль ко дню Святого Валентина






Вам потребуется

  • Красная, розовая, белая, фиолетовая и другая цветная бумага
  • Картон для изготовления шаблона
  • Ножницы
  • Карандаш
  • Кусочки яркой ленты (например, от подарочной упаковки)
  • Бумажная тарелка
  • Маркеры, мелки или краски
  • Клей,
  • Степлер
     

Для этого заранее сделайте из картона шаблон сердца нужного размера. Согните картонку для шаблона пополам и нарисуйте на ней половинку сердца, затем вырежьте. Из цветной бумаги, вырежьте много сердечек по шаблону.

Положите одно сердечко на стол (вверх сгибом). Намажьте клеем одну его половинку.
 

Согните второе сердце посередине, и приклейте его с одной стороны первого сердца, ориентируясь по линии сгиба - по центру.
 

       

Согните третье сердце в половине, и приклейте его к первому, рядом со вторым сердцем, снова ориентируясь по линии сгиба - по центру.
 

    

Приложите ленту по линии центра склеенных сердечек. Промажьте клеем на внутренних откидных створках первого и третьего сердца, затем склейте их вместе, закрепляя ленту внутри - посередине.
 

   

Приклейте несколько других готовых тройных сердечек к ленте.
Можно сделать узел под каждым сердцем, чтобы они не скатывались с гирлянды (если лента слишком тонка или если Вы  используете не достаточно много клея).
 

Нарисуйте спираль на бумажной тарелке. Разрежьте по линии.

  

Украсьте бумажную тарелку маркерами, мелками, или красками.

Возьмите несколько готовых гирлянд с сердечками.

Прикрепите степлером или скотчем гирлянды к бумажной тарелке.
Прикрепите небольшой кусочек ленты к центу тарелки пластине, она нужна для того, чтобы вешать мобиль.
 

 
 
 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: home.child.danilovanews
Отписаться

В избранное