Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Раннее развитие детей

  Все выпуски  

Новости сайта Лены Даниловой "Ранее развитие детей"


Информационный Канал Subscribe.Ru

 

Раннее развитие детей. Сайт  Лены Даниловой
рассылка новостей

www.danilova.ru 

Выпуск № 30 от 09 февраля 2005 года

 Сегодня в рассылке:
  • Рубрика "Обсуждаем тему "Раннее чтение"
  • Рубрика "На правах рекламы": "Ева-тест" - что это такое?"
  • Рубрика "Мастерилки": "Индюк из сосновой шишки"
  • Новости сайта www.danilova.ru
  • Новости магазина "Раннее развитие"
  • Рубрика "Полезная информация": Московский детский эстетический центр "Око" приглашает малышей
 Новости сайта:
 Новости магазина:
 Магазину требуются:
  • менеджер по оптовым и розничным продажам и закупкам (с собственным автомобилем). Оплата труда - достойная. Место жительства - Москва. Пишите по адресу admin@razvivay.ru
  • менеджер по продажам. Оплата труда - достойная. Место жительства ЗНАЧЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ. Пишите по адресу admin@razvivay.ru
 Лучшие товары магазина:
"Кубики Зайцева в семье"
Мамины колыбельные
Азбука-потешка
English and Kids
Электронный конструктор "Электроник" 500 схем
"Кубики Зайцева"
Плакат "Круглый год"

 
 Автор рассылки:

Вы можете задать вопрос автору рассылки Лене Даниловой или предложить свою статью для публикации по адресу danilova_lena@rambler.ru

 
 Наша рассылка:
Рассылки Subscribe.Ru
Новости сайта Лены Даниловой "Раннее развитие детей"
 Полезная информация:
Детский эстетический центр "Око" (Москва) приглашает! 
http://center-oko.narod.ru

Гармоничное развитие ребенка от 2 до 7 лет. Развивающие игры, кукольный театр, речь, живопись, аппликация, рисунок, лепка, прикладное творчество, музыкальная физкультура, пение и ритмика, подготовка к школе, раннее обучение чтению по кубикам Зайцева, сенсорные занятия. Центр Москвы

ст. м. Сухаревская
Селиверстов пер. дом 2/24
ст. м. Савеловская или Динамо
ул. 8 марта дом 9
тел. 208-07-95, конт. тел. 401-60-83

Директор - художественный руководитель Михайлова Наталия Евгеньевна
Директор - администратор
Анцыферов Дмитрий Сергеевич
 
 Приглашаем к участию в рассылке!

Вниманию руководителей детских клубов и центров!
Присылайте информацию о своей работе по адресу danilova_lena@rambler.ru и она будет размещена в рассылке и на сайте.

Вниманию родителей!
Расскажите, в каких клубах и центрах занимается Ваш ребенок, поделитесь с другими родителями своими отзывами. Пишите по адресу danilova_lena@rambler.ru

 
     Рубрика: Обсуждаем тему "Раннее чтение"

В ответ на призыв поделиться опытом раннего обучения чтению нам пришло первое письмо от Алены allie@post.rzn.ru

Хочу поделиться опытом обучения раннему чтению. Только это не я обучала, а меня обучал папа. Я читаю с трех лет, помню даже свои первые книги - "Петушок - золотой гребешок" и "Бычок - белый бочок". Папа - человек, не имеющий никакого образования, кроме средней школы и каких-то там курсов электромонтеров, просто сам очень увлекается чтением. Расскажу, сколько помню (сами понимаете, возраст был еще не тот). А помню только один единственный эпизод. У меня была пластмассовая азбука, из которой папа учил меня складывать слова (как раз помню, как я собирала слово МАМА). Буквы он называл не по "официальному" названию, а как звуки, то есть не "мэ", а "м" (стыдно сказать, но я, читающая с трех лет, в школе еще не знала правильного названия букв). Кстати, и теперь, когда он видится с моим сыном, он учит его именно так же, объясняя это тем, что так проще будет начать читать. Помню, что куда бы мы ни ходили, мы всегда читали вывески, объявления, номера троллейбусов. Я не помню того времени, когда разные вывески были для меня неинформационны. Я себя помню уже читающей. Точно так же и с цифрами. Из детсада часто забирал меня папа, и мы всегда считали шаги до дома. Опять же я просто не помню того времени, когда было по-другому. А еще мы всегда заходили в книжный магазин и выбирала любую понравившуюся мне книгу, а папа не споря ее покупал с условием, что я ее прочитаю и расскажу ему (мотивируя это тем, что он целый день на работе, читать ему некогда, но ОЧЕНЬ интересно). Мама рассказывает, что мне читали книги с самого рождения. И книги (по причине большого финансового недостатка в семье), были, в общем-то единственным доступным развлечением. Еще один пример. Папа, садясь за стол всегда перед собой клал книгу. Когда я уже лет в пять-шесть стала делать так же, мне запретили, потому что, мол, зрение портится. Сами понимаете, что постоянный пример перед глазами оказался сильнее. Я читаю во время еды до сих пор и буду рада, если мой сын будет делать так же.
А теперь про мой опыт обучения чтению моего сына. Кубики Зайцева я приобрела, когда дитю было шесть месяцев, сразу склеила и таблицы повесила на стену. Лежка речи (до двух лет не было даже звуков), поэтому сын особенно не радовался, когда я ему показывала таблицы или кубики, зато он с удовольствием слушал, как они гремят. Правда, склады я ему пыталась иногда называть, просто не надеясь ни на что. Потом выяснилось, что многие склады он все же запомнил. В два года, когда речь неожиданно появилась, я снова вытащила кубики. К тому времени сын уже знал все буквы (таблицы-то перед глазами висели, он иногда к ним подходил, а я ему называла буквы, в которые он тыкал пальчиком). Я начала заниматься по методике, как в книге написано. Правда, пение сынуля сразу отверг, сказав "Так не надо. Просто читай".Тут появилась небольшая проблемка. Зная буквы, сын не обращал внимания на то, что в складе буквы две и читают их вместе. Сейчас ему 2года и 8 месяцев, проблема остается до сих пор. Правда, мы не очень прилежно, все таки занимаемся по этим кубикам. Я пробовала из них складывать слова. Вот слова сын запоминает на УРА, может сам их сложить (знакомые, разумеется). Знакомые слова может набрать на компьютере. Может сам догадаться, как набрать созвучные слова, например, зная как пишется МАМА, он сам набрал (без образца) ПАПА и БАБА. Но вот новые слова, которые я выкладываю из кубиков не идут ни в какую. Зная все склады в слове, он не может их объединить в слово, а соответственно и прочитать. Если ему это слово прочитать, то опять же включается обычный механизм: он запоминает его, может собрать из кубиков и т. д. Но с новыми словами проблема.
Сейчас я предпочитаю просто читать с ним вывески на улице, названия книг, то есть учить чтению на практике и в жизни. Эта методика, как мне кажется, подошла нам больше всего. (Старая история, так же училась читать и я ). НО не бросаю и кубики. Сыну они нравятся, он часто просит "почитать кубики". Я придумала игру, которая ему нравится, "паровозик". Кладу золотой кубик, скажем, буквой "О" вверх. Это у нас паровозик "О". А за ней вагончики со складами на "О". Так же и с другими буквами. НА паровозик "клубничка" выкладываю склады из одной буквы, например, "К", "Г", "Р" и т. д. И прошу сына прочитать этот паровозик. Игра ему нравится, но опять же, он, почему-то, читает их отдельно, а не связно, как в слове. Понравился вариант игры, которую предложил сам сынуля, только у меня фантазии не хватает, как в нее дальше играть. Слово ГА-РА-Ж. Три склада, РА посередине. Он берет РА, отодвигает в сторону и говорит "РА - это воротики гаража". Соответственно, ГА и Ж - его стены. Вот машина заехала в гараж, воротики закрылись и получился опять "ГАРАЖ". Умом понимаю, что это здорово, но еще нафантазировать у меня не получается.
Вот такие вот методики, или не методики. (Я не педагог, не знаю).
А по поводу возраста - чем раньше, тем лучше. Если б с рождения, так это вообще здорово. Я считаю, что это самый главный навык, который я получила от родителей и счастлива, что мне открылись книги намного раньше, чем другим моим сверстникам.
А вообще по-моему, самое главное, чтобы пример читающего человека перед глазами у ребенка был.

Расскажите и Вы о своем опыте, поделитесь своим мнением о раннем чтении. Присылайте письма по адресу danilova_lena@rambler.ru
 
 Рубрика: На правах рекламы
 
С самых ранних времен появления человека на Земле стало понятным, что только здоровая женщина сможет дать здоровое поколение, поэтому во все времена особое внимание обращали на сохранение здоровья женщины, в том числе морального и физического. Что же мы имеем в настоящее время на самом деле?

Широкое распространение контрацептивов разного плана, как правило, угнетающих организм женщины, нестабильная экология, курение с подросткового возраста, ранняя половая жизнь... Стало понятным, что пока женщина не будет контролировать себя в плане здоровья и иметь обратную связь на свои поступки, деградация будет продолжаться.

Нужны мобильные, доступные для всех средства диагностики, позволяющие женщине следить за собой без особых трудностей. Для женщин основой ее физиологического состояния является процесс овуляции, который как обобщенный показатель ее здоровья отражает степень ее готовности к продолжению рода.

Первоначально "Ева-тест" разрабатывался не для предохранения. У разработчиков была другая задача - определить момент, чтобы половой акт совпал с выходом созревшей яйцеклетки из яичника женщины, то есть овуляцией. Существуют современные способы такого определения: это анализы. Но, пока их сделают, через неделю получат результаты, время будет упущено. В приборе есть датчик, который достаточно смочить слюной, и, если загорится зеленый светодиод - овуляции нет, можно спокойно заниматься сексом без последствий, если красный - вы готовы к зачатию ребенка. "Ева-тест" - как светофор: зеленый свет - живите без проблем, красный - рожайте на здоровье. Главное - вовремя достаньте из сумочки эту "пудреницу" и определитесь в желаниях.

Женский компьютерный прибор позволяет точно установить дни, во время которых есть наибольшая вероятность возникновения беременности. К настоящему времени прибором воспользовались около трех с половиной тысяч женщин и неизменно получали хорошие результаты. Свидетельством тому - почти полное отсутствие нареканий за последние три года и отличные отзывы потребителей, использующих прибор. Особенно интерес к прибору "ЕВА-ТЕСТ" возрос с появлением работ, описывающих возможность планирования пола будущего ребенка, так как успех метода планирования повышается в тех случаях, когда женщины могут с абсолютной точностью и надежностью определить момент овуляции. Точность определения прибором фазы овуляционного цикла - 99,6%.

Хватит пить дорогостоящие гормональные средства, к тому же, с осложнениями для себя! Ведь с помощью "ЕВА-ТЕСТ" вы будете точно знать свои "опасные" и "безопасные" дни, и, значит, вы сможете легко избежать нежелательной беременности!

"ЕВА-ТЕСТ" позволяет поддержать оптимальные условия, обеспечивающие сохранение здоровья беременной женщины и ее будущего ребенка в период вынашивания. Своевременно заметить угрозу прерывания вынашивания, а после родов определить начало первого фертильного (плодного) периода и избежать нежелательной беременности.

Прибор окажет женщине неоценимую помощь в определении влияния гормональных противозачаточных средств и их побочных явлений. С его помощью вы легко проконтролируете восстановление нормальной деятельности яичников после прекращения приема гормональных контрацептивов, определите отсутствие нарушений функции яичников при использовании внутриматочных спиралей.

Диагноз "бесплодие" - ужасный приговор для любой женщины. А другие, наоборот, страдают от страха забеременеть. Обе эти проблемы актуальны в наши дни и влекут за собой множество неудобств, психических расстройств, побочных явлений, и как следствие - разлад в семье. А ведь одна из главных причин бесплодия - это очень короткий период овуляции, который может составлять всего лишь пару часов! Вот и ставят женщинам диагноз - бесплодие, из-за сложности и дороговизны вычисления этих коротких моментов времени для зачатия.

С помощью цифрового микрокомпьютера "ЕВА-ТЕСТ" вы в течение нескольких минут определите:
 
  • период естественного предохранения от беременности,
  • сроки наступления овуляции с целью необходимой контрацепции без использования гормональных и механических противозачаточных средств,
  • вероятную беременность на раннем сроке (одна-полторы недели после овуляции),
  • наилучшее время зачатия здорового ребенка,
  • вероятность рождения ребенка определенного пола,
  • вероятную причину бесплодия и сможете наблюдать за эффективностью лечения без оказания вредного влияния на здоровье,
  • опасность вероятного выкидыша,
  • гормональный статус в менопаузе,
  • вероятность специфических женских заболеваний,
  • снижение физиологических функций организма до критического значения.

Кроме того, Вы экономите деньги! При средней стоимости противозачаточных таблеток 270 руб. прибор окупает себя всего лишь за 9 месяцев и продолжает служить Вам долгие годы!

Каждый прибор перед продажей проходит поверку в лаборатории завода, о чем ставится соответствующая отметка в паспорте. Заводская гарантия на прибор - 3 года с момента продажи. При покупке прибора "ЕВА-ТЕСТ" по Вашему требованию выдается сертификат, который является гарантом Вашей уверенности в том, что приобретенный Вами прибор - подлинный и прошел предпродажную подготовку в лаборатории НПО "Волна".

Теперь в течение трех лет с момента приобретения прибора Вы можете совершенно бесплатно получать консультации наших специалистов по вопросам эксплуатации прибора "ЕВА-ТЕСТ", при необходимости работники ОТК "НПО Волна" произведут поверку прибора, квалифицированные специалисты помогут с интерпретацией показаний прибора, а если прибор выйдет из стоя, Вам бесплатно его отремонтируют или заменят на новый. И это все совершенно бесплатно в течение трех лет!

"ЕВА-ТЕСТ" - это мини-лаборатория в косметичке (размером с пудреницу!) и неоценимый помощник на долгие годы. Надежность и качество прибора подтверждают четыре золотые медали на международных выставках в Брюсселе и Париже.

Эксплуатация прибора в повседневной жизни обходится намного дешевле всех известных методов определения овуляционного периода, имеющих такую же почти 100% точность. Удобство эксплуатации и высокая точность показаний прибора выгодно отличает его от зарубежных аналогов. Прибор запатентован и демонстрировался на международных выставках, где ему были присуждены золотые медали и дипломы. Прибор выпускается серийно, прошел все клинические и сертификационные испытания Минздрава и Госстандарта Российской Федерации.

Прибор зарегистрирован в Министерстве здравоохранения Российской Федерации и внесен в Государственный реестр медицинских изделий. Регистрационное удостоверение 29/15071101/3023-01.

Для получения дополнительной информации просим обращаться к дилеру НПО "ВОЛНА" по телефону +7(095) 509-42-24

Производитель НПО "ВОЛНА": http://www.eva-test.org  . +7(095) 962-76-00, +7(095) 748-04-24 (генеральный директор НПО "ВОЛНА" профессор Часовской В.А.).
Почта: rk-dom@mail.ru  +7(095) 509-42-24
 

  Рубрика: Мастерилки
 
Индюк из сосновой шишки


Вам потребуется
∙ сосновая шишка
∙ желудь или орех в скорлупе
∙ коричневая, оранжевая желтая, черная и белая двусторонняя бумага
∙ карандаш или фломастер
∙ ножницы
∙ универсальный клей, пластилин
∙ по возможности – глазки для самодельных игрушек

Вырежьте из разноцветной бумаги перья.

Возьмите небольшой кусочек картона и закрепите на нем шишку, чтобы она могла ровно стоять (например, с помощью пластилина). Шишка будет телом индюка. Приклейте к шишке перья так, чтобы получился хвост.

Сделайте из желудя или орешка голову. Приклейте к ней глаза (готовые или самодельные). Из красной бумаги вырежьте и приклейте клюв и бородку.
Таким же образом можно сделать и любую другую птицу.
 

 
 
 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: home.child.danilovanews
Отписаться

В избранное