Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Знания, обреченные на успех

  Все выпуски  

Знания, обреченные на успех Как определить наклонности ребенка?


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка "Знания, обреченные на успех"

Выпуск №8

Как определить наклонности ребенка?

Здравствуйте!

Снова я с вами, чему очень даже рада. И мне снова есть чем поделиться.

Тема о том, как заинтересовать ребенка, на заставляя, как направить его энергию в нужное ему русло, до сих пор вызывает интерес. После каждого выпуска обязательно приходят письма об этом.

И вот недавно я получила письмо от Валерия с очень интересной ссылочкой на автора и его публикации. Как открыла тексты, так и читала - не могла оторваться. Как раз о том, что нужно. Ну прямо совсем по теме:)))

Этого интересного человека зовут Торсунов Олег Геннадьевич. Он врач, психолог, а также специалист в области "Аюрведы", чем нам и интересен.

В своей публикации "Воспитание детей", которое вы сможете найти на его страничке http://www.torsunov.ru, он отвечает на многие вопросы. Над ответами современные родители ломают головы. Они не могут понять, почему, если они очень стараются над своими чадами, у них почему-то все равно не получается сделать их счастливыми, помочь раскрыться.

Итак. Он описывает несколько способов воспитания - логичных и достаточно очевидных. Существенный плюс в том, что разложено по полочкам. Несколько типов характеров - тоже очень интересно. Хотя я все-таки считаю, что в жизни больше смесей, чем ярко выраженных типажей.

А вот то, что гораздо интереснее. Как определить наклонности ребенка? Цитирую.

В Ведической же системе придают очень серьёзное значение какие качества имеет ребёнок и определяют это с самого раннего детства. Например, часто проводится как бы праздник со специальным ритуалом. В возрасте от одного до трёх лет, перед ребёнком кладут 1.книгу, 2.деньги, 3.молоток и 4.пистолет или другие похожие предметы, например: какое-то орудие труда, какое-то оружие, какие-то ценности и обычно какую-то священную книгу. Эти предметы обладают определённой энергией, тонкой силой, которую они накапливают в зависимости от предназначения предмета или в каком качестве он использовался. Дети в таком маленьком возрасте воспринимают вещи подсознательно, чисто интуитивно. Они не понимают что это за вещь и для чего она им нужна. Но есть понимание, что эта вещь очень приятна . Т.е. такой маленький ребёнок не будет думать, что такую книгу надо читать, он просто знает - эта вещь предназначена для него. Он чувствует- в этом предмете скрыт какой -то интерес, глубокий смысл. Такое чувство происходит из опыта прошлых жизней, из накопленного желания или привязанности к этим предметам вытекающей из деятельности с подобными предметами в прошлом. Эта привязанность называется вкусом, влечением к чему-то. Ритуал проводят следующим образом. Предметы кладут на большом расстоянии друг от друга, чтобы нельзя было взять сразу два предмета. Оставляют ребёнка наедине с ними и дают возможность выбрать что ему хочется. Он начинает крутиться или сразу куда-то ползёт, но выбирает из них что-то для себя. По предмету судят о типе личности. Это можно повторить несколько раз, но результат будет одинаковый. Это значит- человек склонен заниматься подобной деятельностью. Когда родители определили наклонности, должны начать изучать их.

Вот так. Все легко и просто. Мы можем голову сломать над тем, в какую же секцию отдать ребенка, а тут все известно. Причем становится понятно уже в очень раннем возрасте. Родителям остается только развивать чадо именно в этом направлении. Да еще подобрать достойного наставника. Не буду пересказывать. Прочитайте сами. Очень любопытно.

К сожалению, не могу процитировать письма в тему - некоторые проблемы с компьютером. Но суть в них такая. ...Мой ребенок не хочет ходить в школу, не хочет ходить на секции, сопротивляется, хамит... Я его заставляла, чтобы в жизни был шанс устроиться, найти хорошую работу, иметь больше навыков...

Поймите же, заставлять - не самый эффективный способ. Найдите ту область, к которой склонен ваш ребенок и он САМ будет ходить на секции, читать книги, мастерить. Вам не придется его заставлять!

Заставляя, мы ломаем психику нашему ребенку. На всю жизнь он запоминает, что есть вещи, которые делать НАДО, есть вещи, которые делать НЕЛЬЗЯ. Но нет вещей, которые он ХОЧЕТ делать. Он просто забывает о них. Он запихивает свои "хочу" в самые дальние уголки сознания, потому что то, что ему интересно решают за него родители. А сам он мало чего выбирает.

В результате проблемы уже во взрослой жизни. Человек не может понять, почему так тоскливо, почему постоянные депрессии, почему он занимается вроде бы интересным делом, а все равно остается ощущение, что не то...

А свобода выбора? Заставляйте - и вы получите человека, который ориентируется на мнение окружающих, на авторитеты и боится услышать собственный голос. В то время как этот голос ВСЕГДА прав.

Кстати, в одном из ближайших выпусков напишу про интуицию. Моя близкая подруга прошла курс по интуиции у Норбекова. Если кто не знает, кто это такой, загляните к нему на страничку.

Так что у меня под рукой не только мое трепетное отношение к этому всезнающему человеческому чувству - ИНТУИЦИИ. Но и результаты. Как меняется жизнь человека, когда начинаешь пользоваться этим мощнейшим инструментом. Как можно этому научиться. И как можно научить этому детей. Кстати, у детей с интуицией все обстоит гораздо лучше, чем у нас:))) Помните: устами младенца глаголет истина. Ладно, пока. Не все сразу.:)))

Катя Мануковская

Zhenclub@yandex.ru

Здесь можно подписаться и посмотреть архив

http://subscribe.ru/archive/home.child.childrennaviki



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное