Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мусора.Больше.Нет

  Все выпуски  

Мусора.Больше.Нет Как создать вдохновение


Мусора.Больше.Нет это большой генератор вдохновения. Как это работает? Один человек делает что-то и у него это получается. Он осознаёт свой успех и транслирует его. Другие люди воспринимают этот успех и этот успех вдохновляет и поддерживает их. Когда они в свою очередь достигают успеха они его транслируют и происходит многократное усиление.

Это так сейчас работает. Проходит акция - организатор выкладывает фотографии ВКонтакт, участники пишут комментарии к фоткам, кто-то делает выпуск рассылки по результатам акций. Кто-то выкладывает ролики снятые телевидением или свои самодельные ролики. Кто-то присылает ссылки на статьи в газетах, и т.д. Способов транслировать успех бесконечно много!

Я разговаривал позавчера с Сергеем Ганеевым, это организатор акций из Челябинска. Он рассказал мне, что перед каждой своей акцией, он заходит ВКонтакт и смотрит фотоальбомы с акций в других городах. Эти фотографии и комментарии очень вдохновляют его, "заряжают" для проведения своих акций. Это лишь один пример, как твои успехи могут вдохновлять других!

Меня иногда спрашивают "Как тебе удаётся вдохновлять людей?". Некоторым кажется это какой-то мистикой, талантом или харизмой. На самом деле всё предельно технологично:

Шаг 1. Заметь свой успех.
Шаг 2. Расскажи о своём успехе.
Шаг 3. Научи другого замечать собственные успехи.

Эти три шага для создания вдохновения - они работают. Первый шаг создаёт привычку замечать собственные успехи, второй создаёт для другого веру в то, что успех возможен. Третий позволяет ему прожить и почувствовать свой успех. При чём ведь успех может быть любого масштаба и содержания. Провести акцию по уборке мусора - это успех, придти на акцию - это тоже успех, и т.д. Научиться замечать успехи это важный шаг. Часто мы склонны недооценивать свои результаты, концентрироваться на том, что не получилось, на том чего не хватает. При этом мы забываем посмотреть и зафиксировать свой успех! 

А забыв зафиксировать свой успех, проскочив его, мы теряем возможность им поделиться, а значит не создаём вдохновение! Написал, и понял что не совсем прав! Вдохновение, может при этом возникать. Акцию провели, фотографии выложили, и Сергей Ганеев увидев эти фотографии вдохновился. Получается даже если вы не осознаёте свой успех, всё равно вдохновение может возникать. Но вы это делаете не осознано, а значит не можете этот опыт передавать.

Есть три стадии развития:
1. Вы умеете есть борщ
2. Вы умеете готовить борщ
3. Вы можете научить готовить борщ

Можно назвать это "пользователь", "автор", "мастер". Относительно вдохновения, это можно описать так. Сначала вы можете вдохновляться и использовать вдохновение чтобы делать ценные дела. Потом вы можете вдохновлять других своими делами. И после этого вы можете научить других, как своими делами вдохновлять.

Собственно зачем я всё это пишу? И кому я это пишу? Я пишу это тем, кто уже уверенно "готовит борщ". Организаторы акций, то что вы делаете вдохновляет других людей! Это происходит независимо от того, замечаете вы это или нет. Глядя, на то, что вы делаете присоединяются новые и новые города. Участники акций приходят на ваши акции. 

Вы научились готовить борщ! У вас есть возможность начать делать это осознанно. Замечайте, как вам удалось вдохновить людей, рассказывайте о своём успехе, учите других как это делать.

Разберём три диалога между координатором акций и волонтёром: 
1. Первый диалог, координатор-пользователь:
- Зачем после акции выкладывать фотки и писать как прошла акция?
- Не знаю... Я не выкладываю. Их и так много после других акций!

2. Второй диалог, координатор-автор:
- Зачем после акции выкладывать фотки и писать как прошла акция?
- Не знаю... Так все делают и я за компанию.

3. Третий диалог, координатор-мастер:
- Зачем после акции выкладывать фотки и писать как прошла акция?
- Участники из других городов, увидев наш успех будут вдохновлены, это поддержит и "зарядит" их для ещё больших достижений! Волонтёры обратят внимание на свой успех, у них будет повод для радости и гордости. Потенциальные волонтёры будут более вдохновлены для следующих акций. 

А как бы ты ответил?

После первого и второго диалога, волонтёр, если и будет проводить свою акцию, то фотки выкладывать и отчёт писать скорее всего не будет. Он не понимает зачем это надо! И даже если он использует вдохновение от других городов "ест борщ", то может этого и не осознавать и тем более не воспроизводить!

После третьего диалога, гораздо больше вероятность, что волонтёр, проводя свою акцию, будет создавать вдохновение для других (писать отчёты, выкладывать фотографии, делиться успехом). Более того он может обратить внимание на ВДОХНОВЕНИЕ как на ресурс. Начнёт "есть борщ", использовать энергию, успехи и опыт других групп для "подпитки" своей деятельности!

Вопросы для понимания статьи:
1. Что такое вдохновение?
2. Как использовать вдохновение?
3. Как создать вдохновение?
4. Зачем замечать свои успехи?
5. Зачем рассказывать о своих успехах? 

В избранное