← Январь 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://musora.bolshe.net
Открыта:
19-01-2006
Люди мусорят. Они мусорят в скверах, на улицах, рядом с озерами, в лесах и
в парках. Они мусорят, не дойдя даже 2-х шагов до урны. И это нормально.
Этим никого уже не удивишь. НЕ УДИВИШЬ?!
Мусора.Больше.Нет это не движение и не организация. Мусора.Больше.Нет это
убеждение!
Давайте посмотрим как появляется "мусор". - Вот человек пьёт пиво из банки.
Он врядли стал бы пить из мусора, так что пока он пьёт это ещё банка.
- Но вот он допил последнюю каплю. И банка превратилась в "мусор". Это
превращение произошло в его голове и нигде более. У него перещёлкнулся
какой-то тумблер и банка, которую он только что подносил ко рту и пил из
неё, превратилась в "мусор", во что-то неприятное от чего надо избавиться,
причём немедленно.
Так вот Мусора.Больше.Нет это убеждение. Это убеждение, что банка осталась
банкой, даже после того как в ней кончилось пиво. Бутылка осталась бутылкой
даже без воды, а одноразовая посуда после использования это всего лишь
"использованная одноразовая посуда". Мы верим, что это убеждение позволит
изменить поведенческие стереотипы современного общества и сделать места
общественного отдыха и природу чистыми от банок, бутылок, одноразовой
посуды, обёрток и других ценных вторичных ресурсов.
Как распространить это убеждение? Мы экспериментируем и ищем различные
возможности как это сделать. Вот некоторые из направлений которые мы
ведём:
1) Акции по уборке мусора. Все желающие могут принять участие и пособирать
оставленный другими мусор. Обычно проходят по выходным за городом. В них
принимают участие 15-30 человек. Цель таких акций вовлечение отдыхающих в
уборку территории и разрушение стереотипов "запрещающих" убирать мусор.
2) PR-акции. Это акция направленные в первую очередь на привлечение
внимания населения. Проходят обычно в будни с небольшим количеством
участников и большим количеством журналистов.
3) Пилотный проект по раздельному сбору мусора. Цель проекта сделать
раздельный сбор рентабельным и тем самым доказать бизнес-сообществу что
"мусор = деньги".
4) Взаимодействие с властью о правовом регулировании нарушений в отношении
мусора. О как загнул :) Просто есть закон определяющий штрафы за брошенный
мусор. Закон пока не работает. Мы ищем возможности сделать так чтобы закон
заработал.
5) Художественная работа. Участие в выставках с работами экологической
направленности. Плакаты с социальной рекламой. Выступления на радио,
статьи, и т.д.
Статистика
0 за неделю