Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ECM 360

  Все выпуски  

DIRECTUM в УК <<Локомотивные технологии>>: прямой путь к повышению эффективности


ECM 360





DIRECTUM в УК «Локомотивные технологии»: прямой путь к повышению эффективности
2014-10-13 08:02
Компания МайТэк, генеральный партнер DIRECTUM, сообщает о завершении первой фазы проекта внедрения DIRECTUM в Управляющей компании «Локомотивные технологии». В рамках проекта были автоматизированы процессы канцелярии и управления договорами, а также разработан механизм многоуровневого контроля исполнения поручений.

ООО «Локомотивные технологии» - управляющая компания крупного холдинга ТМХ - Сервис, деятельность которого связана с сервисным обслуживанием и ремонтом тягового подвижного состава. ТМХ-Сервис имеет свои центры на 13 дорогах, в 90 ремонтных локомотивных депо, обслуживает 41 серию локомотивов (в т. ч. 17 серий тепловозов и 24 серии электровозов), приписанных к 51 эксплуатационному депо ОАО «РЖД».

Как сообщалось на начальной стадии работ, решение о внедрении СЭД было обусловлено потребностью в ускорении поиска документов и организации единого электронного архива. И самое главное – существовала необходимость в формировании аналитической информации по договорам с целью мониторинга и сравнения плановых и фактических показателей.

При выборе системы важным аргументом в пользу DIRECTUM стал ее функционал – наличие 20 готовых бизнес-решений и 70 технических решений по различным бизнес-процессам. Не меньшее значение придавалось открытости и масштабируемости системы, поскольку в дальнейшем планируется расширять функционал и тиражировать ее на остальные компании холдинга.

Поставщиком решения выступила компания МайТэк, которая обладает большим опытом в области консалтинга и внедрения бизнес-решений на платформе DIRECTUM.

Рамками проекта были предусмотрены следующие задачи:

рассмотрение, регистрация входящих документов, вынесение резолюций;
согласование, регистрация исходящих писем;
контроль исполнения поручений;
согласование и исполнение служебных записок, приказов и распоряжений;
формирование, согласование и отзыв доверенностей;
работа с документами, заданиями, формирование поручений, контроль исполнения через веб-доступ;
согласование и исполнение договорных документов (договоры, приложения, спецификации, соглашения);
двусторонний обмен данными с 1С.
Они автоматизированы с помощью базовых модулей DIRECTUM, бизнес-решений «Классическое делопроизводство» и «Управление договорами». Также было реализовано техническое решение для процесса управления доверенностями, разработан механизм многоуровневого контроля исполнения поручений и настроена интеграция с 1С.

Для руководителей, часто находящихся в командировках, был упрощен и доработан интерфейс веб-доступа. В результате появилась возможность ставить удаленно множественные резолюции и оперативно, в режиме реального времени, осуществлять мониторинг и управлять бизнес-процессами предприятия.

Именно на работу с поручениями в ходе проекта делался основной акцент. Грамотно реализованный механизм по управлению поручениями и многоуровневому контролю их исполнения позволил повысить прозрачность и управляемость не только отдельных процессов, но и компании в целом.

Саралидзе Вадим Александрович, вице-президент – директор департамента по коммуникациям и информационной политике ООО «Локомотивные технологии»:

"Итогом первой фазы проекта стало создание фундамента для объединения всех компаний холдинга в единое информационное пространство по работе с поручениями, согласованию документов и удобному взаимодействию сотрудников в рамках текущих бизнес-процессов.

ОАО «Хабаровский аэропорт» переходит на автоматизированный документооборот
2014-10-13 08:07
ОАО «Хабаровский аэропорт» – главный оператор на наземной деятельности международного аэропорта Хабаровск (Новый) – крупнейшего транспортного узла Дальневосточного Федерального округа с пассажиропотоком свыше 2 млн. в год, автоматизирует документооборот и управление задачами на основе ЕСМ-системы ТЕЗИС от производителя Haulmont.
Целью внедрения системы электронного документооборота являлось построение единой системы, которая позволит систематизировать процессы обработки и согласования документов и сделать их более прозрачными.

В качестве средства автоматизации была выбрана ECM-система ТЕЗИС. Основной причиной выбора системы стала ее гибкость в возможностях настройки и модификации бизнес-процессов, а также способности к интеграции с другими системами управления бизнесом.

Ключевыми задачами внедрения системы ТЕЗИС являлись автоматизация работы с договорами, организационно-распорядительной документацией и организация электронной канцелярии. Также в рамках проекта был налажен информационный обмен между системой ТЕЗИС и 1С – синхронизированы справочники и договоры. Все работы по интеграции со стороны 1С проводились специалистами ОАО «Хабаровский аэропорт», что позволило ускорить реализацию проекта.

В августе 2014 год началась пробная эксплуатация системы, с самого начала которой стало ясно, что требуется увеличение числа лицензий, так как сотрудники активно подключились к работе в системе электронного документооборота. Поэтому спустя всего месяц в ОАО «Хабаровский аэропорт» было проведено масштабирование и расширение возможностей использования системы электронного документооборота ТЕЗИС.

ОАО «Хабаровский аэропорт» переходит на автоматизированный документооборот
2014-10-13 08:09
ОАО «Хабаровский аэропорт» – главный оператор на наземной деятельности международного аэропорта Хабаровск (Новый) – крупнейшего транспортного узла Дальневосточного Федерального округа с пассажиропотоком свыше 2 млн. в год, автоматизирует документооборот и управление задачами на основе ЕСМ-системы ТЕЗИС от производителя Haulmont.
Целью внедрения системы электронного документооборота являлось построение единой системы, которая позволит систематизировать процессы обработки и согласования документов и сделать их более прозрачными.

В качестве средства автоматизации была выбрана ECM-система ТЕЗИС. Основной причиной выбора системы стала ее гибкость в возможностях настройки и модификации бизнес-процессов, а также способности к интеграции с другими системами управления бизнесом.

Ключевыми задачами внедрения системы ТЕЗИС являлись автоматизация работы с договорами, организационно-распорядительной документацией и организация электронной канцелярии. Также в рамках проекта был налажен информационный обмен между системой ТЕЗИС и 1С – синхронизированы справочники и договоры. Все работы по интеграции со стороны 1С проводились специалистами ОАО «Хабаровский аэропорт», что позволило ускорить реализацию проекта.

В августе 2014 год началась пробная эксплуатация системы, с самого начала которой стало ясно, что требуется увеличение числа лицензий, так как сотрудники активно подключились к работе в системе электронного документооборота. Поэтому спустя всего месяц в ОАО «Хабаровский аэропорт» было проведено масштабирование и расширение возможностей использования системы электронного документооборота ТЕЗИС.

Конференция ЭОС «Осенний документооборот – 2014»
2014-10-17 21:50
До начала ежегодной клиентской конференции «Осенний документооборот – 2014», которую в год своего юбилея ЭОС проводит вместе с совместно с подкомитетом ПК 6 «Жизненный цикл электронного документооборота», остались считанные дни. 17 октября в 09.30 в EVENT-ХОЛЛЕ «ИнфоПространство» (Москва, ул. 1-й Зачатьевский пер., 4) начнется знаковое для всей отрасли мероприятие, на котором партнеры и клиенты ЭОС с участием ведущих экспертов, госрегуляторов, аналитиков и компаний-лидеров в сфере программного и аппаратного обеспечения будут обсуждать будущее отечественного электронного документооборота.
Территория всей России (от Владивостока и Хабаровска до Калининграда и Симферополя) и ближнее зарубежье – такова география делегаций, сообщивших о своем участии в мероприятиях юбилейного форума. Впервые к нам приедут гости из нового субъекта РФ – Республики Крым, первый раз участвует и Республика Чувашия (город Чебоксары), а также представители Краснодарского края. В целом около половины участников конференции приезжают из регионов – из Санкт-Петербурга, республик Башкортостан, Кабардино-Балкарии, Мордовии, Саха (Якутия), Татарстан, Алтайского, Забайкальского, Приморского, Хабаровского краев, Брянской, Владимирской, Волгоградской, Вологодской, Калининградской, Калужской, Липецкой, Московской, Орловской, Псковской, Ростовской, Рязанской, Самарской, Свердловской, Тверской, Тульской, Тюменской областей, Ненецкого, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого АО.

Для участия в конференции уже зарегистрировались наши давние клиенты и постоянные участники ежегодных форумов – Администрация Президента Российской Федерации, Аппарат Совета Федерации Федерального Собрания РФ, Аппарат Государственной Думы Федерального Собрания РФ, Генеральная прокуратура Российской Федерации, ЦИК России, Банк России, ЦИК партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ». Большую группу специалистов направило на конференцию Минкомсвязи России, главный регулятор отечественной IT-индустрии. Из министерств, ведомств и госпредприятий федерального значения также будут представлены Минздрав России, Минкультуры России, Россельхознадзор, Роснаркоконтроль, ФГУП «Гознак», ФГУП «ТТЦ «Останкино», ФГБУ «Российская государственная библиотека». Большое количество участников традиционно ожидается из региональных органов власти.
Мероприятие посетят клиенты из различных отраслей бизнеса. Среди зарегистрированных делегатов – строительные компании «КФС-групп», «РГС Недвижимость», «Инвесттраст», завод «КАДВИ», «Казанский вертолетный завод», «Ювелирный завод «Алтын», «Газпром трансгаз Москва», «Газпром газомоторное топливо», «Аэрофлот – российские авиалинии», «Международный аэропорт «Уфа», транспортная компания «ТрансКор», коммерческие банки «Росэксимбанк», КБ «СДМ-БАНК» , БИНБАНК, ВТБ Лизинг, КБ «ТУЛЬСКИЙ ПРОМЫШЛЕННИК». Научные учреждения и учебные заведения также делегировали на конференцию большую группу специалистов: МГПУ, Российский государственный гуманитарный университет, «РЭУ им. Г.В. Плеханова», «Санкт-Петербургский государственный университет», «Российский научный центр хирургии имени академика Б.В. Петровского», НИЦ «Курчатовский институт», Авиационный институт (национальный исследовательский университет), «Тульский государственный университет», Дипломатическая Академия МИД РФ, «Тверская государственная медицинская академия», «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» и др.

Пленарное заседание конференции, тема которой звучит как «20 лет – новая страница электронного документооборота России», будет посвящено подведению итогов прошедших двух десятилетий развития отечественной экосистемы СЭД и перспективам ближайшего будущего. В утренней части конференции слушателям будут представлены доклады от организатора – «ЭОС 20 лет. Мы создаем будущее» (спикер – Владимир Баласанян, председатель совета директоров ЭОС); «Новые технологии: уже сейчас ЭОС делает будущее» (спикер – Юрий Назаров, генеральный директор ЭОС ПВ).
Актуальнейшей для всего СЭД-сообщества теме формирования нормативной базы развития электронного документооборота будет посвящено выступление Владимира Держирукова, заместителя начальника отдела правовой экспертизы Правового департамента Минкомсвязи России. В своем докладе «Правовое регулирование в сфере развития электронного документооборота в Российской Федерации: проблемы и перспективы» он озвучит официальную позицию государства по данной проблеме.
Генеральный директор компании Aladdin Сергей Груздев выступит по теме «Как технологии меняют нашу жизнь. Мобильный PKI». В программе также заявлен доклад компании IDC «Рынок ECM в мире и в России», спикер Александр Прохоров. Затем участники заседания продолжат обсуждение ключевых трендов рынка СЭД – мобильности, технологий ЭП, использования портальных решений, обработки персональных данных. Докладчики расскажут о реализации этих трендов в продуктах ЭОС. Участников мероприятия ожидают презентации возможностей мобильных приложений iEOS и АРМ Руководителя для Windows 8, а также анонс приложения для Android. Свои новинки покажут компании Canon, Fujitsu, Kodak.
Завершится пленарное заседание дискуссией, которая будет посвящена организационным, правовым, техническим аспектам информационной безопасности при доступе к корпоративной сети с мобильных устройств, ставших обязательным элементом эффективного управления. Новый для пленарного заседания формат предполагает активное участие не только разработчиков и экспертов, но и всех, кто желает высказать свою позицию о плюсах и минусах «мобильного» управления документооборотом, рисках и преимуществах.

На двух секциях, которые продолжат конференцию, участников ожидают рассказы о проектах автоматизации деловых процессов в различных сферах – в госуправлении и коммерческом секторе (с примерами проектов на различных платформах). На первой секции Валерий Барон, Заместитель директора департамента проектов по информатизации Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, расскажет о реализации проекта перехода на обмен электронными документами с электронной подписью при взаимодействии органов государственной власти. Наталья Храмцовская, ведущий эксперт по управлению документацией ЭОС, член ARMA International, выступит по теме «Опыт сотрудничества при разработке нормативной базы по управлению документами: Чем мы можем помочь друг другу?» Наталья расскажет об опыте регионального нормотворчества для организации электронного документооборота на уровне субъекта РФ и продуктивном участии экспертов ЭОС в этой работе.
В списке выступающих на второй секции отметим доклад нашего технологического партнера – корпорации Microsoft о новых мобильных устройствах и сервисах. Клиенты ЭОС из бизнес-сектора поделятся опытом использования EOS for SharePoint для управления документами, различными бизнес-процессами, коммуникациями и для организации совместной работы. О проекте внедрения EOS for SharePoint в Московском государственном педагогическом университете расскажет Людмила Лялюк, заместитель начальника организационно-правового управления МПГУ. Здесь же ЭОС представит новинку – EOS for SharePoint 2013 версии 4.0 с презентацией новых возможностей продукта и примерами применения в бизнес-процессах.
Юбилейная конференция, приуроченная к двадцатилетию ЭОС и всего отечественного рынка СЭД, пройдет при поддержке российских и мировых лидеров в IT-сфере – компаний Canon, Fujitsu, Kodak, ПИРИТ, ЗАО «Национальный удостоверяющий центр», «Актив» и iDecide.
Информационная поддержка мероприятия будет осуществляться силами ведущих изданий: освещать конференцию будут Cnews, PCWeek, Docflow, MSKIT, ITSZ, ICT-Online, SPBIT, NNIT, NJB (Национальный банковский журнал), ООО «Компания МИС-информ», «Системный администратор», «Банковские технологии», «Секретарь-референт», «Справочник секретаря и офис-менеджера», Клерк.Ру, «Современные технологии делопроизводства и документооборота», «Мобильные телекоммуникации», информационный портал НААР (Наш архив).

 



 
 
 
 
С пожеланиями успехов,
Михаил Кузьмин

В избранное