Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ECM 360

  Все выпуски  

Решение ABBYY помогает кондитерской фабрике <<Круг>> быстрее обрабатывать документы


ECM 360





Решение ABBYY помогает кондитерской фабрике «Круг» быстрее обрабатывать документы
2014-09-29 21:20
В бухгалтерии кондитерской фабрики «Круг» внедрили ABBYY Recognition Server для автоматизации ввода документов в электронный архив. Благодаря решению, уменьшились сроки экспертизы первичных документов с 10 до 3 рабочих дней.

При Минкомсвязи России создана рабочая группа по развертыванию электронного правительства в Крыму и Севастополе
2014-09-29 21:22
В Министерстве связи и массовых коммуникаций Российской Федерации состоялось совещание с представителями Республики Крым и города федерального значения Севастополь, в ходе которого обсуждалось создание в данных субъектах инфраструктуры электронного правительства (ЭП). В мероприятии также приняли участие председатель Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга Иван Громов, сотрудники предприятия «Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр», организовавшего за короткое время портал администрации Симферополя, и представители компании «Ростелеком», являющейся оператором инфраструктуры ЭП.

Министерства УР работают с DIRECTUM iDecide Documents
2014-09-29 21:24
Мобильные рабочие места на базе DIRECTUM iDecide Documents позволяют министрам Удмуртской Республики удаленно работать в Системе электронного документооборота Государственных органов УР (СЭД ГО УР).

Комплексное решение для электросетевой компании от DIRECTUM
2014-09-30 19:16
В МУП г. Череповца «Электросеть» успешно выполнен проект по внедрению DIRECTUM. Возможности СЭД позволили повысить качество обслуживания абонентов и вывести предприятие на новый уровень развития.

Проект по внедрению системы DIRECTUM в электросетевом хозяйстве крупнейшего города Вологодской области начался в марте 2013 года. Реализацией проекта занимались специалисты IT-компании «Инновация» (г. Череповец) и компании «Галактика ИТ» (г. Санкт-Петербург), Генерального партнера DIRECTUM.

Первым этапом автоматизации стало внедрение бизнес-решения «Классическое делопроизводство». Особенность этапа сводилась не только к необходимости автоматизировать процессы регистрации, учета и рассылки документов. Постановка задачи подразумевала автоматизацию процесса ввода всех скан-образов регистрируемых документов с использованием подсистемы штрих-кодирования, автоматического распознавания штрих-кодов, автоматического создания новых документов, версий документов с применением стандартного базового функционала DIRECTUM.

Следующими этапами были успешно автоматизированы процессы планирования периодических мероприятий и их выполнения, процессы согласования, формирования пакетов различных документов. Эти работы стали подготовкой к автоматизации самого масштабного процесса – процесса технологического присоединения, в том числе договорного документооборота, организации и проведения выездных комиссий и документообеспечения всех мероприятий. Процесс также запущен в промышленную эксплуатацию.

В составе комплексного решения реализованы и интеграционные механизмы с действующими информационными системами заказчика – с финансово-учетной системой и системой учета технических объектов.

В результате поэтапного ввода в эксплуатацию модулей СЭД DIRECTUM была успешно реализована концепция Единого окна обслуживания абонентов Электросети.

Алексей Александрович Цветков, директор МУП г. Череповца «Электросеть»:

Внедрение системы электронного документооборота позволило нашей организации повысить прозрачность, оперативность и управляемость процессов. Удалось упорядочить и формализовать внешний и внутренний документооборот. Но главное, что использование системы позволило повысить качество обслуживания наших абонентов и предоставило новый базис для развития нашего предприятия.

Алексей Бажинов, заместитель директора по ИСиТ МУП г. Череповца «Электросеть»:

Опыт реализации проекта и полученных результатов в виде стандартных модулей и новых функциональных возможностей системы DIRECTUM, в том числе создание Единого окна абонентов, позволяет выделить проектное решение как базовое отраслевое и комплексное решение для электросетевых компаний.

Docsvision выступит партнёром конференции TAdviser СЭД и ЕСМ DAY
2014-09-30 23:23
Компания Docsvision выступит участником и партнёром крупной отраслевой конференции TAdviser СЭД и ЕСМ DAY, которая пройдёт в Москве 7 октября.

Компании «ИнтерТраст» и IBM на совместном форуме рассказали о возможностях ИТ-решений для коллективной работы
2014-09-30 23:27
25 сентября компании «ИнтерТраст» и IBM провели совместный форум «Практика коллективной работы». Участники мероприятия обсудили вопросы автоматизации документооборота и деловых процессов с применением технологий совместной работы с документами и задачами, получили из первых рук информацию о наиболее интересных внедрениях, поделились собственным опытом. Мероприятие прошло в международном мультимедийном пресс-центре МИА «Россия сегодня».

В Чувашии ведутся работы по созданию портала «Народный контроль»
2014-09-30 23:29
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 сентября 2014 года № 323 утверждено положение об электронном взаимодействии граждан и органов исполнительной власти Чувашии в рамках работы портала «Народный контроль», а также перечень министерств и ведомств, ответственных за рассмотрение уведомлений. Напомним, проект постановления был одобрен 24 сентября на заседании Кабинета Министров Чувашской Республики.

Муниципальное унитарное предприятие «Электросеть» вводит в эксплуатацию СЭД DIRECTUM
2014-09-30 23:30
Компания ЗАО «Галактика ИТ» и МУП г. Череповца «Электросеть» объявляют о введении в опытно-промышленную эксплуатацию системы электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM. Уже автоматизированы все процессы делопроизводства.

Популярность формата PDF в России растет
2014-09-30 23:32
Компания ABBYY, ведущий мировой разработчик лингвистического программного обеспечения, технологий распознавания документов и обработки форм, подвела итоги исследования среди пользователей ABBYY PDF Transformer 2.0

Новости компании BSSEngineering: На вебинаре BSSEngineering представлено решение по автоматизации документооборота банка с ФССП России на основе системы «BSS e-Government Gate»
2014-09-30 23:34
Вебинар привлек внимание специалистов банков, ответственных за организацию электронного взаимодействия с органами исполнительной власти.

CNews составил карту систем электронного правительства 2014
2014-09-30 23:36
Федеральная инфраструктура электронного правительства состоит из множества информационных систем, отвечающих за размещение информации о госуслугах, доступ к ним, идентификацию пользователей, платежи и т.д. Все эти системы связаны между собой через шину СМЭВ. Отдельные системы созданы для мониторинга функционирования инфраструктуры и решения других сопутствующих задач.

RECS `2014: решения “Логики бизнеса” на платформе Alfresco
2014-09-30 23:38
Поиск наиболее подходящего для текущей деятельности предприятия решения по управлению корпоративным контентом (ЕСМ) — актуальная задача сегодняшнего дня. Система должна не только отвечать особенностям уже имеющихся внутренних процессов, но и быть готовой к встраиванию в неё новых. На сентябрьском мероприятии Russian Enterprise Content Summit (RECS) ’2014 Олег Бейлезон, главный ECM-архитектор «Логики бизнеса» (ГК «АйТи»), представил два решения компании, реализованных на платформе Alfresco, — «Логика ECM. Бизнес-платформа» и вышедший в сентябре этого года новый релиз системы «Логика СЭД».

Компания «Глобал Технолоджи» организовала электронный архив документов на платформе ЭТЛАС
2014-10-01 18:32
Московская компания, занимающаяся сферой информационных технологий, самостоятельно организовала у себя электронный архив документов на базе платформы ЭТЛАС.
Основной целью внедрения системы электронного архива, поставленной руководством компании, была организация грамотного хранения и быстрого доступа ко всем документам компании.

В поисках оптимального решения специалисты заказчика провели анализ рынка и ознакомились с опытом внедрения систем электронного архива на других предприятиях. Несмотря на то, что на рынке сейчас присутствует большое количество программ, с помощью которых можно организовать структурированное хранение документов, специалисты компании «Глобал Технолоджи» остановили свой выбор на специализированном программном обеспечении от компании Этлас-Софт. Так как помимо самой системы также предоставляются регулярные обновления системы в рамках технического сопровождения системы.

Основными критериями выбора были: функциональность системы и ее надежность, а также возможность быстрой и легкой настройки системы под внутренние задачи силами своих специалистов. Решение задачи самостоятельного внедрения системы стало возможным за счет наличия в системе широкого спектра дополнительных встроенных подсистем настройки системы, таких как:
∙ Модуль управления пользователями, который позволяет регистрировать учетные записи пользователей, групп пользователей и устанавливать права доступа к секторам архива для них.
∙ Редактор карточек документов. Предоставляет возможность настроить различные виды карточек для любых типов документов. Модуль поддерживает добавление новых атрибутов документов, скрытие существующих атрибутов, изменение их порядка и расположения на вкладках.
∙ Подсистема автоматической нумерации документов. Позволяет настроить правила автоматического присвоения номера документу при его регистрации в системе в зависимости от его типа.
∙ Подсистема автоматического именования документов. Позволяет при регистрации документа в системе автоматически, в зависимости от атрибутов документа, сформировать его название. Данный механизм существенно упрощает процесс ввода новых документов в систему.
∙ Подсистема автоматического размещения документов. Позволяет полностью автоматизировать процесс размещение регистрируемых в системе документов, в зависимости от их атрибутов.

Благодаря системе ЭТЛАС компания организовала единое информационное пространство, которое позволило сотрудникам, с любого рабочего места, получать доступ к информации, которая относится к выполнению его должностных обязанностей.

Переход на электронный архив позволил руководству компании в целом повысить надежность и эффективность деятельности компании за счет получения быстрого доступа к любой информации компании.


Компания Haulmont запустила тематический блог PRO СЭД
2014-10-05 12:28
Компания Haulmont запустила тематический блог PRO СЭД, посвященный рынку систем электронного документооборота и управления корпоративной информацией. Блог будет полезен как компаниям, находящимся на стадии выбора системы, так и разработчикам и интеграторам.

PRO СЭД - это новая открытая тематическая площадка для общения, на которой публикуются аналитические материалы, статьи и мнения экспертов о реалиях рынка СЭД/ЕСМ, современных технологиях и перспективных трендах. Одним из постоянных авторов блога является журналист-аналитик, эксперт в области ЕСМ, Станислав Макаров.

«Мы решили запустить тематический блог, потому что видим дефицит актуальной информации практического свойства по теме выбора СЭД/ЕСМ - на что стоит обращать внимание при принятии решения о выборе системы документооборота, какие тонкости и нюансы следует учесть, каких подводных камней избежать. Это не просто блог, это площадка для коммуникации и популяризации проблематики СЭД, которая будет полезна как заказчикам, находящимся в поиске системы, так и компаниям, рассматривающим возможность стать интеграторами или разработчиками таких систем», - рассказала Людмила Князева, руководитель отдела маркетинга компании Haulmont.

DIRECTUM Solo 2.0 – мобильная работа на высшем уровне
2014-10-05 12:29
Всего месяц назад было выпущено мобильное приложение для Android DIRECTUM Jazz, и уже следом за ним выходит новая версия решения DIRECTUM Solo 2.0. Свобода и мобильность работы вне офиса становится еще шире благодаря дополнительным преимуществам и возможностям инструмента.

Быстрее, удобнее, проще – все это о новой версии DIRECTUM Solo 2.0. Изменения в приложении облегчат работу руководителей с документами, задачами, заданиями и поручениями системы электронного документооборота DIRECTUM с планшетов и ноутбуков под управлением Microsoft Windows 7 и выше.

Быстрый и прозрачный процесс обновления данных

Особенность DIRECTUM Solo – возможность работы в offline-режиме или в условиях нестабильной связи в пути, в отеле, в офисе партнера или дома. Процесс обновления данных в новой версии стал быстрее и прозрачнее благодаря улучшенной синхронизации. Пользователи непременно оценят оперативность доступа к самым актуальным данным.

Более того, на панели обновления теперь можно ознакомиться с полной информацией об обновляемых объектах, их количестве и состоянии передачи данных.

Радикально сниженная нагрузка на сервер системы DIRECTUM и сокращение сетевого трафика обеспечивают комфортное использование приложения даже при работе через узкие каналы связи.

Меньше кликов – больше возможностей

Ежедневно руководители просматривают и выносят резолюции по множеству входящих документов. В DIRECTUM Solo в максимально удобном режиме можно рассмотреть документ, выдать поручение, отправить его на исполнение и проконтролировать работу. В новой версии приложения появилась возможность в один клик добавить поручение, а также быстро утвердить проект резолюции. Таким образом, действия со стороны пользователя предельно сокращены.

Удобная работа с документами

Улучшились возможности работы с документами: их стало удобнее редактировать, загружать или экспортировать из приложения в почтовый клиент или на локальный диск. Подписание документов электронной подписью также стало проще: вы можете поставить подпись сразу на несколько документов. Достаточно выделить их и нажать на кнопку ЭП в строке меню.

Для оперативного создания однотипных документов пользователь может использовать шаблоны, копировать существующие документы системы или импортировать нужные файлы.

Новинки DIRECTUM Solo призваны создать еще более комфортные условия для удаленной работы, когда предельно важно быть в курсе событий и получать актуальную информацию в любое удобное время. Ознакомиться с полной линейкой мобильных решений DIRECTUM вы можете на специальной странице www.directum.ru/mobile.

Документооборот Южно-Уральской корпорации жилищного строительства и ипотеки автоматизирован на базе Docsvision
2014-10-05 12:30
Проект по внедрению системы электронного документооборота Docsvision в ОАО «Южно-Уральская корпорация жилищного строительства и ипотеки» реализован компанией HIT-Service – партнёром «ДоксВижн» в Челябинске. Эффективный инструмент для работы с документами получили 100 пользователей ЮУ КЖСИ.
ОАО «Южно-Уральская корпорация жилищного строительства и ипотеки» - универсальный финансово-строительный холдинг, созданный в 2002 году решением Губернатора и Правительства Челябинской области с целью развития системы ипотечного кредитования региона.

С целью повышения эффективности типовых задач делопроизводства в 2013 году было принято решение о внедрении системы электронного документооборота. Ключевой задачей проекта было упорядочение процесса обработки корреспонденции и внутреннего документооборота, а также повышение уровня исполнительской дисциплины в организации.

На принятие решения по выбору системы электронного документооборота повлиял опыт внедрения Docsvision в строительных компаниях Челябинска силами специалистов HIT-Service. Компания HIT-Service занимается внедрением решений в области документооборота с 2001 года, и успела зарекомендовать себя как компания, способная решать любые задачи в области автоматизации и доводить проекты до успешного завершения.
В ЮУ КЖСИ внедрен модуль организационно-распорядительного документооборота, позволивший унифицировать и стандартизировать процедуры рассмотрения документов, обеспечить прозрачность прохождения каждого документа и соблюдения регламентов по исполнению документов. Проект был реализован с июля по декабрь 2013 года.

За счёт внедрения Docsvision в ЮУ КЖСИ в разы снизились затраты на организацию документооборота, значительно повысилась эффективность бизнес-процессов и их управляемость; увеличилась скорость выполнения работ. Обеспечена прозрачность документооборота, на порядок ускорился поиск нужной документации, организован контроль исполнения документов.

Положительный эффект внедрения сказывается и в организационном плане: руководитель оперативно получает информацию об исполнительской дисциплине по работе с документами в разрезе компании и отдельных исполнителей, устанавливает показатели KPI для сотрудников, что позволяет значительно повысить эффективность работы.
В результате проделанной работы успешно решены все основные задачи проекта. Версия системы на момент завершения внедрения в ЮУ КЖСИ - Docsvision 5.2. Планируется расширение функционала и увеличение количества пользователей.

Ирина Юрьевна Фукс, руководитель службы офиса ОАО «ЮУ КЖСИ»:
«Главный залог успеха создания СЭД – это поддержка руководителей компании, без которой изменить привычный стиль работы с бумажными документами было бы невозможно. Автоматизация документооборота не только технологическая и организационная, но и творческая задача. С этой задачей отлично справилась проектная команда ЮУ КЖСИ, и специалисты компании HIT-Service. В ходе работы были учтены сотни, если не тысячи, предложений со стороны пользователей, в сторону удобства изменился интерфейс СЭД, вырос профессионализм специалистов технической поддержки ЮУ КЖСИ. В результате создана система, которую берут на вооружение все дочерние компании «ЮУ КЖСИ».


Новая версия СЭД «ДЕЛО» от ЭОС: акцент на инструментах коллективной работы, юзабилити и интеграционных модулях
2014-10-07 19:35
Компания «Электронные Офисные Системы» в год своего двадцатилетия выпустила новую версию системы электронного оборота «ДЕЛО» – продукта, который, согласно независимым аналитическим исследованиям, много лет удерживает лидирующие позиции на российском рынке СЭД по количеству реализованных проектов и числу внедренных рабочих мест. В СЭД «ДЕЛО» версии 14.2 расширился список поддерживаемых платформ, появились дополнительные инструменты для организации коллективной работы, расширены возможности при доступе в СЭД через веб-интерфейс, добавлены дополнительные механизмы обеспечения стабильной работы интеграционных модулей. Кроме этого, появились новые функции по работе с РК и РКПД в кабинетах (с резолюциями и папками пользователя), изменился интерфейс отображения виз и подписей, расширился список протоколируемых действий в СЭД. В целом новая версия СЭД «ДЕЛО» унаследовала традиционный интерфейс, все изменения в котором направлены на улучшение юзабилити продукта.

Серверная часть системы «ДЕЛО» 14.2 теперь работает на платформе Windows Server 2012, а клиентская часть поддерживает Windows 8.1. В новую версию СЭД добавлена поддержка СУБД MS SQL Server 2012, MS SQL Server 2014, Oracle 12c.

Коллективная работа пользователей с документами теперь может осуществляться и через «Личные папки». Ранее этот инструмент предназначался только для формирования индивидуальных пользовательских списков РК и РКПД по какому-либо принципу: тематике, автору документа (корреспонденту), рабочему процессу, задаче и т.п. В новой версии можно предоставить доступ к этим выборкам и для других пользователей, которые получат права на просмотр содержимого папки (просмотр перечня объектов и редактирование примечаний к ним), добавление и удаление записей, управление правами доступа, удаление папки. Перечень доступных другим сотрудникам прав на работу с «Личными папками» пользователь определяет самостоятельно.

В окне «Папки пользователя» теперь вместе со «своими» папками показываются и «чужие», к которым у пользователя есть доступ. В зависимости от операции, из которой вызвано окно, показываются чужие папки, на которые у текущего пользователя есть определённые права. Таким образом, в СЭД «ДЕЛО» появился дополнительный инструмент для информационного взаимодействия в подразделениях или временных рабочих группах.

Появилась возможность дать пользователю право доступа к просмотру РКПД в папке кабинета, даже если он не имеет прав на работу с ними. Ранее пользователь не мог просматривать РКПД, если он не имел прав работы хотя бы за одного из фигурантов РКПД. В новой версии можно настроить права так, чтобы такой пользователь мог видеть записи всех РКПД, находящихся в соответствующих папках кабинета, и иметь к ним доступ на чтение.

В новой версии добавлены дополнительные инструменты для работы с резолюциями и отслеживания сроков исполнения. Теперь в системе «ДЕЛО» и подсистеме «ДЕЛО-Web» операция группового ввода подчиненных резолюций доступна в папке кабинета «Поступившие» (раньше была доступна только в папке «На исполнении»). Ранее в системе «ДЕЛО» и подсистеме «ДЕЛО-Web» действие параметров пользователя «Первый исполнитель от предыдущей РКПД», «Дата резолюции от предыдущей резолюции», «Автор резолюции от предыдущей резолюции» распространялось только на текущий сеанс работы пользователя с системой. То есть, если пользователь прерывал работу, не закончив вводить проекты резолюций по всему блоку однотипных документов, при следующем входе в систему приходилось заново вводить дату, автора и исполнителей резолюции. Теперь эти параметры могут быть настроены так, что они будут распространяться на все сеансы работы данного пользователя в СЭД, что экономит время специалистов в организациях с большим объемом документооборота.

В системе «ДЕЛО» и в подсистеме «ДЕЛО-Web» в папках кабинетов теперь для отметки записей с истекающими плановыми датами можно задавать отрицательные значения.

В системе «ДЕЛО» это следующие параметры:

· «Подсвечивать записи с поручениями РК, срок исполнения которых истекает через дней и ранее»,
· «Подсвечивать записи в папке «Управление проектами», срок которых истекает через дней и ранее».
В подсистеме «ДЕЛО-Web» это следующие параметры

· «Отмечать плановую дату в папке «Управление проектами» для РКПД, срок подготовки которых истекает через дней и ранее»,
· «Отмечать плановую дату для поручений, срок исполнения которых истекает через дней и ранее».
Теперь возможные значения данных параметров – целые числа от «-99» до «999». То есть можно отфильтровать записи, срок действий (исполнения) по которым истек несколько дней назад.

Интерфейс реквизита «Визы и подписи» получил визуальные инструменты отображения. В системе «ДЕЛО» и подсистеме «ДЕЛО-Web» появилось окно множественного реквизита «Визы и подписи», содержащее дерево виз/подписей, где в перечнях виз/подписей отображается иерархия виз. При удалении «родительской» визы теперь в обязательном порядке удаляются все ее подчиненные визы. При печати РКПД и при печати листа согласования РКПД визы в печатной форме сортируются с учетом их иерархии.

В подсистеме «ДЕЛО-Web» в разделе «Файлы» окна РК/РКПД появилась возможность предварительного просмотра файлов. В разделе появилась команда «Предпросмотр», щелчок на которой открывает/закрывает секцию предварительного просмотра файлов. В секции доступен выбор файлов для предварительного просмотра, а также выбор расположения секции (справа или слева в окне РК/РКПД).

Для предварительного просмотра доступны файлы следующих типов:

· в общем случае: HTM, HTML, PDF, TXT, JPEG, GIF, PNG, BMP;
· дополнительно (при наличии в системе установленной и корректно настроенной Службы конвертации файлов): DOC, DOCX, DOCM, RTF; XLS, XLSX; PPT, PPTX; TIFF, включая многостраничные. Файлы этих форматов открываются для предварительного просмотра в формате PDF, в который их конвертирует Служба конвертации файлов.
В интеграционные модули СЭД «ДЕЛО», обеспечивающие взаимодействие с интернет-приемной, добавлены дополнительные инструменты для обеспечения надежной работы и своевременного доведения информации о работе с обращением до сведения заявителя. Процедуры формирования уведомлений «Модуля интеграции с интернет-приемной» и модуля «Опубликование хода работ с обращениями граждан» при передаче сформированных уведомлений на почтовый сервер теперь предусматривают отслеживание успешности их приема. Если попытка передать сформированное уведомление закончилась неудачей (например, по причине отсутствия связи с почтовым сервером), уведомление будет сохранено в папку, указанную в настройках процессов, и процедура будет повторять попытки передать неотправленное уведомление на почтовый сервер через интервал времени, указанный в настройках. Эти попытки будут повторяться циклически до тех пор, пока передача уведомления не будет успешно осуществлена.

«Модуль интеграции с интернет-приемной» теперь может формировать уведомления о пересылке и переадресации обращений. Необходимость формирования этих уведомлений задается в настройках с помощью установки флажков «Уведомлять о пересылке в подведомственную организацию» и «Уведомлять о переадресации в другую организацию».

Появился новый специальный доп. реквизит «Модуля интеграции с интернет-приемной» и модуля «Опубликование хода работ с обращениями граждан» - «E-mail для ответа», в котором автоматически сохраняется указанный гражданином на портале и переданный в паспорте обращения E-mail для ответа. Уведомления о ходе рассмотрения обращения отправляются гражданину на адрес, указанный в доп. реквизите «E-mail для ответа», но если этот реквизит в РК обращения не заполнен, то используется E-mail адрес, указанный у данного гражданина в справочнике «Граждане».

Изменения, включенные в версию 14.2, также затронули работу со справочниками, взаимодействие через СЭВ, параметры полнотекстового поиска, механизмы проверки ЭП, протоколирование действий с дополнительными реквизитами, работу с прикрепленными фалами и описями дел. С полным списком изменений и отличий от предыдущей версии можно ознакомиться в документации на систему.



Система электронного документооборота (СЭД) DocSpace - новый игрок рыночного сегмента «СЭД на SharePoint»
2014-10-07 19:36
7 октября на отраслевой конференции TAdviser СЭД и ECM DAY в рамках тематики «Расклад сил на российском рынке СЭД/ECM: какие поставщики вызывают доверие?» компания Conteq, эксклюзивный партнер DocSpace в России, расскажет о новом сегменте рынка – СЭД на SharePoint, и представит перспективного игрока – систему управления электронными документами DocSpace.

Коробочная СЭД/ECM-система DocSpace – это набор готовых конфигураций для автоматизации типовых процессов электронного документооборота.
DocSpace полностью интегрирована в Microsoft SharePoint, представляет собой гибкий инструмент для автоматизации электронного документооборота и делопроизводства, минимизации затрат внедрения и последующего использования, удобной адаптации под индивидуальные потребности Заказчика.

СЭД/ECM-система DocSpace включает 4 готовых к использованию конфигурации: Электронный документооборот, Электронный архив, Отчетность, Заявки на оплату.
Преимущества СЭД/ECM-системы заключаются не только в использовании ведущей портальной ECM-платформы SharePoint в качестве базы, но и в умелой разработке специализированого приложения для российских организаций. Современность, простота настроек (кастомизации), гибкость в разграничении уровней безопасности, модульность и расширяемость, - все эти особенности делают СЭД/ECM-систему интересной для организаций с 15-ю и более рабочих мест.

Проект внедрения коробочной СЭД/ECM-системы DocSpace, как правило, продолжается 1,5 месяца, а результат полностью соответствует запросу современного корпоративного Заказчика: «Немедленное решение с индивидуальным подходом».
Стоимость DocSpace: 400 тыс. рублей на 100 рабочих мест.

"Мы считаем, что предлагаемый DocSpace подход к автоматизации электронного документооборота уникален и экономически выгоден, - комментирует Алексей Семидентов. - С одной стороны, заказчик приобретает готовую функциональность для автоматизации основных процессов, закрывая около 80% потребностей. С другой – «коробка» основана на гибкой платформе с открытым API, что дает возможность Заказчику самому или с привлечением сторонних специалистов легко дорабатывать новую функциональность, «фишечки» и «бантики», и закрыть остальные 20% потребностей. Дорогостоящих специалистов и дополнительных навыков для проведения таких изменений не требуется."

7 октября 2014 г.пройдет международная конференция пользователей «Электронный документооборот – современные решения и технологии»
2014-10-07 21:45
Задача конференции - поделиться знаниями и опытом и получить обратный отклик о проблемах, с которыми сталкиваются пользователи.

DIRECTUM в УК «Локомотивные технологии»: прямой путь к повышению эффективности
2014-10-13 07:02
Компания МайТэк, генеральный партнер DIRECTUM, сообщает о завершении первой фазы проекта внедрения DIRECTUM в Управляющей компании «Локомотивные технологии». В рамках проекта были автоматизированы процессы канцелярии и управления договорами, а также разработан механизм многоуровневого контроля исполнения поручений.

ООО «Локомотивные технологии» - управляющая компания крупного холдинга ТМХ - Сервис, деятельность которого связана с сервисным обслуживанием и ремонтом тягового подвижного состава. ТМХ-Сервис имеет свои центры на 13 дорогах, в 90 ремонтных локомотивных депо, обслуживает 41 серию локомотивов (в т. ч. 17 серий тепловозов и 24 серии электровозов), приписанных к 51 эксплуатационному депо ОАО «РЖД».

Как сообщалось на начальной стадии работ, решение о внедрении СЭД было обусловлено потребностью в ускорении поиска документов и организации единого электронного архива. И самое главное – существовала необходимость в формировании аналитической информации по договорам с целью мониторинга и сравнения плановых и фактических показателей.

При выборе системы важным аргументом в пользу DIRECTUM стал ее функционал – наличие 20 готовых бизнес-решений и 70 технических решений по различным бизнес-процессам. Не меньшее значение придавалось открытости и масштабируемости системы, поскольку в дальнейшем планируется расширять функционал и тиражировать ее на остальные компании холдинга.

Поставщиком решения выступила компания МайТэк, которая обладает большим опытом в области консалтинга и внедрения бизнес-решений на платформе DIRECTUM.

Рамками проекта были предусмотрены следующие задачи:

рассмотрение, регистрация входящих документов, вынесение резолюций;
согласование, регистрация исходящих писем;
контроль исполнения поручений;
согласование и исполнение служебных записок, приказов и распоряжений;
формирование, согласование и отзыв доверенностей;
работа с документами, заданиями, формирование поручений, контроль исполнения через веб-доступ;
согласование и исполнение договорных документов (договоры, приложения, спецификации, соглашения);
двусторонний обмен данными с 1С.
Они автоматизированы с помощью базовых модулей DIRECTUM, бизнес-решений «Классическое делопроизводство» и «Управление договорами». Также было реализовано техническое решение для процесса управления доверенностями, разработан механизм многоуровневого контроля исполнения поручений и настроена интеграция с 1С.

Для руководителей, часто находящихся в командировках, был упрощен и доработан интерфейс веб-доступа. В результате появилась возможность ставить удаленно множественные резолюции и оперативно, в режиме реального времени, осуществлять мониторинг и управлять бизнес-процессами предприятия.

Именно на работу с поручениями в ходе проекта делался основной акцент. Грамотно реализованный механизм по управлению поручениями и многоуровневому контролю их исполнения позволил повысить прозрачность и управляемость не только отдельных процессов, но и компании в целом.

Саралидзе Вадим Александрович, вице-президент – директор департамента по коммуникациям и информационной политике ООО «Локомотивные технологии»:

"Итогом первой фазы проекта стало создание фундамента для объединения всех компаний холдинга в единое информационное пространство по работе с поручениями, согласованию документов и удобному взаимодействию сотрудников в рамках текущих бизнес-процессов.

ОАО «Хабаровский аэропорт» переходит на автоматизированный документооборот
2014-10-13 07:07
ОАО «Хабаровский аэропорт» – главный оператор на наземной деятельности международного аэропорта Хабаровск (Новый) – крупнейшего транспортного узла Дальневосточного Федерального округа с пассажиропотоком свыше 2 млн. в год, автоматизирует документооборот и управление задачами на основе ЕСМ-системы ТЕЗИС от производителя Haulmont.
Целью внедрения системы электронного документооборота являлось построение единой системы, которая позволит систематизировать процессы обработки и согласования документов и сделать их более прозрачными.

В качестве средства автоматизации была выбрана ECM-система ТЕЗИС. Основной причиной выбора системы стала ее гибкость в возможностях настройки и модификации бизнес-процессов, а также способности к интеграции с другими системами управления бизнесом.

Ключевыми задачами внедрения системы ТЕЗИС являлись автоматизация работы с договорами, организационно-распорядительной документацией и организация электронной канцелярии. Также в рамках проекта был налажен информационный обмен между системой ТЕЗИС и 1С – синхронизированы справочники и договоры. Все работы по интеграции со стороны 1С проводились специалистами ОАО «Хабаровский аэропорт», что позволило ускорить реализацию проекта.

В августе 2014 год началась пробная эксплуатация системы, с самого начала которой стало ясно, что требуется увеличение числа лицензий, так как сотрудники активно подключились к работе в системе электронного документооборота. Поэтому спустя всего месяц в ОАО «Хабаровский аэропорт» было проведено масштабирование и расширение возможностей использования системы электронного документооборота ТЕЗИС.

ОАО «Хабаровский аэропорт» переходит на автоматизированный документооборот
2014-10-13 07:09
ОАО «Хабаровский аэропорт» – главный оператор на наземной деятельности международного аэропорта Хабаровск (Новый) – крупнейшего транспортного узла Дальневосточного Федерального округа с пассажиропотоком свыше 2 млн. в год, автоматизирует документооборот и управление задачами на основе ЕСМ-системы ТЕЗИС от производителя Haulmont.
Целью внедрения системы электронного документооборота являлось построение единой системы, которая позволит систематизировать процессы обработки и согласования документов и сделать их более прозрачными.

В качестве средства автоматизации была выбрана ECM-система ТЕЗИС. Основной причиной выбора системы стала ее гибкость в возможностях настройки и модификации бизнес-процессов, а также способности к интеграции с другими системами управления бизнесом.

Ключевыми задачами внедрения системы ТЕЗИС являлись автоматизация работы с договорами, организационно-распорядительной документацией и организация электронной канцелярии. Также в рамках проекта был налажен информационный обмен между системой ТЕЗИС и 1С – синхронизированы справочники и договоры. Все работы по интеграции со стороны 1С проводились специалистами ОАО «Хабаровский аэропорт», что позволило ускорить реализацию проекта.

В августе 2014 год началась пробная эксплуатация системы, с самого начала которой стало ясно, что требуется увеличение числа лицензий, так как сотрудники активно подключились к работе в системе электронного документооборота. Поэтому спустя всего месяц в ОАО «Хабаровский аэропорт» было проведено масштабирование и расширение возможностей использования системы электронного документооборота ТЕЗИС.
 



 
 
 
 
С пожеланиями успехов,
Михаил Кузьмин

В избранное