Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ECM 360

  Все выпуски  

Компания <<ДоксВижн>> выпускает модуль <<Конструктор отчетов>> для Docsvision 5


ECM 360





Компания «ДоксВижн» выпускает модуль «Конструктор отчетов» для Docsvision 5
2014-08-04 20:36
Конструктор отчетов существенно расширяет стандартные функциональные возможности платформы Docsvision и представляет собой инструментальное средство для построения интерактивных отчетов, пользовательских интерфейсов и специализированных рабочих мест любой сложности.

Модуль обладает огромной гибкостью и может оперировать любыми данными и объектами как в системе Docsvision, так и во внешних системах, позволяя строить интегрированные аналитические отчеты, получающих данные сразу из нескольких корпоративных систем. Кроме того, отчеты могут содержать собственную бизнес-логику. По своей форме отчеты и интерфейсы, разработанные с помощью конструктора отчетов, тоже могут быть различны, это может быть веб-страница или .Net форма.

При создании отчета используются широко распространенные языковые средства – С# и T-SQL, а также язык шаблонов VTL. Модуль имеет собственный удобный редактор с поддержкой форматирования и подсветкой кода.

Модуль Конструктор отчетов позволит партнерам «ДоксВижн» создавать в своих решениях специализированные рабочие места для отдельных групп/ролей пользователей и строить полностью интерактивные отчеты с необходимой глубиной детализации. При этом обеспечивается полная бесшовная интеграция таких решений с основной платформой.

Целевыми потребителями продукта могут быть абсолютно любые компании, а наиболее востребованным он может быть в крупных компаниях, у которых есть потребность в получении сводной аналитической информации, в т.ч., из смежных учетных систем, и/или в построении специализированных рабочих – это банки, страховые компании, предприятия розничной торговли, строительные организации, крупные госучреждения.

Сергей Пуцин, руководитель продуктового направления компании «ДоксВижн»:
«Мы создавали модуль «Конструктор отчетов» совместно с нашими партнерами, опираясь на их проектный опыт. В его основу легли решения, построенные в таких компаниях, как ВТБ24, Банк «Открытие», Роллтон, HeadHunter, КИТ-Финанс Банк, Зап-СибТранстелеком, Ферреро и других, поэтому можно сказать, что он уже успел зарекомендовать себя как надежное и гибкое средство, которое востребовано и успешно используется в самых разных компаниях. Модуль позволит нашим партнерам создавать еще более дружественные и удобные интерфейсы для работы с системой, оставляя при этом возможность заказчику самостоятельно поддерживать и развивать построенное решение»


СЭД Docsvision – предложение по импортозамещению для российских предприятий
2014-08-21 20:56
На вебинаре «СЭД Docsvision – предложения по импортозамещению для российских предприятий» Владимир Андреев, президент компании «ДоксВижн», анонсировал специальное предложение для компаний по переходу на Docsvision с зарубежных решений и рассмотрел целесообразность использования российских разработок в области автоматизации процессов управления на примере Docsvision.

Компания «ДоксВижн» объявила о старте акции «Российская СЭД – выгодно, безопасно, надежно!», в рамках которой компания «ДоксВижн» предлагает специальные условия при переходе предприятия на Docsvision с используемых зарубежных решений (Documentum, Lotus, FileNet, OpenText). Предложение включает в себя скидки на лицензии до 50% и ряд бесплатных опций.

Тема импортозамещения в ИТ, в особенности, на предприятиях оборонно-промышленного комплекса, госсектора, а также организаций–операторов персональных данных, в последнее время приобрела острую актуальность. Вопросы импортозамещения в программном обеспечении и, в частности, в области СЭД могут быть решены уже сейчас: российские разработчики СЭД к этому уже готовы.

Системы СЭД и ECM конкурируют на равных, это один из немногих рынков, где отечественное программное обеспечение может достойно конкурировать с западным. В силу различий западного и российского потребителя, имеется определённая специфика, и она находит своё проявление в специальных практиках, специальных требованиях и особых механизмах, которые готова предложить платформа Docsvision.

Существуют несколько мифов относительно российских СЭД в сравнении с западными системами. На вебинаре были отмечены ключевые моменты, демонстрирующие высокий уровень готовности СЭД Docsvision к замещению импортных систем.

Речь шла об архитектуре системы, гибком инструментарии, широких функциональных возможностях, ряде реализованных ноу-хау. Система надёжно показывает себя на больших объёмах и при больших нагрузках, а выстроенная сервисная линия и доступность разработчиков для компании-клиента также является преимуществом Docsvision как системы, разработанной именно российской компанией.

У Docsvision есть практика замещения зарубежных аналогов, о чём свидетельствует ряд успешных кейсов и выигранных тендеров с участием западных игроков. Открытость платформы позволяет гибко провести сценарий перехода и даже унаследовать интерфейс. Кроме того, Docsvision соответствует всем отечественным требованиям к безопасности.

Подробнее ознакомиться с условиями акции можно, отправив заявку по адресу info@docsvision.com

Владимир Андреев: «На примере Docsvision мы наглядно демонстрируем, как можно реализовать проект по замещению на российскую СЭД выгодно и эффективно, предлагаем компаниям не бояться воспользоваться лучшими российскими разработками. Это задача не столь рискованная, как может показаться, и весьма эффективная при должном подходе».

Югра развивает электронный документооборот на муниципальном уровне: «ДЕЛО» в администрации Мегиона
2014-08-21 21:04
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра является одним из лидеров среди регионов России по уровню информатизации. Округ регулярно занимает высокие позиции в рейтингах Минкомсвязи по развитию информационного общества, по доле граждан, пользующихся Единым порталом государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), Югра занимает 4 место среди субъектов Российской Федерации.

Руководство территории много внимания уделяет развитию составляющих «электронного правительства» и развитию IT-инфраструктуры. Регион реализует государственную программу «Информационное общество Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы» (ранее – целевая программа «Информационное общество – Югра» на 2011-2015 годы»), одним из направлений которой является создание, внедрение и сопровождение автоматизированных информационных систем в области делопроизводства и документооборота органов государственной власти и органов местного самоуправления автономного округа.

С 2010 года в регионе реализуется комплексный проект внедрения СЭД «ДЕЛО» в аппарате правительства, а также во всех органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Сегодня органы власти обмениваются документами в СЭД по защищенным каналам, взаимодействие с муниципальными администрациями реализовано через «Сервер электронного взаимодействия» (СЭВ).

Одним из муниципалитетов, активно развивающих электронный документооборот в органах местного самоуправления, является город Мегион. В администрации города Мегиона первые лицензии СЭД «ДЕЛО» были приобретены в 2011 году. Проект начался с автоматизации участка регистрации документов в канцелярии, а в настоящее время с помощью СЭД «ДЕЛО» организовано управление документооборотом с подключением всех подразделений администрации. В 2014 году муниципалитет приобрел систему «Архивное ДЕЛО», предназначенную для автоматизации работы архива.

Исполнителем проекта по автоматизации управления документами в администрации Мегиона является ООО «Программ-Сервис», партнер ЭОС в данном регионе. На всех этапах развития СЭД специалисты компании выполняли работы по установке, настройке программного обеспечения и обучению пользователей.

Муниципалитет выбрал смешанную систему делопроизводства. Входящие документы и письма за подписью главы города обрабатываются централизованно в канцелярии, при этом исходящие письма за подписью заместителей главы регистрируют специалисты приемных. Письма, поступающие из Правительства ХМАО – Югры, регистрируются через электронную почту (с паспортом выгрузки из СЭД «ДЕЛО» Правительства). Настроена и протестирована регистрация данных писем через СЭВ.

К системе подключены все органы администрации города (по одной лицензии на каждый отдел). При этом часть пользователей работает в СЭД через подсистему «ДЕЛО-Web». Письма с резолюцией главы пересылаются на исполнение в электронном виде. В системе реализован контроль исполнения по всем группам документов. Опция «Оповещение и уведомление» позволяет исполнителям вовремя получать информацию о статусе документов и наступлении контрольных сроков.

Опции «Поточное сканирование», «Печать штрих-кода», «Поиск по штрих-коду», приобретенные администрацией Мегиона, позволяют массово переводить документы в электронный вид с прикреплением к регистрационным карточкам электронных образов документов. Опции «Электронная подпись и шифрование» и «Сервер проверки ЭП» позволяют реализовать юридически значимый электронный документооборот. Кроме этого, заказчиком приобретены подсистемы «Мобильный кабинет» (для удаленной работы вне офиса с помощью мобильных устройств) и «АРМ Руководителя»(специализированное мобильное приложение, ориентированное преимущественно на руководителей). Все опции активно используются.

В администрации средствами СЭД «ДЕЛО» автоматизирована работа Отдела по работе с обращениями граждан. В системе ведутся журналы устного и письменного приема, ведется журнал записи на прием, карточки обращений граждан. Резолюции руководителей по обращениям и отчеты об итогах их рассмотрения также заносятся в СЭД «ДЕЛО». С помощью модуля отчетных форм формируется статистика по обращениям и аналитическая отчетность.

Таким образом, администрация города Мегиона демонстрирует высокий уровень проникновения электронного документооборота в деятельность структурных подразделений. В ближайшее время заказчик планирует приобретение дополнительных лицензий подсистемы «ДЕЛО-Web», что позволит провести автоматизацию рабочих мест всех сотрудников администрации города по принципу «до конечного исполнителя».

Автоматизация архива закупочной документации «Ленэнерго»
2014-08-21 21:12
Компания Conteq, ведущий эксперт по SharePoint и Project Server на Северо-западе,
выиграла конкурс и приступила к реализации системы управления архивом закупочной документацией для ОАО «Ленэнерго».

Проект продлится 4 месяца и будет включать в себя не только создание системы, но и обработку всего бумажного архива закупочной документации (около 220 тысяч документов).

Система архива закупочной документации дополнит автоматизированную систему управления закупками ОАО «Ленэнерго» и обеспечит:

∙ регистрацию архивных документов;

∙ атрибутивный и полнотекстовый поиск, извлечение и предоставление архивных

документов;

∙ управление хранилищем (хранением документов);

∙ управление доступом и безопасностью;

∙ прием и передачу электронных документов с системой АСУЗ.

Внедрение системы управления архивом закупочной документации предоставит специалистам ОАО «Ленэнерго» инструмент для удобного и эффективного поиска необходимых данных, значительно сократит объемы бумажного документооборота, а также создаст условия для проведения глубокой аналитики, в том числе по архивным данным закупочной документации ОАО «Ленэнерго».

Система реализуется на базе СЭД/ECM-платформы DocSpace и портальной технологии Microsoft SharePoint и будет соответствовать всем законодательным актам, устанавливающим порядок хранения, архивации действующим на момент создания системы.

Электронный документооборот приходит в школы: «ДЕЛО» внедрено в Боровской СОШ № 2 Тюменской области
2014-08-21 21:14
В последние годы учебные заведения различного уровня активно интересуются системами электронного документооборота компании ЭОС. Программные продукты для автоматизации управления документами популярны не только как инструменты организации учебного процесса, но и как средства для автоматизации внутренних деловых процедур. Вслед за высшими учебными заведениями и учреждениями среднего профессионального образования системы электронного документооборота приобретают детские сады, организации дополнительного образования и общеобразовательные школы.

В 2014 году ООО «Программ-Сервис», партнер ЭОС в Тюменской области, внедрило систему электронного документооборота в Муниципальном автономном общеобразовательном учреждении Боровская средняя общеобразовательная школа № 2 Тюменского муниципального района. Для автоматизации внутреннего документооборота в Боровской СОШ № 2 была выбрана СЭД «ДЕЛО».

Школа является второй по численности обучающихся среди общеобразовательных учреждений района. Функции и полномочия учредителя МАОУ Боровской СОШ № 2 осуществляет Администрация Тюменского муниципального района в лице Управления образования Администрации Тюменского муниципального района.

Внедрение СЭД «ДЕЛО» в Боровской СОШ № 2 должно было решить ряд первоочередных задач по управлению внутренними документами:

· автоматизация процесса регистрации;
· налаживание системы контроля исполнения;
· обеспечение оперативного поиска по базе зарегистрированных документов.
ООО «Программ-Сервис» в короткий срок выполнило весь комплекс работ по установке, настройке СЭД и обучению работе с системой. В настоящее время СЭД «ДЕЛО» функционирует в штатном режиме. Автоматизирована регистрация входящей и исходящей корреспонденции, резолюций руководства, реализованы механизмы обеспечения контроля исполнения. В дальнейшем планируется увеличение количества рабочих мест и расширение участка автоматизации документооборота. На следующем этапе СЭД «ДЕЛО» будет использоваться в качестве канала обмена служебными документами между сотрудниками, задействованными в процессах подготовки и исполнения служебных документов.



Поставщик инновационных систем безопасности «Рубеж-М» перейдет на ELMA
2014-08-21 21:15
С помощью ELMA будет автоматизирована деятельность одного из крупнейших отечественных представителей сферы технологической и информационной безопасности – компании «Рубеж-М».

Компания «Рубеж-М» предоставляет услуги по обеспечению безопасности на объектах нефтегазовой отрасли, проектированию и монтажу охранных систем для дома и офиса, средств контроля персонала и транспорта, противопожарных сигнализаций, средств хранения и передачи данных. В рамках своей профессиональной компетенции – а именно, обеспечение техногенной безопасности в промышленности и нефтегазовой отрасли – компания «Рубеж-М» осуществляет разработку и внедрение собственного программно-аппаратного комплекса – КИСОБ (Комплексной Интегрированной Системы Обеспечения Безопасности). Данная система призвана защитить предприятия топливно-энергетического комплекса от угроз техногенного, экономического, информационного характера. Среди клиентов, постоянно сотрудничающих с компанией «Рубеж-М» в этом направлении – такие лидеры нефтегазовой отрасли России, как Газпром, Татнефть, Транснефть.

Также компания «Рубеж-М» выполняет работы по таким направлениям деятельности, как капитальное строительство, капитальный ремонт, обслуживание и проектирование инженерных сетей, предотвращение и тушение пожаров. С учетом специфики деятельности компании, предполагающей наличие широкого спектра решаемых задач, применение наукоемких технологий и длительность производственного цикла, важную роль в оперативной и качественной реализации проектов играет формирование единой информационной среды внутри компании. Регулируемое информационное взаимодействие между сотрудниками позволяет закрывать оперативные задачи и решать вопросы проектного управления точно в срок. Важную роль в достижении данного уровня эффективности играет программно-техническая оснащенность компании. Благодаря таким инструментам, как личные кабинеты, веб-браузеры и планшеты, удается существенно увеличить скорость решения ежедневных заданий сотрудниками, что отражается в повышении эффективности всей компании. В свою очередь, применение современных информационных средств взаимодействия в управлении компанией позволяет обеспечить полную прозрачность и предсказуемость протекающих процессов (продажи, проекты, документооборот), что ведет к повышению качества предоставляемых услуг.

Удобные и проверенные на практике инструменты мониторинга и регулирования оперативной деятельности сочетают в себе BPM-системы. В этой связи руководством компании было принято решение о внедрении такой системы. На основе изученных предложений был сделан выбор в пользу ELMA BPM, что объясняется гибкостью и многофункциональностью платформы, а также значительным опытом внедрения и адаптации системы под конкретные потребности заказчиков.

В начале осени команда ELMA приступит к реализации первого этапа проекта, в рамках которого будет осуществлено внедрение электронного документооборота в компании «Рубеж-М». Это позволит настроить обработку входящей/исходящей корреспонденции, а также любого типа договоров, связанных с проектной деятельностью. Другой важной отправной точкой реализации проекта является внедрение процессного подхода в реализации проектов компании. Учитывая, что «Рубеж-М» сотрудничает с крупными топливно-энергетическими предприятиями страны, что связано с определенной спецификой решаемых задач и жесткими сроками их реализации, от эффективного управления взаимодействием внутри проектных групп в конечном итоге зависят имидж и финансовое благополучие компании.

В этой связи особую значимость для решения поставленных задач представляют инструменты модуля ELMA Проекты+.В настоящий момент проектная группа обсуждает с заказчиком все нюансы, способствующие правильному построению процессов.
 



 
 
 
 
С пожеланиями успехов,
Михаил Кузьмин

В избранное