Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ECM 360

  Все выпуски  

DIRECTUM в К-рауте: удобная работа с документами


ECM 360





DIRECTUM в К-рауте: удобная работа с документами
2014-07-15 20:11
Компания Avis Expert, сертифицированный партнер DIRECTUM, завершила проект внедрения СЭД в К-рауте, российском подразделении компании Rautakesko финского концерна Kesko. В результате работа с документами стала упорядоченной и более прозрачной, повышена защита информации от несанкционированного доступа.

Концерн Kesko основан в 1940 году, является ведущим торговым оператором стран Скандинавии. Деятельность Kesko включает торговлю продуктами питания, товарами для ремонта и строительства, автомобилями, а также торговлю в формате универмагов.

К-раута– российское подразделение Rautakesko – одного из наиболее динамично развивающихся подразделений международного концерна Kesko. В настоящее время в России работает 13 гипермаркетов К-раута формата DIY.

Компании с расширенной торговой сетью необходимо поддерживать внутренние бизнес-процессы. Длительное согласование документов в бумажном виде, отсутствие централизованного хранения электронных копий утвержденных договоров, доверенностей, длительный поиск документов – эти причины стали основой для принятия решения об автоматизации документооборота.


«Ведение торговой деятельности связано с обработкой большого объема договорной документации, поэтому главная задача, которую мы хотели решить с помощью СЭД – упорядочить работу с договорами, – комментирует финансовый директор Анна Афонина. – Нам нужна была система с простым и понятным интерфейсом, расширенным функционалом и оптимальной ценой».

Выбор систем проходил посредством тендера, в котором участвовали системы NauDoc, DocsVision, DIRECTUM.

«Также для нас был важен опыт внедрения системы в крупных торговых компаниях и отзывы клиентов, – продолжает Анна Афонина. – Пообщавшись со специалистами Avis Expert и клиентами этой компании, в частности VBH (ФАУБЕХА), мы сделали однозначный выбор в пользу DIRECTUM».

В марте 2013 года компания Avis Expert – сертифицированный партнер DIRECTUM – начала работы по внедрению ECM-системы в К-рауте.

На первом этапе внедрения специалисты Avis Expert автоматизировали работу с организационно-распорядительной документацией и служебными записками. Согласование, исполнение и контроль приказов, распоряжений, служебных записок – все эти процессы сейчас осуществляются в СЭД DIRECTUM. Большинство документов проходит согласование по заранее настроенным стандартным маршрутам, что позволяет исключить потерю информации. Также система позволяет облегчить работу по ознакомлению сотрудников с принятыми решениями.

Благодаря использованию функционала бизнес-решения «Управление договорами» договорные документы своевременно согласуются и подписываются. Для автоматизации процесса управления договорами были реализованы три совершенно разных подпроцесса:

- договоры с поставщиками товара;
- общехозяйственные договоры и договоры с оптовыми покупателями;
- согласование заявок на выдачу товарного кредита для оптовых покупателей.

Кроме того, оценка и согласование поставщиков также ведется в системе, что упрощает доступ к тендерной и учредительной документации и делает процесс выбора поставщика более прозрачным.

Помимо этого, руководству К-раута было важно автоматизировать процесс управления доверенностями. В результате, все исходящие доверенности готовятся и согласовываются непосредственно в системе, и автоматически заносятся в реестр, контролируются сроки действия выданной доверенности.

Наряду с автоматизацией ключевых процессов были реализованы задачи по интеграции СЭД DIRECTUM и 1С: Зарплата и Управление персоналом 8.2, SAP R3, веб-сервисами Центробанка.

Анна Афонина, финансовый директор К-раута:

В результате проекта работа с документами стала упорядоченной и простой, в любое время можно понять на каком этапе находится документ, где он задержался, например, а также увидеть комментарии или замечания коллег, что упрощает и ускоряет принятие решений. Хочется также отметить появившиеся возможности для быстрого вариативного поиска и совместной работы над документами, и, конечно, создание электронного архива договоров. Кроме того, повышена внутренняя безопасность работы с документами за счет разграничения прав доступа. И хотя пока еще нельзя с уверенностью сказать, что длительность согласования документов существенно сокращена, компания ожидает достичь этого в ближайшее время. Профессионализм сотрудников Avis Expert помог достичь нам поставленных целей. Однако необходимо отметить, что после внедрения СЭД DIRECTUM в результате эксплуатации часть процессов все же пришлось доработать, так как понять, как именно процесс будет выглядеть в системе, изначально было достаточно сложно. Сейчас в системе работает порядка 400 сотрудников, ежедневно создается около 100 документов. В дальнейшем мы планируем расширять возможности использования СЭД.

В агрохолдинге «Разгуляй» завершён успешный проект обновления версии СЭД на Docsvision 5.2
2014-07-16 21:51
Завершены работы по переходу СЭД Docsvision в агрохолдинге «Разгуляй» на версию Docsvision 5.2. В рамках проекта повышены быстродействие и стабильность системы. В системе работают 700 пользователей, планируется дальнейшее развитие её функционала.

В связи с необходимостью поддержания системы электронного документооборота Docsvision в актуальном состоянии и подготовки оптимальной базы для расширения функционала, руководством компании было принято решение о переходе на версию Docsvision 5.2. Переходу на Docsvision 5.2 предшествовал этап работ по повышению работоспособности текущей версии системы с целью достижения необходимых компании показателей. Дальнейшее развитие и оптимизация на версии 5.0 были очень трудоемкими, поскольку система Docsvision с версии 5.0 до версии 5.2 претерпела много изменений.

Специалистами компании «ДоксВижн» была разработана методика измерения производительности, проведены измерения на версии Docsvision 5.0, определены критерии успешности обновления на новую версию. После обновления проведены измерения на версии Docsvision 5.2, показавшие подтверждение достижения критериев. Средние показатели по работе с карточками документов и заданий показали улучшение более, чем в 2 раза.

Сейчас агрохолдинг «Разгуляй» имеет мощную систему управления внутренними процессами документооборота и контроля рабочей дисциплины на базе Docsvision 5.2. Ежедневный объём документов, создаваемых в системе – 1000, заданий – 5000. Переход на Docsvision 5.2 был завершён в мае 2014 года.
В ближайших планах по расширению функционала СЭД - автоматическая маршрутизация заданий в процессе согласования и интеграция с другими внутренними ИТ-системами холдинга. Реализацией проекта по внедрению и поддержке Docsvision в холдинге занимается премиум-партнёр «ДоксВижн» - компания «Синтеллект».
Первый этап проекта по автоматизации бизнес-процессов группы «Разгуляй» в 2013 году был первым проектом такого масштаба на платформе Docsvision 5.

Жуковский Денис, Руководитель управления ИТ ОАО «Группа «РАЗГУЛЯЙ» г. Москва:
«Мы были заинтересованы в дальнейшем развитии внедрённой системы Docsvision и наращиванию функционала, но на версии Docsvision 5.0 оно было затруднительным. Совместно с компанией «ДоксВижн» нами был разработан комплекс мероприятий по переводу системы на новую версию Docsvision 5.2, включая разработку методики измерения показателей быстродействия и стабильности системы. После совместного проведения обновления целевые показатели, которые предъявлялись к системе, были достигнуты. На текущий момент система активно используется в работе. Планируется дальнейшее развитие СЭД Docsvision совместно с партнером «Синтеллект», который имеет большой опыт в реализации проектов такого масштаба».

Коробко Александр, Руководитель проектов «Синтеллект» г. Москва
«Обновление версии платформы Docsvision до версии 5.2 – важный этап развития проекта автоматизации документооборота в компании ОАО «Группа «РАЗГУЛЯЙ».

Ключевые изменения в версии Docsvision 5.2, такие как: общее улучшение производительности, расширение доступных визуальных компонент конструирования системы и глубокая оптимизация компонент платформы, позволяют нам предложить коллегам новые инструменты и механизмы платформы Docsvision для реализации бизнес-требований второго этапа проекта, а общие оптимизации позволят реализовать сложную логику с сохранением общей производительности решения».

Компания «ДоксВижн» выпускает модуль «Конструктор отчетов» для Docsvision 5
2014-08-04 20:36
Конструктор отчетов существенно расширяет стандартные функциональные возможности платформы Docsvision и представляет собой инструментальное средство для построения интерактивных отчетов, пользовательских интерфейсов и специализированных рабочих мест любой сложности.

Модуль обладает огромной гибкостью и может оперировать любыми данными и объектами как в системе Docsvision, так и во внешних системах, позволяя строить интегрированные аналитические отчеты, получающих данные сразу из нескольких корпоративных систем. Кроме того, отчеты могут содержать собственную бизнес-логику. По своей форме отчеты и интерфейсы, разработанные с помощью конструктора отчетов, тоже могут быть различны, это может быть веб-страница или .Net форма.

При создании отчета используются широко распространенные языковые средства – С# и T-SQL, а также язык шаблонов VTL. Модуль имеет собственный удобный редактор с поддержкой форматирования и подсветкой кода.

Модуль Конструктор отчетов позволит партнерам «ДоксВижн» создавать в своих решениях специализированные рабочие места для отдельных групп/ролей пользователей и строить полностью интерактивные отчеты с необходимой глубиной детализации. При этом обеспечивается полная бесшовная интеграция таких решений с основной платформой.

Целевыми потребителями продукта могут быть абсолютно любые компании, а наиболее востребованным он может быть в крупных компаниях, у которых есть потребность в получении сводной аналитической информации, в т.ч., из смежных учетных систем, и/или в построении специализированных рабочих – это банки, страховые компании, предприятия розничной торговли, строительные организации, крупные госучреждения.

Сергей Пуцин, руководитель продуктового направления компании «ДоксВижн»:
«Мы создавали модуль «Конструктор отчетов» совместно с нашими партнерами, опираясь на их проектный опыт. В его основу легли решения, построенные в таких компаниях, как ВТБ24, Банк «Открытие», Роллтон, HeadHunter, КИТ-Финанс Банк, Зап-СибТранстелеком, Ферреро и других, поэтому можно сказать, что он уже успел зарекомендовать себя как надежное и гибкое средство, которое востребовано и успешно используется в самых разных компаниях. Модуль позволит нашим партнерам создавать еще более дружественные и удобные интерфейсы для работы с системой, оставляя при этом возможность заказчику самостоятельно поддерживать и развивать построенное решение»

 



 
 
 
 
С пожеланиями успехов,
Михаил Кузьмин

В избранное