Коротко: Техники секса с книгами не увеличивают степень удовлетворенности
после чтения.
Скорочтение, как один из этапов самосовершенствования
На мой взгляд, техники чтения вносят совсем незначительный вклад
в увеличение скорости чтения. То есть, грубо говоря, можно провести
14 дней по 1 часу времени, тупо выстукивая ритм для подавления артикуляции.
Можно 14 дней заниматься таблицами Шульте, и оставить скорость чтения
на том же самом уровне.
Об изучении Интегрального алгоритма я вообще молчу - мы не читаем
так, как советуют разработчики этого алгоритма. Обычно, если читатель
ищет информацию, то об одном объекте, и ему незачем запоминать выходные
данныетекста.
Ученики думают, что они делают что-то не так. Не к тому преподавателю
ходят.
Сбивают с толку и ролики в Ютубе, когда 14-летние школьники
показывают результат 100000000000 знаков в секунду, что, на мой
взгляд, весьма сомнительно. О том, можно ли учить школьников
скорочтению, уже давно спорят.
Есть мнение, что если учить скорочтению (фотографическому восприятию
информации), то человек закрепляет неверные навыки чтения и письма,
ведь он не читает, что и как написано в учебнике, а выхватывает
отдельные факты. Этот метод чтения подходит взрослому, но недопустим
для ребенка, которому цель ставит кто-то другой, но не он сам.
В заголовке указано:
скорочтение, как один из этапов самосовершенствования.
Все дело в том, что развитый человек может читать быстро и без каких-либо
техник.
Это значит, что быстро читающий человек четко знает цель, ради
которой он читает. Этот человек заранее выбирает тип чтения (подробный,
обзорный, сканирующий...) и перед чтением вводит себя в особое психологическое
состояние.
1 февраля возможность подписаться на "выжимки" будет прекращена.
Так же будут удалены все мертвые души - то есть те, кто
подписался на получение бесплатных материалов, но не поставил
ссылки.