Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Консультации психологов на PsyOnline.ru


Замужем 3 года, наш возраст 31 и 36 лет(муж старше).Есть ребенок, девочка-2 год…
2008-06-19 00:45
Замужем 3 года, наш возраст 31 и 36 лет(муж старше).Есть ребенок, девочка-2 года, сейчас я беременна вторым(6мес), который должен родится в сентябре.Все банально-скорее всего у нас разные темпераменты. Секс бывает крайне редко(это не в период беременности, а как норма). То, что "получился" второй ребенок удивительно, т.к. это был единственный акт в течение 4 месяцев:) В целом отношения с мужем отличные.Доверие, нежность, внимание-все присутствует.Мы были друзьями по переписке и просто друзьями 7 лет, т.к. еще и жили в разных странах. Муж немец, я-русская. Живу здесь почти 2 с половиной года. С момента начала близких отношений( и сексуальных тоже) и в течение где-то 2х лет отношения были в режиме - мои приезды раз в 2 месяца примерно на 2 недели. В эти периоды секс был регулярным(почти каждый день) и инициатива исходила в основном от мужа. Переехала я на постоянное жительство к мужу уже будучи беременной.. Беременность была очень легкой. Муж присутствовал на родах при все процессе.(по собственному горячему желанию). Возможно, это повлияло негативно на желание меня как женщины. В течение месяцев 8ми после рождения ребенка секса у нас с мужем не было вообще. Он занимался самоудовлетворением. Постепенно данная ситуация стала для меня абсолютно неприемлемой и мы договорились "как-то решить этот вопрос". Беременность и ребенок не повлияли на мой внешний вид и вес и тд. За собой слежу, стараюсь одеваться красиво и дома тоже, ну все такое. С момента попыток изменить и наладить нашу секс. жизнь прошло около полутора лет, изменения есть, но ооочень незначительные.С мужем разговариваем об этом, я являюсь как правило инициатором этих разговоров. Он говорит, что все понимает, что мы обязательно все изменим, улучшим, что он все понимает и тд и тп, но ничего не меняется. По поводу качества этих самых секс. отношений-он в курсе моего мнения, что все чудесно и замечательно, и "он - самый-самый". Так что с его стороны вряд ли это комплекс в мою сторону. Я не форсирую события и понимаю, что в силу чвоего положения должна ждать и надеяться:) Какие могут быть рекомендации и советы в данной ситуации?

Здравствуйте! Я познакомилась со своим парнем через интернет, мы уже 7 месяцев в…
2008-06-19 00:45
Здравствуйте! Я познакомилась со своим парнем через интернет, мы уже 7 месяцев вместе. У него в стране я пока не была, ждём оформления визы. Ко мне он приехал уже в третий раз, вместе-в общей сложности мы провели 3 месяца.У нас серьёзные планы на будущее, он хороший человек. Ему-40 лет, официально женат не был, без детей. Мне-27, разведена, с маленькой дочкой. Недавно у нас состояляся неприятный разговор. Дело в том, что он до сих пор содержит свою бывшую, с которой расстались друзьями. Она сейчас счастлива, в новых отношениях с другим мужчиной. А он до сих пор обеспечивает её ежемесячно и не малой суммой. Мне он не помогает. Зная, что я не работаю, с маленьким ребёнком, нахожусь на содержании у родителей, и он всегда признавал как тяжело здесь жить. Но я его никогда не просила о помощи, слишком горда. Мне очень обидно, что свою бывшую он всё ещё лелеет, а мной "своей любимой"-пренебрегает, получается так. Вопрос для меня не сколько в деньгах, а сколько в его чувствах ко мне. Меня он уверяет, что я его единственная любовь. И ещё, он очень мнительный. Мне кажется, если я ему скажу, что мне нужна его материальная помощь после нашего разговора, он будет думать, что мне нужны только его деньги. А я его действительно люблю, но и то него взаимность для меня очеь важна. Подскажите пожалуйста, как мне быть в сложившейся ситуации. Любит ли он меня? Спасибо, что прочитали моё письмо. С нетерпением жду вашего ответа. С уважением Тамила.

Гульмира, здравствуйте! Спасибо, что обратились к нам за помощью! Я думаю, что л…
2008-06-19 00:45
Гульмира, здравствуйте! Спасибо, что обратились к нам за помощью! Я думаю, что лучшим решением будет ваше семейное обращение к психологу всей семьёй, где будет возможность расставить всё по своим местам. Если всей семьёй сделать это невозможно - хотя бы без отца, чтобы выработать единую стратегию поведения. Решение всегда есть! Раз Ваш отец так себя ведёт - значит ему это позволяют делать (из-за страхов, из-за того, что этим его можно будет поприкать, по "привычке" и т.п.). Обычно такие вопросы дети сами не могут решить - это должна сделать или сама Ваша мама (построить его, вызывать милицию, развестись на "плохой конец" или др.) или вы всей семьёй - мама, Вы и Ваш брат все вместе. Что толку, если лично Вы, Гульмира, будете противостоять отцу, а все остальные члены семьи будут "разрешать" ему это делать? Или Вам нужно полностью "отключиться" от семьи и всё внимание направить на свою личную жизнь, а семья - пусть сама справляется с проблемой как может. Можно, конечно, "надавить" на мать и потребовать от неё как одного из Вашего родителя обеспечить вам безопасность любой ценой, но готова ли она к этому?

Как вести себя с отцом, который считает, что просто обязан время от времени уст…
2008-06-19 00:45
Как вести себя с отцом, который считает, что просто обязан время от времени устраивать нам (мне, маме, моим младшим брату и сестре) скандалы-истерики, которые часто заканчиваются или кровавой бойней, или играми с ножом, или угрозами убийства/самоубийства с его стороны?.. Дело в том, что он сам по себе очень неуравновешенный (с детства), плюс пьет, плюс у него заниженная самооценка, т.к. он очень ленивый и слабый, кроме своих достижений на работе, других дел - по дому-хозяйству, с машиной - абсолютно никогда и ничего не делал, и, как мне кажется, он сам все это осознает и страдает от этого (иногда у него прорываются фразы о том, что он тряпка). И с самого детства мы периодически страдаем от этих сцен, хотя в остальное время отношения нормальные, хоть и не слишком близкие - он, чем может, старается нам (детям) помочь. Я конечно понимаю, что сейчас когда ему почти 55 и мама прожила с ним 31 год, терпя все это - что-то менять уже поздно, однако до меня стало доходить, что мы, дети, наверное тоже виноваты в том, что "мирились" с тем, что он такой. В последнее время меня до предела достало его поведение, особенно учитывая тот факт, что я начала понимать, что он не особенно-то пьян в такие моменты, то есть в последнее время такое его поведение не вызвано парами алкоголя (я это точно вижу, что он не настолько пьян), а как будто по старой привычке или он думает, что если он давно не скандалил, то мы как бы расслабимся… и для профилактики ведет себя так… В общем надоело и не желаю слышать его маты, его пожелания нам смерти ("Вы меня все заколебали, вырезать бы вас" и пр. Мать тоже очень часто была не права когда давила на него в те моменты, когда он трезвый - раньше (пока я не раскрыла ей глаза, пока мы не начали интересоваться методом расстановок по Берту Хеллингеру) она слишком контролировала, не давала денег на карманные расходы (черт разберет, кто тут прав - ведь дай ему денег - он сразу все пропьет, короче палка о двух концах), вела себя с ним так, будто она самая умная… В последнее время она поняла свои ошибки и перестала так себя вести, но он продолжает устраивать свои скандалы… В последний раз я так сильно разозлилась на него, что когда он протрезвел и был настроен жить с нами в мире, я сказала ему ужасные слова - что если он не перестанет так себя вести, то в будущем я с ним вообще перестану общаться, что меня достали его истерики, сказала, что своими скандалами он нашего уважениям не добьется, а только ненависти… сказала, что самоутверждаться нужно не на слабой жене и сыне, а на работе и в делах (всю жизнь больше попадает матери и брату, брат вообще стал наркоманом, потому ему часто приходилось убегать из дому на улицу, спасаясь от угроз ножом. Сейчас он в ремиссии). Как с ним себя вести? Как до него донести, что эти его угрозы ни к чему хорошему не приведут? Что делать и чего категорически нельзя???

Здравствуйте, Maggy… В вашем письме и ответах на комментарии меня заинтересовал…
2008-06-19 00:45
Здравствуйте, Maggy… В вашем письме и ответах на комментарии меня заинтересовало несколько фраз… "… внутри борются два желания - делать и не делать… ""… с одной стороны, давит изнутри необходимость выдать что-либо на-гора, а с другой, элементарная лень и страх начать… ""… Давайте я буду давить творческий потенциал алкоголем, а лет через 30 - жалеть о том, что могла сделать и не сделала ;) ;) ;) Если доживу, конечно ;)… " Страх чего? Что пугает? Чего боитесь настолько, что сдерживаете идущую изнутри необходимость творить? А что касается лени… Наверное Вы знаете это расхожее рассуждение: "Лень - стремление к покою. Абсолютный покой - смерть. Цель лени - убить тебя". И, как говорил известный литературный герой: "… человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что ониногда внезапно смертен… " Поскольку у Вас, Maggy, нет - я в этом уверен! - справки с печатью и подписью, утверждающей, что завтра Вы будете еще живы, - возможно "жалеть о том, что могла сделать и не сделала" Вам нужно уже сегодня… Удачи.Евгений

Светлана, добрый день! Большое спасибо за Ваш ответ! Перечитала несколько раз -…
2008-06-19 00:45
Светлана, добрый день! Большое спасибо за Ваш ответ! Перечитала несколько раз - есть над чем задуматься и подумать. Догадка о повышенной ответственности и "платной" любви - правда:))), мне кажется это не оч плохо. Мне это нравится.. нравиться добиваться успехов, чтото делать для себя, для других… Но я не вижу прямой взаимосвязи между этим и "саморазрушением". Строить новое - не всега хорошо, так как иногда не достаточно ресурсов и часто новое… эээ хуже старого. Я разрушила очень много хорошего вокруг себя и мне не хочется рушить дальше… я готовать "продолжать" то что есть… но мне не очень понятно, как это связано с отношением к себе и к другим людям… Вы очень хорошо мне помогли, спасибо Вам..

Здравствуйте, меня зовут Стася.Мне 17 лет.Дело в том, что я жутко неуверенная в …
2008-06-19 00:45
Здравствуйте, меня зовут Стася.Мне 17 лет.Дело в том, что я жутко неуверенная в себе, иногда для меня бывает проблемой просто спросить у прохожего время, просто сходить в магазин.Вроде я и понимаю, что глупо чего-то бояться.Мне кажется, что причиной моей неуверенности может быть то, что в детстве мама меня постоянно "шпуняла", била за каждую ошибку.А когда мне было лет 11 , мама часто обзывала меня "амёбой", говорила что у меня куча комплексов.Ей казалось это заставит меня стать увереннее.После того как нас бросил папа, она стала менее психованной.Сейчас она перестала ко мне придираться, а мои комплексы и неуверенность остались.Когда я иду по улице и на меня кто-то смотрит, я сразу начинаю краснеть и волноваться.Сама я не могу уговорить себя стать увереннее, а к психологу обратиться я не могу.Как бы это странно не было, моя мама по второму образованию-психолог, и она предложит рассказать всё ей.А когда я ей всё расскажу, она наверное скажет, что это просто особенность моего характера.Но комплексы очень мешают жить, подскажите пожалуйста, что мне сделать что бы стать уверенной в себе! Заранее спасибо.

Маша, да, совершенно верно, отдыхать я не умею :) Может быть проблема еще и в э…
2008-06-19 00:45
Маша, да, совершенно верно, отдыхать я не умею :) Может быть проблема еще и в этом. И еще я уже очень давно не испытываю "острых" ощущений - отсутствие адреналина тоже, наверное, дает результат. Хотелось бы чего-то "крышесносительного", но, увы, для пеших походов и прыжков с парашютом нет компании :( Все друзья-знакомые или очень тяжелы на подъем или заняты. Вот, опять ищу отмазки :) Спасибо за советы всем!!!

Здравствуй Maggy, у меня та же проблема. Известность мне не грозит, но способно…
2008-06-19 00:45
Здравствуй Maggy, у меня та же проблема. Известность мне не грозит, но способности стать программистом и зарабатывать много денег, есть. Были невероятно высокие результаты на олимпиадах по математике. Вот вроде бы взялась за это программирование, легко дается. И стимул вроде есть - мне очень нравиться Мерседес 190-й, который недорогой относительно зарплаты программиста. Даже задачи решать мне интересно, это раньше по математике было моим любимым делом. Почему я отложила это программирование? Какой-то внутренний барьер. Я мечтаю называться программистом, это же признание особенного ума, а значит и уважение. Пытаясь копаться в себе, я выяснила несколько причин: 1). Когда то я сидела круглые сутки и "гнала как лошадь" в течение года во имя цели, не выходя гулять с друзьями. Наверняка, у вас Maggy, были такие "гонки", когда света белого не видишь. Не хочется пускаться в такую "гонку" снова, страшна пустота одиночества, когда не видишь своих любимых друзей, шопинга, телевизора, любимых книг и прочих радостей жизни. А ведь если попробовать совместить? У меня не получиться, чтобы чего-то добиться, я должна без остатка отдаться делу. 2). Может вы слишком долго и напряженно работали. Организм сам не дает заняться делом, наверняка он еще не отошел от какой-нибудь напряженной деятельности. У нас есть механизмы саморегуляции от нервных растройств. 3). Я боюсь, что у меня будет не достаточно ума, и усилия нескольких лет пойдут даром. 4). С возрастом приоритеты в жизни поменялись, честолюбие не такое, как в подростковом возрасте было. С возрастом яркие амбиции могут затухать, и уже это все не является мощным стимулом. Вывод для себя: я решила, что организму нужен отдых, не может он "гнаться" все время за чем-то, я признаю себя трудоголиком и учусь отдыхать. Психотерапевт Андрей Курпатов пишет, что человек не умеющий отдыхать, лишен радости в жизни. Мне очень тяжело дается отдых. Уже целый год я больна без этих "гонок", я сажусь за программирование, но организм не дает. ресурс иссяк, нервной системе нужен отдых, может даже в несколько лет. Я бросила попытки, в свободное время перечитываю классику: М. Горького "Мать"; есть психологические техники: как гулять по природе, учиться созерцать и слушать окружающий мир, а не забивать на прогулке голову проблемами. Один знаменитый боксер сказал, что тренировки и погоня за славой - это наркотик. А есть ли смысл вообще гоняться за призраками, что дадут вам деньги и честолюбие? Если это уже не стимул, может лучше посвятить себя на помощь людям и так обрести счастье, хотя бы тот же муж (лучше для него готовить)? Чтобы понять надо это или не надо, опять нужен промежуток отдыха. Курпатов пишет, что для принятия важного решения может уходить несколько месяцев, вплоть до года. Он же пишет, что больше счастливы люди, которые отдают заботу и тепло окружающим, а не гоняться за деньгами и славой. Нужен отдых для пересмотра жизненных ценностей, если старые не являются стимулом к деятельности. Советую съездить в санаторий, лучшего отдыха нервной системе я еще нигде не видела, только без спиртного. Предыдущий ответ ужасен-зачем работа без стимула? Человек не того склада, что вы.

Привет, Maggy. Не уверена что это - именно лень. Неуверенность в успехе скорее …
2008-06-19 00:45
Привет, Maggy. Не уверена что это - именно лень. Неуверенность в успехе скорее всего. Думаю Вам нужно получить "корочки" и попробовать учить (преподавать) это "творчество". Тогда в сравнении с учениками Вы будете асом.

Привет скажи пожалуйста а ты пробовала записывать свои мечты? помоему твои описа…
2008-06-19 00:45
Привет скажи пожалуйста а ты пробовала записывать свои мечты? помоему твои описания подходят под книгу попробуй у тебя явный талант в писательстве и получится хорошие книги.

Конечно, не нужно! На фиг это нужно вообще. Вы совершенно правы :) Давайте я бу…
2008-06-19 00:45
Конечно, не нужно! На фиг это нужно вообще. Вы совершенно правы :) Давайте я буду давить творческий потенциал алкоголем, а лет через 30 - жалеть о том, что могла сделать и не сделала ;) ;) ;) Если доживу, конечно ;)

А зачаем Вам вообще искать симул? Может, и не надо вовсе никакого стимула искат…
2008-06-19 00:45
А зачаем Вам вообще искать симул? Может, и не надо вовсе никакого стимула искать и работать тоже не нужно?

Добрый день, дамы и господа! Мне 36 лет, замужем 14 лет, не скажу, что неудачно…
2008-06-19 00:45
Добрый день, дамы и господа! Мне 36 лет, замужем 14 лет, не скажу, что неудачно :) Проблема не в личной жизни, а в творческой. Я знаю, что могу создавать нечто (не буду вдаваться в подробности) на очень хорошем уровне, но не могу себя заставить работать над этим. Есть потребность творить, она прет из меня, если сесть и заняться делом, но вот именно сесть и заняться очень сложно. Во-первых, генетическая "славянская лень" :) живет во мне с детства, уж сколько раз писала себе планы работ и давала зароки - ни фига!!!, ничем не перебороть! Затем, думаю, меня очень сильно угнетает наличие "авторитетов". Вот сделаю что-нибудь и вижу… у (известное имя) сделано лучше. Значит, моя работа не достойна публичности, она хуже. И работа летит в корзину. В то же время, я весьма адекватный человек и вижу, что многие вещи в моем направлении творчества - хуже, и много хуже, получают огласку, публичность и восторженные отзывы. Я сама получала много хороших отзывов критиков, но, увы, они меня не стимулируют. :( Сама разрулить эту ситуацию уже не могу, т.к. внутри борются два желания - делать и не делать. В итоге побеждает чаще всего второе :) Мысль о материальных благах или, допустим, известности, меня не стимулирует. Сложно сказать почему. Не знаю. Моя сестра утверждает, что я талантлива, отец - гордиться, что я выиграла конкурс, муж… вот мужу это не очень интересно (т.е. он не может "потому что не специалист" (С, муж) :) дать оценку. но, видит, что для меня это важно). Хотя и не интересуется ни процессом, ни результатом. При этом стимул "на слабО" на меня не действует вообще, уже не действует :) Переросла, видимо :) И "Я докажу им всем, что я круче" - тоже. Скорее, я откажусь от борьбы, чем буду это доказывать. Как найти стимул для работы? Что еще, с Вашей точки зрения, может послужить стимулом? Когда, с одной стороны, давит изнутри необходимость выдать что-либо на-гора, а с другой, элементарная лень и страх начать? Заранее благодарна за ответ.

Здраствуйте! У меня такая проблема. У меня есть любимый человек. Мы с ним вместе…
2008-06-19 00:45
Здраствуйте! У меня такая проблема. У меня есть любимый человек. Мы с ним вместе 3 года. Ситуация у нас сложная. Мы начали вместе жить практически сразу, сначала всё было замечательно, а потом мы начали ссориться. Из-за любой мелочи он взрывался как попховая бочка. Доходило даже до рукоприкладства. Я рыдала ночами, не высыпалась, приходила на работу с апухшими глазами. Это кончилось тем что я не выдержала и попросила его съехать (жили мы у меня). В это время я какраз уехала в отпуск с родственниками. Через неделю после того как я вернулась мы помирились. Он осознал свои ошибки и стал вести себя гораздо лучше. Прошло какоето время и все вернулось на круги своя. Он раздражается из-за любой мелочи, кричит на меня, доводит до слез. Причем у меня сложилось такое впечатление что ему нужно довести меня, выплеснуть инергию и успокоиться, такое ощущение что он специально ищет повода поссориться. Это невыносимо. Но я его люблю и не хочу с ним растоваться. Подскажите, как нам наладить мир в семье!

Здравствуйте, Лена! Похоже, вы переживаете сейчас тяжелый период в своей жизни, …
2008-06-19 00:45
Здравствуйте, Лена! Похоже, вы переживаете сейчас тяжелый период в своей жизни, когда все рушится и кажется, что жизнь теряет всякий смысл. И хотя вы просто констатируете этот факт, я слышу в ваших словах глубокую обиду и отчаяние. Но ведь такое случается с Вами не впервые. И Вы знаете, что после разрушения старого обязательно начнется создание нового. Существует много теорий о таком течении жизни. Кто-то говорит, что жизнь, как зебра - полоска черная, полоска белая. В чем-то судьба человека подобна природному циклу смены времен года - надо пережить осеннюю слякоть и суровую зиму, прежде чем порадоваться весеннему солнышку. По всей видимости, у Вас эти перемены протекают более выражено, чем у других. В чем причина? Возможно, вам с детства прививали повышенное чувство ответственности, стремление быть совершенной всегда, во всех делах и поступках. Может быть, Вы считали, что любовь необходимо заслужить и сомневались, что вас могут просто любить. В таких ситуациях возникает ощущение, что количество любви напрямую зависит от уровня успешности человека - когда он "на гребне волны", вокруг него много тех, кто любит и ценит. Но в случае неудачи возникает ощущение непоправимости, обвинение и наказание себя за то, что не оправдала ожидания - сотрудников, друзей, родителей… прохожих, всего мира. Как же меня, такую, можно любить? Но ведь Вы хорошая, умная, трудолюбивая, свободная, ответственная, творчески реализованная… Кроме того - молодая и красивая. Разве мало, чтобы полюбить себя? Почему Вы должны всех любить? В надежде, что тогда они полюбят Вас? Возможно, подобные ситуации повторяются в Вашей жизни для того, чтобы Вы могли приобрести какой-то опыт? Может быть, настала пора изменить отношение к себе и людям, к своим делам и поступкам других людей. Это важная и непростая работа, с которой нелегко справиться без посторонней помощи. Желаю терпения и удачи.

То, что время поможет-это вне сомнений… только это самое время надо как то прожи…
2008-06-19 00:45
То, что время поможет-это вне сомнений… только это самое время надо как то прожить… а когда считаешь каждую минуту, оно вообще растягивается в бесконечность. Получается такая картина… чтобы забыть человека-надо наити нового человека, а для этого надо забыть о старом человеке, потому что ни о ком кроме него и думать не охото… Хотя есть один момент… с другим человеком забывать прежнюю любовь гораздо легче чем одному…

Саша, была я активной, предлагала встретиться. Но когда несколькоко раз не получ…
2008-06-19 00:45
Саша, была я активной, предлагала встретиться. Но когда несколькоко раз не получаешь вразумительного и аргументированного ответа на предложение пообщаться так сказать "вживую", то потом уже как-то не хочеться и настаивать на встрече. По правилам игры это женщина должна "ломаться" и брать время на размышление, когда ее приглашают на свидание:) А тут все наоборт.

Здравствуйте! Не могу выпутать себя из сложившейся ситуации уже несколько месяце…
2008-06-19 00:45
Здравствуйте! Не могу выпутать себя из сложившейся ситуации уже несколько месяцев… Мне 25 лет, моему начальнику 46.Я замужем 5 лет, у него 2й брак, маленький ребёнок. Он давно проявлял симпатию, относился подчёркнуто хорошо. Позвал в командировку, во время прогулки по ночному городу, притянул к себе… Он мой 2й мужчина, первый наш раз - был ласков. Потом, после возвращения 2 недели болел, не появлялся на работе. После появления стал на меня кричать, ни за что. Я впала в депрессию, ведь ночью у нас всё было прекрасно… что случилось? Мне казалось, я влюблена. Выносила все его крики, молчала, потом как-то не выдержала, обиделась, встала, ушла молча. Он позвонил, позвал к себе - давай поговорим, что с тобой происходит? - сказала, всё хорошо, после этого отношения стали прекрасными, но только рабочими, никаких намёков… Очередная командировка (мог и не брать с собой, но взял!), намёк с его стороны на интимные отношения, я не поняла намёка, он накричал - обиделся. Тогда до меня дошло - стала заглаживать вину - пригласила в номер. Был секс - грубый, он не дотронулся почти до меня, не хотел целовать, заставлял доставлять удовольствие только ему, после - сразу порывался уйти.Но ведь пришёл! Сказал, что этих отношений быть не должно, что нам ещё работать, что у него есть другие отношения… Потом стал говорить, что не может у нас быть романтики, а только работа и секс.Что я развела тут романтику (Это он начал первый ведь!). Потом снова переменился, и сказал, что это я его провоцирую, но иногда можно(смеялся).Такое ощущение, что сам мечется, не знает чего хочет и как надо. Перед уходом сказал… мы работаем, никто не должен знать, это неправильно, только не надо обижаться, ушёл… После приезда прихожу в себя, решила построить с ним рабочие отношения, заглушить в себе чувства, отношусь хорошо, без обид, он сначала был удивлён, теперь флиртует, улыбается, звонит (ищет рабочий повод). Я мечусь… В постели был таким грубым, так, мне казалось, унизил, что мне противно, страшно… но хочется быть рядом. Не пойму - что это? Любовь? Обдумываю развитие наших отношений - всегда он их инициировал - а валит на меня. Последний раз был настолько демонстративно равнодушен с презрительным выражением лица в постели, что у меня снизилась самооценка, как женщины. Он ведь - второй, опытный, значит во мне что-то не то! Хотя - я красивая (все говорят), мужчины не дают мне прохода (и в командировке, его ровесники, в особенности, чуть не дрались за моё внимание), а во мне просто всё опускается… Мужа не люблю, он для меня ничего не значит, но семью бросать не планирую… Хочу роман на стороне, с начальником, потому что наверное люблю… Мне плохо, я запуталась, иногда не хочется жить. Что делать? Уйти не могу с работы в близжайшие 3 года, есть обязательства, и хороший карьерный рост намечается… Он много делает для меня по работе, иногда просто до неприличного много, все видят это. Что? Почему всё это так? Как всё это забыть? Как стать собой, выздороветь?

Лена, здравствуйте! Спасибо, что обратились к нам за помощью! Причин такого пове…
2008-06-19 00:45
Лена, здравствуйте! Спасибо, что обратились к нам за помощью! Причин такого поведения может быть много - можно фантазировать до бесконечности, например, он проходил лечение у венеролога или сексопатолога, имел незавершённые отношения с другой женщиной, он с очень низкой самооценкой (боялся, что его отвергнут) или, наоборот, себе науме - "набивает" себе цену или др. Фантазировать можно разное! Лучше не сидеть и придумывать всякое разное, а (1) или встретиться с ним и выяснить все "наживую", или (2) забыть его и прервать с ним отношения, (3) или продолжать общаться по телефону также и проживать всякие чувства (любви, ненависти и т.п.) - так и не увидев своего "собеседника", или будущего мужа, или отражение своего воображения или даже телефонного маньяка, а не Ромео. Извените за такие слова, но Ваша влюблённость немного настораживает - кого Вы действительно полюбили: идеализированный образ, который придумали сами или что? И что конкретно Вы в итоге хотите?

Гордость - привилегия женщины. Пока Вы этого не поймете, Вы не будете настоящим …
2008-06-19 00:45
Гордость - привилегия женщины. Пока Вы этого не поймете, Вы не будете настоящим мужчиной. Это девушке нехорошо приставать к молодому человеку, который не проявляет к ней интерес. А для мужчины это нормально. И отказ для мужчины не позор. Попробуйте подойти с другой стороны: не думайте нужны ли Вы кому-то или нет, а решите для себя - кто нужен ВАМ. И попробуйте завоевать сердце этой девушки.

Я смотрю что не нашлось кому посоветовать… Хотя мне было бы интереснее почитать …
2008-06-19 00:45
Я смотрю что не нашлось кому посоветовать… Хотя мне было бы интереснее почитать что предложат, но думаю, что Вам больше нужны идеи. :-)Так вот. Идея такая… Во первых нужно определиться с тем, на сколько реальны Ваши представления о контакте с дочкой. В моей практике встречались случаи, когда дочка моделировала то поведение, которое было специфицированно ее матерью. Поэтому Вы можете и не знать об истинном отношении к Вам вашей дочери. К тому же дочь осталась с мамой. Это очень существенно могло повлиять на психику дочери в том плане, что мама - она одна. И она не бросит. А вот папа - дело десятое. Возможно, что Вам не приятно это читать, но в жизни встречаются такие случаи.Во вторых - если контак с дочкой действительно реально хороший, то с ней можно откровенно обсудить денежные моменты через запрос об ее желании. Просто спросите - чего она хочет. :-)А дальше смотрите на то, что она скажет и демонстрируйте ей открытость - сразу говорите что Вам нравится, а на что Вы не согласны и почему.Устраивать конфликт дочери с матерью не стоит. Вы заранее проиграете. А вот заставить задуматься вопросами - смысл есть. Попробуйте через представление 3-го лица. Типа "А вот смотри, у меня есть знакомый, так вот его ребенок… " И далее по тексту… И в конце вопрос. А как бы ты поступила? Подскажи мне пожалуйста, а то я не знаю даже что своему знакомому сказать. :-)Желаю удачи!

У меня как то случайно получилось другое имя, но теперь я буду под настоящим - М…
2008-06-19 00:45
У меня как то случайно получилось другое имя, но теперь я буду под настоящим - Маша.

Настя, привет. Знаешь, у меня тоже такое состояние: настроение взлетает и падает…
2008-06-19 00:45
Настя, привет. Знаешь, у меня тоже такое состояние: настроение взлетает и падает со скоростью света!! Злюсь, кричу, даже дерусь со своим молодым человеком. А он, он любит, прощает, понимает, но, чувствую, его терпение на исходе. Я очень стараюсь не выходить из себя, но контролировать всплески эмоций очень сложно. Знаешь, будто тобой кто-то овладевает, и это не ты вовсе. Пытаюсь справиться с собой… Получается не очень, но тебе никто не поможет кроме самой себя. Сядь и подумай: разве твой мальчик заслужил то, что ты относишься к нему через призму своей агрессии, раздражений? В следующий раз, когда такое нахлынет, считай про себя до 10 и обратно, спокойно, улыбнись, не просто односекундно, а задержи улыбку на лице, думай, что ты справишься, ты никому, даже самой себе, не дашь разрушить ваши отношения. Вот пишу тебе, а заодно и себе даю совет, как выйти из этой ситуации. Надеюсь, у нас получится.

Такое чувство что вы просите пожалеть Вас. Мужчины всегда так: новая пассия наш…
2008-06-19 00:45
Такое чувство что вы просите пожалеть Вас. Мужчины всегда так: новая пассия нашлась - значит со старой уже не так интересно… "…я не чувствую к себе никакого уважения как к мужчине."… и т.п. Да это отговорка перед новой девушкой - то что 16 лет знакомы. С новой - новые чувства, но Вы же понимаете, что она точно такая же женщина, а жена - она настоящий друг. Вам совет нужен? Советы дают безответственные люди, а еще более безответственные люди им следуют. Это не я сказала. Думаю вам просто надо отдельно пожить какое-то время. Чтобы понять кто вам действительно дорог. Или дождетесь когда какая-нибудь из двух женщин сама примет за Вас решение. К сожалению.

В психологии есть метод общеизвестный для любой взрослой женщины - измени приче…
2008-06-19 00:45
В психологии есть метод общеизвестный для любой взрослой женщины - измени прическу и стиль в одежде, если у тебя что-то плохое в жизни происходит (ушел муж, депрессии по разным другим причинам). Также доподлинно известно, что черный цвет угнетает настроение, а яркие, например, желтый и оранжевый поднимают настроение. Зеленый успокаивает. Так же если у тебя что-то не ладится, нужно пересмотреть свой круг общения и по возможности исключить тех людей, от которых портиться настроение. Я всю жизнь читаю книги по психологии - это мое хобби. Но для таких элементарных вещей, которые я тут пишу, не надо начитываться чего-то особенного, это знает любой взрослый человек. Если ты гот, и тебе от этого комфортно до поры до времени, то пожалуйста будь им, но если у тебя в таком имидже депрессия, следует подумать о смене имиджа. Я не хочу утверждать, что депрессия началась именно от имиджа гота (хотя это самое вероятное), я здесь имею виду психологический прием - если депрессия - смени имидж. Можно привлечь на себя внимание противоположенного пола не только имиджем гота, ярко-оранжевая или ярко-красная, даже ярко-синяя одежда, красивая женственная стрижка - и внимания будет не меньше, а может и больше. Кстати, к бледной коже лица отлично подходит красный цвет волос, любых оттенков красного ( у меня тетя работала стилистом на телевиденье в Москве, это ее рекомендация - либо отличный гот, либо красный цвет) - это очень здорово привлекает к себе внимание. Про друзей: ты видишь вокруг себя одну черноту (готы), а черный цвет, как известно, угнетает и ведет к депрессии. Людям со стойкой психикой, может и нормально, но если у тебя проблемы такой серьезной депрессии, нужно следовать советам психологии, они подтверждены опытом миллионов людей. Смени мрачную компанию. Сделать это очень тяжело, но оно себя оправдает. Природные антидепрессанты: зверобой в пакетиках вместо чая, мороженое, шоколад, бананы - эти продукты вызывают в мозге выработку веществ, которые вызывают радость (эндорфинов, серотонина). Спорт способствует выработке гормонов радости (фитнес, тренажерный зал, просто утренние пробежки). Найди друга или подругу, с которым всегда весело - очень юморного человека. Смех тоже вырабатывает эти вещества.

Есть пословица - типа пока сердце занято - то оно закрыто для других. Я в подобн…
2008-06-19 00:45
Есть пословица - типа пока сердце занято - то оно закрыто для других. Я в подобной ситуации. Только время поможет.

Считаю такое поведение - просто Его ленью. Ленивый они народ - мужчины. Вам надо…
2008-06-19 00:45
Считаю такое поведение - просто Его ленью. Ленивый они народ - мужчины. Вам надо было активнее быть самой с самого начала.

Светлана, спасибо за консультацию! Да, я думала на счёт возраста, возможно компл…
2008-06-19 00:45
Светлана, спасибо за консультацию! Да, я думала на счёт возраста, возможно комплексЭлектры относится ко мне, не знаю, мне сложно судить, хотя я по специальности психолог, но с собой разобраться сложнее. Нет, я наверное, не так объяснила. Сначала мы встречались, потом наши отношения переросли в дружбу, а потом снова в роман, но на сей раз более страстный и открытый., Когда я говорю ему о любви, то чувствую тепло, влечение, нежность, желание быть рядом, заботиться о нём. Я спрашивала почему он бежит от отношений, но он всё обясняет страхом, причин которому не знает сам. По поводу меня конкретно, говорит, что пока не разобрался в чувсвах, нем может дать окончательный ответ-стоит ли нам жить вместе или нет. Я - дочь разведённых родителей и у меня вообще навязчивая идея иметь семья-мне, кажеться иногда, что я хочу восполнить прошлое. У меня был брак, но мы развелись и я теперь одна воспитываю дочь, что очень тяжело, наверное это тоже даёт о себе знать.

Здравствуй! Я конечно намного старше тебя, в мамы гожусь.но если ты все-таки кре…
2008-06-19 00:45
Здравствуй! Я конечно намного старше тебя, в мамы гожусь.но если ты все-таки крещеная, советую сходить в церковь и поговорить с батюшкой(церковь может быть любая), если в одной что-то не понравится иди в другую.ищи, где тебе "тепло и уютно".даже если ты ни разу не исповедывалась и не причащалась, ничего страшног, я сама только в 40 лет исповедалась.А тебе я советую это вот почему.Я сама на протяжении многих лет подвержена депрессиям.Выходила из них всегда тяжело, с помощью лекарств, которые только тормозили психику и давали снотворный эффект.И вот последняя несколько лет назад была очень тяжелой, все как у тебя, жить желания не было, полнейшее равнодушие ко всему.Я пошла в церковь.все рассказала батюшке, он велел мне две недели попоститься, потом исповедал и причастил, так, представляешь.у меня 3 дня из(уж извините заднего места), " чернота" выходила.как буд то я активированного угля наелась.сразу полегчала.Многие конечно скажут.что это просто печень от поста очистилась, но я думаю.что это все плохое и нечистое из меня выходило.А с предыдущим ответом, по поводу ГОТОВ я тоже согласна.Очень многое, накладывает плохое и нечистое на нас.Значит это - не для тебя.Может засосать, остерегись!

Действительно, у каждого должны быть свои интересы и увлечения. Он слишком "слив…
2008-06-19 10:45
Действительно, у каждого должны быть свои интересы и увлечения. Он слишком "сливается" с вами. Дайте ему почитать статью " Стабильность брака в семьях с разной степенью сплоченности"

Ответ на вопрос, аналогичный вашему, есть в FAQ (часто задаваемых вопросах) "[сс…
2008-06-19 10:45
Ответ на вопрос, аналогичный вашему, есть в FAQ (часто задаваемых вопросах) "У моей подруги такая проблема: …"

Вы можете обратиться непосредственно к [ссылка] Виктору Михайловичу. Стоимость м…
2008-06-19 10:45
Вы можете обратиться непосредственно к Виктору Михайловичу. Стоимость можно узнать у него по телефону.

Здравствуйте. Мой муж женат вторым браком. Его бывшая жена была первой чистой и …
2008-06-19 10:45
Здравствуйте. Мой муж женат вторым браком. Его бывшая жена была первой чистой и искренней любовью. И я знаю, что он был готов на все ради их семейного блага. Но уже где-то через пол-года он понял ее настоящую сущность. Она не работала, гуляла, изменяла и постоянно указывала на то, что он ее не достоин. Они развелись. Но ситуация сложна тем, что у них появился ребенок. Мой муж его безумно любит. Но сейчас, когда он женился второй раз, она вообще не дает с ним видится, уже на протяжении почти двух лет. Он никогда не заводит разговор о сыне, но я всегда вижу, когда он о нем думает и скучает. И я вслед за ним переживаю от того, что его прошлое будет всегда мучить нас. А я хочу создать крепкую дружную семью, в которой всегда будет покой и равновесие. И еще меня мучает такая вещь, пожалуй, самая главная, мальчик очень красивый, такие дети рождаются от большой иискренней любви. Я понимаю, что все в прошлом, но когда вижу его сына, представляю, как сильно он был влюблен в нее. Я знаю, что он меня любит, но таких чувств как к ней, никогда не сможет испытать ко мне. Я в этом уверена. В будущем мы планируем детей, но я боюсь, как бы гладко у нас все не было, его первый сын останется для него самым главным и любимым человеком в жизни. А значит он всегда будет думать о ней и вспоминать прошлое.

Ответ на вопрос, аналогичный вашему, есть в FAQ (часто задаваемых вопросах) "[сс…
2008-06-19 12:45
Ответ на вопрос, аналогичный вашему, есть в FAQ (часто задаваемых вопросах) "Как справиться с социальной фобией"

Как вы себе представляете свое будущее: живете с одним, а любите и занимаетесь с…
2008-06-19 12:45
Как вы себе представляете свое будущее: живете с одним, а любите и занимаетесь сексом с другим? Долго ли это сможет продолжаться? Что будет, когда это закончится?

Спасибо, Алексей, за информацию. Хочу еще добавить… Вы не ответственны за реакци…
2008-06-19 14:45
Спасибо, Алексей, за информацию. Хочу еще добавить… Вы не ответственны за реакции дочери. Это будет ее выбор. Каким бы он не был. Даже не смотря на то, что она еще ребенок. Несравненно большую ответственность несет мать, которая сознательно воспитывает в ней потребительские качества отношения к людям. Вам, на мой взгляд, остается только надеяться, на то, что дочь окажется достаточно умной и чувствительной, чтобы распознать это негативное влияние и скорректировать свои убеждения. От вас требуется только терпение. И, как Вы правильно заметили, время покажет… Удачи!

Добрый день!!! Помогите мне пожалуйста! Мне правда плохо, очень плохо. Начну с с…
2008-06-19 14:45
Добрый день!!! Помогите мне пожалуйста! Мне правда плохо, очень плохо. Начну с самого начала. 3 года назад познакомилась с молодым человеком, дружили-общались влюбились… Но как оказалось у него есть ребенок и жена с кторой он разведен, и живет с ней т.к нужно подростить ребенка. Ждать, сразу, сказал надо будет долго его. Но, я согласилась, т.к не встречала ни разу такого человека, полюбила его. В общем с начала мы виделись часто, общались, потом реже… затем через полгода поругались я увидела его с женой вместе таких довольных… во мне все взбунтовало! Как такое может быть??? Я не понимала, если дома война, а он вот… Мы поругались… долго ругались..но потом помирились..я не смогла уйти..забыть. Дальше все ровно-гладко..но тут я узнала, что у него будет ребенок… я больше всего этого боялась я была в шоке.. Он сказал, что я виновата..что вот если бы мы тогда не ругались… Что было со мной… вы представляете..Но я справилась и с этим, пережила… Живем дальше..все нормально..видимся мы конечно редко..раз, два, три в нделю… смс конечно каждый день. Он говорит, что жена ему не нужна, что он уйдет от нее, через некторое время. Не давно мы поругались. Сильно и серьезно. Я устала от этого, что я одна дома, со всем одна в 4 стенах! Везде хожу без него, а только с подругами. Мне нужен он не 3 раза в неделю, а каждый день. Мне сказали, что хочешь сейчас кого-то рядом всегда - заводи, дошло все до того, либо я, либо она. Он выбрал меня, но сказал подождать еще чуток… Я подожду. подожду. Но, мне плохо, все ж опять как обычно… я одна..Он любит меня, это видно. И я ему нужна. Но там дети и он пока не может разоравать там отношения. Мне плохо без него. И жить вот так как жила на протяжении трех лет невозможно становится. Что мне делать, как быть?

Спасибо Георгий. Разговор состоялся, приблизительно в таком же русле, что описал…
2008-06-19 14:45
Спасибо Георгий. Разговор состоялся, приблизительно в таком же русле, что описали Вы. Надеюсь дочка поняла мою позицию, без обид. Пока мы расстались друзьями. Ну а что будет дальше - покажет время :)

Знаете, Геннадий Юрьевич, в Вашем возрасте - может уже и можно быть только копил…
2008-06-19 17:15
Знаете, Геннадий Юрьевич, в Вашем возрасте - может уже и можно быть только копилкой и это уже совсем не плохо. А вот что Вы лично думали бы по этому поводу лет так 20 назад? К тому-же Вы не находите, что ваш комментарий несколько запоздал? И хочу сказать, что как показывает практика, разговоры могут хоть что-то изменить, а вот молчание - нет.

Пишу Вам, потому что не знаю, как дальше быть. Вариантов просто нет. Мне 23 год…
2008-06-19 17:15
Пишу Вам, потому что не знаю, как дальше быть. Вариантов просто нет. Мне 23 года. Ровно год назад я закончила университет. С Ним мы познакомились в первый же день в университете. Я помню у нас было общее собрание первокурсников, и тут он вошел в дверь. Мне показалось, что это старшекурсник забрел ради интереса к первокурсникам. Оказалось он мой одногодка. На первой же паре я с ним познакомилась. Его звали Толиком. Мне он очень понравился. Он мне напоминал меня. Высокий (1,95 м), слегка полненький, брюнет с голубыми глазами, очень общительный. Внешне мы всегда были похожи, некоторые спрашивали, а не брат и сестра ли мы. Мы были похожи по воспитанию, по образу жизни который вели. По мелочам, которые понимали только мы (фильмы, цитаты). Он из Хорошей Семьи (по мнению моих родителей (мои родители это тема отдельного поста). Я заболела им. Мечтала о том, что это чувство взаимно. Но это было не так. Первые три года в университете мы постоянно были в одной компании, и он постоянно делал все, чтобы меня достать, приколоть и все в таком же духе. Но я ему как девушка была неинтересна. Абсолютно. Все вокруг пытались нас свести. На 3 курсе все изменилось, он начал уважать меня, начал говорит о том, что я молодец, я талантливая, начал проводить со мной и моими подругами больше времени. Мои друзья - его друзья. И все равно он на меня смотрит как на сестру. Все его бывшие говорят, что мы очень похожи. Что мы должны быть вместе и рано или поздно будем. В конце 5 курса у меня появился парень, который без ума от меня. И мне с ним бывает очень хорошо, но я понимаю, что не люблю его. Он чуть ниже меня, худее, а еще мои родители не воспринимают его и ничего не хотят слышать о Нас. Мы уже год вместе. И до недавних пор я и думать не думала о Толике как о мужчине. А тут меня приснился сон, такой реальный, а самое главное во сне я была счастлива с ним, это было такое яркое ощущение, что я чувствовала его во сне. Проснулась злая на себя. Меня этот сон вывел из чувства равновесия. Но уже поздно, меня переклинило. Ничего с собой не могу поделать. Думаю о нем. О нас. Он снится мне (мне никогда в жизни никто из моих парней не снился). Что делать?

Здравствуйте, Алексей. Не просто разбирать такую ситуацию заочно, но давайте поп…
2008-06-19 17:15
Здравствуйте, Алексей. Не просто разбирать такую ситуацию заочно, но давайте попробуем. Для начала ответьте сами для себя на вопрос: изменит ли что разговор (ы) с бывшей женой и с дочкой? Я думаю, что нет. Конечно неприятно, когда мама использует свою дочь для того чтобы манипулировать бывшем мужем и еще хуже когда настраивает ребёнка против него. Что же делать? Вы пишите, что взаимоотношения у вас с дочкой хорошие. Уверен вы любите свою дочь. Как поступит в данной ситуации взрослый любящий и умный человек в подобной ситуации? Продолжит по-прежнему любить свою дочь и продолжать поддерживать с ней хорошие отношения. Вот и все. Жизнь сама все расставит по своим местам. А копилкой быть совсем неплохо, только деньги из нее желательно использоваться честно, умно и в соответствующие моменты жизни.

Здравствуйте, Саша. В конце вы не поставили никакого вопроса. Это говорит о ваше…
2008-06-19 17:15
Здравствуйте, Саша. В конце вы не поставили никакого вопроса. Это говорит о вашей зрелости. Вы понимаете, что на звучащие в письме вопросы кроме вас никто не ответит. Что касается "я не совсем уверена", "страшно", "боюсь ошибиться" . На то она и жизнь чтобы иногда быть неуверенным, чего-то бояться и ошибаться… Несколько лет назад один умный человек сказал мне, что о любви можно говорить только тогда, когда для тебя чувства к другому человеку ценнее собственных. Все остальное, добавил он, есть сексуальная эксплуатация одного другим. Можете, если хотите, воспользоваться этим критерием для ответа на свои вопросы.

Добрый день! Буду очень признательна, если уделите внимание моей проблеме. Меня …
2008-06-19 21:45
Добрый день! Буду очень признательна, если уделите внимание моей проблеме. Меня мучает один вопрос - как дать понять человеку, что ты нацелена на серьезные отношения, что ты готова эти отношения строить и прилагат для этого все усилия, как вселить в человека уверенность, что нужен только он… Дело в том, что 2 месяца назад я познакомилась с молодым человекм. У нас начались хорошие, близкие отношения, через неделю он начал признаваться мне в любви, говорить, что хочет жить вместе, строил планы на будущее, на все его реплики, я не отвечала, потому что отношения только началались и рано еще об этом думать. Он познакомил меня со многими друзьями, некоторыми родственниками. Больше месяца мы практически не расставались, везде и всегда были вместе. Одну он меня никуда не отпускал, встречал, провожал. У него строгая позиция, что женщина должна сидеть дома, никуда не ходить, быть только с мужчиной, не гулять, с подругами много не общаться: "что, не можешь без них" (то есть без подруг). И через месяц я устала, соскучилась по общению с подруами, стала с ними встречаться (и то раза 2 встречалась). Он молчал, конечно говорил, долго не гуляй, иди домой, жди меня. А потом и сам стал ходить куда-нибудь без меня. Перестал признаваться в любви, перестал строить планы, мы реже стали видиться. Хотя созваниваемся регулярно, раз 5-6 в день. Вроде почти все как прежде, он со мной ласков, мил, но что-то не то… Помогите мне, пожалуйста, разобраться в этом. Как поговорить с ним, с чего начать, я хочу разобрать наши отношения, перспективы, планы. Как построить разговор с ним, как узнать о чем он думает.

Юлия, здравствуйте. Читая Ваше письмо, складывается впечатление, что Вы неуверен…
2008-06-20 00:15
Юлия, здравствуйте. Читая Ваше письмо, складывается впечатление, что Вы неуверены, что ваш любимый станет бороться за то, чтобы быть с вами. Другими словами, Вы не уверены в его любви. Если Вы настроены серьезно, и собираетесь за него замуж, рассказав родителям, Вы сможете увидеть, как он поведет себя в трудной ситуации, будет ли стараться сделать так, чтобы его приняли, чтобы вам было хорошо. Так станет ясно, насколько серьезно он настроен. То, что вы пишете о своем друге, скорее говорит о том, что к противоположному полу он не равнодушен (внимание к девушкам, брак в 30 лет и развод) . Но это не главный фактор. если Вы увидете, что он старается сохранить ваши отношения, то обе проблемы решаться сами собой. Если же при первых трудностях он пойдет на попятную или переложит их полностью на ваши плечи - это сигнал о том, что и в будущем он будет поступать также. Так что, держа свои планы в тайне, вы "держите" актуальными и описанные вами проблемы.Помните, что найти контакт с родителями, сохранить отношения - это и его дело тоже. Желаю набраться смелости, и чтобы все разрешилось наилучшим образом. С уважением, Татьяна

Может тебе Лена поможет моя "схожая" ситуация - Часто такое происходит, когда "в…
2008-06-20 00:15
Может тебе Лена поможет моя "схожая" ситуация - Часто такое происходит, когда "все наваливается", в этом случае люди склонны думать, что их проблемы являются самыми сложными - например, у меня было нечто подобное, в личных отношениях в очередной раз не складывалось (я тоже, прямо скажем не плохой наружности :) ), даже с друзьями стали натянутые отношения, работы не было, материальное положение было все хуже и хуже, тогда козалось, что все - это конец, хотел все бросить и уехать к родителям в пригород - и вот когда все "накопилось" - стало уже нечего терять, во мне вдруг появился оптимизм, и… ответственность, я понял, что я ответственен не только за себя, и нужно стараться не только и не столько за себя, а за своих родителей, младшую сестру, после этого я перестал думать о том, что хоть как то могло ввести меня в депрессию или в плохое настроение, например даже перестал слушать грусные лирические песни, понял, одно - что бы не происходило в жизни, я всегда прав и точка!!! Пусть "советчики" со своими проблемами сначала разберутся!!! План действий: 1)Выбросить все в урну, что связывало с прошлой жизнью, всё! Даже самое дорогое!!! Начать все с нуля!!! 2)Не читать и не следовать ни чьим советам(только внутреннему голосу) 3)Работать, работать и еще раз работать!!! Р.S. И ещё…если смотришь телевизор(в чем я глубоко сомневаюсь) - сделай усилие - не включай его хотя бы недельку… ведь телевидение, даже если смотреть "умные" программы или музыку, реально отупляет!!!

Замужем 3 года, наш возраст 31 и 36 лет(муж старше).Есть ребенок, девочка-2 год…
2008-06-19 00:45
Замужем 3 года, наш возраст 31 и 36 лет(муж старше).Есть ребенок, девочка-2 года, сейчас я беременна вторым(6мес), который должен родится в сентябре.Все банально-скорее всего у нас разные темпераменты. Секс бывает крайне редко(это не в период беременности, а как норма). То, что "получился" второй ребенок удивительно, т.к. это был единственный акт в течение 4 месяцев:) В целом отношения с мужем отличные.Доверие, нежность, внимание-все присутствует.Мы были друзьями по переписке и просто друзьями 7 лет, т.к. еще и жили в разных странах. Муж немец, я-русская. Живу здесь почти 2 с половиной года. С момента начала близких отношений( и сексуальных тоже) и в течение где-то 2х лет отношения были в режиме - мои приезды раз в 2 месяца примерно на 2 недели. В эти периоды секс был регулярным(почти каждый день) и инициатива исходила в основном от мужа. Переехала я на постоянное жительство к мужу уже будучи беременной.. Беременность была очень легкой. Муж присутствовал на родах при все процессе.(по собственному горячему желанию). Возможно, это повлияло негативно на желание меня как женщины. В течение месяцев 8ми после рождения ребенка секса у нас с мужем не было вообще. Он занимался самоудовлетворением. Постепенно данная ситуация стала для меня абсолютно неприемлемой и мы договорились "как-то решить этот вопрос". Беременность и ребенок не повлияли на мой внешний вид и вес и тд. За собой слежу, стараюсь одеваться красиво и дома тоже, ну все такое. С момента попыток изменить и наладить нашу секс. жизнь прошло около полутора лет, изменения есть, но ооочень незначительные.С мужем разговариваем об этом, я являюсь как правило инициатором этих разговоров. Он говорит, что все понимает, что мы обязательно все изменим, улучшим, что он все понимает и тд и тп, но ничего не меняется. По поводу качества этих самых секс. отношений-он в курсе моего мнения, что все чудесно и замечательно, и "он - самый-самый". Так что с его стороны вряд ли это комплекс в мою сторону. Я не форсирую события и понимаю, что в силу чвоего положения должна ждать и надеяться:) Какие могут быть рекомендации и советы в данной ситуации?

Здравствуйте! Я познакомилась со своим парнем через интернет, мы уже 7 месяцев в…
2008-06-19 00:45
Здравствуйте! Я познакомилась со своим парнем через интернет, мы уже 7 месяцев вместе. У него в стране я пока не была, ждём оформления визы. Ко мне он приехал уже в третий раз, вместе-в общей сложности мы провели 3 месяца.У нас серьёзные планы на будущее, он хороший человек. Ему-40 лет, официально женат не был, без детей. Мне-27, разведена, с маленькой дочкой. Недавно у нас состояляся неприятный разговор. Дело в том, что он до сих пор содержит свою бывшую, с которой расстались друзьями. Она сейчас счастлива, в новых отношениях с другим мужчиной. А он до сих пор обеспечивает её ежемесячно и не малой суммой. Мне он не помогает. Зная, что я не работаю, с маленьким ребёнком, нахожусь на содержании у родителей, и он всегда признавал как тяжело здесь жить. Но я его никогда не просила о помощи, слишком горда. Мне очень обидно, что свою бывшую он всё ещё лелеет, а мной "своей любимой"-пренебрегает, получается так. Вопрос для меня не сколько в деньгах, а сколько в его чувствах ко мне. Меня он уверяет, что я его единственная любовь. И ещё, он очень мнительный. Мне кажется, если я ему скажу, что мне нужна его материальная помощь после нашего разговора, он будет думать, что мне нужны только его деньги. А я его действительно люблю, но и то него взаимность для меня очеь важна. Подскажите пожалуйста, как мне быть в сложившейся ситуации. Любит ли он меня? Спасибо, что прочитали моё письмо. С нетерпением жду вашего ответа. С уважением Тамила.

Гульмира, здравствуйте! Спасибо, что обратились к нам за помощью! Я думаю, что л…
2008-06-19 00:45
Гульмира, здравствуйте! Спасибо, что обратились к нам за помощью! Я думаю, что лучшим решением будет ваше семейное обращение к психологу всей семьёй, где будет возможность расставить всё по своим местам. Если всей семьёй сделать это невозможно - хотя бы без отца, чтобы выработать единую стратегию поведения. Решение всегда есть! Раз Ваш отец так себя ведёт - значит ему это позволяют делать (из-за страхов, из-за того, что этим его можно будет поприкать, по "привычке" и т.п.). Обычно такие вопросы дети сами не могут решить - это должна сделать или сама Ваша мама (построить его, вызывать милицию, развестись на "плохой конец" или др.) или вы всей семьёй - мама, Вы и Ваш брат все вместе. Что толку, если лично Вы, Гульмира, будете противостоять отцу, а все остальные члены семьи будут "разрешать" ему это делать? Или Вам нужно полностью "отключиться" от семьи и всё внимание направить на свою личную жизнь, а семья - пусть сама справляется с проблемой как может. Можно, конечно, "надавить" на мать и потребовать от неё как одного из Вашего родителя обеспечить вам безопасность любой ценой, но готова ли она к этому?

Как вести себя с отцом, который считает, что просто обязан время от времени уст…
2008-06-19 00:45
Как вести себя с отцом, который считает, что просто обязан время от времени устраивать нам (мне, маме, моим младшим брату и сестре) скандалы-истерики, которые часто заканчиваются или кровавой бойней, или играми с ножом, или угрозами убийства/самоубийства с его стороны?.. Дело в том, что он сам по себе очень неуравновешенный (с детства), плюс пьет, плюс у него заниженная самооценка, т.к. он очень ленивый и слабый, кроме своих достижений на работе, других дел - по дому-хозяйству, с машиной - абсолютно никогда и ничего не делал, и, как мне кажется, он сам все это осознает и страдает от этого (иногда у него прорываются фразы о том, что он тряпка). И с самого детства мы периодически страдаем от этих сцен, хотя в остальное время отношения нормальные, хоть и не слишком близкие - он, чем может, старается нам (детям) помочь. Я конечно понимаю, что сейчас когда ему почти 55 и мама прожила с ним 31 год, терпя все это - что-то менять уже поздно, однако до меня стало доходить, что мы, дети, наверное тоже виноваты в том, что "мирились" с тем, что он такой. В последнее время меня до предела достало его поведение, особенно учитывая тот факт, что я начала понимать, что он не особенно-то пьян в такие моменты, то есть в последнее время такое его поведение не вызвано парами алкоголя (я это точно вижу, что он не настолько пьян), а как будто по старой привычке или он думает, что если он давно не скандалил, то мы как бы расслабимся… и для профилактики ведет себя так… В общем надоело и не желаю слышать его маты, его пожелания нам смерти ("Вы меня все заколебали, вырезать бы вас" и пр. Мать тоже очень часто была не права когда давила на него в те моменты, когда он трезвый - раньше (пока я не раскрыла ей глаза, пока мы не начали интересоваться методом расстановок по Берту Хеллингеру) она слишком контролировала, не давала денег на карманные расходы (черт разберет, кто тут прав - ведь дай ему денег - он сразу все пропьет, короче палка о двух концах), вела себя с ним так, будто она самая умная… В последнее время она поняла свои ошибки и перестала так себя вести, но он продолжает устраивать свои скандалы… В последний раз я так сильно разозлилась на него, что когда он протрезвел и был настроен жить с нами в мире, я сказала ему ужасные слова - что если он не перестанет так себя вести, то в будущем я с ним вообще перестану общаться, что меня достали его истерики, сказала, что своими скандалами он нашего уважениям не добьется, а только ненависти… сказала, что самоутверждаться нужно не на слабой жене и сыне, а на работе и в делах (всю жизнь больше попадает матери и брату, брат вообще стал наркоманом, потому ему часто приходилось убегать из дому на улицу, спасаясь от угроз ножом. Сейчас он в ремиссии). Как с ним себя вести? Как до него донести, что эти его угрозы ни к чему хорошему не приведут? Что делать и чего категорически нельзя???

Здравствуйте, Maggy… В вашем письме и ответах на комментарии меня заинтересовал…
2008-06-19 00:45
Здравствуйте, Maggy… В вашем письме и ответах на комментарии меня заинтересовало несколько фраз… "… внутри борются два желания - делать и не делать… ""… с одной стороны, давит изнутри необходимость выдать что-либо на-гора, а с другой, элементарная лень и страх начать… ""… Давайте я буду давить творческий потенциал алкоголем, а лет через 30 - жалеть о том, что могла сделать и не сделала ;) ;) ;) Если доживу, конечно ;)… " Страх чего? Что пугает? Чего боитесь настолько, что сдерживаете идущую изнутри необходимость творить? А что касается лени… Наверное Вы знаете это расхожее рассуждение: "Лень - стремление к покою. Абсолютный покой - смерть. Цель лени - убить тебя". И, как говорил известный литературный герой: "… человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что ониногда внезапно смертен… " Поскольку у Вас, Maggy, нет - я в этом уверен! - справки с печатью и подписью, утверждающей, что завтра Вы будете еще живы, - возможно "жалеть о том, что могла сделать и не сделала" Вам нужно уже сегодня… Удачи.Евгений

Светлана, добрый день! Большое спасибо за Ваш ответ! Перечитала несколько раз -…
2008-06-19 00:45
Светлана, добрый день! Большое спасибо за Ваш ответ! Перечитала несколько раз - есть над чем задуматься и подумать. Догадка о повышенной ответственности и "платной" любви - правда:))), мне кажется это не оч плохо. Мне это нравится.. нравиться добиваться успехов, чтото делать для себя, для других… Но я не вижу прямой взаимосвязи между этим и "саморазрушением". Строить новое - не всега хорошо, так как иногда не достаточно ресурсов и часто новое… эээ хуже старого. Я разрушила очень много хорошего вокруг себя и мне не хочется рушить дальше… я готовать "продолжать" то что есть… но мне не очень понятно, как это связано с отношением к себе и к другим людям… Вы очень хорошо мне помогли, спасибо Вам..

Здравствуйте, меня зовут Стася.Мне 17 лет.Дело в том, что я жутко неуверенная в …
2008-06-19 00:45
Здравствуйте, меня зовут Стася.Мне 17 лет.Дело в том, что я жутко неуверенная в себе, иногда для меня бывает проблемой просто спросить у прохожего время, просто сходить в магазин.Вроде я и понимаю, что глупо чего-то бояться.Мне кажется, что причиной моей неуверенности может быть то, что в детстве мама меня постоянно "шпуняла", била за каждую ошибку.А когда мне было лет 11 , мама часто обзывала меня "амёбой", говорила что у меня куча комплексов.Ей казалось это заставит меня стать увереннее.После того как нас бросил папа, она стала менее психованной.Сейчас она перестала ко мне придираться, а мои комплексы и неуверенность остались.Когда я иду по улице и на меня кто-то смотрит, я сразу начинаю краснеть и волноваться.Сама я не могу уговорить себя стать увереннее, а к психологу обратиться я не могу.Как бы это странно не было, моя мама по второму образованию-психолог, и она предложит рассказать всё ей.А когда я ей всё расскажу, она наверное скажет, что это просто особенность моего характера.Но комплексы очень мешают жить, подскажите пожалуйста, что мне сделать что бы стать уверенной в себе! Заранее спасибо.

Маша, да, совершенно верно, отдыхать я не умею :) Может быть проблема еще и в э…
2008-06-19 00:45
Маша, да, совершенно верно, отдыхать я не умею :) Может быть проблема еще и в этом. И еще я уже очень давно не испытываю "острых" ощущений - отсутствие адреналина тоже, наверное, дает результат. Хотелось бы чего-то "крышесносительного", но, увы, для пеших походов и прыжков с парашютом нет компании :( Все друзья-знакомые или очень тяжелы на подъем или заняты. Вот, опять ищу отмазки :) Спасибо за советы всем!!!

Здравствуй Maggy, у меня та же проблема. Известность мне не грозит, но способно…
2008-06-19 00:45
Здравствуй Maggy, у меня та же проблема. Известность мне не грозит, но способности стать программистом и зарабатывать много денег, есть. Были невероятно высокие результаты на олимпиадах по математике. Вот вроде бы взялась за это программирование, легко дается. И стимул вроде есть - мне очень нравиться Мерседес 190-й, который недорогой относительно зарплаты программиста. Даже задачи решать мне интересно, это раньше по математике было моим любимым делом. Почему я отложила это программирование? Какой-то внутренний барьер. Я мечтаю называться программистом, это же признание особенного ума, а значит и уважение. Пытаясь копаться в себе, я выяснила несколько причин: 1). Когда то я сидела круглые сутки и "гнала как лошадь" в течение года во имя цели, не выходя гулять с друзьями. Наверняка, у вас Maggy, были такие "гонки", когда света белого не видишь. Не хочется пускаться в такую "гонку" снова, страшна пустота одиночества, когда не видишь своих любимых друзей, шопинга, телевизора, любимых книг и прочих радостей жизни. А ведь если попробовать совместить? У меня не получиться, чтобы чего-то добиться, я должна без остатка отдаться делу. 2). Может вы слишком долго и напряженно работали. Организм сам не дает заняться делом, наверняка он еще не отошел от какой-нибудь напряженной деятельности. У нас есть механизмы саморегуляции от нервных растройств. 3). Я боюсь, что у меня будет не достаточно ума, и усилия нескольких лет пойдут даром. 4). С возрастом приоритеты в жизни поменялись, честолюбие не такое, как в подростковом возрасте было. С возрастом яркие амбиции могут затухать, и уже это все не является мощным стимулом. Вывод для себя: я решила, что организму нужен отдых, не может он "гнаться" все время за чем-то, я признаю себя трудоголиком и учусь отдыхать. Психотерапевт Андрей Курпатов пишет, что человек не умеющий отдыхать, лишен радости в жизни. Мне очень тяжело дается отдых. Уже целый год я больна без этих "гонок", я сажусь за программирование, но организм не дает. ресурс иссяк, нервной системе нужен отдых, может даже в несколько лет. Я бросила попытки, в свободное время перечитываю классику: М. Горького "Мать"; есть психологические техники: как гулять по природе, учиться созерцать и слушать окружающий мир, а не забивать на прогулке голову проблемами. Один знаменитый боксер сказал, что тренировки и погоня за славой - это наркотик. А есть ли смысл вообще гоняться за призраками, что дадут вам деньги и честолюбие? Если это уже не стимул, может лучше посвятить себя на помощь людям и так обрести счастье, хотя бы тот же муж (лучше для него готовить)? Чтобы понять надо это или не надо, опять нужен промежуток отдыха. Курпатов пишет, что для принятия важного решения может уходить несколько месяцев, вплоть до года. Он же пишет, что больше счастливы люди, которые отдают заботу и тепло окружающим, а не гоняться за деньгами и славой. Нужен отдых для пересмотра жизненных ценностей, если старые не являются стимулом к деятельности. Советую съездить в санаторий, лучшего отдыха нервной системе я еще нигде не видела, только без спиртного. Предыдущий ответ ужасен-зачем работа без стимула? Человек не того склада, что вы.

Привет, Maggy. Не уверена что это - именно лень. Неуверенность в успехе скорее …
2008-06-19 00:45
Привет, Maggy. Не уверена что это - именно лень. Неуверенность в успехе скорее всего. Думаю Вам нужно получить "корочки" и попробовать учить (преподавать) это "творчество". Тогда в сравнении с учениками Вы будете асом.

Привет скажи пожалуйста а ты пробовала записывать свои мечты? помоему твои описа…
2008-06-19 00:45
Привет скажи пожалуйста а ты пробовала записывать свои мечты? помоему твои описания подходят под книгу попробуй у тебя явный талант в писательстве и получится хорошие книги.

Конечно, не нужно! На фиг это нужно вообще. Вы совершенно правы :) Давайте я бу…
2008-06-19 00:45
Конечно, не нужно! На фиг это нужно вообще. Вы совершенно правы :) Давайте я буду давить творческий потенциал алкоголем, а лет через 30 - жалеть о том, что могла сделать и не сделала ;) ;) ;) Если доживу, конечно ;)

А зачаем Вам вообще искать симул? Может, и не надо вовсе никакого стимула искат…
2008-06-19 00:45
А зачаем Вам вообще искать симул? Может, и не надо вовсе никакого стимула искать и работать тоже не нужно?

Добрый день, дамы и господа! Мне 36 лет, замужем 14 лет, не скажу, что неудачно…
2008-06-19 00:45
Добрый день, дамы и господа! Мне 36 лет, замужем 14 лет, не скажу, что неудачно :) Проблема не в личной жизни, а в творческой. Я знаю, что могу создавать нечто (не буду вдаваться в подробности) на очень хорошем уровне, но не могу себя заставить работать над этим. Есть потребность творить, она прет из меня, если сесть и заняться делом, но вот именно сесть и заняться очень сложно. Во-первых, генетическая "славянская лень" :) живет во мне с детства, уж сколько раз писала себе планы работ и давала зароки - ни фига!!!, ничем не перебороть! Затем, думаю, меня очень сильно угнетает наличие "авторитетов". Вот сделаю что-нибудь и вижу… у (известное имя) сделано лучше. Значит, моя работа не достойна публичности, она хуже. И работа летит в корзину. В то же время, я весьма адекватный человек и вижу, что многие вещи в моем направлении творчества - хуже, и много хуже, получают огласку, публичность и восторженные отзывы. Я сама получала много хороших отзывов критиков, но, увы, они меня не стимулируют. :( Сама разрулить эту ситуацию уже не могу, т.к. внутри борются два желания - делать и не делать. В итоге побеждает чаще всего второе :) Мысль о материальных благах или, допустим, известности, меня не стимулирует. Сложно сказать почему. Не знаю. Моя сестра утверждает, что я талантлива, отец - гордиться, что я выиграла конкурс, муж… вот мужу это не очень интересно (т.е. он не может "потому что не специалист" (С, муж) :) дать оценку. но, видит, что для меня это важно). Хотя и не интересуется ни процессом, ни результатом. При этом стимул "на слабО" на меня не действует вообще, уже не действует :) Переросла, видимо :) И "Я докажу им всем, что я круче" - тоже. Скорее, я откажусь от борьбы, чем буду это доказывать. Как найти стимул для работы? Что еще, с Вашей точки зрения, может послужить стимулом? Когда, с одной стороны, давит изнутри необходимость выдать что-либо на-гора, а с другой, элементарная лень и страх начать? Заранее благодарна за ответ.

Здраствуйте! У меня такая проблема. У меня есть любимый человек. Мы с ним вместе…
2008-06-19 00:45
Здраствуйте! У меня такая проблема. У меня есть любимый человек. Мы с ним вместе 3 года. Ситуация у нас сложная. Мы начали вместе жить практически сразу, сначала всё было замечательно, а потом мы начали ссориться. Из-за любой мелочи он взрывался как попховая бочка. Доходило даже до рукоприкладства. Я рыдала ночами, не высыпалась, приходила на работу с апухшими глазами. Это кончилось тем что я не выдержала и попросила его съехать (жили мы у меня). В это время я какраз уехала в отпуск с родственниками. Через неделю после того как я вернулась мы помирились. Он осознал свои ошибки и стал вести себя гораздо лучше. Прошло какоето время и все вернулось на круги своя. Он раздражается из-за любой мелочи, кричит на меня, доводит до слез. Причем у меня сложилось такое впечатление что ему нужно довести меня, выплеснуть инергию и успокоиться, такое ощущение что он специально ищет повода поссориться. Это невыносимо. Но я его люблю и не хочу с ним растоваться. Подскажите, как нам наладить мир в семье!

Здравствуйте, Лена! Похоже, вы переживаете сейчас тяжелый период в своей жизни, …
2008-06-19 00:45
Здравствуйте, Лена! Похоже, вы переживаете сейчас тяжелый период в своей жизни, когда все рушится и кажется, что жизнь теряет всякий смысл. И хотя вы просто констатируете этот факт, я слышу в ваших словах глубокую обиду и отчаяние. Но ведь такое случается с Вами не впервые. И Вы знаете, что после разрушения старого обязательно начнется создание нового. Существует много теорий о таком течении жизни. Кто-то говорит, что жизнь, как зебра - полоска черная, полоска белая. В чем-то судьба человека подобна природному циклу смены времен года - надо пережить осеннюю слякоть и суровую зиму, прежде чем порадоваться весеннему солнышку. По всей видимости, у Вас эти перемены протекают более выражено, чем у других. В чем причина? Возможно, вам с детства прививали повышенное чувство ответственности, стремление быть совершенной всегда, во всех делах и поступках. Может быть, Вы считали, что любовь необходимо заслужить и сомневались, что вас могут просто любить. В таких ситуациях возникает ощущение, что количество любви напрямую зависит от уровня успешности человека - когда он "на гребне волны", вокруг него много тех, кто любит и ценит. Но в случае неудачи возникает ощущение непоправимости, обвинение и наказание себя за то, что не оправдала ожидания - сотрудников, друзей, родителей… прохожих, всего мира. Как же меня, такую, можно любить? Но ведь Вы хорошая, умная, трудолюбивая, свободная, ответственная, творчески реализованная… Кроме того - молодая и красивая. Разве мало, чтобы полюбить себя? Почему Вы должны всех любить? В надежде, что тогда они полюбят Вас? Возможно, подобные ситуации повторяются в Вашей жизни для того, чтобы Вы могли приобрести какой-то опыт? Может быть, настала пора изменить отношение к себе и людям, к своим делам и поступкам других людей. Это важная и непростая работа, с которой нелегко справиться без посторонней помощи. Желаю терпения и удачи.

То, что время поможет-это вне сомнений… только это самое время надо как то прожи…
2008-06-19 00:45
То, что время поможет-это вне сомнений… только это самое время надо как то прожить… а когда считаешь каждую минуту, оно вообще растягивается в бесконечность. Получается такая картина… чтобы забыть человека-надо наити нового человека, а для этого надо забыть о старом человеке, потому что ни о ком кроме него и думать не охото… Хотя есть один момент… с другим человеком забывать прежнюю любовь гораздо легче чем одному…

Саша, была я активной, предлагала встретиться. Но когда несколькоко раз не получ…
2008-06-19 00:45
Саша, была я активной, предлагала встретиться. Но когда несколькоко раз не получаешь вразумительного и аргументированного ответа на предложение пообщаться так сказать "вживую", то потом уже как-то не хочеться и настаивать на встрече. По правилам игры это женщина должна "ломаться" и брать время на размышление, когда ее приглашают на свидание:) А тут все наоборт.

Здравствуйте! Не могу выпутать себя из сложившейся ситуации уже несколько месяце…
2008-06-19 00:45
Здравствуйте! Не могу выпутать себя из сложившейся ситуации уже несколько месяцев… Мне 25 лет, моему начальнику 46.Я замужем 5 лет, у него 2й брак, маленький ребёнок. Он давно проявлял симпатию, относился подчёркнуто хорошо. Позвал в командировку, во время прогулки по ночному городу, притянул к себе… Он мой 2й мужчина, первый наш раз - был ласков. Потом, после возвращения 2 недели болел, не появлялся на работе. После появления стал на меня кричать, ни за что. Я впала в депрессию, ведь ночью у нас всё было прекрасно… что случилось? Мне казалось, я влюблена. Выносила все его крики, молчала, потом как-то не выдержала, обиделась, встала, ушла молча. Он позвонил, позвал к себе - давай поговорим, что с тобой происходит? - сказала, всё хорошо, после этого отношения стали прекрасными, но только рабочими, никаких намёков… Очередная командировка (мог и не брать с собой, но взял!), намёк с его стороны на интимные отношения, я не поняла намёка, он накричал - обиделся. Тогда до меня дошло - стала заглаживать вину - пригласила в номер. Был секс - грубый, он не дотронулся почти до меня, не хотел целовать, заставлял доставлять удовольствие только ему, после - сразу порывался уйти.Но ведь пришёл! Сказал, что этих отношений быть не должно, что нам ещё работать, что у него есть другие отношения… Потом стал говорить, что не может у нас быть романтики, а только работа и секс.Что я развела тут романтику (Это он начал первый ведь!). Потом снова переменился, и сказал, что это я его провоцирую, но иногда можно(смеялся).Такое ощущение, что сам мечется, не знает чего хочет и как надо. Перед уходом сказал… мы работаем, никто не должен знать, это неправильно, только не надо обижаться, ушёл… После приезда прихожу в себя, решила построить с ним рабочие отношения, заглушить в себе чувства, отношусь хорошо, без обид, он сначала был удивлён, теперь флиртует, улыбается, звонит (ищет рабочий повод). Я мечусь… В постели был таким грубым, так, мне казалось, унизил, что мне противно, страшно… но хочется быть рядом. Не пойму - что это? Любовь? Обдумываю развитие наших отношений - всегда он их инициировал - а валит на меня. Последний раз был настолько демонстративно равнодушен с презрительным выражением лица в постели, что у меня снизилась самооценка, как женщины. Он ведь - второй, опытный, значит во мне что-то не то! Хотя - я красивая (все говорят), мужчины не дают мне прохода (и в командировке, его ровесники, в особенности, чуть не дрались за моё внимание), а во мне просто всё опускается… Мужа не люблю, он для меня ничего не значит, но семью бросать не планирую… Хочу роман на стороне, с начальником, потому что наверное люблю… Мне плохо, я запуталась, иногда не хочется жить. Что делать? Уйти не могу с работы в близжайшие 3 года, есть обязательства, и хороший карьерный рост намечается… Он много делает для меня по работе, иногда просто до неприличного много, все видят это. Что? Почему всё это так? Как всё это забыть? Как стать собой, выздороветь?

Лена, здравствуйте! Спасибо, что обратились к нам за помощью! Причин такого пове…
2008-06-19 00:45
Лена, здравствуйте! Спасибо, что обратились к нам за помощью! Причин такого поведения может быть много - можно фантазировать до бесконечности, например, он проходил лечение у венеролога или сексопатолога, имел незавершённые отношения с другой женщиной, он с очень низкой самооценкой (боялся, что его отвергнут) или, наоборот, себе науме - "набивает" себе цену или др. Фантазировать можно разное! Лучше не сидеть и придумывать всякое разное, а (1) или встретиться с ним и выяснить все "наживую", или (2) забыть его и прервать с ним отношения, (3) или продолжать общаться по телефону также и проживать всякие чувства (любви, ненависти и т.п.) - так и не увидев своего "собеседника", или будущего мужа, или отражение своего воображения или даже телефонного маньяка, а не Ромео. Извените за такие слова, но Ваша влюблённость немного настораживает - кого Вы действительно полюбили: идеализированный образ, который придумали сами или что? И что конкретно Вы в итоге хотите?

Гордость - привилегия женщины. Пока Вы этого не поймете, Вы не будете настоящим …
2008-06-19 00:45
Гордость - привилегия женщины. Пока Вы этого не поймете, Вы не будете настоящим мужчиной. Это девушке нехорошо приставать к молодому человеку, который не проявляет к ней интерес. А для мужчины это нормально. И отказ для мужчины не позор. Попробуйте подойти с другой стороны: не думайте нужны ли Вы кому-то или нет, а решите для себя - кто нужен ВАМ. И попробуйте завоевать сердце этой девушки.

Я смотрю что не нашлось кому посоветовать… Хотя мне было бы интереснее почитать …
2008-06-19 00:45
Я смотрю что не нашлось кому посоветовать… Хотя мне было бы интереснее почитать что предложат, но думаю, что Вам больше нужны идеи. :-)Так вот. Идея такая… Во первых нужно определиться с тем, на сколько реальны Ваши представления о контакте с дочкой. В моей практике встречались случаи, когда дочка моделировала то поведение, которое было специфицированно ее матерью. Поэтому Вы можете и не знать об истинном отношении к Вам вашей дочери. К тому же дочь осталась с мамой. Это очень существенно могло повлиять на психику дочери в том плане, что мама - она одна. И она не бросит. А вот папа - дело десятое. Возможно, что Вам не приятно это читать, но в жизни встречаются такие случаи.Во вторых - если контак с дочкой действительно реально хороший, то с ней можно откровенно обсудить денежные моменты через запрос об ее желании. Просто спросите - чего она хочет. :-)А дальше смотрите на то, что она скажет и демонстрируйте ей открытость - сразу говорите что Вам нравится, а на что Вы не согласны и почему.Устраивать конфликт дочери с матерью не стоит. Вы заранее проиграете. А вот заставить задуматься вопросами - смысл есть. Попробуйте через представление 3-го лица. Типа "А вот смотри, у меня есть знакомый, так вот его ребенок… " И далее по тексту… И в конце вопрос. А как бы ты поступила? Подскажи мне пожалуйста, а то я не знаю даже что своему знакомому сказать. :-)Желаю удачи!

У меня как то случайно получилось другое имя, но теперь я буду под настоящим - М…
2008-06-19 00:45
У меня как то случайно получилось другое имя, но теперь я буду под настоящим - Маша.

Настя, привет. Знаешь, у меня тоже такое состояние: настроение взлетает и падает…
2008-06-19 00:45
Настя, привет. Знаешь, у меня тоже такое состояние: настроение взлетает и падает со скоростью света!! Злюсь, кричу, даже дерусь со своим молодым человеком. А он, он любит, прощает, понимает, но, чувствую, его терпение на исходе. Я очень стараюсь не выходить из себя, но контролировать всплески эмоций очень сложно. Знаешь, будто тобой кто-то овладевает, и это не ты вовсе. Пытаюсь справиться с собой… Получается не очень, но тебе никто не поможет кроме самой себя. Сядь и подумай: разве твой мальчик заслужил то, что ты относишься к нему через призму своей агрессии, раздражений? В следующий раз, когда такое нахлынет, считай про себя до 10 и обратно, спокойно, улыбнись, не просто односекундно, а задержи улыбку на лице, думай, что ты справишься, ты никому, даже самой себе, не дашь разрушить ваши отношения. Вот пишу тебе, а заодно и себе даю совет, как выйти из этой ситуации. Надеюсь, у нас получится.

Такое чувство что вы просите пожалеть Вас. Мужчины всегда так: новая пассия наш…
2008-06-19 00:45
Такое чувство что вы просите пожалеть Вас. Мужчины всегда так: новая пассия нашлась - значит со старой уже не так интересно… "…я не чувствую к себе никакого уважения как к мужчине."… и т.п. Да это отговорка перед новой девушкой - то что 16 лет знакомы. С новой - новые чувства, но Вы же понимаете, что она точно такая же женщина, а жена - она настоящий друг. Вам совет нужен? Советы дают безответственные люди, а еще более безответственные люди им следуют. Это не я сказала. Думаю вам просто надо отдельно пожить какое-то время. Чтобы понять кто вам действительно дорог. Или дождетесь когда какая-нибудь из двух женщин сама примет за Вас решение. К сожалению.

В психологии есть метод общеизвестный для любой взрослой женщины - измени приче…
2008-06-19 00:45
В психологии есть метод общеизвестный для любой взрослой женщины - измени прическу и стиль в одежде, если у тебя что-то плохое в жизни происходит (ушел муж, депрессии по разным другим причинам). Также доподлинно известно, что черный цвет угнетает настроение, а яркие, например, желтый и оранжевый поднимают настроение. Зеленый успокаивает. Так же если у тебя что-то не ладится, нужно пересмотреть свой круг общения и по возможности исключить тех людей, от которых портиться настроение. Я всю жизнь читаю книги по психологии - это мое хобби. Но для таких элементарных вещей, которые я тут пишу, не надо начитываться чего-то особенного, это знает любой взрослый человек. Если ты гот, и тебе от этого комфортно до поры до времени, то пожалуйста будь им, но если у тебя в таком имидже депрессия, следует подумать о смене имиджа. Я не хочу утверждать, что депрессия началась именно от имиджа гота (хотя это самое вероятное), я здесь имею виду психологический прием - если депрессия - смени имидж. Можно привлечь на себя внимание противоположенного пола не только имиджем гота, ярко-оранжевая или ярко-красная, даже ярко-синяя одежда, красивая женственная стрижка - и внимания будет не меньше, а может и больше. Кстати, к бледной коже лица отлично подходит красный цвет волос, любых оттенков красного ( у меня тетя работала стилистом на телевиденье в Москве, это ее рекомендация - либо отличный гот, либо красный цвет) - это очень здорово привлекает к себе внимание. Про друзей: ты видишь вокруг себя одну черноту (готы), а черный цвет, как известно, угнетает и ведет к депрессии. Людям со стойкой психикой, может и нормально, но если у тебя проблемы такой серьезной депрессии, нужно следовать советам психологии, они подтверждены опытом миллионов людей. Смени мрачную компанию. Сделать это очень тяжело, но оно себя оправдает. Природные антидепрессанты: зверобой в пакетиках вместо чая, мороженое, шоколад, бананы - эти продукты вызывают в мозге выработку веществ, которые вызывают радость (эндорфинов, серотонина). Спорт способствует выработке гормонов радости (фитнес, тренажерный зал, просто утренние пробежки). Найди друга или подругу, с которым всегда весело - очень юморного человека. Смех тоже вырабатывает эти вещества.

Есть пословица - типа пока сердце занято - то оно закрыто для других. Я в подобн…
2008-06-19 00:45
Есть пословица - типа пока сердце занято - то оно закрыто для других. Я в подобной ситуации. Только время поможет.

Считаю такое поведение - просто Его ленью. Ленивый они народ - мужчины. Вам надо…
2008-06-19 00:45
Считаю такое поведение - просто Его ленью. Ленивый они народ - мужчины. Вам надо было активнее быть самой с самого начала.

Светлана, спасибо за консультацию! Да, я думала на счёт возраста, возможно компл…
2008-06-19 00:45
Светлана, спасибо за консультацию! Да, я думала на счёт возраста, возможно комплексЭлектры относится ко мне, не знаю, мне сложно судить, хотя я по специальности психолог, но с собой разобраться сложнее. Нет, я наверное, не так объяснила. Сначала мы встречались, потом наши отношения переросли в дружбу, а потом снова в роман, но на сей раз более страстный и открытый., Когда я говорю ему о любви, то чувствую тепло, влечение, нежность, желание быть рядом, заботиться о нём. Я спрашивала почему он бежит от отношений, но он всё обясняет страхом, причин которому не знает сам. По поводу меня конкретно, говорит, что пока не разобрался в чувсвах, нем может дать окончательный ответ-стоит ли нам жить вместе или нет. Я - дочь разведённых родителей и у меня вообще навязчивая идея иметь семья-мне, кажеться иногда, что я хочу восполнить прошлое. У меня был брак, но мы развелись и я теперь одна воспитываю дочь, что очень тяжело, наверное это тоже даёт о себе знать.

Здравствуй! Я конечно намного старше тебя, в мамы гожусь.но если ты все-таки кре…
2008-06-19 00:45
Здравствуй! Я конечно намного старше тебя, в мамы гожусь.но если ты все-таки крещеная, советую сходить в церковь и поговорить с батюшкой(церковь может быть любая), если в одной что-то не понравится иди в другую.ищи, где тебе "тепло и уютно".даже если ты ни разу не исповедывалась и не причащалась, ничего страшног, я сама только в 40 лет исповедалась.А тебе я советую это вот почему.Я сама на протяжении многих лет подвержена депрессиям.Выходила из них всегда тяжело, с помощью лекарств, которые только тормозили психику и давали снотворный эффект.И вот последняя несколько лет назад была очень тяжелой, все как у тебя, жить желания не было, полнейшее равнодушие ко всему.Я пошла в церковь.все рассказала батюшке, он велел мне две недели попоститься, потом исповедал и причастил, так, представляешь.у меня 3 дня из(уж извините заднего места), " чернота" выходила.как буд то я активированного угля наелась.сразу полегчала.Многие конечно скажут.что это просто печень от поста очистилась, но я думаю.что это все плохое и нечистое из меня выходило.А с предыдущим ответом, по поводу ГОТОВ я тоже согласна.Очень многое, накладывает плохое и нечистое на нас.Значит это - не для тебя.Может засосать, остерегись!

Действительно, у каждого должны быть свои интересы и увлечения. Он слишком "слив…
2008-06-19 10:45
Действительно, у каждого должны быть свои интересы и увлечения. Он слишком "сливается" с вами. Дайте ему почитать статью " Стабильность брака в семьях с разной степенью сплоченности"

Ответ на вопрос, аналогичный вашему, есть в FAQ (часто задаваемых вопросах) "[сс…
2008-06-19 10:45
Ответ на вопрос, аналогичный вашему, есть в FAQ (часто задаваемых вопросах) "У моей подруги такая проблема: …"

Вы можете обратиться непосредственно к [ссылка] Виктору Михайловичу. Стоимость м…
2008-06-19 10:45
Вы можете обратиться непосредственно к Виктору Михайловичу. Стоимость можно узнать у него по телефону.

Здравствуйте. Мой муж женат вторым браком. Его бывшая жена была первой чистой и …
2008-06-19 10:45
Здравствуйте. Мой муж женат вторым браком. Его бывшая жена была первой чистой и искренней любовью. И я знаю, что он был готов на все ради их семейного блага. Но уже где-то через пол-года он понял ее настоящую сущность. Она не работала, гуляла, изменяла и постоянно указывала на то, что он ее не достоин. Они развелись. Но ситуация сложна тем, что у них появился ребенок. Мой муж его безумно любит. Но сейчас, когда он женился второй раз, она вообще не дает с ним видится, уже на протяжении почти двух лет. Он никогда не заводит разговор о сыне, но я всегда вижу, когда он о нем думает и скучает. И я вслед за ним переживаю от того, что его прошлое будет всегда мучить нас. А я хочу создать крепкую дружную семью, в которой всегда будет покой и равновесие. И еще меня мучает такая вещь, пожалуй, самая главная, мальчик очень красивый, такие дети рождаются от большой иискренней любви. Я понимаю, что все в прошлом, но когда вижу его сына, представляю, как сильно он был влюблен в нее. Я знаю, что он меня любит, но таких чувств как к ней, никогда не сможет испытать ко мне. Я в этом уверена. В будущем мы планируем детей, но я боюсь, как бы гладко у нас все не было, его первый сын останется для него самым главным и любимым человеком в жизни. А значит он всегда будет думать о ней и вспоминать прошлое.

Ответ на вопрос, аналогичный вашему, есть в FAQ (часто задаваемых вопросах) "[сс…
2008-06-19 12:45
Ответ на вопрос, аналогичный вашему, есть в FAQ (часто задаваемых вопросах) "Как справиться с социальной фобией"

Как вы себе представляете свое будущее: живете с одним, а любите и занимаетесь с…
2008-06-19 12:45
Как вы себе представляете свое будущее: живете с одним, а любите и занимаетесь сексом с другим? Долго ли это сможет продолжаться? Что будет, когда это закончится?

Спасибо, Алексей, за информацию. Хочу еще добавить… Вы не ответственны за реакци…
2008-06-19 14:45
Спасибо, Алексей, за информацию. Хочу еще добавить… Вы не ответственны за реакции дочери. Это будет ее выбор. Каким бы он не был. Даже не смотря на то, что она еще ребенок. Несравненно большую ответственность несет мать, которая сознательно воспитывает в ней потребительские качества отношения к людям. Вам, на мой взгляд, остается только надеяться, на то, что дочь окажется достаточно умной и чувствительной, чтобы распознать это негативное влияние и скорректировать свои убеждения. От вас требуется только терпение. И, как Вы правильно заметили, время покажет… Удачи!

Добрый день!!! Помогите мне пожалуйста! Мне правда плохо, очень плохо. Начну с с…
2008-06-19 14:45
Добрый день!!! Помогите мне пожалуйста! Мне правда плохо, очень плохо. Начну с самого начала. 3 года назад познакомилась с молодым человеком, дружили-общались влюбились… Но как оказалось у него есть ребенок и жена с кторой он разведен, и живет с ней т.к нужно подростить ребенка. Ждать, сразу, сказал надо будет долго его. Но, я согласилась, т.к не встречала ни разу такого человека, полюбила его. В общем с начала мы виделись часто, общались, потом реже… затем через полгода поругались я увидела его с женой вместе таких довольных… во мне все взбунтовало! Как такое может быть??? Я не понимала, если дома война, а он вот… Мы поругались… долго ругались..но потом помирились..я не смогла уйти..забыть. Дальше все ровно-гладко..но тут я узнала, что у него будет ребенок… я больше всего этого боялась я была в шоке.. Он сказал, что я виновата..что вот если бы мы тогда не ругались… Что было со мной… вы представляете..Но я справилась и с этим, пережила… Живем дальше..все нормально..видимся мы конечно редко..раз, два, три в нделю… смс конечно каждый день. Он говорит, что жена ему не нужна, что он уйдет от нее, через некторое время. Не давно мы поругались. Сильно и серьезно. Я устала от этого, что я одна дома, со всем одна в 4 стенах! Везде хожу без него, а только с подругами. Мне нужен он не 3 раза в неделю, а каждый день. Мне сказали, что хочешь сейчас кого-то рядом всегда - заводи, дошло все до того, либо я, либо она. Он выбрал меня, но сказал подождать еще чуток… Я подожду. подожду. Но, мне плохо, все ж опять как обычно… я одна..Он любит меня, это видно. И я ему нужна. Но там дети и он пока не может разоравать там отношения. Мне плохо без него. И жить вот так как жила на протяжении трех лет невозможно становится. Что мне делать, как быть?

Спасибо Георгий. Разговор состоялся, приблизительно в таком же русле, что описал…
2008-06-19 14:45
Спасибо Георгий. Разговор состоялся, приблизительно в таком же русле, что описали Вы. Надеюсь дочка поняла мою позицию, без обид. Пока мы расстались друзьями. Ну а что будет дальше - покажет время :)

Знаете, Геннадий Юрьевич, в Вашем возрасте - может уже и можно быть только копил…
2008-06-19 17:15
Знаете, Геннадий Юрьевич, в Вашем возрасте - может уже и можно быть только копилкой и это уже совсем не плохо. А вот что Вы лично думали бы по этому поводу лет так 20 назад? К тому-же Вы не находите, что ваш комментарий несколько запоздал? И хочу сказать, что как показывает практика, разговоры могут хоть что-то изменить, а вот молчание - нет.

Пишу Вам, потому что не знаю, как дальше быть. Вариантов просто нет. Мне 23 год…
2008-06-19 17:15
Пишу Вам, потому что не знаю, как дальше быть. Вариантов просто нет. Мне 23 года. Ровно год назад я закончила университет. С Ним мы познакомились в первый же день в университете. Я помню у нас было общее собрание первокурсников, и тут он вошел в дверь. Мне показалось, что это старшекурсник забрел ради интереса к первокурсникам. Оказалось он мой одногодка. На первой же паре я с ним познакомилась. Его звали Толиком. Мне он очень понравился. Он мне напоминал меня. Высокий (1,95 м), слегка полненький, брюнет с голубыми глазами, очень общительный. Внешне мы всегда были похожи, некоторые спрашивали, а не брат и сестра ли мы. Мы были похожи по воспитанию, по образу жизни который вели. По мелочам, которые понимали только мы (фильмы, цитаты). Он из Хорошей Семьи (по мнению моих родителей (мои родители это тема отдельного поста). Я заболела им. Мечтала о том, что это чувство взаимно. Но это было не так. Первые три года в университете мы постоянно были в одной компании, и он постоянно делал все, чтобы меня достать, приколоть и все в таком же духе. Но я ему как девушка была неинтересна. Абсолютно. Все вокруг пытались нас свести. На 3 курсе все изменилось, он начал уважать меня, начал говорит о том, что я молодец, я талантливая, начал проводить со мной и моими подругами больше времени. Мои друзья - его друзья. И все равно он на меня смотрит как на сестру. Все его бывшие говорят, что мы очень похожи. Что мы должны быть вместе и рано или поздно будем. В конце 5 курса у меня появился парень, который без ума от меня. И мне с ним бывает очень хорошо, но я понимаю, что не люблю его. Он чуть ниже меня, худее, а еще мои родители не воспринимают его и ничего не хотят слышать о Нас. Мы уже год вместе. И до недавних пор я и думать не думала о Толике как о мужчине. А тут меня приснился сон, такой реальный, а самое главное во сне я была счастлива с ним, это было такое яркое ощущение, что я чувствовала его во сне. Проснулась злая на себя. Меня этот сон вывел из чувства равновесия. Но уже поздно, меня переклинило. Ничего с собой не могу поделать. Думаю о нем. О нас. Он снится мне (мне никогда в жизни никто из моих парней не снился). Что делать?

Здравствуйте, Алексей. Не просто разбирать такую ситуацию заочно, но давайте поп…
2008-06-19 17:15
Здравствуйте, Алексей. Не просто разбирать такую ситуацию заочно, но давайте попробуем. Для начала ответьте сами для себя на вопрос: изменит ли что разговор (ы) с бывшей женой и с дочкой? Я думаю, что нет. Конечно неприятно, когда мама использует свою дочь для того чтобы манипулировать бывшем мужем и еще хуже когда настраивает ребёнка против него. Что же делать? Вы пишите, что взаимоотношения у вас с дочкой хорошие. Уверен вы любите свою дочь. Как поступит в данной ситуации взрослый любящий и умный человек в подобной ситуации? Продолжит по-прежнему любить свою дочь и продолжать поддерживать с ней хорошие отношения. Вот и все. Жизнь сама все расставит по своим местам. А копилкой быть совсем неплохо, только деньги из нее желательно использоваться честно, умно и в соответствующие моменты жизни.

Здравствуйте, Саша. В конце вы не поставили никакого вопроса. Это говорит о ваше…
2008-06-19 17:15
Здравствуйте, Саша. В конце вы не поставили никакого вопроса. Это говорит о вашей зрелости. Вы понимаете, что на звучащие в письме вопросы кроме вас никто не ответит. Что касается "я не совсем уверена", "страшно", "боюсь ошибиться" . На то она и жизнь чтобы иногда быть неуверенным, чего-то бояться и ошибаться… Несколько лет назад один умный человек сказал мне, что о любви можно говорить только тогда, когда для тебя чувства к другому человеку ценнее собственных. Все остальное, добавил он, есть сексуальная эксплуатация одного другим. Можете, если хотите, воспользоваться этим критерием для ответа на свои вопросы.

Добрый день! Буду очень признательна, если уделите внимание моей проблеме. Меня …
2008-06-19 21:45
Добрый день! Буду очень признательна, если уделите внимание моей проблеме. Меня мучает один вопрос - как дать понять человеку, что ты нацелена на серьезные отношения, что ты готова эти отношения строить и прилагат для этого все усилия, как вселить в человека уверенность, что нужен только он… Дело в том, что 2 месяца назад я познакомилась с молодым человекм. У нас начались хорошие, близкие отношения, через неделю он начал признаваться мне в любви, говорить, что хочет жить вместе, строил планы на будущее, на все его реплики, я не отвечала, потому что отношения только началались и рано еще об этом думать. Он познакомил меня со многими друзьями, некоторыми родственниками. Больше месяца мы практически не расставались, везде и всегда были вместе. Одну он меня никуда не отпускал, встречал, провожал. У него строгая позиция, что женщина должна сидеть дома, никуда не ходить, быть только с мужчиной, не гулять, с подругами много не общаться: "что, не можешь без них" (то есть без подруг). И через месяц я устала, соскучилась по общению с подруами, стала с ними встречаться (и то раза 2 встречалась). Он молчал, конечно говорил, долго не гуляй, иди домой, жди меня. А потом и сам стал ходить куда-нибудь без меня. Перестал признаваться в любви, перестал строить планы, мы реже стали видиться. Хотя созваниваемся регулярно, раз 5-6 в день. Вроде почти все как прежде, он со мной ласков, мил, но что-то не то… Помогите мне, пожалуйста, разобраться в этом. Как поговорить с ним, с чего начать, я хочу разобрать наши отношения, перспективы, планы. Как построить разговор с ним, как узнать о чем он думает.

Юлия, здравствуйте. Читая Ваше письмо, складывается впечатление, что Вы неуверен…
2008-06-20 00:15
Юлия, здравствуйте. Читая Ваше письмо, складывается впечатление, что Вы неуверены, что ваш любимый станет бороться за то, чтобы быть с вами. Другими словами, Вы не уверены в его любви. Если Вы настроены серьезно, и собираетесь за него замуж, рассказав родителям, Вы сможете увидеть, как он поведет себя в трудной ситуации, будет ли стараться сделать так, чтобы его приняли, чтобы вам было хорошо. Так станет ясно, насколько серьезно он настроен. То, что вы пишете о своем друге, скорее говорит о том, что к противоположному полу он не равнодушен (внимание к девушкам, брак в 30 лет и развод) . Но это не главный фактор. если Вы увидете, что он старается сохранить ваши отношения, то обе проблемы решаться сами собой. Если же при первых трудностях он пойдет на попятную или переложит их полностью на ваши плечи - это сигнал о том, что и в будущем он будет поступать также. Так что, держа свои планы в тайне, вы "держите" актуальными и описанные вами проблемы.Помните, что найти контакт с родителями, сохранить отношения - это и его дело тоже. Желаю набраться смелости, и чтобы все разрешилось наилучшим образом. С уважением, Татьяна

Может тебе Лена поможет моя "схожая" ситуация - Часто такое происходит, когда "в…
2008-06-20 00:15
Может тебе Лена поможет моя "схожая" ситуация - Часто такое происходит, когда "все наваливается", в этом случае люди склонны думать, что их проблемы являются самыми сложными - например, у меня было нечто подобное, в личных отношениях в очередной раз не складывалось (я тоже, прямо скажем не плохой наружности :) ), даже с друзьями стали натянутые отношения, работы не было, материальное положение было все хуже и хуже, тогда козалось, что все - это конец, хотел все бросить и уехать к родителям в пригород - и вот когда все "накопилось" - стало уже нечего терять, во мне вдруг появился оптимизм, и… ответственность, я понял, что я ответственен не только за себя, и нужно стараться не только и не столько за себя, а за своих родителей, младшую сестру, после этого я перестал думать о том, что хоть как то могло ввести меня в депрессию или в плохое настроение, например даже перестал слушать грусные лирические песни, понял, одно - что бы не происходило в жизни, я всегда прав и точка!!! Пусть "советчики" со своими проблемами сначала разберутся!!! План действий: 1)Выбросить все в урну, что связывало с прошлой жизнью, всё! Даже самое дорогое!!! Начать все с нуля!!! 2)Не читать и не следовать ни чьим советам(только внутреннему голосу) 3)Работать, работать и еще раз работать!!! Р.S. И ещё…если смотришь телевизор(в чем я глубоко сомневаюсь) - сделай усилие - не включай его хотя бы недельку… ведь телевидение, даже если смотреть "умные" программы или музыку, реально отупляет!!!


В избранное