Добрый
день! Меня зовут Яра. Моя рассылка создана для всех, кто хочет открыть для себя
секрет вечной молодости. Из рассылки Вы узнаете о причинах старения и увядания
организма, способах их устранения, овладеете различными методиками омоложения
тела, набора энергии и продления жизни. Огромное внимание уделено женским
вопросам, уходу за кожей, волосами и т.д. В специальных рубриках Вы сможете
получить ответы на все свои вопросы. Молодость
и красота внешние невозможны без внутренней гармонии. Поэтому речь также идет о
путях достижения абсолютного счастья, любви, об исполнении желаний. Во всем этом
нам помогают природа и Космос: планеты, звезды, камни, травы┘ Особое место в
рассылке отведено наследию Царицы Клеопатры, даосских святых, египетских жрецов,
индийских йогов. Приглашаю всех вас окунуться в чудесный мир красоты и гармонии,
который поможет вам стать еще красивее, еще моложе, еще
счастливее! Ну, а для самых устремленных создана Эзотерическая
Школа Молодости "Злата Млада"
и курс "Индивидуальные
Циклы Венеры" - древняя наука Клеопатры, предназначенная сугубо для
женщин.
По случаю приближения Новогодних праздников мы решили предложить вам один из выпусков рассылки "Консультарий - Салон Красоты". Это материал, предоставленный PERFUME-SHINE, отрывок из книги Й.Стефана Еллинека "Духи - мечта во флаконе". В этих главах автор, эксперт по духам с мировым именем, дает советы, которые помогут Вам сделать правильный выбор в волшебном мире ароматов.
Если же Вы уже сделали свой выбор, то можете заказать любимые духи в магазине PERFUME-SHINE по ценам, близким к оптовым и с бесплатной доставкой.
МНОГООБРАЗИЕ СБИВАЕТ С ТОЛКУ
Никто не даст рецепта на духи, подходящие лично вам, а многообразие их на прилавках просто восхитительно, да только свобода выбора и бесконечность возможностей не облегчают поиски. Как же найти в этом сбивающем с толку многообразии свои духи? Проведенная наудачу проба - не самый лучший путь. Когда квалифицированная продавщица брызнет вам духами на ладонь или на запястье или преподнесет целый набор надушенных листочков, ваш нос очень скоро устанет их нюхать, да и голова закружится.
Давайте поищем другой способ, получше. Он вовсе не исключает пробы на коже, но только к нему надо кое-что добавить, чтобы поиски не были такими замысловатыми, а обзор стал шире. Первый шаг состоит в том, чтобы сократить выбор еще до того как вы приступите к пробам.
РЕКЛАМА, НАЗВАНИЯ, ФЛАКОНЫ
Если вы читаете женские и j модные журналы, то реклама ' духов вам встречается очень часто. Если реклама производит впечатление, то и духи хочется апробировать.
Хотя в рекламном тексте никак нельзя описать запах, все-таки за счет стиля и красок, за счет мизансцены или женщины, которая в ней участвует, можно передать впечатление от характера духов. Реклама объяснит вам, экспрессивные это духи или скромные, изощренно-изысканные или естественные, чувственные или холодные.
Обратите внимание на название духов, на цвет упаковки и форму флакона. Имя дизайнера или парфюмерной фирмы, которое стоит за этим творением, поможет вам в поисках. Если вам нравится мода, созданная данным дизайнером, значит, есть шанс, что вам понравятся и его духи. Если вы высоко цените духи определенной фирмы, то вероятно, вам понравится и новое ее создание, потому что большинство парфюмерных фирм в выпуске духов придерживаются семейного родства своего товара. Название, реклама и флакон помогут вам в предварительном выборе не только потому, что указывают на определенный запах, но и потому, что они - тоже составная часть духов. Духи - это не только аромат, но еще и мечта, и все элементы вместе, включая рекламу, название и флакон, придают этой мечте форму и содержание. Пусть говорят знатоки запахов, что для них существуют только сами ароматы. Все равно и они - да и парфюмеры тоже - не могут не зависеть от влияния на их восприятие других элементов. Да и почему бы, собственно, при таком богатом выборе довольствоваться духами, в которых вам не все мило? Вы должны гордиться флаконом на вашем туалетном столе, с удовольствием брать его в руки, и реклама должна вам нравиться, а название звучать музыкой.
НОВОЕ И ХОРОШО ЗНАКОМОЕ
Если мир духов вам не совершенно чужд, то во время поисков вы найдете и другие дополнительные мотивы: ароматы, используемые сейчас или раньше, или духи, которые понравились вам у подруги или у сотрудницы, - дополнительные мотивы, не безразличные и опытному консультанту-парфюмеру. Вы сами сможете их применить, пользуясь советами в следующей главе этой книги. Вы убедитесь, что новые, приятные вам духи имеют много общего с хорошо знакомыми вам и любимыми ароматами.
ОПИСАНИЕ ЗАПАХОВ
Чем яснее вы выразите словами, что именно ищете, что именно в духах, которые вы как раз сейчас нюхаете, нравится вам или не нравится, - тем скорее поможет вам советом продавщица. Вам, наверно, нелегко говорить о запахах, но уж этому искусству вполне можно обучиться. Возьмите в привычку читать описания ароматов, которые попадаются в журналах, в каталогах разных парфюмерии, да и просто в этой книге. А еще лучше: как только представится возможность, понюхайте описанные там духи и сравните ваше восприятие запаха с описанием. Очень скоро вам станет легче выразить в словах ваши впечатления и пожелания.
Тут я имею в виду в первую очередь описания, в которых говорится о характере духов, а не об их компонентах. Последние читать легко, да только помогают они мало, потому что едва ли можно по ним сделать вывод об аромате как целом. Во всяком случае, не падайте духом, если запах многих названных в этих описаниях компонентов вам вовсе незнаком и если некоторые известные ноты, вам очень хорошо знакомые, вы не узнаете потом в духах. "Почуять" отдельные компоненты в смеси - это искусство, даже парфюмеры обучаются ему за долгие годы напряженной работы. Но вы ведь не собираетесь стать парфюмером, вы только хотите разобраться в ощущениях, которые порождают в вас те или иные духи, причем до такой степени, чтобы уметь выразить их словами.
Этот навык окажется уместным не только для разговора с продавщицей: духи будут доставлять вам больше удовольствия. Так знаток музыки не просто эмоционально отдается ей, нет, ему ведомо и то, к чему нужно прислушаться, - и наслаждение его глубже. Так знаток хороших вин смакует тонкости букета, о которых простой выпивоха не имеет и понятия.
ТАК ИССЛЕДУЮТ ДУХИ
- Принюхайтесь к их запаху - недолго, но с полной сосредоточенностью. После этого попробуйте ответить на следующие вопросы - совершенно спонтанно, не раздумывая! Если на какой-то вопрос вам ответить трудно, пропустите его.
- Если бы этот запах был краской, то какой? (например: светлая, темная, пастельная, сочная? какого цвета? или каких цветов?..)
- Если бы у этого цвета была форма, то как бы он выглядел? (например: большой, маленький, угловатый, круглый, острый, миниатюрный или крупный...)
- Если бы этот запах можно было потрогать, то какой бы он был на ощупь? (например: мягкий, жесткий, теплый, холодный, гладкий, шероховатый, гладкий, как шелк, как мех, как бриллиант...)
- Можете ли вы представить в связи с этим запахом какое-нибудь место, сцену, картину? (например: закат солнца на море, дискотека, тропический сад, площадка для гольфа...)
- Можете ли вы связать с этим запахом какие-нибудь предметы одежды? (например: джинсы, легкое летнее платьице, теннисная юбочка, роскошное вечернее платье, сексуальная блузочка...)
- Можете ли вы представить себе в связи с этим запахом какую-нибудь женщину? (например: очень юная, романтическая, со строгим характером, роскошная избалованная куколка, манекенщица...)
- Хотели бы вы пользоваться этими духами? Если да, то для какого случая, к какому платью, под какое настроение, в какое время года?
Отрывок из книги Й.Стефана Еллинека "Духи - мечта во флаконе" предоставлен магазином PERFUME-SHINE, предлагающим любую парфюмерию по ценам, близким к оптовым и с бесплатной доставкой.