Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости ролевых игр от Rolemancer

  Все выпуски  

Новости ролевых игр от Rolemancer


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Курганы между Русью и Скандинавией
Варяжская и древнеславянская культуры были чрезвычайно близки между собой, что подтверждает новая статья о захоронениях и святилищах у славян и норманнов. Возможно, наши предки действительно пришли с холодных берегов Скандинавии? Даже пантеон языческих божеств обоих народов имел определенное сходство. Остается определить, кто на кого оказал более сильное культурное влияние: викинги на славян, или славяне на викингов.

2001-07-27 22:27:09 | Раздел: История | Автор: Pegasoff | Прокомментировать


Фокус из ада
Любители мертвечинки и ужастиков в третей редакции D&D из компании Green Ronin Publishing, продолжают традиционно выкладывать на своем сайте серию ежемесячных бесплатностей под названием Focus on Freeport. В этом месяце автор приключения Hell in Freeport, Джим Бишоп (Jim Bishop), адаптировал для третей редакции D&D несколько китов из классической книги Криса Парамаса (Chris Pramas) AD&D Guide to Hell. Киты, в которых описываются приключенцы, посвятившие себя борьбе с силами тьмы, превратились в престижные классы:

  • Devil Slayer
  • Diabolist
  • Hellblade
  • Inquisitor
Интересно? Качаем Hell Foes [532 Кб, PDF].

2001-07-27 17:26:08 | Раздел: Файлы | Автор: Kentai | Прокомментировать


Call of Cthulhu - рекомедации психиатров
Компания Chaosium Inc сообщила о том, что сборник приключений Unseen Masters заслужил награду Mary Seeman Award за "Достижения в психиатрии и гуманизме". Более подробной информации о награде мы не нашли. А Unseen Masters - это 208-страничный сборник приключений для популярной ролевой игры по мотивам творчества Говарда Лавкрафта Call of Cthulhu. В сборник вошли три мини-кампейна в ходе которых персонажи расследуют серийные убийства и оказываются втянутыми в древний как мир конфликт. Героям предстоит принять помощь от загадочных друзей, встретится с культом Священного Света, и Темным Братством.

Интересно, правда? Использование ролевых игр в психиатрии - интересная тема, залуживающая отдельной статьи или раздела на сайте. Но я впервые сталкиваюсь с присуждением не-ролевой награды, тем более в медицинской области, ролевой игре.

2001-07-27 17:10:08 | Раздел: Настольные ролевые игры | Автор: Kentai | Прокомментировать


Горячий финнский... errr... ситхский парень Saalo Morn
... а, вернее, его одинокий призрак ожидает приключенцев, дерзнувших проникнуть в покрытую вековой пылью гробницу. Когда-то, во времена войн Ситхов и Старой Республики, этот ситх-фанатик не смог сдать экзамен на получение статуса Адепта Силы. Притягиваемый к Тёмной Стороне, он, в гневе, похищает у своего Учителя могущественнейший артефакт - шлем, наделённый мощью Силы. Укрывшись с ним на уединённом и примитивном мире, Морн начинает строить планы по созданию новой Империи Ситхов во главе, естественно, с самим собой... и, прожив там долгие десятилетия, умирает, так и не встретив достойных такой цели последователей.

Однако та жажда власти и могущества, что придавала ситху силы на протяжении всего этого времени, не дала ему же и умереть, вынудив скитаться по собственной же гробнице в течение долгих - о, каких долгих - лет. Но, похоже, его ожидание закончилось. Кто же эти незванные гости - потенциальные ученики или просто грабители, телами которых можно будет воспользоваться, чтобы вернуться в мир?

В этом приключении, рассчитаном на 4-6 персонажей, 5-6 уровня каждый, происходящем, как Вы уже поняли, в игровой вселенной Star Wars. Возможно использование новых умений, архетипов и монстров из The Dark Side Sourcebook (Главы 2 и 6).

Скачать само приключение можно отсюда [392Kb PDF], а карту к нему - отсюда [2060Kb TIF].

2001-07-27 16:08:46 | Раздел: Файлы | Автор: Solo | Прокомментировать


Sir-Tech - текущее состояние
Нашему сайту удалось получить информацию, точно проясняющую состояние дел в Sir-Tech. Она получена из письма Вице Президента - Роберта Сиротека в компанию Бука. Вот его содержание:

"Персоналу платили и будут платить.

Причина в задержке выпуска заключается в покупателе нашей компании. Но к настоящему моменту задержка слишком велика, поэтому нам надо найти альтернативный путь для выпуска Wizardry 8 в третьем-четвертом квартале этого года.

У нас нет никакого финансирования, поскольку это должно быть обеспечено покупателем, после того как сделка будет завершена. С учетом продолжающихся задержек и еженедельно растущей платежной ведомостью мы сказали - достаточно и стали потихоньку распускать компанию (это ни в коем случае не является банкротством).

Сотрудники хотят продолжать работать с нами, но сейчас активно ищут работу. Я не знаю, какое время у них займут поиски работы, но не думаю, что больше чем две-четыре недели. Мы договорились со всеми ключевыми людьми, что вы получите все необходимое для завершения перевода - ради моей репутации и репутации моей компании. И я не оставлю Буку в подвешенном состоянии.

И в завершении, если мы получим финансирование под наши будущее проекты - мы продолжим работу, нет - закроем фирму."

2001-07-27 15:02:16 | Раздел: Компьютерные ролевые игры | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Новые правила Magic: the Gathering
Вышли новые правила M:tG, в которые включены практически все поправки, изданные за последние два года. Полный текст правил в форматах PDF, MS Word и plain text можно скачать отсюда.

2001-07-27 14:06:35 | Раздел: Коллекционные карточные игры | Автор: Evil_Punker | Прокомментировать


Heroes IV: FAQ 1.1
На сайте Celestial Heavens Unleashed появилась обновленная версия faq  - 1.1 по Heroes IV. Вся добавленная новая информация взята из недавнего превью на GameSpot, так что читать рекомендуется лишь неуспевшим с ним (превью) ознакомится.

2001-07-27 13:03:40 | Раздел: Компьютерные ролевые игры | Автор: ss7877 | Прокомментировать


[errata] Мёртвые земли, мёртвые президенты...
Для тех немногих счастливцев, которые уже успели приобрести приключение Dead Presidents, компания Pinnacle Entertainment Group - издатель ролевой игры на тему "ужасов на Диком Западе" Deadlands: Weird West - выложила список исправлений допущенных ошибок, описок и неточностей. Найти его можно здесь (внизу страницы).

О "Мёртвых президентах" Вам уже рассказывал коллега Kentai. На страницах этого 64-страничного приключения развёртываются грозные, массовые баталии, хитросплетения сюжета, интриги и различные "манёвры" имеют все шансы увлечь игроков и уже не отпустить их до самой развязки - смерти Президента США. Но кто это - Грант, Дэвис или кто-нибудь другой - будет зависеть только от Вас и ни от кого более.

Если же у Вас, каким-то чудом, оказалась книга с полной конверсией игровой системы Deadlands под D20 System - смело вносите в неё следующие исправления.

2001-07-27 12:33:38 | Раздел: Настольные ролевые игры | Автор: Solo | Прокомментировать


Официальное объявление о закрытии Torn'a
На официальном сайте Torn'a появилось объявление о закрытии проекта. Также сообщается об увольнении 5-ти из 56-ти разработчиков и работе оставшихся над внутренними ролевыми проектами Black Isle Studios.

2001-07-27 11:54:45 | Раздел: Компьютерные ролевые игры | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Горячая сотня!
Рад сообщить что новый (и уже могу сказать - популярный!) рейтинг игровых сайтов GameTop.ru насчитывает уже 100 участников, тем самым обогнав всего за 2 недели с момента старта практически всех конкурентов. Мы рассчитываем на дальнейший значительный рост рейтинга.

Текущее состояние рейтинга по разделам (в скобках - количество сайтов):

Настольные РПГ(17)
Компьютерные РПГ(22)
Полевые РПГ(11)
Wargames(2)
Карточные игры(2)
Фантастика(8)
Новости(4)
Стратегии(6)
Action(1)
Play-by-Email(1)
Квесты(3)
Симуляторы(2)
Спортивные(1)
Приставочные(1)
Пароли и советы(3)
Download(2)
3D shooters(6)
Онлайновые РПГ(8)
Игровые кланы(0)

А вы уже зарегистрировали свой сайт?

2001-07-27 11:38:02 | Раздел: Новости сайта | Автор: FatCat | Прокомментировать


"Властелин Колец" - в миниатюрах.
Властелин Колец
Наконец-то появилась точная (более-менее) информация о сроках выхода модельного ряда к варгейму "Властелин Колец", разрабатываемому Games Workshop - если судить по New Wave, то миниатюры (а значит - и сама игра) появятся уже с 7 ноября - по 2 января 2002 года, в самый разгар ажиотажа вокруг кинофильма - первой части, снятой по мотивам трилогии Толкиена. Кто бы в этом сомневался!

Кстати, там же, на New Wave, модели можно уже и заказать - вам кого - Фродо или Галадриэль? :)

2001-07-27 11:35:15 | Раздел: Варгеймы | Автор: Chaos Lord | Прокомментировать


Состояние SirTech - интервью с Яном Карри
На сайте The Daily Telefrag появилось интервью с руководителем фирмы SirTech - Яном Карри. Оно проясняет сложившуюся к настоящему моменту ситуацию как с изданием Wizardry 8, так и с дальнейшей судьбой компании.

2001-07-26 21:54:41 | Раздел: Компьютерные ролевые игры | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Золотой серп и цветок омелы
Друиды представлены во многих сеттингах различных фирм-производителей. Играя в ролевые игры, мы привыкли, что друиды, добрые и молчаливые странники, носят одежду цвета хаки, увесистую дубину и почти не контактируют с человеческим обществом. А как выглядели эти мистики и волхвы на самом деле?

Знаете ли вы, что традиционной одеждой друида был белоснежный балахон? Что они принимали участие в войнах, которые вели кельты, и прекрасно владели мечом? Что они практиковали человеческие жертвоприношения? Что знаменитый "кельтский крест" является языческим, а вовсе не христианским, символом? Что они были учителями и наставниками диких кельтских племен, и искусными дипломатами, с которыми боялись иметь дело даже римляне? И что при этом они основали тайное общество, функции и тайный смысл которого не сумел разгадать ни один исследователь?

Обо всем этом повестует статья Ольги Лосевой, любительницы ролевых игр и профессионального историка. Друиды - исторические аналогии. Читайте, и, возможно, вы будете относится к друидам с тем уважением, какого они заслуживают.

2001-07-26 20:42:05 | Раздел: История | Автор: Pegasoff | Прокомментировать


Новый проект на Ролемансере: Techno LARP
Ни для кого уже наверное не секрет, что техногенные полевые игры прочно обосновались на Ролемансере. Первой ласточкой был проект Киберпанк-2001, дальше - больше, еще несколько проектов назревают в ближайшем будущем. И "Киберпанк-2001" совместно с форумом поддержки выросли в нечто большее. Итак, прошло время "X".

Дамы и господа! Разрешите вам представить новый проект в рамках портала Ролемансер: Techno LARP. Теперь и отныне Ролемансер становится прочной базой полевщиков - техногенщиков; те, кто интересуются полевыми играми, знают, что подобные места в Российском интернете можно сосчитать по пальцам одной руки. Основная тематика старого-нового проекта - полевые техногенные игры во всех своих проявлениях, начиная от ролевых, и заканчивая страйкболлом и пейнтболлом. Уже сейчас в разделе обитают несколько проектов, и их становится больше с каждым днем !

Что касается форума, то он остается прежним. Как уже повеллось, основная тематика обсуждения на форуме - живые техногенные игры, хотя и любителей Киберпанка во всех его проявлениях там тоже ждут с распростертыми объятиями :)

2001-07-26 19:13:51 | Раздел: Techno LARP | Автор: Nebulus | Прокомментировать


Сказочные приключения в сумасшедшем мире
Новообразованная компания Limestone Publishing анонсировала свою первую ролевую игру - Chain of Being (Цепь бытия?). Игра относится к жанру юмористической сказки и предлагает игрокам делать все то, чего они совсем не могут ожидать от классической фэнтези. Например:

  • Сразиться с тайным орденом Пушистая Нога, организованным халфлингами-ниндзя использующими новые боевые приемы.
  • Влиться в движение necrómon (некрОмонов) и путешествовать из города в город, поднимая из небытия толпы самых маленьких умертвий (мышек, бабочек, клопов) для борьбы со своими врагами
  • Попробовать себя в роли сборщика налогов, поджидающего приключенцев при выходе из донжона
Посмотреть на первую разработку Limestone Publishing можно будет лишь следующим летом. Ну а с новостями компании мы постараемся вас знакомить по мере их появления.

2001-07-26 18:36:34 | Раздел: Настольные ролевые игры | Автор: Kentai | Прокомментировать


Тактика Темных Эльфов в WFB.
В связи с проходящей сейчас рекламной раскруткой новых миниатюр Темных Эльфов Games Workshop опубликовало любопытнейшее интервью по темноэльфийской тактике - с советами Криса "Hairyhead" МакПерсона. Опытный темноэльфийский генерал МакПерсон косвенно подтвердил тот факт, что в 6й редакции Темными Эльфами стало труднее сражаться - требуется больше "мяса" (рядовых отрядов, несущих на своих плечах всю тяжесть боя) и число эльфийских стрелометов также должно стремиться к максимуму. Вобщем, Druchii ныне - отменный инструмент боя только в опытных руках.
Если вы - новичок, то не рекомендуем "хвататься" за Темных Эльфов. Косвенно подтверждает слова МакПерсона и тот факт, что в сражении на 3000 очков в рамках кампании "Черные Тени Альбиона" (позже мы обязательно подробно вернемся к самой кампании), Темные Эльфы, ведомые Морати верхом на неизменном черном пегасе по кличке Сулефет ЗВЕРСКИ (с отрывом в 1800 очков!) проиграли Вампирам, возглавляемым Захарией Невмирущим (верхом на неизменном Зомби-Драконе, конечно)! Это сражение было красочно описано в WD №259...
Увы, Druchii ныне уже не те...

2001-07-26 18:28:15 | Раздел: Варгеймы | Автор: Chaos Lord | Прокомментировать


Похождения купца на игре "Ведьмак: Postscriptum"
Конечно, нехорошо рекламировать собственную статью, но, как говорится, "сам себя не похвалишь - никто тебя не похвалит". Поэтому я предлагаю вам почитать о моих похождениях на полевой игре "Ведьмак: Postscriptum". В статье рассказывается о нелегкой (но интересной!) жизни торговца по имени Смоигриус Скракан (это я). Если не хотите читать всё, просмотрите хотя бы начало и конец статьи, где я пытаюсь рассуждать о деньгах и полезности товаров на полевых играх. Кто знает, может ВЫ сумеете избежать моих ошибок? Кстати, в статье есть несколько фотографий с "Ведьмака" - их стоит посмотреть!

2001-07-26 15:50:55 | Раздел: Полевые РПГ | Автор: scrackan | Прокомментировать


Хотите работать в игровой компании?
Новая вакансия от Nival!

Компании Nival Interactive - ведущему российскому разработчику компьютерных игр на постоянную работу требуется Дизайнер миссий/уровней для участия в разработке трехмерной тактической игры.

Требования:
- увлеченность компьютерными играми, геймер со стажем не менее 3 лет
- проживание в Москве или Подмосковье
- желательно участие в реальных игровых проектах в качестве Дизайнера миссий/уровней

Приветствуется:
- опыт в настольных RPG и/или wargames
- хорошее знание игр, подобных Jagged Alliance 2, X-Com и Incubation
- владение английским языком

Для тех, кто пропустил предыдущее объявление, напомню что компания Nival также ищет еще одного Дизайнера, но уже для участия в разработке трехмерной пошаговой стратегической игры.

Одним словом, требуются стратеги и тактики. Все заинтересованные кандидаты могут присылать резюме Екатерине Непомнящей по адресу katya@nival.com.

2001-07-26 13:36:48 | Раздел: Компьютерные ролевые игры | Автор: FatCat | Прокомментировать


Dungeon Siege: Немного об осликах
На сайте Packmule Org появился эксклюзивный скриншот из Dungeon Siege. На нем впервые показывается окно инвентаря ... ослика-носильщика (packmule), перевозящего вещи персонажей в тележке. Рекомендую всем посмотреть не только из-за ослика :), но и для того, чтобы увидеть как надо изображать предметы. Более красивых картинок различных видов брони, оружия и пр. я, признаться честно, еще не видел.

Заинтересовавшимся же могу порекомендовать интервью с Крисом Тейлором, целиком посвященное ответам на вопросы об этих упрямах друзьях человека. Из него вы сможете узнать следующие сведения:

  • Как заполучить ослика в партию?
  • Ослик-ветеран - могут ли ослики получать уровни?

  • Месть ослика - способны ли они отомстить за гибель партии?

  • Ослики и бесхозные предметы - подбирают ли они все, что плохо лежит?

  • Экипировка ослика - доступные оружие и броня.

  • Интеллект ослика - кто умнее воин или ослик?
Не пропустите - это действительно интересно.

2001-07-26 13:11:12 | Раздел: Компьютерные ролевые игры | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Обновление в Галерее
Обновилась авторская галерея Maverick'a, добавлено 9 новых работ с комментариями автора.

2001-07-26 13:03:27 | Раздел: Новости сайта | Автор: FatCat | Прокомментировать


Pool of Radiance 2: Большое обновление на сайте
На официальном сайте Pool of Radiance 2 появилось много новой информации. В нее входит интервью с продюсером Чаком Ягером, галерея из 18 новых (и очень красивых) скриншотов, статья по третьей редакции D&D и один 8-ми мегабайтный видеоролик.

Двумя самыми интересными новостями интервью стали: новая предполагаемая дата выхода - начало октября и список внесенных в игру нововведений третьей редакции D&D. Сам список слишком велик, так что смотрите его в конце интервью.

В посвященной третьей редакции статье вы сможете узнать немного нового об имеющихся в игре расах, классах и способностях персонажей. Знатоки же могут поискать несоответствия с оригиналом правил :).

Видеоролик в формате AVI демонстрирует спецэффекты различных заклинаний. Все выглядит весьма неплохо. Вот если бы еще увеличить размер экрана ...

2001-07-26 10:24:26 | Раздел: Компьютерные ролевые игры | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Новые книги GURPS
В продолжение предыдущей новости (не о манчкинах, а о новых изданиях SJ Games) позвольте информировать что в магазины отправлены также две новые книги системы GURPS, ознакомиться с которыми вы можете в нашем каталоге ролевых игр:

  • GURPS Character Sheets (Summer of Horror Edition)
  • GURPS Traveller Deck Plan 5 - Sulieman-Class Scout/Courier

    В дополение к первой выпущен набор миниатюр Cardboard Heroes, состоящий из орды скелетов и мумий, а также двух undead giants.

    2001-07-25 20:23:17 | Раздел: Настольные ролевые игры | Автор: FatCat | Прокомментировать


    Манчкины всех стран! Объединятесь!
    Снова не могу не радоваться, видя как несмотря на серьезный кризис в компании Steve Jackson Games выходят новинки. В магазины отправлены:

  • "Боевая" карточная игра Frag. О ней мы уже писали сегодня. Набор из двух игровых карт, фишек и фигур, карт и правил стоит $34.95.
  • Munchkin. Хо-хо! А знаете ли вы что у SJ Games уже давно есть такая книга? Она выходила несколько лет назад, называлась The Munchkin's Guide to Power Gaming, содержала вредные советы по максимально "накрутке" своего персонажа и, что греха таить, была одной из самых продаваемых книг :).
    Ну что же....библия манчкина получила сегодня достойного соседа. Знакомьтесь с новой карточной игрой Munchkin. Знаете что она напоминает? Это игра в стиле Frag или настольного Diablo от WotC. Никакого ролеплея, только крутой манчкинский экшен! Вы с друзьями идете в подземелье только затем чтобы нарубить монстров и забрать сокровища! Хотите Рогатый Шлем или Ботинки-Пинания-В-Зад? Или Жезл Напалма? Начиная с героической победы над Растением-в-Горшке и Полудохлым Слизняком вы продвигаетесь до охоты на Плутониевого Дракона! Вам это нравится, я знаю!
    А какие классные в этой игре "манчкинские карты". Я приведу ссылки на некоторые из них: Transferral Potion card, Friendship Potion card, Super Munchkin card, Curse! Duck of Doom card, Wizard card.
    Понравилось? Набор из целых 168 подобных карт вместе с правилами и в классной упаковке стоит всего $24.95

    Кроме того, вышли два новых ролевых издания по системе GURPS, но об этом позвольте написать отдельную новость.

    2001-07-25 20:03:08 | Раздел: Коллекционные карточные игры | Автор: FatCat | Прокомментировать


    Глава Гильдии Инженеров Бурлок Дамминсон.
    Рад представить вам еще одного колоритнейшего персонажа Вселенной WFB - Главу Гильдии Инженеров Бурлока Дамминсона с его знаменитой ОННВС-рукой (читайте - сами узнаете - что это :) От лица Ролемансера выражаю искреннюю признательность Евгению Крюкову, который и перевел для вас Бурлока Дамминсона!

    2001-07-25 17:12:35 | Раздел: Варгеймы | Автор: Chaos Lord | Прокомментировать


    Эльфы, эльфы... Гвоздомет!
    В июле компания Steve Jackson Games собирается выпустить "компьютерную игру без компьютера" по мотивам Quake, Doom и Unreal Tournament. Игра, которую создатели окрестили как «Frag», представляет собой не что иное, как настольную карточную игру. Карты –это события: «Хватай оружие, стреляй, убей, ты убит, кончились патроны, начать заново». Игрок, кладя ту или иную карту, определяет дальнейшее развитие хода битвы. В игру могут играть от двух до шести человек. Правила пока не опубликованы, но насколько можно судить по представленным образцам карт (волшебная пуля и огнемет), участники на каждом ходу будут получать некие условные ранения и возможность ранить или нанести критическое повреждение противнику. Пока неизвестно, насколько популярным станет детище компании Steve Jackson Games, но, возможно, ярые квакеры не смогут упустить возможности поиграть во Frag где-нибудь в поезде, не подключенном к интернету.

    2001-07-25 16:48:11 | Раздел: Коллекционные карточные игры | Автор: Зулин | Прокомментировать


    Torn все-таки отменен ?
    С самого утра на различных игровых сайтах стали появляться ссылки на сообщение об отмене разработки амбициозного ролевого проекта Torn. Вот еще одно подтверждение тому, что это похоже на правду, полученное от самого Chris Taylor. В том числе об увольнении пяти человек, включая его.

    Однако напомню, что до сих пор не последовало никаких официальных заявлений от Black Isle Studious. Так что это еще не факт ... Проекты продолжали разрабатываться и с более тяжелыми потерями - вспомним хотя бы тот же Fallout 2. Может у них такая традиция :) ?

    2001-07-25 13:28:53 | Раздел: Компьютерные ролевые игры | Автор: ss7877 | Прокомментировать


    Умертвия темного солнца
    Мир Dark Sun не был включен в третью редакцию D&D, но его поклонники не дремлют - на официальном сайте Dark Sun-а появилась первая вкусность для третей редакции. Terrors of the Dead Lands описывает типы и разновидности умертвий, которых можно встретить на просторах планеты, а также не менее опасных монстров. В книгу включены правила и заготовки для создания новых умертвий и монстров.

    Качаем? Terrors of the Dead Lands [2.17 Мб, PDF].

    2001-07-25 12:36:52 | Раздел: Файлы | Автор: Kentai | Прокомментировать


    Зов Ктулу - больше, чем d20
    Становятся известны некоторые подробности о конверсии небезызвестной системы Call of Cthulhu под D20 System. Похоже, несмотря на всю "классовость", "архетипность" новой игровой системы, в CoC d20 все персонажи будут принадлежать одному и тому же, безымянному, классу. Профессии и наборы умений будут на манер CoC BRP, уровни же - как в "Третьей редакции".

    2001-07-25 11:07:23 | Раздел: Настольные ролевые игры | Автор: Solo | Прокомментировать


    Dungeon Siege: Новые интервью
    Сразу два интервью, посвященных проекту Dungeon Siege, появились на просторах сети. Первое  с Крисом Тейлором, а второе (являющееся продолжение еще одного) с Нилом Халфордом на сайте GameSpy.

    2001-07-25 11:05:58 | Раздел: Компьютерные ролевые игры | Автор: ss7877 | Прокомментировать


    Heroes IV: Превью на GameSpot
    На сайте GameSpot появилось очень подробное шестистраничное превью Heroes IV. Оно содержит практически всю известную об игре (и немного новой) информацию, что вместе с подборкой ряда интересных скриншотов делает статью очень познавательной и интересной. Еще не публиковавшаяся у нас информация заключается в следующем:

    • Отсутствие upgrade у существ. Данное решение было принято в связи с тем фактом, что большинство игроков предпочитало играть существами со всеми проведенными улучшениями. Поэтому процесс непрерывных улучшений только затягивал игру.

    • Нелинейность в постройке городов включает в себя и логова существ. Начиная со второго уровня существ игроку придется выбирать каких из двух построить. Впрочем, сохраняется возможность в другом городе того же типа построить уже других существ и получить в итоге весь их спектр.

    • Герои теперь имеют command radius, вне которого существа не получаю бонусы от умений героя.

    • Все герои одного класса приходят в игру с одинаковыми характеристиками и умениями.

    • Изменены правила осады городов. Хотя сейчас они еще полностью не определены.

    • Мораль теперь определяет инициативу существ, а удача бонус к защите.

    • Нейтральные существа теперь могут ходить по карте и нападать на ваши армии. Возможно даже появление нейтральных героев.

    Те же, кто не поленится и заглянет таки по ссылке сможет узнать названия ряда новых существ, а также все то, что я мог пропустить :).

    2001-07-25 10:52:17 | Раздел: Компьютерные ролевые игры | Автор: ss7877 | Прокомментировать


    Wizardry 8 : Новое российское превью
    Наши коллеги с сайта 3DFiles опубликовали у себя превью грядущего ролевого хита Wizardry 8. Сама статья написана на основе полученной ими пресс демо-версии, так что информация можно сказать "из первых рук". Рекомендую к прочтению всем любителям РПГ.

    Не была забыта и визуальная сторона игры - вместе со статьей поставляется иллюстрирующая игровой процесс галерея из 17 скриншотов.

    2001-07-25 09:53:06 | Раздел: Компьютерные ролевые игры | Автор: ss7877 | Прокомментировать


    Обаятельный инквизитор познакомится с симпатичным еретиком
    Святейшая Инквизиция постоянно нуждалась в образе врага, без которого она просто стала бы никому не нужным институтом. Образ врага не был постоянным: он менялся в ходе исторического процесса, и в понятие "врагов Церкви" включались все новые и новые категории людей. Развитию представлений о еретиках, отступниках и ведьмах и посвящена новая статья NecromanSER'a, помещенная в разделе "История".

    2001-07-24 20:01:29 | Раздел: История | Автор: Pegasoff | Прокомментировать


    Из форумных постов - в статьи на сайте
    По просьбам ролемасерящихся, комментарии Gremlin'a к статье Дж.Росса "Средневековая демография", сделанные на историческом форуме, добавлены к самой статье.
    Хочется узнать у общественности, следует ли продолжать практику перенесения толковых комментариев с форумов в статьи, к которым эти комментарии делаются. Комментарии вставляются не в текст статьи, а прикрепляются в ее конце.
    Впервые практика прикрепления форумных комментариев к статье была осуществлена для статьи "Средневековые празднества". К данной статье были добавлены комментарии, сделанные Оксаной Романовой.

    Желающие высказать свои мысли о целесообразности подобного "удлинения" статей приглашаются на редакторский форум.

    2001-07-24 19:53:05 | Раздел: Новости сайта | Автор: Pegasoff | Прокомментировать


    Свершилось! Они объединяются!
    Наконец-то у меня дошли руки положить "на бумагу" то, о чем я рассказывал на прошлом московском Пивогейзере. Стремительное развитие рынка d20-совместимых продуктов привело две компании-издателя к закономерному решению. Речь идет не об объединении компаний, а о слиянии игровых миров. Точнее игрового мира и города.

    Компания Green Ronin Publishing выпускает серию приключений по городу Freeport. Кстати, одно из них - Death in Freeport - заслужило награду Origins Award в номинации лучшее приключение. А компания Paradigm Concepts выпускает приключения по миру Arcanis. Поэтому ничто не помешало компаниям вписать портовый город Freeport в мир Arcanis: the World of Shattered Empires.

    Для того, чтобы красивее "вставить" город в реалии конкретного игрового мира, разработчикам придется потрудиться. Описанием архипелага, в котором расположен Freeport, будет заниматься Уильям Симони (William Simoni), разработчик приключения Madness in Freeport. Его разработка войдет в описание мира - 192 страничную книгу Codex Arcanis, которая появится на прилавках магазинов в августе 2001 года.

    2001-07-24 17:46:44 | Раздел: Настольные ролевые игры | Автор: Kentai | Прокомментировать


    Слово в защиту модулей
    Нередко приходилось мне читать статьи, в которых авторы громко кричат, что "модули - это отстой, а вот свободное вождение - это круто". Основные аргументы - дескать, игроки в игре должны иметь право делать все, что их душе угодно, и в любой момент иметь возможность пойти куда угодно. Да, это прекрасно, однако что нужно для "свободной" игры? Давайте просто прикинем...

    Так начинается новая статья Erl'а в разделе настольных ролевых игр - "Почему я предпочитаю модули."

    Читайте на Ролемансере!

    2001-07-24 17:03:42 | Раздел: Новости сайта | Автор: Drugoj_Maks | Прокомментировать


    Achtung! Перед прочтением - сжечь.
    По заверениям CNN - WORST EVER VIRUS - был вчера обнаружен служащим Microsoft-а. Всего в течение нескольких часов этот вирус вызвал пастоящую панику в Нью-Йорке (не без непосредственного участия самих CNN). В Microsoft эту "заразу" классифицировали как the most destructive ever! Хуже всего то, что, по крайней мере от McAfee, новостей об изобретении вакцины на данный момент не поступало.

    Механизм поведения вируса прост: сперва совершается рассылка по всем абонентам клиентской Адресной книги, затем - при открытии "заражённого" сообщения - мёртвое "зависание" компьютера. Последующее нажатие сочетания клавиш "ctrl+alt+del" или кнопки "reset" приводит к физическому уничтожению нулевой дорожки жёсткого диска, что приводит к окончательной и бесповоротной потере последнего.

    Потому, если к Вам придёт электронное письмо со следуюшей темой: A Virtual Card for You - СТИРАЙТЕ ЕГО БЕЗ ПРОМЕДЛЕНИЯ.

    Также поступило предупреждение от Intel о другом, также очень опасном вирусе, используещем такую же систему распространения, но при активации которого уничтожаются все файлы с расширением .dll (dynamic link libraries).

    В теме электронного сообщения, содержащего этот вирус значится: An Internet Flower For You. ПРОЧТЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ.

    2001-07-24 15:49:29 | Раздел: Баги | Автор: Solo | Прокомментировать


    Новые ростки...
    Разработана новая камера, смотрящая сквозь одежду для обнаружения наркотиков, либо оружия. Миллиметроволновая камера изобретена Британскими военными учеными и успешно оттестирована на терминалах Eurotunnel в Калаисе. Получаемая картинка адаптируется определенным образом - для того, чтобы не было видно вполне определенных деталей... хм... разработчики наигрались - это уж точно! В камере используется высокочуствительный пассивный детектор радиации, способный "обслужить" до 60 человек в минуту. А разработана изначально система, чтобы позволить пилотам вертолетов смотреть сквозь туман, либо дым. Еще ведь недавно был скандалище, связанный с камерами SONY (и не только), оснащенными системой ночной съемки, когда при активации ее в дневное время и со специальным светофильтром (который можно было изготовить в домашних условиях из фотопленки) отсматривались весьма пикантные участки тела сквозь одежду. Камеры прекратили продавать, у кого остались - тем повезло :) Но это уже совсем другая технология...

    2001-07-24 14:09:30 | Раздел: Киберпанк | Автор: Rifleman | Прокомментировать


    MMORPG: Вчера, сегодня, завтра
    На страницах Computer Games Online появилось три статьи про прошлое, настоящее и будущее онлайновых ролевых игр. Всем интересующимся темой рекомендую почитать - сможете блеснуть в соответствующих кругах :).

    2001-07-24 12:37:36 | Раздел: Компьютерные ролевые игры | Автор: ss7877 | Прокомментировать


    Слуга Осколка
    Servant of the Shard - так называется новый роман Боба Сальваторе (R.A. Salvatore), буквально вот-вот появившийся в продаже. Из под пера Сальваторе, чей первый рассказ The Crystal Shard, изданный TSR в 1988 году не привлёк повышенного внимания, вышел целый ряд произведений, в числе которых такие популярные, как The Halfling's Gem, Sojourn и The Legacy, его первая книга, изданная TSR в жёсткой обложке. Однако действительно известным автором Боб стал после выхода в свет - в прямом и в переносном смысле - одного из самых любимых поклонниками жанра fantasy персонажа - тёмного эльфа Дриззта.

    Всего более трёх миллионов книг, переводов и аудиозаписей произведений Сальватеоре было распродано по всему миру. Среди недавно изданных творений можно назвать: The Icewind Dale Trilogy, The Dark Elf Trilogy (ныне уже изданные в единых, "коллекторских" книгах с ограниченным тиражом - действительно, лучший подарок для ценителя!) и The Cleric Quintet наряду с The Legacy, Starless Night, Siege of Darkness и Passage to Dawn.

    Новый роман также имеет непосредственное отношение к Drow. Ну а пока его на руках ещё нет - можно скачать небольшой рекламный скринсэйвер [ZIP, 466Kb].

    2001-07-24 11:23:42 | Раздел: Литература | Автор: Solo | Прокомментировать


    Armalion: Новые скриншоты
    На официальном сайте Armalion появился ряд новых скриншотов игры. Правда их размеры оставляют желать лучшего - получить представление о графике еще можно, а вот прочитать надписи в инвентаре - нет. Непонятно, зачем разработчики так сделали? Из соображений секретности?

    2001-07-24 09:45:16 | Раздел: Компьютерные ролевые игры | Автор: ss7877 | Прокомментировать


    Dungeon Siege: Interview
    На сайте GameSpy появилось интервью с Нилом Халфордом - сценаристом Dungeon Siege. Речь большей частью шла об истории мира, его географии и сюжете игры. На мой взгляд, основным достоинством статьи является пара-тройка симпатичных скриншотов, так как не особо интересно узнать перипетии сюжета за несколько месяцев до выхода игры.

    2001-07-24 09:32:20 | Раздел: Компьютерные ролевые игры | Автор: ss7877 | Прокомментировать


    Проект "Шандария"

    ...Вернулись времена легенд, героев ждут Дела
    Судьба воздела грозный перст и вместе их свела
    Им путь - извилист и тяжел, куда он приведет
    Никто, Судьба сама - и то, не знает наперед

    Уважаемые посетители сайта Ролемансер! Мы приглашаем Вас принять участие в создании фэнтези-сеттинга. Сеттинг не является коммерческим и представляет скорее возможность для опытных ДМ-ов - поучаствовать в чем-то большем и интересном, а для молодых - попробовать свои силы в совместной работе и набраться неплохого опыта для создания собственных миров и приключений...

    Давным давно, средь лесов и равнин Шандарии...

    Шандария - это сеттинг, созданный по системе "shared reality", - плод коллективного творчества нескольких ДМ-ов, наложивших свои наработки друг на друга и создающих вместе большую эпическую кампанию. Игровая система, по которой она ведется - AD&D, хотя некоторые привязки мира делаются с закосом под Третью редакцию. Проект рассчитан в основном на молодых мастеров, так как является еще и примером создания небольшого, но логически проработанного сеттинга или умения плести грамотные многокомпонентные сюжеты. Хотя главным координатором проекта считается Маккавити, он вовсе неглавный - пока в группе разработчиков есть несколько авторов, в том числе творец написанной несколько лет назад оригинальной концепции - Декон Мортификатор. И мы с радостью ждем тех, кто увидит в описании этого мира нечто созвучное собственным разработкам.


    С чем Вы можете ознакомиться для начала...

    До нынешних времен для сего проекта было создано общее описание игрового мира и в грубых чертах описан сюжет кампании - так, чтобы будущим соавторам было удобно вставлять свои идеи в главный алгоритм.
    Приводимый ниже "базовый текст" (статья "Краткое описание Шандарии") содержит краткий очерк игрового мира, своего рода глобальную вводную, в рамках которой каждый из авторов творит свое. Пока мы просто очерчиваем пределы того прямоугольника, который можно выдать РС со словами - вот тот мир, который вам известен. Упор делается на описание королевства Ринн, на территории коего развернется основной сюжет.
    Кроме этого, здесь же мы приводим "генеральную линию" (общий алгоритм кампании) и те сюжеты, которые явялются как бы стержневыми, дабы остальные авторы, не знакомые с изначальной идеей, представляли себе общее развитие событий и могли подстраиваться под него.

    Как планируется работа по сеттингу?

    Теоретически любой читатель Ролемансера может прислать свой модуль, который не нарушает глобального алгоритма и вписывается в рамки сюжетной линии, и он займет свое место в общем узоре. Интересные добавления в стркутуру мира проходят редактуру на предмет того, чтобы они гармонично сосуществовали с построениями прочих. Естественно, разработки, введенные кем-то одним, принимаются к сведению всеми, и мир как бы становится общим творением - за координатором сохраняется редакционно-корректирующая роль.

    Прошедшие корректуру модуля будут выкладываться на сайте отдельным блоком - вместе с какими-то дополнительными материалами справочного типа. Кроме того, мы планируем завести специальный форум - для обсуждения как модулей, так и общих вопросов, каксающихся
    логической простроенности мира.

    Для каких-то проектов требуется капитал. Для этого - Ваше воодушевление и фантазия!

    Авторский коллектив "Шандарии"

    P.S. Обратите также внимание на новый раздел "Шандария", который появился у нас в "Проектах".

    2001-07-24 02:39:41 | Раздел: Настольные ролевые игры | Автор: FatCat | Прокомментировать



     

    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться Рейтингуется SpyLog

    В избранное