пФРТБЧМСЕФ email-ТБУУЩМЛЙ У РПНПЭША УЕТЧЙУБ Sendsay

оПЧПУФЙ ТПМЕЧЩИ ЙЗТ ПФ Rolemancer

  чУЕ ЧЩРХУЛЙ  

оПЧПУФЙ ТПМЕЧЩИ ЙЗТ ПФ Rolemancer


уМХЦВБ тБУУЩМПЛ Subscribe.Ru РТПЕЛФБ Citycat.Ru

оПЧПУФЙ ТПМЕЧЩИ ЙЗТ ОБ УБКФЕ Rolemancer

• 2001-07-07 17:04:05 - Выбраны победители Origins Award
Для тех кто не в курсе события, напомню, это фактически одна из самых представительных на Западе наград, учрежденная GAMA (Game Manufacturers Association) и выдаваемая сейчас The Academy of Adventure Gaming Arts & Design при GAMA компаниям, издающим продукты в области ролевых, тактических и карточных игр. Мы уже писали об этом событии (вот подборка информации). Это событие года для "нашей" индустрии, такое же как выставка E3 для компаний, производящих компьютерные игры. И я собираюсь (трепещите!) превести здесь полный список. Итак (барабанная дробь!) победителями Origins Award 2000 стали: Лучшая разработка абстрактной настольной игры: Icehouse: The Martian Chess Set, компания Looney Labs Лучшая разработка исторической ролевой игры: Axis & Allies: Europe, компания Avalon Hill Лучшая разработка фантастической или фэнтезийной ролевой игры: The Great Brain Robbery, компания Cheapass Games Лучшее графическое оформление ролевой игры: The Hills Rise Wild!, компания Pagan Publishing Лучшая разработка коллекционной карточной игры: Sailor Moon Collectible Card Game, компания Dart Flipcards Лучшая разработка традиционной карточной игры: Chrononauts, компания Looney Labs Лучшая разработка дополнения к карточной игре: BRAWL: Club Foglio, компания Cheapass Games Лучшее оформление карточной игры: BRAWL: Club Foglio, компания Cheapass Games Лучший роман по мотивам игры: Dragons of a Fallen Sun, компания Wizards of the Coast, Inc. Лучший рассказ по мотивам игры: Matt and Gilly's Big Date, компания Dork Storm Press Лучшие правила исторического варгейма: Fields of Honor, компания Pinnacle Entertainment Group Лучшие правила фантастического или фэнтезийного варгейма: Mage Knight: Rebellion, компания WizKids Лучший дизайн миниатюрок для исторического варгейма: Hammer's Hellhounds (US Paratroopers), компания Easy Eight Enterprises Лучший дизайн миниатюрок для фантастического или фэнтезийного варгейма: Beholder (для Dungeons & Dragons), компания Wizards of the Coast Лучший дизайн миниатюрок средств передвижения: Shadowsword Titan Hunter (для Warhammer 40,000), Forge World Лучший игровой журнал: Alarums & Excursions, издатель - Lee Gold Лучший профессиональный игровой журнал: Pyramid, компания Steve Jackson Games Лучшая разработка игры по электронной почте: Starweb, компания Flying Buffalo Inc. Лучшая разработка приключения к ролевой игре: Death in Freeport (для d20), компания Green Ronin Publishing Лучшая разработка ролевой игры: Dungeons & Dragons, компания Wizards of the Coast Лучшая разработка дополнения к ролевой игре: GURPS Steampunk, компания Steve Jackson Games Лучшее графическое оформление ролевой игры, приключения или дополнения: Monster Manual (для Dungeons & Dragons), компания Wizards of the Coast Лучшая разработка игрового дополнения или предмета для ролевой игры: The Munchkin's Guide To Powergaming, компания Steve Jackson Games Как и ожидалось, призы в самых "серьезных" категориях получили тяжеловесы - Wizards of the Coast и Steve Jackson Games.

Раздел: Настольные ролевые игры 
Автор: FatCat
Прокомментировать


• 2001-07-07 16:16:41 - Цитаты
Добавлена новая опция, с помощью которой зарегистрированные пользователи теперь смогут указать, отображать ли вверху левой колонки блок с цитатами или нет. Данная опция доступна в Ваших настройках. Для незарегистрированных пользователей и, по умолчанию, для зарегистрированных выставляется "принудительный" показ цитат.

Раздел: Новости сайта 
Автор: Dark Pastor
Прокомментировать


• 2001-07-07 16:06:53 - Плохие новости от SJ Games
Сегодня Steve Jackson Games уволила 13 сотрудников. Привожу перевод официального объявления Стива: "Я должен был принять очень трудное решение. Сегодня SJ Games уволила 13 человек. Это не означает, что мы собираемся выйти из бизнеса. Но я не вижу другого выхода, позволяющего остаться в этом бизнесе. Более года мы не выполняем поставленный финансовый план; несколько последних месяцев наш поток наличных денег был отрицательным. Меня многократно уверяли, что вскоре у нас будут лучшие показатели и что вскоре мы сможем говорить, что этот постоянный дефицит наличных был попросту из-за нашего роста и из-за того, что многие наши индивидуальные проекты еще не набрали своего веса. Но несколько недель назад ушел наш финансовый директор. Наша финансовая отчетность устарела на год (да, это так - прошло более года с последнего закрытого нами финансового отчета). С нашей инвентаризацией полнейший беспорядок. Я выписывал персональные чеки, чтобы не усложнять нашу банковскую отчетность. Мне трудно описать проблему более детально, не используя бухгалтерскую технологию и набор крепких слов. Получается, что большую часть года я платил большие деньги лишь ради удовольствия владеть игровой компанией. Да, этот бизнес интересен, но не настолько. Более того, я бросил в дело все деньги, которыми обладал (а затем еще больше), всегда веруя в то, что еще чуть-чуть и положение изменится. Похоже, я был слишком доверчив и слишком продолжительное время. К сожалению, некоторым из хороших сотрудников придется пострадать из-за моей ошибки. Я прошу прощения. Для тех, кто беспокоится о дальнейшей судьбе SJ Games, ниже следует информация в виде вопросов и ответов. Кроме того, я выйду в чат Pyramid в 7 часов вместе с некоторыми сотрудниками компании для обсуждения данной ситуации. В.: Т.е. SJ Games теряет деньги? О.: Я не знаю! Как я сказал: нет достоверной финансовой информации. Вполне возможно иметь прибыль, но при этом - отрицательный поток наличных. Есть признаки того, что мы не были доходными последний год, но я еще не знаю, насколько и откуда могут прийти потери. Наши продажи по продуктам выросли в 2000 году (и еще больше росли в 2001), мы производили больше продуктов, и дистрибьюторы оплачивали свои счета. Деньги должны быть, но их нет. В.: Что вы собираетесь делать по этому поводу? О.: Мы наняли нового контроллера с очень большим опытом. Он работает на проверке нашей бухгалтерии. Мы готовы отправить по магазинам несколько действительно хороших новых продуктов ... Frag, Munchkin, Chez Dork ... и это принесет некоторую наличность. И те из нас, кто остался, будут работать усерднее. В.: Кто же будет уволен? О.: Мне трудно вывесить список имен, это моя личная проблема, потому что никто из этого списка не виноват в сложившейся ситуации. Но в условиях рынка приходится идти на такие потери. Это хорошие люди и мы хотим помочь им найти новую работу. Пишите лично мне (sj@io.com) и опишите, люди с какими умениями вам требуются, и я передам вам информацию о тех, кто удовлетворяет вашим требования. В.: Откуда вы знаете, что это сокращение решит проблему? О.: Я не знаю. Я только знаю, что если мы не сократим наши ежемесячные расходы, мы не сможем оплатить оставшиеся счета. А таким способом мы их оплатим. Маленький шаг вперед. В.: Что случится с расписанием изданий? О.: Мы вскоре вывесим новое расписание. В ближайшие месяцы изменится немногое. Продукты, которые уже находятся в печати или готовы к печати, будут отправлены в магазины по расписанию. Мы все еще решаем, как много мы сможем сделать с оставшимся персоналом и ресурсами. Возможно, мы урежем объем по количеству наших изданий, даже если это будет означать, что некоторые книги исчезнут из продажи через 6 месяцев или ранее только потому, что это на ближайший срок обеспечит нам сокращение расходов. Car Wars объязательно выйдут в Октябре - это я обещаю. В.: Как я могу помочь? О.: Надейтесь на хорошее. Простите нас, если мы не будем поставлять новые книги так быстро, как планировали. Если вы готовы потратить свои деньги, не забудьте о нашем онлайновом магазине Warehouse 23..." -- Steve Jackson Что лично я могу сказать по этому поводу? Жаль, очень жаль... хочется надеяться только на то, что компания удержится на плаву и не будет продана конкурентам или вовсе закрыта. До этого пока далеко, но вы помните сколько игровых компаний закрылось за этот год? Мои надежды по поводу потенциального издания в будущем каких-то продуктов GURPS в России только что пошли на дно. Уверен, им сейчас не до того, чтобы вкладывать деньги в потенциально малоприбыльные проекты в других странах. А для того, чтобы получить лицензию на издание нужны значительные инвестиции. Победа коммунизма откладывается на неопределенный срок. Покупайте Dungeons&Dragons 3ed. :(

Раздел: Настольные ролевые игры 
Автор: FatCat
Прокомментировать


• 2001-07-06 18:25:20 - Английская Готика
RPGDot сообщает о выходе англоязычной демо-версии (пока - закрытой) немецкой РПГ Gothic. В ней представлены примерно те же локации, что и в немецком демо, но технически она выполнено на заметно более высоком уровне. Так что, хотя международный издатель игры еще не назван, выход ее "более понятной" версии может быть уже не за горами.

Раздел: Компьютерные ролевые игры 
Автор: Koriolis
Прокомментировать


• 2001-07-06 18:14:37 - Сроки от UbiSoft
Представители сайта Gone Gold связались с компанией UbiSoft на предмет выхода их игр. Выяснились весьма интересные и приятные вещи: 7го августа ожидается Dragonriders: Chronicles of Pern (приключенческая игра по мотивам "Хроник Перна" Энн Маккефри), а 30го - Pool of Radiance: Ruins of Myth Drannor (хорошо бы это оказалось правдой - а то ведь уже были слухи об очередной задержке, до ноября).

Раздел: Компьютерные ролевые игры 
Автор: Koriolis
Прокомментировать


• 2001-07-06 13:55:46 - Добро пожаловать в Amberdale
Новый d20-совместимый издатель с непонятным названием PDabble Games представил на суд общественности своё первое (бесплатное) приключение An Introduction to Amberdale [1144 Кб, PDF]. Приключение рассчитано на персонажей 1-го уровня и создано для того, чтобы дать игрокам лучше узнать город Amberdale перед основными приключениями.

Раздел: Файлы 
Автор: Kentai
Прокомментировать


• 2001-07-06 13:46:58 - Rolemancer возобновляет рассылку новостей!
Просим прощения у подписчиков наших новостей на subscribe.ru за месячный перерыв с рассылкой - он был связан с переездом на собственный физический сервер, переходом на новую систему управления контентом сайта и ее отладкой в течение последних двух месяцев (мы все еще продолжаем отладку сайта и программирование новых скриптов). На днях мы установили новый модуль, который полностью автоматически создает новостную ленту для рассылки за последние 3 дня и, соответственно, каждые три дня регулярно в одно и то же время дает команду subscribe.ru забрать файл и высылать его содержимое вам. Это позволит, как мы надеемся, избежать "пресловутого человеческого фактора" - теперь наши рассылки будут выходить постоянно и без опозданий. Если вы не подписаны на нашу рассылку - вы можете сделать это прямо сейчас. В рассылку включается полный текст новостей сайта. Обратите внимание на форму регистрации внизу правой колонки. Рекомендуем выбрать формат подписки - html, поскольку наша рассылка изначально содержит html-тэги.

Раздел: Новости сайта 
Автор: FatCat
Прокомментировать


• 2001-07-06 13:10:05 - Добро пожаловать на Rolemancer!
От лица всей команды проекта Rolemancer приветствую первый сайт, которому предоставлен хостинг на нашем сервере!

Это сайт Dragonworld (Мир Великого Дракона), новый адрес которого - dragonworld.rolemancer.ru

Раздел: Новости сайта 
Автор: FatCat
Прокомментировать


• 2001-07-06 12:43:31 - Back Online
Простите за небольшие технические сложности в течение последних двух дней. Сайт грузился, но ооочень медленно. Проблемы были связаны с тем, что мы переносили первичные зоны DNS с одного нашего домена на другой - это необходимо было сделать по определенным причинам.

Раздел: Новости сайта 
Автор: FatCat
Прокомментировать


• 2001-07-06 11:58:44 - Знакомьтесь: Campaign Magazine
Campaign Magazine - это вклад в экспансию на игровой рынок d20-совместимых продуктов компании-издателя Corsair Publishing. Выпуск первого номера приурочен к небезызвестной ежегодной игровой ярмарке-конференции GenCon. В пилотный номер, как и в каждый последующий, будут включены описания новых рас, классов, "престижных" классов, умений и спец-умений, заклинаний и предметов, и, вдобавок, пара приключений. Итак, немного конкретики:

  • в номер вошли большие обзоры неоднократно упоминаемого в наших новостях продукта Pinnacle Entertainment - d20 Deadlands,
  • детища Sovereign Press - d20 Sovereign Stone и ещё нескольких d20-ориентированных продуктов;
  • дано подробное изложение совершенно нового научно-фантастического сеттинга, включая описания инопланетных рас, роботов, чудищ, гаджэтов и даже искусственного интеллекта;
  • приведены предварительные обзоры новых компьютерных ролевых игр по "Третьей редакции";
  • выход: август с.г., цена: $ 4.99.

Следующий номер, посвящённый стилю ужасов, выйдет в октябре.

Раздел: Настольные ролевые игры 
Автор: Solo
Прокомментировать


• 2001-07-05 17:53:45 - SJ Games наносит ответный удар!
Эта новость является своеобразным продолжением предыдущей "Дроиды атакуют!". Всем известно что проект d20 от Wizards of the Coast имеет большой успех - в нем участвует множество сторонних компаний. Сегодня Steve Jackson Games и Amarillo Design Bureau, Inc. анонсировали заключение соглашения, которое позволит ADB использовать правила системы GURPS в их новом издании Prime Directive. ADM известна как издатель таких малоизвестных у нас, но хорошо продаваемых на Западе игр как Star Fleet Battles, Federation & Empire и др. Prime Directive - это игра во вселенной Star Fleet, фантастическом мире, созданном по мотивам телевизионного сериала Star Trek. Первое издание обновленного Prime Directive (2nd Edition) намечено на конец этого года. “Powered by GURPS” - это новая "метка" для изданий, которые используют систему GURPS и являются чем-то большим, чем приложения к самой системе. Prime Directive, 2nd Edition будет первой игрой, опубликованной сторонней команией и несущей это лого. Следующими станут книги проекта Transhuman Space (который выходит при содействии SJ Games, но не входит в серию ее собственных книг), первые из которых появятся также в конце этого года. Хочется надеяться что и другие компании начнут издавать свои игры, использующие механику GURPS.

Раздел: Настольные ролевые игры 
Автор: FatCat
Прокомментировать


• 2001-07-05 16:47:19 - Дроиды атакуют!..
Помните дроидов Торговой Федерации? Оказывается, эти забавные чудики, целые легионы которых полегли на полях планеты Набу в первой части "Звёздных Войн", эти... (нет, не могу не вспомнить слова, услышанные мною на сеансе: "Лёша, ты глянь... РОБОТЫ!", где между строк читалось: "Что за детский сад?.." :) ну так вот, эти... гхм... роботы не так просты, как нам хотели представить в фильме. Во-первых, они проектировались не как пехотинцы, а как истребители (только почему же нам их не показали в таком качестве?), а, во-вторых, их смешная лазерная пушка в космосе куда более действенна. Ну, прям трансформеры какие-то. Для счастливых обладателей The Secrets of Naboo Campaign Pack - нижеследующими характеристиками требуется заменить и дополнить описания этих дроидов из Главы 1. Для всех остальных - просто порадуйтесь... Trade Federation Droid Starfighter. Walking battle droid, Thug 5; Init -3 (-2 remote processor, -1 Dex); Def 19 (+10 armor, +1 class, -1 size, -1 Dex); Spd 18m; VP/WP -/60; Atk +13 melee (dmg 1d6+9, foot), +3 ranged (dmg 9d10x2, range 30m, 8 torpedoes); SQ Variable Geometry, DR 5; SV Fort +29, Ref +0, Will +1; SZ L; Rep 0. Str 28, Dex 8, Con 60, Int 10, Wis 10, Cha 6; Challenge Code: C. Equipment. Torpedo launchers (2), integrated comlink, remote processor (5,000 km range), armor. Skills. Intimidate +2, Pilot +4, Spot +2. Feats. Armor Group Proficiency (light), Starship Operation (starfighter), Weapon Group Proficiency (heavy, simple). Special Qualities. Variable Geometry -- This droid is the "transformed" walking version of the Trade Federation droid starfighter. As a full-round action, it can convert into starfighter form and vice versa (see droid starfighter description in Chapter 11 of the Star Wars Roleplaying Game).

Раздел: Настольные ролевые игры 
Автор: Solo
Прокомментировать


• 2001-07-05 16:36:38 - Щедрость Black Isle
Black Isle Studios выложила для свободного скачивания Heart of Winter: Trials of the Luremaster, бесплатный аддон к Icewind Dale: Heart of Winter. Занимает 71.3 Мб, включает новые области, монстров, шмотки и т.п. Требует установленную версию HoW.

Раздел: Компьютерные ролевые игры 
Автор: Зулин
Прокомментировать


• 2001-07-05 13:31:14 - Жертвы золотой лихорадки
Компания Knuckleduster специализируется на издании книг по истории и культуре Дикого Запада. В спектр ее продуктов входят не только общеобразовательные книги, но и ролевые игры. Насколько я знаю, на данный момент компания выпустила два больших (100+ страниц) приключения, в которых используется довольно простая игровая механика - собственная разработка Knuckleduster, заслужившая положительные отзывы у игроков. Более того, простота игровй механики позволяет легко конвертировать приключения под почти любую игровую систему. Правда, самой большой заслугой книг и приключений компании является именно огромное количество информации о жизни и быте людей Дикого Запада, достоверные (насколько это возможно) характеристики известных исторических персонажей. Новый продукт компании - книга Knuckleduster Cowtown Creator содержит массу информации о классических городах из вестернов. Помните эти грязные салуны, ломбарды, лавки и коновязи, коновязи у каждого здания... Под обложкой вы найдете:

  • Стройная система для последовательного создания городов
  • Планы салунов, танцевальных залов, театров и банков
  • Правила старых азартных игр типа faro и vingt-et-un
  • Списки: названий салунов, имен персонажей, названий распространенных напитков и стандартные цены на них

Это великолепие появится в продаже в октябре 2001 года.

Раздел: Настольные ролевые игры 
Автор: Kentai
Прокомментировать


• 2001-07-04 18:00:32 - Tome & Blood: первые впечатления
Знаю, многие из Вас не уверены, стоит ли Tome & Blood: A Guidebook to Wizards and Sorcerers, очередной классовый комплит от WotC тех денег, что за него просят ($ 19.95). Кратко и, насколько возможно, беспристрастно рассказываю о его содержании, с описанием как положительных, так и отрицательных черт. Итак, что же скрыто под обложкой - в порядке значимости: Новые спец-умения (feats). Представлено 24 новых фита - metamagic и general. Плюсы: много умений (в т.ч. описания применений "бойцовских" фитов, таких как Improved Critical и Weapon Focus), улучшающих спеллкастинг в общем (Extra Slot, Extra Spell, Greater Spell Focus, Greater Spell Penetration, Improved Familiar), наличие фитов, увеличивающих полезность многих заклинаний за счёт изменения используемой ими энергии и типа повреждений (Energy Admixture, Energy Substitution, Subdual Substitution) или за счёт подражания эффектам более высокоуровневых спеллов (Chain Spell, Delay Spell). Минусы: 7 фитов уже были опубликованы в Forgotten Realms Campaign Setting (Arcane Preparation, Delay Spell, Greater Spell Focus, Greater Spell Penetration, Improved Familiar, Innate Spell, Persistent Spell) и, как минимум, 1 (Split Ray) - в Dragon Magazine. Новые "престижные" классы. Представлено 16 новых "престижей". Плюсы: откровенно радуют переработанные, известные своими "второредакционными" прототипами, классы Bladesinger и Elemental Savant. Хорош Spellsword, что-то вроде былого мультикласса "fighter/mage", который по ходу своего развития, всё лучше и лучше творит, в доспехах, заклинания (игнорирует всё больший и больший arcane spell failure). Dragon Disciple и Acolyte of the Skin - для тех, кто хочет иметь что-то общее с драконами и демонами. Плюс ещё несколько любопытных классов. Минусы: откровенно бесполезные Candle Caster и Blood Magus - всего лишь маги с иным способом творить заклинания, что неплохо для отыгрыша, но не как "престижный" класс. Mindbender - непонятно стремление сделать из волшебника псионика. Тем более, что Psionics Handbook уже вышел, а псионика в D&D, по мнению многих, не более чем ещё один вид магии. Плюс ещё несколько неинтересных, наштампованных классов. Новые заклинания. Да, их действительно много (более 50), как совершенно новых (плюс!), так и конверсий (в принципе, и самому их сделать - не проблема) из старых книг, таких как Wizard's Handbook. Новые зачарованные предметы. Большой плюс. Набор из 40 новых интересных вещей, таких как жезлы, предоставляющие обладателю использовать некоторые "метамагические" спец-умения (ограниченное число раз в день), мануалы по созданию големов и пр. Вдобавок - интересная статья о принципах создания "волшебных" вещей, о том, какие фиты требуются для определённых эффектов, какую цену платить и т.д. Новые и "продвинутые" фамилиары. Гм-м-м... сколько же их можно делать? В Dragon Magazine уже публиковали большую статью по ним, со специальными заклинаниями и иже с ними. С другой стороны, многим они очень нравятся. Новые локации. Если Вам нужны готовые описания Академий и других организаций магов - этот раздел, определённо, для Вас. Как минимум, из него можно взять кое-какие идеи и включить их в свои наработки. Не-магические и алхимические предметы. Собственно, для тех, кому это надо. Но хотя бы посмотреть стоит. Советы по волхованию. Годятся (и интересно) только для новичков. Ну, и напоследок... Игровой баланс. Большой палец вверх. Можно с уверенностью сказать: этот комплит не повторит судьбы Sword and Fist. Впрочем, ошибки есть всегда. Будем ждать эррату. Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь...

Раздел: Настольные ролевые игры 
Автор: Solo
Прокомментировать


• 2001-07-04 15:28:42 - Anubium выполняет обещания
Недавно образованная компания Anubium, которая собирается выпускать универсальные d20-совместимые дополнения, обещала размещать на своем сайте интересные статьи. И вот на сайте появилась первая ласточка - статья "Создаем богов", посвященная процессу создания божественных существ под d20 system.

Раздел: Настольные ролевые игры 
Автор: Kentai
Прокомментировать


• 2001-07-04 14:57:54 - Цитаты по поводу и без
Вы, наверное, заметили что в левой части экрана над меню появилось небольшое окно "Цитаты", где при перезагрузке вылезают разные (иногда глупые, иногда смешные) фразы? Мы добавили этот небольшой модуль и будем постепенно забивать нашу "базу цитат". Приглашаем вас принять в этом участие - присылайте интересные фразы, желательно на ролевую тематику. Гарантируем что под каждой вашей цитатой в обязательном порядке будет указано ваше имя.

Раздел: Новости сайта 
Автор: FatCat
Прокомментировать


• 2001-07-04 14:43:39 - "Потрясная" игра
Компания Deep 7 Games объявила о выходе свежеиспеченной ролевой игры в жанре "молодежного ужастика" Shriek 2 - этакая игра по мотивам "Крика 1,2,3" и "Очень страшного кино". Покупателей ожидает не только ролевая игра в формате PDF, но и ее интерактивная версия. А также – красивые обои для рабочего стола, электронный комикс и саундтрэк в формате mp3. Музыку к игре написали неизвестные мне, но возможно известные вам Changeling, Blind Sight, Dogfish, Andrew Leung, Solaris и Starbug. На закуску покупателям предлагается три новых приключения, одно из которых вкусно называется Bikini Party Massacre. Кстати, все удовольствие обойдется покупателю в $6.95 без учета доставки.

Раздел: Настольные ролевые игры 
Автор: Kentai
Прокомментировать


• 2001-07-04 13:54:03 - Trials of the Luremaster
Ну вот, похоже, и поставлена последняя точка в славной истории "Infinity Engine" - вышел обещанный бесплатный аддон к Heart of Winter, под названием Trials of the Luremaster. Релиз состоялся на PlanetBaldursGate и FilePlanet (размер аддона - около 72 Мб). Пока вышла только англоязычная версия (а что нам еще-то нужно :), в ближайшее время обещаны французская, немецкая, испанская и итальянская. Теперь любителям компьютерного D&D остается ждать выхода Pool of Radiance II и Neverwinter Nights, и надеяться на то, что задержек с ними больше не будет.

Раздел: Компьютерные ролевые игры 
Автор: Koriolis
Прокомментировать


бТИЙЧ оПЧПУФЕК


(c)1999-2000, Copyright by Rolemancer


 

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
пФРЙУБФШУС тЕКФЙОЗХЕФУС SpyLog

ч ЙЪВТБООПЕ