Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости ролевых игр от Rolemancer

  Все выпуски  

Новости ролевых игр от Rolemancer


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Гарри Поттер - человек и кинофильм...

...а еще и компьютерная игрушка и даже вполне серьезная (на уровне "Покемона") карточная игра (TCG).
Маленький мальчик, но могущественнейший спеллкастер Гарри Поттер, человек школьных лет и платовского ума обретает свое воплощение на широком экране. Придумала этого волшебничка писательница Дж.К.Роулинг (первые книги уже продаются и на русском языке), а экранизацию его похождений завершает в настоящий момент Крис Коламбус. Вы можете посетить официальный сайт Гарри на Warner Bros.

Игру же по фильму выпускает Electronic Artsдля Playstation, и, по всей видимости, она будет предназначаться для малышей (а также поклонников Tomb Raider). И игра, и сам кинофильм имеют единое название (Harry Potter & the Sorcerer's Stone)и увидят свет в середине ноября этого года (19.11 и 16.11, соответственно).

TCG Harry Potter начала продавать всем нам знакомая компания Wizards of the Coast. Пока они предлагают фанатам юного ведьмака только бустеры и пару стартеров. Игра рассчитана на новичков в стихии TCG, но не следует считать, что она не заслуживает к себе внимания.

Итак, буржуины всего мира сходят с ума от поттеризма (или поттеромании?). По всей видимости, заболеть этим недоразумением придется и кому-то из нас: кого-то зацепит Гарри видеокассетный, кого-то - Гарри приставочный, а кого-то - Гарри вполне карточный. Виват Гарри Поттер - герой для начинающих любителей фэнтези!

2001-07-22 00:13:48 | Раздел: Кино | Автор: Pegasoff | Прокомментировать


За стенами высокими и толстыми
Многие варгеймеры и ролевики интересуются конструкцией средневековых укреплений: замков, крепостей, фортов и т.п. Как они выглядели в реальности, какой высоты были стены, из чего их строили, каким образом сооружались валы - обо всем этом - в статье профессора Раппопорта на нашем сайте! Эта работа призвана облегчить проектирование такой интересной особенности старых войн, как осада крепости.

2001-07-21 21:10:34 | Раздел: История | Автор: Pegasoff | Прокомментировать


Увольнения в SirTech
Канадская фирма SirTech распространила заявление, касающееся команд разработчиков серии Jagged Alliance и Wizardry. Было заявлено, что работа над Jagged Alliance 3 и Wizardry 9 приостановлены, члены команд-разработчиков временно уволены.

Причины увольнения заключаются как  в трудностях своевременного финансирования Jagged Alliance 3 и Wizardry 9, так и в невыплате европейскими издателями гонорара за Jagged Alliance 2 и Jagged Alliance 2: Unfinished Business

Sirtech Canada все еще ведет поиски источников финансирования, период от 4-х до 8-ми недель является критичным для продолжения работы над указанными проектами.

Wizardry 8 завершена и хотя была подвергнута очень интенсивному бета-тестированию, команда разработчиков готова, при необходимости, выпустить патч. Планируется выпуск игры к концу этого года и общедоступной демо-версии до поступления игры на полки магазинов. Печально, но вполне возможно, что данная игра станет последней в серии Wizardry при ненахождении источников финансирования.

Международные версии (читай российская) никак не связаны в вышенаписанным. Sirtech Canada предоставит локализаторам все необходимые материалы и поддержку.

Все поиски американского издателя пока оказались безрезультатными.

2001-07-21 13:03:30 | Раздел: Компьютерные ролевые игры | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Heroes IV: Новое превью
На страницах IGN PC появилось превью Heroes of Might and Magic IV, написанное на основе просмотра пре-бета версии. Около половины статьи отдано под описание графики и возможностей движка игры, а также сравнению возможностей Heroes III и Heroes IV. Однако, на оставшейся половине превью встречается и более интересная информация:

  • Герои теперь могут развиваться до 99 уровня.

  • Стреляющие существа не могут попасть в какого-либо юнита, если тот стоит в линии за другим. Эта новая особенность часто используется для охраны героя (чтобы в самом начале битвы 20 вражеских титанов не вынесли бы вашего героя первым же выстрелом).

  • Герой может одновременно иметь 5 первичных умений из 9-ти возможных.

  • Scouting ответственен за улучшение передвижений героя по глобальной карте, способность замечать вражеские войска и прокрадываться мимо них незамеченным.  Combat - увеличивает возможности героя в области битвы. Tactics останется практически неизменным. Nobility отвечает за аспекты игры, связанные с денежными выплатами.

  • При найме героев имеется возможность изменить их имя, пол и даже портрет.

  • Названия уровней развития умения - basic, advanced, expert, master и grand master.

  • При смерти героя на его месте останется могильный камень (tombstone).

Сама игра находится в настоящей момент на пре-бета стадии и единственной информацией о дате выхода стало упоминание о поступлении на полки магазинов поздней осенью. Насколько я понял, о дате выхода 15 сентября можно забыть.

2001-07-21 10:22:10 | Раздел: Компьютерные ролевые игры | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Dungeon Siege: неофициальный FAQ
На страницах PlanetDungeonSiege появился первый неофициальный FAQ по Action-RPG Dungeon Siege. Несмотря на неофициальный статус, в нем содержится довольно много интересной информации об игре, так что - рекомендую.

Если же полученная информация вас заинтересовала, то вы можете скачать для просмотра недавно появившийся видеоролик. Размер около 15 мегабайт в формате AVI.

2001-07-21 10:19:17 | Раздел: Компьютерные ролевые игры | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Diablo 2: Lord of Destruction - новый обзор
На страницах RPGPlanet появился новый обзор add'on-a к Diablo 2. В числе основных достоинств продолжения упоминается более высокое разрешение (800х600)  и большое количество новых предметов, в то время как недостатками называют все  тот же "простой" геймплей и единственное изменение в движке - разрешение. Итоговый рейтинг составляет 85%.

2001-07-20 19:17:43 | Раздел: Компьютерные ролевые игры | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Йозеф Багман - Специально к ПивоГейзеру!
Это не ДежаВю - в этот раз речь пойдет о новом варианте ярчайшего Персонажа мира Вархаммер - Йозефе Багмане! Ибо Евгений Крюков ака Бальдрут-гном сделал замечательнейший перевод материала с сайта GW, а я уж расстарался - чтобы выложить его на Ролемансер - аккурат к ПивоГейзеру, который сейчас начнется в Питере, и, конечно,- в Москве, на Чистых Прудах. Честь и Хвала Йозефу Багману и его Замечательнейшему Элю! Огромное Спасибо - Евгению, еще один его перевод будет выложен на следующей неделе!

"Пей пиво! Пей пиво пенное!"

Примечание переводчика:
Уважаемый Chaos Lord так торопился на мероприятие, что забыл сказать упомянуть две вещи:
1. ПивоГейзер (Пиворгейзер) - жарг. Регулярные встречи ролевиков (теперь уже и не только их) с целью общения и, в процессе оного, совместного распития пива. Объявления о текущих мероприятиях в Москве и Петербурге можно практически еженедельно заметить на главном форуме данного сайта.
2. Линк на анонсированную выше статью - Йозеф Багман. Багманский эль и ненависть к гоблинам.

2001-07-20 18:16:37 | Раздел: Варгеймы | Автор: Chaos Lord | Прокомментировать


Немножко ниндзя, бесплатно
Компания Gold Rush Games выложила на официальном веб-сайте ролевой игры Sengoku, созданной по мотивам популярных фильмов о средневековой Японии 16-го века, небольшой 6-страничный фрагмент из новой книги Shinobi: Shadows of Nihon. Новая книга посвящена традициям и истории легендарных японских "воинов теней" - ниндзя. На 6 страницах доступного для скачивания фрагмента книги можно узнать о том, что побудило авторов написать книгу и узнать об истории возникновения и развития кланов ниндзя.

Качаем? Фрагмент Shinobi: Shadows of Nihon [800 Кб, PDF]

2001-07-20 14:51:48 | Раздел: Файлы | Автор: Kentai | Прокомментировать


Ravenloft - что нового?
Стала доступной информация о "третьередакционной" конверсиии сеттинга и о двух, нами уже упоминаемых d20-совместимых продуктах от компании Arthaus, выпускающей официальные материалы по миру Ravenloft:

  • Ravenloft Third Edition - сеттинг, исполнение - книга, твёрдая обложка, объём - 224 стр., выход - 08 октября с.г., ISBN: 1-58846-075-4, складской номер: 15000, цена - $29.95;
  • Secrets of the Dread Realms - помощник ДМ-а, исполнение - книга, мягкая обложка, объём - 72 стр., выход - 05 ноября с.г., ISBN: 1-58846-076-2, складской номер: 15001, цена - $14.95;
  • Denizens of Darkness - монстрятник, исполнение - книга, мягкая обложка, объём - 160 стр., выход - 10 декабря с.г., ISBN: 1-58846-007-0, складской номер: 15002, цена - $21.95.

Редактор всех трёх книг - Kelly Jester, авторы первых двух - Andrew Cermak, John W. Mangrum и Andrew Wyatt, последняя же и вовсе коллективное творчество "группы товарищей". Известно также, что название основной книги сеттинга - рабочее и не является окончательным, а также то, что в неё будет включён Domain of Dread, в то время как объём рулбука просто не позволит включить все ранее проработанные домэйны. Ни Лорд Сот, ни Векна также не войдут - событий, описанных в Spectre of the Black Rose и Die, Vecna, Die! никто не отменял; имя нового Повелителя Domain of Sithicus - неизвестно. В пособие Мастеру игры будет включён специальный экран и отдельный сопутствующий буклет, содержащие всю необходимую информацию по всем домэйнам, их Лордам и всего им сопутствующему. В монстрятник, как и следовало ожидать, будут включены как конверсии прошлых, "вторедакционных" созданий тьмы, так и совершенно новые бестии, способные усложнить жизнь приключенцам с совершенно различным багажом знаний - от новичков, до высокоуровневых персонажей.

Трудно назвать эту информацию исчерпывающей. Впрочем, выбирать нам не приходится. Ждать-то осталось не так уж и долго...

2001-07-20 14:40:30 | Раздел: Настольные ролевые игры | Автор: Solo | Прокомментировать


Встретились как-то Король Обезьян и Китайский феникс...
D20-мания продолжается. Компании-разработчики выдумывают все новые и новые приключения и дополнения к d20 system. Но требовательные покупатели хотят экзотики - и эту экзотику получают. Компания Green Ronin Publishing анонсировала свой новый продукт - ориентальный монстрятник Jade Dragons and Hungry Ghosts. В книге будет собрано более 50 монстров из легенд Китая, Японии, Бирмы, Вьетнама и Малайзии. К работе над новым продуктом приложили руки и головы широко известные ролевые художники и разработчики.

2001-07-20 12:46:02 | Раздел: Настольные ролевые игры | Автор: Kentai | Прокомментировать


Новый опрос
Мы решили выяснить ваши предпочтения и задаем новый вопрос "Ролевые игры какой жанровой принадлежности вы предпочитаете?". Понимаем что часто ответить однозначно нельзя, но мы намеренно исключили ответы типа "нравится все" или "не важно, лишь бы игра была хорошей" - вам придется выбрать что-то одно.

Результаты предыдущего опроса:



Вытеснит ли электронная книга бумажную?


Не кощунствуйте!26 % 26.39 % (138)
Нет, по крайней мере в ближайшее время25 % 25.24 % (132)
Часть книг будет продаваться так, часть так9 % 9.18 % (48)
Для этого сперва должны появиться удобные и недорогие устройства для их чтения22 % 22.75 % (119)
Я уже сейчас читаю электронных книг больше бумажных6 % 6.69 % (35)
Вытеснит! Со временем практически полностью!4 % 4.97 % (26)
А разве есть еще бумажные книги?0 % 0.57 % (3)
А разве ещё хоть кто-то читает? Покемоны же круче!2 % 2.49 % (13)
Книги? Что это?1 % 1.72 % (9)

Всего голосов: 523


Дополнение от Dark Pastor'a:

В результате данного опроса становится очевидно, что русскоязычная общественность (естественно, принимается во внимание лишь та ее часть, которая не поленилась ответить на наш вопрос) в своем большинстве, около 53%, предполагает, что такое все же возможно, но не сейчас, а в будущем то ли по причине внедрения в нашу жизнь удобных и недорогих электронных устройств, способных заменить бумажный вариант, то ли исходя из каких-либо других предпосылок. И около 9%, в принципе, согласны с ними, утверждая, что будут как бумажные, так электронные версии книг. А некоторые перешли на электронный вариант уже сейчас (около 7%). Но все же немалый процент, чуть более 26%, абсолютно против такого оборота дел. Их можно понять, книга всегда считалась и до сих пор считается чем-то большим, дорогим для сердца и души. И всегда найдутся те, кто сохранит и передаст любовь к книгам последующим поколениям.

Однако, времена меняются и перемены неизбежны. Одна из наиболее очевидных для меня причин следующая — экологическая и, соответственно, экономическая. Количество землян неумолимо растет, потребности растут тоже, страдает экология, страдают леса, и хотя уже сегодня огромное количество книг печатается на переработанной бумаге, вырубка лесов в целях именно ее [бумаги] производства продолжается. Естественно, наступит момент, когда себестоимость производства бумаги, а соответственно и книгопечатания превысит себестоимость производства электронных устройств и е-книг (а е-книги и сейчас уже неимоверно дешевы) настолько, что книги в своем бумажном варианте станут достоянием лишь истинных гурманов, коллекционеров, приверженцев традиций и обладателей "толстых кошельков". Вопрос лишь в том, как скоро?

2001-07-20 11:53:22 | Раздел: Новости сайта | Автор: FatCat | Прокомментировать


Новые скриншоты
На сайте RPGDot появились новые скриншоты из Divine Divinity, информацию о которой вы недавно могли прочесть на страницах нашего сайта. Они выполнены в разрешении 800x600 (напомню, что максимум в игре - 1024х768) и, на мой взгляд, смотрятся весьма неплохо.

В галерее же GameSpot'a появилось обновление сразу по двум играм: Dеus Ex 2 и Disciples 2. Однако должен предупредить, что скриншоты Deus Ex 2 сделаны на начальных этапах разработки, так что не ждите от них слишком многого - большую часть картинок составляют эскизы и изображения редактора уровней.

2001-07-20 11:43:55 | Раздел: Компьютерные ролевые игры | Автор: ss7877 | Прокомментировать


[tools] Подробности о Master Tools
И всё-таки, кое-что проясняется. По словам Энтони Валтерра (Anthony Valterra) из WotC, имели место следующие факторы, повлиявшие на перенос выхода утилит:

  • Корпорация Hasbro Inc., подразделением которой является компания Wizatds of the Coast, продала права на все электронные продукты, имеющие отношение к каким-либо прошлым, настоящим или будущим проектам последней. Кому? - небезызвестной игровой компании Infogrames;
  • несмотря на то, что команде Master Tools было разрешено продолжать работу, этот "переезд" привёл к существенному сокращению штата;
  • в последнее время, на продукт стала возлагаться большая ответственность по продвижению D&D на игровой рынок - до сих пор, разработчики, практически, не были вовлечены в этот процесс;
  • по ходу работы, принимались некоторые дизайнерские решения, которые теперь, в связи с вышеуказанной сменой хозяина, уже более не актуальны;
  • последнее, в числе прочего, означает полную реструктуризацию продукта, и повторное проведение переговоров по контракту, заключённому с Fluid Entertainment. Также, необходимо повторное планирование работ, с учётом того, что уже сделано и того, что должно быть сделано;
  • всё вышеперечисленное приводит к неизбежной задержке в выходе продукта.

Как Вам, должно быть, известно, WotC, в течение последних 6 месяцев, претерпевает значительную реорганизацию. Что ж, похоже, Master Tools "досталось" поболе других. Искренне, от всего сердца, желаю этому проекту остаться "на плаву". Надеюсь, Вы меня поддержите?

2001-07-20 11:41:11 | Раздел: Настольные ролевые игры | Автор: Solo | Прокомментировать


Morrowind: Информация о о характеристиках и умениях
На сайте RPGVault появилось интервью Тодом Ховардом, где обсуждались аспекты ролевой системы игры, связанные с развитием главного героя. Самые интересные сведения:

  • У главного персонажа имеется восемь основных характеристик: Strength, Endurance, Intelligence, Speed, Willpower, Agility, Personality и Luck. Их значение лежит в промежутке от 1 до 100 (50 - соответствует среднему игровому персонажу). Каждый атрибут определяет насколько хорошо вы можете делать некоторые вещи, а также отвечает за определенные умения. Например, Agility повышает шансы уклонить от удара противника и в тоже время ответственно за Block skill - парирование ударов.

  • При создании героя невозможно самим выбрать значения параметров. Они выставляются исходя из расы, класса, пола и birthsign (что-то вроде трейта в Fallout). Производные значения - Health, Magicka и Fatigue.

  • Всего в игре 27 умений, разбитых на три категории - боевые, воровские и магические. Их значение также лежит в диапазоне от 1 до 100. Каждый из имеющихся в игре классов (21 входит в игру с предопределенными умениями, но ничто не мешает создать собственный класс.

  • При создании собственного класса игрок определяет 5 первичных и 5 вторичных для себя умений. Оставшиеся 17 называются побочными. При этом, каждый персонаж в игре знает все 27 умений, просто большинство будут иметь с самого начала очень низкие значения. Первичные умения имеют бонус к значению и быстрее поднимаются. Вторичные также быстрее поднимаются, но не имеют бонуса к значению.

  • Значение умений повышаются при их использовании. Чем более развито умение, тем труднее его повысить. Игроку дается новый уровень, при повышении на 10 очков любой комбинации из первичных и вторичных умений. Теоретически не существует никакого ограничения на уровень.

Помимо вышеперечисленного, в полной версии статьи вы можете также узнать о любимой комбинации умений Тода Ховарда, об области влияния некоторых первичных характеристик и о различиях имеющихся между ролевой системой Morrowind'a и Daggerfall'a.

2001-07-20 11:14:32 | Раздел: Компьютерные ролевые игры | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Вакансия в Nival
Компании Nival Interactive - ведущему разработчику компьютерных игр - на постоянную работу требуется Дизайнер миссий/уровней для участия в разработке трехмерной пошаговой стратегической игры.

Требования:

  • увлеченность компьютерными играми, геймер со стажем не менее 3 лет;
  • проживание в Москве или Подмосковье;
  • желательно участие в реальных игровых проектах в качестве Дизайнера миссий/уровней.

Приветствуется:

  • опыт в настольных RPG и/или wargames;
  • хорошее знание игр, подобных Disciples, Heroes of Might & Magic, Age Of Wonders;
  • владение английским языком.

Всех заинтересовавшихся просят присылать резюме по адресу: job@nival.com. Интересные требования к кандидатам, верно?

2001-07-20 09:32:32 | Раздел: Компьютерные ролевые игры | Автор: FatCat | Прокомментировать


Вниманию поклонников Warhammer и 40K! Новый номер Total Power!
По прошествии 6 месяцев с выхода 9-го номера вышел новый, 10-й номер журнала Total Power, издаваемый Обществом Игроков в Warhammer (WPS/Warhamer Players Society). Он доступен к свободному скачиванию отсюда.

Формат PDF, объем 5Mb/52 стр. Качайте, читайте и тащитесь!

2001-07-20 08:45:57 | Раздел: Варгеймы | Автор: Бел | Прокомментировать


Барды и историческая реальность
В разделе "История" наконец-то размещена долгожданная статья Оксаны Романовой "Барды - Исторические аналогии", рассказывающая о нелегкой судьбе профессиональных шоу-менов в средние века. Похожи ли настоящие барды на то, что появляется в различных псевдосредневековых игровых мирах? Вы узнаете об этом, прочитав новую статью.

2001-07-19 19:08:23 | Раздел: История | Автор: Pegasoff | Прокомментировать


Эх, наше Черное Знамя!!!
Для почтеннейшей публики Games Workshop выложила на своем сайте Боевые Знамена Темных Эльфов - но из Книги Армий 5й Редакции. С одной стороны - это здорово! Ни у кого нет таких МРАЧНЫХ ЖЕСТОКИХ и красочных знамен - только у Темных Эльфов Холодного Края! Но, с другой стороны, новые миниатюры получили пластмассовые флаги (по типу самурайских) - и в 6й редакции, возможно, и не получится использовать на всю катушку мотивы "старых" знамен - площадь мала, размерчик не тот! Но, может быть, вы все-таки предпочитаете сами вырезать, раскрашивать и приклеивать знамена к древкам - тогда вам сюда, тут вас ждут два цветных пдф-файла (732кб и 505кб соответственно), плюс маленький (296кб), черно-белый.

"Малекит всех победит!"

2001-07-19 18:35:40 | Раздел: Варгеймы | Автор: Pegasoff | Прокомментировать


"Смерч" крошит "Диски" в куски?
На самом деле - неизвестно, собирается ли Fantasy Flight Games продвигать на рынок свой новый "дисковый-гексагональный" Vortex - как "достойную смену" (пионерско-октябрятский подтекст :) гениально-простым Diskwars, но, на взгляд варгеймера: прогресс - налицо. Vortex использует карты-диски шестигранной формы и общую механику самых простых "боксовых" варгеймов. В целом, симпатишно, правда, стиль графики - нарочито комиксно-"МТГшный". Но это и ожидалось. Вобщем, игра готова и пошла в печать. Попробовать "на зубок" демо-версию Vortex`a - можно здесь, а заодно и решить для себя - "дисковые" настолки - это варгеймы - или все-таки коллекционные карты?

2001-07-19 18:20:08 | Раздел: Варгеймы | Автор: Pegasoff | Прокомментировать


А Шаолинь-то сгорел!
Компания Atlas Games раскрыла некоторые подробности по своей новой линейке продуктов - Coriolis. Компания решила совместить приключения в стиле китайских боевиков из ролевой игры Feng Shui со статистиками из d20 system. Таким образом игроки в Feng Shui получают возможность играть с помощью правил любимой игры, а игроки в d20 system могут использовать третью редакцию D&D. Первое приключение - Burning Shaolin - содержит:

  • Полный набор правил для игры партии персонажей 6- или 8-уровня, а также для начинающих персонажей Feng Shui.
  • Новые правила для d20 system, моделирующие боевые действия из китайских боевиков. Вашим героям предстоит пробиваться через большие толпы врагов, а новые правила существенно ускоряют процесс отыгрыша боя.
  • Правила боя wuxia позволят d20-совместимым персонажам преодолевать силу земного притяжения и производить особые боевые маневры, за которые так любят Feng Shui.
Приключение выйдет в октябре 2001 года.

2001-07-19 15:43:28 | Раздел: Настольные ролевые игры | Автор: Kentai | Прокомментировать


Обзор Arcanum.
"Пока западные игровые издания вовсю скорбят о том, что пираты в очередной раз обманули всех и вся, подсунув нетерпеливым игрокам пре-релизную бета-версию игры, разыщите ближайший пиратский лоток и купите эту самую версию. Она самая что ни на есть полная. И не вздумайте далеко отходить от компьютера – процесс ломки будет мучительным."

Те, кто еще не удосужился поиграть в замечательную CRPG Arcanum: of Steamworks & Magick Obscura - читайте наш обзор. Все остальные, которых, надеюсь, уже большинство - сравним впечатления?

2001-07-19 13:17:45 | Раздел: Компьютерные ролевые игры | Автор: Geronimo | Прокомментировать


SirTech - жил, SirTech - жив, SirTech - будет жить ...
После долгого перерыва на официальном форуме Wizardry 8 появились таки сообщения от фирмы-разработчика - SirTech в лице Линды Карри. Она сообщила, что слухи о смерти фирмы сильно преувеличены и необновление сайте связано лишь с отсутствием новой информации (европейский и американский издатель пока так и не найдены). Второе ее сообщение было связано с одним из возможных режимов игры в Wizardry 8. Он носит гордое название - Ironman.

Данный режим является опциональным и никак не связан с уровнями сложности. При его выборе игрок теряет возможность свободного сохранения - оно происходит автоматически с определенным промежутком времени или при выходе из игры. Начав играть в данном режиме, игрок не имеет возможности изменения режима (как можно сделать с уровнем сложности). Во время игры с включенным Ironman игрок не может экран загрузки сохраненных игр (это возможно только при новом запуске игры), поэтому в случае какого-либо неприятного происшествия (например смерти одного из героев) нельзя загрузить последний autosave и попытаться исправить ситуацию. Данный режим сделан специально для хардкорных игроков и не дает никаких бонусов в exp или чем-либо другом, кроме повышенного самомнения, криков на форумах, мешающих проходить в двери пальцев и неповторимого (в прямом и переносном смысле этого слова) геймплея :).

Ознакомиться с оригиналами сообщений можно здесь и здесь.

2001-07-19 12:09:10 | Раздел: Компьютерные ролевые игры | Автор: ss7877 | Прокомментировать


[МВД] Готов официальный модуль "Безумный тролль"
На сайте DragonWorld опубликован официальный модуль для ролевой системы МВД - "Безумный тролль". Это сценарий с классическим сюжетом для начинающих ведущих и игроков. Рассчитан на героев 1-го уровня. Детально описано место действия, персонажи и происходящие события. Сценарий представлен в формате "PDF", украшен замечательными иллюстрациями от Белибра и красиво оформлен.

2001-07-19 11:28:56 | Раздел: Настольные ролевые игры | Автор: Godmaker | Прокомментировать


[tools] Это уже совсем никуда не годится...
О чём это я? Да о выходе самого ожидаемого d20-совместимого продукта, Master Tools. Если Вы всё ещё не знаете, что это такое - вот подборка наших новостей об этой столь долгожданной программе. И, похоже, ждать придётся ещё очень долго, поскольку поступило официальное заявление о переносе выхода MT: "Мы надеемся, что релиз состоится в следующем году. Мы осознали, что за желание сделать продукт лучшим в своём роде и максимально отвечающим требованиям покупателей нужно платить, к сожалению, небольшим увеличением времени на его разработку."

Извините, но очень хочется ругаться. Особенно раздражает слово "небольшим" - и это после того, как они подписались под своей неуверенностью в выходе утилит хотя бы в грядущем году! С другой стороны, их тоже можно понять - быть может, недавний "пиратский рейд" на "Арканум" болезненно ударил по его разработчику - Troika Games, который входит и в команду, работающую над Master Tools...

2001-07-19 10:24:11 | Раздел: Настольные ролевые игры | Автор: Solo | Прокомментировать



 

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное