Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Как стать богатым" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Новости ролевых игр от Rolemancer
Обаятельный инквизитор познакомится с симпатичным еретиком 2001-07-24 20:01:29 | Раздел: История | Автор: Pegasoff | Прокомментировать Из форумных постов - в статьи на сайте 2001-07-24 19:53:05 | Раздел: Новости сайта | Автор: Pegasoff | Прокомментировать Свершилось! Они объединяются! 2001-07-24 17:46:44 | Раздел: Настольные ролевые игры | Автор: Kentai | Прокомментировать Слово в защиту модулей 2001-07-24 17:03:42 | Раздел: Новости сайта | Автор: Drugoj_Maks | Прокомментировать Achtung! Перед прочтением - сжечь. 2001-07-24 15:49:29 | Раздел: Баги | Автор: Solo | Прокомментировать Новые ростки... 2001-07-24 14:09:30 | Раздел: Киберпанк | Автор: Rifleman | Прокомментировать MMORPG: Вчера, сегодня, завтра 2001-07-24 12:37:36 | Раздел: Компьютерные ролевые игры | Автор: ss7877 | Прокомментировать Слуга Осколка 2001-07-24 11:23:42 | Раздел: Литература | Автор: Solo | Прокомментировать Armalion: Новые скриншоты 2001-07-24 09:45:16 | Раздел: Компьютерные ролевые игры | Автор: ss7877 | Прокомментировать Dungeon Siege: Interview 2001-07-24 09:32:20 | Раздел: Компьютерные ролевые игры | Автор: ss7877 | Прокомментировать Проект "Шандария" ...Вернулись времена легенд, героев ждут Дела Уважаемые посетители сайта Ролемансер! Мы приглашаем Вас принять участие в создании фэнтези-сеттинга. Сеттинг не является коммерческим и представляет скорее возможность для опытных ДМ-ов - поучаствовать в чем-то большем и интересном, а для молодых - попробовать свои силы в совместной работе и набраться неплохого опыта для создания собственных миров и приключений... Авторский коллектив "Шандарии" P.S. Обратите также внимание на новый раздел "Шандария", который появился у нас в "Проектах". 2001-07-24 02:39:41 | Раздел: Настольные ролевые игры | Автор: FatCat | Прокомментировать Новички - наше будущее! 2001-07-23 19:44:35 | Раздел: Новости сайта | Автор: Drugoj_Maks | Прокомментировать Virus Warning! 2001-07-23 16:59:00 | Раздел: Баги | Автор: Solo | Прокомментировать Wizardry 8: Состояние на сегодня 2001-07-23 14:06:09 | Раздел: Компьютерные ролевые игры | Автор: ss7877 | Прокомментировать Элитные оркские коммандос отправились в поход 2001-07-23 14:00:39 | Раздел: Файлы | Автор: Kentai | Прокомментировать Torn: Новый дневник разработчиков 2001-07-23 13:11:12 | Раздел: Компьютерные ролевые игры | Автор: ss7877 | Прокомментировать Talislanta v4 - уже в продаже! 2001-07-23 12:34:05 | Раздел: Настольные ролевые игры | Автор: Kentai | Прокомментировать 800 тысяч лет за 1,2 секунды 2001-07-22 23:27:55 | Раздел: Кино | Автор: Pegasoff | Прокомментировать Pool of Radiance 2: Интервью 2001-07-22 23:25:00 | Раздел: Компьютерные ролевые игры | Автор: ss7877 | Прокомментировать Фродо делится новостями 2001-07-22 23:03:13 | Раздел: Кино | Автор: Pegasoff | Прокомментировать О том, как нелегко быть рыцарем чести 2001-07-22 20:32:19 | Раздел: История | Автор: Pegasoff | Прокомментировать Что будет, ой, что будет!..
Святейшая Инквизиция постоянно нуждалась в образе врага, без которого она просто стала бы никому не нужным институтом. Образ врага не был постоянным: он менялся в ходе исторического процесса, и в понятие "врагов Церкви" включались все новые и новые категории людей. Развитию представлений о еретиках, отступниках и ведьмах и посвящена новая статья NecromanSER'a, помещенная в разделе "История".
По просьбам ролемасерящихся, комментарии Gremlin'a к статье Дж.Росса "Средневековая демография", сделанные на историческом форуме, добавлены к самой статье.
Хочется узнать у общественности, следует ли продолжать практику перенесения толковых комментариев с форумов в статьи, к которым эти комментарии делаются. Комментарии вставляются не в текст статьи, а прикрепляются в ее конце.
Впервые практика прикрепления форумных комментариев к статье была осуществлена для статьи "Средневековые празднества". К данной статье были добавлены комментарии, сделанные Оксаной Романовой.
Желающие высказать свои мысли о целесообразности подобного "удлинения" статей приглашаются на редакторский форум.
Наконец-то у меня дошли руки положить "на бумагу" то, о чем я рассказывал на прошлом московском Пивогейзере. Стремительное развитие рынка d20-совместимых продуктов привело две компании-издателя к закономерному решению. Речь идет не об объединении компаний, а о слиянии игровых миров. Точнее игрового мира и города.
Компания Green Ronin Publishing выпускает серию приключений по городу Freeport. Кстати, одно из них - Death in Freeport - заслужило награду Origins Award в номинации лучшее приключение. А компания Paradigm Concepts выпускает приключения по миру Arcanis. Поэтому ничто не помешало компаниям вписать портовый город Freeport в мир Arcanis: the World of Shattered Empires.
Для того, чтобы красивее "вставить" город в реалии конкретного игрового мира, разработчикам придется потрудиться. Описанием архипелага, в котором расположен Freeport, будет заниматься Уильям Симони (William Simoni), разработчик приключения Madness in Freeport. Его разработка войдет в описание мира - 192 страничную книгу Codex Arcanis, которая появится на прилавках магазинов в августе 2001 года.
Нередко приходилось мне читать статьи, в которых авторы громко кричат, что "модули - это отстой, а вот свободное вождение - это круто". Основные аргументы - дескать, игроки в игре должны иметь право делать все, что их душе угодно и в любой момент иметь возможность пойти куда угодно. Да, это прекрасно, однако что нужно для "свободной" игры? Давайте просто прикинем...
Так начинается новая статья Erl'а в разделе настольных ролевых игр - "Почему я предпочитаю модули."
Читайте на Ролемансере!
По заверениям CNN - WORST EVER VIRUS - был вчера обнаружен служащим Microsoft-а. Всего в течение нескольких часов этот вирус вызвал пастоящую панику в Нью-Йорке (не без непосредственного участия самих CNN). В Microsoft эту "заразу" классифицировали как the most destructive ever! Хуже всего то, что, по крайней мере от McAfee, новостей об изобретении вакцины на данный момент не поступало.
Механизм поведения вируса прост: сперва совершается рассылка по всем абонентам клиентской Адресной книги, затем - при открытии "заражённого" сообщения - мёртвое "зависание" компьютера. Последующее нажатие сочетания клавиш "ctrl+alt+del" или кнопки "reset" приводит к физическому уничтожению нулевой дорожки жёсткого диска, что приводит к окончательной и бесповоротной потере последнего.
Потому, если к Вам придёт электронное письмо со следуюшей темой: A Virtual Card for You - СТИРАЙТЕ ЕГО БЕЗ ПРОМЕДЛЕНИЯ.
Также поступило предупреждение от Intel о другом, также очень опасном вирусе, используещем такую же систему распространения, но при активации которого уничтожаются все файлы с расширением .dll (dynamic link libraries).
В теме электронного сообщения, содержащего этот вирус значится: An Internet Flower For You. ПРОЧТЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ.
Разработана новая камера, смотрящая сквозь одежду для обнаружения наркотиков, либо оружия. Миллиметроволновая камера изобретена Британскими военными учеными и успешно оттестирована на терминалах Eurotunnel в Калаисе. Получаемая картинка адаптируется определенным образом - для того, чтобы не было видно вполне определенных деталей... хм... разработчики наигрались - это уж точно! В камере используется высокочуствительный пассивный детектор радиации, способный "обслужить" до 60 человек в минуту. А разработана изначально система, чтобы позволить пилотам вертолетов смотреть сквозь туман, либо дым. Еще ведь недавно был скандалище, связанный с камерами SONY (и не только), оснащенными системой ночной съемки, когда при активации ее в дневное время и со специальным светофильтром (который можно было изготовить в домашних условиях из фотопленки) отсматривались весьма пикантные участки тела сквозь одежду. Камеры прекратили продавать, у кого остались - тем повезло :) Но это уже совсем другая технология...
На страницах Computer Games Online появилось три статьи про прошлое, настоящее и будущее онлайновых ролевых игр. Всем интересующимся темой рекомендую почитать - сможете блеснуть в соответствующих кругах :).
Servant of the Shard - так называется новый роман Боба Сальваторе (R.A. Salvatore), буквально вот-вот появившийся в продаже. Из под пера Сальваторе, чей первый рассказ The Crystal Shard, изданный TSR в 1988 году не привлёк повышенного внимания, вышел целый ряд произведений, в числе которых такие популярные, как The Halfling's Gem, Sojourn и The Legacy, его первая книга, изданная TSR в жёсткой обложке. Однако действительно известным автором Боб стал после выхода в свет - в прямом и в переносном смысле - одного из самых любимых поклонниками жанра fantasy персонажа - тёмного эльфа Дриззта.
Всего более трёх миллионов книг, переводов и аудиозаписей произведений Сальватеоре было распродано по всему миру. Среди недавно изданных творений можно назвать: The Icewind Dale Trilogy, The Dark Elf Trilogy (ныне уже изданные в единых, "коллекторских" книгах с ограниченным тиражом - действительно, лучший подарок для ценителя!) и The Cleric Quintet наряду с The Legacy, Starless Night, Siege of Darkness и Passage to Dawn.
Новый роман также имеет непосредственное отношение к Drow. Ну а пока его на руках ещё нет - можно скачать небольшой рекламный скринсэйвер [ZIP, 466Kb].
На официальном сайте Armalion появился ряд новых скриншотов игры. Правда их размеры оставляют желать лучшего - получить представление о графике еще можно, а вот прочитать надписи в инвентаре - нет. Непонятно, зачем разработчики так сделали? Из соображений секретности?
На сайте GameSpy появилось интервью с Нилом Халфордом - сценаристом Dungeon Siege. Речь большей частью шла об истории мира, его географии и сюжете игры. На мой взгляд, основным достоинством статьи является пара-тройка симпатичных скриншотов, так как не особо интересно узнать перипетии сюжета за несколько месяцев до выхода игры.
Судьба воздела грозный перст и вместе их свела
Им путь - извилист и тяжел, куда он приведет
Никто, Судьба сама - и то, не знает наперед
Давным давно, средь лесов и равнин Шандарии...
Шандария - это сеттинг, созданный по системе "shared reality", - плод коллективного творчества нескольких ДМ-ов, наложивших свои наработки друг на друга и создающих вместе большую эпическую кампанию. Игровая система, по которой она ведется - AD&D, хотя некоторые привязки мира делаются с закосом под Третью редакцию. Проект рассчитан в основном на молодых мастеров, так как является еще и примером создания небольшого, но логически проработанного сеттинга или умения плести грамотные многокомпонентные сюжеты. Хотя главным координатором проекта считается Маккавити, он вовсе неглавный - пока в группе разработчиков есть несколько авторов, в том числе творец написанной несколько лет назад оригинальной концепции - Декон Мортификатор. И мы с радостью ждем тех, кто увидит в описании этого мира нечто созвучное собственным разработкам.
С чем Вы можете ознакомиться для начала...
До нынешних времен для сего проекта было создано общее описание игрового мира и в грубых чертах описан сюжет кампании - так, чтобы будущим соавторам было удобно вставлять свои идеи в главный алгоритм.
Приводимый ниже "базовый текст" (статья "Краткое описание Шандарии") содержит краткий очерк игрового мира, своего рода глобальную вводную, в рамках которой каждый из авторов творит свое. Пока мы просто очерчиваем пределы того прямоугольника, который можно выдать РС со словами - вот тот мир, который вам известен. Упор делается на описание королевства Ринн, на территории коего развернется основной сюжет.
Кроме этого, здесь же мы приводим "генеральную линию" (общий алгоритм кампании) и те сюжеты, которые явялются как бы стержневыми, дабы остальные авторы, не знакомые с изначальной идеей, представляли себе общее развитие событий и могли подстраиваться под него.
Как планируется работа по сеттингу?
Теоретически любой читатель Ролемансера может прислать свой модуль, который не нарушает глобального алгоритма и вписывается в рамки сюжетной линии, и он займет свое место в общем узоре. Интересные добавления в стркутуру мира проходят редактуру на предмет того, чтобы они гармонично сосуществовали с построениями прочих. Естественно, разработки, введенные кем-то одним, принимаются к сведению всеми, и мир как бы становится общим творением - за координатором сохраняется редакционно-корректирующая роль.
Прошедшие корректуру модуля будут выкладываться на сайте отдельным блоком - вместе с какими-то дополнительными материалами справочного типа. Кроме того, мы планируем завести специальный форум - для обсуждения как модулей, так и общих вопросов, каксающихся
логической простроенности мира.
Для каких-то проектов требуется капитал. Для этого - Ваше воодушевление и фантазия!
Заголовок, между прочим, выплыл у меня из подсознания не просто так - действительно, ролевому движению всегда нужны новые люди, которые могут начать играть и водить. Не стоит со снобизмом к ним относиться, а лучше помочь им начать играть, и тогда через пару лет из них вырастут хорошие игроки и хорошие Мастера.
Годмейкер, автор русской ролевой системы МВД, решил помочь тем, кто только-только начал играть - или хочет, но побаивается - и написал Краткое пособие для начинающих ведущих.
Читайте на Ролемансере!
Эрик Ной (Eric Noah) предупреждает о возможной массовой атаке относительно нового вируса W32/SirCam@MM. По-видимому, целый ряд издателей d20-совместимых продуктов получили "заражённые" электронные письма. Вирус использует стандартную схему распространения - рассылку по всем абонентам клиентской Адресной книги и по всем адресам электронной почты, найденным в кэшированных интернет-файлах. Поэтому, если к Вам придёт письмо следующего вида:
Тема сообщения: [произвольный файл]
Тело сообщения: Hi! How are you?
I send you this file in order to have your advice
или I hope you can help me with this file that I send
или I hope you like the file that I sendo you.
или This is the file with the information that you ask for
See you later. Thanks
- точно такое же сообщение может быть и по-испански -
Hola como estas?
Te mando este archivo para que me des tu punto de vista
или Espero me puedas ayudar con el archivo que te mando
или Espero te guste este archivo que te mando
или Este es el archivo con la informaciуn que me pediste
Nos vemos pronto, gracias.
- СМЕЛО И НЕМЕДЛЕННО ЕГО СТИРАЙТЕ.
Нам удалось связаться с представителем компании "Бука" - менеджером по лицензированию Владимиром Минаевым и немного прояснить ситуацию относительно Wizardry 8, как локализованной так и английской версии.
Трудности по нахождению мирового издателя для Wizardry 8 связаны со следующими проблемами. SirTech очень сильно обожглись с предыдущими издателями JA2 FG и JA2.5 UB. Издатели обещали небольшой авансовый платеж и высокие лицензионные отчисления. Игры продавались великолепно, но издатели заявили SirTech, что игры не продаются вообще и никаких денег SirTech не полагается. Теперь SirTech категорически отказывается от любых предложений с низким авансом, а такой аванс, который устроил бы их предложить очень непросто.
Что касается выхода английской и локализованной версии Wizardry 8, то представители SirTech заверили Буку, что все будет в порядке. Английская версия 100% выйдет в этом году , локализованная версия выйдет согласно запланированному фирмой "Бука" графику.
d20-совместимый разработчик, компания Fiery Dragon Productions, выпустила в свет новое бесплатное приключение для третей редакции ролевой игры Dungeons & Dragons - Himrak War Party. Приключение рассчитано на четырех персонажей 4-6 уровней. Одному из элитных подразделений оркской армии предстоит разделаться с предателем (тоже орком, разумеется) и захватить стратегически важный объект. Все приключение поместилось на 28 страниц, включая карту местности и объектов.
Интересно? Качаем Himrak War Party [1.8 Mb, PDF].
На страницах GameSpy появилась шестая часть дневника разработчиков. Как обычно бывает в таком случае, наибольший интерес представляют показанные в статье скриншоты. На мой взгляд, авторам так и не удалось добиться приличных эффектов дыма и пламени, да и текстуры поверхности (земли, пола) выглядят нечеткими и размытыми.
Кажется, мы у них первые. То есть Rolemancer - это первый веб-сайт, который пишет о выходе четвертой редакции ролевой игры Talislanta. Для тех, кто не знаком с этой игрой, ее разработчики приготовили небольшой обзор, включающий базовые правила, немножко магии и описание Семи Королевств - одной из частей мира Talislanta. Короче говоря, типичная завлекалочка в формате .pdf весом около 3 Мб. В завлекалочке 58 красиво оформленных страниц мелким шрифтом.
Немного об истории игры:
В 1988 небольшая компания Bard Games издала книгу The Chronicles of Talislanta, первую ролевую игру по миру Talislanta. Потрясающее оформление, выполненное художником P.D. Breeding-Black и красивый игровой мир, созданный под влиянием работ Джека Вэнса (Jack Vance), вскоре превратило игру в своего рода культовую. Обзоры, появившиеся в популярных журналах Dragon Magazine и Science Fiction Age, расхваливали игру на все лады. Один из обозревателей сказал "Это как если бы Говард Лавкрафт написал Алису в Стране Чудес вместе с Гансом Христианом Андерсеном и Вильямсом Бурроу".
С той поры прошло более 10 лет, за это время Talislanta поменяла трех издателей, но выжила и в данный момент над игрой работает команда Shooting Iron Design & Publishing.
Что нового в четвертой редакции:
Самым большим изменениям подверглась магическая система. В новой версии используется скилловая система магии, которая лучше отвечает особенностям игрового мира. Создатели также избавились от броска на нанесение вреда противнику в боевой ситуации. Насколько я понял из краткого описания - в игре используется единая таблица для всех бросков - Action Table - которая определяет успех или неуспех того или иного действия. Так вот, нанесенный вред теперь зависит от того, насколько успешно персонаж ударил противника с учетом модификторов за силу и характеристик оружия. За счет этого количество кубиков, используемых в игре сократилось до одного - d20.
Огромное количество архетипов, приведенных в предыдущей редакции Talislanta, было существенно подредактированно разработчиками новой версии игры. Кроме того, дизайнеры плотно потрудились над описанием мира и известных игровых персонажей.- таков рекламный слоган нового блокбастера по старому роману. Это будет "Машина Времени", да-да, вы угадали, экранизация величайшего фантастического романа всех времен и народов, The Time Machine Герберта Уэллса. Персонаж на велосипедообразной конструкции, позволяющей путешествия во времени, попадает прямехонько в антиутопию 802701 года.
Сценарий фильма базируется как на самом романе, так и на протосценарии одноименного фильма 1960 года компании MGM. Теперь картина реализуется сразу двумя киномонстрами, Dream Works & Warner Bros. Режиссером назначен праправнук гениального романиста Саймон Уэллс, известный по мультфильму "Принц Египта".
Компьютерные эффекты начали создаваться ранее собственно съемок. Морлоки и элои, подземные и надземные жители Земли далекого будущего, будут частично сделаны программистами. На лицо морлока вы можете взглянуть на прилагающемся снимке; элоев в интернете пока не обнаружено. Интересно, что фанаты мрачного произведения Уэллса (к коим я отношу и себя), недовольны умышленным занижением насилия в фильме - продюсеры стремятся уложиться в возрастную категорию Р-13. Видимо, киноморлоки, в отличие уэлссовских, не будут практиковать каннибализм.
Ждем декабря этого года, когда выйдет картина.
На сайте компании Wizards of the Coast появилось интервью с ведущим дизайнером проекта Pool of Radiance: Ruins of Myth Drannor - Марком Бучигнани. Разговор затронул многие темы ... имеющие к игре весьма косвенное отношение. Однако, попалось и немного интересной информации:
Первой новостью стала информация о структуре подземелий. В больших подземельях игры будет несколько выходов на поверхность на разных уровнях, что существенно облегчит путешествия с целью продажи добытого добра и покупки нового снаряжения. Обнаружить данные проходы можно будет только из самого подземелья, хотя один раз выйдя через проход на поверхность, в любое время можно зайти обратно. Насколько я понимаю, данное нововведение очень похоже на такую же особенность в Diablo.
Второй же, и последней, интересной новостью в интервью стал рассказ о статуе "Большой Каменной Головы" (Great Stone Head), которая имеет подставочки для более маленьких голов (idolons). При нахождении во время своих приключений одной из таких голов и размещении на подставке партийцы получат одно из "исчезающих колец" (fading ring), каждое из которых обладает своей спецспособностью (действует определенное число раз, затем кольцо исчезает). Если первые получаемые кольца будут обладать всего лишь полезными (для хорошо экипированной партии) особенностями, то ценность более поздних экземпляров будет значительно больше.
На этом все интересные большинству обычных игроков сведения заканчиваются. Фанаты же игры могут почитать оригинал статьи и узнать о жизненном пути Марка, его отношении к третьей редакции D&D, любимой партии в игре и ряде других вещей.Полный материал всех трех (!) частей "Властелина Колец" уже отснят. Теперь создатели фильма будут только "дорабатывать" его, добавляя компьютерную графику, монтируя и перемонтируя исходный материал, сводя все воедино. Максимум, что еще может потребоваться - переснять отдельные малозначительные сцены, если в процессе обработки они будут признаны неудачными.
Обо всем этом рассказал в интервью актер Элайджа Вуд, он же небезызвестный Фродо.
Интересно, что Вуд утверждает, будто он никогда не читал великую трилогию Толкина, хотя и знаком с содержанием "Хоббита, или Туда и Обратно".
В конце этого года и потом еще в течение 2 лет создатели фильма будут нрадовать нас новой частью "Властелина Колец".
В рыцарском поведении есть свои сильные и слабые стороны. Беда в том, что зачастую слабые стороны превалируют, и это приводит к плачевным последствиям масштаба целого государства.
Что это такое - быть паладинствующим воином - вы узнаете из увлекательной статьи голладского профессора Й.Хейзинги. Судьба часто играла злые шутки с теми, кто придерживался кодекса чести...
В продолжение темы о выходе в следующем году новых игровых продуктов. На сей раз - о новинках от компании Wizards of the Coast и работающих на неё "свободных художников":
![](http://www.rolemancer.ru/sections/180/ironfortress_sm.jpg)
![](http://www.rolemancer.ru/sections/180/bastionbrokensouls.jpg)
![](http://www.rolemancer.ru/sections/180/frdmscreen_sm.jpg)
![](http://www.rolemancer.ru/sections/180/masterswild_sm.jpg)
![](http://www.rolemancer.ru/sections/180/cocrpg_sm.jpg)
![](http://www.rolemancer.ru/sections/180/deitiesdemigods_sm.jpg)
2001-07-22 15:10:38 | Раздел: Настольные ролевые игры | Автор: Solo | Прокомментировать
Славяне и варяги в сеттингах "Atlas Games" 2001-07-22 13:06:24 | Раздел: Настольные ролевые игры | Автор: Pegasoff | Прокомментировать Новый раздел: Античность и Древний Восток 2001-07-22 12:59:28 | Раздел: История | Автор: Pegasoff | Прокомментировать "Звёздные Войны". 2002 год. Данных пока немного, но... сколько уж есть, увы.
Компания Atlas Games решила, видимо, всерьез заняться игровыми продуктами по древностям и мифологии Руси и сопредельных государств. Дополнение для игры "Ars Magica", вышедшее недавно и именующееся "The Dragon and the Bear" целиком посвящено истории Древнерусских княжеств, Новгородской вечевой республики, Польского королевства и расширяющейся империи монголо-татар (наибольшее внимание уделено русским землям). Книга не только описывает различные виды славянской нечисти, включая русалок, домовых и злыдней, но и предлагает игроку испытать себя в шкуре волхва - дикого волшебника, поклоняющегося языческим богам. Существует аналогичное дополнение и по культуре варягов, то бишь викингов, названное "Ultima Thule".
Но гораздо более красочно варяги представлены в новой "манчкинской" игре "Rune", в которой, кстати, также можно посетить Гардарики - восточные земли славян, и прочие территории Европы, и "пройти по ним, оставляя за собой пустыню" (цитата из превью системы). Новые возможности предоставит encounter-дополнение "Crouchung Wizard, Smashing Hammer" (название, видимо, пародирует "Crouching Tiger, Hidden Dragon"), о котором уже писалось в новостях, и которое появится в следующем месяце.
Новая рубрика появилась в разделе "История". Она посвящена цивилизациям Востока и Запада от глубокой древности до падения Рима.
В разделе сейчас 2 статьи. Первая, автором которой является Alquin, детализирует костюм, вооружение и доспех разных народов, начиная с Шумера и заканчивая франками. Данная работа будет интересна всем ДМам и игрокам, желающим добавить реалистичности в таком важном аспекте игры, как equipment.
Вторая статья рассказывает об одном из наиболее типичных языческих культов - о культе вечно умирающего и возрождающегося бога. В качестве примера автор выбрал Адониса.
Поступила предварительная информация об относительно скором выходе новых книг игровой вселенной Star Wars:
![](http://www.rolemancer.ru/sections/190/0786927771.01.sm.jpg)
![](http://www.rolemancer.ru/sections/190/078692778X.01.sm.jpg)
2001-07-22 12:08:52 | Раздел: Настольные ролевые игры | Автор: Solo | Прокомментировать
Ravenloft - свежая информация Также стало известно, что в основную книгу сеттинга обязательно войдёт красочно оформленная карта, включающая как Core, так и Islands of Terror. 2001-07-22 09:31:10 | Раздел: Настольные ролевые игры | Автор: Solo | Прокомментировать Гарри Поттер - человек и кинофильм... 2001-07-22 00:13:48 | Раздел: Кино | Автор: Pegasoff | Прокомментировать За стенами высокими и толстыми 2001-07-21 21:10:34 | Раздел: История | Автор: Pegasoff | Прокомментировать Увольнения в SirTech 2001-07-21 13:03:30 | Раздел: Компьютерные ролевые игры | Автор: ss7877 | Прокомментировать Heroes IV: Новое превью Сама игра находится в настоящей момент на пре-бета стадии и единственной информацией о дате выхода стало упоминание о поступлении на полки магазинов поздней осенью. Насколько я понял, о дате выхода 15 сентября можно забыть. 2001-07-21 10:22:10 | Раздел: Компьютерные ролевые игры | Автор: ss7877 | Прокомментировать Dungeon Siege: неофициальный FAQ 2001-07-21 10:19:17 | Раздел: Компьютерные ролевые игры | Автор: ss7877 | Прокомментировать
Проясняются первые, приблизительные планы по выпуску в грядущем году официальным издателем мира Ravenloft - компанией Arthaus новых d20-совместимых продуктов, призванных перенести Мир тьмы в рамки "Третьей редакции":
...а еще и компьютерная игрушка и даже вполне серьезная (на уровне "Покемона") карточная игра (TCG). Маленький мальчик, но могущественнейший спеллкастер Гарри Поттер, человек школьных лет и платоновского ума обретает свое воплощение на широком экране. Придумала этого волшебничка писательница Дж.К.Роулинг (первые книги уже продаются и на русском языке), а экранизацию его похождений завершает в настоящий момент Крис Коламбус. Вы можете посетить официальный сайт Гарри на Warner Bros.
Игру же по фильму выпускает Electronic Arts для Playstation, и, по всей видимости, она будет предназначаться для малышей (а также поклонников Tomb Raider). И игра, и сам кинофильм имеют единое название (Harry Potter & the Sorcerer's Stone) и увидят свет в середине ноября этого года (19.11 и 16.11, соответственно).
TCG Harry Potter начала продавать всем нам знакомая компания Wizards of the Coast. Пока они предлагают фанатам юного ведьмака только бустеры и пару стартеров. Игра рассчитана на новичков в стихии TCG, но не следует считать, что она не заслуживает к себе внимания.
Итак, буржуины всего мира сходят с ума от поттеризма (или поттеромании?). По всей видимости, заболеть этим недоразумением придется и кому-то из нас: кого-то зацепит Гарри видеокассетный, кого-то - Гарри приставочный, а кого-то - Гарри вполне карточный. Виват Гарри Поттер - герой для начинающих любителей фэнтези!
Многие варгеймеры и ролевики интересуются конструкцией средневековых укреплений: замков, крепостей, фортов и т.п. Как они выглядели в реальности, какой высоты были стены, из чего их строили, каким образом сооружались валы - обо всем этом - в статье профессора Раппопорта на нашем сайте! Эта работа призвана облегчить проектирование такой интересной особенности старых войн, как осада крепости.
Канадская фирма SirTech распространила заявление, касающееся команд разработчиков серии Jagged Alliance и Wizardry. Было заявлено, что работа над Jagged Alliance 3 и Wizardry 9 приостановлены, члены команд-разработчиков временно уволены.
Причины увольнения заключаются как в трудностях своевременного финансирования Jagged Alliance 3 и Wizardry 9, так и в невыплате европейскими издателями гонорара за Jagged Alliance 2 и Jagged Alliance 2: Unfinished Business.
Sirtech Canada все еще ведет поиски источников финансирования, период от 4-х до 8-ми недель является критичным для продолжения работы над указанными проектами.
Wizardry 8 завершена и хотя была подвергнута очень интенсивному бета-тестированию, команда разработчиков готова, при необходимости, выпустить патч. Планируется выпуск игры к концу этого года и общедоступной демо-версии до поступления игры на полки магазинов. Печально, но вполне возможно, что данная игра станет последней в серии Wizardry при ненахождении источников финансирования.
Международные версии (читай российская) никак не связаны в вышенаписанным. Sirtech Canada предоставит локализаторам все необходимые материалы и поддержку. Все поиски американского издателя пока оказались безрезультатными.
На страницах IGN PC появилось превью Heroes of Might and Magic IV, написанное на основе просмотра пре-бета версии. Около половины статьи отдано под описание графики и возможностей движка игры, а также сравнению возможностей Heroes III и Heroes IV. Однако, на оставшейся половине превью встречается и более интересная информация:
На страницах PlanetDungeonSiege появился первый неофициальный FAQ по Action-RPG Dungeon Siege. Несмотря на неофициальный статус, в нем содержится довольно много интересной информации об игре, так что - рекомендую. Если же полученная информация вас заинтересовала, то вы можете скачать для просмотра недавно появившийся видеоролик. Размер около 15 мегабайт в формате AVI.
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru | Отписаться | Рейтингуется SpyLog |
В избранное | ||