Как ураган на фоне светлого неба промчалась жестокая информация о прекращении работ над HomeWorld 2. Мы сообщали о серьезных проблемах в Relic еще пару недель, но столь сложной ситуации не ожидал никто. Не смотря на активную работу пресс менеджеров Sierra, продолжающих подобно глупым попугаям повторять заранее заготовленные фразы, ситуация накаляется с каждой минутой атомного часа. Напомню, что первая информация о создании HomeWorld 2 появилась в конце прошлого года, когда компания Sierra открыла рекламную страничку будущей игры. Спустя пол года проект ожидался с распростертыми объятиями на E3, но так и не появился из-за нерасторопности коллектива Relic. В результате PR менеджерам Sierra приходилось вручную вычеркивать заветное название из рекламных буклетов компании. Спустя пять месяцев ситуация практически не изменилась не смотря не иссякающий поток дензнаков. В последние два месяца Relic решила сосредоточить все усилия на более важном проекте для Microsoft, перебросив часть команды на завершение Sigma. Сырой HomeWorld 2 не поспевал к рождественскому и вряд ли вышел бы даже в начале 2003 года. И тут случилось страшное. Sierra отказалась финансировать разработку, а не в меру распухшая Relic уже не могла жить за счет финансового обеспечения Sigma. Вполне естественно, что речь пошла о возобновлении контракта, но менеджеры Sierra, серьезно зажатые Vivendi Publishing объявили о двойном урезании первоначального бюджета. Учитывая не слишком удачные продажи Homeworld (Homeworld [оригинальный]: 128,241; Homeworld Cataclysm: 63,715; Homeworld Game of the Year Edition: 77,844) это решение было более чем обоснованным. Но у Relic в разработке находился третий, не анонсированный проект, который так же требовал активного финансирования. В результате Relic должна либо отказаться от HomeWorld и уволить часть сотрудников (по нашей информации это грустное событие должно произойти в следующий понедельник) либо согласиться на условия Sierra. Переговоры еще продолжаются, но их исход уже предрешен заранее. Что бы не беспокоить поклонников серии раньше времени, Sierra выложила одну зарисовку из уже не существующей игры. Видимо, это единственное, что удалось сделать художникам Relic за последние полтора года.
Десять лет ожидания
Еще одна маленькая компания пытается совершить огромную революцию в игровом мире. Разработка под говорящим названием Fantasia перемещает нас в мир магии и мифических существ со своими правилами, законами и странными персонажами. Основная концепция Fantasia была сформирована десять лет назад и с тех пор, поменяв десяток движков, игра медленно движется к релизу. Разработчики из New Dimension Games обещают невероятно объемный мир с тысячью уникальных персонажей, потрясающую графику и продвинутый многопользовательский режим. Не смотря на свою глобальность и новизну, игра на данный момент не имеет официального издателя. Будем надеется, что он скоро появится, ведь мы так соскучились по настоящим RPG.
High Voltage под напряжением
Иллинойское отделение High Voltage Software готовится к массовому сокращению рабочих мест в начале сентября этого года. Разработчики Hunter: The Reckoning для Xbox при издательской поддержке Interplay Productions испытывает проблемы с соблюдением временных рамок, предусмотренных ранее подписанным соглашением. Вполне возможно, что перенос всех сил на Hunter приведет к заморозке остальных проектов и массовому сокращению рабочих мест.