После серьезного скандала с Microsoft из-за желания работать для максимального количества платформ, а не только для сомнительного Xbox, компания Argonaut нашла международного издателя для симпатичного экшена Malice. Потенциальным счастливчиком стал издательский дом Vivendi Universal, которая выпустит игру в версиях для Xbox и PS2 ближе к концу этого года. Кроме того, Argonaut активно трудится еще над шестью новыми проектами. В замечательном списке значится аркадный клон Rainbow Six под странным названием Kleaners, очередная вариация на тему Лары Крофт, по имени Orchid и забавная гонка по пересеченной местности, Cash On Deliver. Интересно, что большинство этих игр появятся в первую очередь на Gamecube и лишь затем на PS2 и Xbox. Кроме того, несколько источников в недрах компании намекает на существование новой игры из серии Harry Potter, гонок с участием персонажей Croc и долгожданного Croc 3. Интересно, что подобное обилие проектов негативно сказалось на финансовом положении компании. Из-за постоянного переноса дат выхода, Argonaut потеряла около семи миллионов долларов.
Многопользовательский Wolfenstein
Компания Activision решила передать разработку многопользовательского режима Return to Castle Wolfenstein давним друзьям id Software из компании Nerve Software. Решение было принято два с половиной месяца назад, и уже первого июня этого года Брендом Джеймс и его команда приступили к созданию многопользовательского варианта игры. По словам разработчиков, многопользовательский Return to Castle Wolfenstein будет отличаться неординарными идеями, разделением игроков на классы (с собственными видами оружия, бонусами и недостатками), а так же поддержкой до 32-х игроков. Среди названных режимов были замечены: оборона крепости, беготня по минному полю и прочие радости жизни. Особенно интересна информация о том, что Nerve Software получила разработку многопользовательского режима Return to Castle Wolfenstein в качестве компенсации за передачу Quake 4 в полное распоряжение Raven Software. Видимо для Activision собственная студия показалась куда более надежной, чем молодые творцы из независимой компании.
Timeline еще дышит
Мы уже сообщали несколько недель назад о закрытии компьютерного детища Майкла Крайтона, игровой компании Timeline Studios. Сегодня появились новые подробности этого грустного события. Не смотря на полное увольнение всех сотрудников и прекращения работ над PS2 версией приключения Timeline, компания все еще надеется найти дополнительное финансирование и выпустить обновленную версию оригинального продукта. Кроме того, Timeline Studios лелеет надежду завершить работы над сверхсекретным проектом для Xbox и других приставок следующего поколения. Интересно, что оригинальная Timeline была продана тиражом в 22,000 экземпляров, что составляет примерную прибыль в $750,000, что для пятимиллионного бюджета на средний проект совсем мало.