Разделавшись с Torn, компания Interplay решила произвести достойный ответ Diablo 2, а заодно заработать немного денег. Пока часть команды BIS пытается перебросить Torn на новый движок и концептуально планирует новую серию из мира Fallout, большая часть основной команды активно трудится над Icewind Dale 2. Нам неизвестны подробности движка или сюжета, но, учитывая январский Deadline, мы вряд ли увидим полностью трехмерный продукт. Один из бывших сотрудников Black Isle Studios, пожелавший остаться неизвестным, подтвердил нам факт производства IceWind Dale 2, параллельно заметив, что если проект появится в начале следующего года, то стоит ожидать десятки патчей и исправлений, так как за столь короткий срок команда просто не успеет отполировать проект. Беседуя с многочисленными фанатами на официальном форуме Black Isle Studios, президент компании Feargus Urquhart, подтвердил факт разработки Action-RPG, но отказался сообщить какие-либо детали. Будем надеется, что Interplay раскроет первые подробности этого и других проектов на осенней ECTS.
Interplay сокращает рабочие места и боится Microsoft
Компания Interplay Entertainment, не смотря на растущий индекс акций, объявила о сокращении рабочих мест и увольнении 58-ми сотрудников. Резкому обрезанию подверглись должности администраторов, художников и дизайнеров. Столь строгое решение связанно с рядом факторов, начиная от уплотнения самой компании и заканчивая смещением приоритетов по разработке определенных проектов. Согласно нескольким пунктам договора между Microsoft и Interplay, если последняя не успеет завершить разработку The Matrix в срок, то Microsoft не только прекратит финансирование проекта, но и потребует возмещения морального и материального вреда, что превышает сумму в 15-ть миллионов долларов. Вполне естественно, что Interplay легче перебросить лишних людей из других подразделений и заморозить другие разработки, чем терять время и деньги на столь перспективном проекте. Видимо, с этим связанна временная заморозка Torn с переходом на новый движок, а так же прекращения финансирования многопользовательского проекта от австралийцев из Micro Forte. Последние уже второй месяц получает урезанное финансирование, что может привести к приостановке работ над Citizen Zero. Ввиду последних событий уже не идет ни какой речи о продолжении Fallout Tactics 2, так же как и Fallout 3. Похоже, что разработка Fallout 3 требует слишком много времени и денег, которые Interplay пока позволить не может. Правда, Fallout 3 немного движется с участием трех человек, но этого не достаточно для торжественной премьеры 2003 года. Сейчас все силы компании сосредоточены на завершении Galleon, Hunter: The Reckoning и NeverWinter Nights. Все эти разработки нацелены на приставки следующего поколения.
Возвращение живых мертвецов 1
Не успели мы похоронить Sir-Tech Canada, как компания разразилась официальным пресс-релизом, суть которого сводится к отрицанию недавно опубликованной информации на нашем сайте. Вице-президент компании отмечает, что все жалования платились в срок, а сложная ситуация была вызвана затянувшимися переговорами по продаже компании (вот вам и никаких переговоров с издателями). Самое важное, что компания не является банкротом, не смотря на медленное выветривание сотрудников. Бывшие члены команды хотят продолжать работу в Sir-Tech Canada, параллельно подыскивая теплые места в других фирмах. Процесс может затянуться на 2-4 недели, за которые основная команда попытается найти нового покупателя или издателя. В принципе, ничего нового в этом нет, за исключением истории с заработной платой, которая была поведана нам со слезами на глазах одним из бывших (уволенных) сотрудников компании. Если этой информацией мы задели гордость канадской компании, то мы приносим свои искрение извинения. Мы не вправе сомневаться в честности этих замечательных людей. Если они говорят, что заработная плата выдавалась точно в срок, значит, так оно и было. Что касается истории с Electronic Arts, то мы никогда не утверждали, что эта компания является единственным покупателем. Их могло быть сотни, но лично нам и Fatbabies приглянулась EA. Только непонятно, почему Sir-Tech, обладающая одними из лучших игровых серий, не может набрать несколько миллионов долларов для финансирования будущих и, безусловно, прибыльных проектов. Возможно, им следует пригласить на должность главного менеджера легендарного Джона Ромеро? Если этот парень смог выбить из Eidos 35-ть миллионов на производство Daikatana, то жалкие 15-ть миллионов будут лежать на директорском столе к раннему утру. Если отбросить все глупые шутки и спекуляции в сторону, то ничего страшного в этом нет. Компания может развалиться, попасть в рабство крупным издательствам или навсегда исчезнуть, но люди, которые создавали гениальные проекты, останутся, реализуя старые идеи под новыми именами. Так было с Microprose, Origin, Bullfrog и материнским подразделением Sir-Tech. Будем надеется на лучшее, но, возможно, именно эта судьба постигнет Sir-Tech Canada.