В минувшие выходные нам удалось достаточно тесно пообщаться с одним из официальных представителей французского подразделения Vivendi Publishing и получить невероятно интересную информацию. Некоторые обстоятельства вызывают определенные сомнения, но вываленные на нашу голову данные заслуживает максимального внимания. По сообщению источника, пожелавшего остаться неизвестным, из-за серьезного давления вышестоящих менеджеров, Blizzard Entertainment и Sierra Studios приступили к разработке продолжений нескольких популярных серий. Blizzard на протяжении последних четырех месяцев активно работает над давно ожидаемым Starcraft 2 (работа началась именно четыре месяца назад, а не полтора года, как отмечают некоторые западные источники), используя трехмерную технологию Warcraft 3. Игра вряд ли будет анонсирована на этой ECTS и ожидается не раньше середины лета 2003 (учитывая неприятную привычку Blizzard, эта дата может переместиться на пару лет вперед) года. Что касается разработок Sierra Studios, то здесь речь идет о Tribes 3 и Half-Life 2. Если первый представляет относительный интерес для отечественного рынка, то второй вызывает максимальный ажиотаж у всех поклонников 3D Action. Не смотря на то, что игра нацелена на середину ноября 2002 года в версиях для PC и Xbox, Valve подумывает об использовании технологии Doom 3 (вместо кривого Team Fortress 2), что может перенести дату выхода еще на несколько лет вперед. Кстати эта информация частично подтверждается недавним лицензированием нескольких наработок Valve для последующего использования в Doom 3. В нынешних обстоятельствах эта сделка могла оказаться обыкновенным бартером.
Epic нацелилась на Xbox
Вслед за разработчиками из компании Bungie, нестабильный PC-рынок покинули разработчики из Epic Games. Два новых проекта компании сначала появятся в эксклюзивных вариантах для Xbox и лишь, потом будут портированны на PC. Так Pc-вариант Unreal Warfare перенесен на четвертый квартал 2003 года. Версия для Xbox появится в конце 2002 года.
Intel борется с Via
Компания Intel, подобно противной бабке, наворачивает круги по железячной округе, требуя производителей компьютеров отказаться от использования чипсета Apollo P4X266 от компании Via. Intel утверждает, что Via не приобретала лицензию на производство чипов совместимых с Pentium IV и поэтому ее P4X266 малоэффективен и незаконен. Впрочем, дело вовсе не в заботе о конечном потребителе, просто в начале ноября этого года, Intel планировала выпустить свои собственные материнские платы для Pentium IV с поддержкой памяти стандарта DDR.