Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Игровые новости от StopGame.ru

  Все выпуски  

Игровые новости от StopGame.ru


StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 6774
Дата выпуска: 2024-10-28
Количество подписчиков: 17760
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | статьи и обзоры | игровое видео | прохождения | чит-коды

Игровые новости от 27 октября:

Автор серии Just Cause показал первые скриншоты своей новой игры

Автор серии Just Cause показал первые скриншоты своей новой игры

27 октября

Ещё 4 изображения

Шведская студия Liquid Swords, открытая сооснователем Avalanche Studios и автором серии Just Cause Кристофером Сандбергом (Christofer Sundberg), опубликовала первые изображения своей пока безымянной игры.

По описанию это одиночный AAA-экшен с открытым миром в урбанистическом сеттинге. Каких-либо подробностей на данном этапе нет. Сами разработчики подчёркивают, что не собираются конкурировать с Rockstar и выпускать очередной клон GTA. Вместо этого они хотят представить геймерам свой оригинальный проект с большим упором на повествование. Отдельного внимания заслуживает фотореалистичная графика, созданная на движке Unreal Engine 5. Помимо скриншотов игроки также могут оценить парочку концепт-артов:

Ещё 1 изображение
Исторически сложилось так, что студии видели перспективу в развитии собственных движков. Именно этим и занималась моя бывшая команда из Avalanche более 18 лет назад, когда началась разработка Just Cause. С тех пор многое изменилось, и сейчас всё с точностью наоборот. Для движения вперёд студии переходят на Unreal Engine 5. Unreal отлично зарекомендовал себя в создании высококачественных ААА-игр — как самой Epic Games, так и другими игровыми студиями по всему миру. Epic улучшает процесс разработки открытых миров, а мы получаем полный доступ к исходному коду и великолепной интеграции с другими программами и технологиями.

Фредрик Лённ (Fredrik Lönn), технический директор Liquid Swords

Напомним, студия Liquid Swords была основана в декабре 2020-го, а пару лет спустя разработчики получили финансовую поддержку от NetEase Games. Когда именно состоится полноценный анонс их дебютной игры — неизвестно.

Our world is building. Our city is growing. Our streets are coming to life.#Game1 #Teaser #LiquidSwords #ScreenshotFriday pic.twitter.com/bAEhNP5Mp4

— Liquid Swords (@LiquidSwords) October 25, 2024

[читать комментарии]

Starfield 2 будет изумительной — считает бывший дизайнер Bethesda

Starfield 2 будет изумительной — считает бывший дизайнер Bethesda

27 октября

Бывший дизайнер Bethesda Game Studios Брюс Несмит (Bruce Nesmith) пообщался с изданием VideoGamer. В рамках небольшого интервью разработчик выразил свой оптимизм касательно будущего вселенной Starfield.

Несмит покинул Bethesda в 2021 году ради писательской карьеры, но даже после этого он с охотой следит за успехами бывших коллег. По его словам, несмотря на неоднозначный приём со стороны игроков, у Starfield есть все шансы для развития в успешную франшизу благодаря работе над ошибками.

Дизайнер сравнивает Starfield с первыми частями Mass Effect и Assassinʼs Creed — обе эти игры неидеальны, а многие геймеры и вовсе считали их разочаровывающими на релизе. Тем не менее разработчики не стали забрасывать новые франшизы, а, наоборот, приложили все усилия, чтобы исправить недочёты. Кропотливая работа над ошибками привела к созданию гораздо более тепло принятых Mass Effect 2 и Assassinʼs Creed II. Именно такой эволюции Несмит ожидает от сиквела Starfield.

Нелегко создавать новую интеллектуальную собственность. Когда мы разрабатывали Skyrim, у нас было огромное преимущество в лице Oblivion, у которой, в свою очередь, было огромное преимущество в лице Morrowind. Всё, что нам нужно было делать — улучшать уже существующие элементы и добавлять новые. Мы не начинали с нуля. В противном случае, разработка заняла бы ещё пару-тройку лет. Я с нетерпением жду Starfield 2. Думаю, это будет изумительная игра, потому что в ней разработчики решат уйму насущных проблем.

Брюс Несмит

Несмотря на такой оптимистичный настрой, до производства сиквела ещё очень далеко. Напомним, сейчас параллельно с разработкой The Elder Scrolls VI Bethesda намеревается выпускать ежегодные дополнения для Starfield.

[читать комментарии]

Фанаты Alan Wake работают над короткометражкой по мотивам игры

Фанаты Alan Wake работают над короткометражкой по мотивам игры

27 октября

На днях команда Rebel Monkey Production опубликовала трейлер своего короткометражного фильма по вселенной Alan Wake. Ролик тут же вызвал восторженные отзывы на Reddit, где независимых творцов похвалили за качество исполнения.

Готовящаяся картина под названием Alan Wake: Unfinished Chapter расскажет о двух агентах ФБР, расследующих череду исчезновений в деревушке Рейвин, штат Пенсильвания. Происшествия не прекращаются даже после задержания единственного подозреваемого — писателя Джейкоба Харриса, мечтающего стать таким же, как Алан Уэйк. Теперь у агентов не остаётся иного выхода, кроме как выслушать Харриса и разобраться с бедствием.

Для завершения производства фанатам требуется собрать $3 000 на IndieGoGo. На момент написания новости неравнодушные зрители уже задонатили $1 660, а до конца кампании осталось ещё 15 дней. Фильм планируют выпустить через несколько месяцев. Сперва его покажут на различных кинофестивалях, а затем опубликуют в открытом доступе.

На данный момент мы вложили в проект около 5-7 тысяч долларов. Хотя сами съёмки проходили в течение одного дня, на подготовку ушло много времени и ресурсов — от изготовления и покупки реквизита до написания сценария и создания раскадровки <…> Для нас это кино — дело любви и дань уважения игре, которая оказала влияние на многих из нас. Ваш вклад поможет нам создать качественный короткометражный фильм, которым фанаты смогут наслаждаться. Мы надеемся, что он вдохновит на создание новых творческих работ по этой вселенной, дополняющих наследие Алана Уэйка.

Станислав Пуздряк (Stanislav Puzdriak), глава Rebel Monkey Production

Напомним, недавно Alan Wake II получила последнее сюжетное дополнение The Lake House и крупный апдейт. Что же касается самой Remedy, студия занимается разработкой FBC: Firebreak — кооперативного шутера по вселенной Control.

[читать комментарии]

Не забудь посмотреть наши видео:

Ищем хорошие игры

Ищем хорошие игры

27 октября | Рефанд

Дикий стрим | Лучшие моменты «Пригорания»

Дикий стрим | Лучшие моменты «Пригорания»

26 октября | Нарезка стрима

Green Hell. Сюжет есть? А если найду?

Green Hell. Сюжет есть? А если найду?

25 октября | Запись стрима

Пригорание. Пошаговое аниме

Пригорание. Пошаговое аниме

25 октября | Запись стрима

Overlord. Злобный властелин

Overlord. Злобный властелин

25 октября | Разбор полетов

И конечно обзоры игр:

Worshippers of Cthulhu: Превью хтонического градостроя по Лавкрафту

Worshippers of Cthulhu: Превью хтонического градостроя по Лавкрафту

27 октября

Teenage Mutant Ninja Turtles: Mutants Unleashed: Обзор необычного экшена

Teenage Mutant Ninja Turtles: Mutants Unleashed: Обзор необычного экшена

26 октября

MechWarrior 5: Clans: Обзор MechWarrior с упором на сюжет

MechWarrior 5: Clans: Обзор MechWarrior с упором на сюжет

24 октября

Metaphor: ReFantazio: Откуда столько восторгов

Metaphor: ReFantazio: Откуда столько восторгов

23 октября

A Quiet Place: The Road Ahead: Обзор стелс-хоррора по «Тихому месту»

A Quiet Place: The Road Ahead: Обзор стелс-хоррора по «Тихому месту»

22 октября


В избранное