Шведская студия Liquid Swords, открытая сооснователем Avalanche Studios и автором серииJust CauseКристофером Сандбергом (Christofer Sundberg), опубликовала первые изображения своей пока безымянной игры.
По описанию это одиночный AAA-экшен с открытым миром в урбанистическом сеттинге. Каких-либо подробностей на данном этапе нет. Сами разработчики подчёркивают, что не собираются конкурировать с Rockstar и выпускать очередной клон GTA. Вместо этого они хотят представить геймерам свой оригинальный проект с большим упором на повествование. Отдельного внимания заслуживает фотореалистичная графика, созданная на движке Unreal Engine 5. Помимо скриншотов игроки также могут оценить парочку концепт-артов:
Исторически сложилось так, что студии видели перспективу в развитии собственных движков. Именно этим и занималась моя бывшая команда из Avalanche более 18 лет назад, когда началась разработка Just Cause. С тех пор многое изменилось, и сейчас всё с точностью наоборот. Для движения вперёд студии переходят на Unreal Engine 5. Unreal отлично зарекомендовал себя в создании высококачественных ААА-игр — как самой Epic Games, так и другими игровыми студиями по всему миру. Epic улучшает процесс разработки открытых миров, а мы получаем полный доступ к исходному коду и великолепной интеграции с другими программами и технологиями.
Фредрик Лённ (Fredrik Lönn), технический директор Liquid Swords
Напомним, студия Liquid Swords была основана в декабре 2020-го, а пару лет спустя разработчики получили финансовую поддержку от NetEase Games. Когда именно состоится полноценный анонс их дебютной игры — неизвестно.
Бывший дизайнер Bethesda Game StudiosБрюс Несмит (Bruce Nesmith) пообщался с изданием VideoGamer. В рамках небольшого интервью разработчик выразил свой оптимизм касательно будущего вселенной Starfield.
Несмит покинул Bethesda в 2021 году ради писательской карьеры, но даже после этого он с охотой следит за успехами бывших коллег. По его словам, несмотря на неоднозначный приём со стороны игроков, у Starfield есть все шансы для развития в успешную франшизу благодаря работе над ошибками.
Дизайнер сравнивает Starfield с первыми частями Mass Effect и Assassinʼs Creed — обе эти игры неидеальны, а многие геймеры и вовсе считали их разочаровывающими на релизе. Тем не менее разработчики не стали забрасывать новые франшизы, а, наоборот, приложили все усилия, чтобы исправить недочёты. Кропотливая работа над ошибками привела к созданию гораздо более тепло принятых Mass Effect 2 и Assassinʼs Creed II. Именно такой эволюции Несмит ожидает от сиквела Starfield.
Нелегко создавать новую интеллектуальную собственность. Когда мы разрабатывали Skyrim, у нас было огромное преимущество в лице Oblivion, у которой, в свою очередь, было огромное преимущество в лице Morrowind. Всё, что нам нужно было делать — улучшать уже существующие элементы и добавлять новые. Мы не начинали с нуля. В противном случае, разработка заняла бы ещё пару-тройку лет. Я с нетерпением жду Starfield 2. Думаю, это будет изумительная игра, потому что в ней разработчики решат уйму насущных проблем.
Брюс Несмит
Несмотря на такой оптимистичный настрой, до производства сиквела ещё очень далеко. Напомним, сейчас параллельно с разработкой The Elder Scrolls VIBethesda намеревается выпускать ежегодные дополнения для Starfield.
На днях команда Rebel Monkey Production опубликовала трейлер своего короткометражного фильма по вселенной Alan Wake. Ролик тут же вызвал восторженные отзывы на Reddit, где независимых творцов похвалили за качество исполнения.
Готовящаяся картина под названием Alan Wake: Unfinished Chapter расскажет о двух агентах ФБР, расследующих череду исчезновений в деревушке Рейвин, штат Пенсильвания. Происшествия не прекращаются даже после задержания единственного подозреваемого — писателя Джейкоба Харриса, мечтающего стать таким же, как Алан Уэйк. Теперь у агентов не остаётся иного выхода, кроме как выслушать Харриса и разобраться с бедствием.
Для завершения производства фанатам требуется собрать $3 000 на IndieGoGo. На момент написания новости неравнодушные зрители уже задонатили $1 660, а до конца кампании осталось ещё 15 дней. Фильм планируют выпустить через несколько месяцев. Сперва его покажут на различных кинофестивалях, а затем опубликуют в открытом доступе.
На данный момент мы вложили в проект около 5-7 тысяч долларов. Хотя сами съёмки проходили в течение одного дня, на подготовку ушло много времени и ресурсов — от изготовления и покупки реквизита до написания сценария и создания раскадровки <…> Для нас это кино — дело любви и дань уважения игре, которая оказала влияние на многих из нас. Ваш вклад поможет нам создать качественный короткометражный фильм, которым фанаты смогут наслаждаться. Мы надеемся, что он вдохновит на создание новых творческих работ по этой вселенной, дополняющих наследие Алана Уэйка.
Станислав Пуздряк (Stanislav Puzdriak), глава Rebel Monkey Production