Рейтинговое агентство ESRB выдало возрастной рейтинг готовящемуся порту Black Myth: Wukong для флагманской консоли Microsoft. Обычно это происходит перед непосредственным анонсом, поэтому не исключено, что в скором времени разработчики могут назвать точную дату выхода игры на Xbox Series.
Тайтл получил рейтинг «T» для подростков от 13 лет из-за наличия крови, жестокости, нецензурной лексики и частичной обнажёнки. Сроки релиза на сайте ESRB не указаны.
В сообществе выдвигали предположение, что задержка Xbox-версии обусловлена возможным договором о временной эксклюзивности для PlayStation 5. Комментарий от Microsoft косвенно подтвердил эту догадку. Официальная причина так и не была раскрыта.
Black Myth: Wukong вышла 20 августа на ПК (Steam, EGS, WeGame) и PlayStation 5, получив сотни тысяч хвалебных отзывов от геймеров. Сегодня сотрудники Game Science анонсировали физическое издание для PlayStation 5, которое поступит в продажу «очень скоро». Вероятно, диски для Xbox Series также находятся в производстве, хотя официальных сведений на этот счёт нет.
Destined Ones, thank you for your patience! With the master disc for #BlackMythWukong ready, the PS5 physical edition will be available to you very soon. pic.twitter.com/hx0am73vT5
Уже больше года магический шутер Witchfire распространяется в раннем доступе без какой-либо антипиратской защиты. Как сообщает глава независимой студии The Astronauts Адриан Хмеляж (Adrian Chmielarz), разработчики не станут добавлять Denuvo даже после полноценного релиза.
Авторы считают, что лучшей защитой является качество самого продукта — убеждённых пиратов невозможно заставить купить игру, но если она окажется действительно качественной, то некоторые могут захотеть приобрести её легально просто в знак благодарности разработчикам. В этом Хмеляж убедился лично в письме от поклонника, который сперва попробовал «пиратку», а затем купил три копии с целью «искупить грех».
Своими мыслями Хмеляж поделился в благодарственном обращении к геймерам в Steam. Напомним,Witchfire увидела свет всентябре 2023-го эксклюзивно в Epic Games Store. Год спустя проект наконец-то добрался до магазина Valve, где игроки приняли его с распростёртыми объятиями.
В Steam ранняя версия Witchfire получила более трёх тысяч «очень положительных» отзывов. Текущий рейтинг — 92 %. Кроме того, суммарно свыше миллиона пользователей Steam и EGS добавили тайтл в список желаемого.
Хмеляж отметил, что временная эксклюзивность для EGS оказалась выигрышной для всех — благодаря сделке с Epic Games студия сохранила независимость, а у фанатов появилась возможность опробовать более раннюю версию Witchfire. Она, к слову, сильно отличается от текущего билда.
Полноценный релиз Witchfire планируется в конце 2025 года. До этого игра каждые несколько месяцев будет получать крупные обновления контента. Актуальная дорожная карта выглядит следующим образом:
Декабрь 2024-го — расширение лейтгейм-контента с новыми локациями.
Начало 2025-го — целый новый регион с дополнительными видами врагов. Отмечается, что этот регион масштабнее уже существующих.
Середина 2025-го — финальный регион с доработкой большинства заявленных механик, в числе которых алхимия, оружие ближнего боя, катаклизмы, пророчества, цикличные квесты и так далее.
Ведущий дизайнер Steam Deck Лоуренс Янг (Lawrence Yang) сообщил, что Valve не собираетсяспешить с выпуском второго поколения своей «портативки» даже несмотря на возрастающую конкуренцию. Такое заявление Янг сделал во время недавней беседы с журналистами из Reviews.org. Само интервью посвящено выходу Steam Deck на австралийском рынке.
По словам Янга, Valve считает, что было бы нечестно по отношению к потребителям выпускать каждый год новую версию Steam Deck с небольшими улучшениями. Вместо этого компаниянамерена дождаться серьёзного технологического скачка, дабы новое поколение существенно превосходило предыдущее.
Каких-либо подробностей о Steam Deck 2 пока нет. Известно лишь, что специалисты стремятся повысить производительность без ущерба времени автономной работы.