На прошлой неделе издание Bloomberg сообщило, что китайский гигант Tencent и семейство Гиймо (Guillemot) обдумывают возможность выкупить Ubisoft. Один из рассматриваемых вариантов — сделать компанию частной. В комментарии для VGC представитель Ubisoft косвенно подтвердил известие о потенциальной продаже.
В Ubisoft обратили внимание на недавние спекуляции в прессе, касающиеся потенциальных интересов вокруг компании. Мы всегда оцениваем все стратегические варианты в интересах акционеров и оповестим рынок, если или когда это будет уместно.
Из послания от представителя Ubisoft
Также в пресс-службе сообщили, что в настоящее время руководство Ubisoft сосредоточено на реализации текущей стратегии. В её центре создание приключений с открытым миром и игр-сервисов.
Напомним, в прошлом месяце стоимость акций Ubisoft просела до минимальных значений за 11 лет. На фоне падения студия стала лакомым кусочком, поэтому фирмы вроде Tencent и могли начать присматриваться к покупке. Пока переговоры между китайцами и основателями Ubisoft из семьи Гиймо находятся на ранней стадии. Однако и этого хватило, чтобы дать «юбикам» мощный толчок — на фоне новости акции студии подскочили почти на 40 % по сравнению с прошлой неделей.
Прощай, 343 Industries, и здравствуй, Halo Studios! Именно так теперь называется команда, ответственная за серию Halo. Также разработчики заявили, что трудятся над несколькими играми по франшизе — их делают на базе Unreal Engine 5. О переходе на решение от Epic Games журналисты рассказывали ещё в 2022 году.
Новости огласили в рамках турнира Halo World Championship. Зрителям показали видео с техническим тестом локаций из Halo на движке Unreal Engine 5. При этом в Halo Studios подчеркнули, что на футажах не фрагменты готовящихся игр, а лишь примеры того, какими они могут быть с новым движком под капотом.
Напомним, Halo Infinite собрана на собственном движке 343 под названием Slipspace Engine. Отчасти именно его винили в переносе игры на год в последний момент и медленном внедрении пострелизного контента. По словам главы студии Пьера Хинце (Pierre Hintze), переход на Unreal должен решить часть из этих проблем, а также облегчить набор новых сотрудников.
Тем временем арт-директор Крис Мэттьюз (Chris Matthews) отметил, что некоторым компонентам Slipspace уже почти 25 лет:
Хотя 343 постоянно дорабатывала свой движок, у Unreal есть составляющие, которые недоступны для нас в Slipspace. На попытку скопировать их ушла бы уйма времени и ресурсов. Одной из главных задач для нас является расширение нашего мира, чтобы обеспечить геймерам максимальную интерактивность и больше впечатлений. Технологии Nanite и Lumen дают нам возможность сделать это таким образом, как раньше никто в индустрии не делал.
Кроме того, в Halo Studios уведомили, что обновлённое название означает изменение рабочей культуры и процессов, а также того, как организованы команды. Например, сообщество начнут привлекать к производству на более ранних этапах. «То, как мы делали тайтлы Halo ранее, не всегда работает так же хорошо для того, как мы хотим делать игры в будущем», — поделилась руководитель бизнес-операций в Halo StudiosЭлизабет Ван Вик (Elizabeth van Wyck).
Что до новых проектов, в настоящее время в стенах студии корпят сразу над несколькими играми на UE5. Однако Хинце считает, что вести о них появятся ещё нескоро. Он хочет, чтобы разработчики тратили меньше времени на бессодержательное продвижение игр: «Мы должны делать больше, а говорить — меньше». Студиям стоит рассказывать о тех вещах, которые уже сделаны, и отходить от постоянных тизеров того, что лишь может быть, уверен руководитель. Пока же все анонсы будут сосредоточены вокруг Halo Infinite.
Есть и другие новости. 11 ноября Halo: The Master Chief Collection может получить апдейт в честь десятилетия переиздания. На это намекает промелькнувший в кадре экран с соответствующей информацией. Тем временем Halo Infinite обзаведётся видом от третьего лица.
В Silent Hill 2 из HD-переиздания есть халтурная вывеска «Ранчо Сайлент Хилла», которая стала мемом среди фанатов. Всё из-за шрифта Comic Sans, который мало того, что не подходит по атмосфере, так ещё и тащит за собой негативный шлейф. Как оказалось, Bloober Team всё же оставила потешный знак в ремейке, но пасхалку придётся поискать.
Никто точно не знает, была ли упомянутая вывеска оформлена в переиздании 2012-го так специально или же это забытая заглушка. Так или иначе, знак стал неофициальным символом Silent Hill HD Collection, который олицетворяет общее качество продукта и его множественные проблемы.
Попытка Bloober Team освежить сиквел оказалась в несколько раз удачнее, но команда всё же не удержалась и оставила в ремейке отсылку к HD Collection. Важно отметить, что на привычном месте знак «Ранчо Сайлент Хилла» с Comic Sans вы не найдёте — там геймеров ждёт совершенно обычная вывеска. Некоторые в шутку начали просить мод, который вернёт Comic Sans в игру.
Однако любители обнюхивать в играх каждый угол всё же обнаружили приятную находку — та самая табличка спрятана внутри сарая на ферме, где она лежит на куче мусора. «Если вы протиснитесь сквозь текстуры ранчо в начале ремейка, то найдёте спрятанную внутри вывеску с Comic Sans. Это игра года», — поделился пользователь с ником GmanLives.
Обнаруженное так сильно порадовало фанатов, что они начали превозносить Bloober Team и Konami. «Bloober, вы нравитесь мне всё больше и больше с каждым днём», — признался пользователь Reddit с ником stinkyratboiii. «Выкуси, HD Collection!» — написал юзер cyb0rganna.
Напомним, обладатели предзаказов уже вовсю исследуют ремейк Silent Hill 2, а полноценный релиз тайтла состоится на ПК (Steam) и PlayStation 5 уже завтра — 8 октября. Русские субтитры на месте.