Неделю назад Bloober Teamанонсировала научно-фантастический ужастик Cronos: The New Dawn. В интервью IGN гейм-директор Войцех Пейко (Wojciech Piejko) рассказал, что студия выбрала сай-фай, чтобы избежать лишних параллелей с ремейком Silent Hill 2.
По словам разработчика, на этапе, когда команда формировала облик The New Dawn, ей уже доверили переиздание SH2. Авторы стремились дистанцироваться от истории о простом парне, который ищет возлюбленную в городе-призраке.
Конечно, мы знали, что также делаем новую Silent Hill, и не хотели пересекаться с её, скажем так, более приземлённым сюжетом. Мы сказали: «Хорошо, мы будем делать вот это, так что нам нужно пойти в другом направлении, создать другой мир, чтобы не повторяться». И да, так мы и придумали Cronos.
Пейко добавил, что Bloober мечтала вернуться к научной фантастике с 2017 года, когда студия выпустила киберпанковый детектив Observer.
Напомним, действие The New Dawn происходит в Польше 1980-х годов и в пустошах будущего. Главный герой, агент загадочного Союза, отправляется в прошлое, чтобы собрать сущности важных людей. Протагонист встретит монстров, и этот хоррор — не про беготню и прятки: сражаться тут можно и нужно.
Cronos: The New Dawn стартует в 2025 году на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series. Русские субтитры прилагаются.
Bethesda объявила, что отныне 23 октября будет отмечаться как Fallout Day. По этому случаю компания провела первую онлайн-презентацию. Но похоже им не удалось удовлетворить даже заниженные ожидания фанатов.
Комментарии к видео во многом выражают лишь разочарование. Фанаты франшизы, которой уже почти 30 лет, надеялись получить хотя бы намёк на следующую игру серии или ремейк Fallout 3. Вместо этого они увидели дорожную карту обновлений для Fallout 76 и набор персонажей в Fallout Shelter. В общем, никакого праздника.
Ниже — ключевые моменты из презентации:
В Fallout 76 сыграло уже больше 20 миллионов игроков.
До 29 октября любой желающий сможет попасть на пустоши Аппалачии бесплатно. В это же время Bethesda продаёт все части франшизы со скидками, а на Twitch пройдет кампания Drops.
В Fallout 76 появятся домашние животные и сопутствующий контент для лагеря.
В декабре 2024 года в игру добавят данж, как в традиционных MMO. Главным боссом станет большая зелёная змея, а для прохождения понадобиться слаженная работа команды из четырех игроков и самое лучшее снаряжение.
Появится новый уровень редкости легендарных предметов — четыре звезды. То есть оружие и броня смогут получить ещё один дополнительный эффект, вроде повышенного урона по боссам и легендарным существам.
Начало 2025 года принесёт обновление с возможностью стать гулем. Игрок должен достичь 50 уровня и пройти соответсвующий квест. Гулям не нужно пить и есть. Радиация лечит их раны, но некоторые фракции будут неохотно сотрудничать с игроком-гулем.
Для гулей добавят новые карточки-перки. Также у персонажа появится шкала дикости, за состоянием которой нужно постоянно следить.
В Fallout Shelter в течение суток можно забрать набор персонажей для убежища. С его помощью можно принять в команду Гуля, Максимуса и Люси из сериала.
Впервые Ubisoft заговорила о Beyond Good & Evil 2 ещё в далёком 2008 году, но игра до сих пор не увидела свет. Компания в очередной раз (уже в тридцатый, если верить подсчётам PC Gamer) подтвердила, что разработка сиквела продолжается, а также представила нового творческого руководителя проекта.
Теперь у руля стоит Фавзи Месмар (Fawzi Mesmar) — творческий директор и гейм-дизайнер с более чем двадцатилетним опытом. Ранее его уже привлекали к надзору за производством Beyond Good & Evil 2 как одного из вице-президентов Ubisoft.
Рад сообщить, что я присоединился к команде Beyond Good & Evil 2 в качестве творческого руководителя. Я работаю с этими людьми над амбициозной игрой уже на протяжении нескольких лет и лично убедился в их талантах. Я стою на плечах креативных мастодонтов, которые поддерживали коллектив до меня. И я надеюсь продолжить создавать игру, которая по-настоящему уникальна и должна порадовать геймеров.
Месмар пришёл на замену «своему покойному другу и коллеге» Эмилю Морелю (Emile Morel), который умер летом 2023-го в возрасте сорока лет.
В недавнем материале инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson) сообщил, что часть девелоперов Prince of Persia: The Lost Crown направили в том числе на разработку второй Beyond Good & Evil. По словам собеседников журналиста, многие в компании не понимают, почему Ubisoft продолжает вкладывать огромные деньги в создание игры, у которой нет шансов отбить эти баснословные затраты.