В октябре 2021-го российская студия Konfa Games при поддержкеиздательства tinyBuild выпустила в раннем доступе Despot’s Game: Dystopian Army Builder. Релиз же состоится до конца лета, в том числе на актуальных консолях.Вам предстоит создать армию из обездоленных людишек, чтобы сразиться с монстрами и другими игроками в процедурно генерируемом подземелье:В постапокалиптическом лабиринте просыпаются люди: без одежды, без воспоминаний, но с кучей оружия. Что это: злая шутка, безумный эксперимент или… игра? Разберёшься позже, сейчас главное — попытаться не сдохнуть за поворотом!Собирая лут, вы сможете превратить бедняг в магов, ниндзя, метателей чёрствых брецелей, чуваков с холодильниками и девочек-волшебниц.
На момент написания новости 87 % из 1 463 обзоров в Steam — положительные. Пользователи хвалят интересное сочетание автобатлера и «рогалика», обилие мемных отсылок и приятный пиксель-арт. Некоторым не понравился недостаток контента и неважный баланс, однако это уже могли исправить.Полноценная Despot’s Game: Dystopian Army Builder появится на ПК (Steam), PlayStation, Xbox и Nintendo Switch. На консолях Microsoft доступна демоверсия с первыми уровнями. Есть перевод на русский язык.
В Сети появились свежие интервью с продюсером Final Fantasy XVI Наоки Ёсидой (Naoki Yoshida). Сайт Gematsu выбрал из бесед самые интересные детали.Призываемые существа в FFXVI называются эйконы. У главного героя, Клайва, есть арсенал мощных атак и способностей, основанных на призывах. Между умениями можно переключаться в реальном времени, создавая комбинации.В некоторых эпизодах игры пользователь управляет эйконом в битве с другим существом. Каждый бой уникален — так, один напоминает 3D-шутер, а другой выполнен в стиле реслинга.На протяжении большей части приключения Клайва сопровождают один или несколько компаньонов. Они общаются с протагонистом и участвуют в сражениях (персонажами управляет искусственный интеллект).Волчонка из первого трейлера (см. ниже) зовут Торгал. В ответ на вопрос, будет ли он принимать участие в боях, Ёсида попросил подождать новостей.
Разработчики выбрали для FFXVI антураж фэнтезийного Средневековья просто потому, что ключевые члены команды, в том числе сам Ёсида, любят этот стиль больше всего.Final Fantasy XVI — не игра с открытым миром: в ней используется «гейм-дизайн, основанный на независимых зонах».Шестнадцатая часть будет законченной игрой на релизе, и планов на дополнительный контент пока нет.В кампании показано три периода из жизни Клайва — юношество, за 20 лет и за 30.FFXVI уже можно пройти от начала до конца, но озвучка на нескольких языках ещё не записана. Кроме того, необходимы тщательные плей-тесты, чтобы отрегулировать сложность игры, внести последние штрихи в кат-сцены и устранить баги.Третий трейлер должен выйти осенью. В нём сосредоточатся на мире, сюжете и лоре.Final Fantasy XVI стартует летом 2023-го на PlayStation 5.
Накануне Weird West получила патч 1.03 — The Miners and the Restless. В числе прочего обновление содержит свежий контент.
Основные новинки апдейта:Оружейные перки. Теперь у каждого образца оружия, который вы находите в мире, с небольшой вероятностью может быть случайный перк — например, повышенный критический урон против нелюдей, шанс отравления врагов или возможность игнорировать часть брони у цели. Если прокачать оружие, оно сохранит перк.
Вкладка репутации. Она позволяет отслеживать, какие вендетты против вас ещё активны и каких друзей вы обрели, а также узнать, в каких локациях вас разыскивают.
Новые настройки прицеливания:Можно включить замедление во время прицеливания.Можно включить более щадящее прицеливание — вы попадёте в противника, даже если прицелились неточно.Переработанный искусственный интеллект компаньонов. Авторы устранили большинство проблем, из-за которых союзники не участвовали в боях, застревали и не шли за главным героем или вовсе исчезали. В будущем ИИ сделают ещё лучше.
Новая система прогресса. Теперь оружейные умения (в отличие от классовых) переносятся между путешествиями. Если вы загрузите сохранение, сделанное до выхода патча, вам позволят включить или отключить новую систему, а все последующие забеги будут использовать её по умолчанию. Разработчики также перебалансировали игровую экономику и уровни врагов во второстепенных зонах.Улучшенная оптимизация, благодаря которой Weird West выдаёт стабильные 60 fps на Xbox Series S. Также фреймрейт должен повыситься на PlayStation 4, Xbox One и слабых ПК.Ворох исправлений. Подробности — здесь.Weird West доступна на PlayStation, ПК и Xbox, включая Game Pass.