Twitter-аккаунт PlayStation Game Size выудил из базы данных PSN возможную дату релиза Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder’s Revenge — 16 июня. Вероятно, это лишь заглушка, однако официально выход должен состояться в течение лета, так что информация может оказаться верной.Напомним, Shredder’s Revenge — beat 'em up, чей визуальный стиль навеян мультсериалом про черепашек-ниндзя 1987 года. Картинкой родство с классикой не ограничивается — персонажей озвучивают актёры из того же телешоу. Помимо самих черепашек поиграть дадут за Сплинтера и Эйприл О’Нил — в одиночном режиме и локальном или онлайн-кооперативе для четырёх человек.Предполагаем, срок выпуска назовут в рамках одного из летних мероприятий. Как минимум демонстрация коллекционного издания игры случится 6 июня на шоу Limited Run Games.TMNT: Shredder’s Revenge появится наПК (Steam), PlayStation, Xbox и Nintendo Switch.
? According To Playstation Database , Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge Coming June 16th 2022
Студия Red Hookопубликовала обновлённый план развития Darkest Dungeon II, а также рассказала о том, что думает о нынешних недостатках игры.Более-менее точный срок есть только у одного события — в феврале 2023-го должна стартовать версия 1.0. Она выйдет в EGS и Steam, а релиз для консолей состоится позже.Примерное расписание ближайших обновлений Darkest Dungeon II звучит так:Следующий апдейтПереработка артефактов и третий путь героя.Следующий после следующегоРасширение фракции культистов.Новая система прогресса. По мнению авторов, в текущей версии не хватает осмысленных решений. Новая система усилит связь между экспедициями и предложит интересную хаб-локацию, где можно улучшать способности и разблокировать свежие вещи.Новый герой.Босс третьего акта.
После этогоБосс четвёртого акта.Переработка отношений. Авторы признают, что нынешние отношения во второй части не такие увлекательные, как стрессовые состояния в первой. Чтобы это исправить, отношениям хотят придать больше напряжения и неожиданности, добавить в систему значимые решения, сделать эффекты от отношений более активными и тактическими, а также подчистить неприятные помехи во время боя.Ещё один новый герой.Мини-босс Коллекционер.Улучшения в путешествиях на дилижансе. Поездки во второй части — аналог ходьбы по подземельям из первой. Но авторы понимают, что напряжения не хватает — в первой части, пока ваша группа передвигается, она может, скажем, внезапно наткнуться на ловушку. Эпизоды с дилижансом не станут прямой имитацией ходьбы из первой Darkest Dungeon, но среди прочего туда хотят добавить ещё один слой с принятием решений.Ещё один новый герой.Секретный мини-босс.Питомцы.Некие «играбельные скины с истоками героев».Босс пятого акта.И другой контент. Например, сейчас команда художников по окружению сосредоточена на том, чтобы обогатить внешний вид уже существующих регионов игры — так повторные забеги должны стать интереснее.Red Hook обещает, что в будущем станет чаще выпускать обновления, хотя по размерам они станут меньше — об этом попросило сообщество Darkest Dungeon II. При этом общий запланированный масштаб игры остаётся примерно тем же.
В сентябре 2021-го в сообществе Team Fortress 2 произошло любопытное событие: Valve попросила временно убрать из открытого доступа крупные модификации Open Fortress и Team Fortress 2 Classic с явным намёком на какие-то новости. В чём причина, тогда не сообщали. Теперь стали известны детали, но, к сожалению, лишь потому, что Valve сначала навела шороху, а затем скрылась в неизвестном направлении.Ситуацию разъясняет команда TF2 Classic — в этом моде воссоздают облик Team Fortress 2, приближенный к периоду 2008-го и 2009-го. Разработчики пишут следующее:Большинство крупных модов для TF2 используют утёкший исходный код образца 2008 года. Коллектив Open Fortress трудился над альтернативой — аналогом этого же кода, но созданным через обратный инжиниринг.Valve связалась с разработчиками TF2 Classic (и, по всей видимости, Open Fortress) и сообщила, что они нарушают юридические соглашения — народные умельцы не могут распространять ни утёкший исходный код, ни аналог на обратном инжиниринге, ни продукты, скомпилированные на этих двух программных базах.Однако Valve подчеркнула: она уважает креативность и целеустремлённость сообщества Team Fortress 2 и попыталась найти способ выразить это уважение. Компания предложила мододелам оформить их проекты как модификации с релизом в Steam, для чего требуется сотрудничество обеих сторон — и разработчиков модов, и самой Valve. Кажется, и исходный код в таком случае можно было бы оставить на месте.Команды TF2 Classic и Open Fortress согласились, убрали свои проекты из публичного доступа, но с тех пор Valve перестала отвечать на письма.
TF2 Classic не является точной копией старой TF2: например, в моде можно делать матчи с четырьмя сторонами вместо двух — к красным и синим добавляются жёлтые и зелёные.
Мододелы пытались достучаться до Valve несколькими способами, включая техподдержку Steam. 10 марта, спустя примерно полгода после последнего сообщения от Valve, разработчики отослали ультиматум — они объявили, что вернут моды в публичный доступ, если Valve не подтвердит ещё раз свои намерения.Ответа не последовало, после чего и Team Fortress 2 Classic, и Open Fortress вернули возможность скачивать моды. Как пишет команда TF2 Classic, прошедшие месяцы оказались для неё тяжёлыми: разработчики переживали, что весь их труд пропадёт в неизвестности. Мододелы просят сообщество не поливать Valve ругательствами: «Мы не думаем, что они пытались нам помочь только ради того, чтобы затем навредить».Отношения у Valve с сообществом Team Fortress 2 сложные: у игры до сих пор много поклонников, но, чтобы добиться реакции от «кранов» по поводу многочисленных проблем, приходится идти на ухищрения.