Больших презентаций, запланированных на это лето, пока не так много. А вот маленьких — хоть отбавляй! Одной из них станет шоу издательства Nacon.В рамках мероприятия ожидайте анонсы игр, эксклюзивный геймплей и показ новых аксессуаров (да, компания занимается ещё игровой периферией).Судя по прикреплённому изображению, могут представить The Lord of the Rings: Gollum, Steelrising и RoboCop: Rogue City. Кроме того, на демонстрацию своей игры жирно намекают авторы Test Drive Unlimited Solar Crown.Nacon Connect начнётся 7 июля в 20:00 МСК на YouTube.
#NaconConnect will be back next month!
Don't miss the latest edition of our conference with game reveals, exclusive gameplay & new accessories! pic.twitter.com/PUpRCGWM0G— Nacon (@Nacon) June 10, 2022
Спустя восемнадцать лет Baldur’s Gate: Dark Alliance II лишилась статуса консольного эксклюзива. В прошлом ролевой боевик посещал лишь PlayStation 2 и первый Xbox. Переиздание не только расширит список платформ, но и внедрит пару нововведений.В отличие от первой Dark Alliance, получившей простой порт на современные устройства, во второй части провели косметический ремонт, который можно назвать ремастером. Что входит в переиздание:Улучшенная графика.Разрешение 4K (на тех системах, что его поддерживают).Локальный кооператив (работает и через Remote Play в Steam).
В Baldur’s Gate: Dark Alliance II игроку доступно пять героев разных классов, которым предстоит пройти более восьмидесяти уровней в городе Врата Бальдура и его окрестностях. В RPG есть возможность создавать собственное оружие и броню, чтобы справиться с толпами големов, хобгоблинов и прочих недругов.Посвежевшая Baldur’s Gate: Dark Alliance II приземлится на ПК (Steam, Epic Games Store, GOG), PlayStation, Xbox и Nintendo Switch летом 2022-го. Перевод на русский не завезли.
Fatshark продолжает длиться сведениями о Warhammer 40,000: Darktide. Во втором дневнике разработки девелоперы разобрали геймплей шутера, а проводником в закулисье стал дизайнер боевых систем.Когда Fatshark начала заниматься игровым процессом Darktide, она взяла ядро ближнего боя из игр Warhammer: Vermintide и интегрировала в него стрельбу. Таким образом команда намеревается создать «гибрид между сочным ближним боем и классическим шутером от первого лица».Уже на первом прототипе Fatshark удалось достичь значительных высот в огнестрельном аспекте. В итоге было решено развить эту часть в шутер надлежащего качества с разными «прибамбасами» вроде продвинутой механики отдачи. Девелоперы даже создали своеобразную систему прогресса со всеми особенностями оружия, чтобы игроки могли сделать пушку с уникальными характеристиками.
При создании оружия для Warhammer 40,000: Darktide команда старается выдержать баланс между верностью лору и весельем. Не забывают специалисты и о «правиле крутизны», когда придумывают дизайн для той или иной пушки.По словам работников Fatshark, они хотят сделать такую игру, в которой звездой будет каждый геймер. Все члены отряда не просто настреливают орды врагов, а подстраиваются под текущую ситуацию и меняют своё поведение. К примеру, автоматическое оружие легко расправится с небольшими противниками, но не пробьёт бронированных, а поэтому важно уступить место коллеге с подходящим инструментом.
В центре геймплея Darktide находится контроль дистанции от персонажа до врага. Для этого пригодятся спринт, прыжки с трамплинов, скольжение и прочее.Мы хотели, чтобы движение и позиционирование стали неотъемлемой частью игрового цикла, будь то атака в ближнем бою, чтобы заткнуть вражеские хеллганы, обстреливающие вас лазером, или удержание орды врагов в страхе, чтобы позволить команде сжигать их огнемётами.Также рассказчик пояснил, что в понимании Fatshark атаки состоят из двух частей — урон и контроль. Если бы всё внимание направили на нанесение урона, то было бы нечем прервать нападение противника. Девелоперы пытаются создать такой игровой цикл, чтобы пользователи контролировали ситуацию и могли избежать ранений.При столкновении с врагами-дальниками в ход идёт стойкость — механика, позволяющая впитать несколько ударов в дальнем бою прежде чем получить оглушение или смертельный урон.
Главным героям уготовано столкнуться с несколькими типами врагов:Бродяги и орды — основная угроза на уровнях, с которой нетрудно разделаться любым оружием до тех пор, пока существа не валят толпой.Элитные противники — бойцы с особым поведением, на которых стоит сразу обращать внимание. В ином случае они легко прикончат игрока.Особые враги и монстры — оба типа требуют слаженной работы в команде. Их задачей является отвлечение группы на себя, чтобы дать шанс толпам врагов поменьше подобраться ближе.Релиз Warhammer 40,000: Darktide состоится
13 сентября на ПК (Steam, Microsoft Store) и Xbox Series, включая Game Pass. Предыдущая запись посвящена озвучке игры, а во время Summer Game Fest Fatshark показала геймплейный трейлер кооперативного экшена.