Накануне, 23 февраля, World of Warcraft: Shadowlands получила финальное сюжетное обновление — «Конец Вечности». К релизу Blizzard приложила трейлер апдейта.Завязка «Конца Вечности» такова:Тюремщик получил силу создать новую реальность, в которой все души покорно склонятся перед ним. Героям Азерота остаётся лишь отправиться вслед за ним в таинственное царство Зерет Мортис, где Прародители создали загробные миры. Объединитесь перед лицом самой страшной угрозы для Тёмных Земель, бросьте вызов смерти и спасите мироздание, прежде чем всё сущее будет уничтожено.На своём пути вы встретите брокеров, которые помогут защитить Зерет Мортис, и изучите Шифр Предвечных — забытый язык Прародителей. А ключ к разгадке планов Тюремщика ждёт вас в рейде Гробница Предвечных, где среди прочего можно раздобыть классовые комплекты доспехов.О главных новинках «Конца Вечности» мы писали здесь.
На русском.
На английском.
Культовый хардкорный симулятор гномьих крепостей Dwarf Fortress собирается выйти в Steam в обновлённом виде, чтобы не отталкивать новичков слишком сильно. Один из разработчиков опубликовал блог и рассказал, что игра может появиться в магазине Valve уже осенью, но дата запуска во многом зависит от отзывов аудитории.Сама Dwarf Fortress развивается вот уже 20 лет, но использует текстовую графику. Для Steam собрались создать официальную оболочку с более дружелюбным внешним видом — в этом и самая большая загвоздка. В данный момент у авторов есть следующие дела:Закончить меню, которым ещё не придали финальный графический вид.Ввести улучшения в интерфейс, включая подсказки, кнопки для закрытия окон, поддержку горячих клавиш и так далее.Исправить ряд старых багов и постараться наплодить поменьше новых.Изучить, насколько тесно стоит интегрировать «Мастерскую Steam» для поддержки модификаций.Решить, что делать с другими режимами игры — Adventure, Legends и Arena. В Legends уже есть существенный прогресс по апгрейду внешнего вида, но Adventure и Arena пока не трогали совсем. Также необходимо поддерживать режим Classic ASCII и закончить сборки для Mac и Linux.Решить, что делать с различными особенностями Steam вроде достижений. Авторы хотят добавить всё, что нравится пользователям магазина Valve.
Обновлённая версия Dwarf Fortress для Steam.
Когда будут завершены первые три пункта, у Dwarf Fortress появится относительно готовая версия для Steam на Windows. Однако публика может посчитать, что ей важны пятый и шестой пункты — ради них запуск игры придётся сильно задержать.Сейчас у разработчиков два основных варианта действий:Закончить минимально готовую сборку, а пятый и шестой пункты добавить позже, через патчи. В таком случае выход в Steam может состояться уже этой осенью.Выпустить игру сразу с пятым и шестым пунктами. В таком случае выход задержится на неопределённое количество месяцев. Сейчас создатели Dwarf Fortress раздумывают, как им лучше поступить, и хотят услышать мнение аудитории. Они благодарят игроков за терпение и обещают регулярно публиковать новости. «Путь впереди короче, чем путь позади», — говорят разработчики.
DONTNOD потихоньку начинает большое бизнес-плавание и становится издателем. Компания опубликовала финансовый пресс-релиз, где поделилась своими последними успехами, неудачами и планами на будущее.Коротко:Старые игры DONTNOD отлично продаются. Тираж Vampyr превысил два миллиона копий, а халявную копию в Epic Games Store забрали восемь миллионов раз. Vampyr и первая Life is Strange остаются крупнейшими финансовыми достижениями DONTNOD на данный момент.НеудачнаяTwin Mirror отбила лишь 75 % инвестиций. По словам DONTNOD, слабые показатели игры связаны с перенасыщением рынка к концу 2021-го и внезапным закрытием китайского региона.Кажется, компания считает, что всё могло быть ещё хуже, — отмечается позитивный вклад от «контроля над бизнесом», когда DONTNOD выкупила права на бренд Twin Mirror у своего бывшего издателя, стала распространять игру самостоятельно и получила «минимальную гарантированную прибыль» за эксклюзивность в Epic Games Store.
В портфолио DONTNOD сейчас восемь игр, которые находятся в производстве. Две — от сторонних студий, где DONTNOD выступает издателем, и ещё шесть создаются внутренними силами. Все восемь игр должны выйти в период с 2022-го по 2025-й.В течение 2022-го DONTNOD нарастит темпы разработки ролевого экшена с кодовым названием Project 8 — его делают совместно с Focus Entertainment. О проекте впервые заговорили в 2019-м — тогда его называли самым амбициозным сотрудничеством в истории обеих компаний.DONTNODанонсировала сотрудничество с новой бельгийской командой Studio TOLIMA — её основали совсем недавно, в 2022 году. Производство идёт совместно, DONTNOD предоставляет свою экспертизу, а игра основана на некоей минималистской вселенной и выйдет на ПК и мобильных устройствах.DONTNOD считает себя лидером в поджанре сюжетных AA-игр. За четыре года гонорары компании выросли в пять раз и достигли рекордного уровня в 2021-м. Сейчас у DONTNOD есть подразделения в Париже и канадском Монреале, она собирается усиливать акцент на совместном производстве и издательском бизнесе. Одной из игр от DONTNOD-издателя станет история о медсестре во Второй мировой.